Содержание
Кинотеатр Брест, Москва – Расписание сеансов, отзывы, фото, цены, адрес – Афиша-Кинотеатры
Кинотеатр в Москве
Москва, Ярцевская, 21, стр. 1
5.7
14 отзывов
О месте Отзывы (14)
Телефон+7 (499) 141 64 46
АдресМосква, Ярцевская, 21, стр. 1
Метро
Молодежная
ЦенаБилеты 50–2000 р.
Статус
Закрыто навсегда
Рестораны рядом
Отзывы о кинотеатре «Брест»
5
Светлана Кулак
4 отзыва, 0 оценок, рейтинг 0
3
Это, наверное, единственный неотапливаемый кинотеатр в Москве. Мерзнут руки и ноги, хорошо еще что пар изо рта не идет.
6 мая 2015
marka marka
1 отзыв, 3 оценки, рейтинг 0
9
Отличный кинотеатр, по самым низким ценам с огромным шикарным залом, про который мало кто знает. Все рекомендую!
16 февраля 2014
Юрий Грибанов
4 отзыва, 67 оценок, рейтинг 15
1
Расписание сеансов «плавает». Расчитали время, пришли на сеанс 14:00, а он оказался перенесен на 15:00. Остались без кино по вине сотрудников «Бреста».
1 января 2012
Катя
63 отзыва, 80 оценок, рейтинг 101
7
Кинотеатр районного масштаба. Один зал, пусть и неплохой. А вокруг, прямо в здании «Бреста» несколько разноплановых заведений для экономных граждан — дешевая парикмахерская, очередь в которую начинается прямо рядом с кассами кино и столь же бюджетная Центробувь, «приятно» пахнущая дерматином.
22 февраля 2011
Keoma_Lin
76 отзывов, 126 оценок, рейтинг 194
7
Очень приятный кинотеатр, пожалуй, один из лучших «окраинных» кинотеатров в городе. Минус, он же и плюс — наличие только одного зала. Зал, правда, хороший. Единственная претензия — какой-то неясный звук, но только периодически. Еще два плюса — близость к метро и наличие прямо в здании кинотеатра сразу нескольких приятных заведений, где можно перехватить до сеанса или сразу после не только попкорн с пивом, но и недурной кофе.
9 мая 2010
Все отзывы
Подборки «Афиши»
фильмов «Марвел», которые вы не видели
фильмов про фантастических тварей
мультфильмов, про которые все думают, что они диснеевские, хотя это не так
фильмов киновселенной Гарри Поттера
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Москвичи сопротивляются уничтожению дорогих им зданий и пространств » FederalCity.
ru
#городской протест
Участники общественной инспекции строительной площадки у кинотеатра «Брест». Источник: Telegram / @SaveBrest
Жители района Кунцево (ЗАО) борются против сноса кинотеатра «Брест» и застройки площади перед ним.
Власти Москвы решили отдать площадь у метро «Молодежная» и кинотеатр «Брест» в районе Кунцево под строительство высотного «общественно-делового центра». Предельная высота застройки – 150 метров, это 40–50 этажей.
На общественных обсуждениях более 1500 жителей района высказали свое несогласие с такими планами и предложили разбить на площади сквер, а в здании «Бреста» сделать МФЦ, музей, общественное пространство. Но мнение москвичей было проигнорировано.
Общественная инспекция строительной площадки. Источник: @SaveBrest
21 марта состоялась общественная инспекция на территории кинотеатра «Брест», сообщает телеграм-канал «Сохраним площадь у «Бреста». По ее результатам составлен акт, который будет отправлен в Объединение административно-технических инспекций города Москвы (ОАТИ), мэрию, прокуратуру, а также подано заявление в полицию.
Участники мероприятия – активные горожане, оппозиционные муниципальные депутаты Кунцева и депутат Мосгордумы Сергей Митрохин – зафиксировали отсутствие информационного щита на месте начинающихся строительных работ, несоответствие огороженной площади выданному ордеру на установку забора, наличие на стройплощадке спецтехники (без госномеров) при отсутствии ордера на снос, повреждение зеленых насаждений внутри огороженной площадки.
Общественная инспекция строительной площадки. Источник: @SaveBrest
Через час после начала инспекции представитель собственника здания ООО «Титул», прибывший на площадку, сообщил, что проекта строительства нет, а снос планируется на основании решения собственника. Проверяющие органы дадут оценку такому основанию, сообщает телеграм-канал «Сохраним площадь у «Бреста».
Активисты призывают жителей обращаться в Центр мониторинга общественного мнения правительства Москвы по телефону и писать обращения, образец которых размещен на сайте kuntsevo24.ru, а также распространять листовки в поддержку сохранения «Бреста».
Ранее ИА FederalCity сообщало, что вокруг «Бреста» и прилегающей к нему площади уже построено несколько высотных жилых домов, которые отбрасывают на старые низкие дома и улицы тень и создают в квартале мрачную атмосферу. Огромное здание нового бизнес-центра может сделать пространство здесь еще более темным, уверены противники застройки площади.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Чтобы подписаться на канал ИА FederalCity в Telegram,
достаточно пройти по ссылке t.me/Federalcity с любого устройства,
на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.
Не забывайте подписываться на канал FederalCity в Яндекс.Дзен
Популярно
Как это влияет на зрителей, когда зрелые взрослые играют подростков в школьных телевизионных шоу?
Фотоиллюстрация Шифер . Фотографии CW, Fox Television, 20th Century Fox Television.
Screen Time — это всплывающий блог Slate о детском телевидении, который дети видят везде.
Самый популярный фильм этого сезона, Леди Бёрд , отмечает все стандартные записи в школьном списке фильмов. Как главная героиня, Сирша Ронан покупает выпускные платья, подает документы в колледж, влюбляется в высокомерного одиночку и конфликтует со своей мамой — как и любая другая героиня фильмов для подростков. Но у нее есть по крайней мере одна вещь, которой не хватает почти каждому другому главному герою этого жанра: прыщи.
Ронан сказала Vanity Fair , что ее кожа «не была хороша» во время производства. Когда визажист Lady Bird спросила Ронан, которой тогда было 22 года, не против ли она позволить своим прыщам проявиться, она согласилась. «Я подумал, что это действительно хорошая возможность сделать лицо подростка в фильме действительно похожим на лицо подростка в реальной жизни», — сказал Ронан. Сценарист и режиссер Грета Гервиг утверждает, что ей надоело видеть в фильмах девочек-подростков с «идеальной кожей и идеальными волосами, даже если они должны быть неуклюжими», когда средний подростковый опыт окружен прыщами и французскими косами.
Невероятная красота персонажей-подростков в фильмах и на телевидении частично объясняется вдохновляющей человеческой палитрой Голливуда, которая представляет собой ограниченный диапазон приемлемых физических характеристик. Но это также неизбежный результат индустрии, которая обычно изображает актеров в возрасте от 20 до 30 лет неуклюжими подростками. В такой культуре, как наша, сформированной медийными образами, систематическое искажение целой возрастной группы имеет реальные последствия для того, как взрослые воспринимают типичный подростковый возраст и как подростки оценивают себя по нему.
За некоторыми исключениями, такими как Saved by the Bell и Skins , которые были намеренно созданы с участием актеров примерно того же возраста, что и их персонажи, самые известные на экране подростки были воплощены в жизнь гораздо более взрослыми телами. В фильме « Кэрри » 26-летняя Сисси Спейсек сыграла старшеклассницу на десять лет моложе. Ингрид Бергман было далеко за 30, когда она сыграла главную роль подростка в фильме 1948 года « Жанна д’Арк ». В Grease , вневременном архетипе школьной драмы, выпущенном в 1978 главные роли исполнили 24-летний Джон Траволта, 29-летняя Оливия Ньютон-Джон и 34-летний Стокард Ченнинг. За исключением 17-летней Миши Бартон, глава клики The O.C. был населен актерами в возрасте от 20 до 20 лет. Дрянные девчонки показали 25-летнюю Рэйчел МакАдамс в роли школьного хулигана; Эми Полер, сыгравшая ее мать, всего на семь лет старше.
Это не единичные примеры. Этой весной Broadly рассчитал соответствующие возрастные различия между персонажами и актерами в 11 популярных фильмах и телешоу, действие которых происходит в старшей школе, включая The Breakfast Club , Clueless и Riverdale этого года . Подростки, играющие подростков, составляют незначительное меньшинство участников исследования, для которых средняя разница в возрасте колебалась от 3,7 лет ( «Сплетница» ) до 8,25 лет ( «Баффи — истребительница вампиров» ). Актеры Glee (средний разрыв в возрасте: 8 лет) почти все были старше колледжа, когда они начинали в сериале второкурсниками средней школы, что побудило создателя Райана Мерфи закончить персонажей в реальном времени после третьего сезона. «Нет ничего более удручающего, чем старшеклассник с лысиной», — сказал он, объявляя о своем плане.
Тем не менее, проплешины не являются проблемой для зрителей-подростков. Именно более традиционно сексуализированные части взрослого тела — грудь, бедра, мускулатура верхней части тела — могут дать подросткам нереалистичные точки отсчета для их собственного развития. Бет Дэниелс, профессор психологии развития в Университете Колорадо, Колорадо-Спрингс, вспоминает, что в некоторых сериалах для подростков появлялись актеры, которые, хотя и были старше персонажей, которых они играли, на самом деле могли сойти за старшеклассников, таких как Алексис Бледел с детским лицом. , которому было 19Когда состоялась премьера сериала « девочки Гилмор, ». «Сегодня в современных подростковых шоу есть актеры, которые даже физически не похожи на подростков», — сказал Дэниелс в телефонном интервью. Их лица обрамлены горельефными адамовыми яблоками и квадратными щетинистыми челюстями; их гладкокожие тела без растяжек без труда надевают нижнее белье для взрослых. «Итак, теперь ожидания или стандарты сильно расходятся с реальным телом подростков, и вероятность неудовлетворенности телом резко возрастает».
Есть несколько причин, по которым директора по кастингу склонны выбирать совершеннолетних совершеннолетних для роли подростков на экране. Первым в списке стоит трудовое право. Несовершеннолетние могут работать только ограниченное время и требуют дополнительных условий для учебы и перерывов, в то время как взрослые актеры могут проводить на съемочной площадке более продолжительные и эффективные дни. Сам подростковый возраст, характеризующийся непредсказуемыми изменениями, сам по себе является препятствием. «Живая реальность полового созревания плохо воспроизводится на экране, — говорит Ребекка Физи, преподающая гендерные, медиа- и киноведение в Университете Бат-Спа в Великобритании. бросает вызов развитию тела и углублению голоса».
Пожилые актеры также могут разыгрывать сексуальные ситуации, которые составляют большую часть драматизма современных подростковых повествований, не вызывая этических проблем. Пейси Уиттеру было всего 15 лет, когда он начал спать со своим школьным учителем по адресу Dawson’s Creek , но 19-летний Джошуа Джексон был старше возраста согласия. В других случаях разница в возрасте делает сериал правдоподобным. В «Сплетнице » очень взрослая сексуальная жизнь 16-летнего Чака Басса кажется более правдоподобной, когда ее изображает Эд Вествик, которому было 20 лет, когда сериал дебютировал.
Паника по поводу эксплуатации детей часто сопровождает фильмы, в которых молодые актеры играют сексуализированных персонажей своего возраста. Когда 12-летняя Брук Шилдс сыграла жертву сексуальной эксплуатации в фильме 1978 года « Pretty Baby », организации по защите детей «пригрозили забрать девочку-актрису из-под опеки ее матери», — пишет Кристен Хэтч из Калифорнийского университета в Ирвине. профессор кино и медиа в своем эссе «Fille Fatale: Регулирование образов девочек-подростков, 1962–1996». В таком случае для продюсеров имело бы смысл задействовать взрослых в постановках, изображающих молодых подростков, занимающихся сексом, а не решать сложные моральные и PR-дилеммы, возникающие вокруг детей-исполнителей. Но в результате получается канон поп-культуры, в котором большинство подростков — юношей с писклявыми голосами, недоразвитой префронтальной корой и все еще растущими телами — играют люди, которые выглядят и звучат намного старше.
В начале этого года Эрин Чак из BuzzFeed указала на нелепость этого несоответствия, комично сопоставив кадры из телешоу и фильмов о подростках с фотографиями ее и ее друзей в настоящем подростковом возрасте. Упражнение Чака приобретает новый смысл, если рассматривать его через призму недавнего хэштега #MeAt14, под которым люди размещали в Твиттере свои фотографии в возрасте одного из обвинителей Роя Мура, когда кандидат в Сенат от Республиканской партии якобы приставал к ней. (Мур утверждает, что несколько женщин, которые сказали, что он подвергал их сексуальному насилию или встречался с ними, когда они были подростками, а он был взрослым, лгут.) Если вы не проводите много времени с молодыми подростками, у вас может не быть легко запоминающееся изображение того, как выглядит 14-летний подросток, чтобы напомнить вам о том, насколько несовершеннолетними являются девятиклассники, и, таким образом, насколько непостижимым было бы для мужчины в возрасте 30 лет иметь что-либо близкое к сексуальным отношениям по обоюдному согласию. Хэштег #MeAt14 также побуждал переживших сексуальное насилие публиковать в Твиттере свои фотографии в том возрасте, в котором они подверглись насилию, напоминая наблюдателям, что аргументы защиты, предложенные сторонниками Мура — что его предполагаемые отношения с девочками-подростками были основаны на обоюдном согласии, невинны и уместны — были абсурдны. Романтические отношения между старшеклассницами и помощниками окружного прокурора, достаточно взрослыми, чтобы быть их отцами, не являются и не должны быть нормой.
Трудно вспомнить незрелые реалии подросткового возраста, особенно когда школьные истории, которые мы смотрим по телевизору, включают 25-летних, разыгрывающих сексуальные драмы, чуждые обычному подростку. Дэниелс говорит, что современные подростковые шоу, в большинстве из которых участвуют сексуально активные персонажи, искажают реальность: в США только 41,2% старшеклассников сообщают, что когда-либо занимались сексом, и только 11,5% занимались сексом с четырьмя или более партнерами. «Это действительно отличается от того, что было даже в 9-м.0 с», — сказал мне Дэниелс. «Если вспомнить первый прогон
- , большинство персонажей, пока они учились в старшей школе, не занимались сексом. … Это был действительно большой, долгий и затяжной процесс, чтобы решить, собирается ли Бренда переспать с Диланом. И все же сегодня мы видим сериалы, в которых кажется, что персонажи не только сексуально активны, но и имеют несколько партнеров, а это невероятно необычно для подростков». Шеннен Доэрти было 19, когда она сыграла 16-летнюю Бренду в первом сезоне «9».0003 Беверли-Хиллз
Воспитание детей
Телевизор
- Феллини
- Федерико Феллини
- в 1990 году. Как и старшекласснику Дилану, Люку Перри было 23 года. сексуально готовых взрослых и превращали взрослых женщин в невинных девочек почти с момента рождения кино. В фильме 1919 года « Broken Blossoms » Лилиан Гиш, которой тогда было около 20, сыграла 12-летнюю девочку, которая должна решить, как ей сбежать от жестокого отца: заняться сексом или привлечь другого мужчину для защиты. ей. Спустя десятилетия появились такие фильмы, как 19 It’s a Date , Mildred Pierce , , , , , , , в последнем из которых 19-летняя Джои Хизертон играла 14-летнюю девочку, торгуя на образе дочери. соревнуясь со своей матерью за одного и того же взрослого мужчину, в соответствии с популярными в то время фрейдистскими представлениями о сексуальном развитии.
Представление взрослых в роли сексуальных взрослых «подростков» естественно в культуре с двойной фиксацией на молодежи и объективацией женщин. Как и обратная, но связанная с этим практика использования внешности девушек, считающихся необычно зрелыми, против них самих, когда они подвергаются сексуальному насилию. Когда Роман Полански признал себя виновным в незаконном сексе с 13-летней девочкой в 1977-го года его офицер службы пробации представил отчет, в котором говорилось, что оставшийся в живых «был не только физически зрелым, но и желающим». Судья по этому делу, Лоуренс Дж. Риттенбанд, ограничил свой выговор в адрес Полански утверждением, что девушка «выглядит старше своих лет», как будто ее телосложение или склонность к макияжу делают ее более вероятной мишенью, как будто бедный Полански просто никогда бы не узнал, что она была несовершеннолетней. Тринадцатилетним, которые выглядят на 20, все еще 13, и женщинам не нужно твитить свою фотографию в брекетах, чтобы доказать, что жестокое обращение, которому они подвергались в подростковом возрасте, было неправильным.
Примечательно, что Кристен Хэтч подвергает сомнению идею о том, что использование образов старшеклассников взрослыми актерами может исказить представление зрителей о подростковой незрелости. «Пубертатный период — это время, когда все нестабильно, поэтому все аморфно, и трудно сказать, как именно это выглядит», — сказала она мне. Вся выдумка на экране требует некоторой приостановки недоверия — может быть, нет такой большой разницы между тем, чтобы подростки выглядели достаточно взрослыми, чтобы баллотироваться в Конгресс, и тем, чтобы четверные прыжки в колледже выглядели как безостановочные соревнования по фрисби и флип-капам. Или, если уж на то пошло, выбирать молодых актрис на роль мам среднего возраста. «Обычно существует очень небольшая разница в возрасте между экранными родителями и их детьми, что биологически нереально и потенциально неправдоподобно», — сказала Ребекка Физи. «Ирония, конечно, в том, что, хотя мы рады принять исполнителей двадцати с небольшим лет, играющих подростков, мы очень хотим, чтобы актеры тридцатилетнего возраста взяли на себя роль сорокалетних родителей». Для голливудских женщин, как только подростковый возраст закончился, менопауза совсем близко.
Обзор фильма Amarcord и краткое содержание фильма (1974)
Отзывы
|
Великие фильмы
Роджер Эберт
Текущая трансляция:
Powered by
Просто смотри
Если когда-либо и был фильм, созданный исключительно из ностальгии и радости режиссером на пике своих беспечных способностей, то этот фильм — «Амаркорд» Федерико Феллини. Название означает «Я помню» на диалекте Римини, приморского города его юности, но это воспоминания воспоминаний, преобразованные любовью и фантазией и значительно улучшенные в изложении. Здесь он собирает легенды своей юности, где все персонажи одновременно и крупнее, и меньше, чем жизнь, — яркие актеры на своих сценах.
Рекламное объявление
В центре — рослый подросток, сын большой, шумной семьи, у которого кружится голова от бурлящей вокруг него жизни — девушек, которых он идеализирует, шлюх, которых он жаждет, ритуалов деревенского года, розыгрыши, которые он любит разыгрывать, трапезы, которые всегда заканчиваются драмой, захватывающие возможности церкви для греха и искупления, и водевиль самой Италии — мимолетная слава роскошных отелей и больших океанских лайнеров, игра актеров Муссолини. фашистская костюмированная вечеринка.
Иногда из этой суматохи возникает образ совершенной красоты, как, когда посреди редкого снегопада графский павлин убегает и расправляет в метель свои ослепительные хвостовые перья. Такой образ настолько необъясним и невоспроизводим, что все, что может сделать сердце, это сжаться от благодарности, и все, что может знать молодой человек, это то, что он будет жить вечно, любить всех женщин, пить все вино, сниматься во всех фильмах и становиться Феллини. .
«Амаркорд» — последний великий фильм Феллини. Другими шедеврами являются «Ла Страда», «Ночи Кабирии», «Сладкая жизнь», «8 1/2» и «Джульетта духов». Он снял и другие важные фильмы, в том числе «Il Bidone», «Рома Феллини», «Сатирикон Феллини», «Казанова» и «Клоуны», но эти шесть названий показывают его в полном разгаре его таланта. Все его фильмы в той или иной мере автобиографичны — они питаются его жизнью, его фантазиями, его ранними фильмами, — и из них складывается составная фигура дельца в лихой шляпе и с победоносной головой. ухмылка, рождающая восторг из ниоткуда, очарованная мечтами о сладострастных соблазнительницах, сдерживаемая католической виной — начальник манежа, влюбленный в темпы свинговых танцев 40-х и 50-х, любивший организовывать своих персонажей в шествия и парады.
Феллини был больше влюблен в грудь, чем Расс Мейер, больше терзался чувством вины, чем Ингмар Бергман, больше был ярким шоуменом, чем Басби Беркли. Он так инстинктивно танцевал под свои внутренние ритмы, что даже не осознавал, что является стилистическим оригиналом; посвящал ли он когда-нибудь организованному стилю, который стал известен как «Феллиниск», или он просто следовал мелодии, которая всегда играла, когда он работал?
Большую часть времени мелодия была буквальной. Как и его итальянские современники, он постсинхронизировал большую часть своих диалогов, поэтому не имело большого значения, как его актеры читают свои реплики, и у него часто был небольшой оркестр или фонограф для музыки во время съемок сцены. Вот почему так часто в фильмах Феллини актеры как бы не просто ходят, а тонко двигаются под неслышимую мелодию. Кажется, они могут слышать саундтрек.
Рекламное объявление
«Амаркорд» похож на длинный танцевальный номер, прерываемый диалогами, публичными мероприятиями и трапезами. Он построен как экскурсия по году жизни города, от одной весны к другой. Есть несколько рассказчиков, в том числе старый манекен, который явно забывает свои реплики, и профессор, который читает нам лекции об исторических прецедентах города. Другие рассказчики включают поющие голоса детей, возвещающие о прибытии первых весенних шаров одуванчиков, и доверительный голос самого Феллини в саундтреке.
Действие фильма происходит во время стадийно-оперной фазы итальянского фашизма, который рассматривается как заблуждение глупых людей — и все же отец в семье, коммунист, который играет «Интернационал» из фонографа на церковной башне в знак протеста. визит фашистского лидера не менее глуп. Политика в «Амаркорде» находится на уровне бесконечной битвы между приходским священником и мэром-коммунистом в «Маленьком мире Дона Камилло», бестселлере Джованни Гуарески полувековой давности: обе стороны настолько итальянцы, что предпочитают веселье их общественной драмы к победе или поражению. В реальной жизни фашизм не доставлял удовольствия, но для этого нужно посмотреть «Сад Финци-Контини» Де Сика, потому что в саду Феллини растут только персонажи.
Город сам по себе персонаж. Мы встречаем пышногрудую Градиску (Магали Ноэль), которая управляет салоном красоты и выставляет напоказ свою невинную чувственность и красную меховую шапку мимо воспаленных местных мужчин, как будто она была избрана на государственную должность; и Титта (Бруно Занин), который находит Градиску вне досягаемости, но смело предлагает показать сладострастному владельцу табачной лавки, что он такой человек, что может поднять ее с ног; и «Рональд Колман», владелец местного кинотеатра; и отец Титты (Армандо Бранча), который управляет семейным столом железной рукой; и мать Титты (Пупелла Маджио), которая более или менее ежедневно предлагает убить себя из-за идиотизма своего мужа; и ее брат, который тщетно убирает волосы под сетку и сосредотачивается на еде с гипнотической концентрацией; и местный священник, одержимый тем, трогают ли мальчики себя; и все товарищи по играм Титты, собравшиеся для восторженных взаимных прикосновений к себе.
Рекламное объявление
Каждый день приносит драму. Каждое лето семья освобождает дядю Тео из местного приюта для пикника за городом, а в этом году, пока они отвлекаются, он залезает на дерево и отказывается спускаться со стоном «Я хочу женщину!» как влюбленный бык. Он бросает яблоки в тех, кто пытается забраться к нему, и, наконец, семья отправляет в приют за помощью, и прибывает карликовая монахиня, чтобы приказать Тео спуститься. Эта монахиня носит настолько преувеличенный головной убор, что мы никогда не видим ее лица и сразу же создаем мнение, что она на самом деле мужчина.
Приезд провинциального фашиста приводит к абсурдной публичной церемонии, когда все фашисты бегут рысью от вокзала к площади, где Муссолини из папье-маше выглядит как комический бульдог. Местная молодежь выполняет гимнастические упражнения, несомненно, связанные с национальной безопасностью. Мы также мельком видим их образование в уморительном монтаже занятий в местной школе, прерываемых самой оригинальной и изобретательной доставкой мочи, которую только можно себе представить.
Есть и поэтическая и меланхоличная сторона, например, когда туман окутывает город и персонажи тихо ищут ориентиры, когда большой лайнер «Рекс» проходит мимо берега, а горожане гребут на своих лодках, чтобы посмотреть, как он проходит (это так же искусственны, как «волны», по которым плывут лодки, что говорит о том, насколько национальный образ зависит от иллюзии). Местное воображение воспламеняется тем, что должно твориться в «Гранд-отеле», куда никто из местных жителей не может позволить себе ступить, хотя Градиска, их героиня, фигурирует там в народной легенде — как и манекен, когда Гарем султана опускает для него веревочные лестницы. Градиска — их плотская фантазия, их символ надежды, их добросердечный друг. Она также приводит пример того, как фильмы Феллини становятся его параллельной автобиографией; Градиска — практически тот же персонаж, по внешнему виду и поведению, что и Карла (Сандра Мило), любовница Марчелло в «8 1/2».
Самая красивая сцена фильма включает в себя снегопад и павлиньи перья. Снег забивается в невероятно высокие стены, образуя лабиринт, между которым мальчики и Градиска играют в снежки. Самая грустная сцена на пляже — это свадьба Градиски с ловким фашистским лидером; брак — их надежды и их гибель. Она отстраняется от мужа, чтобы бросить букет невесты, но его некому поймать.
Фильм пропитан любовью Феллини к этим людям, чьи надежды настолько прозрачны, что они могут видеть сквозь свои собственные чужие. Здесь присутствуют все визуальные приемы Феллини, в том числе недостроенный эшафот, служащий посредником между небом и землей, и гротескные лица статистов, и парады и шествия, и всегда музыка Нино Рота (и его аранжировки стандартов, особенно «Бурная погода»). Феллини стреляет в цвет и специально использует красный и белый цвета в нарядах Градиски. Он старается оставаться в основном на среднем и дальнем плане, правильном расстоянии для комедии, и использует крупный план в основном для сильного томления.
Кажется, что его фильм льется из камеры, как льются анекдоты из уст того, кто часто их рассказывал и знает, что они работают. Если есть горько-сладкий оттенок, возможно, это потому, что Феллини подозревал, что кинобизнес меняется, и его финансирование и доступ уже никогда не будут прежними; это был последний из его фильмов, снятых не по той причине, по которой Феллини хотел его снять.
Рекламное объявление
Роджер Эберт
Роджер Эберт был кинокритиком Chicago Sun-Times с 1967 до своей смерти в 2013 году. В 1975 году он получил Пулитцеровскую премию за выдающуюся критику.
Сейчас играет
Фильмы
Амаркорд (1974)
Рейтинг R
127 минут
Литой
Магали Ноэль
как Градиска
Чиччио Инграссия
как дядя Тео
Бруно Замин
как Титта
Нандо Орфей
как Патака
Джузеппе Ланигро
как его дедушка
Куколка Маджио
как Его Мать
Армандо Дранча
как Его Отец
Луиджи Росси
как Юрист
Сценарий от
Режиссер
Последние сообщения в блоге
Нелюбимый, Часть 108: Последний боевик
около 4 часов
назад
Руководство по домашним развлечениям: ноябрь 2022 г.
1 день
назад
Перезагрузка Willow на Disney Plus делает поездку удивительно увлекательной
1 день
назад
Частота: Тильда Суинтон и Джоанна Хогг в «Вечной дочери»
2 дня
назад
Рекламное объявление
Комментарии
Включите JavaScript для просмотра комментариев на платформе Disqus.