Картинка точки бача: Керехой точика бача обои и картинки на рабочий стол скачать бесплатно на сайте pic2.me

Содержание

ман точик бача, 30 лет, Dushanbe

30 лет, Таджикистан, Dushanbe

Заходил 21 октября 2022, 20:15

Фотографии пользователя ман точик бача в одноклассниках

Друзья 299

Зоиров Шомахмад

Немат Курбонов

Абдулвохид Намозов

Зохид Хакимов

☬⍟ค๖໓น ໓rนว๖ค⍟☬

Karomatullo Qudratov

М М

Умед Бобокалонов

♚ḿɇҳ₱ҩӵł∕łđł∕łħ♚ Х

Husniddin Ganiev

🆗h O

Саидшариф Рахматуллое

Мехроч Зоиров

Фирдавс Назиров

꧁ᬷᬸᬹ҉dᬷᬸᬹ҉iᬷᬸᬹ҉lᬷᬸᬹ҉shᬷᬸᬹ҉oᬷᬸᬹ҉dᬷᬷᬸᬹ҉꧂,

Фарид Шарипов

Салмон Салмон

Рустам Давидов

Mirali Isoev

Абубакр Шарипов

Абдумаджид Сафоев

Safar Rajabov

Е Хе

Не Вор

Mahmadullo М

Я Восточный

Ольга Давыдова

Maxmadsharif Махмадшариф

Шарифбек Намозов

Загрузить еще

День оптимизатора 28 мая

День рождения 30 мая

Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница https://okigo. ru/user/okid562519234469 должна быть проверена

Выберите причину жалобы: *

— Выберите причину — ПорнографияРассылка спамаОскорбительное поведениеРекламная страницаДругое

E-mail: *

Комментарий: *

Дата: *

Изображение: *

E-mail: *

Комментарий: *

‹›×Посмотреть друзей

точик бача в соцсетях


Фотографии

Друзья


(- NesheLi XeyaLLar -)



-Наська- -Котова-



Я Не Подарок Я Киндер Сюрприз



I ใﻩνε γﻩυ ลใใลh(ﷲ)



албина махинова



Анастасия ChinWine



Faridduni Khurshed



З-А-Р-И-Н-К-А Х-Х-Х



Nyr Davlatov



Nita Mamiseishvili



Алданган Юрак



ツ Зαйнσδиддинσβ θмαдЂεκ シ



Haider Haider ali



Şängali Davlatov



DE KO



Жека Жека



Салман Фотограпй



Мария Травникова



💕☼ ♫ Ангелина Данилико 💕☼ ♫



odiygina yigit



Настюша Беляева



⇝💞⇜Bλack Sταr ⓞⓕⓘⓒⓒⓘⓐⓛ ⓟⓐⓖⓔ⇝💞⇜



💓💕💞💖❤️🌹 ♠️♥️♦️♣️🃏🌹



Акмал Акмал



Ойбек Худайбердиев



Erdem ✔✔



FARSIKO T



A Sh (θφφιςιαɬ ραgε)



Akmal ERKALAP



♥ ♥



Statusi naxet



JANOB A JANOB A



Зилола Юлдошова



АССИЛИЙ А



Nodirbek Temirov



g gh



Бахриддин☝️ Асоев ❤️



Жентелмен ❣



NIGIN KA



анжелика новикова



FİLM İZLE



WiriNiM âMă đêLiyiM



Омадой Рахманиновой



☆Маг ☆



кус мелесм кун мегом



НОДИРА НОДИРА



Lolita ❤💘



√√√ SeNi DeB √√√ √√UrAdi YuRaGiMeY√√



Asalina AsalcHa



Хуршед Орипов



( BaChaI kUcHa ) ( MeKoVa ArUsChA 97-97 )



Anastasia Loginova ✔



Ezoza ㅤ



ДЖЕССИКА ПЛИЕВА



keso lortqifanidze



FARIDA EFEGIL



Гулбахор (ф)



Андрей Карасев



Милая девочка



Алина Бирюкова



ДИЛЯ ))))))фанатка барса



жизнь мая а



сладкая красавица



Andrei Mav



Admin TJ



Белинда Маркова



MusiqiTj Сомонаи Мусикави дар Точикистон



wwwwww ъъъъъъъ



baxtlimisan ayt



Блондинка с мозгами



ха ха



Ирина Андреева



☜❶☞ мухаммед ☜❶☞



Жанара А



Надежда xxxxxx



oDDiy koсha qizi



FARIZODA ALIYEVA



Rθμεό Δ



Вася Вася



maftuna xuliganka



Yσσσqιmτογ ทล sลצτε



майкал vip



Roxana Ciobanu



Шерзод Джумаев



gogoebo shemexmiamet



Катя Пак



jajji shirinka

© друзья-подруги. рф

10 лучших фотографий Дарси Бачи за 2018 год

Избранное сложно. Часто нам предоставляется так много вариантов, что выбрать один из них, не говоря уже о том, чтобы выбрать абсолютного фаворита, может быть довольно сложно. Имея это в виду, мы попросили старших фотографов TransWorld SNOWboarding порыться в своих жестких дисках и составить десятку лучших снимков 2018 года. Это была непростая задача, и когда вы начинаете подсчитывать, сколько фотографий они сделали с 1 января к 31 декабря следующего сезона спрос вырос до огромных размеров. Учитывая это, мы приглашаем вас погрузиться ниже, где мы собрали десять лучших изображений Дарси Бачи за 2018 год, а также краткую историю, сопровождающую каждое из них. Не забудьте заглянуть в ближайшее время, когда мы продолжим празднование 2018 года, и впереди еще десять лучших списков.


#1 John Jackson Terrace, Британская Колумбия

Последний удар, последний свет, последняя попытка сделать что-то особенное. Иногда мне кажется, что я подпрыгиваю в ожидании заката, пытаясь найти правильный ракурс для того, что произойдет, только для того, чтобы полностью изменить его за несколько секунд до съемки. Свет меняется так быстро в эти последние секунды дня, что вам действительно нужно быть начеку. Это определенно имело место для этого изображения Джона Джексона, бьющего этот сапог в Китимате, Британская Колумбия.


#2 Дастин Крэйвен Ревелсток, Британская Колумбия

Мы собирались закончить, когда Дастин и Кадзу решили провести последний сеанс работы над этой функцией. Его нужно было только быстро осмотреть, поэтому мы терпеливо ждали, когда взойдет солнце. Джастин Хэйр, снимавший KamiKazu , был очень близко ко мне, когда я снимал это фото, и он сказал, что только что сделал один из лучших видеокадров в своей жизни. Я могу сказать то же самое о моей фотографии Дастина Крэйвена здесь.


#3 Эрик Джексон Террас, Британская Колумбия

Вырубки — это места, где старые леса были вырублены для получения древесины. Летом они довольно мозолят глаза, но зимой, когда они заполнены порошком, они превращаются в бэккантри сноуборд-парк с бесконечными возможностями. На этом изображении Эрик Джексон совершает 360-градусный поворот в раю с подушками.


#4 Дастин Крэйвен Ревелсток, Британская Колумбия

Здесь мы видим, как Дастин Крэйвен совершает падение, которое попало на обложку последнего номера Transworld SNOWboarding. Для этой функции нужен идеальный рецепт для бэккантри, и после предыдущих попыток в этом самом месте я рад сообщить, что мы с Дастином Крэйвеном забили. Идеальный свет, идеальный удар, идеальный прыжок.


#5 Эрик Джексон Террас, Британская Колумбия

Эрик Джексон с последним прогоном перед завершением своего проекта Выравнивание . Думаю, именно поэтому я так люблю этот образ. После того, как Эрик спустился на самое дно, мы объявили, что это день, что в конечном итоге означало, что мы назвали это сезоном. Катание на сноуборде в бэккантри может быть пугающим, и достижение этого чувства облегчения после того, как вы и ваша команда благополучно добрались до конца, является конечной целью.


#6 Виктор Давье Франция

Я был в походе во французских Альпах с Томасом Дельфино и Виктором Дэвиетом, когда сделал этот снимок. Мы заметили, что луна была огромной накануне вечером, поэтому я подумал, что, может быть, мы сможем получить классное изображение на следующий вечер, когда луна взойдет. Наша первоначальная идея состояла в том, чтобы Томас и Виктор поднимались по этому хребту, пока я фотографировал их прогулки по луне. Однако после того, как я сделал кадр, я предложил им прыгнуть через эту маленькую каплю. Было трудно сообщить, где именно они должны взлететь, так как один или два фута полностью изменили бы фотографию. Томас пошел первым и не попал в цель. После этого я смог дать Виктору лучшее представление о том, куда бить, и он попал точно в цель. И Томас, и Виктор поскакали в лагерь после прыжков. Только когда я приехал и показал им фотографию, мы все поняли, какая жемчужина была создана.


#7 Томас Дельфино Франция

Мне нравится эта фотография из-за композиции и кадрирования. Зная, что у меня есть только одна попытка, прежде чем приземление будет неудачным, я должен был убедиться, что нахожусь в идеальном месте, чтобы подставить Томаса между деревом и скалой. Каким-то чудом Томас тоже не прикасается.


#8 Halldor Helgason MtHood, OR

Сфотографироваться на горе Худ на фоне Сент-Элленса — большая редкость. Я сделал только одну фотографию в своей жизни с ним. Здесь Халлдор использовал тот небольшой дополнительный импульс, который был необходим для того, чтобы поставить восклицательный знак в потрясающем сеансе и помочь мне создать один из моих любимых образов сезона.


#9 Эрик Джексон Террас, Британская Колумбия

Одна из моих любимых особенностей съемок в месте, которое никогда раньше не снималось, это то, что все, что мы снимаем, новое. Стрельба в Северной Британской Колумбии for Мировоззрение позволило и сноубордистам, и мне проявить творческий подход, что редко встречается в сноуборде в наши дни — массивный чистый холст. Эрик Джексон рисует довольно хорошую картину с этой девятой кабиной в бэккантри Китимат.


#10 Кадзу Кокубо МаунтХуд, ИЛИ

Нет ничего лучше, чем быть дома и фотографировать. Зимой я завидую своим друзьям, которые живут в Уистлере и у них на заднем дворе один из лучших ландшафтов. Что ж, весной и в начале лета нет лучшего места, чем мой дом на Маунт-Худ, насколько я знаю. На земле не так много мест, где можно снимать массовые прыжки с закатами, которые обычно можно увидеть только с места в самолете.


Больше таких историй здесь

Budrus | Просто Видение

JUST VISION ПРЕДСТАВЛЯЕТ
РЕЖИССЁР ДЖУЛИЯ БАЧА
Продюсеры Ронит Авни, Джулия Бача и Рула Саламе

Смотреть трейлер

Смотреть фильм

  • О компании
  • Сводка
  • Заявление директора
  • Кинематографисты
  • Кредиты
  • Награды
  • Воздействие
  • Руководство по обсуждению
  • Часто задаваемые вопросы

Чтобы объединить самых разобщенных людей на земле, нужна деревня.

Budrus — отмеченный наградами художественный документальный фильм об организаторе палестинской общины Айеде Морраре, который объединяет палестинские политические фракции и приглашает израильских сторонников присоединиться к невооруженному движению, чтобы спасти свою деревню Budrus от разрушения израильским разделительным барьером. Успех ускользает от них, пока его 15-летняя дочь Илтезам не создает женский контингент, который быстро движется на передовую. Борясь плечом к плечу, отец и дочь развязывают вдохновляющее, но малоизвестное движение на оккупированных палестинских территориях, которое и сегодня набирает силу. В наполненном действием документальном фильме, рассказывающем об этом движении с момента его зарождения, Будрус проливает свет на людей, которые выбирают ненасильственные стратегии для противостояния угрозе. Режиссером фильма является отмеченный наградами режиссер Джулия Бача (соавтор сценария и редактор Control Room и сорежиссер Encounter Point), а продюсерами — Бача, палестинская журналистка Рула Саламе, а также режиссер и правозащитник Ронит Авни (ранее работавшая в WITNESS). , директор Encounter Point). Узнайте больше о съемочной группе и актерском составе.
Хотя этот фильм рассказывает об одной палестинской деревне, он рассказывает гораздо большую историю о том, что возможно на Ближнем Востоке. Айеду удалось сделать то, что многие считают невозможным: он объединил враждующие палестинские политические группы, включая ФАТХ и ХАМАС; он привлек женщин к борьбе, поощряя лидерство своей дочери Ильтезам; и приветствуя сотни израильтян, которые впервые пересекают палестинскую территорию и присоединяются к этим ненасильственным усилиям. Многие из активистов, присоединившихся к жителям деревни Будрус, сейчас продолжают поддерживать усилия по отказу от насилия в деревнях от Билина до Наби-Салеха, Хеврона и Шейх-Джарры в Восточном Иерусалиме.
В то время как многие документальные фильмы о палестино-израильском конфликте либо романтизируют понятие мира, либо полностью рассказывают о страданиях жертв конфликта, этот фильм фокусируется на успехе невооруженной борьбы под руководством палестинцев.
Для получения информации о правах на фильм и о том, как представить его вашему сообществу, посетите FAQ Budrus. Смотрите Будрус онлайн здесь.

Айед Моррар, маловероятный организатор сообщества, объединяет палестинцев из всех политических фракций и израильтян, чтобы спасти свою деревню от разрушения израильским разделительным барьером. Победа кажется маловероятной, пока его 15-летняя дочь Ильтезам не запускает женский контингент, который быстро выдвигается на передовую.

Борясь плечом к плечу, отец и дочь развязывают вдохновляющее, но малоизвестное движение на оккупированных палестинских территориях, которое и сегодня набирает силу. В остросюжетном документальном фильме, рассказывающем об этом движении с момента его зарождения, Budrus проливает свет на людей, которые выбирают ненасилие, чтобы противостоять угрозе, но остаются практически неизвестными миру. Режиссером фильма является отмеченный наградами режиссер Джулия Бача (соавтор сценария и редактор Control Room , сорежиссёр Точка встречи ), а продюсерами — Бача, палестинская журналистка Рула Саламе, а также кинорежиссёр и правозащитник Ронит Авни ( ранее WITNESS, директор Encounter Point ).

Хотя этот фильм рассказывает об одной палестинской деревне, он рассказывает гораздо большую историю о том, что возможно на Ближнем Востоке. Айеду удалось сделать то, что многие считают невозможным: он объединил местные палестинские политические группировки, в том числе ФАТХ и ХАМАС; он привлек женщин к борьбе, поощряя лидерство своей дочери Ильтезам; и он приветствовал сотни израильтян, которые впервые пересекли палестинскую территорию и присоединились к этим ненасильственным усилиям.

Budrus включает в себя различные голоса от палестинских лидеров движения и их израильских союзников до представителя израильских военных Дорона Шпильмана и Ясмин Леви, офицера израильской пограничной полиции, находившейся в то время в деревне. В то время как многие документальные фильмы о палестино-израильском конфликте либо романтизируют понятие мира, либо полностью посвящены страданиям жертв конфликта, этот фильм фокусируется на успехе ненасильственного движения под руководством палестинцев.

В программной речи сразу после дебюта фильма « Budrus » на гала-показе на Международном кинофестивале в Дубае в декабре 2009 года Ее Величество королева Иордании Нур Аль-Хусейн похвалила фильм, заявив, что « Budrus »: «Дает огромное количество надежда… Это история, которая окажет влияние и может помочь внести изменения».

Когда я впервые встретил Айеда Моррара, главного героя Budrus , в сентябре 2007 года, он был непреклонен в том, что недостоин документального фильма. Тем не менее, все местные палестинские лидеры, с которыми он предложил мне поговорить, быстро отправили меня обратно к нему. Стало ясно, что невооруженная борьба, которую Айед начал в 2003 году, чтобы противостоять строительству израильского разделительного барьера через его деревню, стала образцом для подражания для местных активистов. Я надеюсь, что этот фильм сможет оказать на своих зрителей такое же влияние, какое усилия деревни оказали на тех, кто его испытал: он вдохновит больше людей верить, освещать, поддерживать и присоединяться к невооруженной борьбе, происходящей сегодня на оккупированных палестинских территориях.

Вот уже более десяти лет в деревнях на Западном берегу возрождаются ненасильственные стратегии сопротивления израильской оккупации. Сочетая тактику, заимствованную у первой интифады 1980-х годов, с активным участием израильских и международных активистов, это движение, хотя и хрупкое, несет в себе большой потенциал для региона. Деревня Айеда, Будрус, была одной из первых общин, принявших участие в такого рода сопротивлении, и считается образцом того, как выглядит гражданское неповиновение в этом контексте и чего оно может достичь.

Айеду удалось сделать то, что многие считают невозможным: он объединил соперничающие политические партии ФАТХ и ХАМАС; он привлек женщин в самое сердце борьбы, поддержав лидерство своей дочери Ильтезам; и он приветствовал сотни израильтян, которые перешли на палестинскую территорию и присоединились к борьбе.

Мне посчастливилось работать с невероятной командой палестинцев, израильтян и североамериканцев в Just Vision, организации, занимающейся документированием и распространением работы палестинских и израильских гражданских лиц, работающих во имя свободы, достоинства, равенства и безопасности человека для всех. Благодаря тщательному исследованию нам удалось собрать кадры более чем дюжины активистов, которые были в Будрусе в какой-то момент во время движения. Мы также построили прочные отношения с Ильтезам Моррар, дочерью-подростком Айеда, чья харизма и сила обеспечивают сердцебиение документального фильма, как и борьбы.

Однако фильм был бы неполным, если бы мы не услышали точку зрения сотрудников пограничной полиции, которым пришлось столкнуться с одним из первых организованных невооруженных движений, бросивших вызов разделительному барьеру. Нам повезло, что командир отряда Ясмин Леви согласилась серьезно поговорить с нами. Мы также смогли включить точку зрения капитана Дорона Спилмана, официального представителя израильской армии в то время.

Сегодня, от Наби Салеха до Нилина, от Билина до Шейха Джарры, каждую неделю палестинцы из всех политических фракций вместе с израильскими и международными сторонниками, часто во главе с женщинами, собираются в знак протеста против конфискации оливковых рощ, сноса домов и строительства поселений. рост. Они делают это творчески и с разной степенью успеха, но остаются практически неизвестными. Мы надеемся, что этот фильм поможет им избавиться от анонимности, чтобы мы все могли извлечь пользу из их мужественной работы.

Юлия Бача (2009)

Режиссер
Юлия Бача

Произведено
Ронит Авни
Юлия Бача
Рула Саламе

Снято
Шай Поллак
Видеоматериалы предоставлены
Claudius Films-Клавдия Левин
Моналиса Сандбом
Джонатан Мэсси
Юлия Бача
Рияд Дейс
Мохаммед Фаузи

Старший редактор
Гита Гандбхир

Графика и анимация
Дариус Фишер
Крис Кирк

Ассоциированные продюсеры
Джессика Девани
Анат Лангер-Гал
Ребекка Вингерт

Редактор
Джулия Бача

Исполнительные продюсеры
Ронит Авни
Жан Нужаим
Сеть женщин-доноров

Сопродюсеры
Сэнди Дубовски
Дариус Фишер

Первоначальная партитура от
Карим Рустом

Продюсеры-консультанты
Дэниел Чалфен
Гита Гандбхир

Звуковой редактор
Скотт Фрейман

Дополнительная камера
Микки Элкелес
Стив Бонэм
Адель Абд эль-Кадер

Дополнительные кадры предоставлены
Исраэль Путтерман
Кейт Рафаэль и Международная женская служба мира
Оуэн Хенкель и Макс Шмуклер
Май Грейтц и Улоф Сьолунд
Палестинская медиа и коммуникационная компания
Канал 2
Архив фильмов IBA
Источник ИНН
Источник ИНН/Рейтер

Автор
Юлия Бача

Помощник редактора
Джессика Девани

Фотосъемка
Амаль Алкасем
Стив Бонэм
Эйад Борнат
Крис Каупертуэйт
Аиша Мершани
Энн Пакье — Активные кадры
Брэндон Сайпс
Oren Ziv — Активные кадры

О создателях фильма

КИНОФЕСТИВАЛИ И НАГРАДЫ

Победитель в номинации «Лучший документальный фильм и приз зрительских симпатий», Международный кинофестиваль «Общая память», Марокко, 2013 г. Кинофестиваль, 2010
Победитель, Специальный приз жюри, кинофестиваль Tribeca, 2010 г.
Победитель, Приз зрительских симпатий, Международный кинофестиваль в Сан-Франциско, 2010 г. Награда кинофестиваля Silverdocs, 2010 г.
Победитель, Почетное упоминание жюри, Documenta Madrid 10
Победитель, Премия Amnesty Italia, Кинофестиваль в Пезаро, 2010 г.0087 Лауреат премии Checkpoints, Бергенский международный кинофестиваль, 2010 г.
Лауреат премии Festival des Libertés, Festival des Libertés, 2010 г.
Победитель премии Spirit of Freedom Documentary Film, Багамский международный кинофестиваль, 2010 г. , Кинофестиваль фильмов, имеющих значение, 2011 г.
Победитель, Приз жюри за выдающиеся достижения в документировании проблемы прав человека, Беллингемский кинофестиваль прав человека, 2011 г.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАГРАДЫ

Премия PUMA.0087 Премия Генри Хэмптона за выдающиеся достижения в кино и цифровых медиа, 2011 г.
Приз за документальный фильм «Райденчас», 2011 г.
Премия «Круги перемен», 2010 г.
Премия «Общая земля», 2010 г. стратегия просветительской кампании Budrus и ее влияние
Created by BritDoc

Наша команда создала Budrus с явными целями: поставить палестинские и израильские усилия по ненасилию в центр местных и международных дискуссий о конфликте, а также нарастить потенциал ненасильственных активистов на местах, обеспечив им поддержку в своих обществах. и за рубежом. Just Vision рано осознала преимущества кино: захватывающий опыт повествования предлагает большому количеству людей ненадолго отказаться от недоверия и посвятить себя определенному повествованию, даже если это повествование выходит за рамки их глубоко укоренившихся политических взглядов. Кроме того, фильм выводит зрителей за рамки банальностей, которые доминируют в дискуссиях по спорным вопросам, и позволяет им исследовать человеческие последствия конкретной темы. Но даже признавая эти преимущества, мы понимали, что нам нужен целенаправленный охват СМИ и интенсивная кампания по информированию общественности, чтобы максимизировать влияние этой истории.
Подробнее о теории изменений Just Vision читайте в редакционной статье Джулии Бачи в Forbes: Меняющиеся нарративы в документальном фильме: пример Budrus.

Визуализация Палестины создала эту инфографику на основе исследования, проведенного StrategyOne, дочерней компанией фирмы по связям с общественностью Edelman, которая проанализировала все сообщения англоязычных СМИ о деревне Будрус до и после выхода фильма. Результаты показали, что освещение до выхода фильма характеризовало протест в Будрусе как беспорядки и нарушение общественного порядка. После выхода фильма в 2009 г., большинство средств массовой информации описали события в Будрусе как ненасильственную борьбу, инициированную жителями, чтобы спасти свои земли и оливковые деревья. Выводы StrategyOne показали, что фильм не только поставил Будрус на карту, но и успешно изменил повествование СМИ о протестах с беспорядков на стратегическую ненасильственную кампанию.

Budrus Руководство для обсуждения

Содержит справочную информацию и вопросы для обсуждения по таким темам, как роль женщин в руководстве на низовом уровне, единство между политическими фракциями, создание движения и многое другое.