Коломенский причал расписание теплоходов: речные прогулки по югу Москвы от пристани в парке Коломенское, расписание речных трамвайчиков, покупка билетов на теплоход со скидкой

речные прогулки по югу Москвы от пристани в парке Коломенское, расписание речных трамвайчиков, покупка билетов на теплоход со скидкой


Электронные билеты от 750

Актуальное расписание
График движения обновляется в режиме реального времени

Скидка до 60% на электронные билеты
Специальная цена при покупке на сайте

Гарантированные места
С электронным билетом прогулка не сорвется из-за отсутствия мест


Расписание и покупка билетов на теплоходы от причала Коломенское

  • Все прогулки
  • взрослый: 750

    СКИДКА 5%!

    детский: 450

    СКИДКА 10%!

    Речная прогулка по югу Москвы от причала парка Коломенское до Марьино и обратно

    НОВИНКА!

    НА ТЕПЛОХОДЕ ТЕПЛО!

    Навигация—2022 завершена

    Отправление от причала «Коломенское» (м. Коломенская), швартовочное место «B» в 11:50, 13:15, 14:50, 16:15, 17:50, 19:15 от причала «Марьино» (м. Марьино), швартовочное место «B» в 11:00, 12:30, 14:00, 15:30, 17:00, 18:30

    Продолжительность прогулки 1 час 20 минут

    8 Маршрут «Коломенский»


    Представляем новинку навигации: речную прогулку по югу столицы от причала, расположенного в музее-заповеднике «Коломенское» до столичного района Марьино и обратно. Во время прогулки, с борта теплохода откроются живописные виды на достопримечательности усадьбы «Коломенское» и ландшафтные парки города. Речное путешествие по юго-востоку столицы проводится на комфортабельном двухпалубном теплоходе проекта «Москвич».

    Теплоход «М-270»
    тип «Москвич»

    · вместимость 50 человек
    · можно с велосипедом
    · кафе-бар
    · аудиосистема
    · WC


Как добраться до причала «Коломенское»

Улица Жужа
район Нагатинский затон

Станция «Коломенская»
Замоскворецкой линии

  •    На метро
  •    На автобусе
  •    На автомобиле


  • Станция «Коломенская»

    Ближайшая станция метро — «Коломенская» Замоскворецкой линии. Выход из первого вагона из центра, далее из стеклянных дверей — налево. После выхода из метро, на улице Новинки, на остановке «Кинотеатр «Орбита» можно сесть на автобусы №№ 156, 156к, 216, 219, 670, 670к, 724, 751 и проехать до остановки «Кленовый бульвар», после чего пройти 700 метров до причала по территории музея-заповедника Коломенское. Также от метро можно пройти пешком до причала по Проспекту Андропова, свернув на территорию музея-заповедника в районе выставочного зала Атриум, путь займет примерно полтора километра и около 25 минут.

    Также, если выйти из последнего вагона поезда из центра и повернуть из стеклянных дверей налево, то на остановке рядом с выходом из метро, можно сесть на автобусы №№ т67, 263, 291, 299, 608, 701, 901 и проехать до остановки «Проспект Андропова», далее пересечь проспект по подземному переходу и пройти по территории музея-заповедника до причала около 900 метров.



  • Автобусы №№м19, с856, с811, 824 до остановки «Улица Новинки»
    Автобусы № с820, 899, е80 до остановки «Проспект Андропова, 42»

    До остановки «Улица Новинки», расположенной в 950 метрах от причала, можно без пересадки добраться от Таганской площади на автобусе № с856, из района метро «Нагатинская» на автобусе №с811, от метро «Профсоюзная» и Нахимовского проспекта — на автобусе №м19

    До остановки «Проспект Андропова, 42», которая расположена в 900 метрах от причала без пересадок можно добраться от Таганской площади на автобусе №е80, от метро «Профсоюзная» и Нахимовского проспекта — на автобусе №м19, из районов Орехово-Борисово, Зябликово и Сабурово на автобусе №899, из районов Бирюлёво Восточное и Загорье — на автобусе №е80



  • Музей-заповедник Коломенское, улица Жужа

    Причал располагается на территории музея-заповедника Коломенское, подъезд автотранспорта непосредственно к причалу невозможен.

    Ближайшие бесплатные парковки расположены по ул. Новинки с Коломенской улицей и Кленовым бульваром, в районе домов 5А-17.

Описание
Причал «Коломенское» расположен на правом берегу Москвы-реки, ниже Перервинского гидроузла, в живописном парке-заповеднике «Коломенское», бывшей царской резиденции.

Недалеко от причала находится станция метро «Коломенская», также до причала удобно добраться на автомобиле, рядом проходит крупная столичная магистраль — проспект Андропова.

От причала, в период основной навигации, отправляются теплоходы на речные прогулки по югу столицы до районов Марьино и Братеево.

Для подхода судов оборудовано две посадочные площадки, с учётом швартовки в два корпуса, одновременно у причала может находится четыре теплохода.

 

Характеристики

длина 75 метров

глубина 2.00 — 2.10 метров

год постройки: н. д.

Карта речных прогулок от причала «Коломенское»

 

Отзывы и обсуждения
  •    Отзывы ()
  •    Обсуждения ()



Есть вопрос? Задайте его нам.

или звоните: +7 495 256-36-06

 


Расписание и билеты    Как добраться    Описание    Карта прогулок    Отзывы


← Причал «Печатники»

Причал «Марьино» →

Причал Коломенское — как добраться, расписание теплоходов

8 (495) 644 52 06

8 (916) 448 15 05

8 (495) 642 58 33

8 (926) 982 27 50

Речные прогулки

Аренда теплохода

Речные прогулки

8 (495) 642-58-33

8 (926) 982-27-50

Написать письмо
Заказать звонок[email protected]

Цветной бульвар, д.30, стр.1

 

 

Арго Трэвел. На волне радости!

  • Главная
  • Маршруты, причалы, поляны
  • Причалы
  • Причал Коломенское

От метро На автобусе От МЦК На машине На карте Прогулки с причала

АдресБлижайшее метроЗагрузка причалаАвтостоянка
Конец ул. Жужа д.39, стр.71м.КоломенскаяЗагрузка высокаяПарковки нет

Описание причала

Невозможно не оценить по достоинству всю красоту, самобытность и историческую ценность музея-заповедника «Коломенское». Ведь на этом месте раньше располагалась резиденция русских царей. Здесь собран уникальный ансамбль из памятников деревянного зодчества, которые нельзя увидеть ни в одном другом месте великой России. В парке «Коломенское» находится так же действующая церковь Казанской Божьей матери.

Поскольку парк-заповедник является излюбленным местом отдыха горожан, на его территории была создана соответствующая инфраструктура: многочисленные скамейки, сценическая площадка, развлекательные программы, катание на лошадях, кафе.

Причал (пристань)»Коломенское», как и многие другие причалы получил название в связи с расположением. Загрузка причала очень высокая и это совсем не удивительно, т.к. до парка Коломенское проложены традиционные экскурсионные и туристические маршруты. Причал, выложен красивой плиткой.

Достоинства причала 

  • Расположен на территории популярной зоны отдыха.
  • Имеет удобные подходы к воде.
  • С причала организуются прогулки на теплоходах.

Фотографии причала

На нашем сайте представлены только реальные фотографии причала «Коломенское».

Как добраться от метро?

От ближайшей станции метро Коломенское до причала «Коломенское» около 20 минут неспешным шагом. К воротам парка ведет проспект Андропова, а до пристани путь пролегает уже по территории парка и Коломенской набережной. Альтернативный маршрут отмечен на карте серым.

Как добраться на автобусе?

Добраться до причала «парк Коломенское» можно на автобусах №№ 219, 608, 299, 701, 901, 291, 820, т67, 263. Остановка «Проспект Андропова». Маршрут от нее до причала показан на карте.

Как добраться от МЦК?

Самый удобный маршрут до причала «Коломенское» от станции МЦК «Автозаводская». Нужно пройти до автобусной остановки «5-я Кожуховская улица», а далее автобусами №№ 263, 299, 608, 901, т67 доехать до остановки «проспект Андропова» далее, до причала пешком.

Как добраться на машине?

Подъезд к причалу не возможен. Личный транспорт лучше всего оставить на организованных парковках пр. Андропова. Так же есть проезд к воротам парка через дворы на ул. Новинки.

Причал «Коломенское» на карте

Причал «Коломенское» и другие пристани Москвы карте. Причал «Коломенское», отмечен зеленым маркером. Посмотреть расположение всех причалов в Москве и выбрать удобный можно здесь.

Расписание теплоходов от причала Коломенское

К сожалению, сейчас нет прогулок от текущего причала.

Прогулки от причалов поблизости

Смотреть все речные прогулки >

На что направлен порт Коломна

Порт Коломна, фото ПортНьюс

Порт Коломна занимается перевозкой грузов внутренним водным транспортом. Входит в десятку крупнейших судоходных компаний России с долей рынка более 4%. Генеральный директор Владимир Алексеев рассказал корреспонденту ИАА «ПортНьюс» о производственных мощностях компании.

«Сейчас мы находимся на стартовой площадке, одном из наших новейших объектов, построенных в наше время. На его разработку у меня ушло два месяца. На самом деле мне пришлось изучать механику грунта, так как нагрузка очень большая, тысячи тонн», — рассказал руководитель компании.

Аппарель предназначена для судов водоизмещением до 2000 тонн и длиной до 115 метров. Планируется добавить еще один рельс, позволяющий поднимать суда длиной до 125 метров.

Не лучший участок для строительства, лесистый и болотистый. По словам Владимира Алексеева, строительство велось сухим способом, каждая наша скважина откачивалась по 2000 кубометров воды. В случае отключения электроэнергии или насоса 40-50-тонный экскаватор погружался в воду за пару часов.

«С 2007 года ежегодно проводится планировочное обследование ГЭС с точностью до миллиметра. Фундамент здесь хороший — бетон в сухом состоянии», — говорит Владимир Алексеев.

Модернизация

Компания оперирует собственным автопарком, насчитывающим почти 150 единиц. Практически все корабли либо прошли модернизацию, либо построены компанией.

Фото «ПортНьюс»

«Например, сейчас мы строим судно смешанного класса «река-море» дедвейтом 5000 тонн. Когда корпус был готов, нам пришлось приостановить строительство, так как у нас закончились ресурсы из-за резкого роста цен на металл», — рассказывает генеральный директор «Порт Коломна».

Рядом идет переоборудование корабля для Волго-Балтики. Судно класса «М» будет иметь дедвейт 3500 тонн. Ожидается, что корабль покинет Коломну через месяц-полтора.

«Обычно мы модернизируем старые корабли в два этапа. В первый год меняем все в машинном отделении: двигатели, дизель-генераторы, трубы и т.д. Второй год — корпус. Таким образом, корабль с новым оборудованием может работать летом, а зимой приступаем к корпусным работам», — пояснил спикер.

От проектирования до эксплуатации

Горячее цинкование применяется для изготовления труб для морских судов. По словам Владимира Алексеева, у моря нет альтернативы. Компания имеет собственное конструкторское бюро, что обеспечивает полный цикл от проектирования до строительства и эксплуатации.

Есть заказы от других клиентов на земснаряды и другие суда. Корабль вместимостью 1700 человек может быть модернизирован до 3500 тонн благодаря новому корпусу, увеличенной глубине и повышенному классу RRR.

 

Фото «ПортНьюс»

Модернизации могут подвергнуться и баржи-бункеровщики. – Есть проверенная схема. Их длина увеличена, а грузоподъемность увеличена с 1000 тонн до 1500-1600 тонн. Баржи с плоским верхом вместимостью 1000 тонн могут быть превращены в баржи класса «О» вместимостью 1800 тонн после того, как они будут сделаны на 2 метра шире и на 18 метров длиннее. Металлоемкость таких работ составляет около 60 тонн, но операция не приносит дополнительных затрат при увеличении выручки вдвое, — говорит Владимир Алексеев.

Рядом еще один корабль — первый проект формы с углом 45 градусов. Согласно компьютерному моделированию, такая форма позволяет увеличить скорость на 1 км/ч по сравнению с обычной формой.

Фокус на развитие

«Здесь, в Коломне, у нас находится основная судостроительная и судоремонтная база. У нас также есть завод в Касимове. По сути, мы почти одни на Оке, вплоть до Москвы, чтобы заниматься судоходством, судостроением и судоремонтом», — рассказывает Владимир Алексеев.

Компания перевозит 4,5-5 млн тонн в год. Состав грузов постепенно меняется: теперь перевозится меньше песка и гравия.

Компания постоянно развивается. Например, планируется прокладка пути для двух портальных кранов «Альбатрос» и «Кировец».

В прошлом году компания построила и поставила многоковшовый земснаряд для Канала имени Москвы. По словам генерального директора порта Коломна, таких судов в России уже более 30 лет никто не строил.

 

By Viktoria Pavlova

[email protected]

and Kristina Tkacheva

[email protected]

More industry-related content is available on our social media pages:  FaceBook , YouTube, Telegram, Twitter, Яндекс Дзен

Порт Коломна — мы занимаемся не только грузоперевозками

Коломна один из древнейших городов Подмосковья. Первые упоминания о нем относятся к 1177 году. Сегодня это красивый зеленый город, расположенный на трассе Москва-Рязань. От Москвы до центра города 100 км. В районе Коломны Москва-река впадает в Оку, которая, в свою очередь, является одним из притоков Волги.

Благодаря такому удобному расположению в середине XIX века появляется пристань «Коломна». Спустя почти 100 лет правительство СССР переименовало его в порт, которому было оставлено первоначальное название. Строится судостроение, пассажирский салон, грузовой причал и даже контейнерные терминалы. И хотя во времена Советского Союза город был закрыт для иностранцев (считался военным), Коломенский порт дал мощный толчок развитию всего речного флота и судоходства в Подмосковье.

История порта

Одной из вех в развитии порта можно назвать появление легких пассажирских судов. В 1958 году первый теплоход «Москва» совершил пассажирский рейс Москва — Коломна. 17 мая — день этого перехода — стал днем ​​рождения порта. В 1975 году в связи с бурным ростом грузопотока док получает статус порта. В январе 1994 года было принято решение о преобразовании, в результате которого образовалось ОАО «Порт Коломна». Существует несколько версий общества. По одним данным — это решение трудового коллектива порта, по другим — решение мэра. В любом случае, на сегодняшний день Коломна – это город, порт которого признан крупнейшим в юго-восточном округе Московской области. В его состав входят грузовые участки на обеих реках (Оке и Москве-реке), управление пассажирских перевозок, судоремонтный завод и многие другие объекты как в прибрежных районах, так и в самом городе.

Коломна — сильный порт

Если говорить о судах, то, несмотря на то, что речной флот России переживает не лучшие времена, в Коломне находится более 100 судов различного назначения. Это буксиры, плавкраны, гидропогрузчики и самоходные суда, а также речные трамваи московского типа.

В порту постоянно обновляется собственный плавучий состав, вводятся в строй дополнительные участки судоремонта и судостроения. Большая доля пассажирских перевозок центрального бассейна РФ также принадлежит АО.

Помимо собственно перевозок, Коломенский порт занимается производством нерудных строительных материалов, например, песка или гравия. В городе есть завод сухих смесей, также принадлежащий порту.

Судостроение

Одним из важных структурных подразделений порта является собственное конструкторское бюро. На базе судостроительных мощностей разрабатываются корабли, которые уже заинтересовали отечественных заказчиков. Среди них можно назвать рыболовецкие траулеры. Мощностей предприятия достаточно, чтобы выпускать 10 таких лодок в год. Отечественный траулер сможет изменить ситуацию в рыболовной сфере, где в основном работают суда китайского производства, и в то же время станет хорошим источником финансирования порта.

Не забыта и разработка для собственных нужд. После долгих переговоров с немцами компания Liebherr (Германия) в порт Коломна получила мощный плавкран грузоподъемностью более 30 тонн.