Как заехать на машине под живописный мост: Живописный мост, Москва, 2023. История, особенности конструкции, фото, как доехать.

Содержание

история, особенности конструкции, фото, как добраться – «Незабываемая Москва»

СОДЕРЖАНИЕ

1. История
1.1. Строительство
1.2. Ввод в эксплуатацию
2. Особенности конструкции
2.1. Пролётное строение
2.2. Арка моста
2.3. Смотровая площадка
2.4. Идея создания «воздушного ЗАГСа»
3. Как добраться до Живописного моста
3.1. На метро
3.2. На наземном общественном транспорте
3.3. На машине

На северо-западе столицы над Москвой-рекой возвышается ярко алая арка. Она венчает собой оригинальное строение – вантовый мост, соединяющий Серебряный Бор с районом Крылатское. И хотя сама концепция подобных подвесных мостов не нова, некоторые инженерные решения, принятые при проектировании и строительстве, делают мост действительно уникальным. Сегодня Живописный мост – всемирно признанный шедевр архитектуры и одна из самых ярких достопримечательностей Москвы.

История

Идея связать два столичных района мостом появилась в начале текущего века. Возможно, итоговое строение вышло бы гораздо более тривиальным, если бы не особые обстоятельства: оба берега Москвы-реки в этой местности входят в состав природоохранных зон. Обычное строительство на таких участках запрещено. Решение предложила компания «Мостовик»: мостовое полотно с помощью вант крепится к опоре, в роли которой выступает арочный пилон. Городские власти идею поддержали. Так и началась история Живописного моста.

Строительство

К возведению моста приступили осенью 2004 года. Впоследствии его главный архитектор Николай Шумаков получил за свое детище престижную международную премию Огюста Перре. Но до этого момента еще предстояло проделать огромную работу. На основании многочисленных рекомендаций, вынесенных Мосгорэкспертизой и Главгосэкспертизой, в рабочую документацию был внесен ряд изменений, повлиявших на детали конструкции.

За основу фундаментов моста были взяты буровые сваи (по 60 на каждый фундамент), опирающиеся на цементированные известняки. Их объединили монолитные ростверки, ставшие основанием для опор. Монтаж коробчатых металлических блоков основного пролетного строения осуществлялся надвижкой, навесным способом и сборкой на сплошных подмостях. Из-за специфической формы моста балку пришлось развернуть в поперечном направлении – редкая в мостостроении и весьма непростая операция.

Особая веерная система вант позволила отказаться от классической для такого типа мостов системы жесткого продольного закрепления пролетного строения. В результате Живописный мост получил возможность отклоняться от вертикали, но колебания, которые могут быть опасны для целостности конструкции, гасятся специально разработанными для этого проекта немецкими масляными амортизаторами, расположившимися в первой опоре. Амортизаторы, призванные гасить ветровые вибрации, также находятся в вантовых узлах.

Пожалуй, самая яркая часть моста, – его арка, монтировалась навесным методом. Феноменальная точность сборки, допускающая погрешность не более 3 мм. , позволила обойтись без оттяжек и временных опор. Собранные полуарки, состоящие из коробчатых элементов с замкнутым сечением, соединили при помощи замковой секции. Остекленную капсулу смотровой площадки, расположившуюся прямо под пиком арки, собирали внизу. Уже потом ее подняли на нынешнее место при помощи прядевых домкратов.

Ввод в эксплуатацию

Открытие моста состоялось прямо перед новогодними праздниками, в конце декабря 2007 года. Общая длина строения составила 1460 метров, длина основного пролета – 409,5 метров, арочный пролет – 182 метра. Дорожное полотно находится на высоте 30 метров от поверхности воды, а верхний пик арки возвышается над уровнем реки на 105 метров: на сегодняшний день это самый высокий мост такого типа в Европе.

Автомобильное движение осуществляется по восьми полосам. Правда, в период с 2008 по 2012 год передвижение машин по самому мосту и прилегающему к нему тоннелю было ограничено в ночное время (была закрыта, как правило, одна полоса, редко – две). Это было связано с проведением испытаний систем тоннеля, обеспечивающих безопасность, а также с продолжавшимся монтажом некоторых элементов смотровой, которую не успели полностью подготовить к эксплуатации из-за сжатых сроков открытия транспортной развязки.

По обеим сторонам дорожного полотна разместились полутораметровые пешеходные дорожки, с них, когда работы над капсулой будут завершены, можно будет с помощью лифта подняться на смотровую. А вот дополнительные галереи для пешеходов, идущие параллельно мосту, закрыты с 2012 года.

Особенности конструкции

Поймать удачный ракурс, находясь неподалеку от Живописного моста, совсем не сложно. Прекрасный вид на конструкцию открывается как с любого берега, так и с воды. Однако он примечателен не только яркой аркой и инопланетной капсулой, формирующими его облик. Огромный интерес представляет сама архитектура этого сооружения, отличающаяся неординарными решениями.

Пролетное строение

Природоохранные зоны, расположенные по обоим берегам, в сочетании с активным судоходством на Москве-реке внесли свои коррективы в расположение моста относительно берегов. Тогда как прочие аналогичные конструкции имеют направление, перпендикулярное водоемам, Живописный мост значительную часть своей длины пролегает вдоль берега. Именно поэтому и пришлось разворачивать балку, обеспечив оптимальный изгиб дорожного полотна для движения со скоростью до 100 км/ч и беспрепятственного прохождения по реке водного транспорта.

На 40-метровой ширине пролетного строения, помимо восьми автомобильных полос (по четыре в каждом направлении) и двух пешеходных дорожек, разместились двухметровая разделительная полоса и полоса безопасности шириной 2,6 метров.

Арка моста

От красной арки, являющейся самой примечательной частью моста, веером расходятся тросы, которые удерживают дорожное полотно. Однако самих тросов не видно – они спрятаны в специально изготовленные во Франции пластиковые трубки того же цвета, что и сама арка.

С тросами арки связана интересная история. Почти сразу после ввода конструкции в эксплуатацию внимательные горожане заметили, что многие гайки строения не затянуты должным образом. Тему моментально подхватили СМИ, объявив, что долгожданную переправу забыли достроить. Шумиха привлекла внимание Ростехнадзора, который провел внеплановую проверку моста и не выявил каких бы то ни было нарушений.

Оказалось, что недокрученные гайки действительно были, однако к несущей способности конструкции они не имели никакого отношения. Сами ванты крепятся к арке и пролету анкерными узлами, а вот установленные у их оснований гасители колебаний спрятаны под специальными защитными кожухами. Их установка производилась уже после открытия движения по мосту, и на ночь их часто прикручивали чисто символически, а иногда и вовсе оставляли в поднятом состоянии.

Смотровая площадка

Остекленная смотровая площадка эллипсовидной формы, из-за которой москвичи прозвали Живописный мост «мостом с летающей тарелкой», расположилась прямо под вершиной арки. Яркий элемент не просто украшение. Это важная часть конструкции, придающая ей устойчивость и уменьшающая парусность. Кроме того, это один из элементов смотровой зоны (два других расположены на арочной опоре и мостике для эвакуации). Подъем в капсулу планируется осуществлять на специальных подъемниках. Для предотвращения обледенения стеклянный эллипс оснащен системой подогрева.

Изначально в капсуле планировалось открыть ресторан, однако от идеи пришлось отказаться: оказалось, что конструкция моста не позволяет должным образом оборудовать канализационную систему для такого заведения.

Идея создания «воздушного ЗАГСа»

Почти сразу после отказа от идеи ресторана городские власти предложили новую инициативу – открыть на смотровой площадке отделение ЗАГСа. К работам по декорированию верхнего и нижнего помещений смотровой под новую задачу приступили быстро, и на сегодняшний день они полностью завершены. Однако открытия пока не состоялось. Согласно официальной информации, задержка с открытием связана с необходимостью благоустройства прилегающих территорий, а это достаточно долгий и кропотливый процесс. Поэтому до сих пор помещения смотровых доступны только для персонала, участвующего в обслуживании конструкции.

Как добраться до Живописного моста

Добраться до Живописного моста возможно несколькими способами: на метро, наземном общественном транспорте и личном автомобиле. Рассмотрим каждый из них более детально.

На метро

Наиболее близко к Живописному мосту расположены следующие станции московского метро: «Народное Ополчение» (Большая кольцевая линия, 2.9 км.), «Крылатское» (Арбатско-Покровская линия, 3.7 км.) и «Мнёвники» (Большая кольцевая линия, 4.3 км.). Таким образом, прогулка от ближайшей стации метро до Живописного моста займет около 30 мин., от самой дальней – около 45 мин.

От станции метро «Народное Ополчение»

Добравшись до станции метро «Народное Ополчение», поднимитесь в город, воспользовавшись выходом №2. Покинув вестибюль станции, следуйте вдоль проспекта Маршала Жукова ~300 метров по направлению к памятнику Народным ополченцам. Дойдя до памятника Народным ополченцам, перейдите на противоположную сторону дороги через подземный пешеходный переход, после чего, продолжая двигаться по проспекту Маршала Жукова ~2.5 км., Вы увидите потрясающую панораму Москвы-реки, увенчанную Живописным мостом.

МоскваЯндекс.Карты

От станции метро «Крылатское»

Добравшись до станции метро «Крылатское», поднимитесь в город, воспользовавшись выходом №3. Покинув вестибюль станции, двигайтесь вдоль Осеннего бульвара по направлению к проспекту Маршала Жукова ~1.5 км., вплоть до его пересечения с Крылатской улицей. Достигнув регулируемого перекрестка Осеннего бульвара и Крылатской улицы, перейдите на противоположную сторону дороги, к парку «Звёзд». Войдя в парк «Звёзд», следуйте по его живописным дорожкам по направлению к Москве-реке ~2.5 км, после чего увидите уникальную конструкцию Живописного моста.

МоскваЯндекс.Карты

От станции метро «Мнёвники»

Добравшись до станции метро «Мнёвники» Большой Кольцевой линии, поднимитесь в город, воспользовавшись выходом №1. Покинув вестибюль станции, направляйтесь к проезду Главмосстроя, достигнув которого, поверните по направлению к ул. Нижние Мнёвники. Оказавшись на ул. Нижние Мнёвники, двигайтесь ~1.5 км. в сторону Нового Карамышевского моста. Дойдя до Нового Карамышевского моста, выйдите на Карамышевскую набережную, после чего продолжайте движение прямо ~2.5 км., вплоть до Живописного моста.

МоскваЯндекс.Карты

На наземном общественном транспорте

Наиболее близкой к Живописному мосту является остановка общественного транспорта «Хорошёвский мост» – расстояние от неё до уникальной достопримечательности составляет всего-навсего 600 метров. Здесь совершают остановки автобусы, следующие по маршрутам №597, М6, М6к, Т21, Т59, Т65, Т86.

МоскваХорошёвский мост — Яндекс.Карты

На машине

Добраться до Живописного моста на машине совсем несложно: достаточно добавить название достопримечательности в поисковую строку Яндекс.Навигатора – приложение автоматически построит наиболее комфортный и быстрый маршрут. Следует отметить, что парковочных мест для автомобилей в районе Живописного моста не так много – постарайтесь заранее определиться с локацией, где Вы сможете оставить свой автомобиль, дабы насладиться чудом современной инженерии.

МоскваЖивописный мост — Яндекс.Карты

За относительно недолгий срок своего существования Живописный мост успел обрасти забавными мифами. Например, кто-то всерьез полагает, что капсула смотровой спроектирована по форме знаменитой кепки Лужкова, бывшего на момент строительства мэром столицы. Кто-то верит, что под красными оболочками вантов, помимо самих тросов, спрятаны высокотехнологичные сети, назначение которых – контакт с внеземным разумом. Доподлинно же известно то, что сегодня Живописный мост – одна из самых популярных достопримечательностей Москвы, которую непременно стоит посетить хоть однажды как гостям города, так и его жителям.

Живописный мост в Москве — подробная информация с фото

Видео: Живописный мост

Содержание

  • Основные моменты
  • История Живописного моста
  • Конструкция моста
  • Капсула
  • Как добраться

Основные моменты

Живописный мост на рассвете

Живописный мост не принадлежит к числу рекордсменов в области вантового мостостроительства, расцвет которого пришелся на вторую половину XX – начало XXI века. Но он все же занимает достойное место среди российских подвесных мостов, настоящих инженерных чудес, выстроенных по всей стране, от Санкт-Петербурга до побережья Тихого океана. К слову, во Владивостоке находится самый длинный на планете вантовый мост, названный Русским. При общей протяженности в 3,1 км его пролет над проливом Босфор Восточный составляет 1104 м, и это тоже мировой рекорд. Длина основного пролета Живописного моста – всего 409,5 м. Но если ванты дальневосточного гиганта крепятся к двум пилонным опорам, то у моста над Москвой-рекой опора всего одна, а подобных сооружений в мире не так уж и много.

Еще одна особенность Живописного моста – его нетривиальное расположение над рекой. Полотно перехода протянулось не кратчайшим путем от берега к берегу, а под острым углом к руслу. Оно соединило существовавшие ранее автострады и стало частью Краснопресненского проспекта. На некоторых отрезках дорожное полотно пролегло почти параллельно берегам реки, что обеспечило беспрепятственное прохождение судов.

Москвичи называют это необычное сооружение мостом с летающей тарелкой. Действительно, расположенная под вершиной арки-опоры стеклянная тысячетонная «чечевица» напоминает НЛО, да и загадочности ей не занимать. Огромная эффектная капсула пока так и не стала ни рестораном, ни телестудией, ни ЗАГСом, ни действующей смотровой площадкой, но горожане искренне верят, что хотя бы один из проектов осуществится.

История Живописного моста

Если с проектировкой туннеля трудностей не возникло, то концепция моста потребовала неординарного архитектурного подхода, ведь он не должен был задевать памятники природы и препятствовать судоходству. Оптимальное решение предложил архитектор Николай Шумаков, разработавший конструкцию, комбинирующую элементы вантового и арочного моста.

Мосты на вантах – витых тросах, соединяющих пилоны с дорожным полотном, – вовсе не новое изобретение. Сегодня тросы производят из стали, а до начала ее промышленного производства использовались кованые цепи. Сохранились чертежи такого моста, созданные в XVI веке венецианским ученым хорватского происхождения Фаустом Вранчичем. В начале XIX столетия подобные сооружения, уже на тросах, начали появляться в Британии и за океаном. После ряда обрушений вантовые мосты заслужили репутацию непрочных и опасных, однако талантливым инженерам удалось быстро вернуть им доброе имя. В историю вантового мостостроительства вошли мост через реку Ниагара (1885 г.) – первый в мире подвесной мост с железнодорожным полотном, мост Альберта в Лондоне (1872 г.), Бруклинский мост в Нью-Йорке (1883 г.).

Строительство Живописного моста

Живописный мост стал самым заметным проектом Николая Шумакова, талантливого и титулованного архитектора, создателя проектов более 30 станций столичной подземки, футуристического терминала А в аэропорту «Внуково», других глобальных работ. Вантовый мост через Москву-реку принес мастеру международную славу. В 2017 году на торжественной церемонии в Сеуле Николаю Шумакову была вручена премия Огюста Перре. Этой наградой удостаиваются крупнейшие зодчие современности, достигшие немыслимых ранее высот в области строительства из железобетона и внедряющие новаторские технологии в архитектуре. Шумаков оказался первым отечественным архитектором, ставшим лауреатом престижной международной премии.

Конструкция моста

Конструкция Живописного моста впечатляет как с технической, так и с эстетической точки зрения. Он вполне соответствует своему названию, хотя получил его не за внешний облик, а по наименованию расположенной рядом улицы. Элегантная параболическая железобетонная арка, объединившая берега Москвы-реки – наиболее яркий элемент сооружения. Она эффектно смотрится со всех ракурсов: как при выезде из туннеля, так и с обоих речных берегов. Стройная конструкция окрашена в необычный цвет, который, в зависимости от освещения, приобретает то красный, то алый, то коралловый оттенок. Вмонтированные в арку высокопрочные тросы, удерживающие дорожное полотно, забраны в красные пластиковые трубы, расходящиеся веером. Они были изготовлены на заказ во Франции.

Тросы Живописного моста

Высота арки в центральной точке – 100 метров. Это достаточно внушительный показатель для такого рода конструкции, ведь «парящие» мосты имеют свойство угрожающе раскачиваться при сильных порывах ветра. Чтобы Живописный мост не превращался в экстремальные качели, его оснастили специальными масляными амортизаторами немецкого производства. Они позволяют мосту чуть раскачиваться, отклоняясь от вертикальной оси всего лишь на несколько десятков сантиметров. Такая амплитуда считается оптимальной для сохранения устойчивости сооружения и предохранения его от обрушения.

Ширина дорожного полотна – 40 метров. Оно имеет восемь полос для движения автотранспорта – по четыре в противоположные стороны. По обе стороны моста установлены шумоизоляционные экраны, но вантовые пролеты ими не оснащены. Для пешеходов предусмотрены узкие тротуары, пролегающие вдоль проезжей части, но пока что доступ к ним закрыт.

Капсула

Стеклянная капсула, подвешенная под аркой, придает ее конструкции инопланетный вид. О ней москвичи сложили множество легенд на разный вкус. Кому-то по душе версия о том, что капсула – это приманка для НЛО, а кто-то верит, что своей формой она обязана легендарной кепке мэра Москвы Лужкова, который лично одобрил проект Живописного моста. В действительности, «чечевица» – это неотъемлемый технологический элемент сооружения, обеспечивающий уменьшение парусности и придающий всей конструкции устойчивость.

Длина капсулы – 34 м, ширина – 23 м, весит она почти тысячу тонн. Для простоты понимания ее масштабов можно представить себе 12-этажную башню в горизонтальном положении. Эллипсоидная подвесная конструкция остеклена и оснащена обогревом, предохраняющим ее от налипания снега и оледенения. Для «восхождения» на этот примечательный объект предусмотрены специальные подъемники.

Капсула Живописного моста

Капсула, весьма привлекательная своим обликом и месторасположением, с начала своего появления рассматривалась властями столицы как достопримечательность. Здесь планировали открыть ресторан с панорамными видами на Москву-реку, смотровую площадку. Поступали предложения разместить тут телестудию и даже ЗАГС между небом и землей. Но осуществление всех проектов каждый раз упиралось в проблему сложности монтажа полноценных инженерных коммуникаций (водоснабжения, канализации) и обеспечения пожарной безопасности. Кроме того, «Ростехнадзор» высказывал сомнения по поводу надежности уже установленных лифтов.

Живописный мост на фоне Серебряного Бора

Дальнейшие перспективы использования капсулы весьма туманны. Поговаривают, что ее даже могут демонтировать. Известно, что интерьеры, оформленные под ресторан, разобрали, и помещения были полностью декорированы под ЗАГС. Собственно, тут почти все готово для совершения бракосочетаний под небесами. У основания моста находится еще одно стеклянное здание, форма которого схожа с очертаниями капсулы. В нем, согласно задумке, должна была разместиться вторая часть ЗАГСа – помещения для ожидания счастливого момента. Весь уже созданный антураж говорит о том, что идея была хороша. Все здесь создано из стекла: стены, стойки регистрации, двери, элегантная лестница. Интерьеры оформлены в красных и белых тонах.

В наземном здании расположен также диспетчерский центр по управлению инфраструктурой Живописного моста. Из этой локации через специальные выходы можно пройти к площадке с лифтами, которые поднимаются в подвесную капсулу по дуге. Пока что единственными обитателями «чечевицы» и наземного строения являются работники службы охраны. Им практически каждый день приходится звонить в полицию, так как арочная конструкция вызывает постоянный интерес у руферов и просто любопытных граждан, настойчиво желающих узнать, что же здесь происходит. Некоторые пытаются вскарабкаться на арку, чтобы сделать селфи.

Как добраться

Столичный вантовый мост, являющийся отрезком протяженного Краснопресненского проспекта, расположен на проспекте Маршала Жукова, по соседству с Живописной улицей. Удобнее всего добираться до него от станций метро «Полежаевская», «Береговая», «Белорусская». Затем нужно доехать до остановки наземного транспорта «Серебряный Бор». От «Полежаевской» туда отправляется троллейбус № 21, от «Береговой» и «Белорусской» – троллейбусы и маршрутки, следующие по маршрутам № 20, 35, 86.

Еще один вариант – доехать до станции метро «Октябрьское поле», подняться из подземки на улицу Народного ополчения и пройти 200 м до остановки общественного транспорта «Метро Октябрьское поле». Тут нужно сесть на автобус № 253 или 253к и затем выйти на остановке «Проспект Маршала Жукова». Оттуда до Живописного моста несложно прогуляться пешком.

Есть возможность добраться до нужного места от станции метро «Хорошёво». От наземной остановки общественного транспорта с одноименным названием следует доехать до Хорошёвского моста, а оттуда прогуляться к Живописному мосту. Расстояние составляет примерно 800 метров. Между метро и Хорошёвским мостом курсируют автобусы № 390, Т86 и троллейбусы № 20, 20к, 21, 65.

Если направляться к мосту на автомобиле от МКАД, потребуется выехать на Ленинградское шоссе. Через 9 км следует свернуть на улицу Алабяна, на 4-м км съехать на ул. Народного ополчения, а с нее повернуть направо – на проспект Маршала Жукова. До Живописного моста останется проехать около полутора километров.

Смотрите также: Хорватия, Тонга, Сейшелы, Финляндия, Массауа, Дижон, Фабрика Алафузова, Анды

Как пройти, под и над мостом Золотые Ворота

К
Кэрол Хай

Есть много способов насладиться мостом Золотые Ворота. Посетители могут пройти под мостом, пролететь над ним или пересечь его.

Перейти по мосту

Знаменитый мост посещают 10 миллионов человек в год. Большинство из них проезжают по шоссе 101 США. Плата за проезд в размере 8,80 долларов США для двухосных транспортных средств оплачивается электронным способом только на въездной стороне Сан-Франциско. Платная парковка с ограниченным количеством мест доступна на небольшой стоянке к юго-востоку от пункта взимания платы за проезд в Сан-Франциско. На северо-восточном участке в Виста-Пойнт со стороны округа Марин парковка бесплатная до четырех часов. (Примечание: оба лота закрыты в выходные и праздничные дни с 11:00 до 17:00)

Один из самых простых (и не вызывающих стресса) способов пересечь Золотые ворота — запрыгнуть на большой автобус. Большой автобус с удобными остановками рядом с большинством основных достопримечательностей и отелей Сан-Франциско является нашей главной рекомендацией. . Серая линия также дает возможность пройти по мосту, чтобы исследовать леса Саусалито и Мьюир.

Мостовые переходы можно совершать на экскурсионных автобусах, такси, службах совместного использования и общественном транспорте. Автобусы Golden Gate Transit и автобусы San Francisco Muni останавливаются на платной площади Сан-Франциско, где посетители могут сойти, чтобы прогуляться пешком или проехать на велосипеде по мосту бесплатно. Пешеходы и велосипедисты делят восточный тротуар с видом на залив Сан-Франциско, а велосипедисты также используют западный тротуар со стороны океана.

Поездка на автобусе hop-on/hop-off с Big Bus — один из лучших способов познакомиться с достопримечательностями города.

Городские гиды Сан-Франциско проводят информативные и бесплатные прогулки по мосту. Пешие и велосипедные прогулки позволяют посетителям легко добраться до близлежащих живописных достопримечательностей, таких как Калифорнийская прибрежная тропа в Сан-Франциско, мыс Марин-Хедлендс и Форт-Бейкер в округе Марин.

Ведущие компании по аренде велосипедов организуют поездки по мосту, в том числе Blazing Saddles, Bike & View и Unlimited Biking. Некоторые велосипедные туры заканчиваются в Саусалито и предлагают возможность вернуться в Сан-Франциско на пароме.

Прохождение под мостом

Прохождение под мостом позволяет посетителям оценить его необъятность и великолепную архитектуру. Пешеходы могут остановиться под пролетом в Форт-Пойнт на стороне Сан-Франциско или на северной стороне Марин-Хедлендс. Круиз Blue & Gold Fleet по заливу Сан-Франциско проходит под мостом от Fisherman’s Wharf, как и круиз Red and White Fleet Bridge2Bridge Cruise. City Experiences от Hornblower демонстрирует потрясающие виды на мост или прыгает на борт Adventure Cat для быстрых парусных катамаранов под мостом и вокруг залива.

Поднимитесь над мостом

Хотите увидеть достопримечательности с высоты? San Francisco Helicopters предлагает обзорные полеты над мостом на своем варианте Vista Grande.

Будь то на машине, пешком, на велосипеде, на лодке или даже по воздуху, нет плохого способа увидеть мост Золотые Ворота.

Где припарковаться у моста Золотые Ворота

При посещении моста Золотые Ворота есть две основные парковки. Обратите внимание, что количество мест на парковке ограничено, поэтому рекомендуется использовать другой транспорт.

Парковка для посетителей на юго-восточной стороне

На этой парковке имеется ряд услуг для посетителей, включая кафе, сувенирный центр, сады и множество живописных видов. Парковка оплачивается по счетчику (0,25 доллара США за 15 минут) с 37 местами, в том числе 26 местами общего пользования, шестью автобусными остановками и тремя доступными местами для посетителей с ограниченными возможностями с табличками для инвалидов. Лот закрыт в выходные и праздничные дни с 11:00 до 17:00. Только в выходные и праздничные дни дополнительная парковка предоставляется на соседней парковке с юго-западной стороны по цене 5 долларов США в день.

Автостоянка на северо-восточной стороне

Бесплатная парковка (с ограничением на четыре часа) и туалеты — единственные удобства в этом месте. Лот закрыт в выходные и праздничные дни с 11:00 до 17:00.

Парковка на северо-западной стороне

Бесплатная парковка доступна на стоянке Marin Headlands на западной стороне моста (с ограничением в четыре часа). Здесь нет никаких удобств, но вы можете пройти под мостом на северо-восточный участок.

Сверху, снизу или поперек — с какой бы стороны ни подойти, мост Золотые Ворота всегда завораживает.

Часть

  • Достопримечательности
  • Знаковый SF
  • Мост Золотые Ворота
  • Туры

Оставайтесь на связи с SF

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Узнавайте первыми о предстоящих событиях и фестивалях, новых ресторанах, специальных предложениях и обо всем, что происходит в City by the Bay.

Подписаться

Поездка по крытому мосту

  • Дела, которые необходимо сделать

    Bucks County богат историей, увлекательными развлечениями и семейными развлечениями.

    • Достопримечательности и туры
    • Искусство и культура
    • Музеи и исторические места
    • Пиво, вино и винокурни
    • Крытые мосты
  • Места, где можно остановиться

    Округ Бакс является домом для многих мест, включая уютные гостиницы типа «постель и завтрак» и современные отели.

    • Все места для проживания
    • Airbnb и не только
    • Гостиницы типа «постель и завтрак»
    • Кемпинги
  • Рестораны

    Благодаря своему разнообразному населению округ Бакс стал раем для гурманов.

    • Столовая на открытом воздухе
    • Все рестораны
    • Бенсалем, Фистервиль и Тревоз
    • Бристоль, Левиттаун и Моррисвилл
    • Обеденные предложения
    • Дойлстаун, Чалфонт и Уоррингтон
    • Эрвинна, Тиникум и Пайперсвилл
    • Лахаска и Букингем
    • Лангхорн и Фэрлесс Хиллз
    • Нью-Хоуп и Ламбертвилль
    • Ньютаун, Ярдли и Вашингтон, перекресток
    • Перкаси, Селлерсвилл и Дублин
    • Квакертаун
    • Саутгемптон и Уорминстер
    • Верхний Блэк Эдди, Кинтнерсвилл и Ригелсвилл
  • События

    Наслаждайтесь весельем и сезонными фестивалями по всему округу Бакс!

    • Ежегодные мероприятия
    • Пиво, вино и спиртные напитки
    • Экспонаты
    • Отправить события и рекламные акции
    • Предстоящие события
    • 10 способов порадовать маму сказочным Днем матери
  • Города и главные улицы

    Очаровательные города и главные улицы округа Бакс полны фантастических магазинов и кулинарных изысков.

    • 7 исторических главных улиц округа Бакс
    • Бенсалем, Фистервиль и Тревоз
    • Бристоль, Левиттаун и Моррисвилл
    • Дойлстаун, Чалфонт и Уоррингтон
    • Лахаска и Букингем
    • Лангхорн
    • Новая надежда
    • Ньютаун, Ярдли и Вашингтон, перекресток
    • Квакертаун, Селлерсвилл и Перкаси

Чем заняться

Эта самостоятельная автомобильная экскурсия по 12 оставшимся крытым мостам округа Бакс разделена на две части. Первый занимает около двух часов, а второй около полутора часов. Проезжайте мимо них по одному или сделайте из этого день и завершите весь тур! Тур делает большой круг через округ Бакс и спланирован таким образом, чтобы путешественник мог начать с любого из мостов. Не забудьте остановиться в исторических городах и главных улицах округа Бакс, чтобы пообедать или выпить кофе. Загрузите приведенную ниже карту крытого моста здесь!

ПРИМЕЧАНИЕ: На большинстве мостов нет мест, где можно снять и сфотографировать. Чтобы увидеть самые живописные места, отправляйтесь к крытым мостам в Государственном парке Перкаси и Тайлер!

 

Следите за историей каждого моста здесь!

 

Общее время и расстояние:
2 часа 22 минуты / 58,2 мили

НАЧАЛО: ЦЕНТР ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВАШИНГТОН-КРОССИНГ ИСТОРИЧЕСКИЙ ПАРК

11 минут / 6,2 мили до следующего моста

• Двигайтесь на север по ул. 32 / Ривер-роуд (7,4 мили)
• Поверните налево на Aquetong Road (0,6 мили)
.
• Поверните налево на крытую мостовую дорогу (1,6 км) до…

КРЫТЫЙ МОСТ VAN SANDT
266 Крытая мостовая дорога, Нью-Хоуп

26 минут / 13 миль до следующего моста

• Направляйтесь на север по крытой мостовой дороге в сторону Пидкок-Крик-роуд (1 миля)
.
• Поверните налево на Aquetong Road (12 км)
.
• Поверните налево на Carversville Road (300 футов)
.
• Быстро поверните направо на Carversville Wismer Road. Через 0,2 мили дорога становится Висмер-роуд. Следуйте по ней 4,3 мили, и после резкого поворота налево через Кэбин Ран-Крик вы увидите…

КРЫТЫЙ МОСТ LOUX
6303-6329 Карверсвилл Роуд, Пайперсвилл

5 минут / 3,1 мили до следующего моста

• Двигайтесь на северо-запад по Carversville Road/Wismer Road. Продолжайте движение по Карверсвилл-роуд (0,8 мили)
• Поверните направо на Dark Hollow Road (1,5 мили)
.
• Поверните направо на крытой мостовой дороге (0,9 м). Слева от вас будет пешеходный мост, известный как…

.

ПОКРЫТЫЙ МОСТ КАБИНЫ
6083-6209Крытая мостовая дорога, Пайперсвилл

8 минут / 4,3 мили до следующего моста

• Направляйтесь на северо-запад по крытой мостовой дороге (0,9 мили)
• Продолжайте двигаться на север по Дарк-Холлоу-роуд (держитесь правой стороны, дорога переходит в Дарк-Холлоу-роуд, затем на Восточную Дарк-Холлоу-роуд) (5,3 мили)
• Поверните налево на Cafferty Road (0,9 мили)
.
• Поверните направо на Hollow Horn Road и через 148 футов вы увидите…

КРЫТЫЙ МОСТ ФРАНКЕНФИЛД
Hollow Horn & Cafferty Roads, Эрвинна

6 минут / 2,7 мили до следующего моста

• Продолжайте движение на северо-восток по Cafferty Road (0,3 мили)
.
• Поверните направо на Холлоу-Хорн-роуд (2,1 км)
.
• Поверните направо на Headquarters Road, затем быстро поверните налево через 420 футов, чтобы продолжить движение по дороге (0,9 мили)
.
• Поверните налево на Geigel Hill Road возле почтового отделения и через 0,3 мили вы окажетесь по адресу…

.

КРЫТЫЙ МОСТ ERWINNA
87 Geigel Hill Road, Эрвинна

5 минут / 2,5 мили до следующего моста

• Направляйтесь на юг, обратно к почтовому отделению на Geigel Hill Road. Он повернет на Headquarters Road (0,8 мили)
.
• Поверните налево на Rt. 32 Норт / Ривер Роуд (2,7 мили)
• Поверните налево на Улерстаун-Хилл-роуд, и через 0,5 км вы увидите. ..

.

КРЫТЫЙ МОСТ УХЛЕРСТАУН
9 Улерстаун Хилл Роуд, Верхний Блэк Эдди

27 минут / 13,2 мили до следующего моста

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:   Улерстаун-Хилл-Роуд к западу от моста является дорогой с односторонним движением и закрыта с декабря по апрель. Если вы застряли, проследите свои шаги обратно к крытому мосту Эрвинна. Пройдите через крытый мост Эрвинна и двигайтесь на северо-запад по Гейгель-Хилл-роуд. Поверните направо на Тиникум-Черч-роуд. Поверните налево на Perry Auger Road и поверните в указанном ниже направлении в сторону крытого моста Knechts!

• Проехать через мост и повернуть направо на Uhlertown Hill Road (1,3 мили)
• Быстро поверните налево на Аппер-Тиникум-Черч-роуд, затем резко поверните направо на Перри-Огер-роуд
.
(Поднимите здесь, если отвернетесь) . Продолжайте движение по Perry Auger Road (2,3 км)
• Поверните направо на Old Forge Road (дорога повернет на Lodi Hill Road) (1,5 мили)
• Поверните налево на Lonely Cottage Road (0,3 мили)
.
• Поверните направо на Лейк-Уоррен-роуд (4,2 мили)
• Поверните налево на Center Hill Road (0,6 мили)
.
• Пересекать ул. 611 / Истон-роуд на Черч-Хилл-роуд. Продолжайте движение прямо (2,4 мили)
• Поверните направо на PA-412 North / Durham Road (5,4 мили)
.
• Поверните налево на Slifer Valley Road (2,9 мили)
.
• Поверните налево на Knecht Bridge Road и через 233 фута доберитесь до…

.

КРЫТЫЙ МОСТ KNECHTS
2500 Slifer Valley Road, Ригелсвилл

13 минут / 7,6 мили до следующего моста

• Вернитесь на Slifer Valley Road, поверните налево (напротив того пути, которым вы пришли) (2 мили)
• Поверните налево на Rt. 212 / Олд Бетлехем Пайк (1,8 миль)
• Держитесь левее на Old Bethlehem Road (7,4 мили)
• Поверните направо на Тэтчер-роуд (0,8 мили)
.
• Поверните налево на крытую мостовую дорогу и через 0,5 мили доберитесь до…

.

КРЫТЫЙ МОСТ SHEARD’S
8000 Крытая мостовая дорога, Квакертаун

12 минут / 6,6 миль до следующего моста

• Продолжайте движение по мосту до Richlandtown Road (0,9 мили)
.
• Поверните налево на Sterner Mill Road (325 футов)
.
• Поверните направо на Mountain View Drive / PA-563 South (1,5 мили)
• Поверните налево на Dublin Pike / PA-313 East (2,7 мили)
.
• Поверните направо на 5-ю улицу N (1,5 км)
.
• Поверните налево на W Schwenkmill Road (0,5 мили)
• Поверните направо на Бранч-роуд (1,5 км)
.
• Поверните направо на Blooming Glen Road и через 351 фут дойдите до…

КОНЕЦ: ПОКРЫТЫЙ МОСТ НАСТРОЕНИЯ
После 1200 Branch Road, Перкаси

Пройдите через мост на север по Блуминг-Глен-роуд, поверните налево на 5-й улице, и вы в центре города Перкаси! Посетите магазины, рестораны и близлежащие достопримечательности, такие как дом Перл С. Бак, лавандовая ферма Пис-Вэлли или театр Селлерсвилля. Или продолжайте движение по Западной петле, чтобы увидеть остальные крытые мосты.

Мест для проживания:

 

Общее время и расстояние:
1 час 26 минут / 37,9 миль

НАЧАЛО: КРЫТЫЙ МОСТ НАСТРОЕНИЯ
После 1200 Branch Road, Перкаси

6 минут / 2 мили до следующего моста

• Направляйтесь на северо-запад по Блуминг Глен Роуд (0,5 мили)
• Поверните налево на 5-й улице N (2,3 км) 
.
• Поверните налево на W Walnut Street и через 0,5 мили справа от вас внутри парка будет только пешеходное движение…

КРЫТЫЙ МОСТ ЮЖНЫЙ ПЕРКАСИ
199 W. Walnut Street, Perkasie (внутри парка Ленапе)

16 минут / 8,7 мили до следующего моста

• Направляйтесь на юг по PA-152 / E Walnut Street (3,1 км)
• Поверните налево на W Main Steet (0,2 мили)
• Сделайте первый поворот направо на PA-152 / Baringer Avenue (4,4 мили)
.
• Оставайтесь на 152 (поворачивает на Хиллтаун Пайк, затем поверните налево на N Лаймекилн Пайк) (2,7 мили)
• Поверните налево на Creek Road (1,5 мили)
.
• Поверните направо на Кэллоухилл-роуд (0,6 мили)
.
• Поверните налево на Ferry Road (0,8 мили)
• Поверните направо на Old Iron Hill Road, и через 0,6 мили вы будете проходить через…

КРЫТЫЙ МОСТ В СОСНОВОЙ ДОЛИНЕ
229 Кили Авеню, Новая Британия, Пенсильвания

34 минуты / 15,5 миль до следующего моста

• Пройдите через мост прямо на Кили-авеню (0,2 мили)
• Поверните налево на Lamp Poast Road (0,6 мили)
• Поверните налево на US-202 / E Butler Avenue (2,4 мили)
.
• Используйте съезд, чтобы повернуть направо на PA 611 South (4,9 мили)
• Поверните налево на улицу Богадельни (12,6 км)
.
• Поверните налево на 2nd Street Pike (0,8 мили)
• Поверните направо на Твининг Форд Роуд (2,9 мили)
• Поверните налево в Государственный парк Тайлер. Через 1,2 мили вглубь парка вы встретите пешеходный мост, известный как…

SCHOFIELD FORD КРЫТЫЙ МОСТ
385 Swamp Road, Ньютаун (внутри государственного парка Тайлер)

30 минут / 18,7 миль до исторического парка Вашингтон Кроссинг

• Выйдите из парка штата Тайлер тем же путем, которым вы вошли, поверните направо на Твининг Форд-роуд, держитесь прямо (1,5 мили)
• Поверните направо на Cloverly Drive (0,1 мили)
.
• Поверните направо на Lehigh Drive (0,3 мили)
.
• Поверните налево на Beth Drive (420 футов)
.
• Поверните налево на Холиок-роуд, затем держитесь правой стороны (0,8 мили)
• Поверните направо на Worthington Mill Rd (13,3 мили)
.