Фото для темы оперы: Фоновые рисунки — Дополнения Opera

Содержание

«Геликон-Опера» – Официальный сайт театра

События

Новости

  • 16.05.2023

    Звезда мирового балета Мария Александрова снова на сцене театра «Геликон-опера»

    18 и 19 мая зрители смогут наслаждаться искусством выдающейся балерины в спектакле «Амок» на музыку А. Симоненко! Показ состоится в рамках проекта «Вечер балетов Михаила Лавровского», в котором также будет представлен балет «Две женщины» на музыку С. Баневича. Билеты в разделе афиша!

  • 14.05.2023

    «Геликон» скорбит…

    С огромным прискорбием сообщаем, что в нашей геликоновской семье случилось большое горе – после тяжелой продолжительной болезни скончался наш уникальный Главный инженер, чуткий и невероятный Человек, всеми нами очень любимый Петр Николаевич Косяков. Информация о прощании внутри новости. 

  • 11.05.2023

    Приглашаем на выставку живописи Дмитрия Кедрина «Чудесный денек приготовлен на завтра…»

    Работы, представленные на экспозиции, вступают в активный диалог с майской и июньской афишей нашего театра, в которой представлены постановки, с разных сторон раскрывающие русскую тему.

  • 04.05.2023

    Регистрация для зрителей на концерт ансамбля песни и танца «Завалинка» закрыта!

    4 мая приглашаем стать зрителями концерта «Роговатовский петух на три области поет» в исполнении артистов из Старого Оскола. Регистрация закрыта.

  • 28.04.2023

    Поздравляем с наградами!

    Сегодня в Московской городской думе состоялось награждение столичного цеха деятелей культуры! От всей души поздравляем заведующую оркестром Татьяну Гониашвили и заведующего художественно-постановочной частью Максима Лосева-Демидова с вручением «Благодарностей за многолетний профессиональный труд в сфере культуры города Москвы»

  • 27.04.2023

    Предложение «Театрал» от отеля Арткорт Москва Центр отель

    Дорогие зрители, при предъявлении билета в театр «Геликон-опера», отель предоставит вам скидку 15% на парковку, а также скидку 20% на еду и напитки.  Арткорт находится в пяти минутах пешком. Благодаря этому предложению вам больше не придётся думать о том, где припарковать машину, гду поужинать перед или после спектакля — роскошные блюда в лобби-баре и ресторане отеля уже ждут вас!

  • 27.04.2023

    Поздравляем с рождением дочери!

    Поздравляем солиста театра Алексея Тихомирова и его супругу с рождением дочки Марии! Счастья семье, любви и благополучия! Пусть маленькая Машенькая растет на радость родителям! 

  • 26.04.2023

    РАБОТА КАССЫ В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ

    Дорогие зрители, 1, 8 и 9 мая все вопросы, связанные с покупкой и возвратом билетов, вы можете решить по электронной почте [email protected], а покупка будет доступна на нашем официальном сайте и в билетомате, расположенном в кассовом фойе!

  • 22.04.2023

    Поздравляем Валерия Кирьянова с золотой маской!

    29-я церемония вручения Национальной театральной премии «Золотая Маска» состоялась в МАМТ им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко. Дирижер-постановщик спектакля «Аида» Валерий Кирьянов стал лауреатом в номинации «Работа дирижера».

  • 19.04.2023

    Федеральный марафон «Знание. Первые»

    С 24 по 26 апреля в разных городах России пройдёт марафон, в рамках которого молодежь сможет пообщаться с первыми лицами крупнейших компаний, признанными мастерами культуры и искусства, выдающими учеными и государственными деятелями. Центральной площадкой станет ЦВО «Манеж», посещение марафона бесплатное, но количество мест ограничено – торопитесь подать заявку на официальном сайте, ведь именно сейчас «Время действия»!

Архив новостей

Календарь

 

 

Официальная страница
результатов независимой оценки

Официальные партнеры

Билетные партнеры

Благодарим наших партнеров

Касса театра 8 495 250-22-22

Форма поиска

Поиск

© 2022 Геликон-опера

Создание сайта — Dillix Media

История здания театра «Санктъ-Петербургъ Опера»

Санкт-Петербург, Галерная ул. , 33

Касса: 12:00–19:00
Обед: 15:00–16:00

+7 (812) 312-39-82

+7 (812) 312-39-82

Касса: 12:00–19:00
Обед: 15:00–16:00


Каждое уголок города имеет свою историю, хранит воспоминания о событиях, которые в нем происходили и о том, кто в нем жил. В наши дни здесь находится здание театра «Санктъ-Петербургъ Опера». Но что было ранее?


Познакомимся с историей здания театра Оперы на Галерной более подробно.


Театр «Санктъ-Петербургъ Опера» был создан режиссером Юрием Александровым в 1987 году и сразу занял видное место в музыкально-театральном Петербурге, а со временем стал известен не только в России, но и далеко за ее пределами.


До появления собственного дома театр «Санктъ-Петербургъ Опера» работал на многих сценических площадках (Юсуповский дворец, Эрмитажный театр, особняк Белосельских-Белозерских). В 1998 году театр обрел собственную сценическую площадку — ею стал особняк барона фон Дервиза, расположенный в центре Петербурга по адресу: Галерная ул. , д. 33.


Первым владельцем дома был А. П. Волынский — государственный деятель первой половины XVIII века, кабинет-министр при Анне Иоанновне.


Юрий Александров


1880


год


Барон Павел Григорьевич фон Дервиз


В 1880-х годах барон Павел Григорьевич фон Дервиз, концессионер, строитель железных дорог и действительный статский советник, приобрел два дома — № 33 и 35 по Галерной улице.


Его сын Сергей Павлович фон Дервиз (1863–1918), незаурядный пианист, окончивший Московскую консерваторию, унаследовал от отца любовь к искусству. Он щедро помогал студентам консерваторий и театрам, а также являлся почетным членом Петербургского драматического общества.


1885


год


В 1885 году Сергей Павлович поручил архитектору П. П. Шрейберу объединить оба дома одним фасадом по Английской набережной. Позднее дворы двух домов соединили проездной аркой, у флигеля надстроили третий этаж, а на втором этаже разобрали продольную стену и оборудовали двусветный концертный зал с примыкающим к нему Зимним садом. В 1900 году третий этаж надстроили и со стороны набережной.


Сергей Павлович фон Дервиз


1903


год


В 1903–1905 годах дом приобрел барон А. Г. Альфтан и снова разделил участок на два владения.


Новый хозяин «восточного» здания – шталмейстер императорского двора Н. Н. Шебеко, продолжив культурные традиции фон Дервизов, открыл «Театральный зал Н. Н. Шебеко».


1909


год


С декабря 1909 по январь 1910 года здесь работал театр «Сказка», ставивший пьесы Г.‑Х. Андерсена, Э.‑Т. Гофмана, О. Уайлда, Тэффи, М. А. Лохвицкой. А с октября 1910 по декабрь 1911 года — «Дом интермедий» под руководством В. Э. Мейерхольда.


Постановки Доктора Дапертутто (псевдоним В. Э. Мейерхольда) стали началом новой режиссерской манеры. Всеволод Эмильевич искал новый театральный язык и работал для той поры, когда его идеи смогут быть верно прочитанными.


В репертуар «Дома интермедий» входили пантомимы «Шарф Коломбины» (свободная адаптация пантомимы Артура Шницлера), пастораль с песнями и плясками «Голландка Лиза», стилизованная М. А. Кузминым по мотивам средневековой французской пьесы, пародийная буффонада «Блэк энд уайт» («пьеска-гротеск» П. П. Потемкина и К. Э. Гибшмана), комическая опера И. А. Крылова «Бешеная семья», комедия Е. А. Зноско-Боровского «Обращенный принц», концертные номера в исполнении К. Э. Гибшмана и Н. В. Петрова (известны публике под именем «Коля Петер») и Б. Г. Казарозой, которая с успехом пела простодушные «детские песенки» М. А. Кузмина.


1911


год


Осенью 1911 года театр уехал на гастроли в Москву со сборной программой, которая была хорошо принята критикой, но финансового успеха не имела. Поэтому в декабре 1911 года по возвращении в Петербург театр был закрыт.


1917


год


После революции 1917 года особняк был разграблен. В разные годы здесь существовали и райком РКП(б), и Союз металлистов, и Эстонский дом просвещения.


1939


год


В 1939–1940 годах лицевая часть здания и дворовый флигель были надстроены четвертым этажом. Парадная часть со стороны Невы была отдана под туберкулезный диспансер, в дворовом флигеле расположился медвытрезвитель, а в помещениях, выходивших на Красную (Галерную) улицу, с 1946 года разместили клуб «Маяк» для рабочих Адмиралтейского завода.


1998


год


В 1998 году здание передали Государственному камерному музыкальному театру «Санктъ-Петербургъ Опера».


За долгие годы ремонта удалось реконструировать занавес с фамильным гербом барона фон Дервиза, возродить интерьеры особняка: Мавританскую гостиную с позолоченным орнаментом, Кленовую гостиную, украшенную живописным панно, Зимний сад, сделанный в виде причудливого грота, Красную гостиную (образец итальянского Ренессанса) и другие помещения.


Восстановительные работы еще не закончены. Руководство театра пытается возвратить былую красоту интерьерам второго здания особняка, фасад которого выходит на Английскую набережную. На сегодняшний день отреставрированы некоторые из них.


27 мая, в день 300-летия Петербурга, впервые на собственной сцене театр представил мировую премьеру оперы Гаэтано Доницетти «Петр I, или Невероятные приключения русского царя» (оригинальное название Il falegname di Livonia, o Pietro il grande, czar delle Russie). Дело в том, что партитура Гаэтано Доницетти была утеряна, и в течение двухсот лет опера никогда более не исполнялась. Юрий Александров более трех лет вел в Италии поиски этой партитуры. И эта работа дала свои результаты — сегодня опус Доницетти можно увидеть только в исполнении артистов театра «Санктъ-Петербургъ Опера».


«Санктъ-Петербургъ Опера» уже 35 лет отстаивает традиции русского репертуарного общедоступного театра. Изначально театр был сформирован как единый творческий организм с уникальной репертуарной программой. Ее диапазон охватывает музыкальные произведения, созданные в разных жанрах и в разных странах в течение многих веков — от средневековой пасторали «Игра о Робене и Марион» до произведений современных авторов (русских и зарубежных), например «Белые ночи Федора Достоевского» современного московского композитора Юрия Буцко.


Многие спектакли можно увидеть только на сцене театра «Санктъ-Петербургъ Опера», среди них «Петр I, или Невероятные приключения русского царя» Доницетти, «Русская тройка, семерка, туз…» (сценическая фантазия Юрия Александрова на темы опер русских композиторов по произведениям Гоголя), «Игроки‑1942», «Антиформалистический раек» Шостаковича, «Белые ночи Федора Достоевского» Буцко, «Из еврейской народной поэзии» Шостаковича и «Туда и обратно» Хиндемита.


2000


год


С 2000 по 2012 год в театре были поставлены оперетта Оффенбаха «Прекрасная Елена», оперы Пуччини «Джанни Скикки», «Тоска», «Чио-Чио-сан» и «Сестра Анжелика», опера Доницетти «Лючия ди Ламмермур», народная музыкальная драма Мусоргского «Борис Годунов».


Спектакли театра «Санктъ-Петербургъ Опера» ежегодно становятся номинантами таких престижных российских премий, как «Золотая маска» и «Золотой софит». Среди них спектакли «Борис Годунов» Мусоргского (1996), «Риголетто» Верди (1998), «Дон Жуан» Моцарта (2009). «Золотой маски» были удостоены спектакли «Игроки-1942» Шостаковича (1997), «Песнь о любви и смерти корнета Кристофа Рильке» Маттуса (1998), «Пиковая дама» Чайковского (2000), «Паяцы» Леонкавалло (2010).


Спектакли «Травиата» (2005), «Чио-Чио-сан» Пуччини (2006), «Паяцы» Леонкавалло (2010), «Белые ночи Федора Достоевского» Буцко (2011), «Обручение в монастыре» Прокофьева (2012), «Летучая мышь» Штрауса (2013), «Не только любовь» Щедрина (2014), «Сельская честь» Масканьи, «Фауст» Гуно получили высшую театральную премию Санкт-Петербурга «Золотой софит» в номинации «Лучший спектакль в музыкальном театре».


Юрий Александров постоянно обращается к современной оперной драматургии. В разные годы он поставил оперы «Верую» Пигузова, «Пятое путешествие Христофора Колумба» и «Пегий пес, бегущий краем моря» Смелкова, «Белую розу» Циммермана, «Песнь о любви и смерти корнета Кристофа Рильке» Маттуса. Творческий подход к содержанию музыкальной партитуры позволяет режиссеру вписывать оперный спектакль в контекст современности.


Театр Александрова называют режиссерским, но сам Александров говорит: «Мой театр актерский». Режиссер работает с вокалистами, помогая им раскрыть актерские возможности. Его репетиции — увлекательная игра, но за этой игрой стоит четко продуманная концепция, а за каждым выходом к актерам — исследовательский труд. Режиссер всегда рассчитывает на актера-личность.


Многие известные петербургские артисты прошли школу Камерного театра под руководством Юрия Александрова. Среди них Владимир Галузин, Сергей Лядов, Галина Сидоренко, Эдем Умеров, Евгений Уланов, Венера Гимадиева, Анна Нечаева, Дмитрий Головнин, Алексей Пашиев.


Благодаря финансовой поддержке Правительства Санкт-Петербурга особняк был отреставрирован. Петербуржцам не только возвращен один из красивейших дворцов города — образец европейского модерна в его первозданном виде, но и усилиями Юрия Александрова предоставлена возможность следить за развитием мировых оперных традиций на сцене театра «Санктъ-Петербургъ Опера».

Фото театра

Обои — Дополнения Opera

Перейти к основному содержанию

Эти расширения и обои сделаны для браузера Opera .

x

  • Galaxy

    Рейтинг: Общее количество оценок:239

  • Austin Evans

    Рейтинг: Общее количество оценок s:916

  • Infinity

    org/AggregateRating»> Рейтинг: Общее количество рейтингов: 746

  • Twist

    Рейтинг: Общее количество оценок:230

  • Skyline Night

    Рейтинг: Общее количество оценок:135

  • Pasta Night

    Рейтинг: Всего оценок:201

  • Pasta White

    Рейтинг: Общее количество оценок:115

  • Reborn5 Dark

    Рейтинг: Общее количество оценок:88

  • Skyline Day

    Рейтинг: Общее количество оценок :115

  • Reborn5

    org/AggregateRating»> Рейтинг: Всего оценок:86

  • Волна

    Рейтинг: Всего оценок:215

  • Карты

    Рейтинг: Всего рейтингов:33

  • Млечный Way

    Рейтинг: Общее количество оценок:155

  • Reborn3

    Рейтинг: Общее количество оценок:32

  • Reborn3 Dark

    Рейтинг: Общее количество оценок с:63

  • Браузер настоящего тебя (розовый телефон)

    Рейтинг: Всего оценок: 87

  • Браузер настоящего тебя (леденец)

    org/AggregateRating»> Рейтинг: Всего оценок: 60 900 07

  • Браузер для настоящего тебя (кунг-фу)

    Рейтинг: Всего оценок:57

  • Вода

    Рейтинг: Всего оценок:210

  • Кристалл

    Рейтинг: Общее количество оценок:110

  • Синий

    Оценка: Всего оценок: 143

  • Светодиодная лента

    Оценка: Всего оценок: 208

  • Жидкий металлик

    Рейтинг: Всего оценок: 265

  • Mountain Color

    org/AggregateRating»> Рейтинг: Общее количество оценок: 96

  • Float

    Рейтинг: Общее количество оценок: 332

  • Розовый

    Рейтинг: Общее количество оценок: 65

  • Dark

    Рейтинг: Всего оценок:165

  • В глубоком космосе — 1

    Рейтинг: Всего оценок:103

  • 9 0014 В глубоком космосе — 2

    Рейтинг: Общее количество оценок:47

  • В глубоком космосе — 3

    Рейтинг: Всего оценок:169

  • В глубоком космосе — 4

    org/AggregateRating»> Рейтинг: Всего оценок:47

    900 18

  • В глубоком космосе — 5

    Оценка: Всего оценок: 126

Пуччини в Королевском оперном театре — 21 невероятная классическая музыка Instagram фото

Пуччини в Королевском оперном театре — 21 невероятная классическая музыка Instagram фото — Classic FM

Узнать больше Откройте для себя музыку

Можете ли вы ответить на эти вопросы о музыке A-Level? Узнайте, пройдете ли вы с первого раза…

11 часов назад

Стиль жизни

Залитое водой пианино Тейлор Свифт начинает играть собственное зловещее соло после повреждения дождем

16 часов назад

Что такое Баритенор? Познакомьтесь с певицей с невероятным оперным диапазоном в три октавы.

1 день назад

Собака замечена уверенно поющей и играющей на пианино хозяина

1 день назад

13 гимнов начальной школы, которые на 100 % сертифицированы как исполнители

1 день назад

10 лучших саундтреков Ханса Циммера

1 день назад

Zimmer

Узнать больше Лучшая классическая музыка

15 самых известных мелодий классической музыки

15 величайших симфоний всех времен

Четыре эпохи классической музыки: краткое руководство

25 лучших пианистов всех времен

10 самых романтичных оперных дуэтов всех времен

Посмотреть больше плейлистов Classic FM Live

Подробнее Поиск по

Последнее на Классическом FM

Основные моменты радио Classic FM на этой неделе, в том числе «Альбом недели» и «Drive Discovery»

Самые успокаивающие произведения классической музыки – в рамках Недели осведомленности о психическом здоровье

75 % учащихся слушают оркестровую музыку, чтобы повторить ее, согласно новому исследованию

Можете ли вы ответить на эти вопросы GCSE Music? Узнайте, пройдете ли вы с первого раза.