Крупный порт шотландии: Значение портов в Шотландии

Главный порт Шотландии, 6 (шесть) букв

Вопрос с кроссворда

Ответ на вопрос «Главный порт Шотландии «, 6 (шесть) букв:
глазго

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова глазго

Клуб «… Рейнджерс»

Город в Шотландии

Административный центр района Стратклайд

Клуб «… Рейнджерс»

Порт в Шотландии

Со дня полного запуска в эксплуатацию в 1896 году метро этого британского города не пополнилось ни одной станцией

Название этого города происходит от бриттского «glas» — «зеленый» и «coed» — «лощина»

Определение слова глазго в словарях

Энциклопедический словарь, 1998 г.

Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.

ГЛАЗГО (Glasgow) город в Великобритании, в Шотландии. 688 тыс. жителей (1991). Административный центр района Стратклайд. С близлежащими пригородами (Дамбартон, Гринок и др.) образует конурбацию Клайдсайд. Порт в устье р. Клайд. Крупное судостроение, тяжелое …

Большая Советская Энциклопедия

Значение слова в словаре Большая Советская Энциклопедия

(Glasgow), город на С.-З. Великобритании, в Шотландии, на Средне-шотландской низменности, на р. Клайд, в 35 км от её устья. Г. ≈ третий город страны по численности населения; 956,2 тыс. жителей (1968). Вместе с пригородами и близлежащими городами по р. …

Примеры употребления слова глазго в литературе.

Капитан вновь наполнил стаканы и неожиданно сказал: — Да, Концентрик, я никто иной как бывший профессор Аргонавт из Глазго!

Поэтому Бессемер и сопровождавший его Уильям Аллен были рады, когда, наконец, добрались до гостиницы в Глазго и смогли в спокойной обстановке еще раз обсудить свои позиции в переговорах с Робертом Мюшетом.

Он радостно сообщил, точно передавал самую приятную новость на свете, что горцы все поголовно восстали и не пройдет и суток, как Роб Рой с бандой своих голоштанников нагрянет на Глазго.

Чина журавлитского венчания тут не знал никто, разве что матушка Матрона да батя Стерх его помнили, но ежу понятна была некомплектность родителей, что Богдан, что Шейла обошлись без воспитывающих пап: Гурунг по имени Гурунг, национальность — гуркх, на другой манер опять-таки гурунг — вполне стоит сэра Джорджа Макдуфа, так и не поспевшего из родимого Глазго, хотя полдня у него на то было.

Сначала он отправился в Глазго, выкинул там несколько на редкость наглых своих номеров и только чудом избежал виселицы, потом переправился в Ирландию, долго скитался, пока не превратился в настоящего разбойника с большой дороги, и, совершив ряд грязных преступлений, спасся бегством из Лондондерри прямо на север в Шотландские горы, а примерно за месяц до того, как я очутился в бедственном положении по вине моего бывшего хозяина, который бросил меня в Лите, гляжу: мой доблестный Капитан появляется там на пароме прямиком из Файфа — после всех своих приключений и побед он удостоился чести стать пехотинцем в отряде рекрутов, набранных на севере для дугласовского полка.

Не кто иной, как я, бесстрашная поборница воспитания в игре и домашнем милованье, почти все время проводила в клинике за работой, да к тому же часто отлучалась из Глазго по общественным делам.

Источник: библиотека Максима Мошкова

крупный порт Шотландии в фактах и фотографиях

Июль

16

Приветствую, мои дорогие читатели!

Добро пожаловать в главный порт Шотландии — город Абердин.

Этот город постоянно меняет свои названия. Во времена промышленной революции его называли «гранитным». Все потому, что в прошлом все здания здесь строили из гранита. И иногда в дождливую погоду издалека можно даже не различить очертания местности. Позже за ним закрепилось названия нефтяной столицы Европы, когда здесь обнаружили залежи нефти.

Как и Ливерпуль, Абердин — морской порт. Поэтому без Морского музея здесь не обошлось. В местном музее показана механика кораблей и нефтяных платформ, история региона и местных жителей. И платы за вход здесь тоже нет.

Для любителей искусства город предлагает посетить Художественную галерею, где собраны работы различных художников. А готический  Собор отображает особенности архитектуры 14 века.

Художественная галерея

Всего в окрестностях можно увидеть 11 замков. Самый известный из них — Балморал — построил принц Альберт для любимицы страны — королевы Виктории.

Замок Балморал

Здесь разместился один из древнейших университетов в стране — Абердинский Университет. Здесь готовили докторов, учителей и администраторов для правительства страны. А вот научные исследования здесь проводятся в Институте Маколея. Там особенно тщательно изучают продукты и вопросы и питания.

Парки занимают особое место в сердцах местных жителей. Duthie Park славится тем, что в нем находится самый крупный сад под стеклом. Еще здесь можно попробовать вкуснейшую шотландскую кухню. Каждую последнюю субботу месяца можно посетить деревенскую ярмарку, где можно до отвала накушаться местных деликатесов.

Duthie Park

Также в Абердине проводят два интересных фестиваля: фестиваль искусств и джазовый фестиваль. А если кому-то надоедает городская суета, то они отправляются на побережье Северного моря. Местный пляж считается самым большим по протяженности во всей стране.

Абердин настолько интересное место, что сегодня у меня для вас будет далеко не 5 фактов.

  • Здесь был открыт первый в Шотландии научный центр в 1988г. Его экспозиции будут интересны не только ученым, но и обычным людям.
  • Здесь есть 7 заводов, которые производят виски. Желающие могут устроить экскурсию и стать настоящими знатоками напитка.
  • Это место — настоящая птица-феникс. В 14 веке город сожгли дотла по приказу короля. Но затем его отстроили и он получил название «Новый Абердин».

    Вид на город

  • Мост Ватерлоо и террасы здания Парламента построены из местного гранита.
  • В 19 веке город был центром производства конвертов на все Королевство.
  • Главная улица места — Union Street — была названа так в честь объединения Британии и Ирландии.
  • Местный астролог Дэвид Гилл в 1882 году сделал первое фото кометы.
  • Это единственный город в стране, рядом с которым есть пляж.
  • Гавань Абердина — лучшее место, откуда можно смотреть на дельфинов.
  • Здесь есть 52 поля для гольфа. По одному на каждую неделю, чтобы не заскучать :).

Вот, мои дорогие, и закончилось наше путешествие в этот прекрасный город. Увидимся на следующей станции.

До новых встреч.


Читайте:

Интересные факты о Великобритании

О других городах Великобритании


 

5. Основные транспортные узлы Шотландии

5. Основные транспортные узлы Шотландии

В этой главе представлен обзор некоторых шотландских портов, аэропортов, автомобильных и железнодорожных терминалов, которые играют жизненно важную роль в обработке грузов в Шотландии.

Шотландия имеет множество узлов и терминалов, расположенных по всей стране в лучших местах для импортных и экспортных грузов. Центральный пояс между Глазго и Эдинбургом является самым густонаселенным регионом Шотландии со штаб-квартирами многих международных предприятий и логистических компаний.

В первом выпуске журнала Transporting Scotland’s Trade были рассмотрены некоторые из этих логистических узлов, такие как Eurocentral — крупнейший коммерческий центр Шотландии, на территории которого работают многие международные логистические компании, — и Hillington Park. В этом выпуске более подробно рассматриваются терминалы и узлы, включенные в предыдущее издание Transporting Scotland’s Trade, а также рассматриваются следующие дополнительные узлы:

  • Clyde Ports
  • Аэропорт Глазго
  • Аэропорт Абердина
  • Бизнес-парк аэропорта Инвернесса
  • Грейнджмут

Информация в этом разделе дает представление о том, как товары перемещаются по Шотландии, и описывает некоторые места, где происходит консолидация.

Гавань Абердина

Гавань Абердина — главный торговый порт, обслуживающий северо-восток Шотландии.
и является одним из ведущих европейских центров морской поддержки оффшорной энергетики. Эксплуатируемый
Aberdeen Harbour Trust и расположенный в центре города Абердин, он занимался
9200 прибытий судов и более четырех миллионов тонн грузов в 2018 году на сумму примерно 1,5 миллиарда фунтов стерлингов. В том же году гавань Абердина имела 37 судоходных сообщений со странами почти на всех континентах, включая Бразилию, Гану, Австралию, Канаду и Японию.

По оценкам, гавань поддерживает 12 000 рабочих мест в экономике Шотландии, из которых 9 565 рабочих мест приходится на города Абердин и Абердиншир. Это ключевой центр обслуживания и вывода из эксплуатации нефтяных и газовых платформ в Северном море, а также один из ведущих европейских центров морской поддержки оффшорной энергетики. Это крупный порт отправления для стран Балтии, а также Скандинавии. Основные статьи экспорта включают удобрения, гранит и химикаты.

Гавань находится недалеко от автомагистралей A90 и A96. Автомагистраль A90 — это главная артерия, ведущая в город с севера и юга, соединяющая Абердин с Эдинбургом, Данди, Бречином и Пертом на юге и Эллоном, Питерхедом и Фрейзербургом на севере. Автомагистраль A96, которая начинается в центре города, идет на север к побережью Морей и Инвернессу. Железнодорожный вокзал и депо Абердина расположены рядом с гаванью.

Гавань в настоящее время расширяется до близлежащего залива Нигг. Этот проект должен быть завершен в 2020 году стоимостью 350 миллионов фунтов стерлингов и предоставит возможность для работ по выводу из эксплуатации нефтяной промышленности и круизных судов.

Паромное сообщение Serco Northlink (SNF) с Оркнейскими и Шетландскими островами работает до
7 пассажирских и автомобильных рейсов в неделю из Абердина. Грузовые суда SNF на острова также отправляются из Абердина, и в настоящее время в пиковые месяцы они совершают ежедневные рейсы для обслуживания потребностей Керкуолла и Леруика в перевозке скота.

Международный аэропорт Абердина

Международный аэропорт Абердина расположен всего в 8 милях от северо-восточного побережья материковой Шотландии, до него можно добраться по автомагистрали A9.0 и А96. В 2018 году аэропорт обслужил более 3,1 млн пассажиров, перевезя более 5,7 тыс. тонн авиагруза. В аэропорту есть 3 вертолетных терминала, соединяющих морские нефтяные вышки с материком.

В 2018 году из 5 707 тонн грузов, перевезенных (в обоих направлениях) в аэропорту Абердина,
4 058 тонн (71%) были внутренними грузами, оставшимися в Шотландии. Большая часть чего-либо
остальные грузы (1 478 тонн) прибывали или отправлялись в пункты назначения, не входящие в ЕС, и только 171 тонна грузов прибывала или направлялась в ЕС. [47]

В течение многих лет аэропорт обеспечивал грузовые перевозки, а также перевозку людей на морские нефтяные вышки и обратно. Большая часть грузов, перевозимых в аэропорту Абердина, находится на специальных грузовых самолетах, а не в багажных отделениях пассажирских самолетов, что составляет примерно 64% ​​всех грузовых авиаперевозок из аэропорта Абердина в 2018 году. Однако по сравнению с предыдущим годом это на 17% больше. грузы пошли в пассажирских самолетах, в то время как тоннаж на грузовых самолетах упал на 11%.

Порт Кэйрнрайан и Лох-Райан Порты

Порт Кэйрнрайан и Лох-Райан являются основными портами, перевозящими пассажиров и товары между Шотландией и Северной Ирландией. Расположенный примерно в 80 милях к юго-западу от Глазго по автомагистрали A77 и в 6 милях к северу от Странраера на восточном берегу озера Лох-Райан, есть два паромных терминала на севере и юге деревни Кэйрнрайан. Порт Кэйрнрайан, открытый в 1973 году, находится в ведении компании P&O Ferries и обслуживает порт Ларн. Порт Лох-Райан управляется компанией Stena Line и связывается с портом Белфаст.

Вместе два терминала представляют собой третий по загруженности порт в Великобритании для перевозки товаров на остров Ирландия и обратно. Ежегодно по этому коридору перевозится около 400 000 грузовых единиц (наиболее загруженным является Ливерпуль, за которым следует Холихед). Ежедневно по этому коридору совершается 13 переходов в каждом направлении, что обеспечивает почти беспрерывное обслуживание.

Великобритания является крупнейшим торговым партнером Ирландской Республики (13% экспорта из Республики приходится на Великобританию, причем крупнейшими секторами являются мясная, фармацевтическая и химическая промышленность). Великобритания выступает в качестве спасательного логистического пути, соединяющего Ирландскую Республику с остальной частью ЕС, при этом 80% автомобильных грузов Ирландской Республики, которые достигают континентальной Европы, проходят через Великобританию.

Как показало исследование транспортного коридора Юго-Западной Шотландии (2018 г.), проведенное по заказу Transport Scotland, трудно отследить точный конечный пункт назначения грузов, перевозимых через порт. Значительная часть грузов, перевозимых судами, курсирующими в оба порта, осуществляется без сопровождения. Водители на шотландской стороне выгружают и забирают трейлеры с пристани и часто не знают о конечном пункте назначения перевозимых ими товаров.

Клайд Портс

Clydeport является частью Peel Ports Group, одного из крупнейших портовых операторов в Соединенном Королевстве. Его расположение на западном побережье хорошо связано с транспортными сетями, что позволяет ему обслуживать различные шотландские предприятия, сокращая время доставки товаров из Шотландии в остальной мир. Порты могут похвастаться самым глубоким морским входом в северной Европе в морском терминале Гринок, а также самым загруженным круизным терминалом в Шотландии в доке короля Георга V.

Терминалы Клайдпорта — это док короля Георга V, океанский терминал Гринок, порт Хантерстон и центр отдыха (PARC) и Ардроссан. Порты имеют опыт обработки контейнеров, лесоматериалов, сыпучих сельскохозяйственных продуктов, проектных и навалочных грузов.

Океанский терминал Гринок

Терминал расположен на западном побережье, до него легко добраться по магистральной дороге A78. Протяженность причала составляет 372 метра, а глубина воды — 12,6 метра. Три причальных крана — неотъемлемая часть горизонта Гринока — могут поднимать 35-40 тонн и 13 контейнеров в поперечнике. На участке Greenock Ocean Terminal площадью 50 акров имеется хранилище для хранения до 7000 единиц в двадцатифутовом эквиваленте 9.0049 [48] (ДФЭ) и пустой склад до 3500 ДФЭ. Дополнительным преимуществом является многопользовательский склад площадью 25 000 м 2 с до 80 холодильными точками и разгрузочными устройствами [49] на месте. Хотя пропускная способность терминала меньше, чем у более крупных европейских портов, таких как Роттердам, который в 2017 году перевез 12,8 млн TEU, это имеет большое значение для Шотландии.

Док короля Георга V

Многопользовательский портовый терминал расположен к западу от центра города Глазго, недалеко от разветвленной сети железных дорог и автомагистралей Шотландии, что позволяет эффективно распределять грузы внутри и за пределами Шотландии. Универсальный док, открывшийся 19 июля. 31, имеет 32,6 га открытых складских помещений и 6 га крытых складских площадей. Док короля Георга V также может похвастаться причалом длиной 1586 м, включая речной причал длиной 529 м и глубиной воды 8,5 м.

Аэропорт Эдинбурга

Аэропорт расположен в 5 милях к западу от центра Эдинбурга, недалеко от автомагистралей M8 и M9. Он принадлежит и управляется Global Infrastructure Partners, которые также являются акционерами аэропорта Гатвик. Аэропорт имеет одну взлетно-посадочную полосу и один пассажирский терминал, в нем работает около 2500 человек.

В последние годы аэропорт Эдинбурга стал самым загруженным пассажирским аэропортом Шотландии, а в настоящее время занимает 6-е место среди -го из самых загруженных аэропортов Великобритании. С 1985 года количество пассажиров, перевезенных аэропортом, увеличилось в десять раз. Это также аэропорт, который обрабатывает больше всего грузов в Шотландии, хотя количество обработанных грузов (20 316 тонн в 2018 году) практически не изменилось за последние 10 лет [50] .

За 5 лет до 2018 года количество пассажиров терминала Эдинбурга выросло на 46,2%, что сделало его 2 nd Самый быстрорастущий пассажирский аэропорт в Шотландии [51] . Эдинбургский аэропорт, совершивший в 2018 году почти 125 000 рейсов коммерческого воздушного транспорта, остается крупнейшим пассажирским и грузовым аэропортом Шотландии.

Eurocentral

Eurocentral – крупнейший коммерческий объект в Шотландии, занимающий площадь около 650 акров и расположенный недалеко от автомагистрали M8, в 12 милях к востоку от центра Глазго и в 34 милях к западу от Эдинбурга. Он находится в 40 минутах езды от аэропортов Эдинбурга и Глазго и в 30 милях от контейнерных терминалов Гринок и Грейнджмут.

Текущие арендаторы участка включают ряд логистических компаний, таких как XPO Logistics, DX и Wincanton, а также крупных розничных продавцов, таких как Argos, Morrisons, Next и Amazon, а также шотландскую типографию News International.

Eurocentral также является местом расположения железнодорожного терминала Моссенд, и есть планы по расширению этого объекта. Железнодорожный терминал соединяется с другими интермодальными грузовыми железнодорожными терминалами в Гриноке и Грейнджмуте, обеспечивая связь с Англией по железной дороге или дальше в Европу и другие международные пункты назначения по морю. Соседний Максим Парк является крупнейшим спекулятивным офисным парком в Великобритании.

Forth Ports

Forth Ports владеет и управляет семью торговыми портами на заливах Ферт-оф-Форт и Ферт-оф-Тей (Грейнджмут, Данди, Лейт (Эдинбург), Росайт, Метил, Бернтисленд и Кирколди), общей площадью 280 кв. миль судоходных вод. Он также владеет и управляет Тилбери на Темзе в Юго-Восточной Англии. Порты расположены недалеко от сети магистральных дорог (M9, M8, M90, A1 и A720) и аэропорта Эдинбурга.

Forth Ports — крупнейшая группа портов Шотландии: в 2018 году порт обработал 26,6 млн тонн, что немного меньше, чем в 2017 году (27,5 млн тонн) [52] . В 2018 году Forth Ports сохранила за собой позицию 8   в десятке крупнейших портов Великобритании по тоннажу.

Большая часть производимых в Шотландии товаров проходит через реки Форт и Тей, включая нефть и газ, продукты питания и напитки, сельское хозяйство, производство и товары из возобновляемых источников энергии. Forth Ports имеет два специализированных морских терминала для экспорта нефти и газа, а также крупнейший в Шотландии контейнерный терминал в Грейнджмуте.

Терминал 9 Freightliner’s Coatbridge0026

Терминал, открытый в 1968 году, является самым загруженным железнодорожным контейнерным терминалом в Шотландии и обрабатывает значительный объем железнодорожных грузов. Участок площадью 20 акров, расположенный на линии Мазервелл-Инвернесс на главной стратегической грузовой железнодорожной сети между Эдинбургом и Глазго, находится недалеко от центральной Шотландии, сети магистралей и автомагистралей, а также центров распределения дорог. Учитывая его центральное расположение рядом с крупными шотландскими экспортерами и основными узлами автомобильных перевозок, он обрабатывает большинство железнодорожных грузовых перевозок внутри Шотландии.

Коатбридж стал важным транспортным узлом для перевозки контейнеров в Шотландию и из нее. В 2018 году терминал обработал более 44 000 контейнеров, перевезя более 980 000 тонн в период с 2017 по 2018 год.

Терминал играет жизненно важную роль в поддержке экспорта Шотландии, связывая шотландские предприятия с рынками по всему миру. В последние годы до 25% экспорта Шотландии проходило через Коатбридж. Экспортные поезда Коатбридж перевозят виски и другие алкогольные напитки основных марок, предназначенные для всех частей земного шара, включая Северную и Южную Америку, Африку, Австралию и Азию. В связи с растущим спросом во всем мире виски по-прежнему остается самым крупным продуктом, перевозимым через Коатбридж в глубоководные порты.

Другие основные товары, проходящие транзитом через Коатбридж, включают морепродукты, роскошный текстиль, культовые шотландские фирменные хлебобулочные изделия и многие другие повседневные продукты, такие как овес и семенной картофель, которые будут выращиваться и собираться за границей. Поскольку клиенты и перевозчики могут бронировать отдельные слоты в поездах или столько, сколько им нужно, и так часто, как им нужно, Coatbridge предлагает гибкое решение для железнодорожных грузоперевозок и в настоящее время обслуживает примерно
250 клиентов.

Аэропорт Глазго

Часы работы: 24 часа в сутки, 365 дней в году
• Открыт: 1966 г.
• Взлетно-посадочные полосы: одна основная (длиной 2658 м)
• Терминалы: два — наш главный терминал плюс наш меньший терминал T2.
• Авиакомпании: 30
• Направления: 100+
• Перевозки воздушным транспортом в год: 102 000
• Пассажиропоток в год: 9,9 млн.
• Грузовые авиаперевозки в год: 13 033 тонны
• Статус: главный дальнемагистральный аэропорт Шотландии

Открытый в мае 1966 года и обслуживающий Шотландию более 50 лет, аэропорт Глазго расположен к западу от центра города и обеспечивает рейсы в более чем 100 пунктов назначения, обслуживая 90,7 миллиона пассажиров и 15 466 тонн грузовых авиаперевозок в 2018 году.

Аэропорт Глазго также является крупным транспортным узлом внутри Шотландии, обслуживающим больше шотландских направлений, чем любой другой аэропорт. В аэропорту есть одна взлетно-посадочная полоса и два терминала, обеспечивающие работу 30 различных авиакомпаний.

В 2018 году на Глазго приходилось 3,3% всех пассажиров терминалов во всех аэропортах по всему миру.
Соединенное Королевство. За последние 5 лет пассажиропоток аэропорта Глазго вырос на
31% (по сравнению с 2013 г.), что делает его 39-м в Шотландии.0049 rd самый быстрорастущий аэропорт (из числа обслуживающих более 100 000 пассажиров в год).

Аэропорт Глазго Прествик

Расположенный в 34 милях к юго-западу от центра Глазго, аэропорт Глазго Прествик является важным пунктом доставки грузов. В настоящее время аэропорт принадлежит шотландскому правительству. В аэропорту работает более 320 человек и еще 1700 рабочих мест через сеть поставщиков. Правительство Шотландии рассматривает объект как важный объект инфраструктуры, который помогает поддерживать рабочие места на западе Шотландии (более 4000 рабочих мест). Более 50% аэрокосмической рабочей силы страны работает в Прествике, но не в аэропорту Прествика.

Аэропорт связан с сетью магистральных дорог через близлежащую автомагистраль A77, которая соединяет Глазго с портом Странрар. Это единственный шотландский аэропорт с собственной специальной железнодорожной станцией, расположенный на береговой линии Эйршира между Эром и Глазго.

Количество пассажиров в Прествике заметно сократилось за последние 10 лет (с
от 2,4 млн пассажиров в год в 2008 г. до 681 000 пассажиров в 2018 г.) отчасти в результате консолидации операций бюджетных авиакомпаний в основных аэропортах.

Также снизился объем грузовых перевозок через аэропорт (с 22 966 тонн в 2008 году до 13 003 тонн в 2018 году). Общий объем авиаперевозок в Шотландии увеличился за тот же период.

Гленсанда

Порт Гленсанда, расположенный на западном берегу озера Лох-Линне на полуострове Морверн, находится под управлением компании Aggregate Industries UK Ltd. порт был создан исключительно для отгрузки гранитного щебня из соседнего суперкарьера. Карьер является крупнейшим в своем роде в Европе и имеет годовую производственную мощность более 9 тонн.миллионов тонн с огромным запасом гранита в 760 миллионов тонн. Порт входит в десятку крупнейших по тоннажу портов Великобритании и имеет флот собственных специально построенных судов, в том числе Yeoman Bontrup и Yeoman Bridge. Это крупнейшие саморазгружающиеся сухогрузы в мире, каждый из которых способен перевозить 100 000 тонн гранита. [53]

С момента открытия порта в 1986 году из
порта для строительных проектов по всей Европе, включая туннель под Ла-Маншем, амстердамский аэропорт Шипол, латвийский аэропорт Рига и Олимпийский парк 2012 года в Лондоне.
В 2017 году он обработал 6 миллионов тонн гранитного щебня9.0005

Грейнджмут

(см. карту портов Форт)

Один из упомянутых выше портов Форт, Грейнджмут является крупнейшим отдельным портом Шотландии, перерабатывающим 9 миллионов тонн грузов каждый год через жидкие, специализированные контейнерные терминалы и терминалы генеральных грузов, которые ежегодно обрабатывает более 225 000 TEU. В 2018 году это был второй по величине порт в Великобритании по перевалке наливных грузов (сырая нефть, нефтепродукты, сжиженный газ и другие жидкости).

Расположенный между двумя крупнейшими городами Шотландии – Глазго и Эдинбургом – порт является ключевым местом для логистики и дистрибуции, а связь доступна автомобильным, железнодорожным и морским транспортом. Он играет неотъемлемую роль в цепочке поставок Шотландии, обеспечивая ворота для шотландской торговли и облегчая поток товаров на сумму более 6 миллиардов фунтов стерлингов каждый год, включая продукты питания и напитки, машины, топливо, изделия из стали, древесину, бумагу и оборудование для нефтегазовая промышленность.

В этом году между Тилбери и Грейнджмутом было открыто новое грузовое железнодорожное сообщение, связывающее юго-восток Англии с Центральной Шотландией. Служба отправится из Тилбери в пятницу и проедет через Давентри на ночь, прибыв в Грейнджмут в субботу. Расстояние туда и обратно для путешествия составляет более 800 миль.

Служба может перевозить до тридцати шести 45-футовых контейнеров. Грузы в северном направлении будут включать розничные товары, продукты питания и напитки. Путешествие на юг из Грейнджмута поддержит экспортный рынок Шотландии за счет перевозки спиртных напитков, химикатов и свежих продуктов, включая картофель.

Hillington Park

(см. карту аэропорта Глазго)

Основанный в 1938 году, Hillington Park является крупнейшим бизнес-парком Шотландии и является домом для более чем 500 организаций, в которых занято более 8000 человек [54] . Frasers Property приобрела Hillington Park в ноябре 2017 года. Расположенный на автомагистрали M8 между центром Глазго и международным аэропортом Глазго, он также хорошо обслуживается двумя грузовыми железнодорожными терминалами.

В настоящее время арендаторами участка являются несколько логистических компаний. JG Russell, одна из крупнейших логистических компаний Шотландии, управляет большим грузовым парком с более чем 250 автомобилями и 1000 трейлерами в Hillington Park 9. 0049 [55] , а также базы для небольших логистических компаний, таких как MIQ и SEKO, и ряда крупных розничных продавцов.

Бизнес-парк аэропорта Инвернесса (IABP)

Инвернесс часто называют одним из самых быстрорастущих городов Европы и шотландскими воротами на северные острова и высокогорье. IABP — это деловой центр, расположенный к востоку от аэропорта Инвернесса, обеспечивающий физическим и юридическим лицам транспортное сообщение, включая воздушное, автомобильное и железнодорожное сообщение.

Аэропорт Инвернесса обслуживал более 40 регулярных коммерческих рейсов каждый день, перевезя 893 000 пассажиров в 2018 году. Инвернесс также является ведущим аэропортом деловой авиации с большим количеством частных рейсов каждый год.

Бизнес-парк обеспечивает транспортную доступность и чрезвычайно важен для движения товаров и услуг на севере Шотландии. Это ключевое стратегическое расположение обеспечивает прямой доступ к коридору A96, а к 2030 году весь маршрут от Инвернесса до Абердина планируется раздвоить. IABP находится всего в 8 милях от автомагистрали A9., самая длинная магистральная дорога в Шотландии, где строительство новой соединительной дороги A9/A96 и развязки Лонгман должно значительно сократить время в пути. Модернизация A9 стоимостью 3 миллиарда фунтов стерлингов и дублирование между Инвернессом и Пертом началось в 2015 году, а завершение проекта запланировано на 2025 год.

Железнодорожная станция аэропорта Инвернесса (Далкросс) была одобрена Советом Хайленда в феврале 2017 года. Новый план развития включает две платформы и двойной путь. с самого начала. Станция будет расположена на территории IABP рядом с площадками застройки в контролируемой и железнодорожной зонах.

Эти недавние разработки и текущие проекты еще больше подчеркивают важность, которую этот узел будет играть в перемещении товаров между севером и югом Шотландии.

Управление порта Оркнейских островов

Управление порта Оркнейских островов управляет 29 причалами и гаванями на Оркнейских островах. Сюда входит Скапа-Флоу площадью 125 квадратных миль. Некоторые из небольших гаваней, которыми управляет Власть, обеспечивают местные паромные перевозки между островами, в то время как более крупные паромные терминалы в Керкуолле, Стромнессе и Сент-Маргарет-Хед соединяют главный остров с материковой частью Шотландии. Объем портовых грузов, отправляющихся с Оркнейских островов, снизился на 28% по сравнению с 2017 годом и составил 3,5 млн тонн в 2018 году9.0049 [56] .

Оркнейские острова — популярное направление для круизных судов в Великобритании: более 140 круизных лайнеров ежегодно заходят в Керкуолл и Стромнесс по пути в Исландию, Норвегию, Данию и Германию, а также вокруг высокогорья и островов Шотландии.

Перевозки сырой нефти между судами осуществляются в Скапа-Флоу с 1980 года.
1 миллиард кубических метров воды, которая предлагает защищенную якорную стоянку без волн и приливов, не имеющую себе равных в Северной Европе. В 2007 году была достигнута историческая веха, когда в Скапа-Флоу 9 была осуществлена ​​первая в мире перекачка сжиженного природного газа с судна на судно. 0049 [57] .

Пирс Хатстон, расположенный недалеко от Керкуолла, является самым длинным глубоководным коммерческим причалом в Шотландии. Он привлекает вспомогательные суда для добычи нефти и газа, одни из крупнейших в мире круизных судов, грузовые и пассажирские паромные переправы, а также защищенный причальный комплекс с обширным причальным пространством для краткосрочной эксплуатации и технического обслуживания морской возобновляемой промышленности.

Кроме того, на Оркнейских островах находится крупнейший в Европе завод по переработке крабов. Не только нефтегазовая промышленность извлекает выгоду из глубоких защищенных вод Скапа-Флоу. Коммерческий лов креветок, крабов, омаров и гребешков, а также недавнее развитие крупных лососевых ферм вносят значительный коммерческий вклад в местную экономику. Эти премиальные продукты поставляются в рестораны по всей Европе.

Существует надежное грузовое сообщение с островов на материк, хотя, как и в случае с другими морскими грузовыми маршрутами, трудно установить конечный пункт назначения самого груза после его прибытия на материк. Паромная служба Serco Northlink Ferry (SNF) выполняет частые грузовые и пассажирские перевозки из Керкуолла в Абердин и ежедневные рейсы из Стромнесса в Скрабстер. Pentland Ferries также выполняет ежедневные рейсы между Сент-Маргарет-Хоуп на Оркнейских островах и заливом Гиллс на материковой части Шотландии, предположительно перевозя около 80% всего скота и опасных грузов между Оркнейскими островами и материковой частью Шотландии.

Предыдущая страница | Следующая страница

Грейнджмут | Forth Ports

Крупнейший порт Шотландии

Forth Ports Грейнджмут — крупнейший порт Шотландии, ежегодно перерабатывающий 9 миллионов тонн грузов через специализированные терминалы для контейнеров, наливных и генеральных грузов. Этот грузопоток составляет до 30% валового внутреннего продукта (ВВП) Шотландии, что подчеркивает важную роль порта как экономического посредника для Шотландии. Расположенный на полпути между главными городами Шотландии Глазго и Эдинбургом, порт является идеальным центром логистики и дистрибуции, поскольку 70% населения Шотландии находится в пределах 1 часа езды и имеет непревзойденное сообщение автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.

Являясь неотъемлемой частью цепочки поставок, Grangemouth является надежным партнером многих крупных британских компаний. Предоставляя ворота для шотландской торговли, порт ежегодно обеспечивает поток товаров на сумму более 6 миллиардов фунтов стерлингов, включая изысканные продукты питания и напитки, машины, топливо, стальную продукцию, древесину, бумагу и оборудование для нефтегазовой промышленности. Благодаря нашему опыту работы с цепочками поставок и стремлению к эффективности мы помогаем нашим клиентам не только вести международную торговлю, но и консолидировать операции, повышая их гибкость, производительность и мощность, экономя их время и деньги.

7 weekly feeder services
Top 10  global shipping lines utilise the port
Liquid bulk terminal for Oil & Gas
70% of Scotland’s population within an hour’s drive
500,000 square foot of warehousing
Железная дорога, связанная с основными линиями Восточного и Западного побережья


{«slide_to_show»:»1″,»slide_to_column»:»1″,»pagination»:»false»,»pagination_type»:»bullets»,» скорость»:»2000″,»autoplay»:»true»,»autoplay_speed»:»1000″,»auto_stop»:»false»,»space_between»:»10″,»centermode»:»true»,»loop» :»истина»,»глубина»:»50″,»модификатор»:»5″}

В Грейнджмуте находится крупнейший в Шотландии контейнерный терминал и рефрижераторный комплекс, который ежегодно обрабатывает более 250 000 TEU. Порт работает со всеми основными морскими судоходными линиями, а также с европейскими каботажными, мультимодальными и танковыми операторами. Этот широкий круг клиентов обслуживается 7 еженедельными заходами фидерных судов, связывающих Шотландию с мировыми глубоководными рынками, а также европейскими и балтийскими каботажными направлениями. Наша эффективная, хорошо обученная и квалифицированная команда обладает навыками, опытом и оборудованием для безопасной, эффективной и быстрой обработки ваших грузов. В рамках нашей многомиллионной инвестиционной программы в Грейнджмуте мы расширили линии хранения для обычных и рефрижераторных контейнеров, улучшили доступ к наземным и корабельным операциям и полностью автоматизировали взвешивание контейнеров. Наш порт, аккредитованный ISPS, работает 24/7, 365 дней в году, чтобы доставить ваши товары туда, где они должны быть, именно тогда, когда они должны быть там.

Доставка из Грейнджмута и обратно приносит доказанные экологические экономические выгоды. Наш ориентированный на порты подход, связанный напрямую с торговыми центрами Шотландии, сокращает двойную обработку и ненужные дорожные километры, обеспечивая значительную экономию затрат на логистику и улучшая экологические преимущества для наших клиентов. Мы предлагаем экономически эффективные решения для обработки грузов, складирования, хранения и портоцентрики для клиентов, которые хотят эффективно перемещать товары. В Grangemouth мы работаем и поддерживаем ряд отраслей, включая продукты питания и напитки, химическую промышленность, сельское хозяйство, переработку, товары народного потребления, строительство, нефть и газ и возобновляемые источники энергии, все из которых обслуживаются через специализированные и многопользовательские объекты, которые обслуживают контейнеры, сыпучие материалы, лес. продукты, жидкости и проектные грузы. Имея опыт работы с широким спектром унифицированных и некомплектных товаров, а также возможности обработки негабаритных грузов, мы предлагаем универсальное устойчивое логистическое решение.

Мы предлагаем еженедельное железнодорожное сообщение между портом Грейнджмут и портом Тилбери в сотрудничестве с Direct Rail Services и Eddie Stobart. Благодаря пропускной способности 36 контейнеров в каждом направлении, железнодорожная служба предоставляет клиентам Forth Ports экономически эффективное и устойчивое средство перемещения товаров между портами, получая при этом выгоду от сокращения выбросов углерода без использования уже перегруженной дорожной сети Великобритании. Эта новая услуга подчеркивает наше стремление предоставлять устойчивые и экономически эффективные логистические решения для наших клиентов, помогая им расти и повышая их конкурентоспособность в цепочке поставок.

Отслеживайте свой контейнер/единицу онлайн

Forth Ports Grangemouth Services

Щелкните соответствующий значок ниже, чтобы узнать больше.

Навалочные и проектные грузы

Грейнджмут имеет опыт поддержки цепочек поставок для крупных строительных проектов, спортивных мероприятий и развития энергетического сектора. В результате порт имеет опыт обработки широкого спектра навалочных грузов, включая оборудование, машины, транспортные средства, турбины, модули, стальные трубы, листовой прокат и пруток. Эксплуатационные возможности порта, его расположение, автомобильное, железнодорожное и морское сообщение, а также обширные складские и складские площади для крупногабаритного оборудования делают его идеальным логистическим центром для проектных грузов. Грейнджмут также поддерживается специалистами по перевозке тяжелых грузов, подъему и экспедированию грузов в пределах портовой территории и более широких внутренних районов порта, что укрепляет возможности порта.

Construction Hub

Grangemouth поддерживает основные цепочки поставок строительных материалов по всей Шотландии и, как следствие, имеет опыт работы с широким спектром оборудования, машин, модулей и стальных изделий. Эксплуатационные возможности порта, его расположение, связь и обширные складские площади делают его идеальным логистическим центром для строительных проектов по всей стране. Распределение и консолидация товаров в порту обеспечили экономию средств, экологические преимущества и эффективность цепочки поставок для инновационных клиентов.

Контейнеры

В 1966 году Грейнджмут стал первым портом в Великобритании, который принял трансатлантическое судно, перевозившее только контейнеры, и с момента открытия первого судна он обработал более 3 миллионов контейнеров. За последние 50 лет порт развивался за счет инвестиций и является крупнейшим фидерным портом Великобритании и основным логистическим центром Шотландии для эффективной, экологически чистой и рентабельной контейнерной торговли. Терминал связан с основными европейскими глубоководными узловыми портами через 7 еженедельных фидерных рейсов, которые используются десятью ведущими судоходными линиями мира и многими другими. Терминал обрабатывает более 250 000 TEU в год и имеет мощности для всех типов и размеров контейнеров, включая более 400 рефрижераторных точек питания. Терминал хорошо оснащен 3 современными козловыми кранами, 16 портальными кранами, 4 порожними погрузчиками и 2 топорными подъемниками, которые способны работать с ящиками от 20 футов до 45 футов. Кроме того, имеется парк 12-тонных, 7-тонных, 5-тонных и 3-тонных вилочных погрузчиков. Специализированная контейнерная грузовая станция (CFS) предлагает комплексное решение для удовлетворения потребностей клиентов в контейнерных грузах, предоставляя дополнительные услуги по разгрузке, погрузке и креплению контейнеров. Терминал имеет современную приемную водителя, систему бронирования транспортных средств (VBS) и интегрированную операционную систему терминала, предназначенную для повышения эффективности, прозрачности и планирования для портов и партнеров по цепочке поставок. Терминал также имеет железнодорожное сообщение с основными линиями Восточного и Западного побережья, на которых нет ограничений по ширине колеи.

Лесные товары

Грейнджмут имеет специализированный терминал лесных товаров, предлагающий услуги по разгрузке, погрузке, складированию и управлению запасами фанерной продукции. Мы также регулярно осуществляем оптовые поставки пиломатериалов и круглых бревен. Несколько крупнейших шотландских поставщиков лесоматериалов и строительных материалов извлекают выгоду из нашего центрального расположения и отличного транспортного сообщения. Grangemouth также имеет большой опыт работы с переработанной древесной щепой – для получения дополнительной информации см. Отходы

Зерно и навалочные грузы

Грейнджмут ежегодно обрабатывает около 250 000 тонн навалочных грузов, включая рыбную муку, кальцинированную соду, соль, стеклобой и биомассу. Сыпучие грузы обрабатываются на специальных причалах для генеральных грузов специализированными мобильными перегружателями, оснащенными сменными грейферами и парком вилочных погрузчиков. Причалы находятся в непосредственной близости от открытых и крытых складских помещений и собственных весов. Все грузовые операции отслеживаются и контролируются системой управления запасами.

Внутренние водные перевозки

Форт-Портс Грейнджмут располагает прекрасными возможностями для проведения различных операций с баржами на месте, с доступом к ряду причалов и парком портовых мобильных кранов для выполнения любых требований по обработке грузов.
Forth Estuary Towage доступен для поддержки водного грузового транспорта и движения барж в устьях рек и из них, а также между нашими портами.

Обучение и развитие

Форт-Портс В Грейнджмуте находится наш новый, специально построенный Центр навыков и бизнеса, предлагающий широкий спектр программ обучения и обучения, от технических и медицинских и безопасных до выпускников и современного ученичества. Центр навыков и бизнеса стремится поддерживать местные сообщества и предприятия в развитии и продвижении местных навыков и долгосрочной карьеры путем предоставления современных учебных и бизнес-средств.

Наливные грузы

Грейнджмут располагает частными и общими нефтяными причалами и хранилищами наливных грузов. Объекты могут обрабатывать ряд жидких сыпучих материалов, включая сырую нефть, нефть, химикаты, нефтепродукты, овощи, корма для животных и патоку. Контейнерный терминал обрабатывает значительный объем автоцистерн от имени шотландского перегонного и химического секторов, а поставщики услуг по очистке резервуаров находятся на территории.

Морской и Анкоридж

Грейнджмут предоставляет судовым брокерам возможность холодного или теплого штабелирования судов, пока они не находятся в эксплуатации. Суда могут обратиться к местному опыту в нефтегазовом секторе, судоремонте, буксировке, агентировании, торговле, снабжении, складировании и дистрибуции.

Нефть и газ

Грейнджмут играет жизненно важную роль в нефтегазовой промышленности Шотландии, занимаясь операциями с наливными, контейнерными и генеральными грузами. В порту находится пункт импорта для соседнего нефтеперерабатывающего завода, который обеспечивает поставку авиационного топлива в Шотландию и 70% внутренних заправочных станций Шотландии. Контейнерный терминал регулярно обрабатывает морское и нефтедобывающее оборудование и предлагает качественные услуги по погрузке, креплению и креплению негабаритных грузов, предназначенных для нефтепромыслов по всему миру. Причалы порта для генеральных грузов также регулярно принимают и обрабатывают партии стальных труб для нефтегазового рынка Северного моря.

Бумага

Грейнджмут имеет опыт работы с бумагой и лесоматериалами. Мы можем предложить услуги по разгрузке и складированию с использованием нашего современного парка вилочных погрузчиков, оснащенных различными типами зажимов для обработки бумаги и целлюлозы. Поскольку Грейнджмут является закрытым портом, мы можем предложить глобальную связь через наш контейнерный терминал, а также возможность обслуживать контейнерные, ро-ро и боковые перевозки. Клиенты также могут сформировать оптимальное предложение по распространению по всей стране через наш железнодорожный терминал, который соединяет британский бумажный узел в порту Тилбери с Грейнджмутом.

Недвижимость

Портовый комплекс занимает площадь более 400 акров и является домом для более чем 30 арендованных организаций, пользующихся портовой инфраструктурой. Порт принимает импортеров, экспортеров, производителей, перевозчиков и грузовладельцев и сотрудничает с каждой организацией для удовлетворения растущих потребностей рынка. Порт предлагает складские помещения, офисные помещения и 100 акров земли под застройку для клиентов, желающих присоединиться к процветающему экономическому коллективу порта.

Рейка

Мы рады предложить железнодорожное сообщение между портом Тилбери и портом Грейнджмут — крупнейшим контейнерным портом Шотландии — в сотрудничестве с Eddie Stobart и Direct Rail Services. Служба обеспечивает регулярное сообщение выходного дня между двумя портами с пропускной способностью 36 контейнеров и обслуживает клиентов Forth Ports на юге Англии и в центральной Шотландии. Контейнеры, следующие из Тилбери, перевозят грузы, в том числе розничные товары, продукты питания и напитки, а обратный путь поддерживает экспортный рынок Шотландии, перевозя спиртные напитки, химикаты и свежие продукты. Железнодорожное сообщение с двусторонним движением предоставляет клиентам Forth Ports экономически эффективное и устойчивое средство перемещения товаров между портами, в то же время получая выгоду от сокращения выбросов углерода без использования уже перегруженной дорожной сети Великобритании. Дальнейшие инвестиции в железнодорожную станцию ​​позволят использовать более длинные грузовые поезда и получить еще большие преимущества для окружающей среды и устойчивого развития.

RDF & Waste

Grangemouth владеет лицензиями на обращение с отходами для RDF и управляет предприятием RDF общего пользования, способным перерабатывать более 60 000 тонн отходов RDF в год. До того, как любой RDF будет принят в порту, должны быть заполнены все нормативные протоколы и представлена ​​документация. В порту разработаны передовые методы обработки и хранения широкого спектра отходов и переработанных продуктов, таких как RDF, лом, стеклобой и переработанная щепа.

Возобновляемые источники энергии

Грейнджмут имеет большой опыт транспортировки компонентов ветряных турбин через порт благодаря легкому доступу и центральному расположению по отношению к сети автомагистралей Шотландии. Порт предлагает стивидорные, крановые, подъемные, погрузочно-разгрузочные работы, а также обширные складские и складские помещения для всех размеров лезвий и компонентов. Специалист по большегрузным перевозкам выбрал порт в качестве своего стратегического склада в Шотландии и успешно обработал более 324 компонентов ветряных турбин за первый год. Создавая специальное причальное депо, они используют полный комплекс услуг порта и с постоянным успехом.

Ро-Ро

Доки Грейнджмута не подвержены воздействию приливов и отливов, вода удерживается не более чем в одном метре от поверхности причала, все причалы могут принимать бортовые суда, будь то корма, нос или борт, хотя специалист Ро-ро причал находится на южной стене Grange Dock.

Складирование и хранение

Grangemouth располагает складскими помещениями площадью более 500 000 кв. футов и предоставляет решения для хранения различных типов грузов, включая рыбную муку, древесину, гипсокартон, целлюлозу, изоляционные материалы и специализированное производство. Доступны комплексные услуги по управлению складским хозяйством, включая разгрузку, наполнение, кросс-докинг и контроль запасов.