Карта дубаи на русском языке: Карты Дубая (ОАЭ). Подробная карта Дубая на русском языке с отелями и достопримечательностями

Карта Дубая — ТурСоветы.ру 2022

Главная → Карта Дубая

 Карта Дубая на русском языке с отелями, пляжами, достопримечательностями и магазинами.

Центр Дубая на карте

 Центр Дубая на карте, ОАЭ. Схема центральной части города Дубаи с улицами, районами, отелями и достопримечательностями.

Подробнее
| 0 комментариев
| 3617 просмотров

Дейра Дубаи на карте

Центральный район Дейра в Дубаи на карте с отелями, ОАЭ. Расположение района Дейра на карте Дубая.

Подробнее
| 0 комментариев
| 6914 просмотров

Карта Дубая на русском языке

 Карта Дубая на русском языке, ОАЭ.

Подробнее
| 0 комментариев
| 5984 просмотра

Карта метро Дубая на русском языке

 Карта метро Дубая на русском языке, Схема метро Дубаи, ОАЭ.

Подробнее
| 0 комментариев
| 11658 просмотров

Карта аэропорта Дубая

 Карта аэропорта Дубая, ОАЭ, Схема аэропорта Дубаи.

Подробнее
| 0 комментариев
| 3303 просмотра

Карта метро Дубаи с достопримечательностями

Подробнее
| 0 комментариев
| 13665 просмотров

Карта Дубая с достопримечательностями

Подробнее
| 0 комментариев
| 5633 просмотра

Дубай Марина карта

 Дубай Марина карта, ОАЭ. Причал на курорте Дубаи на подробной карте города.

Подробнее
| 0 комментариев
| 11471 просмотр

Дубай на карте Мира и ОАЭ

Город Дубай на карте мира и ОАЭ. Схематичное расположение курорта Дубаи на карте.

Подробнее
| 0 комментариев
| 5466 просмотров

Пляжи Дубая на карте

 Пляжи Дубая на карте, ОАЭ. Расположение пляжей курорта Дубай и отелей с собственными пляжами на карте города.

Подробнее
| 0 комментариев
| 14604 просмотра

Подробная карта Дубаи

 Подробная карта Дубаи, ОАЭ. Схема расположения улиц, отелей, парков, магазинов и достопримечательностей на карте Дубая.

Подробнее
| 0 комментариев
| 6533 просмотра

Отели Дубая на карте на русском языке

 Отели Дубая на карте на русском языке, ОАЭ.

Подробнее
| 0 комментариев
| 4480 просмотров

Карта Дубаи по районам

Подробнее
| 0 комментариев
| 6646 просмотров

Туристическая карта Дубая

 Туристическая карта Дубая, ОАЭ.

Подробнее
| 0 комментариев
| 7247 просмотров

Насер Сквер Дубаи на карте

 Насер Сквер Дубаи на карте, ОАЭ.

Подробнее
| 0 комментариев
| 17832 просмотра

Карта магазинов и рынков Дубая

Подробнее
| 0 комментариев
| 10134 просмотра

Свежие статьи на сайте

Санатории Анапы

Забронировать номера в пансионатах и санаториях Анапы с лечением можно на официальном сайте, где…

 

Куда поехать в тур летом 2019

Портал «Турсоветы» составил подборку популярных стран, куда можно поехать в пакетный…

 

10 автобусных направлений, популярных для раннего бронирования весной 2019

Портал «Турсоветы» составил 10 автобусных направлений, популярных для раннего…

 

Санатории Сочи

Информация, отзывы, фото и бронирование номеров в пансионатах и санаториях Сочи с лечением на…

 

Куда поехать в тур на майские праздники 2019

Портал «Турсоветы» составил подборку популярных пакетных туров, курортов и отелей,…

 

10 направлений, куда поехать на BlaBlaCar весной 2019

Портал «Турсоветы» составил рейтинг 10 популярных направлений, куда можно поехать на. ..

 

Страницы: 1 2 3 4 Следующая Последняя

Подробная карта Дубаи на русском языке


Какими только титулами не обладает Дубай. Это город, который исполняет многие мечты, и о котором многие мечтают. Надеемся, что и вы в скором времени побываете в нём. Ну а пока предлагаем вашему вниманию наиболее полную и информативную подборку карт, которая поможет легко ориентироваться в его районах, достопримечательностях и отелях. Кроме того, в этой статье мы выложили детальные планы метро и аэропорта, поскольку без наглядных схем в них трудно разобраться. Так же вы узнаете, как далеко от Дубая до других эмиратов.


Мы нашли для вас самые лучшие и достоверные карты Дубая


Город Дубай – столица одноимённого эмирата, являющегося вторым по величине в федерации ОАЭ. Ниже вы увидите её расположение на карте мира. Она занимает позицию, лежащую на пересечении путей в Еропу, Азию и Африку.


Расположение Дубая на карте мира


Взгляните на географическую карту ОАЭ. Как вы можете заметить, Дубай находится к северо-востоку от столицы, на берегу Персидского залива. Его восточный «сосед» – эмират Шарджа.


Дубай на карте ОАЭ


Расстояние от Дубая до других эмиратов: Шарджа – 15 км, Аджман – 30 км, Умм аль Кувейн – 55 км, Рас-Эль-Хайм – 100 км, Фуджейра – 130 км, Абу-Даби – 170 км.


Ниже размещена карта эмирата Дубай. Его территория невелика и составляет всего 5% от общей площади ОАЭ.


Карта эмирата Дубай


Административно город делится на следующие районы: Дейра,


Детальная карта района Дубая Дейра


Бар-Дубай,


Улицы, отели, торговые центры района Бар-Дубай


Джумейра,


На этой карте вы можете рассмотреть курортный район Дейра


Даун Таун, Дубай Марина, Дубайленд (действует план застройки до 2015 г. ), Хор-Дубай, Новый Дубай, Сатва, Умм-Сукейм (отель Бурж аль Араб)


Узнайте, где находится отель »Парус»


и Аль-Суфух.


Ниже размещён ряд полезный карт по г. Дубай.


Фрагмент карты города Дубай


Туристическая карта Дубая с отмеченными достопримечательностями и отелями


Схема центральной части Дубая


Карта с дорогами и улицами Дубаи


Большая карта Дубая с торговыми центрами и отелями


Советуем изучить карту Персидского залива. Его украшают три роскошные пальмы – искусственных острова, которые отчётливо видны с космоса. Это Джебель Али, Дейра и Джумейра, окружённые волнорезом, выполненным в форме полумесяца.


Три острова-пальмы на карте Персидского залива


Ниже представлена схема застройки Пальмы Джумейра.


Отели, торговые центры, бары »Пальмы Джумейра»


Эта художественная карта иллюстрирует главные достопримечательности, расположенные на «Palm Jumeirah» и рядом с ней.


Отели и достопримечательности »Пальмы Джумейра»


Земля здесь дорогая, отелей очень много и все они стоят друг к другу чуть ли не впритык. Отыщите нужную вам гостиницу на одной из двух расположенных ниже карт.


Карта с перечнем отелей Дубая категории 3,4,5*


Ещё одна карта с адресами отелей города


Схема приотельной зоны »Джумейра Бич 5*»


Как известно, Дубай славится не только роскошными отелями, но и амбициозными проектами, становящимися впоследствии достопримечательностями всемирной известности.


Самые популярные проекты г. Дубая на одной карте


План Международного выставочного и конференц-центра Дубая


Схема-план 124 га крупнейшего парка Дубая »Мушриф»


С 2009 г. в Дубае появился новый вид транспорта – метрополитен. Его трек состоит всего из 10 станций, но он удобен тем, что сообщается с международный аэропортом. Точнее, с его третьим терминалом.


Схема дубайского метро: зелёная и красная ветки


Маршрут метрополитена пролегает вдоль побережья


Аэропорт Дубая заслуживает самого пристального внимания, ведь он считается самым большим во всём Среднем Востоке и одним из крупнейших в мире. Потеряться там неопытному путешественнику очень просто. Если вы «летаете» не часто, скачивайте на свой ПК детальную планировку необходимого вам терминала.


Общий план аэропорта г. Дубай


Схема терминала №1 Регистрация


Схема терминала №1 Прилёт


Схема терминала №1 Вылет на русском языке


Схема терминала №1 Вылет


Схема терминала №2, принимающего рейсы ближневосточных и азиатский а/к, здесь находится Duty Free


Схема терминала №3 Регистрация, принимающего рейсы Emirates, он состоит из 2 конкорсов, обозначенных буквами А и В, Duty Free, фастфуды и пр.


Схема терминала №3 Прилёт


Схема Терминала 3 Вылет на русском языке


Схема терминала №3 Вылет


Схема лаунж-зоны в терминале 3 на русском языке


Карты будут периодически дополняться –  по мере роста города и появления в нём новых проектов.

Поделиться с друзьями:

Посмотрите, как изменились санкции, куда летают российские частные самолеты

Называют его «Дубайск».

После российского вторжения угроза закрытия границ, международных санкций и тюремного заключения заставила десятки тысяч людей бежать из России.

Журналисты, активисты и технические работники стекались в Армению, Грузию и Турцию — относительно доступные соседние страны, в которые россияне могут въезжать без виз. В Европе такие страны, как Германия и Латвия, приняли русских, опасаясь преследований дома.

Но другая группа россиян, в том числе бизнес-магнаты и знаменитости, сделали Дубай, крупнейший город Персидского залива, своим основным пунктом назначения.

До вторжения только 3 процента частных рейсов, вылетающих из России, летали через Объединенные Арабские Эмираты, в основном в Дубай, согласно анализу Times тысяч записей из RadarBox.com, компании по отслеживанию рейсов. Эта цифра выросла до 6 процентов в течение нескольких недель после начала вторжения и до 14 процентов к маю.

Примечание. Процент от общего числа рейсов, вылетающих из России с 1 февраля по 15 марта. Санкции в отношении физических лиц начались 25 февраля, а запрет на воздушное пространство — 27 февраля.

Записи представляют собой поразительные доказательства того, что западные санкции в связи с войной на Украине коренным образом изменили жизнь и привычки российской элиты. Анализ охватывает как частные самолеты, так и самолеты, арендованные коммерческими компаниями, хотя схемы полетов показывают, что большинство самолетов находятся в частной собственности.

До вторжения 24 февраля, даже в условиях глубокой заморозки отношений между Россией и Западом, роскошные европейские игровые площадки в Британии , Франции и Швейцарии предлагали убежище для российских сверхбогатых. Но теперь, когда европейское воздушное пространство закрыто для российских самолетов, а европейские страны конфисковали активы российских олигархов, дни полетов в Женеву за покупками на выходных, похоже, закончились.

Вместо этого география досягаемости российских богатых во время войны проявляется в схемах бегства, проанализированных The Times. Казахстан и Турция , страны, не присоединившиеся к санкциям против России и предоставившие убежище российским предприятиям, покидающим страну, стали ведущими направлениями. Азербайджан , бывшая советская республика, которая до сих пор поддерживает тесные связи как с Россией, так и с Украиной, также выиграла от увеличения числа поездок на частных самолетах.

Но ни в одной стране не было такого большого прироста числа богатых российских путешественников, как в Объединенных Арабских Эмиратах 9.0018 , где курортный и финансовый центр Дубая превратился в главный узел, соединяющий Москву с роскошью и возможностями для бизнеса, которые по-прежнему предлагает остальной мир.

«У многих людей нет выбора, — говорит Дарья Полигаева, российская журналистка, которая переехала в Дубай несколько лет назад и теперь видит волну прибывающих соотечественников. «Это одно из немногих мест, куда сейчас можно перевести свой бизнес, где есть рынок, где можно развивать свой бизнес, и где у вас еще есть рынок международных корпораций», — добавила она.

Примечание. Санкции в отношении физических лиц начались 25 февраля, а запрет на воздушное пространство — 27 февраля. «Полеты до санкций» — это записи с 1 февраля по 15 марта, а «после санкций» — с 16 марта по 8 мая.

Транснациональные компании, такие как Goldman Sachs и Google, после вторжения перевели московских сотрудников в Дубай. Один из самых известных рестораторов России работает над новым проектом в Дубае. А велнес-компания из Дубая недавно открыла, по ее словам, первую в городе баню, или русскую баню, — как раз к летним 110-градусным дням.

«Нам пришлось немного изменить его для Дубая», — сказал исполнительный директор компании Доминик Лэрд, подсчитал, что 90 процентов ее посетителей бани были русскими. «Нельзя пить водку в парилке. Они определенно не могут быть голыми».

Во время майских праздников в России, приуроченных к Дню труда 1 мая и Дню Победы в Великой Отечественной войне 9 мая, в Дубае прошел парад российских знаменитостей. Самый яркий из них: Дмитрий Киселев, ведущий главного еженедельного пропагандистского шоу на российском государственном телевидении, в котором он регулярно угрожает Западу ядерным уничтожением. В Дубае его сфотографировали с холодным напитком в руке, в коротких плавках розового цвета.

Анализ The Times показывает, что даже на фоне напряженности между Москвой и Западом в течение нескольких недель, предшествовавших вторжению в Украину, частные самолеты устремлялись из России в Европу. В первые три недели февраля их самыми популярными направлениями были Франция, Швейцария, Великобритания и Германия.

После вторжения 24 февраля частные самолеты продолжали летать из России, но к концу апреля практически ни один из них не направлялся в Европу. Вместо этого, помимо Объединенных Арабских Эмиратов, они также направились в Турцию, которая предложила убежище для яхт и самолетов российских олигархов, даже несмотря на то, что она продает смертоносные беспилотники украинским военным.

Казахстан, самая большая страна в Центральной Азии по площади, стал еще одним центром для российского бизнеса. Именно сюда американский консалтинговый гигант McKinsey первоначально перевел сотни сотрудников своего московского офиса, уходя с российского рынка этой весной, и это место стало третьим по популярности местом для частных самолетов, вылетающих из России после вторжения.

Согласно анализу The Times, несмотря на международные санкции и закрытие воздушного пространства, некоторые из самых известных российских олигархов продолжали летать по миру после вторжения.

Дубай стал центром путешествий, где некоторые бизнес-магнаты паркуют свои самолеты; анализ показывает, что более 70 из них остаются припаркованными в Объединенных Арабских Эмиратах или были возвращены в Россию только после того, как застряли там на несколько недель.

Источник: спутниковый снимок Planet Labs PBC.

Самолет Романа Абрамовича, олигарха и бывшего владельца футбольного клуба «Челси», прилетел в Дубай всего через несколько дней после введения санкций против россиян:

Путь Романа Абрамовича Джет

Boeing 787-8 Dreamliner

Источники: ADS-B Exchange и Flightradar24.

Примечание. Санкции в отношении физических лиц начались 25 февраля, а запрет на воздушное пространство — 27 февраля. «Полеты до санкций» относятся к записям с 1 февраля по 15 марта. Данные не указывают, кто находился на борту.

В июне американские власти получили ордер на два самолета г-на Абрамовича, включая Dreamliner. Они утверждали, что самолет нарушил американские санкции, когда 4 марта перелетел в Россию.

Как украинский конфликт может перекроить воздушную карту мира. пересечь небо Восточной Европы по пути в Азию.

Все это может иметь серьезные последствия для пассажиров, авиакомпаний и стоимости перелетов, если Европа и Россия возродят эпоху холодной войны, когда воздушные пути отклонялись от железного занавеса, уходившего в небо.

До сих пор Великобритания и Россия запрещали самолетам друг друга пролетать или приземляться на своей территории. За ними последовали и другие запреты: в пятницу Польша и Чехия ограничили доступ для российских самолетов.

Помимо значительной дыры в карте авиаперевозок Восточной Европы, нарушения дальнемагистральных перевозок пока минимальны. Даже российские самолеты, использующие международное воздушное пространство над Атлантикой, не пострадали, несмотря на то, что район управляется службами воздушного движения, базирующимися в Великобритании.

А как насчет рейсов в Восточную Азию?

В самые морозные дни холодной войны избежать советского блока означало полететь на север вокруг Гренландии на Аляску, дозаправиться в Анкоридже, а затем обогнуть Берингов пролив, чтобы добраться до Японии. Рейсы, направлявшиеся в Китай, огибали Черное море и Кавказ, минуя Афганистан и заходя в Китай через Среднюю Азию.

Мы еще не там. И, возможно, благодаря дальности современных самолетов такие шаги и не понадобятся.

Воздействие на уже затронутые Covid коммерческие авиакомпании и их пассажиров на данный момент будет относительно ограниченным, если запреты останутся между Россией, с одной стороны, и Великобританией, Польшей и Чехией, с другой. Точно так же ситуация может легко обостриться.

Shadow of Covid

4 февраля несколько самолетов, зарегистрированных в Великобритании, пересекали воздушное пространство России.

Couresty FlightRadar24

«Из-за географического масштаба России рейсы авиакомпаний со всего мира проходят через воздушное пространство России каждый день», — говорит CNN Микаэль Робертссон, соучредитель службы отслеживания самолетов Flightradar24. «Из Великобритании через Россию обычно проходит около дюжины рейсов в день в такие места, как Гонконг и Индия»9.0003

«Из ЕС сотни рейсов проходят транзитом через Россию в пункты назначения в Азии. А из США большая часть грузовых перевозок между США и Азией проходит по крайней мере через небольшую часть воздушного пространства России. число было еще больше, особенно из Великобритании, но дальнемагистральные пассажирские рейсы еще не восстановились».

Единственной российской пассажирской авиакомпанией, обслуживающей Великобританию, является Аэрофлот. Крупнейший авиаперевозчик Великобритании British Airways до войны обслуживал Москву. Материнская компания BA, International Airlines Group, объявила, что ее авиакомпании не будут летать над российским воздушным пространством.

В начале конфликта Федеральное авиационное управление США выпустило NOTAM (уведомление о воздушных миссиях) с инструкциями для американских перевозчиков избегать полетов в районах, включающих всю Украину, Беларусь и западные части России. Немногие американские пассажирские авиакомпании летают над Россией, а беспосадочные рейсы в Индию медленно возобновляются после остановки авиации из-за Covid.

Азиатские сети British Airways и Virgin Atlantic, тем временем, в значительной степени не были восстановлены после приостановки из-за Covid-19.пандемия. Относительно закрытые границы Японии, Китая и других стран для международных прибытий по соображениям общественного здравоохранения означают, что пассажирские перевозки британскими авиакомпаниями остаются ограниченными.

Грузовые авиалинии — это отдельная история.

Грузовые перевозчики, такие как FedEx, UPS, Atlas, Kalitta, Western Global и другие, уже растянутые бумом онлайн-покупок с начала пандемии, а также требованиями, вызванными реагированием на пандемию, могут столкнуться с дальнейшими последствиями.

Эти авиакомпании регулярно летают над Россией, но структура их маршрутной сети отличается от маршрутной сети пассажирских авиакомпаний. Существуют более короткие рейсы для экономии топлива и возможности использования старых самолетов или самолетов с меньшей дальностью полета, таких как Boeing 767, McDonnell-Douglas MD-11 и Boeing 747-400.

Перенаправление с севера на юг

Рейсы из Амстердама, Парижа и Франкфурта 4 февраля также проходили транзитом через воздушное пространство России.

Большинство пассажирских рейсов между Европой и Восточной или Юго-Восточной Азией осуществляются через территорию России по простой причине географического положения.

Лондон — Токио, например, занимает около 11-12 часов полета, обычно пролетая над Россией и странами Северной Европы.

Первым вариантом для авиакомпаний, избегающих России, является полет на юг, огибая Черное море и Кавказ, прежде чем лететь над Центральной Азией. Это будет немного измененная постсоветская версия маршрутов Лондон-Индия-Гонконг, по которым летали во время холодной войны.

В зависимости от того, как далеко к югу от Черного моря самолету придется лететь, это добавит примерно два-три часа к беспосадочному времени Лондон-Токио, но будет немногим менее чем на час короче, чем второй вариант над Аляской.

Второй вариант — лететь на север, через Гренландию и крайний север Канады, на Аляску и Берингов пролив, минуя восток России. Это была стандартная ситуация для рейсов между Великобританией и Японией на протяжении большей части холодной войны, когда многие авиакомпании добавили остановку для дозаправки в Анкоридже, Аляска, для рейсов между Европой и Восточной Азией.

Расстояние в зависимости от времени

В современных условиях этот маршрут на Аляску добавил бы от 1500 до 2000 морских миль к кратчайшему маршруту Великого кольца между Лондоном и Токио, или примерно на три-четыре часа.

Но современным самолетам может даже не понадобиться останавливаться в Анкоридже. Относительно щедрый маршрут из Лондона в Токио через северную Аляску, Алеутские острова и вокруг Курильских островов составляет от 6500 до 7000 морских миль.

Это хорошо в пределах досягаемости современных самолетов, примерно на 20 воздушных маршрутов до и после Covid-19 длиннее, чем это, включая Дубай в Хьюстон, Сан-Франциско, Лос-Анджелес и Окленд или Гонконг в Бостон и Нью-Йорк.

Эти рейсы регулярно выполняются или выполнялись на таких самолетах, как Airbus A380 или Boeing 777-300ER, история которых с точки зрения технологии насчитывает около 20 лет. Самолеты более чем десятилетней давности, такие как Boeing 787 и Airbus A350 или A330neo, которые в настоящее время широко эксплуатируются, будут иметь еще больше возможностей для полетов по этим маршрутам.

Примечательно, что маловероятно, что этот маршрут остановки столкнется с проблемами, связанными с ETOPS, набором правил, согласно которым двухмоторные самолеты должны оставаться в пределах определенного времени от потенциальных аэропортов объезда. Современные самолеты сертифицированы для этого ограничения по времени более шести часов, а аэропорты в Гренландии, северной Канаде, Аляске и Японии более чем в пределах досягаемости.

Эскалация может включать другие европейские страны, которые присоединятся к Великобритании в запрете российских авиакомпаний и полетов. Если бы это действие было на уровне НАТО, оно включало бы Норвегию (которая является членом НАТО), но не Швецию и Финляндию. Если бы это было на уровне ЕС, то могло бы быть наоборот: Швеция и Финляндия являются членами ЕС, а Норвегия — нет, хотя она присоединилась к ЕС в рамках некоторых действующих санкций против России.

В случае каких-либо действий Россия, скорее всего, отомстит, что означает дополнительные обходные пути либо на север, либо на юг. Россия также может запретить полеты в любую страну, на которую распространяются санкции, хотя это кажется менее вероятным.

Спойлером ко всему вопросу, однако, является Китай и степень, в которой он возражает против того, чтобы экономически важный трафик между ним и ключевыми международными рынками стал более дорогим и сложным. Хотя китайские авиалинии могли бы летать, если бы Россия не запретила полеты в зависимости от страны назначения, вопрос с грузом в данном случае является особенно сложным.

Финансовые последствия

Зарегистрированные в США самолеты также совершают транзит через Россию, особенно грузовые самолеты на тихоокеанской стороне страны, как показано здесь 4 февраля.

Couresty FlightRadar24

для России, которая ежегодно взимает с международных авиакомпаний сотни миллионов долларов за право на пролет.

«Ежедневно через воздушное пространство России совершаются десятки рейсов из ЕС в Азию, — объясняет Эддисон Шонланд, партнер консалтинговой компании AirInsight Group. «Все это двухфюзеляжные пассажирские самолеты или большие грузовые самолеты. Это означает, что они приносят России приличный ежедневный доход, даже если они являются экономически эффективными маршрутами между пунктом отправления и пунктом назначения».

В случае отклонений, говорит Шонланд, «эксплуатанты будут нести больше расходов, летая менее экономически эффективными маршрутами, и, следовательно, могут также платить больше сборов за перелет. Пассажиры и экспедиторы могут ожидать, что в скором времени вступят в силу дополнительные сборы».

Как отмечает Шонланд, катастрофа рейса Mh27 в 2014 году, , когда во время боевых действий на востоке Украины был сбит пассажирский самолет Malaysia Air, «никто не хочет находиться рядом с зоной конфликта».

«Я ожидаю, что большинство рейсов будут начинаться с юга и продолжаться в дальнем направлении, но не будет сюрпризом, если операторы подумают о том, чтобы лететь «обратным путем» над Аляской», — отмечает Шонланд.