Содержание
Древние Времена Клипарт Картинки | Премиум-изображения в высоком разрешении
Древние Времена Клипарт Картинки | Премиум-изображения в высоком разрешении
Данный веб-сайт использует файлы cookie. Продолжение просмотра данного веб-сайта означает ваше согласие на использование файлов cookie и других технологий отслеживания. Подробности здесь
Понял!
- Скачать оригинальный файл
- Обзор
Описание
Получите это изображение Stability, Vector, hoary в нужном вам формате. Найдите больше похожих векторов Mammoth, Computer Graphic, Social History
Скачать оригинальный файл
Метки
- Стабильность
- Вектор
- Седой
- Мамонт
- Компьютерная графика
- Социальная история
- Фоны
- Слон
- Управления
- Мощность
- Окружающая среда
- Защита
- Карта мира
- Континент
- Фэнтези
- Домашние животные
- Работа в команде
- Работа в команде
- Незапамятных
- Концепции
- Старый
- Сотрудничество
- Иллюстрации и векторных искусства
- Иллюстрационная
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
anon
Развернуть
06.12.201915:59
ссылка
-0.4
Dan4ik
Души и лица древних римлян
Взгляните. Это — великий фараон Хафра, строитель второй по величине пирамиды Египта. Его лицо — воплощение молодости, божественной безмятежности и спокойствия. Жизненные невзгоды никак не отражаются на лице сына бога Гора. Он не смотрит на вас, он, со снисходительной улыбкой, устремляет свой возор в вечность, куда-то вдаль. Оно и понятно. Так должно быть. Таков должен быть образ Великого Царя Верхнего и Нижнего Египта.
А вот Перикл — великий стратег Афин V в.до н.э. Черты его лица безупречно симметричны. Лицо молодо, точнее, без возраста, веки слегка приопущены, выражая, таким образом, и усталость, и задумчивость. Но попробуйте «прочитать» биографию этого человека на его лице. Ее нет. Жизнь Перикла — сложная, бурная — никак не отпечаталась на этом мраморном лице. Это тоже понятно. Как верили древние греки, в красивом теле — красивый дух, тело является отражением души. Физические недостатки — это отражение душевных изъянов. У стратега Афин таковых быть не может или не должно быть. Поэтому на нас смотрит лицо без времени и без биографии, что роднит образ Перикла с образом Хафры, жившего почти за 20 столетий до него.
Александр Великий.
Покоритель Персии, завоеватель половины мира. Его образ навсегда остался образом юноши. Со всех его изображений на нас смотрит молодой полубог, сын Зевса. Мы не увидим в этом лице буйный, необузданный нрав царя Македонии. Это тоже лицо из вечности.
А это кто? Булочник? Пенсионер? Кулачный боец? Цепкий бизнесмен, который своего не упустит? Мафиози?
Нет. Это Божественный Тит Флавий Веспасиан, римский император I в.н.э., автор бессмертного афоризма «деньги не пахнут». Контраст с предыдущими бесстрастными ликами поразителен. Сжатые губы, складки у переносицы, мощный подбородок, полнота. Этого человека я мог бы встретить где-то на улице. Где его божественность? Где разговор с Вечностью и Богами?
Эта особенность древнеримской портретной скульптуры неизменно поражает меня. Римляне, кажется, единственные из народов древнего мира, относились к изображению земных людей с предельным реализмом и психологизмом. Римский скульптор безжалостен по отношению к своему заказчику, и неважно, император это или простой человек. Скульптор не просто перенесет на камень лицо человека с фотографической точностью, он еще постарается передать характер этого человека. Такое ощущение, что римляне где-то до II в.н.э. вообще не могли как следует идеализировать человека. Вот, например, попытались того же Веспасиана изобразить в образе Юпитера. Получилось черти что. Небожественный лик небожественно непропорционально водружен на тело, словно украденное из греческого храма.
Впрочем, подобная карикатурность в данном случае подходит Веспасиану, который, будучи смертельно больным, пошутил: «Кажется, я становлюсь богом» (императоров в Риме обожествляли).
Взгляните в эти лица — это же фактически фотографии. Живые лица не полубогов, не властелинов мира с тщательно отретушированными лицами и заглаженными морщинами — а простых людей, которые по каким-то причинам дорвались до власти. Никакого ботокса. Никакого фотошопа — биография и характер отражен на лицах.
Этот одутловатый человек со слегка глуповатым и совершенно невоинственным выражением лица — Помпей Великий, главный противник Юлия Цезаря. У меня есть неуловимое ощущение, что где-то я этого человека видел — в наше время. Нельзя было придать этому простоватому образу что-нибудь героическое? Ну, там, суровое непреклонное выражение лица, например?
Нельзя.
А это сам Юлий Цезарь.
Правда, морщины ему слегка уже подгладили (отчасти потому, что в бронзе складки лица передать труднее), но… Он тоже далек отполубога.
Нерон, император.
Необузданный правитель с явно истерическими чертами характера и демонстративным поведением, читавший гомеровские строки «будет некогда день, и погибнет священная Троя, с нею погибнет Приам, и народ копьеносца Приама!», гляда на зарево чудовищного пожара, пожиравшего Рим.
Каракалла, император.
Убил брата-соправителя, уничтожил множество сенаторов, которых заподозрил в симпатиях к своему брату, убил свою жену Плавтиллу, дочь самого Марка Аврелия. Убит 8 апреля 217 года.
Максимин Фракиец, император.
«Максимин хотел, чтобы везде царила железная дисциплина; сообразуясь с ней, он желал исправлять также и гражданские порядки, а это не к лицу императору… Он был убежден в том, что власть нельзя удержать иначе, как жестокостью. Вместе с тем он опасался, как бы вследствие его низкого, варваского происхождения его не стала презирать знать… Для того, чтобы скрыть свою незнатность, он приказал уничтожить всех, что знал об этом» (древнеримский историк Юлий Капитолин).
Убит в 238 году вместе с сыном-соправителем.
Это не Харрисон Форд, хотя сходство — просто потрясающее.
Филипп Араб. Один из многочисленных императоров середины III в.н.э., когда шла яростная борьба за власть, чуть не уничтожившая империю. Взял власть в 244 году, и правил в непрерывной борьбе и в нерпрерывном страхе за свою жизнь — от ножа убийцы, на поле сражения. Убит в 249 году вместе с сыном-соправителем, в сражении под Вероной собственным же полководцем.
Пертинакс, император.
Взял власть после убийства Коммода, сына Марка Аврелия, в 193 году. Обуздал преторианцев — императорскую гвардию — запретив им заниматься грабежом и разбоем. Был убит преторианцами в том же 193 году.
Впрочем, что только про императоров… Взгляните в другие, не императорские, лица.
Слева(первый) — не Рамзан Кадыров, а какой-то аристократ II в.н.э.. А справа(третий) — ростовщик, живший во времена Веспасиана. Мой любимый портрет.
К сожалению, к середине III в.н.э гражданские войны, сотрясавшие Римскую империю, привели к упадку культуры. Скульптора уже меньше интересует внутренний мир своего героя. Да и техника исполнения начинает сильно страдать. Лица становятся все схематичнее и условнее, жизнь и эмоции покидают лица древних римлян, запечатленные в камне. Взгляните на эти два портрета ниже, оба — императорские. Тот, что слева, еще хранит следы технического мастерства, но психологизма почти нет. Это вторая половина III в.н.э. Справа — IV в.н.э. Мастерство умерло. На нас смотрит маска, но не лицо. Душа Рима погибла.
Источник: https://tumbalele.livejournal.com/27926.html
Развернуть
19.07.201915:03ссылка65.7
KeferOne
Кашалоту-убийце замеряли силу укуса.
Древние кашалоты, быстрые и зубастые, были довольно опасными существами. Итальянские палеонтологи выяснили, что сила их укуса была достаточной для охоты на практически любого обитателя моря, уступавшего самому кашалоту в размерах. Они даже восстановили порядок нанесения укусов этими древними животными.
Ископаемые остатки зигофизетера (Zygophyseter varolai) были описаны в 2006 году. Судя по ним, предок современных кашалотов жил на территории современной Италии около 10 млн лет назад и достигал длины в 6-7 метров. Он был довольно подвижным хищником и чем-то напоминал современных косаток, за что и получил неформальный титул кашалота-убийцы.
Исследовав череп зигофизетера с помощью метода конечных элементов (finite element analysis, FEA, что бы это ни значило), палеонтологи смогли рассчитать нагрузки, возникавшие в черепе во время укуса. Драйверами челюстей служили височная и жевательная мышцы, передние части челюстей смыкались с силой порядка 4000 ньютонов, а задние, с более мощными зубами – с силой в 10 000 ньютонов. Это довольно значительное усилие, аналогичное укусу мегапираньи, но, правда, в шесть раз слабее укуса тираннозавра.
«Учитывая значительную разницу, наблюдаемую между силой укуса передней и задней частями челюстей, мы предполагаем, что Zygophyseter varolai, вероятно, питался методом «захвата и сдвига», отрывая куски добычи передним укусом, а затем разрезая их мощным задним укусом», — пишут ученые в своей статье.
Аналогичную технику охоты использовали, по всей вероятности, и другие кашалоты-макрорапторы (Macroraptorial sperm whales – это неформальная группа ранних кашалотов) вроде родственного зигофизетеру Acrophyseter.
Статья из журнала Historical Biology.
Развернуть
27.10.202110:13ссылка34.4
KeferOne
Паровая пушка Архимеда.
Античные источники сообщают, что Архимед сконструировал первое артиллерийское орудие задолго до изобретения пороха. Во время осады Сиракуз в 212 г. до н.э. римские корабли якобы были обстреляны из каких-то необычных орудий. Этот вопрос изучал ещё Леонардо да Винчи, который предположил, что Архимед построил деревянные пушки, выстреливавшие ядра до 40 кг весом с помощью энергии пара. Снаряды летели на 6 стадий, т. е. примерно на 1 км. В бумагах Леонардо Да Винчи сохранились эскизы таких пушек.
В конце прошлого века проверить гипотезу великого итальянца решил греческий инженер Сакас. Он построил действующую модель такого орудия. Во время испытаний его деревянная пушка выстреливала теннисный мяч, наполненный цементом, на расстояние 40 м. Длина орудия составляла 30 см. К задней части был приделан пустой котёл, нагретый до 400°. Когда через клапан в него подавалась вода, жидкость мгновенно испарялась, а пар направлялся в ствол.
Сакас уверен, что именно такие паровые пушки и создавал Архимед. Скорострельность их могла составлять одно ядро в минуту. По первоначальным расчётам инженера, они, правда, должны были стрелять не на 6, а только на 4 стадии. Но всё равно такие орудия были гораздо эффективнее, чем традиционные катапульты римлян. Исследователь продолжал свои исследования, совершенствуя конструкцию, и в результате недавно провел испытания очередного опытного образца, добившись наконец дальности выстрела в 2 километра. Это дальше того, что могла «архимедова пушка» почти в два раза.
Развернуть
28.11.202113:11ссылка57.1
Halera93
Это идеально сохранившийся древнеримский военный диплом. Такие выдавали ветеранам, которые не были гражданами Рима, но прослужили 25 лет в римской армии или 26 лет на флоте. Диплом подтверждал, что человек с честью выполнил свой долг, и теперь он и его дети становятся гражданами Рима и имеют все соответствующие социальные гарантии.
Диплом на фото был найден в 1997 году во время дноуглубительных работ на реке Саве у города Славонски-Брод в Хорватии. 9 февраля 71 года этот документ выдали ветерану ВМС Римской империи Ликкаиусу из Марсонии (ныне тот самый Славонски-Брод). Он демобилизовался со службы в Мизенском флоте (базировался на территории современной Италии) в звании центуриона и, видимо, вернулся на родину.
По неизвестным причинам никто из потомков не сохранил медный диплом, на котором даже остались печати пяти свидетелей, присутствовавших при выдаче документа. Только спустя почти два тысячелетия его нашли на дне реки.
Развернуть
28.06.202111:04ссылка92.9
MacAaron
Памятка из 2000го
Развернуть
22.01.202219:25ссылка51. 1
VZ261996
Рождение первых классов.
В некоторых частях света, примерно с 3000 года до н. э., особенно в плодородных речных долинах Месопотамии, Египта, Пакистана и Китая, возникли первые полностью сформированные классовые общества. Священники, военачальники и гражданские чиновники использовали свое положение, чтобы монополизировать контроль над излишками, навязать свою власть остальной части общества и начать эксплуатировать труд других в своих собственных интересах.
В этот период, известный археологам как бронзовый век, металлы использовались для изготовления оружия, украшений и безделушек, но основные орудия повседневного труда продолжали изготавливаться из камня, дерева и кости. Из-за этого производительность оставалась низкой, а излишки небольшими, распространение цивилизации было ограниченным, и, в то время как империи росли и падали, большая часть человечества продолжала жить за пределами их досягаемости.
Из-за консерватизма элит бронзового века технические инновации происходили на периферии мировой системы, а не в ее ядре, и примерно к 1000 году до н. э. одна из таких инноваций помогла свергнуть старые империи и начать экономическую революцию: обработка железа.
Первый правящий класс.
Доисторический Шумер, участок земли в дельте Тигра и Евфрата на юге Ирака, состоял из болот и пустыни. Но здесь, примерно к 3000 году до нашей эры, первопроходцы неолита создали реальную версию мифического Эдемского сада.
Они осушили болота и оросили песчаные отмели между ними. При этом они создали поля исключительной плодородности. К 2500 году до н. э. средняя урожайность на поле ячменя в 86 раз превышала посевную. Мы знаем об этом из письменных записей, начертанных на глиняных табличках. Шумеры изобрели письменность, потому что созданное ими сложное городское классовое общество требовало от них ведения подробных записей — особенно записей о налогах и других сборах.
Древний Шумер был примерно такого же размера, как современная Дания.
Как только богатые почвы Шумера обрабатывались, шумерцы смогли производить огромные излишки сельскохозяйственной продукции. Это сделало возможным качественный переход от жизни в деревнях к жизни в городах. Шумер совершил то, что археолог Гордон Чайлд назвал ‘Городской революцией».
Основными археологическими маркерами этой революции являются искусственные курганы Шумера, с плоскими вершинами, образованные тысячелетними поселениями. Слои почвы, представляющие собой выровненные здания из глинобитного кирпича, рассказывают историю последующих поколений жителей. Они показывают деревни медного века, превращающиеся в города бронзового века между четвертым и третьим тысячелетием до нашей эры.
Раскопки показали, что в этих, если так можно выразится, прото-городах преобладают большие храмы и искусственные курганы, известные как зиккураты. В Эрехе зиккурат ранней династической эпохи (около 2900-2300 гг. до н. э.) был высотой 10 метров, построен из высушенного на солнце кирпича, облицован тысячами глиняных кубков и увенчан асфальтовой платформой. Город в целом, с его жилыми и промышленными районами, занимал площадь 5 квадратных километров.
Храмы и поместья в окружающей сельской местности, которые их поддерживали, принадлежали «богам». Территория Лагаша, к примеру, была разделена между примерно 20 божествами.
В отсутствие самих божеств, собственность управлялась от их имени храмовыми жрецами. Многие из подобных жрецов владел всего 0,32-1 га. земли, некоторые владели и более большими территориями (к примеру в 14,4 га.).
Таким образом, священники сформировали социальную элиту, обладающую как коллективным контролем над богатствами храмовых поместий, так и частным богатством из своих собственных поместий.
Богатство делало их могущественными, и их власть использовалась для накопления большего богатства.
Из рядов жрецов вышли наместники городов (позже названные царями). В Лагаше губернатор города был одновременно верховным жрецом главного бога и главнокомандующим армией. Городской правитель Лагаша был одним из многих правителей разделенного на множество городов-государств Шумера. Они часто воевали.
Каждое государство жило в страхе перед своими соседями. У каждого была земля, стада, зернохранилища, сокровища и рабочая сила, которую нужно было защищать. Военная мощь была необходима для обороны, а также для упреждающих атак.
Военная мощь также выполняла внутреннюю функцию. Государство — правитель, священники, бюрократия чиновников и клерков, вооруженные отряды людей, которыми они командовали, — было механизмом поддержания нового социального порядка в городе. Бюрократия сама по себе была инструментом классовой власти.
Сложность городского общества требовала письменности для ведения учета, стандартизированных мер и весов для торговли, а также геометрии и арифметики для измерения земли.
Стали появляться новые виды специалистов. Их образование было эзотерическим и эксклюзивным. Государственная иерархия наделяла их властью и статусом. Старые категории специалистов — торговцы и ремесленники — также были включены в новую классовую структуру. Не было свободного рынка. Экономика древнего города коренилась в политическом порядке. Правители контролировали, чем торговали, где это продавалось и кем. В частности, они сохраняли монополию на металлы, особенно бронзу и золото.
Короче говоря, ранний династический Шумер был первым в мире полностью развитым классовым обществом. Внизу были рабы. Над ними стояли простолюдины с подчиненным статусом. Над ними были свободные граждане.
Как меньшинство приобрело власть возвышаться над большинством? Что позволило немногим накопить богатство за счет многих?
Класс — это одновременно и социальные отношения между богатыми и бедными, и экономический процесс эксплуатации и накопления излишков. Стремление правителей к богатству и власти усилилось благодаря сочетанию бедности и собственности — комбинации, которая держит все доиндустриальные классовые общества в тисках.
Бедность — это общее состояние. Традиционные сельскохозяйственные экономики производят недостаточно продукции, чтобы обеспечить изобилие для всех.
Собственность — это привилегированная, априорная претензия на ограниченные ресурсы. Она распределяет богатство определенным лицам, семьям, землевладельцам, храмам, племенам или городам-государствам. Собственность может быть частной или коллективной, но никогда не бывает универсальной.
Это противоречивое сочетание — бедность и собственность — породило классовое неравенство, государственную власть и войну. Религиозным и военным специалистам доисторического Шумера был предоставлен контроль над излишками, чтобы они могли выполнять свои функции от имени общества в целом. Поначалу их положение зависело от общественного одобрения. Но контроль над излишками сделал их могущественными, и по мере того, как они укрепляли свою власть, они обнаружили, что могут использовать ее для дальнейшего обогащения и сохранения своего положения без общественной санкции. Таким образом, верховные жрецы, военные вожди, губернаторы городов и мелкие короли городского Шумера превратились в эксплуататорский правящий класс, накапливающий и потребляющий излишки в своих собственных интересах: власть над обществом, а не власть общества.
______________________________________
Для тех кто захочет помочь автору материально — вот мои реквизиты:
Юмани — 410013857200048
Webmoney — R269575646027 Z409408892477
Развернуть
01.08.202118:09ссылка-4.0
Serhio72
Neo-Assyrian Amethyst Vase, c. 8th century BC.
Высота этой аметистовой вазы 7.9 см и она имеет по бокам отверстия правильной формы. Но самое главное — это яйцевидное дно.
При этом ваза идеально сбалансирована и несмотря на то, что площадь дна вазы, соприкасающаяся с поверхностью — минимальна, ваза стоит и не падает.
Развернуть
17.11.202011:01ссылка42.3
Mobiligidus
Развернуть
03.05.202013:38ссылка56.5
siver666
Развернуть
26.12.202114:18ссылка26.2
Древняя история — Bilder und stockfotos
284. 132Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Видео
Durchstöbern SIE 284.132
Durchstöbern SIE 284.132
. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.
Weltkarte von H. hondius 1630 — древняя история фото и изображения
Weltkarte von H. Hondius 1630
bibelhirte und seine schafherde in einem Olivenhain — древняя история стоковые фотографии и фотографии Symbole
Zwei altägyptische Schriftsteller, die intereinander sitzen und…
ein stamm menschlicher vorfahren, homo erectus, waket durch die savanne vorbei an mammutskeletten — древняя история стоковые фотографии и изображения
Ein Stamm menschlicher Vorfahren, Homo Erectus, waket durch…
Велоцираптор-динозавр в Вальде — 3D-рендеринг — Древняя история Фото и изображения
Велоцираптор-динозавр в Вальде — 3D-рендеринг Араукариен-Баумвальд — 3D-рендеринг
Питер фон Корнелиус: aus den fresken in münchner glyptothek. griechische götter im olymp — древняя история, графика, клипарт, мультфильмы и символы
Питер фон Корнелиус: Aus den Fresken in der Münchner Glyptothek….
Иллюстрация Эйнеса Петера фон Корнелиуса: Aus den Fresken in Münchner Glyptothek. Griechische Götter im Olymp
Моисей hält 10 gebotstafeln, die den berg Sinai hinunterkommen — древняя история стоковые фото и изображения
Моисей hält 10 Gebotstafeln, die den Berg Sinai hinunterkommen
kreta, griechische insel, griechische insel, graue politische karte, mit her hauptsche karte Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
Kreta, griechische Insel, graue politische Karte, mit Hauptstadt…
Jobaria-динозавр-ходьба — 3D-рендеринг — древняя история фото и изображения
Jobaria-динозавр-ходьба — 3D-рендеринг история сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Alt-ägyptischer Totengerichtshof, Holzstich, veröffentlicht 1862
Das Gericht der Toten — Wiegen der Seelen auf einer Waage. Holzstich nach einer altägyptischen Darstellung der Totengerichte, veröffentlicht 1862.
Tyrannosaurus rex entcommt dem triceratops-angriff — 3D-рендеринг — древняя история фото и изображения
Tyrannosaurus rex entcommt dem Triceratops-Angriff — 3D-рендеринг 3D-рендеринг
динозавров-апатозавров в дер-Вюсте — 3D рендеринг — древняя история фото и изображения
апатозавров-динозавров в дер-Вюсте — 3D-рендеринг -фотографии и изображения
Schöne ägyptische Prinzessin, Königin, Pharao, Kleopatra, steht…
prähistorischer fisch dunkleosteus auf der jagd — ancient history stock-fotos und bilder
Prähistorischer Fisch Dunkleosteus auf der Jagd
Computergenerierte 3D-Illustration mit dem prähistorischen Fisch Dunkleosteus auf der Jagd
nyctosaurus, oberkreidezeit, chromolithography, erschienen 1900 — древняя история, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Nyctosaurus, Oberkreidezeit, Chromolithographie, erschienen 1900
zeit auf uhr in stein. wüstenbildung dürrekonzept, unterentwicklung gefangene steinzeit. mittelalter — древняя история фото и фотографии
Zeit auf Uhr in Stein. Wüstenbildung Dürrekonzept ,…
Фотографии древней истории | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
Картинки древней истории | Скачать Free Images на Unsplash
- Фото в рамкеФотографии 10k
- Стопка фотографийКоллекции 10k
- Группа людейПользователи 0
дом
ancient
history
architecture
travel
outdoor
cityscape
photography
person
Nature imagesoutdoorscliff
valley of the kingsegyptcolor gradient
buildingruins
Italy pictures & imagesromemetropolitan city of rome
Turkey изображения и картинкиi̇zmirbergama
Череп изображения и картинкиHd узор обоишвейцария
Hd вода обоимонументгоризонтальный
Мексика картинки и изображениятеотиуаканпирамида
Hd художественные обоиживописьвсадники
Стоунхенгезалисбериобъект всемирного наследия
Towerbeautygalata
–––– –––– ––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
грециясакрополь афин
луксорлюксор городсфинкс
городHd город обоипутешествия
египетская росписидревний
Hd серые обоидревний город Лаодикеяденизли
architecturearchHd sky wallpapers
Brown backgroundsgümüşler/niğde merkez/niğdeHd orange wallpapers
historypantheonmuseum
cairoancient egyptianancient artifacts
Related collections
Special Education: Ancient History
39 photos · Curated by Kate
Ancient Egyptian History
22 фото · Куратор Хизер Э. Грэм
древняя история
4 фото · Куратор Коллин Фитцпатрик
Nature imagesoutdoorscliff
buildingruins
Italy pictures & imagesromemetropolitan city of rome
architecturearchHd sky wallpapers
Mexico pictures & imagesteotihuacanpyramid
historypantheonmuseum
greeceathensacropolis of athens
townHd city wallpaperstravel destinations
Turkey images & picturesi̇zmirbergama
Hd вода обоипамятникгоризонтальный
Hd арт обоиживописьвсадники
Стоунхенгезалисбери, объект всемирного наследия
каир, древний египет, древние артефакты
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Долина Kingsegyptcolor Gradient
Luxorluxor Citysphinx
Egyptianmuralancient
HD Grey Olpapersancient City of Laodikeiadizli
Связанные коллекции
Специальное образование: АНКИЦИАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
303. 3903 9003 9000. 9003 9000.0139 Древняя Египетская История
22 Фотографии · Куратор Хизер Э Грэм
Древняя история
4 Фотографии · Куратор Коллин Фицпатрик
Изображения Skull/Niğde Wallpaperswitzerland
Brown Foundsgrehleshler/Niğde. logo
Unsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Unlock
Nature imagesoutdoorscliff
Tânia Mousinho
greeceathensacropolis of the Athens
–––– –––– –––– –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– – – –––– – –.
Tom Podmore
valley of the kingsegyptcolor gradient
Tom Podmore
buildingruins
Tom Podmore
luxorluxor citysphinx
Birmingham Museums Trust
Italy pictures & imagesromemetropolitan city of rome
Unsplash logo
Unsplash+
In collaboration with Гетти Изображений
Unsplash+
Unlock
townHd city wallpaperstravel destinations
Yusuf Dündar
Turkey images & picturesi̇zmirbergama
British Library
egyptianmuralancient
Yusuf Dündar
Hd grey wallpapersancient city of laodikeiadenizli
Jakob Owens
architecturearchHd sky wallpapers
Малькольм Лайтбоди0003 Unsplash logo
Unsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
Hd water wallpapersmonumenthorizontal
Tolga Ahmetler
Brown backgroundsgümüşler/niğde merkez/niğdeHd orange wallpapers
Ruben Hanssen
Mexico pictures & imagesteotihuacanpyramid
Birmingham Museums Trust
Художественные обои HdживописьВсадники
К.