Грузия презентация 3 класс окружающий мир: Проект по окружающему миру «Страна Грузия» детская презентация | Проект по окружающему миру (3 класс) по теме:

Наши ближайшие соседи. 3 класс

Похожие презентации:

Регионы Российской Федерации

Демографическая проблема

Страны мира. Италия. (2 класс)

Геофизические исследования скважин

Страна Италия

Моя родина Кыргызстан

Проект по географии «Развитие Дальнего Востока в 21 веке» (9 класс)

Магнитные аномалии

Игра-викторина «Путешествие по Беларуси»

Создание национального парка в Танзании

и
Никифорова Н.В.
Россия
Россия-самая большая страна в мире. Она занимает
более 17 миллионов квадратных километров .
Протяжённость российской границы составляет
60932 км.
Никифорова Н.В.
Норвегия.
Столица
ОСЛО
Самой северной страной, имеющей сухопутную границу
с Россией, является Норвегия. Граница с Норвегией
очень короткая (196 км).
Никифорова Н.В.
Финлядния.
Столица
Хельсинки
Южнее Норвегии располагается Финляндия. Она имеет
гораздо более протяжённую границу с Россией.
Никифорова Н.В.

5. Работа по учебнику.

1.Откройте учебник на стр.103
2.Рассмотрите карту. Найдите
на ней три страны,
расположенные по берегам
Балтийского моря.
Никифорова Н.В.
Эстония.
Столица
Таллин
Никифорова Н.В.
Латвия.
Столица
Рига
Никифорова Н.В.
Литва.
Столица
Вильнюс
Никифорова Н.В.
Польша.
Столица
Варшава
Литва граничит только с Калининградской областью
России. С Калининградской областью граничит
и Польша.
Никифорова Н.В.
Белоруссия.
Столица
Минск
Продвигаясь дальше вдоль границы , мы попадём
сначала в Белоруссию, а затем на Украину.
Никифорова Н.В.
Украина.
Столица
Киев
Никифорова Н.В.
Абхазия, Южная Осетия, Грузия, Азербайджан.
Абхазия
Грузия
Южная
Осетия
Азербайджан
К югу от России, между Чёрным и Каспийским морями,
располагаются Абхазия (Сухум), Южная Осетия
(Цхинвал), Грузия (Тбилиси) и Азербайджан (Баку).
Никифорова Н.В.
Казахстан.
Столица
НурСултан
(Астана)
Обогнув Каспийское море, мы попадём в Казахстан .
Это большое государство имеет с нашей страной очень
протяжённую границу.
Никифорова Н.В.
Монголия.
Столица
УланБатор
Покинув Казахстан, мы окажемся в Монголии.
Никифорова Н.В.
Китай.
Столица
Пекин
Продолжая наше путешествие, мы попадём в одно из
крупнейших государств-Китай . Здесь живёт больше
Никифорова Н.В.людей, чем в любой другой стране мира.
КНДР.
Столица
Пхеньян
Путешествие вдоль сухопутной границы заканчивается в
Корейской Народно-Демократической Республике . Наша
граница с этой страной очень короткая- 19 км.
Никифорова Н.В.
Япония.
Столица
Токио
Недалеко от побережья России располагаются наши
морские соседи- Япония и США.
Никифорова Н.В.
США.
Столица
Вашингтон
В северной части Северной Америки располагается
один из штатов США-Аляска . От восточного побережья
России Аляску отделяет лишь сравнительно небольшой
Берингов пролив.
Никифорова Н.В.
Никифорова Н.В.
Никифорова Н.В.
Рамка Учебник
Карта Флаг и герб
Карта Флаг Норвегии
Флаг Финляндии
Флаг Эстонии
Флаг Латвии
Флаг Литвы
Флаг Польши
Флаг Белоруссии
Флаг Украины
Флаг Абхазии
Флаг Южной Осетии
Флаг Грузии
Флаг Азербайджана
Флаг Казахстана
Флаг Монголии
Флаг Китая
Флаг КНДР
Отрисовки муравья и черепахи авторские
Поурочные разработки по курсу
«Окружающий мир» Н.Ю.Васильева
для 3 класса

English    
Русский
Правила

Грузия — презентация, доклад, проект

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на
тему Грузия.
Презентация на заданную тему содержит 11 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь
проигрывателем,
если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с
помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации»
Образование»
Грузия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:




Грузия
Презентацию подготовила
Студентка 2 курса отделения
«Специальное фортепиано»
Андреева Алина



Слайд 2

Описание слайда:




Грузия — государство, расположенное в Передней Азии и на Ближнем Востоке, в западной части Закавказья на восточном побережье Чёрного моря. Грузия граничит с Турцией и Арменией на юге, Азербайджаном на юго-востоке и Россией на севере.
Грузия — государство, расположенное в Передней Азии и на Ближнем Востоке, в западной части Закавказья на восточном побережье Чёрного моря. Грузия граничит с Турцией и Арменией на юге, Азербайджаном на юго-востоке и Россией на севере.


Слайд 3

Описание слайда:




Дата независимости: 9 апреля 1991г.
Дата независимости: 9 апреля 1991г.
Официальный язык -грузинский
Столица — Тбилиси
Президент — Михаил Саакашвили
Территория: 69 700 км²


Слайд 4

Описание слайда:




В административном отношении территория Грузии включает две автономные республики: Абхазию и Аджарию, и 10 краёв. Края и автономные республики подразделяются на 55 муниципалитетов.
В административном отношении территория Грузии включает две автономные республики: Абхазию и Аджарию, и 10 краёв. Края и автономные республики подразделяются на 55 муниципалитетов.


Слайд 5

Описание слайда:




Территория Грузии сочетает высокогорный, среднегорный, холмистый, низменно-равнинный, плоскогорный и платообразный рельеф. В полосе Большого Кавказа расположена самая высокая географическая точка страны — вершина Шхара (5068). На севере Грузии находится Южный склон Большого Кавказского хребта. В высокогорной полосе страны ярко выражены горно-эрозионные, горно-гляциальные и нивальные формы рельефа, в создании которых главную роль сыграли ледники.
Территория Грузии сочетает высокогорный, среднегорный, холмистый, низменно-равнинный, плоскогорный и платообразный рельеф. В полосе Большого Кавказа расположена самая высокая географическая точка страны — вершина Шхара (5068). На севере Грузии находится Южный склон Большого Кавказского хребта. В высокогорной полосе страны ярко выражены горно-эрозионные, горно-гляциальные и нивальные формы рельефа, в создании которых главную роль сыграли ледники.


Слайд 6

Описание слайда:


Слайд 7

Описание слайда:




В Грузии очень богат растительный мир. Для экосистем Грузии обычны такие крупные млекопитающие, как медведь, волк, лиса, благородный олень, косуля, кабан.
В Грузии очень богат растительный мир. Для экосистем Грузии обычны такие крупные млекопитающие, как медведь, волк, лиса, благородный олень, косуля, кабан.


Слайд 8

Описание слайда:




Оценка общей численности населения составляет 4 497 600 человек. В стране проживали следующие национальные группы:
Оценка общей численности населения составляет 4 497 600 человек. В стране проживали следующие национальные группы:
грузины (83,7 %)
азербайджанцы (6,5 %)
армяне (5,7 %)
русские (1,5 %)
осетины (0,9 %)
езиды (0,5 %)
греки (0,3 %)
чеченцы (0,2 %)
украинцы (0,2 %).


Слайд 9

Описание слайда:




Уплисцихе — древний пещерный город, один из первых городов на территории Грузии. Уплисцихе высечен в скале, расположенной в 12 км к востоку от города Гори на левом берегу реки Кура.
Уплисцихе — древний пещерный город, один из первых городов на территории Грузии. Уплисцихе высечен в скале, расположенной в 12 км к востоку от города Гори на левом берегу реки Кура.


Слайд 10

Описание слайда:


Слайд 11

Описание слайда:




Дворец Дадиани — резиденция мегрельских правителей из рода Дадиани в грузинском городе Зугдиди.
Дворец Дадиани — резиденция мегрельских правителей из рода Дадиани в грузинском городе Зугдиди.


Tags
Грузия

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

Cloverleaf Project Achievement — Classes 4-6

Осведомленность о сельском хозяйстве

4-H’ers могут изучать аспекты сельского хозяйства, приобретая базовое понимание важности сельского хозяйства в обеспечении жизнеобеспечивающих продуктов питания и клетчатки для людей во всем мире и многие карьеры доступны в области сельского хозяйства.

Археология
4-H’ers могут исследовать человеческую историю и предысторию с помощью физических предметов, таких как раскопки, анализ артефактов и/или других физических останков.

Искусство
4-H’ers могут изучать аспекты искусства и развивать навыки в искусстве, включая различные формы изобразительного искусства, такие как живопись, скульптура, гравюры и рисунок. Искусство может включать информацию о различных художниках, жанрах искусства или искусстве из разных периодов истории.

Дополнительную информацию можно получить на странице образования в свободное время, ссылка на которую приведена ниже в разделе Ресурсы.

Говядина
4-H’ers может исследовать аспекты мясного скотоводства и смежных отраслей, включая разведение, кормление, производство, побочные и конечные продукты. 4-H’ers не обязаны иметь животное для участия в проекте.

Велосипед
4-H’ers могут изучать аспекты езды на велосипеде, включая возможности для отдыха и здоровья, достигаемые ездой на велосипеде, правила дорожного движения при вождении велосипеда, а также знания о безопасности, уходе и обслуживании велосипеда.

Уход за кошками
4-H’ers могут изучить здоровые методы ухода за кошками и содержания, включая кормление, уход, обращение и уход, базовую первую помощь и простые методы лечения заболеваний кошек, не требующих ветеринарного вмешательства. Владение кошкой не требуется.

Одежда и текстиль
4-H’ers могут изучать аспекты одежды и текстиля, включая определение потребностей в одежде, развитие покупательских навыков при покупке одежды и текстильных изделий, уход за одеждой и текстилем, историю различных тканей и стилей одежды, а также как внешний вид и навыки ухода за собой.

Коммуникации
4-H’ers будут изучать аспекты коммуникации, включая, помимо прочего, визуальное, устное и письменное общение. 4-H’ers могут учитывать коммуникативные навыки, барьеры для общения, методы общения, исторически значимые события в этой области. 4-H’ers могут использовать технологии для поддержки этой области презентации, но должны предоставить все оборудование, необходимое для видео, компьютера или другой технологической презентации.

Животные-компаньоны и специальные животные
4-H’ers могут изучить здоровые методы ухода за домашними животными и управления ими, включая кормление, уход, обращение и уход, базовую первую помощь и простые методы лечения заболеваний домашних животных, не требующих ветеринарной помощи. Владение животными для проекта не требуется. 4-H’ers, делающие презентации о собаках, кошках или кроликах, не должны присутствовать в домашних животных.

Компьютерные информационные технологии
4-H’ers могут изучать аспекты технологий, связанные с компьютерами, смартфонами, сетевыми технологиями, робототехникой, игровыми системами или другими компьютерными системами.

Ремесла
4-H’ers могут изучать аспекты ремесел и развивать навыки в создании ремесленных проектов, таких как переработанные ремесла, повторно используемые предметы, проекты из глины или футболок.

Дополнительную информацию можно найти на странице образования в свободное время, ссылка на которую приведена в разделе Ресурсы ниже.

Креативное шитье
4-H’ers изучат основы шитья и конструирования, включая выбор выкройки, инструменты и оборудование, а также методы. 4-H’ers подготовит одежду или предмет, который включает в себя шов и отделку шва в одном изделии. Предметы могут включать, помимо прочего, подушку, сумочку, спортивную сумку, фартук, шорты, юбку или любой другой предмет. 4-H’ers будут задавать вопросы, касающиеся выбора и пошива своей вещи или одежды.

Чтобы получить идеи и инструкции по проекту, посетите страницу Creative Stitchery Resource, ссылка на которую приведена в разделе Ресурсы ниже.
Бланк результатов доступен в разделе ресурсов.

Нынешние люди, места и события
4-H’ers могут исследовать современных людей, места и/или события, которые оказали значительное влияние за последние десять лет, используя исследовательские ресурсы.

Молочные продукты (ранее Молочные продукты и молочные науки)
4-H’ers могут изучать аспекты молочного животноводства и смежных отраслей, включая разведение, кормление, производство, побочные продукты и конечные продукты молочного скота и молочных коз. 4-H’ers не обязаны иметь животное для участия в проекте.

Молочные продукты
4-H’ers могут исследовать роль молока и других молочных продуктов в здоровье, взаимосвязь молока и других молочных продуктов с группами продуктов в My Plate, основные питательные вещества, содержащиеся в молочных продуктах. и навыки, необходимые для приготовления блюд из молочных продуктов, и то, как молочные продукты вписываются в ежедневный план питания, включая базовую информацию о питании. Приготовление блюда в этом проекте неуместно.

Уход за собаками и дрессировка
4-H’ers может изучить надлежащие методы ухода за собакой, дрессировки и управления, включая кормление, уход, обращение и уход, дрессировку, а также базовую первую помощь и простые методы лечения болезней домашних животных, не требующих ветеринарной помощи. Владение животными для проекта не требуется.

Инженерия и механика
4-H’ers могут изучать аспекты инженерии и механики, включая принципы химической, гражданской, электрической и машиностроительной инженерии, проектирование и разработку конструкций, машин и двигателей, безопасные методы и энергоэффективность. относится к системам.

Энтомология
4-H’ers может исследовать насекомых, в том числе, как идентифицировать насекомых, историю жизни различных насекомых, привычки насекомых и как безопасно бороться с насекомыми с помощью инсектицидов.

Науки об окружающей среде
4-H’ers могут изучать аспекты окружающей среды и важность сохранения и повторного использования природных невозобновляемых ресурсов земли, включая воздух, почву, полезные ископаемые, воду, источники энергии и некоторые виды растений и животных. .

Цветы, кустарники и газоны
4-H’ers могут изучать аспекты цветов, кустов и газонов в домашней обстановке, включая выбор, посадку, уход, борьбу с насекомыми и уход за цветами, клумбами, кустарниками и газонами. .

Food for Fitness (EFNEP) 
4-H’ers могут изучить основные методы питания и здоровья, связанные с потреблением калорий, физическими упражнениями, продуктами и питанием. Приготовление блюда в этом проекте неуместно.

Food for Health and Sport
4-H’ers может изучить основные методы питания и здоровья, связанные со здоровьем, профилактикой заболеваний и спортивными результатами, включая выбор продуктов питания, потребности в энергии и жидкости, а также роль питания для спортсменов. Приготовление блюд не подходит для этого проекта.

Безопасность и хранение пищевых продуктов
4-H’ers могут изучать методы обеспечения безопасности и хранения пищевых продуктов, связанные с безопасным обращением с пищевыми продуктами и их хранением для предотвращения болезней пищевого происхождения; принципы пищевой безопасности и санитарии; консервирование пищевых продуктов, включая сушку, консервирование и заморозку.

Лаборатория пищевых продуктов: Закуски между приемами пищи
Лаборатория (1 час)

4-H’ers могут изучить методы питания и практики питания, включая понимание групп продуктов в MyPlate, определение закуски, которая содержит необходимые питательные вещества, а не только пустые калории, и демонстрация лучших практик безопасности пищевых продуктов путем приготовления закуски.

4-H’ers будет:

  • Исследовать ресурсы продуктов питания и питания через ChooseMyPlate.gov
  • План рецепта
  • Приготовьте закуски без приготовления (без выпечки) и покажите
  • Определите группы продуктов, указанные в рецепте

Дополнительную информацию и справочники по ресурсам можно найти в Кратком руководстве Foods Labs для достижения проекта Cloverleaf и на странице Foods Labs, посвященной проекту 4-H в Джорджии.

Foods Lab: Food Fare (EFNEP)
Lab (1 час)
4-H’ers могут изучать продукты питания и методы питания, включая понимание групп продуктов в My Plate, определение закусок, которые вносят необходимые питательные вещества – не просто пустые калории и демонстрация лучших практик безопасности пищевых продуктов при приготовлении закусок.

4-H’ers будет:

  • Исследуйте продукты питания и ресурсы питания через My Plate.
  • План рецепта
  • Приготовление закусок без приготовления (без выпечки) и их демонстрация
  • Определите группы продуктов, указанные в рецепте

Дополнительную информацию и справочники по ресурсам можно найти в Кратком руководстве Foods Labs для достижения проекта Cloverleaf и на странице Foods Labs, посвященной проекту 4-H в Джорджии.

Лесные ресурсы и наука о древесине
4-H’ers может изучать аспекты лесного хозяйства и науки о древесине, такие как идентификация, отбор, защита и размещение лесных массивов в целях сохранения или получения дохода. Демонстрации и информация об изготовлении деревянных предметов, таких как скворечники , не являются частью этого проекта.

Пресноводная рыба и моллюски
4-H’ers могут изучать аспекты выращивания пресноводной рыбы и пресноводных моллюсков. Пресноводная рыба и пресноводные моллюски относятся к тем рыбам и моллюскам, которые живут в пресных водах, таких как озера и реки, в отличие от морских животных.

Фрукты, овощи и орехи
4-H’ers могут изучать аспекты фруктов, овощей и орехов, включая выбор, посадку, выращивание, борьбу с насекомыми и болезнями, уход и подготовку к продаже.

Общий отдых
4-H’ers могут исследовать аспекты социального отдыха, включая такие области, как коллекционирование, хобби, социальные танцы и путешествия. Список категорий, доступных в разделе «Досуг», ссылка на который приведена в разделе «Ресурсы» ниже.

General Science
4-H’ers могут изучать аспекты жизни, физические науки и науки о Земле, а также важную роль, которую наука играет в нашей жизни.

Геология
4-H’ers могут исследовать аспекты земли, ее структуру, ее развитие и ее историю, включая горные породы и наземные образования.

Health
4-H’ers будут изучать аспекты желаемых личных и общественных привычек, связанных со здоровьем, включая такие области, как профилактика заболеваний, научное понимание здоровья и болезней или области современной медицины.

Герпетология
4-H’ers будут изучать аспекты герпетологии, раздела зоологии, связанного с изучением амфибий, включая лягушек, жаб, саламандр, тритонов и рептилий, включая змей, ящериц, черепах, водяных черепах, черепах и крокодилов. ; определить места обитания, историю жизни, опасности и другую информацию об окружающей среде животных в этой категории. По определению, герпетология исключает рыб и не должна быть включена в этот проект.

Исторические люди
4-H’ers могут исследовать историческое значение отдельных лиц, групп, культур и/или субкультур.

Исторические места и события
4-H’ers могут исследовать историческое значение мест и/или событий.

Лошади
4-H’ers может исследовать аспекты коневодства и смежных отраслей, включая разведение, кормление, производство, побочные и конечные продукты. 4-H’ers не обязаны иметь животное для участия в проекте.

Жилье
4-H’ers могут исследовать аспекты жилья и окружающей среды, включая принципы строительства и обслуживания, организацию и обустройство, домашнее оборудование и личное пространство.

Human Development
4-H’ers могут исследовать аспекты человеческого социального, умственного, физического и духовного развития.

Дизайн интерьера
4-H’ers могут изучать аспекты дизайна интерьера, включая выбор, расстановку и уход за мебелью, аксессуарами и интерьером.

International
4-H’ers могут исследовать аспекты культуры, традиций, фестивалей/праздников, географии, населения, религий, образования, продуктов питания и языка другой страны.

Морская и прибрежная экология
4-H’ers могут изучать аспекты морской и прибрежной экологии, включая различные формы и среды обитания, а также методы сохранения. Морская экология относится к морским формам жизни, а прибрежная экология — к тем формам жизни, среда обитания которых находится на побережье.

Отдых на свежем воздухе
4-H’ers могут изучать аспекты досуга, которые проходят на открытом воздухе, но не включают соревновательные виды спорта. Такие мероприятия могут включать охоту, рыбалку, скалолазание и т. д. Список категорий доступен на странице «Досуг», ссылка на которую приведена в разделе «Ресурсы» ниже.

Навыки выживания на открытом воздухе
4-H’ers могут изучать методы и принципы выживания на открытом воздухе, такие как понимание основных элементов личного или группового выживания, включая психологическое отношение, убежище, воду, пищу, огонь, безопасность и методы как инструментальное строительство.

Палеонтология
4-H’ers могут исследовать доисторическую жизнь с помощью записей окаменелостей, определять доисторические места обитания и/или демонстрировать понимание профессии палеонтолога.

Исполнительское искусство – общее
4-H’ers могут изучать аспекты исполнительского искусства, выражающие оригинальность и креативность в навыках в различных исполнительских областях. 4-H’ers в исполнительском искусстве в целом представят талант, который включает в себя несколько исполнительских навыков, таких как пение и игра на инструменте, танцы или монологи других исполнительских талантов. Солисты и инструменталисты соревнуются в другой категории. Требуется краткое введение, которое включено в лимит времени.

Список категорий доступен на странице «Досуг», ссылка на которую приведена в разделе «Ресурсы» ниже.
Scorecard и описание доступны в Ресурсах ниже.

Исполнительское искусство – Инструментальное
4-H’ers могут изучать аспекты исполнительского искусства, выражающие оригинальность и креативность в навыках в различных исполнительских областях. 4-H’ers в инструментальном исполнительском искусстве будут играть на инструменте. Можно использовать аккомпанемент, но он не должен исполняться в той же мелодии, что и солист, и должен дополнять исполняемое произведение. Пианисты должны использовать предоставленное пианино и могут не иметь аккомпанемента для своего выступления. Требуется краткое введение, которое включено в лимит времени. Вокальное исполнение не может сопровождать инструменталиста.

Список категорий доступен на странице «Досуг», ссылка на которую приведена в разделе «Ресурсы» ниже.
Scorecard и описание также доступны в разделе «Ресурсы» ниже.

Исполнительское искусство – вокал
4-H’ers могут изучать аспекты исполнительского искусства, выражая оригинальность и творческий потенциал в навыках в различных исполнительских областях. 4-H’ers по исполнительскому искусству будут петь. Аккомпанемент может быть живым или записанным. Требуется краткое введение, которое включено в лимит времени.

Список категорий доступен на странице «Досуг», ссылка на которую приведена в разделе «Ресурсы» ниже.
Оценочная карта и описание также доступны в разделе «Ресурсы» ниже.

Фотография и видеосъемка
4-H’ers могут изучать аспекты фотографии, такие как применение фотографии в качестве хобби и профессии, развивая практические знания о механике камеры, основных идеях композиции изображения и наружного освещения, и фоторепортажи. Можно использовать видео, слайды и компьютеры. 4-H’ers должны предоставить свой слайд-проектор, видеопроектор, экран компьютера, удлинитель и т. д.

Растения, почвы и удобрения
4-H’ers могут изучать аспекты агрономических методов и принципов управления фермой, включая, помимо прочего, улучшение урожая, почву и удобрения, изучение урожая и сорняков, пастбища, управление фермой и т. д.

Птицеводство
4-H’ers могут изучать аспекты птицеводства и смежных отраслей, включая разведение, кормление, производство, побочные и конечные продукты, а также маркетинг. 4-H’ers не обязаны иметь животное для участия в проекте.

Публичные выступления
4-H’ers могут развивать навыки и ноу-хау в сборе, организации и представлении доступной информации по заданной теме в форме речи или разговора. 4-H’ers представят шестиминутную речь на любую тему, которая является положительным выражением, оригинальной речью и словарным запасом 4-H’er.

Система показателей доступна в разделе «Ресурсы» ниже.

Кролики
4-H’ers могут изучить надлежащие методы ухода и содержания кроликов, включая кормление, уход, обращение и уход, выращивание, а также базовую первую помощь и простые методы лечения болезней домашних животных, не требующих ветеринарной помощи. Владение животными для проекта не требуется.

Робототехника
4-H’ers могут изучать аспекты робототехники и карьеры робототехники, включая принципы проектирования и проектирования, решение проблем, принятие решений и логическое мышление, научные процессы и навыки проектирования, а также технологии, связанные с робототехническими системами.

Безопасность
4-H’ers могут изучать аспекты безопасности, включая личную, домашнюю, автомобильную и другие области безопасности, с учетом выявления опасностей, решений по устранению опасностей и снижения несчастных случаев и травм.

Овцы и мясо коз
4-H’ers могут исследовать аспекты овец и коз и связанных с ними отраслей, включая разведение, кормление, производство, побочные продукты и конечные продукты. 4-H’ers не обязаны иметь животное для участия в проекте.

Спорт – индивидуальный
4-H’ers могут изучать аспекты досуга, которые являются индивидуальными соревновательными видами спорта, включая историю, известных игроков, правила и безопасность в таких независимых спортивных мероприятиях.

Список категорий, доступных на странице «Досуг», ссылка на которую приведена в разделе «Ресурсы» ниже.

Спорт – Команда
4-H’ers могут изучать аспекты досуга, которые являются соревновательными командными видами спорта, включая историю известных команд или игроков командных видов спорта, правила и безопасность таких командных видов спорта.

Список категорий, доступных на странице «Досуг», ссылка на которую приведена в разделе «Ресурсы» ниже.

Свиноводство
4-H’ers может исследовать аспекты свиноводства и смежных отраслей, включая разведение, кормление, производство, побочные и конечные продукты. 4-H’ers не обязаны иметь животное для участия в проекте.

Целевые виды спорта
4-H’ers могут изучать аспекты целевых видов спорта (огнестрельное оружие, высокоточная стрельба из воздуха и стрельба из лука), включая безопасность, правильную технику стрельбы, детали, уход, аксессуары, терминологию и историю.

Управление временем и денежными средствами
Сотрудники 4-х часов могут изучать аспекты управления временем и денежными средствами, связанные с ценностями, целями, принятием решений и ресурсами. Управление временем и деньгами может включать в себя управление личными финансами или временем или соображения для бизнеса или других лиц по поводу управления временем и деньгами.

Ветеринарные науки
4-H’ers могут изучать аспекты ветеринарии, связанные с анатомией, диетой, средой обитания, болезнями, паразитами и ветеринарным уходом за всеми животными, включая домашних животных, крупных животных и животных зоопарка

Дикая природа
4-H’ers могут исследовать аспекты дикой природы, включая различные формы и среды обитания, а также методы сохранения и защиты различных видов.

Подготовка кадров и развитие карьеры
4-H’ers может изучить аспекты развития рабочей силы и выбора карьеры, включая то, что люди делают на своей работе, факторы, влияющие на решения о карьере, навыки развития карьеры, а также практику работы с персоналом.

* Любая молодежь, участвующая в категории проекта, отмеченной знаком (EFNEP), должна быть сертифицирована как имеющая право на участие.

Основание колонии в Джорджии, 1732-1750 | Колониальное поселение, 1600–1763 гг. | Хронология основного источника истории США | Материалы для занятий в Библиотеке Конгресса

В 1730-х годах Англия основала последнюю из своих колоний в Северной Америке. Этот проект был детищем Джеймса Оглторпа, бывшего армейского офицера. После того, как Оглторп ушел из армии, он посвятил себя помощи бедным и погрязшим в долгах лондонцам, которым предложил поселиться в Америке. Его выбор Джорджии, названной в честь нового короля, также был мотивирован идеей создания оборонительного буфера для Южной Каролины, все более важной колонии с множеством потенциальных врагов поблизости. Среди этих врагов были испанцы во Флориде, французы в Луизиане и вдоль реки Миссисипи, а также индийские союзники этих держав по всему региону.

Карта Вирджинии, Мэриленда и Каролины, 1714 г.
Общие карты

Двадцать попечителей получили финансирование от парламента и хартию от короля, изданную в июне 1732 г. Хартия предоставила попечителям полномочия корпорации; они могли избирать свой собственный руководящий орган, предоставлять землю и принимать свои собственные законы и налоги. Поскольку корпорация была благотворительной организацией, ни один из попечителей не мог получить землю от корпорации или занимать в ней оплачиваемую должность. Кроме того, поскольку предприятие было разработано в интересах бедных, попечители установили ограничение в 500 акров на размер индивидуальных земельных владений. Люди, получившие милостыню и не купившие свою землю, не могли продать ее или занять деньги под залог. Попечители хотели избежать ситуации в Южной Каролине, где были очень большие плантации и огромный разрыв между богатыми и бедными.

Предприятие было насквозь патерналистским. Например, попечители не доверяли колонистам принимать собственные законы. Поэтому они не учреждали представительного собрания, хотя оно было во всех других материковых колониях. Попечители издавали все законы для колонии. Во-вторых, поселения располагались компактными, тесными и концентрированными поселками. Отчасти это соглашение было введено для усиления защиты колонии, но еще одним соображением был социальный контроль. В-третьих, попечители запретили ввоз и производство рома, ибо ром вел к безделью. Наконец, попечители запретили рабство негров, поскольку считали, что этот запрет будет способствовать расселению «англичан и христиан».

Первый год Джорджии, 1733 год, прошел достаточно хорошо, поскольку поселенцы начали расчищать землю, строить дома и возводить укрепления. Те, кто приехал в первую волну заселения, поняли, что после первого года будут работать на себя. Тем временем Оглторп, отправившийся в Джорджию с первыми поселенцами, начал заключать договоры с местными индейскими племенами, особенно с племенем Аппер-Крик. Зная, что испанцы, базирующиеся во Флориде, имели большое влияние на многие племена в регионе, Оглторп счел необходимым достичь взаимопонимания с этими коренными народами, если Джорджия хочет остаться свободной от нападения. Кроме того, индийская торговля стала важным элементом экономики Грузии.

Однако вскоре поселенцы начали роптать на все ограничения, наложенные на них попечителями. Отчасти это ворчание могло быть связано с тем, что большинство тех, кто переехал в Джорджию после первых нескольких лет, были из других колоний, особенно из Южной Каролины. Эти поселенцы рассматривали ограничения размера индивидуальных земельных владений как верный путь к бедности. По той же причине они также выступали против ограничений на продажу земли и запрета рабства. Им уж точно не нравилось то, что они были лишены всякого самоуправления и своих прав как англичан. К началу 1740-х годов попечители постепенно уступили большинству недовольств колонистов.

Дополнительные документы по этим темам можно найти в коллекции The Capital and the Bay, используя такие ключевые слова, как Джеймс Оглторп, Джорджия (и отдельные города, такие как Саванна и Эбенезер ), Южная Каролина Чарльз город), негры, рабство, и такие отдельные индейские племена, как Крик (оба Верхний и Нижний), чокто и Чероки . Еще один способ найти документы, касающиеся колонизации Грузии, — просмотреть четыре тома под редакцией Питер Форс  (в 1830-х гг.) в Капитале и заливе.

  • Сэр Роберт Монтгомери призывает к созданию новой колонии Южная Каролина, 1717
  • Обоснование основания колонии в Джорджии при Джеймсе Оглторпе, 1733 г.