Содержание
ОСЬМИНОЖЕК, Ростов-на-Дону — Ледовый каток на Комарова бульвар, 23 на «Справке РУ» — телефоны, карта, фото, отзывы и оценки клиентов
Ледовый каток в Ростове-на-Дону
Закрыто
Сейчас закрыто
-
QR-код
Оценка:
Телефон:
-
+7 (863) 247-36-01
E-mail:
Адрес:
г. Ростов-на-Дону, Ворошиловский, Комарова бульвар, 23
Индекс:
344113
Регион:
Россия, Ростовская область
Сайт:
- Akpark. ru
Категория:
Ледовые дворцы, катание на коньках в Ростове-на-Дону
Часы работы:
Пн 10:00 — 21:00 | Вт 10:00 — 21:00 | Ср 10:00 — 21:00 | Чт 10:00 — 21:00 | Пт 10:00 — 21:00 | Сб 10:00 — 21:00 | Вс 10:00 — 21:00 |
---|
QR-код с информацией о компании
-
Контакты -
Карта -
О компании -
Похожие -
Отзывы
-
Скачать
PDF -
Распечатать -
Обнаружили
ошибку? -
Это ваша компания?
-
Карта проезда
-
Фотографии
На данный момент не добавлено ни одной фотографии компании.
-
О компании
Ледовый каток “Осьминожек” работает в сфере ”Ледовые дворцы, катание на коньках”. На карте Ростова-на-Дону вы
можете увидеть улицу и здание по адресу: Ростов-на-Дону, Комарова бульвар, 23. . Каждый дозвон по телефону +7 (8632) 47-36-01 помогает поддерживать точность и правильность информации о данном предприятии.
-
Возможно, вас заинтересует
- парка
- Аквапарки
- Водные аттракционы
- Аттракционы
-
Подробнее о виде деятельности
Способы оплаты
-
На месте
- Банковской картой
- Наличный расчет
-
Похожие места рядом
4743м
Синема Стар
Ростов-на-Дону, Михаила Нагибина проспект, 17, 3 уровень; ТРЦ РИО
6832м
Ледоград
Ростов-на-Дону, площадь Театральная, 1/2
6861м
Ледоград
Ростов-на-Дону, Театральная площадь, 3/1
7086м
Спорт-Дон
Ростов-на-Дону, Доломановский пер, 70а
7668м
ТДФК-ЮГ
Ростов-на-Дону, 27-я Линия, 18, Нахичевань, ул. 27-я Линия, 18, Нахичевань
11415м
ICE ARENA
Ростов-на-Дону, Коммунистический проспект, 36/4
Отзывы о Осьминожек
Если вы имеете реальный опыт общения с данной компанией, то просим вас оставить небольшой отзыв: это поможет другим сориентироваться среди
7 компаний в этой сфере.
Огромное спасибо!
Регистрация не требуется
Добавить отзыв
Ростов-на-Дону
Ледовые дворцы, катание на коньках в Ростове-на-Дону
Осьминожек, Ледовый каток
Каток Осьминожек — расписание, часы работы, цены, online бронирование.
Ростов-на-Дону
бульвар Комарова 23
г. Ростов-на-Дону, ул. бульвар Комарова, 23
+7 (863) 247-36-01
Ледовые поля
Площадка 1
40 x 20 арена
Спортивные зоны
Зона ОФП
Виды катания
Массовое катание
Хоккейное катание
Фигурное катание
Ночное катание
Сервисы
Раздевалки
Кафе
Парковка
Заточка коньков
Душ
Аренда коньков
Медкабинет
Оплата картой
Время работы
Понедельник
10:00 – 20:00
Вторник
10:00 – 20:00
Среда
10:00 – 20:00
Четверг
10:00 – 20:00
Пятница
10:00 – 20:00
Суббота
10:00 – 20:00
Воскресенье
10:00 – 20:00
Сайт
https://akpark. ru/katok
Социальные сети
OCTOPUS S, сухогруз общего назначения — Детали и текущее положение — IMO 7636743
Судно общего назначения, ИМО 7636743
Текущее положение OCTOPUS S :
в Черном море (координаты 45.06796 N / 36.49257 E), о котором 3 дня назад сообщил AIS.
Судно на пути в порт Бандырма, Турция , плывущий со скоростью 7,3 узла и ожидающий прибытия 9 ноя, 12:00 .
Судно OCTOPUS S (IMO: 7636743, MMSI 273212290) — сухогруз постройки 1978 г. (возраст 44 года).
в настоящее время ходит под флагом Россия .
Данные о местоположении и рейсе
Трек на карте
Добавить фото
Бандырма, Турция
Расчетное время прибытия: 9 ноября, 12:00
Прогнозируемое время прибытия | — |
Расстояние / Время | |
Курс/скорость | |
Текущая осадка | 4,2 м |
Статус навигации | — |
Позиция получена | 3 дня назад |
IMO / MMSI | 7636743 / 273212290 |
Позывной | UBBV6 |
Flag | Russia |
Length / Beam | 119 / 13 m |
Map position & Weather
Lat:
45. 06796
Lon:
36.49257
45° 4,078′
36° 29,554′
Новая позиция со спутника
Заходы в порт
Исторические данные AIS
Использование судов
Пройденное расстояние | |
Заходы в порт | 15 |
Средняя/максимальная скорость | |
Мин./макс. осадка (м) |
Время выполнения | ||
Время в порту | ||
Время на якоре | ||
Время простоя |
Порт
Посещения
Азов | |
Ростов-на-Дону |
Другие результаты доступны пользователям спутников
Страна
Посещения
Россия |
Пройденное расстояние | |
Заходы в порт | 10 |
Средняя/максимальная скорость | |
Мин. /макс. осадка (м) |
Время выполнения | ||
Время в порту | ||
Время на якоре | ||
Время простоя |
Порт
Посещения
Ростов-на-Дону | |
Немрут |
Другие результаты доступны пользователям спутников
Страна
Посещения
Турция | |
Украина |
Другие результаты доступны пользователям спутников
Vessel Particulars
IMO number | 7636743 |
Vessel Name | OCTOPUS S |
Ship type | General Cargo Ship |
Flag | Russia |
Homeport | |
Gross TONNAGE | 2827 |
Summer Deadweight (T) | 3761 |
Длина. | |
DRACK (M) | |
Год построения | 1978 |
Builder | |
Yard | |
TEU | — |
Crude Oil (bbl) | — |
Gas (m3) | — |
Grain | — |
Bale | |
Общество классификации | |
Зарегистрированный владелец | |
.0029 |
История
Vessel Name | Registered Owner | Year |
---|---|---|
OCTOPUS S. | Octopus Sg Ltd | 2017 |
OCTOPUS | Octopus Sg Ltd | 2009 |
LENINSKIY KOMSOMOL | ООО ВФ Загранперезовки | 1998 |
ЛЕНИНСКИЙ КОМСОМОЛ | United Volga River Sg Co | 1992 |
ЛЕНИНСКИЙ КОМСОМОЛ | СССР (Объединенная Волга Река Сг Ко) | 1978 |
3 Аналогичные суда
4
Судно | Построен | GT | Дедвейт | Размер (м) | |
---|---|---|---|---|---|
СОВЕТСКАЯ РОДИНА Сухогруз | 1979 | 2827 | 3846 | 119 / 13 | |
ИРКУТСК Сухогруз | 1979 | 2827 | 3146 | 119 / 13 | |
SIMALEE 1 Грузовое судно | 1951 | 2742 | 5080 | 116 / 15 | |
SEA CRUISER Грузовое судно | 1989 | 2908 | 3332 | 116 / 13 | |
СОРМОВСКИЙ-3060 Сухогруз | 1988 | 2998 | 3630 | 119 / 13 | |
КАПИТАН ПАВЕЛ ОВСЕНК Грузовое судно | 1974 | 2892 | 3260 | 114 / 12 | |
АВЕРСА Генеральное грузовое судно | 1977 | 2892 | 3180 | 114 / 13 | |
MILA Генеральное грузовое судно | 1972 | 2894 | 3193 | 114 / 13 | |
СТАРОПОЛЕ Сухогруз | 1982 | 2892 | 4263 | 114 / 13 | |
ВОЛГО БАЛТ 242 Сухогруз | 1982 | 2894 | 3472 | 114 / 13 |
Отказ от ответственности
OCTOPUS S текущая позиция и история портов захода получены AIS. Технические характеристики, тоннаж и детали управления взяты из базы данных VesselFinder. Данные только для информационных целей и VesselFinder не отвечает за точность данных относящихся к OCTOPUS S.
Каспийский Спрут – Каспика
Каспика
2 комментария
икра черная, Дагестан, Каспика, икра осетровых, браконьерство осетровых, Астраханская область, Пограничная служба ФСБ России, Каспийское море
Каспийский осьминог — документальный фильм, показанный недавно на Первом канале в России. Он был снят несколько лет назад, но ситуация с тех пор мало изменилась, скорее стала хуже. Это фильм о каспийской мафии (был знаменитый итальянский сериал, известный как «La Piovra» или «Спрут»): черная икра и такие же черные деньги, браконьеры, коррупция, кровь… каспийский тюлень. Казалось бы, зачем вообще упоминать здесь животное?. . Но это только на первый взгляд. Тем, кто зарабатывает на икре, вмешательство не нужно. И лишние свидетели тоже не нужны, как и всякие другие мелочи, привлекающие внимание к морю. В том числе и краснокнижное животное России — это всегда ученые, волонтеры, районы, общественность и прочие надоедливые шумы. Преступлению не нужны свидетели. А то, что сегодня происходит с Каспием, — это преступление. Море затянуто рыболовными сетями — Каспий буквально фильтруется, безжалостно выжимая все, что можно превратить в деньги. Этого не видно с берега. А его как бы и нет. Пока тюлени не запутаются в этих рыболовных сетях. Пока их трупы, израненные крючками и рыболовными сетями, выбрасывают на берег. Теперь такие фотографии не распространяются в Интернете по всему миру. Каспийский тюлень всех беспокоит. Снизу, где безработица превращает честных тружеников в браконьеров, вверх — такой «бизнес» не может существовать без высоких покровителей, потому что привлекает общественное внимание. Посмотрите этот фильм. Ну, чтобы понять, почему наш каспийский тюлень вычеркнут из списка животных для занесения в Красную книгу России…
Ежедневно в Москву незаконно ввозится полтонны черной икры. Ценный продукт с Волги и Каспия везут проверенные курьеры: проводники в поездах, стюардессы и водители грузовиков. Доставив на тайные квартиры, развозят по столичным рынкам и ресторанам. Килограмм контрабандной икры стоит 60 тысяч рублей (около 1000 долларов США). Астраханские, калмыцкие и дагестанские мафиозные икорные кланы нажили огромные состояния, несмотря на то, что Пограничная служба ФСБ России борется с трудностями. Кто истребляет осетровых? Почему до сих пор неспокойна морская граница?
С каждым годом черной икры становится все меньше и меньше в продаже: браконьерские группы практически истребили всех осетровых на Каспии. Русского осетра, белугу, севрюгу сейчас не поймаешь. В 1990-е годы, используя многокилометровые рыболовные сети, преступники практически истребили древнейшие виды рыб. «Бароны» икорной мафии и «покровители» силовых структур нажили миллионные состояния. Пограничная служба ФСБ России (Пограничная служба ФСБ России) попыталась защитить оставшиеся биоресурсы на Каспии, нанеся мощный удар по астраханским, калмыцким и дагестанским мафиозным кланам. Браконьерский флот понес серьезные потери.
Кто истребляет осетровых? Почему до сих пор неспокойна морская граница? Веду журналистское расследование с Андреем Скработом.
Криминальные кланы ежедневно привозят в Москву полтонны черной икры. Это лакомство доставляется железнодорожным, автомобильным и авиатранспортом. Ценный продукт спрятан в тайниках. На преступников работают только проверенные курьеры (проводники в поездах, стюардессы и водители грузовиков). Поезда, самолеты и грузовики из Прикаспия редко проверяют — полиция, как правило, не останавливает контрабандистов. Черную икру оперативно доставляют в столичные рестораны, секретные квартиры и на рынки. Например, на Даниловском рынке больше всего прилавков забито осетриной. А если вы спросите у знающего продавца, есть ли черная икра, скорее всего, вам предложат ее купить.
На сегодняшний день килограмм контрабандного лакомства стоит 60 тысяч рублей (это около 1 тысячи долларов). Безусловным фаворитом является астраханская икра. Считается, что он безупречен как по вкусовым, так и по другим характеристикам. Именно по этой причине большинство криминальных дельцов любую икру преподносят как лучший астраханский продукт, хотя в Москву ее привозят из Азербайджана, Дагестана, Казахстана и даже с берегов Амура. Кстати, самым простым и безопасным способом столичные уголовники считают перевозку икры из Казахстана.
Так какие же криминальные кланы до сих пор совершают набеги на Каспий, истребляя биоресурсы? Как российские пограничники борются с браконьерами?
До начала 1990-х два государства, СССР и Иран, занимались промыслом осетровых на Каспии. При этом СССР был на первом месте по запасам осетровых рыб, рыбному промыслу и производству черной икры. В 1980-е годы советские предприятия производили до 2,5 тысяч тонн черной икры в год, иранские — 250 тонн. После распада Советского Союза рухнула единая система рыбоохраны, началось катастрофическое падение численности осетровых. Незаконный промысел достиг промышленных масштабов. Браконьеры объединились в большие группы с четким разделением труда, наладили каналы сбыта товара внутри и за пределы страны. Конечно, борьба с браконьерами была. В 1994, на Нижней Волге и Каспийском море в период нереста проводилась операция с участием спецназа, присланного из других регионов. Силовики были наделены широкими полномочиями, в том числе правом применения оружия в случае сопротивления преступников. Но все это создавало лишь видимость борьбы. В так называемых «осетровых районах» незаконным промыслом осетровых занимались все: и рыбаки, и местная администрация, и правоохранительные органы.
Плохая техническая оснащенность рыбинспекции и мизерная зарплата милиционеров в 1990-е годы не позволяли противостоять могущественным мафиозным структурам. Органы правопорядка задерживали и наказывали браконьеров-одиночек или тех, кто вовремя не заплатил положенные взятки. В регионе до сих пор помнят громкое уголовное дело Ренато Салихова. Бывший начальник Управления по борьбе с организованной преступностью в Астраханской области, приговоренный к пожизненному заключению. Полковник милиции был замешан в крупной икорной афере. Он, как утверждало следствие, был куратором двух мощнейших на тот момент преступных организаций Астраханской области — «Русского клуба» и «Татарского профсоюза». Бандиты открыто занимались нелегальным осетровым бизнесом: продавали осетрину и черную икру. Никто не мог выйти в море без неофициального разрешения этих организаций и, соответственно, без одобрения Салихова.
На главном русле реки Волги действовало сразу несколько браконьерских бригад, и все они находились под патронажем того или иного силового ведомства. Рыбу истребляли прокурорские и милицейские браконьеры, а также группировки, находившиеся под контролем местных чиновников и рыбинспекции. Слияние преступников и власти устраивало всех.
Сегодня ситуация на Каспиане изменилась. Профессионально заниматься браконьерством стало просто невыгодно. Стоимость катера с мощными японскими двигателями (так называемая «байда») достигает 2 миллионов рублей. Вам нужны деньги, чтобы заплатить за сотни литров топлива. Снаряжение браконьеров (многокилометровые рыболовные сети и навигационное оборудование) также стоит очень дорого. И все это богатство может быть потеряно, если вы встретитесь с представителями Пограничной службы в открытом море, которые не ходят с нарушителями уже несколько лет. Как правило, после погони браконьеров задерживают и предают суду, а затем отбирают их лодки.
— В основном мы задерживаем суда, которые идут из Республики Дагестан, это 80%, а 20% — из Республики Калмыкия, — говорит сотрудник Пограничной службы ФСБ России по Республике Калмыкия Сергей Рудой. и Астраханской области. «В Астрахани за последние 5 лет погрануправление проделало большую работу по прекращению браконьерства и подрыву его экономической базы. В настоящее время на вооружении Пограничной службы находится около 100 скоростных маломерных плавсредств. Каждый год мы задерживаем 15-20 таких лодок».
Несмотря на ежедневную работу пограничников и проводимые ими операции, браконьеры в Каспийском море все еще существуют. Причиной этого является, прежде всего высокий уровень безработицы. С распадом СССР рыболовство стало чуть ли не единственным источником дохода жителей прибрежных районов.
«Каждая браконьерская моторная лодка («байда») должна привезти не менее 500 кг рыбы, чтобы оправдать затраты на выход в море. Но эти лодки возвращаются с 1-1,5 тоннами рыбы. В связи с тем, что в последние годы осетр практически истреблен тралами у берегов Дагестана, сейчас он в основном сконцентрирован у берегов Казахстана, — говорит Сергей Рудой.
В Пограничной службе ФСБ России по Республике Калмыкия и Астраханской области нам рассказали о результатах спецопераций, проведенных на Волге и Каспийском море. В 2010 году пограничниками задержано 4 торгово-транспортных судна и 136 малых моторных лодок («байда»), изъято 482 км рыболовной сети, 20 тонн осетровых рыб, 15,5 кг черной икры, уничтожено 19 браконьерских стойбищ, 1,5 тыс.