Легенда о замок коварства и любви: описание, адрес, время и режим работы 2023

описание, адрес, время и режим работы 2023

В список известных достопримечательностей Кисловодска и его окрестностей входит Замок коварства и любви. Если судить по названию, то сразу можно представить старинный особняк, к которому ведут таинственные тропы с вековыми деревьями. Но Замком коварства и любви местные жители когда-то назвали… горный утёс, который своей формой напоминает полуразрушенную цитадель. А если подобраться к скалистой гряде как можно ближе, то среди каменных валунов можно увидеть очертания человеческих лиц.

Расположение

Ставропольский край, Кисловодск, поселок Аликоновка, улица Прямая, дом 119

Время работы

Ежедневно с 10:00 до 23:00

История Замка коварства и любви

Со скалой, которая носит имя Замка коварства и любви, не зря связаны легенды и сказания. На Кавказе достопримечательности славятся тем, что историческую быль трудно отделить от придуманных историй. Любой удивительный сюжет, имевший место в реальной жизни, впоследствии обрастает многочисленными присказками и поверьями. Легенда передаётся из уст в уста, и через несколько столетий уже никто не может отделить сказку от были.

Высота скального утёса составляет около 80 метров, а разница с уровнем моря — почти километр В районе необычной горной гряды с древних времён существовало множество поселений, о чём свидетельствуют археологические раскопки. Ещё до нашей эры, в период халколита, здесь жили первобытные люди. В течение дальнейших тысячелетий, вплоть до средних веков, на отвесных порогах и у их подножия строились хижины и сакли. В самой высокой точке, среди недоступных обрывов, находилась крепость с зубчатыми стенами, в которой проживал местный князь. Именно со средневековьем связывают самую известную притчу скального «замка».

Легенда о Дауте и Али

Мир всегда делился на богатых и бедных. Но когда между людьми возникают искренние чувства, то им совершенно неважно, беден или богат твой избранник

Когда-то в этих местах проживал богатый хан, у которого была красавица-дочь по имени Даута. На одной из прогулок в окрестностях замка девушка случайно познакомилась с молодым пастухом. Пастуха звали Али Конов, он был юн, горяч и красив. Между молодыми людьми сразу возникло взаимное чувство.

Однако отец Дауты растил и лелеял свою дочь не для того, чтобы выдать её замуж за бедняка. У князя давно был уговор с состоятельным соседом, что тот женится на Дауте. Сосед был стар, лыс и толст, но зато не менее богат, чем хозяин скальной крепости. Узнав о том, что Даута встречается с пастухом, отец запер её в замке и пообещал, что выпустит её оттуда только в день свадьбы с женихом-соседом.

Молодые люди тайком передавали вести о себе через преданных слуг. В конце концов, они решили сбежать от грозного князя в дальние края.

Слуги помогли Дауте выбраться, и вместе с пастухом Али они поскакали прочь от отцовского замка. Но, как всегда это бывает, среди слуг нашёлся тот, кто донёс князю о побеге. Вдогонку за молодыми людьми отправились княжеские всадники. У воинов хана были и кони резвее, и снаряжение лучше. Через несколько часов погони они уже увидели беглецов.

Даута и Али решили, что лучше умрут, сбросившись с крутых скал, чем будут жить в разлуке. Али Конов, со словами любви на устах, первым прыгнул в горный ручей с отвесной скалы и разбился. А Даута в последний момент испугалась, и оплакивая погибшего юношу, вернулась с княжескими воинами в отцовский дом.

Конец этой притчи печален вдвойне. Говорят, что Даута смиренно вышла замуж за нелюбимого, но вскоре умерла по неизвестной причине. Убитый горем отец до конца дней своих жил нелюдимом в замке и не мог простить себе, что так поступил с дочерью. Ручей, в которой бросился Али, с тех пор превратился в реку Аликоновку. Скала стала называться Замком коварства и любви, а у подножия её вырос одноимённый ресторан с гостиницей, построенный в стиле средневековой крепости.

Как добраться до замка

Гостинично-ресторанный комплекс Замок коварства и любви расположен на улице Прямой, 119 посёлка Аликоновка, который входит в состав Кисловодска. Из центра города до отеля расстояние составляет около 4 км, и до комплекса можно добраться всего за 15 минут. Общественным транспортом можно доехать на маршрутном такси № 5 — выйти у въезда в Аликоновку, а затем пройти пешком примерно полтора километра.

Автобусно-пешеходная

Групповая автобусно-пешеходная экскурсия по Кисловодску с посещением главных достопримечательностей.

Подробнее

Автобусно-пешеходная

Путешествие в девственные горные места — гора Кольцо, Медовые водопады, Чайный домик, Замок Коварства и Любви.

Подробнее

Автомобильно-пешеходная

Не упустите возможность отправиться в поход в Архыз! Оставим машину, возьмём легкие рюкзаки и выйдем на маршрут по живописнейшим местам: увидим Эльбюрус, залезем внутрь Сырной пещеры, увидим Лик Христа и многое другое.

Подробнее

Автомобильно-пешеходная

Медовые водопады, Кольцо-гора, Замок коварства и любви, Народный музей карачаевского быта и экстрим-парк – в рамках четырехчасовой экскурсии!

Подробнее

Показать ещё

Гора Кольцо

Подробнее

Нарзанная галерея

Подробнее

Главные нарзанные ванны

Подробнее

Кисловодский историко-краеведческий музей «Крепость»

Подробнее

Вход на сайт

Регистрация на сайте

Восстановить пароль

Замок коварства и любви — описание, фото, на карте

4 фото

Замки, крепости и дворцы • Другие места

Маршрут

Поделиться

Замок любви и коварства – это скальное образование в окрестностях Кисловодска. Горный утёс, напоминающий по форме свечу, возвышается здесь над горным потоком. Романтичное и печальное место очень любят влюблённые пары, которые приходят сюда для уединённых свиданий.

С замком любви и коварства связана древняя легенда о княжеской дочери Дауте и юноше Али из простой семьи. Они любили друг друга, но не смогли добиться от князя разрешения на брак. У отца девушки были другие планы, и влюбленные были вынуждены бежать. Князь послал за ними погоню, и на каменистом карнизе глубокого горного ущелья над рекой Аликоновка Дауте и Али пришлось выбирать: жизнь или любовь. Али прыгнул в пропасть первым, а девушка то ли замешкалась, то ли не прыгнула, то ли от страха лишилась чувств – тут легенды расходятся. Но так или иначе, считается, что молодая княжна предала возлюбленного в тот момент. Отсюда и название каменного карниза над горной рекой – замок любви и коварства. Считается, что если присмотреться, то в скалистых очертаниях можно увидеть лица Али, злого князя-отца и несчастной Дауты. Под скалами стоит как будто бы настоящий замок. Это ресторан кавказской кухни, где часто проходят свадьбы и другие мероприятия.

Поделиться

Маршрут

Были в этом месте?
Оцените Замок коварства и любви:

12345

Рядом

Посмотреть все

40 м

Замок Коварства и Любви

Ресторан • Бар • Кафе

3.6 км

Халяль

Ресторан • Отель • Бар • Кафе

3.6 км

Noire House

Ресторан • Кафе • Кондитерская • Кофейня • Кейтеринг

3. 7 км

Крым

Ресторан • Гостиница • Бар • Кафе

Адрес

ул. Прямая, 119
357715,

,
Кисловодск

Координаты GPS для навигатора

43.897478, 42.665651

Телефон

+7 928 8281439

Часы работы

Сейчас — закрыто

ПН-ВС

11:00-23:00

Рядом

  • Все рядом
  • Достопримечательности
  • Рестораны
  • Facebook
  • Twitter
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Telegram
  • WhatsApp
  • Viber
  • Скопировать ссылку
О компании
  • Новости
  • Вопросы и ответы
  • RestExpert в лицах
  • Наши партнеры
  • Контакты
Ресторатору
  • Добавление ресторана
  • Личный кабинет
  • Наши услуги
Разделы
  • Рестораны России
  • Интересные места России
  • Рестораны Германии
  • Интересные места Германии
  • Блюда и напитки

VGJUNK: CASTLE OF DECEIT (NES)

Если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал, что Castle of Deceit был игровым набором He-Man , которым я никогда не владел в детстве — возможно, летним домиком Скелетора — но судя по всему, это нелицензионная игра для NES, выпущенная в 1994 году разработчиком под названием Bunch Games. Ну, я сейчас здесь, полагаю, я должен взглянуть на это.

Раскрывается причина названия Castle of Deceit — далеко не настоящее укрепленное сооружение, это замок из песка, который кто-то построил на стопке старых тракторных шин. Это определенно обманчиво. Вы не можете сказать: «Приходи ко мне, я живу в замке», а затем отвести свою девушку обратно к куче песка, посыпанной изношенной резиной.

Господи, какой ужасный шрифт. Я представляю, как будет выглядеть почерк Зефирного человечка, только сплющенный и пикселизированный. В этом текстовом поле находится вся внутриигровая информация о сюжете Castle of Deceit , который вы получите, и это обычные вещи: зло поднимается, разбросанные магические предметы могут остановить зло, собирайте предметы и спасайте. день. Затем все заканчивается довольно кратким приказом «НАЧАТЬ СЕЙЧАС». Я делаю это, хорошо? Боже, не нужно быть грубым об этом.
Очевидно, в руководстве к игре есть немного больше предыстории, раскрывающее, что главного героя зовут Себо, и он должен победить живые галлюцинации некогда могущественного мистика Ффакса. Приятно видеть, что создатели Castle of Deceit использовали классический метод фантастической фантастики для именования персонажей, бросая мешок с гвоздями на клавиатуру, хотя для этого истинного аромата меча и колдовства они должны были добавить несколько ненужных дефисов. и апострофы. Се-Бо и Ф’факс были бы намного лучше, тебе не кажется?

Ух ты. Волшебник Себо оказался не таким внушительным мастером тайных искусств, как я надеялся. Если бы не тот факт, что он может выстрелить из своей палочки сверкающим маленьким снарядом, я бы вообще не поверил, что он волшебник, а не просто какой-то несчастный ребенок, направляющийся на костюмированную вечеринку, которого насильно заставили уничтожить силы зла, такие силы, как те ужасающие, леденящие кровь парящие салфетки. Но Себо может запускать магические болты, и он может прыгать, что говорит вам почти все, что вам нужно знать об основном игровом процессе 9.0003 Castle of Deceit — это приключение с прыжками по платформам, столкновением с монстрами, а также сбором ключей и открытием дверей.

Все очень просто. Не падайте в ямы, потому что Себо знает только одно заклинание, и оно уж точно не «левитация», берите ключи и проходите через двери, пока не доберетесь до босса. Вокруг также много врагов, и они представляют собой самый большой отход Castle of Deceit от обычных тропов экшн-платформера NES, потому что некоторые из них уклоняйтесь от ваших атак. Звучит нелепо удивляться плохим парням, пытающимся не быть убитыми, но подумайте об этом: во всех известных экшн-франшизах NES — Super Mario, Mega Man, Castlevania и т. д. — враги не предпринимают никаких попыток самоуничтожения. сохранение. Они либо следуют установленным шаблонам, либо идут по прямой линии за героем. Головы Медузы не летают вокруг хлыста Саймона Бельмонта, а Гумбы не уворачиваются в сторону, когда видят, как сапог Марио мчится с неба. Единственный враг с таким поведением, который приходит на ум, это Красный Арремер из Ghosts n’ Goblins , так что для вас есть изящная инкапсуляция боя Castle of Deceit’ — представьте себе версию Ghosts ‘n’ Goblins , где красные арремеры составляют 60% вражеских войск.

Иногда вы можете использовать желание врага не быть убитым в свою пользу, как в случае с этими летающими глазными яблоками. Они движутся вертикально через платформы, и если вы попытаетесь выстрелить в них, они улетят в сторону, но если вы подпрыгнете и выстрелите в них из над , они убегут достаточно далеко вниз, чтобы вы могли пройти мимо. Если бы эта идея была конкретизирована немного больше, когда Себо использовал свою магию, чтобы загонять монстров в более безопасные места, а не убивать их, это могло бы стать интересным поворотом в жанре, но, к сожалению, пока эти возможности для споров с привидениями не работают. существуют они немного и далеко друг от друга, и Castle of Deceit проводит много времени, пытаясь убить Себо потоками врагов, которые могут проходить прямо сквозь стены и полы.

Этапы в этой игре невелики, и первый из них занимает всего несколько экранов (хотя вам нужно пройти от одного конца к другому и обратно), поэтому вскоре вы столкнетесь с боссом номер один: ошибкой. . Летающий жук, который атакует либо стреляя завихрениями пейсли, либо, если он чувствует себя особенно дерзко, крошечными черепами, которые, должно быть, были собраны с лесных фейри. Большое изменение в битве с боссом заключается в том, что Cebo стреляет вверх / в экран, а не горизонтально, и теплые аплодисменты достаются Bunch Games за то, что Cebo постоянно стреляет, если вы удерживаете кнопку, но в этом нет ничего особенного. любой другой бой с боссом в игре: зажмите большим пальцем кнопку огня и постарайтесь уберечь Себо от опасности, насколько это возможно. Не задерживайтесь в нижней части экрана, как бы заманчиво это ни казалось, потому что босс полетит вниз и врежется в вас. Как только ошибка будет устранена, не переставайте обращать внимание, потому что любые снаряды, оставшиеся на экране, останутся там после исчезновения босса, и было бы очень обидно умереть в течение небольшого промежутка времени между убийством босса и ходьбой. через выходную дверь, сказал он с видом горького знания, полученного через личное несчастье.

Второй этап — Замок Лун. Подходящее название, учитывая, что на заднем плане несколько лун, но Bunch Games упустили возможность в полной мере использовать свой нелицензионный статус, не назвав эту стадию Замком ублюдочных мотыльков. Вы можете увидеть три из них на скриншоте выше, ужасные вещи, чья сине-оранжевая цветовая гамма является визуальным эквивалентом употребления апельсинового сока после чистки зубов. Мотыльки — наглядный пример того, почему враги в видеоиграх следуют установленным шаблонам — потому что альтернатива, когда они беспорядочно перемещаются по экрану, крайне раздражает. Мотыльки кружат вокруг Себо по непостижимым эклиптическим орбитам, поэтому победа над ними кажется не триумфом мастерства игрока, а мгновенным стечением удачи, ситуация усугубляется тем, что у Себо нет периода непобедимости после удара, поэтому мотыльки могут припарковать свои отвратительные пушистые тела прямо внутри вас, чтобы мгновенно подорвать ваше здоровье.

По крайней мере, краткость этапов Castle of Deceit означает, что вам никогда не придется слишком долго мириться с каким-либо врагом, и вскоре я добрался до второго босса. Это богомол, чей последний сексуальный партнер немного смутился после спаривания и съел его тело, а не голову. Спасибо, миссис Мантис, а не с головой летающего богомола. Нет, это был не сарказм: этого парня смехотворно легко победить. Я встал посреди экрана и держал кнопку огня до тех пор, пока он не умер. Я думаю, что у меня может быть на самом деле засмеялся.

Третий этап немного сложнее: Себо должен пройти через три уровня сцены, проходя через различные двери и избегая паутины, которая по какой-то странной причине стреляет в вас снарядами, когда вы проходите мимо. Нет никаких указаний на то, что паутина может навредить вам или даже на то, что это не просто фоновый пейзаж, что приятно. Настоящий продуманный геймдизайн, вот. Видите ли, в тот раз я был саркастичным.
Несмотря на паутину, третий этап искупается выбором замечательных врагов, включая всегда желанных парящих черепов, ту штуку справа, которая выглядит так, будто кто-то нашел уродливую красную лягушку и заменил ей ноги картонными трубками и сказочными призраками.

Я имею в виду, вы только посмотрите на этого парня! Извини, что не знал о тебе в прошлом месяце, приятель, я бы написал статью о призраках в капюшонах только для того, чтобы дать тебе то, чего ты заслуживаешь, и я не имею в виду подвергание экзорцизму. Его поза кричит: «Я сыт по горло этим дерьмом», вскидывает свои гнилые руки в воздух и вопит: «Боже мой, еще один младенец-волшебник, Иисусе Христе, с меня этого достаточно!» Да, с меня тоже достаточно, мой призрачный друг — всего три этапа, и уже Castle of Deceit изнашивает свой прием против жернова повторяющегося геймплея, разочаровывающие враги и ужасающие звуковые эффекты, которые звучат так, будто R2-D2 облизывает розетку.
Тем не менее, я не могу пожаловаться на гигантского черепа в качестве босса, даже если он функционально идентичен двум предыдущим боссам. Я поверхностный, я признаю это. Стрекозы и головы богомолов вызовут у меня лишь пожимание плечами, а черепа? Я там, чувак, хотя мое первоначальное волнение угасло, когда я присмотрелся к боссу поближе и понял, что на самом деле это белое велосипедное сиденье с вырезанным на нем грубым лицом. Спасибо разработчикам, это звучит как результат галлюцинаций старого безумного волшебника.

Здесь, в Замке Ветров, дела идут немного не по трассе, где множество факторов в совокупности лишают все удовольствие от игры. Прежде всего, это призраки глазного яблока, цепкие свиньи, которые следуют за Себо по всему уровню, как Super Mario Boo, который преодолевает свои проблемы с застенчивостью и получает несколько ударов, чтобы убить. Последнее не было бы проблемой, если бы снаряды Себо не были медленными и летели по прямой, а не по волне. Искусство волшебства действительно должно быть в канаве, если Себо считается его лучшим учеником.
Еще есть ветер, давший сцене название. Может ли вы увидеть ветер? Нет, ты не можешь. Хотя это может не быть проблемой в реальном мире, здесь мы имеем дело с видеоигрой, и если что-то собирается швырнуть моего персонажа по экрану или помешает ему двигаться дальше определенной точки, я хотел бы иметь возможность видеть что это что-то это , пожалуйста. На некоторые прыжки влияет ветер, на некоторые нет, и только метод проб, ошибок и запоминание позволит вам выяснить, какие есть какие, процесс, которому не помогает постоянное присутствие призраков, парящих вокруг игрока нервирующим воздухом. деревенский торговец наркотиками ждет свою несовершеннолетнюю девушку у школьных ворот.

Было бы не так плохо, если бы физика прыжков Cebo была хороша, но — и вы можете быть шокированы, узнав это о нелицензионном платформере для NES — они на , а не на хороши. Вместо того, чтобы двигаться по плавной дуге, прыжки Себо, как правило, поднимают его вверх, перемещают его горизонтально, а затем снова опускают на землю. Они также непоследовательны: иногда он прикрепляет свою дурацкую остроконечную шляпу к выступу и прекращает всякое движение вперед, но иногда он плывет по углам пейзажа, как будто его там нет.
Глядя на неуклюжие, резкие движения и неживые прыжки Себо, я понял, что уже видел его раньше, только не в видеоигре. И тут меня осенило: Castle of Deceit — это реальная рабочая версия видеоигры, созданная для телешоу девяностых. Представьте себе серию The Simpsons , где Барт играет в новейшую платформенную игру, основанную на волшебниках, — эта игра будет выглядеть идентично Castle of Deceit.

«Хорошо, команда, нам нужно придумать босса для этого этапа, посвященного ветру. У кого-нибудь есть что-нибудь подходящее для ветра?»
«Как насчет фиолетового валуна с вырезанным на нем лицом, выражением такого жалкого страдания, что вы ожидаете, что камень в любой момент положит конец своим страданиям?»
«Отлично, мне нравится. Хорошая работа, Джонсон.»

Моя привычка непреднамеренно играть в платформеры, в которые бесхитростно втиснуты бессмысленные, скучные уровни-стрелялки, сохраняется. Это последняя и самая успешная попытка Castle of Deceit заставить меня ненавидеть его, подводная секция с принудительной прокруткой, лишенная как развлечений, так и испытаний, что удивительно, учитывая, что на других этапах были враги, которые были более чем способны дать мне тяжелое время. Самую большую угрозу на этом этапе представляют пузыри, потому что это видеоигра, а пузыри видеоигр чаще всего смертельны, чем нет. Слушай, я не устанавливаю правила, понятно? Пузыри: не трогайте их. Держитесь подальше от ваты и щенков, на всякий случай.
Между прочим, Себо может вечно задерживать дыхание. Это магическое заклинание? В какую школу волшебников вы ходили, где первыми двумя заклинаниями, которым вас научили, были «незаметный снаряд» и «водное дыхание»? Твоим наставником был Человек-пузырь? Себо, ты худший.

И тут на тебя нападает извивающаяся масса эластичных серых щупалец с самыми ясными и голубыми глазами, в которые я когда-либо с тоской смотрел. Похоже, сейчас мы переходим к более эротическим галлюцинациям Ффакса. Эй, парень маг, чья голова так забита эзотерическими тайнами черной магии, что из нее начали протекать живые заблуждения, парень не собирается интересоваться обычным гротом.

Там есть тематическая сцена огня, потому что она всегда была, и она очень похожа на первую стадию, только с более теплой, более осенней цветовой палитрой (и лавой). Он даже содержит тех же врагов, с небольшими изменениями: салфетки вернулись, но теперь они сделаны из асбеста (я полагаю), а летающие глазные яблоки горят. Вот как вы снова вакцинируете себя расплавленной магмой, понимаете, вы немного поджигаете себя, чтобы создать сопротивление к лаве.
Как всегда, игровой процесс состоит из методичного уничтожения монстров и перемещения через двери сцены. Что значит, ты не видишь дверей? На скриншоте выше их два, да ладно. Вам помочь?

Вот, я обвел их для вас. Если прищуриться, то можно увидеть три вертикальные линии, которые отмечают края и середину двери. Хорошо, что я наткнулся на одну из этих дверей благодаря комбинации слепой удачи и толстых пальцев, которые заставили меня случайно нажать на джойстик, когда я случайно оказался перед одной из них, иначе мы с вами никогда бы не смогли станьте свидетелем чудес, ожидающих глубже в Замке Обмана.

Чудеса вроде наименее интересного босса в игре. Поздравляю, огненный шар, ты наименее захватывающий момент в приключении, и самая замечательная его особенность в том, что он легко забывается.

Согласно предсценовому тексту, это и есть сам Замок Обмана. Это всего три экрана в ширину, и все, что вам нужно сделать, чтобы очистить его, — это принять участие в одном из самых простых платформенных «действий», когда-либо воплощенных в жизнь 8-битной электростанцией Nintendo. Но есть поворот! Иногда облака, через которые приходится перепрыгивать, причиняют вам боль, когда вы к ним прикасаетесь. Я не говорил, что это хороший поворот . Если бы я был менее вежливым и сдержанным человеком, я мог бы описать этот поворот языком, который заставил бы даже среднего 13-летнего Call of Duty игрок краснеет, а вместо этого обращу внимание на украшение над дверью замка. Да, тот, что похож на статую с острова Пасхи, испытывающую неприятные ощущения в кишечнике, это украшение.

На предыдущем этапе нет босса, охраняющего предыдущий этап, поэтому вместо этого вы сразу же попадаете в Лабиринт Возможностей. Скорее всего, этот лабиринт будет плохо продуманным и излишне непрозрачным фрагментом игрового процесса, который будет представлять собой еще один гвоздь из 9.0003 Castle of Deceit крышка гроба, но давайте на мгновение отложим наш цинизм в сторону, пока я прохожу через одну из этих дверей.

Нет, активируйте Матрицу цинизма и откалибруйте шкалу чуши до максимума, потому что весь этот этап состоит из этих пяти одинаковых дверей, через которые вам нужно пройти в определенном порядке, чтобы добраться до конца. Дает ли игра какие-либо подсказки или подсказки относительно этого порядка? Говорит ли он вам, когда вы ошиблись, чтобы вы могли учиться на своих ошибках? Действительно ли Bunch Games удалось испортить каждый элемент этой игры самым ленивым и неуклюжим способом? Ответ на все эти вопросы – да. Примерно через десять минут я наткнулся на правильную последовательность дверей, и даже это не было похоже на победу, потому что я знал, что все, к чему это приведет, — это продолжение этой игры.

Другой этап. Очень знакомый этап, потому что он почти идентичен третьему этапу, но с другой цветовой схемой. Тем не менее, я думаю, что это выглядит очень красиво — фиолетовая кирпичная кладка и сине-зеленые лозы хорошо сочетаются друг с другом, и это кажется гораздо более подходящим домом для этого удивительного призрака. Это немного напоминает мне Kid Icarus , но выглядит красивее, поэтому по крайней мере одна вещь в Castle of Deceit лучше, чем то же самое в другой игре, что является сюрпризом.

Сейчас мы находимся на последнем этапе, и хотя это может выглядеть пугающе из-за множества врагов, они начинают достаточно далеко от Себо, поэтому, если вы продолжите стрелять, они все будут дрейфовать под вашими атаками и умрут, не успев приблизиться. Настоящая проблема заключается в преодолении движущихся платформ — если вы попытаетесь запрыгнуть на них, вы провалитесь сквозь них в 90 процентах случаев, поэтому вместо этого вам нужно осторожно наступать на них, когда они достигают края ямы. Подвижные платформы также имеют крылья. Кто-то из разработчиков подумал, что парящий кирпич — это слишком невероятно в игре о волшебниках, сражающихся с летающими глазными яблоками? Давай, прилепи к нему крылья, это действительно поможет мне погрузиться.

Наконец, это финальный босс Castle of Deceit , и он действительно выглядит как галлюцинация, так что на этом фронте полно отметок. С телом гремучей змеи, крошечными, тревожно человеческими руками выдры и выражением лица, которое я делаю, когда просыпаюсь в незнакомом месте и на мгновение не могу вспомнить, где я нахожусь, этот босс вряд ли поднимется наверх. пантеон легендарных боссов NES, таких как Баузер и Ганон, но я его точно не забуду. В основном я буду помнить его из-за его морды, которую я не могу видеть ни в чем другом, кроме как в поцелуе двух скелетоподобных Пакменов. Видите ли, ноздри босса — это их глаза.
Как только вы поняли, что босс требует несколько иной тактики, чем предыдущие «испытания» в конце этапа — вам нужно отстрелить ему хвост, затем руки и, наконец, глаза — его так же легко победить, как и все другие, и вскоре Себо достигнет своей цели, эм… что я должен был делать снова?

Ах да, восстановление рун, управляющих пространством и временем. Я сделал это, видимо, и в награду я получил эту концовку. Обычно я бы жаловался на то, что финал на 60% черный, пустое место на экране, но, честно говоря, я просто рад, что Castle of Deceit завершен. Никакая концовка не может быть слаще этой.

Это странная игра. Плохая игра, конечно, но плохая по-своему: она берет общие элементы любого hop-n-bop платформера NES, а затем делает их слегка неправильными. На базовом уровне это почти компетентно, странная прыгающая физика в стороне, но как только к смеси добавляется что-то еще, она летит с рельсов. Псевдослучайно движущиеся враги, невидимые опасности, двери, почти неотличимые от фона, лабиринт, который невозможно нанести на карту — все это так близко к тому, чтобы стать жизнеспособными элементами видеоигры, но разработчик удалось найти фактор, делающий их приятными (или даже просто терпимыми), и каждый раз устранять его либо по бездарности, либо по ошибочному желанию сделать Castle of Deceit отличается от своих современников самым отягчающим образом. Это было не так плохо, как я ожидал от нелицензионной игры для NES, хотя эта сцена с боковой прокруткой делала ее близкой, но я настоятельно рекомендую, если вы хотите иметь дело с галлюцинациями безумного волшебника, вам следует почитайте комикс Алана Мура вместо того, чтобы играть в это.

Поддержите VGJunk на Patreon!
Недавно на VGJUNK:
Резня с теннисным мячом в Силовые шары!
Счастливого Хэллоуина с Castlevania: Dracula X!
Призрачное путешествие в Casper: Friends Around World!

Читать Любовь и обман — Нэнси_джим

Читать Любовь и обман — Нэнси_джим — Webnovel

Webnovel. com

Поиск…

Библиотека Форум

войти

/ Магический реализм / Любовь и обман

О Содержание

Синопсис

Каковы шансы, что молодой человек, живущий на милость крестьянства, станет самым богатым владельцем отеля в одном из крупнейших городов Италии?
___________________________________

Познакомьтесь с Санто Мартини:
Бедный молодой человек из Сарко Парачено, оказавшийся в Палермо. Его первоначальные планы получить постоянную работу в ресторане рушатся в тот момент, когда он случайно становится свидетелем смерти знаменитого владельца самого грандиозного отеля в Палермо — Hotel Magnífico.

Он заключает договор со смертью и взамен получает всю роскошь и славу, о которых всегда мечтал. Но с завершенной миссией и безликим лордом мафии на его пути, сможет ли он так долго обманывать смерть?

Оставайтесь со мной, пока мы разгадываем тайны, связанные со зловещей смертью настоящего владельца Magnífico. В то время как мы наблюдаем, как Санто путешествует по маршрутам глубоко укоренившихся секретов, жестокости, угроз жизни, вины, любви и обмана, чтобы достичь зенита аппетитной роскоши и стабильности.

Обложка не моя. [Темп. обложка]

Никто до 17 лет и младше

Теги

Просмотреть все

Популярные теги для истории

# ROMANCE

# ACTION 90 163

# КОМЕДИЯ

Вентиляторы

Просмотреть все

  1. miss_enigma Добавлено 365

  2. Нэнси_Джим Внесено 328

  3. Rico_Balotelli Внесено 199 9 0225

Популярный поиск

романтика

модерн

боевик

комедия

r18

мафия

саспенс

итальянский

Подарки

Подарок получен

Отправить подарки

Легкий роман, который может вам понравиться

Еще

  • 9022 7

Написать отзыв Статус чтения: C0

Не удалось опубликовать.