Карта метро шеньчженя: Карта Шэньчжэня на русском языке — Туристер.Ру

Содержание

Not Found (#404)

Not Found (#404)

Ууупс…что-то пошло не так!

К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршрут

Страны и города

Откуда

Дата туда

Дата обратно

Откуда

Страны
АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзияАлбанияАлжирАмерика СевернаяАмерика ЮжнаяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанАфрикаБагамские о-ваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские о-ваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГавайские о-ваГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕвропаЕвропа — БенилюксЕвропа — СкандинавияЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИспания — КанарыИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКарибские островаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКолумбияКоморыКонгоКонго-КиншасаКоста-РикаКот-д’ИвуарКругосветное путешествиеКрымКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров Святой ЕленыПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРоссия — АрктикаРоссия — Дальний ВостокРоссия — Золотое КольцоРоссия — КавказРоссия — КарелияРоссия — Ленинградская обл. Россия — МоскваРоссия — ПодмосковьеРоссия — ПрибалтикаРоссия — ПриволжьеРоссия — Санкт-ПетербургРоссия — Северо-ЗападРоссия — СибирьРоссия — УралРоссия — Центральный р-нРоссия — ЮгРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСеверная КореяСеверный КипрСеверный ПолюсСейшелыСен-БартелемиСен-МартенСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирияСловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиСредиземноморьеСуданСуринамСШАСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньТанзанияТогоТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФиджиФилиппиныФинляндияФранцияФранцузская ПолинезияХорватияЦАРЦентральная АмерикаЧадЧерногорияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮАРЮжная КореяЮжный СуданЯмайкаЯпонияясно не определена

Города

Яхтинг

Экспедиции

Туры на собачьих упряжках

Туры на снегоходах

Туры на квадроциклах

Пешие туры

Сплавы

Велотуры

Восхождения

Горнолыжные туры

Дайвинг и снорклинг

Джип-туры

Серфинг и SUP-туры

Комбинированные туры

Конные туры

Круизы

Экскурсионные туры

Лыжные походы

Вертолетные туры

Рыболовные туры

Фитнес и йога-туры

Каньонинг

ЖД туры

Возможно, вы ищeте один из разделов ниже?

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршруты

Достопримечательности

Мы сделали подборку интересных статей для Вас!

Оставить отзыв

12345

Премного благодарны 🙂

Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее
время!

Карта метро Пекина и описание метрополитена + фото

Пекинский метрополитен – это, в первую очередь, низкая стоимость проезда, высокая скорость передвижения, возможность добраться до самых отдаленных районов города, не теряя времени на пробки. К сожалению, метро Пекина обладает и некоторыми недостатками, о которых мы поведаем во второй части статьи, присовокупив к описанию наглядные фотографии.

Содержание статьи

  • Карта метро Пекина на английском
    • Схема пересадок
  • Описание карты с фотографиями станций
    • 1 линия: Pingguoyuan ↔ Sihui East
    • 2 линия: кольцевая
    • 3 линия: на стадии строительства
    • 4 линия: Anheqiao North ↔ Gongyixiqiao
    • 5 линия: Tiantongyuan North ↔ Songjiazhuang
    • 6 линия: Haidian Wuluju ↔ Dongxiaoying
    • 7 линия: на стадии строительства
    • 8 линия: Zhuxinzhuang ↔ Nanluoguxiang
    • 9 линия: Guogongzhuang ↔ National Library Station
    • 10 линия: Xiju ↔ Shoujingmao
    • 13 линия: Xizhimen↔ Dongzhimen
    • 14 линия: Zhangguozhuang ↔ Xiju
    • 15 линия: Wangjing West ↔ Fengbo
    • 17 линия: на стадии строительства
    • Остальные маршруты
  • Стоимость проезда
  • Что нужно знать о пекинском метро
  • Услуги русскоговорящего гида и переводчика в Пекине
  • Город Пекин – памятка туристу
  • Обзор лучших медицинских центров и клиник Пекина
  • Главные достопримечательности Пекина
    • Статьи в тему

Карта метро Пекина на английском

Столичный метрополитен расширяется с такой феноменальной скоростью, что карты быстро устаревают. Мы учли этот момент, поэтому выложили схему, актуальную на 2015 и 2016 год.

Рекомендуем уже по прибытию в Китай обзавестись бумажной версией.

Карта метро Пекина на 2015-2016 год

Схема пересадок

Увеличить

Описание карты с фотографиями станций

Вход на станцию метрополитена Пекина помечается синим стендом или квадратным столбиком с большой буквой G, внутри которой располагается маленькая буква B.

Вход на станцию

Чуть ниже располагается информация о названии станции, линии, времени прибытия первого и последнего поезда.

Справочная информация

1 линия: Pingguoyuan ↔ Sihui East

Одна из старейших линий во всем континентальном Китае. Ее длина составляет 30 км, на которой расположены 23 остановки. Дорога от станции Pingguoyuan до конечного пункта назначения займет примерно час езды. Первая линия пересекает политический центр города, проходит через «Запретный город», площадь Тяньаньмэнь и улицу Ванфуцзин.

Станция Pingguoyuan

2 линия: кольцевая

  • Внутреннее кольцо: станции Jishuitan — Dongzhimen — Fuxingmen — Jishuitan
  • Внешнее кольцо: станции Xizhimen — Fuxingmen — Dongzhimen — Xizhimen

Вторая линия имеет 18 остановок и тянется на 23 километра в длину. На карте линия очерчивает форму прямоугольника с закругленными углами и проходит по границе «Старого города».

Станция Xizhimen

3 линия: на стадии строительства

Для этой линии прокладываются новые пути, дата окончания работ еще не объявлена. Как только ее закончат, она будет обслуживать западную часть города.

4 линия: Anheqiao North ↔ Gongyixiqiao

Длина этого маршрута составляет около 28 км с двадцатью четырьмя остановками. Это дорожная артерия, соединяющая северный и южный Пекин. Путешествие с одного конца в другой занимает 48 минут. Самая высокая скорость поезда на данном отрезке достигает 80 км/ч. Поезда приходят каждые 2 минуты.

Станция Anheqiao North

5 линия: Tiantongyuan North ↔ Songjiazhuang

Длина этой линии составляет более 27, она связывает 5 районов: Фэнтай (Fengtai), Чунвэнь (Chongwen), Дунчэн (Dongcheng), Чаоян (Chaoyang) и Чанпин (Changping). На карте метро она отмечена бледно-фиолетовой линией, которая словно гигантский дракон преодолевает северную и южную части города. Строительство пятой линии помогло сократить время поездки от северной части к южной части Пекина до 50 минут (раньше это занимало от 3 до 4 часов).

Вместе с конечными станциями линия имеет 23 остановки. Минимальный интервал между прибытием поездов — 2 минуты 50 секунд.

На крупных станцих, как Tiantongyuan North Station, стоят загоны. Как внутри, так и снаружи.

В этом году максимальная загруженность в час пик здесь достигла 14 тыс. человек.

6 линия: Haidian Wuluju ↔ Dongxiaoying

Шестая линия идет почти параллельно первой линии метро. Она является основной дорожной артерией, пересекающей город с востока на запад. Ее протяженность составляет 52 км, в настоящий момент она обслуживает 20 остановок.
Шестая линия была введена в эксплуатацию самой первой. Ее строительство было разделено на три фазы (сейчас завершилась только первая фаза).

Действующий участок тянется от станции Haidian Wuluju на западе до Caofang на востоке. Другие участки – от университета Wuzi до станции Dongxiaoying, от Pingguoyuan до Tiancu – все еще находятся на стадии строительства. Говорят, что оно закончится в 2015 году.

Также планируется построить небольшие экспресс-участки для обслуживания пассажиров в час пик, чтобы добираться до центра города напрямую. Скорость поезда будет достигать от 80 до 100 км/ч.

Такой способ транспортировки станет доступен после окончания второй фазы строительства.

Станция Caofang

7 линия: на стадии строительства

Строительство 7 линии началось в конце 2009 года, окончание работ запланировано на 2014 год. Ее длина составляет 23 км с 23 станции.

Линия проходит через 4 района: Фэнтай, Сюаньу (Xuanwu), Чунвэнь и Чаоян. Авторитетные источники заявляют, что на этой линии расстояние между станциями будет самым коротким.

8 линия: Zhuxinzhuang ↔ Nanluoguxiang

Эта линия разделена на несколько участков, связывающих воедино 35 станций – от Yinghai до Zhuxinzhuang. На сегодняшний день строительство линии частично завершено.

Станция Zhuxinzhuang

9 линия: Guogongzhuang ↔ National Library Station

Подземная железная дорога длиной в 16 километров тянется с севера на юг, охватывая районы Фэнтай и Хайдянь (Haidian).

Станция Национальной библиотеки

10 линия: Xiju ↔ Shoujingmao

  • (кольцевая)

Эта линия, как и вторая, тоже образует кольцо. Чтобы сделать полный круг, понадобится по меньшей мере полтора часа.

В её маршрут входят 45 станций, 13 из которых – это переходные станции на линии 13, 8, 5, 1, 6, 9, 4, Daxing Line, Yizhuang Line и Airport Express.

Она связывает некоторые важные зоны, а именно Чжунгуаньцунь (Zhongguancun), Олимпийский спорткомплекс, Asian Games Village и Центральный деловой район. В настоящее время поезда десятой линии делают полный круг с конечной остановкой на станции Bagou, а некоторые ходят по маршруту между станциями Chedaogou и Songjiazhuang.

Станция Xiju

13 линия: Xizhimen↔ Dongzhimen

  • (легкорельсовый транспорт)

Эта преимущественно надземная линия связана с линиями 5 и 8, дважды пересекается с линиями 10 и 2 и пригородной линией Changping Line. В ближайшем будущем её соединят с 15 линией, когда будет построена станция Qinghua East, обслуживающая университет Цинхуа (Tsinghua University).

Пригородный поезд — BCR (Beijing City Rail)

14 линия: Zhangguozhuang ↔ Xiju

В настоящее время имеет 7 станций, еще 29 станций планируется открыть в 2015 году. Это будет первая линия, которая станет обслуживать Южную железнодорожную станцию.

Станция Zhangguozhuang

15 линия: Wangjing West ↔ Fengbo

Пятнадцатая линия в данный момент находится на активной стадии строительства. Сейчас она пролегает через деловой район Wangjing и восточный участок города до района Шуньи (Shunyi). Пока с ней связана только линия 13, а будущем её присоединят к 5, 8, 13 и 14 линиями.

Станция Wangjing West

17 линия: на стадии строительства

Остальные маршруты

Линии Batong, Yizuang, Changping, Daxing and Fangshan связывают внешние пригороды и мало используются туристами.

Строительство линии New Airport началось в этом году, но дата завершения еще не известна. Это будет пятидесяти километровый маршрут, связывающий 5 станций, включая второй аэропорт в районе Дасин (Daxing).

Стоимость проезда

Есть несколько типов билетов.

Первый – одноразовый (Single Journey Ticket), представляет собой обычную магнитную карту. Одноразовый билет в один конец стоит 2 юаня, независимо от расстояния. Он действителен только в день покупки и только на той станции, где был приобретен.

…а под ногтями грязь 🙂

Single Journey Ticket можно купить либо в кассе…

… либо через терминал.

Аппараты для покупки билетов очень просты в использовании:

  1. нажмите на цифру в левой части экрана, чтобы указать количество билетов;
  2. внесите деньги и нажмите на зеленую кнопку;
  3. затем заберите билет и сдачу.

Важно! Устройство не принимает купюры номиналом в один юань. Но если вы используете купюры по 10 или 20 юаней, то получите горсть монет на сдачу, которые пригодятся в будущих поездках.

Ребенок ниже 1.2 м не может ездить в метро без сопровождения. Если взрослый сопровождает одного ребенка ниже 1,2 м, то плата за него не взимается. Если взрослый сопровождает двух детей ниже 1,2 м, то оплачивать проезд нужно только за одного ребенка.

Если вы планируете часто кататься на метро, есть смысл присмотреться ко второму типу билетов многоразового пользования — карта предоплаты (проездной).

Пластиковый проездной билет называется Икатун (Yikatong) или IC-card (一卡通). Сама карта стоит 20 юаней, а чтобы ею пользоваться, нужно положить на баланс деньги для проезда.

Карты предоплаты не снижают стоимость проезда в пекинском метрополитене, но они дают большую скидку при поездках на автобусе — 60%. Денежный вклад с карты можно вернуть только на нескольких станциях, поэтому подарить ее кому-нибудь будет намного проще, чем вернуть деньги.

Купив билет, пройдите к турникету и приложите его к сканеру.

Турникет откроется, и вы сможете пройти на платформу (билет не выкидывайте — он понадобится на выходе). После поездки пройдите к турникету и вставьте билет в специальную щель, турникет проглотит билет и выпустит вас с платформы.

Что нужно знать о пекинском метро

Утром и вечером в час пик станции и поезда переполнены, особенно линии 1 и 2. Вход с животными запрещен.

Чтобы попасть на платформу, нужно пройти целую вереницу проверок.

Сначала барьеры (могут быть как внутри, так и снаружи, но только на крупных станциях).

Потом личный досмотр полицейскими.

Затем проверяют вещи. Если вы проносите с собой багаж, пакет — любую ручную поклажу, то должны провести их через камеру рентгена.

Есть новые станции, а есть старые 70-х годов с узкими проходами и открытыми платформами.

Так как они не были рассчитаны на огромное количество пассажиров, которое появилось сегодня, зачастую в метро можно застать такую картину.

Пройдя турникет и купив билет, вы, наконец, попадаете на платформу.

Обычно каждая станция оборудована четырьмя выходами по 4 направлениям на каждой остановке, поэтому заранее определитесь, какой вам нужен, иначе заблудитесь.

Все знаки дублируются на английском языке, так что учите английский, чтобы, например, хотя бы найти туалет (туалеты есть на каждой платформе или у входа в метро).

Если всё-таки потерялись, поищите на ближайшей стене схему с планом станции.

Новые станции оборудованы стеклянными перегородками с пустыми промежутками. Поезд останавливается так, чтобы напротив пустых промежутков оказались двери вагона (таким образом опасность упасть на рельсы сведена к нулю).

Обратите внимание на желтую сетку – на ней стоять нельзя.

На старых станциях без перегородок размечен пол, где откроется дверь в вагон после остановки поезда.

Прибытие поезда.

Многие считают, что уровень культуры у пекинцев очень низкий, так как они не дожидаются выхода прибывших пассажиров и сразу лезут в вагон.

Дело в том, что здесь принято заходить и выходить в вагон одновременно. Заходят с боков, а выходят по центру.

Это в идеале, а на деле всё выглядит несколько иначе 🙂

Следите за своими вещами в переполненных вагонах, так как всегда можно столкнуться с одним или двумя карманниками, особенно в час пик.

В вагонах либо спят….

… либо смотрят в свои смартфоны.

Остановки объявляются на китайском и на английском языках. Внутри вагонов развешены информационные мониторы, табло и рекламные панели.

В статье были использованы фотографии Ильи Варламова
zyalt.livejournal.com

UrbanRail.Net > Азия > Китай > Метро Шэньчжэнь

Шэньчжэнь

Меньше
за 30 лет Шэньчжэнь вырос из рыбацких деревень едва
310 000 жителей в один из самых больших и современных городов
в Китае. Сидя рядом с Гонконгом,
через границу реки Шам Чун, это дом для 13 миллионов жителей,
самые загруженные морские порты и крупный производственный и исследовательский центр.
В условиях стремительного роста населения и экономики Шэньчжэнь сталкивается с огромным давлением.
на транспорте. Шэньчжэнь стал 6-м китайским городом с метро,
после Пекина, Гонконга, Шанхая, Тяньцзиня и Гуанчжоу. Открыт в
2004 г., метро Шэньчжэня — это современная система с дверьми-ширмами на платформе.
и бесконтактная смарт-карта «ТрансКард». Он также соединяется с
Система метро Гонконга на контрольно-пропускном пункте Луоху и Футянь, где пассажиры
можно пересесть на Восточную железную дорогу Гонконга после прохождения таможни.

 

  Строка
1
Линия Луобао

41 км
— 30 станций

28-12-2004:
Луоху — Окно Мира ( Шицзечжичуан )
28-09-2009:
Окно в мир ( Шицзечжичуан )
Шэньчжэньский университет (3,4 км)
15-06-2011: Шэньчжэньский университет — Восточный аэропорт

  Строка
2 и линия 8 — линия Шекоу

Л2: 38,8
км — 32 станции + L8: 12,4 км — 7 станций > работает совместно без
трансфер в Лянтан

28-12-2010:

Окно Мира — Чиван (14,5 км)
28-06-2011: Окно мира — Синьсю (20. 5
км)
28-10-2020:
Xinxiu — Liantang — Yantian Road (16,2 км)

Строка
3 — Лунган, линия

43.7 км
— 31 станция

28-12-2010:
Цаопу — Шуанлун (25
км)
28-06-2011: Цаопу — Итиан
28-10-2020:
Йитянь
— Таможенная зона Futian
(1,7
км)

Строка
4 — Линия Лунхуа

30.4 км
— 23 станции. Линия 4 обслуживается Hong Kong MTR Corp. , Ltd.

.

28-12-2004:
Фуминь — Детский дворец ( Shaoniangong ) (2,8 км)
20-06-2007: Фуминь — контрольно-пропускной пункт Футянь (первоначально Хуанган
— 1 км)
16-06-2011: Детский
Дворец — Цинху
(16
км)
28-10-2020:
Цинху
— Ниуху

(10,6
км)

Линия
5 — Хуаньчжун, линия

47.6 км
— 34 станции

22-06-2011:
Цяньхайвань — Хуанбэйлин (40 км)
28-09-2019: Цяньхайвань — Чиван
(7,6 км)

Линия
6 — Линия Гуанмин и ветка

49. 1 км
(26,2 км эстакады) — 27 станций

18 авг
2020: Музей науки Сунган (49,1 км)
————————————————— ——

Линия
6B
— Ответвление:
28
Ноябрь 2022 г.: Гуанмин SIAT (6,4 км)

Линия
7

30.3 км
— 28 станций

28-10-2016:
Озеро Ксили — Тайань

  Строка
8

см. строку
2

Линия
9

36. 1 км
— 32 станции

28 окт
2016: Hongshuwan South — Wenjin (25,3 км)
08 декабря 2019:
Южный Хуншуван — Цяньвань (10,8 км)

Линия
10 — Линия Бантиан

28.9 км
(все метро) — 24 станции (+1 в 2021 г.)

18 авг
2020: Контрольно-пропускной пункт Футянь, улица Шуанъюн, (28,9
км)

Линия
11 — линия аэропорта

53,1 км
— 19 станций

28 июня
2016: Futian Bitou (51,9 км)
28
Октябрь 2022 г. : Futian Gangxia North (1,2 км)

Строка
12

40.5 км
тангенциальная линия через западные районы:

28
Ноябрь 2022 г.: Zuopaotai East Waterlands Resort East
(40,5 км)

Строка
14

50.3 км
скоростная линия метро, ​​вспомогательная линия для линии 3

28
Октябрь 2022 г.: Gangxia North Shatian
(50,3 км)

Строка
20

8. 4 км
— 5 станций

28 дек.
2021: Северный аэропорт, конференц-центр и выставочный центр

 

Метро
Проекты

Подробнее
подробности см. в Википедии.

Посмотреть все
плановые линии здесь

  ТРАМВАЙ

Запуск
от нынешнего северного конца линии метро 4 по адресу Qinghu , 11,3
км трамвайная система с тремя опорами начала пробные рейсы 30 июня 2017 г.
Лунхуа
Новый район. Регулярные пассажирские перевозки начались 28 октября 2017 г.

 

Ссылки

Шэньчжэнь
Метро
(Официальный сайт)

Шэньчжэнь
Метро в Википедии

Карта
с будущими строками из Википедии

Шэньчжэнь
Метро на startinchina. com

Шэньчжэнь
Интерактивная карта метро

 Фото

 Отчет

Крейг
Отчеты Мура из Шэньчжэня в октябре 2015 г. (обновлено в апреле 2017 г.):

Шэньчжэнь

Шэньчжэнь
играл на своем статусе особой экономической зоны (ОЭЗ) в течение когда-либо
открытая и экономически динамичная КНР, а также ее стратегическое расположение
между двумя гигантскими городами региона, Гуанчжоу и Гонконгом.
Используя это в своих интересах, Шэньчжэнь стал огромным, современным и
сам предприимчивый город с населением более 10 миллионов человек. Шэньчжэнь
Metro, естественно, воспользовалась этим ростом, и всего за 13 лет
(открыт в 2004 г.) он достиг 281,1 км коммерческого пути, из которых 225,9 кмкм
находится под землей. В системе 167 станций. Это делает Шэньчжэнь
Метро 9-е по длине метро в мире и 4-е по длине в Китае. Даже больше
впечатляет тот факт, что 93% этой сети введено в эксплуатацию.
обслуживание с 2011 года. Это быстрое расширение принесло с собой элементы
несоответствия, чего обычно не бывает в строго регулируемых
Китайская городская железнодорожная среда. И поэтому метро Шэньчжэня отличается
владение и эксплуатация линии, различные бренды, электропитание и
запас. Несмотря на это, он сохраняет ключевые элементы единообразия с точки зрения
совместной продажи билетов, бесплатный обмен между всеми линиями и единым
схематическая карта. Шэньчжэньский метрополитен также уникален тем, что в нем есть
пересадка с Гонконгским MTR, которая включает в себя пересадку через иммиграцию
и таможня и т. д.

Метро Шэньчжэня

Получение
там
:
В то время как в Шэньчжэнь легко добраться на частом железнодорожном сообщении из
Гуанчжоу, самый интересный вход в город и его метро,
по-моему, из Гонконга. Система соединяется с MRT на Локе.
Ма Чау (контрольно-пропускной пункт Футянь на стороне Шэньчжэня) и Ло Во (Луоху на
Шэньчжэньская сторона). Из центра Гонконга это включает в себя путешествие по
Восточная железнодорожная линия (бывшая Кантонская железная дорога Коулуна) от Хунг Хома
в центре Коулуна. Эта линия почти полностью над землей и предлагает
виды на горные районы Новых Территорий, чем старше, тем меньше
сообщества и новые мегакомплексы жилья на севере Гонконга
Конг САР. Службы работают с интервалом в 4 минуты по основному маршруту с
каждый альтернативный поезд разветвляется на Шеунг-Шуй, таким образом обеспечивая 7/8 рейсов
в час до каждой пограничной станции. Короткое путешествие на любом
из этих ответвлений от Sheung Shui действительно привлекает довольно большой билет
добавка. Каждый этап стоит 26,50 гонконгских долларов (2,85) за 3-минутный вист.
34-километровое путешествие по линии между Шеунг Суи и центральным Коулуном
стоит всего 10,50 гонконгских долларов (1,32). Кроме того, как и линия аэропорта, доступ
до этих двух пограничных станций проезд по дневному билету MTR невозможен.

Перекресток :
Перекресток Ло Ву — самый густонаселенный и традиционный пункт пересечения границы.
въезд в Шэньчжэнь из Гонконга. Станции с обеих сторон имеют
один остров и две боковые платформы с выходом пассажиров
соответствующие системы через островные платформы. Присоединение пассажиров
соответствующие системы здесь сопровождаются боковыми платформами. Когда
прибывают поезда, поезд опустошается перед дверями на боковых платформах
открыты. Станции Lo Wo/Luohu довольно неряшливы, а вывески (на
китайской стороны) в лучшем случае подходит для переговоров об иммиграции
и обычаи. На контрольно-пропускном пункте Лок Ма Чау/Футян расположение платформы следующее:
это простые тупиковые островные платформы с четкими указателями иммиграционной службы.
обработка. В отличие от Ло Ву, это заведение более новое, огромное, чистое.
и современный, хотя потасовка на КПП Фуйтан
немного хаоса к довольно плавному опыту. Просто отметить, что оба
Станции в Гонконге находятся над землей, а обе станции в Шэньчжэне — над землей.
под землей.

Как и большинство пассажиров
либо жители Гонконга, либо граждане КНР очереди для посетителей
довольно короткий и очень быстрый. После первой иммиграции
беспошлинная зона беспошлинной торговли, пункт обмена валюты и туристическая информация.
Также внутри иммиграционной станции заключены мосты.
которые пересекают водный путь Шам Чун, разделяющий Гонконг и КНР.
С обоих мостов открывается вид на горизонт Шэньчжэня, хотя мост Ло Ву
пересечение, будучи центральным, является самым драматичным. Добавляя к этому, ниже
мост находится в защитном ограждении вдоль южного участка
река и виды на среднем расстоянии показывают остатки
пограничная охрана/сторожевые вышки с до 1997 дней, когда идеологические разногласия
между двумя областями были более выражены. После мостов встречные
ждут иммиграционные будки, а затем прямой доступ к соответствующему метро
станции. Естественно, бывают тихие и занятые времена, но весь процесс
очень быстро и от выхода из одной системы до присоединения к поезду на
другая система только 5-10mins. Что касается обмена станциями, то эти
должны быть одними из самых интересных.

Система :
В системе 8 линий (линию 11 можно назвать пригородным метро),
где 1 и 4 — это исходные линии 2004 года, а те, которые соединяются с
границы. Обычно я вижу, что китайские метро прибывают прямо
от Европы и поэтому было интересно наблюдать за непосредственными отличиями
между метро Гонконга и Шэньчжэня, поскольку они подчеркивают особенности
китайских систем и, насколько невероятно эффективной, действенной и
Smart — это метро Гонконга. Станции метро Шэньчжэня немного
менее стильно в целом, хотя разница сейчас минимальная, как китайцы
конструкция станции и ложи догнала (а в некоторых случаях и превзошла) свою
соседи. Заметно увеличение персонала метрополитена, ограждений
и протоколы безопасности. Кстати, китайское метро любит барьеры,
либо присоединение к эскалаторам, либо выход из них, в соединительных туннелях и вокруг
вестибюли и билетные барьеры. Это необходимое зло для многих
системы для обеспечения бесперебойной работы огромных объемов пассажиропотока.
Объема в Шэньчжэне вроде нет, но барьеры все же есть
многочисленны. Эти различия возникают, несмотря на подход Шэньчжэньского метро.
принятия многих характеристик гонконгского MRT, на станциях, в униформе,
и информационное обеспечение. Станции имеют большие вестибюли с
банки билетных автоматов все с картами сенсорного экрана для цели
покупки билетов. Эти машины выдают зеленые жетоны RFID для случайных
пользователей (карты с хранимой стоимостью RFID доступны для частых пользователей и
карту Hong Kong MTR Octopus также можно использовать в Шэньчжэне). Доступ
к платформам через эскалатор и лестницы и платформы умные, упорядоченные
и очистить большими схемами (в этой системе нет географических карт),
информация о линии (прежнее наименование линий теперь полностью заменено
по номерам) и информацию о РТИ через телевизионные экраны, расположенные выше
полные экраны платформы. Освещение на некоторых подземных платформах
довольно тусклый, но становится ярче, когда приходят поезда (еще одно влияние Гонконга).
Развязка проста, но вывески можно было бы немного улучшить — я чувствую
это не до обычного китайского качества — и это важно как это
система была запланирована с обменом в виду. Есть 28 развязок
станции внутри системы (исключая 2 пограничные развязки) и
Большинство линий обеспечивает связь с большинством других линий. Межплатформенный обмен
возможен на нескольких станциях, одна из которых в Лаоцзе (линии 1/3) очень
широкий (около 80 м между двумя платформами), а также Футянь и Чегонгмяо.
станции, на которых расположено несколько линий, представляют собой огромные сооружения.

Есть микс
операций с СЗМК эксплуатирует большинство линий (линия 3 эксплуатируется
на линии 3 метро Шэньчжэня, а линия 4 обслуживается MRT Shenzhen). Линия
2, а новые линии 7 и 9 полностью под землей, а остальные
пять линий имеют надземные ходовые части. Это обеспечивает интересные
взгляды на быстрое городское развитие и, в случае линии 11, некоторые
великолепный вид на прибрежную зону до аэропорта. Повышенный
все станции очень похожи на островные платформы и полуплатформы
экраны. Они имеют большие навесы и являются прочными конструкциями.
часто расположен посреди многополосных дорог, поэтому доступ часто
по длинным эстакадам. Поезда ходят очень быстро на этих участках
так как станции часто находятся на расстоянии 1,5/2,0 км друг от друга.

Услуги
работают с 06:30 до 23:00 и имеют базовый интервал 4-7 минут, хотя есть
2-4мин частоты в пиковые периоды. Услуги работают 6 вагонов
наборы, но Line 11 использует 8 комплектов кареток с двумя задними каретками в качестве
первый класс, с плюшевыми красными сиденьями типа авиакомпании, с 8-минутной частотой.
Запасы по всей системе представляют собой смесь CNR (Чанчжун) и CSR (Нангин),
с линией 11, имеющей новый объединенный запас CRRC. Это отклонение запаса
типы частично из-за смешанного владения. Электропитание по воздушной линии
линии, кроме линии 3, которая питается от третьего рельса. Во всех случаях
Интерьеры поездов светлые, с боковыми сиденьями и достаточным местом для стоячих мест.
У каждого вагона есть небольшие схемы (довольно неприемлемые), и у большинства есть
динамические карты маршрутов, которые имеют различные уровни информации в качестве
поездки поезда между станциями, включая информацию о местоположении и
детали выхода для предстоящих остановок. Все очень впечатляет. Многие из
ленточные карты показывают отдельные линии как почти полные круги, а не
чем прямая. Это позволяет передавать больше информации.
Аудио и электронная информация предлагается на мандаринском, кантонском и китайском языках.
Английский.

Поездка
плавный, тихий и быстрый, а время пребывания на станции подходящее. Более того,
толпа появляется только на нескольких центральных станциях и в большинстве
часть можно занять место или иметь достаточно места для стояния в
поезд. Система с ее быстрым расширением и хорошей линейной связью
обеспечивает очень хорошее покрытие всей городской территории со всеми основными
обслуживаемые железнодорожные станции, а также впечатляющий новый аэропорт в
северо-запад. Учитывая раздробленность собственности и запасов, это хорошо
отметить, что существует подобие сплоченного бренда. есть бесплатно
развязка между всеми линиями и теперь есть единая карта-схема,
хотя я нахожу довольно уродливым и анорексичным взглядом, со смешанными углами
и только смутная географическая привязка. Бумажная информация теперь в изобилии
с направляющими для линий и станций, также доступными для новой линии. Информация
обеспечение пошло как на дрожжах, и теперь у системы есть день
билет действителен в течение 24 часов (хотя вам дается три часа отсрочки).
в конце выйти из системы (так 27 часов). Это пятая система
в Китае, чтобы теперь предлагать дневные билеты, и это стоит всего 20 юаней (2,72) —
эквивалент 103 км/ч. Также доступны тарифы на основе расстояния, и эти
стоят недорого.

В заключение,
это хорошая система, простая в использовании, эффективная, недорогая и
имеет широкий охват, можно только удивляться его недавнему расширению.
фрагментация собственности, запасов и т. д. действительно означает небольшую сплоченность
теряется, но случайный пользователь этого не заметит, а усилие
предложение всеобъемлющего бренда было успешным влияние MTR
стерся по всей сети и во многом Шэньчжэньскому метрополитену.
обогнал своего знаменитого и впечатляющего соседа. Отличная система сейчас.

 Фото
 

Карта метро Шэньчжэня, Карта метро Шэньчжэня

Являясь основным видом транспорта в Шэньчжэне, Шэньчжэньское метро (или называемое Шэньчжэньским метро и Шэньчжэньским метрополитеном) позволяет посетителям очень легко передвигаться. В настоящее время в этом городе действует 8 линий метро , включая линии 1, 2, 3, 4, 5, 7, 9 и 11.

следуя последней карте метро Шэньчжэня для вас, со всей информацией, такой как линии, станции, основные достопримечательности, железнодорожные станции и аэропорты на каждой линии. Вы можете скачать его на свой телефон или распечатать для использования. Если вам интересно, вы также можете проверить метро Шэньчжэня, чтобы получить более подробную информацию о станциях и основных моментах вдоль каждой линии метро.

Щелкните, чтобы увеличить карту метро Шэньчжэня (обновлено в ноябре 2019 г. — проверьте последние линии метро на официальном сайте)

Как спланировать тур по Шэньчжэню

Большинство путешественников совершат краткосрочное пребывание в Шэньчжэне и его окрестностях, обычно проводят 1 или 2 поездки. дней здесь.

Один день в Шэньчжэне означает, что они проводят целый день в этом удивительном мегаполисе, чтобы стать свидетелями быстрого развития Шэньчжэня и повеселиться в его парках развлечений. Туристические места, которые они обычно посещают, включают Великолепную китайскую фольклорную деревню, Музей Шэньчжэня, Финансовый центр Пинъань (или Особняк Диван), Парк Личи, и, если позволяет время, они заглядывают или делают покупки в коммерческом городе Луоху.

>> Дневной тур в Шэньчжэнь из Гуанчжоу

Двухдневный тур в Шэньчжэне означает, что они потратят почти полтора дня на осмотр достопримечательностей или два полных дня на посещение. Они исследуют больше, в том числе Великолепную китайскую фольклорную деревню, Шэньчжэньский музей, финансовый центр Пинъань (или особняк Диван), парк Личи, а также деревню масляной живописи Дафен, пешеходную улицу Дунмэнь, гавань ОСТ. Путешественники не только увидят Шэньчжэнь, но и получат общее представление о великолепном Китае, а также о его потрясающих этнических группах.

На самом деле, Шэньчжэнь приглашает вас провести здесь больше времени, чтобы испытать больше. Можно добавить 1 или 2 дня к соседнему городу Гуанчжоу, или совместить вместе с Гонконгом и Макао. Это хорошая идея, чтобы увидеть в полной мере в Guangdong-Hong Kong-Macau Greater Bay Area для вдохновения.

>> 2-дневный короткий тур в Шэньчжэнь со всеми необходимыми эссенциями

>> 3-дневный классический тур в Шэньчжэнь

Площадь Тяньань Мэн
в Китайской деревне народной культуры

Путешествуйте по Шэньчжэню и Китаю с China Discovery

Ищете самый удобный способ путешествовать по Шэньчжэню и близлежащим популярным туристическим направлениям, таким как Гуанчжоу, Гонконг и Макао? Путешествуйте с China Discovery, и тогда вы получите расслабляющую и радостную поездку по Китаю без утомительного планирования каждого транспорта, отеля и соединения каждой достопримечательности и города. Наш профессиональный местный гид и водитель сопроводит вас от вашего отеля, железнодорожного вокзала, аэропорта до всех достопримечательностей на комфортабельном частном автомобиле со скоростью и удобством и позволит вам запечатлеть основные моменты каждого места и города, поэтому вы можете расслабиться в пути и сосредоточиться на том, что вас интересует . Кроме того, тур может быть составлен в соответствии с вашим планом, временем, интересами и требованиями. Если вы заинтересованы, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру и расскажите о своих потребностях , и мы подберем для вас незабываемый тур!

Окно в мир в Шэньчжэне

Другие полезные карты Шэньчжэня

  • Карта метро Шэньчжэня
  • Карта района Шэньчжэнь
  • Шэньчжэнь Китай Карта
  • Туристическая карта Шэньчжэня
  • Все карты Шэньчжэня 2022

Подробнее о Шэньчжэньской визе и транспорте

  • Шэньчжэнь 144 часа TWOV
  • Шэньчжэньская виза по прибытии
  • Гонконг в Шэньчжэнь Visa
  • 10 лучших контрольно-пропускных пунктов Шэньчжэня
  • Пограничный переход Шэньчжэнь-Гонконг
  • Гонконг — Шэньчжэнь
  • Шэньчжэнь в Гонконг
  • Гуанчжоу в Шэньчжэнь
  • Шэньчжэнь в Гуанчжоу
  • Макао в Шэньчжэнь
  • Шэньчжэнь — Макао
  • Шэньчжэнь в Гуйлинь
  • Шэньчжэнь в Пекин
  • Как добраться до Шэньчжэня и окрестностей
  • Метро Шэньчжэня

Дополнительные материалы Шэньчжэньского путеводителя

  • Все популярные туры в Шэньчжэнь
  • Как спланировать тур по Шэньчжэню
  • Карты Шэньчжэня 2022
  • Где остановиться в Шэньчжэне
  • Роскошные отели в Шэньчжэне
  • Комфортабельные отели в Шэньчжэне
  • Погода и времена года в Шэньчжэне
  • 10 лучших достопримечательностей Шэньчжэня
  • Мероприятия в Шэньчжэне
  • Великолепная китайская народная деревня
  • Окно в мир Шэньчжэнь
  • Весь путеводитель по Шэньчжэню

Начните планировать свой индивидуальный отпуск в Китае, связавшись с одним из наших специалистов.