Как выглядит статуя: Статуя Свободы в Нью-Йорке (история, фото)

Содержание

Статуя Свободы в Нью-Йорке (история, фото)

7 622

4.14

0

На вопрос о том, где находится статуя Свободы, наверное, каждый ответит сразу и без промедления: «В Америке!». В наше время эту страну без монумента, который бы настолько ярко сигнализировал о свободе слова, мысли и демократии, представить себе довольно тяжело, а может быть, даже и невозможно. Одних удивляют размеры этой скульптуры (как-никак, высота её вместе с пьедесталом, составляет ни много ни мало – 93 м), другим нравится заложенная в статуе идея, третьи – считают её одним из величайших памятников современного искусства.

Содержание:

  • 1 Подарок из Франции
  • 2 Из чего сделан памятник
  • 3 Как выглядит памятник
  • 4 Как создавали монумент

Подарок из Франции

Настоящее название этой статуи звучит несколько по-иному и в переводе с английского означает: «Свобода, озаряющая мир». Хотя большинство считает, что раз статуя Свободы находится в Америке, значит, там и появилась на свет, на самом деле, это не так. Эта стальная женщина – самая что ни на есть француженка: изготовили её во Франции и прототипом для неё служила жительница этой страны. Что же касается самой скульптуры, то она является подарком французов в честь столетия со дня приобретения Америкой независимости.

Статуя Свободы в Нью-Йорке не является самым большим в мире памятником, но её высота, как и другие параметры, все равно поражают воображение (хотя бы потому, что один её малюсенький ноготь весит около полутора килограммов):

  • Высота монумента составляет около 47 м;
  • Высота пьедестала – 46 м;
  • Вес медных листов – 31 т, толщина их при этом составляет – 2,57 мм;
  • Стальная конструкция и каркас весят –125 т;
  • Вес бетонного основания – 27 тыс. т.

Несмотря на свои довольно-таки внушительные размеры, при наличии сильного ветра статуя Свободы немного раскачивается – диапазон колебаний в некоторых случаях вполне может составлять около 7,6 см, у факела – ещё больше – около 12,7 см. Это никак не влияет на её устойчивость, поскольку разработкой конструкции из крепкой железной опоры и каркаса, позволяющей статуе двигаться, сохраняя равновесие монумента, занимался сам Эйфель, создатель знаменитой французской башни.

Из чего сделан памятник

Поскольку камень обрабатывать довольно тяжело, к тому же он чрезвычайно тяжелый при транспортировке (тем более через океан), статую Свободы в США было решено сделать полой внутри, а стальную опору обшить листами, изготовленными из меди. Разработку массивного каркаса доверили Гюставу Эйфелю, а обшивкой занялась парижская фирма Каже и Готье (при этом чеканили листы в деревянных формах, а медь была закуплена в России).

Примечательно, что статуя Свободы в наши дни зеленого цвета. Так, было не всегда – как только её установили – она была яркого, золотисто-оранжевого тона.

Такая трансформация произошла по довольно-таки банальной причине: медные листы, которыми она была обшита, через несколько десятилетий окислились – и позеленели, поэтому о предыдущем цвете этого монумента остались лишь письменные воспоминания.

Как выглядит памятник

Сама по себе статуя Свободы в США выглядит грандиозно и величественно. Расположен монумент на острове Свобода недалеко от Манхэтена и представляет собой женщину, высота которой составляет 93 метра. Одета она в тогу, одежду, напоминающую о принципах античной демократии, стоит, гордо выпрямившись, и держит в правой руке факел, символизирующий Просвещение. В это же время её левая рука прижимает к себе скрижаль, на которой латинскими буквами выбита заветная для американцев дата: «14.07.1776» – день принятия Декларации независимости США.

Одна нога стальной женщины попирает разбитые, символизирующие рабство, цепи. В середине монумента установлена лестница, по которой можно по ступеням (а всего их 356) подняться на смотровую площадку, которая была расположена в её короне, при этом половину дороги можно несколько сократить и до вершины пьедестала подъехать на лифте (это 192 ступеньки). Корона имеет 25 окон, символизирующие природные богатства Земли, а сверху её украшают семь лучей, обозначающие семь континентов.

Как создавали монумент

История статуи Свободы примечательна тем, что создавали её сразу в нескольких странах, деньги собирали долго, перевозили по частям, а некоторые её детали даже принимали участие в выставках.

Концепцию такого памятника разработал скульптор Фредерик Огюст Бартольди. Кто именно позировал ему, существует несколько гипотез. По одной из них, статуя чрезвычайно сильно похожа на мать скульптора, Шарлотту. По другой – её лицо принадлежит недавно овдовевшей Изабелле Бойер, мужем которой был знаменитый Исаак Зингер, создатель серии знаменитых швейных машин.

Выбор места

В каком именно городе будет расположена статуя Свободы, решал Бартольди. Из всех предложенных ему вариантов в США ему понравился остров Бедлоу возле Нью-Йорка, в трех километрах от Манхэттена. После установки статуи люди быстро переименовали его в остров Свободы, хотя на официальном уровне это название было закреплено лишь в середине XX столетия.

Сбор средств

Франция и США заключили между собой соглашение о том, что Америка построит пьедестал и оплатит установку, тогда как другая сторона отвечает за изготовление монумента и его транспортировку. Насколько дорогим оказался проект, стало понятно практически сразу – денег на него не хватало как в одной, так и в другой стране.

Поэтому как тут, так и там, были проведены мероприятия, направленные на сбор средств. Французы расставались со своими средствами намного охотнее, чем американцы. Это были как деньги, внесённые в качестве пожертвований, так и за участие в разных увеселительных вечерах, лотереях. Бартоли удалось заинтересовать даже правительство Третьей Республики (основной аргумент – Америка в качестве союзника против враждебных Франции европейских монархий). Довольно быстро ими было собрано более двух миллионов франков.

В тоже время, американцы с деньгами расставаться не спешили – статуя Свободы их особо не впечатляла, пламенные речи Бартоли, который ездил из города в город, особых результатов не давали и жертвовать деньги они отказывались, а Рокфеллер заявил, что эта идея – полная чушь.

Несмотря на то что в 1883 году архитектор Ричард Моррис Хант уже создал проект пьедестала, из-за нехватки финансирования работы вполне могли остановиться, если бы за дело не взялся известный издатель и журналист Джозеф Пулитцер.

Во-первых, он предложил опубликовать имена абсолютно всех людей, которые дадут деньги на строительство. А во-вторых, выступил с чрезвычайно жесткой критикой, обращаясь к представителям среднего и высшего класса – его статьи были настолько убедительны, что за довольно короткое время удалось собрать более ста тысяч долларов.

В США к 1885 году вся нужная сумма была собрана и в начале августа на острове, наконец, начали возводить пьедестал (при этом цемент для возведения фундамента был привезён в США из Германии). Работы эти продолжались около восьми месяцев – и к концу строительства это было самое крупное в те годы бетонное основание на планете.

Работы в Париже

Французы работали намного оперативней, и уже в конце 1881 года статуя была практически готова – её оставалось только собрать, что и было сделано. После сборки главный вход в статую оказался спереди, аварийный выход – в пятке левой ноги. Со смотровой площадки, которую обустроили в короне, к факелу провели лестницу и планировали подвести газ, но как раз к этому времени Эдисон изобрёл электричество, и было решено остановиться на этом варианте.

К 1884 году все работы со стороны французов были окончены. Памятник собрали, организовали торжественное открытие, на котором присутствовал посол США и премьер-министр Ферри – и разобрали, чтобы переправить через океан. Поскольку пьедестал на острове к этому времени готов не был, статуя начала путешествовать из города в город, по частям.

Путешествие статуи на пьедестал

Перед тем как подарок от французских демократов был доставлен и установлен на предназначенное для него место, статуя Свободы успела поездить по миру. Например, её голову, высота которой составляет 5,26 м, как и руку с факелом, увидели Париж, Филадельфия, Мэдисон Сквер, где они побывали на экспозициях и на них мог посмотреть любой желающий.

В общей сложности, чтобы перевезти скульптуру через океан, понадобилось 214 ящиков, а сама она была разделена более чем на триста частей. Чтобы собрать монумент по прибытию на остров Бедлоу, ушло около четырёх месяцев. А соединили её с пьедесталом с помощью двух стальных перемычек, соединённых анкерными балками, которые уходят вверх и соединяются там с каркасом статуи.

Открытие

Несмотря на то что статуя Свободы была собрана уже в апреле 1886 года, в силу разных организационных причин торжественное открытие на острове состоялось в середине осени. Подарок, посвящённый столетней годовщине американской революции припозднился на целое десятилетие. Интересно, что он довольно длительное время не только являлся памятником свободе и демократии, но и служил маяком, который довольно успешно справлялся со своими обязанностями.

Статуя Свободы. 11 невероятных фактов. ‹ GO Blog

Статуя Свободы – одна из самых известнейших достопримечательностей в мире, и несмотря на то, что ей уже 129 лет – выглядит она великолепно! Здесь приведены 11 лучших фактов, доказывающих, что статуя – это больше чем просто возможность устроить еще одну классную фотосессию в Нью-Йорке.

1. ЕЁ НАСТОЯЩЕЕ ИМЯ

Официальное имя статуи – «Свобода, озаряющая мир», а «Статуя Свободы» – это ее никнейм.

2. ОТ КРАСНОГО ДО ЗЕЛЕНОГО

Медная статуя раньше имела красновато-коричневый цвет, как американский пенни. К всеобщему удивлению, она поменяла свой цвет на зеленовато-голубую патину в течение последующих двух веков (нет, серьезно – они же должны были это знать!).

3. ИДЕАЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

Высота от земли до кончика факела — 93 метра, и весит статуя 225 тонн. Установленная в 1886, она была самым высоким железным сооружением в мире. Леди Свобода носит сандалии 879 размера, а обхват ее талии составляет 11 метров. Посетители проходят 356 ступеней до короны Статуи Свободы или 192 ступени до вершины пьедестала, чтобы увидеть восхитительный вид на нью-йоркскую гавань из 25 окон, находящихся в короне, которые символизируют земные драгоценные камни и небесные лучи, освещающие мир. Семь лучей на короне статуи символизируют семь морей и семь континентов (западная географическая традиция насчитывает именно семь континентов).

4. ЛУЧШИЙ В МИРЕ ПОДАРОК НА ДЕНЬ МАТЕРИ

Статуя Свободы была спроектирована французским скульптором – Огюстом Бартольди. Моделью, с которой художник создал строгое, но прекрасное лицо, была его мать Шарлотта, и честно говоря, в конкурсе лучший сын года – Огюст занял бы первое место.

5. ТРАНСАТЛАНТИЧЕСКИЙ ПОДАРОК

Статуя была подарком от Франции Америке и ознаменовывала результативный альянс двух стран во время американской революции, и с тех пор она не только стала символом свободы, правосудия и демократии, но и приобрела статус объекта всемирного наследия.

6. БИЛЕТ В ОДИН КОНЕЦ

Статуя была завершена и представлена послом США во Франции 4 июля 1884 года. Она оставалась в Европе, пока ее не разобрали на 300 кусочков, а затем запаковали в 214 коробки и отправили в Соединенные Штаты в 1885 году, где ее снова собрали. Путешествие через атлантический океан продлился на одну неделю больше, чем это планировалось – судно, перевозившее однотонную статую едва не потонуло во время шторма.

7. ДА БУДЕТ СВЕТ

Между 1886 и 1906 годами, статуя свободы выполняла роль маяка.  Мощи сигнального огня не хватало, чтобы в значительной мере помогать кораблям ориентироваться в морской стихии после захода солнца, поэтому «маяк Свободы» был закрыт уже через 16 лет.

8. СКРИЖАЛЬ ЛЕДИ СВОБОДЫ

Надпись на скрижали гласит «JULY IV MDCCLXXVI». Написанная римскими цифрами дата «4 июля 1776» является днем принятия Декларации независимости США.

9. ФАКЕЛ И ЕГО ИСТОРИЯ

Для посетителей факел был открыт до взрыва черного Тома в 1916 года, из-за которого были повреждены юбка и факел. В 1986 году статуя была восстановлена, а её разрушенный и подвергшийся коррозии факел был перенесен к главному входу и заменён на новый, покрытый 24-каратным золотом.

10. НА ПУТИ К СВОБОДЕ

Если бы Вы могли приподнять медный подол платья леди либерти, то увидели бы, что ее правая нога опирается на сломанные кандалы и цепи – символ освобождения от тирании и гнёта.

11.

МОЛНИИ

Говорят, что статуя получает до 600 ударов молнии каждый год. Но это не единственная проблема, связанная с природной стихией: даже несмотря на то, что она кажется непоколебимой, ветер, дующий 50 миль в час, может раскачать статую на 3 дюйма, в то время как факел может отклониться на 6 дюймов.

Статьи про изучение языков, жизнь и обучение за рубежом. <br> Отправляем одно письмо в месяц.
Подписаться на рассылку

Статуя Свободы | Архитектор Капитолия

Основы

Художник

Томас Кроуфорд

Материалы

Бронза

Размеры

Высота 19 футов 6 дюймов

Статуя Свободы — классическая женская фигура с длинными , с распущенными волосами, в шлеме с гребнем, состоящим из головы орла и перьев. На ней классическое платье, закрепленное брошью с надписью «США». Поверх него накинут тяжелый, струящийся, похожий на тогу халат, отороченный мехом и декоративными шарами. Ее правая рука покоится на рукояти меча в ножнах, обернутого шарфом; в левой руке она держит лавровый венок победы и щит США с 13 полосами.

Шлем окружен девятью звездами. К ее головному убору, плечам и щиту прикреплены десять бронзовых наконечников с платиновыми наконечниками для защиты от молнии. Она стоит на чугунном пьедестале, увенчанном земным шаром, окруженным девизом E Pluribus Unum («Из многих — один»). Нижняя часть пьедестала украшена фасциями (символами государственной власти) и венками. Пьедестал имеет высоту 18-1/2 футов и почти вдвое превышает общую высоту. Герб головного убора Свободы возвышается на 288 футов над площадью Ист-Фронт.

Статуя Свободы не носит и не держит вязаную кепку свободы, как можно было бы ожидать в искусстве девятнадцатого века. Вязаная шапка, которую дарили освобожденным рабам в Древнем Риме, была принята как символ свободы во время Американской и Французской революций и обычно изображалась красной. Украшенный гребнем шлем и меч Статуи Свободы, предполагающие, что она готова защищать нацию, чаще ассоциируются с Минервой или Беллоной, римскими богинями войны. История дизайна статуи объясняет, почему она носит шлем, а не кепку свободы. История ее кастинга показывает, что некоторые из людей, которые работали над созданием «Свободы», сами не были свободны.

Предыстория и процесс проектирования

Монументальная статуя на вершине национального Капитолия была частью первоначального проекта архитектора Томаса У. Уолтера для нового чугунного купола, одобренного Конгрессом в 1855 году. Статуя в ступнях, держащая шапку свободы на длинном стержне, к которому символически прикасались рабы во время церемонии дарования свободы в Древнем Риме.

Суперинтендант строительства капитан Монтгомери Мейгс, руководивший художественным оформлением пристроек Капитолия, уже нанял американского скульптора Томаса Кроуфорда для создания других скульптур для здания, включая фронтон Сената. Он также попросил Кроуфорда сделать модели двух бронзовых дверей и фигур Справедливости и Истории над дверью Сената. Родившийся в Нью-Йорке, Кроуфорд основал студию в Риме. Его портретные статуи и группы классических и исторических деятелей снискали ему репутацию талантливого и плодовитого человека.

11 мая 1855 года Мейгс написал художнику в его мастерскую письмо с просьбой заказать статую для купола. Что касается его предмета, Мейгс написал: «У нас слишком много Вашингтонов, у нас Америка на фронтоне. Победы и Свободы — скорее языческие эмблемы, но, боюсь, Свобода — лучшее, что мы можем получить».

В итоге Кроуфорд создал серию из трех макетов (предварительные маленькие модели) высотой в несколько футов и отправил их фотографии Мейгсу на утверждение. Он описал свой первый дизайн с женской фигурой в венке из пшеницы и лавра как «Триумф свободы — в мире и войне».

Однако, когда Мейгс прислал ему копию чертежа купола, Кроуфорд понял, что его статуя должна быть выше и стоять на более заметном пьедестале. Затем он вылепил изящную фигуру в классическом платье, в кепке свободы, окруженной звездами, со щитом, венком и мечом, которые, по его словам, представляли Вооруженную Свободу. Его отправили военному министру Джефферсону Дэвису, отвечавшему за общее строительство Капитолия. Дэвис возражал против кепки свободы, символа освобожденных рабов, потому что «ее история делает ее неуместной для людей, которые родились свободными и не должны быть порабощены». Дэвис предложил шлем с кругом из звезд. В ответ Кроуфорд разработал версию римского шлема с гребнем, «гребень которого состоит из головы орла и смелого расположения перьев, подсказанных костюмом наших индейских племен». Этот третий проект был одобрен Джефферсоном Дэвисом в апреле 1856 г.

Оригинальный дизайн Второй дизайн Утвержденный проект

Кроуфорд создал полноразмерную глиняную модель в своей мастерской в ​​Риме. Затем он был отлит из гипса в пяти основных частях. Он внезапно умер в 1857 году, прежде чем модель покинула его мастерскую, а его вдова весной 1858 года отправила модель, упакованную в шесть ящиков, на небольшом парусном судне. Во время плавания корабль дал течь и остановился в Гибралтаре для ремонта. После выхода из Гибралтара корабль снова начал протекать до такой степени, что он не мог пройти дальше Бермудских островов, где ящики были оставлены на хранении до тех пор, пока не будет организован другой транспорт. Половина ящиков прибыла в Нью-Йорк в декабре, но все секции не были в Вашингтоне до конца марта 1859 года..

Начиная с 1860 года, статуя была отлита в пяти основных частях Кларком Миллсом, чья бронзовая фабрика находилась на окраине Вашингтона. Работы были остановлены в 1861 году из-за Гражданской войны, но к концу 1862 года с помощью раба Филипа Рида статуя была закончена и временно выставлена ​​на территории Капитолия. Стоимость статуи без учета установки составила 23 796,82 доллара. В конце 1863 года конструкция купола была достаточно развита для установки статуи, которая была поднята по частям и собрана на чугунном пьедестале. Последняя часть, голова и плечи фигуры, была поднята 2 декабря 1863 года под салют 35 орудий, на который ответили орудия 12 фортов вокруг Вашингтона.

Гипсовая модель

Модель Статуи Свободы сама по себе является частью истории. С момента изготовления гипсовая модель весом 15 000 фунтов многократно сегментировалась, перемещалась и хранилась. Он даже покинул Капитолий в 1890 году и был передан Смитсоновскому институту, где с 1900 по 1967 год выставлялся в Здании искусств и промышленности. Распиленная на части и хранившаяся до 1992 года, модель в последний раз вернулась в Капитолий в том же году благодаря средствам. передан в дар Комиссии по сохранению Капитолия США.

Художник-архитектор Капитолия (AOC) Главный супервайзер Кен Райли был одним из тех, кто принимал непосредственное участие во время реставрации модели, которая первоначально проходила на погрузочной площадке офисного здания Сената Рассела. Бригада малярных бригад AOC Construction Division отслоила почти каждый квадратный дюйм окрашенной свинцом поверхности статуи. «Самая большая проблема заключалась в том, чтобы не повредить хрупкую — историческую — штукатурку», — говорит Райли, которая провела много часов на погрузочной платформе, тщательно соскребая отслаивающуюся краску.

Малярная бригада нанесла грунтовочный слой, чтобы сохранить исходную штукатурку и обеспечить защитный слой. Небольшие пустоты и неровности были заполнены схватывающимся составом и отшлифованы до гладкости.

Райли также работал над заполнением и шлифованием щита модели, который, по его мнению, выглядел так, как будто он действительно был в бою. «Поскольку я работал над реставрацией пьедестала на вершине Капитолия, я видел вблизи щит бронзовой статуи с его красивыми лаконичными прямыми линиями. Я знал, что гипсовая модель когда-то должна была выглядеть так, В итоге я потратил много времени на то, чтобы исправить положение 13 полос на щите».

Из погрузочной платформы модель, состоящая из двух больших частей, была упакована в ящики и перевезена — с запасом в несколько дюймов по некоторым из более узких коридоров — в подвальную ротонду здания Рассела.

Модель Статуи Свободы оставалась в ротонде подвала Рассела до 2008 года, когда открытие Центра посетителей Капитолия США предоставило место, где посетители могли по-настоящему оценить ее. Сейчас это центральная часть Зала Освобождения, и посетители могут увидеть детали модели, которые они не могли бы увидеть с земли, глядя на бронзовую статую на вершине Капитолия.

Кто такая леди Свобода? – Статуя Свободы Тур

На кого похожа Статуя Свободы? По чьему образцу она была создана?

Вы можете подумать, что Леди Свобода — это просто обычная модель женщины, держащей факел, но с самого начала у ее создателя, скульптора Фредерика Огюста Бартольди, было видение своей статуи. И, как и большинство произведений искусства, на самом деле было несколько личных и творческих влияний, которые повлияли на то, как Статуя Свободы выглядела после завершения.

В этом посте мы рассмотрим различные источники вдохновения, лежащие в основе Статуи Свободы — на кого она похожа, почему она так выглядит и что все это представляет.

Деловое лицо

Когда Статуя Свободы впервые была представлена ​​миру в 1886 году, было много споров о том, на кого она похожа. Некоторые люди предлагали знаменитостей или другие произведения искусства, в то время как другие зашли так далеко, что она действительно была похожа на мужчину.

Да, верно. Есть значительное количество людей, которые считают, что из-за ее сильного подбородка и серьезного выражения лица Леди Либерти действительно может быть он. По крайней мере, в лицо.

Это правда, что вблизи ее лицо может быть довольно устрашающим. Выражение лица серьезное, решительное. Она не улыбается с огоньком в глазах и не соблазнительно позирует, как многие другие женские статуи, с которыми вы, возможно, знакомы.

Вместо этого ее суровое выражение и спокойное выражение лица представляют собой долгий и трудный путь к свободе.

Но вы можете быть уверены, что, хотя ее лицо может быть пугающим, оно никоим образом не вдохновлено и не взято у мужчины.

Как выглядит Статуя Свободы в виде женщины

Трудно представить, как Статуя Свободы выглядела бы в реальной жизни. Но один фотошоп-художник оживил ее с помощью небольшой технической магии.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть реалистичное воссоздание Леди Свободы.

Что вы думаете? Помните об этом изображении, пока мы исследуем женщин и идеи, повлиявшие на создание самого известного памятника Америки.

Модель Статуи Свободы №1? Мать художника

#TriviaTuesday Это Шарлотта Бартольди, мама скульптуры. Ходят слухи, что лицо #LadyLiberty принадлежит ей. Мысли? pic.twitter.com/av8iQ6jc4u

— Статуя Свободы, Нью-Мексико (@StatueEllisNPS) 23 июня 2015 г.

Среди писателей есть поговорка — «пиши то, что знаешь». В данном случае для Бартольди идея заключалась в том, чтобы построить то, что он знал. После бесчисленных теорий кажется, что действительно есть только один человек, на которого больше всего похожа Статуя Свободы.

Хотя он никогда официально не подтверждал это, многие люди признают значительное сходство между Статуей Свободы и матерью Бартольди, Августой Шарлоттой.

По сравнению с лицом статуи портрет Шарлотты Бартольди (см. выше) выглядит почти идентично. Суровые глаза, длинный нос и жесткая челюсть между ними двумя ясно дают понять, что она, должно быть, оказала какое-то влияние на дизайн, даже если это было подсознательно со стороны Фредерика.

Свобода в искусстве и скульптуре

Авторы и права: Jastrow / CC BY 2.5

При разработке дизайна статуи Бартольди нужно было многое учесть. К счастью для него, по всему миру уже было несколько фигур и памятников, посвященных свободе и свободе. Каждый из них послужил источником вдохновения для окончательного дизайна Бартольди.

Источник вдохновения для статуи Свободы: римская богиня Либертас

В конце 1800-х годов одной из самых значительных женских икон в американской культуре была римская богиня Либертас, женская фигура, одетая в одежды. В Древнем Риме ей поклонялись как богине свободы, особенно среди рабов.

Даже в 19 веке эту цифру можно было найти на американских монетах, в массовой культуре и в гражданском искусстве. Ее изображения обычно использовались художниками символически, так что это было идеальным источником вдохновения для Бартольди.

Разорванные цепи и табличка

Он даже думал добавить разорванные цепи в левую руку статуи, но вместо этого решил поместить их у ее ног, чтобы избежать споров. Вместо этого Бартольди решил символизировать концепцию закона табличкой с датой принятия Декларации независимости Америки.

Факел и корона

Ее факел был добавлен, чтобы символизировать прогресс, придавая статуе более мирный вид, а не призывая к насилию. Прочтите нашу статью о факеле Статуи Свободы, чтобы узнать больше.

Вокруг ее головы семь лучей короны образуют ореол, представляющий солнце, семь морей и семь континентов. Это также напоминает об официальном названии статуи «Свобода, просвещающая мир».

Переработанный дизайн

Хотя Статуя Свободы, несомненно, является самой известной работой Бартольди, он был очень известен благодаря другому проекту. Статуя, которая так и не была построена.

За несколько лет до того, как он начал работу над Статуей Свободы, Бартольди был нанят для разработки статуи, предназначенной для входа в Суэцкий канал в Египте.

Его исследования привели его к древним гигантским египетским статуям и, в конце концов, к Колоссу Родосскому. Эта древняя бронзовая статуя была более 100 футов в высоту и считалась одним из семи чудес древнего мира. Фигура была помещена у входа в гавань греческого города Родос, изображая бога солнца Гелиоса, несущего свет, чтобы направлять корабли. Звучит знакомо?

В конечном счете это привело Бартольди к разработке того, что стало ранним макетом Статуи Свободы. Вдохновленный Колоссом, он создал одетую ближневосточную женщину, крестьянку, держащую огненный факел. Он назвал это «Египет, несущий свет в Азию».

От этой идеи отказались из-за высоких затрат. Но в течение многих лет она витала в мозгу Бартольди, пока в конце концов он не смог воплотить ее в жизнь в нью-йоркской гавани.