Храм новомучеников и исповедников российских в железнодорожном: ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

В Неделю о блудном сыне (20 февраля) Церковь напоминает простую и важную вещь: нашим Отцом является Бог.
Апостол Петр, находясь на Фаворской горе и лицезрев Преображение Господне, сказал, что было бы хорошо поставить здесь три кущи. Для Господа, Моисея и Илии. Он говорил так, потому что слышал о разговоре Христа с пророками о том, что Ему надлежит пострадать в Иерусалиме. Он сильно любил Христа, и поэтому не хотел, что Он пошел умирать. Петр желал, чтобы Христос остался здесь и был в безопасности. Но вот прозвучал глас из облака: «Сей есть Сын Мой возлюбленный»…
Бог даёт понять Апостолу Петру, что ему не стоит так переживать, ибо Божественная любовь Всемогущего Бога Отца к Сыну гораздо выше человеческой любви Петра. Святитель Иоанн Златоуст толкует это место: «Потому не бойся угрожающих опасностей. Если же ты все еще не соглашаешься, то, по крайней мере, рассуди, что Он есть Сын, и Сын любимый: «Cей есть Сын Мой возлюбленный»! Если же Он любимый, то не бойся. Кто погубит того, кого любит? Итак, не смущайся; хотя бы любовь твоя к Нему была безмерна, но ты не любишь Его так, как любит Родивший Его, Который о Нем благоволит».
В чём главная проблема воспитывающих детей? Как стать хорошим родителем? Как переносить болезни детей?
Мне кажется, что есть выход из всех этих проблем. Это доброе и правильное помышление о том, что своих детей у нас нет. А все дети, посылаемые родителям от Бога – это дети Божии, которые даны родителям, чтобы они воспитали их для Царствия Небесного. Ведь так и есть на самом деле. Ведь жизнь человеку дают не родители а сам Бог. Если кто-то хочет с этим поспорить, то пусть сначала сам создаст живую душу.
Как-то наши миссионеры рассказали, как в одном из посёлков Тувы они встретили на улице женщину, которая сказала, что ей «наш Бог» не нужен, так как Он «не смог сохранить жизнь её сыну», и она в Нём теперь не нуждается. Если бы она знала, что это её сын — чадо Божие, и Господь любит его больше, чем она может любить, то, возможно, она по-другому стала бы строить свои отношения с Творцом.
В чём важность и польза непрестанного памятования о том, что у нас нет своих детей:
1. Забывая о том, что воспитание детей – это служба Богу, родители считают важным напичкать своих чад разными знаниями и науками, чтобы их чадо было «просвещенным». Святитель Тихон Задонский отвечает на это: «Предстаните вы и дети ваши на Суд Божий и за них дадите ответ Судии праведному. Он не спросит вас: учили ли их говорить по-английски, по-французски или другим внешним наукам мира сего, но спросит Господь, поучали ли их по-христиански жить».
2. Памятуя о том, что ребёнка нужно будет вернуть Богу именно настоящим христианином, всегда будет дополнительная мотивация самоотверженно отдаваться делу воспитания детей. Память об ответе перед Богом за христианское воспитание детей рождает у родителей благоговейный страх.
«Те родители, которые не воспитывают своих детей по-христиански – есть хуже убийц» (святитель Иоанн Златоуст).
3. Утверждение «это только мой ребёнок» несёт за собой груз печальных последствий. В случае смерти ребёнка у таких родителей обычно не появляются мысли, что Бог любит их ребёнка больше, чем они сами. И забрал дитя по своей неизреченной любви, зная, что для этого ребёнка на данный момент лучше покинуть мир. Смерть детей без памятования о том, что прежде всего это дети — Бога, опасно для родителей впадением в смертный грех безвылазного уныния
4. Жить с мыслью о том, что наши дети совсем не наши, а Божии, значит избегать уклонения в неправильную иерархию, в которой пребывает подавляющая часть жителей земли. На первом месте у каждого члена семьи должен быть Господь, а потом уже все остальные, а не наоборот. «Кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня» (Мф.10:37). «Дети – смысл нашей жизни» говорят миллионы. Но если так, то в случае потери детей смысл жить для таковых теряется.
5. Кто верит, что у нас нет своих детей, тот ищет воли истинного Родителя о них. Многие матери и отцы пытаются без искания Промысла Божия устроить жизнь и судьбу своих детей. Но, заканчивается это порой весьма печально. Господь вкладывает многим молодым людям желание и настрой посвятить свою жизнь служению Ему, а родители, уверенные, что это «их ребёнок» и он должен в жизни «чего-то добиться», всеми силами пытаются сломать это желание, за что навлекают на себя гнев Божий.
6. «Я тебя породил, я тебя и убью!», сказал герой классического произведения. Но точно так говорят матери-убийцы, избавляющиеся от детей путём аборта. На чужих детей они не посягают – вроде, как нет права. А вот на своих, по их мнению, такое «право» есть. Если же мировоззрение человека будет говорить, что ребёнок прежде всего Божий, то может появиться и правильное понимание о том, что права на его убийство нет.
Что у нас есть своего, так это только наши грехи. Остальное – дар Божий, в том числе, и дети. Бог дал жизнь малышу и ждёт от его родителей помощи в созидании личности гражданина Неба.
Антон Дулевич https://vk.com/dulevichantonВ Неделю о блудном сыне (20 февраля) Церковь напоминает простую и важную вещь: нашим Отцом является Бог.

Апостол Петр, находясь на Фаворской горе и лицезрев Преображение Господне, сказал, что было бы хорошо поставить здесь три кущи. Для Господа, Моисея и Илии. Он говорил так, потому что слышал о разговоре Христа с пророками о том, что Ему надлежит пострадать в Иерусалиме. Он сильно любил Христа, и поэтому не хотел, что Он пошел умирать. Петр желал, чтобы Христос остался здесь и был в безопасности. Но вот прозвучал глас из облака: «Сей есть Сын Мой возлюбленный»…

Бог даёт понять Апостолу Петру, что ему не стоит так переживать, ибо Божественная любовь Всемогущего Бога Отца к Сыну гораздо выше человеческой любви Петра. Святитель Иоанн Златоуст толкует это место: «Потому не бойся угрожающих опасностей. Если же ты все еще не соглашаешься, то, по крайней мере, рассуди, что Он есть Сын, и Сын любимый: «Cей есть Сын Мой возлюбленный»! Если же Он любимый, то не бойся. Кто погубит того, кого любит? Итак, не смущайся; хотя бы любовь твоя к Нему была безмерна, но ты не любишь Его так, как любит Родивший Его, Который о Нем благоволит».

В чём главная проблема воспитывающих детей? Как стать хорошим родителем? Как переносить болезни детей?

Мне кажется, что есть выход из всех этих проблем. Это доброе и правильное помышление о том, что своих детей у нас нет. А все дети, посылаемые родителям от Бога – это дети Божии, которые даны родителям, чтобы они воспитали их для Царствия Небесного. Ведь так и есть на самом деле. Ведь жизнь человеку дают не родители а сам Бог. Если кто-то хочет с этим поспорить, то пусть сначала сам создаст живую душу.

Как-то наши миссионеры рассказали, как в одном из посёлков Тувы они встретили на улице женщину, которая сказала, что ей «наш Бог» не нужен, так как Он «не смог сохранить жизнь её сыну», и она в Нём теперь не нуждается. Если бы она знала, что это её сын — чадо Божие, и Господь любит его больше, чем она может любить, то, возможно, она по-другому стала бы строить свои отношения с Творцом.

В чём важность и польза непрестанного памятования о том, что у нас нет своих детей:

1. Забывая о том, что воспитание детей – это служба Богу, родители считают важным напичкать своих чад разными знаниями и науками, чтобы их чадо было «просвещенным». Святитель Тихон Задонский отвечает на это: «Предстаните вы и дети ваши на Суд Божий и за них дадите ответ Судии праведному. Он не спросит вас: учили ли их говорить по-английски, по-французски или другим внешним наукам мира сего, но спросит Господь, поучали ли их по-христиански жить».

2. Памятуя о том, что ребёнка нужно будет вернуть Богу именно настоящим христианином, всегда будет дополнительная мотивация самоотверженно отдаваться делу воспитания детей. Память об ответе перед Богом за христианское воспитание детей рождает у родителей благоговейный страх.

«Те родители, которые не воспитывают своих детей по-христиански – есть хуже убийц» (святитель Иоанн Златоуст).

3. Утверждение «это только мой ребёнок» несёт за собой груз печальных последствий. В случае смерти ребёнка у таких родителей обычно не появляются мысли, что Бог любит их ребёнка больше, чем они сами. И забрал дитя по своей неизреченной любви, зная, что для этого ребёнка на данный момент лучше покинуть мир. Смерть детей без памятования о том, что прежде всего это дети — Бога, опасно для родителей впадением в смертный грех безвылазного уныния

4. Жить с мыслью о том, что наши дети совсем не наши, а Божии, значит избегать уклонения в неправильную иерархию, в которой пребывает подавляющая часть жителей земли. На первом месте у каждого члена семьи должен быть Господь, а потом уже все остальные, а не наоборот. «Кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня» (Мф.10:37). «Дети – смысл нашей жизни» говорят миллионы. Но если так, то в случае потери детей смысл жить для таковых теряется.

5. Кто верит, что у нас нет своих детей, тот ищет воли истинного Родителя о них. Многие матери и отцы пытаются без искания Промысла Божия устроить жизнь и судьбу своих детей. Но, заканчивается это порой весьма печально. Господь вкладывает многим молодым людям желание и настрой посвятить свою жизнь служению Ему, а родители, уверенные, что это «их ребёнок» и он должен в жизни «чего-то добиться», всеми силами пытаются сломать это желание, за что навлекают на себя гнев Божий.

6. «Я тебя породил, я тебя и убью!», сказал герой классического произведения. Но точно так говорят матери-убийцы, избавляющиеся от детей путём аборта. На чужих детей они не посягают – вроде, как нет права. А вот на своих, по их мнению, такое «право» есть. Если же мировоззрение человека будет говорить, что ребёнок прежде всего Божий, то может появиться и правильное понимание о том, что права на его убийство нет.

Что у нас есть своего, так это только наши грехи. Остальное – дар Божий, в том числе, и дети. Бог дал жизнь малышу и ждёт от его родителей помощи в созидании личности гражданина Неба.

Антон Дулевич https://vk.com/dulevichanton

Храм Новомучеников и исповедников Российских в Железнодорожном — Южная 3а ст1, Железнодорожный (отзывы, телефон и режим работы)

  • Контакты

Сохранить контакт

Редактировать

Добавить описание

Как доехать

Общественный транспорт

Автомобиль

Велосипед

Пешком

 

FAQ

    org/FAQPage»>

  • Вы можете позвонить по номеру +7 495 522-23-29

  • Железнодорожный, Южная, 3а ст1. Ближайшие остановки общественного транспорта: «Кучино» – 340 метров, «Платформа Кучино» – 700 метров

  • График работы такой: ПН: 09:00-17:00, ВТ: 09:00-17:00, СР: 09:00-17:00, ЧТ: 09:00-17:00, ПТ: 09:00-17:00, СБ: 09:00-17:00, ВС: 09:00-17:00. Это информация от посетителей страницы.

Режим работы

Пн 09:00 – 17:00
Вт 09:00 – 17:00
Ср 09:00 – 17:00
Чт 09:00 – 17:00
Пт 09:00 – 17:00
Сб 09:00 – 17:00
Вс 09:00 – 17:00

Время в
Железнодорожном –
01:05

Рекомендация: позвоните по номеру
+7 495 522-23-29
и уточните график работы

Ошибка

Похожие места поблизости

2. 2 км


Храм Почаевской Иконы Божией Матери

Балашиха, Разинское шоссе (Салтыковка), 1а

2.6 км


Храм Воскресения Словущего в Троицком-Кайнарджи

Павлино (Балашиха городской округ), Павлино пос, 56 ст1

2.6 км


Храм Троицы Живоначальной в Троицком-Кайнарджи

Павлино (Балашиха городской округ), Павлино пос, 56

3.6 км


Православная лавка

Церковный магазин

Советская, 5

4.9 км


Храм Преображения Господня

Балашиха, Леоновское шоссе, 2

5.1 км


Храм Живоначальной Троицы

Пионерская, вл26

5.6 км


Воскресная школа

Храм Казанской Иконы Божьей Матери, г. Реутов

Реутов, Октября, 14

5.6 км


Храм Казанской Иконы Божией Матери

(г. Реутов)

Реутов, Октября, 14

5.7 км


Храм Преображения Господня в Саввине

Преображения площадь, 1

6.4 км


Свято-Троицкий Храм

Г. Люберцы

Люберцы (Люберецкий район), Урицкого, 1

6.5 км


Ковчег

Церковь евангельских христиан баптистов

Балашиха, Чехова, 22

6.5 км


Церковь Святой Троицы

Москва, Николая Старостина, 10

6.8 км


Косинская

Церковно-приходская школа

Москва, Большая Косинская, 42

6.8 км


Храм в честь всех святых в земле Российской просиявших

Москва, Суздальская, вл8б

6. 9 км


Храм Святителя Тихона в Косино

Москва, Большая Косинская, 29 ст1

Отзывы

Регистрация не требуется

Пожалуйста, напишите отзыв об этой организации: несколько слов о качестве работы и вашем общем впечатлении – помогите другим сделать правильный выбор.

Спасибо!

Миссионерский центр имени священномученика Афанасия, игумена Брестского

ИКОНА С НОВОМУЧЕНИЦАМИ РОССИЙСКИМ,

картина архимандрита Киприана (Пыжова) Джорданвильского

 

Доклад на XV Епархиальном съезде Западно-Европейской епархии Русской Православной Церкви Заграницей 6 июня 1981 г. в Люксембурге.

 

ЦЕРКОВЬ В ПЕРВЫЕ ВЕКА

АПОСТОЛЫ, столпы Церкви, возвещавшие проповедь Евангелия всему миру, все, кроме апостола Иоанна Богослова, приняли мученическую кончину до конца первого века. В них исполнились слова Христа: «Будете ненавидимы всеми людьми за имя Мое» (Мф. 10:22). Кровь апостолов, а с ними и множества мучеников, обильно увлажняла Церковь с середины первого до начала четвертого века. Первомученики стали славой, силой и символом победы для всего христианского мира. Многие готовились стать мучениками, ибо, казалось, нет иного пути для верующего во Христа в этом мире, лежащем во зле! Идеалом самых могущественных и сильных было пролить свою кровь за Того, Кто был распят за нас.

06.02.2022 Подробнее

Проповедь святителя Иоанна во время панихиды по царю Николаю II и вместе с ним убиенным. Говорит святитель Иоанн Шанхайский в 1934 году. Святитель Иоанн разъясняет великие жертвы Царя и Царской семьи за Россию и великий грех, понесенный русским народом за убийство своего богомазанного государя. Царственные мученики канонизированы Русской Православной Церковью Заграницей в 1981 году Ред.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Завтра (4/17 июля) Святая Церковь восхваляет святого Андрея, епископа Критского, автора Великого покаянного канона, и в это же время мы собираемся здесь, чтобы помолиться о душах Царя-мученика и убиенных. с ним. Так и на Руси собирались в храмах в день другого святого Андрея Критского (память 17 окт.), не автора Великого канона, день которого празднуется завтра, а мученика Андрея, за исповедание Христа убиенного и Его Истина. В день святого мученика Андрея в России благодарили Бога за чудесное избавление императора Александра III от крушения поезда в Борках 17 октября 1888 года. В страшном крушении, которое произошло во время его путешествия, все вагоны поезда были разбиты, кроме того, в котором ехали царь и его семья.

17.07.2021 Подробнее

Во имя Отца и Сына и Святого Духа!

1 ноября 1981 года в Знаменском соборе Нью-Йорка произошло величайшее, может быть, мирового масштаба событие: Русская Православная Церковь Заграницей прославлена, то есть канонизирована в сонме святых святых Новомучеников и Исповедников Российских, пострадавших на нашей измученной Родине во время великого гонения на Церковь за свою веру, гонения, которого мир еще не видел.

Со всех стран русского зарубежья, с бескрайних просторов США и Канады, из народов Европы и Южной Америки и даже Австралии, русские люди съехались в Нью-Йорк, чтобы принять участие в этом великом празднике.

Мы, Русская Зарубежная Церковь, прославили святых новомучеников и исповедников не потому, что они нуждались в таком признании. Ибо и без нашего прославления они получили от Бога вечные венцы через свои страдания. Но мы прославили их для того, чтобы засвидетельствовать перед всем миром их подвиг и их веру, исповедать свою любовь к ним и заявить, что мы с ними духовно едины, что нуждаемся в их помощи и молитвенном заступничестве.

07.02.2021 Подробнее

‘Протоиерей Михаил Польский, Новомученики Российские, Монреаль: Монастырское издательство, 1972.

Книги онлайн >>> ( PDF )

ПРЕДИСЛОВИЕ ИЗДАТЕЛЯ

«И когда он снял пятую печать,

Я видел под жертвенником души убиенных за слово Божие,

и за показания, которые они имели». (Откр. 6:9).

 

К пятидесятилетию нашей Русской Православной Церкви Заграницей мы издаем книгу «Номомученики Российские». Поскольку мы представляем свободную часть Русской Церкви, мы считаем своим священным долгом выступать голосом всех тех, кто был и до сих пор подвергается мученической смерти и гонениям со стороны коммунистов за исповедание своей веры в Бога.

Более того, мы имеем в числе наших верующих здесь, в свободном мире, десятки тысяч живых свидетелей гонений на веру в СССР. Это люди, которые не вернулись на родину после второй мировой войны и до сих пор благодарят Бога за ту свободу, которой они пользуются здесь, на западе. Многие из них носят на своих телах шрамы от ран и пыток как священные отпечатки своих страданий за Христа.

06.02.2021 Подробнее

Архиерейский Собор Русской Православной Церкви Заграницей в 1981 г.

Русская Православная Церковь Заграницей празднует память Новомучеников и Исповедников Российских в воскресенье, ближайшее к годовщине мученической кончины митрополита Киевского и Галличского Владимира, первого епископа, убитого во время большевистской революции. 1 ноября 1981 года Русская Православная Церковь Заграницей под председательством митрополита Филарета прославила всех новомучеников и исповедников большевистского периода. Это послание к пастве было произнесено по случаю прославления Новомучеников Российских. В ней архиереи Зарубежной Церкви выражают единство в духе с новомучениками и катакомбной церковью. — Редактировать.

 

Детям Русской Православной Церкви на Родине и Зарубежье

06.02.2021 Подробнее

Фонд «Наш нравственный выбор»

Послание Архиерейского Собора Русской Православной Церкви Заграницей

Бухендорф, Германия
3/16 июня 2017

Мы, иерархи Русской Православной Церкви Заграницей, собрались на Архиерейский Собор в Монастыре Преподобномученицы Великой Княгини Елисаветы в Боге -охраняемый город Бухендорф, близ Мюнхена, во время попразднства Пятидесятницы, в блаженном присутствии Курской-Коренной иконы Божией Матери «Знамение». В этом году мы с горечью вспоминаем столетие страшных, кровавых событий 1917; мы одновременно преисполнены радости по поводу столетия восстановления патриаршества и десятой годовщины восстановления единства внутри Русской Церкви.

Мы помним тех, кто трудился над восстановлением единства, и тех, кто продолжает работать над укреплением наших духовных уз. В праздник Вознесения Господня мы молились вместе с Патриархом Русской Православной Церкви и Президентом Российской Федерации за богослужением при освящении храма Воскресения Христова и святых Новомучеников и Исповедников Руси на Лубянской площади, месте заключения и казни многих Новомучеников Российских, и завершаем наше собрание великим освящением Собора Святых Новомучеников и Исповедников Российских в городе Мюнхене, единственного храма Русской Зарубежной Церкви, где когда-то служил приснопамятный Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II, подписавший Акт о каноническом общении вместе с приснопамятным митрополитом Лавром. Мы всегда знали, что единство, когда-то внешне разорванное, всегда сохраняется в духовном плане.

С благодарностью Богу отмечаем и столетие со дня рождения Новомученика Церкви Русской, подтвердившего изречение: «Кровь христианских мучеников есть семя веры». 2ср. Тертуллиан, Apologeticus , Глава 50 Святой Александр (Шморель) Мюнхенский пролил свою кровь в Германии. К столетию со дня его рождения приурочено завершение строительства церкви недалеко от его могилы. Собор освятил Блаженнейший митрополит Киевский и всея Украины Онуфрий, к которому присоединился Высокопреосвященнейший митрополит Восточно-Американский и Нью-Йоркский Иларион, Предстоятель Русской Зарубежной Церкви, с Ее полным епископатом, епископами из России и Украины, архипастырями других Поместные православные церкви. В свете духовной борьбы Новомучеников Российских, в том числе святого Александра, здесь возникает мост, соединяющий Восток и Запад.

Восстановление патриаршества на Всероссийском Соборе Русской Церкви, столетие которого мы сейчас отмечаем, было позитивным шагом к возвращению к нашим христианским корням, к тысячелетнему опыту нашего Церковного организма. Ведущую роль в восстановлении патриаршества сыграл Блаженнейший митрополит Киевский и Галицкий Антоний (Храповицкий), тот самый иерарх, который впоследствии стал первым Предстоятелем Русской Православной Церкви Заграницей. Принимая работу Поместного Собора 1917–18 как его основание, он и его братья-архипастыри в дальних странах сохранили соборность в церковном управлении и тем самым остались верны повелениям Матери Русской Церкви. Богословие митрополита Антония вернуло сознание Церкви к Ее святоотеческим корням, очистило русское богословие от навязанных чуждых влияний и во многом определило богословие Зарубежной Церкви, проявив себя в принятом Ею предании3Русь. преемственно, преемственность или преемственность, как в «апостольской преемственности» и практике пастырского служения.

Торжество соборности Российской Церкви и Новомучеников ее заключается в том, что, несмотря на крушение православной империи и навязывание режима, идеологической целью которого была война с Богом и всеми, кто верит и чтит Его, вера в Истину и Церковь не могла быть разрушена. В свете отступничества, начавшегося в 19 веке, подвиг свидетельствования о вере даже до смерти 4Мт. 26:38, Фл. 2:8 особенно пронзительна, как и пример чистоты семейной жизни последнего российского императора. Мы все призваны к созерцанию духовной жизни народов России и всего мира.

Духовная катастрофа русской нации привела к разрушению системы управления могучей державой и к страшным страданиям. Как могло случиться, что значительная часть народа, почти 1000 лет носившего имя Христа, восстала против Церкви? Праведный святитель Иоанн Кронштадтский часто пророчествовал о последствиях отвращения от Церкви. Вы будете как боги 5Быт. 3:5 стал лозунгом нового порядка, и люди стремились установить мир без Бога. «Вера в слово Истины, в Слово Божие, исчезла и заменилась верой в человеческий разум», — писал святитель Иоанн. «Дети уже не слушаются родителей, ученики учителей… разрушаются браки, распадается семейная жизнь».06

Сегодня целые народы как в Отечестве, так и за рубежом стоят перед выбором: духовное взращивание души или беззаветная преданность материальному благополучию. Не дай нам Бог еще раз увидеть жестокие последствия ложного духовно-нравственного выбора, добровольной отдачи души за суррогаты зла. Вот почему — не с политической целью, а для приобретения духовного преемства — мы вновь призываем к очищению совести,  созерцая путь святых Новомучеников, и к отделению от символов воинствующего безбожия, избавлению от старое прославление убийц, называя их именами города и поселки, улицы и площади, вокзалы и парки. Мы призываем убрать с главной площади страны тело того, с кем связано создание воинствующего атеистического государства, принесшего в жертву своей идеологии миллионы жизней.

Основой нашего нравственного выбора является обращение к нашим христианским корням. Она построена на поиске Бога, углублении нашей церковной жизни, познании нашей веры, возрастании и укреплении в нашем нравственном подвиге. Именно от родителей мы должны получить первый опыт богопознания, молитвы, участия в Таинствах — всех родителей призываем стремиться к собственному духовному назиданию и учить детей не столько словами, сколько примером.