Физическая кунсткамера адрес: Яндекс Карты — подробная карта мира

Главная

Блог

  • Сотрудник Дома ученых «десантировался» в немецкие музеи благодаря Фонду Потанина

    Один из сотрудников Дома ученых ТНЦ РАН — заведующий музеем «Физическая кунсткамера» Сергей Коневских стал победителем грантового конкурса на участие в зарубежных стажировках в рамках программы Благотворительного фонда В.Потанина «Музейный десант» и в составе группы музейных профессионалов побывал в конце сентября — начале октября на стажировке в Германии.

    Целью этой программы являлось знакомство с передовым мировым опытом и тенденциями в музейной сфере, продвижение новых профессиональных стандартов и инновационных подходов в культуре, укрепление партнерских связей внутри профессионального мирового музейного сообщества. Стажировка, проходившая в лучших музеях Берлина и Дрездена, предусматривала посещение музейных площадок, изучение новых образовательных подходов и лучших практик в сфере музейных технологий.

    Впечатления от поездки в Германию Сергей фиксировал в своем дневнике, размещенном на странице сайта Фонда Потанина. С ними можно познакомиться по приведенным ниже ссылкам:

    27/09 Первый день — знакомство друг с другом и с Берлином
    28/09 Второй день — Исторический музей, Музей вещей
    29/09 Третий день — музейные организации, Технический музей, Музей еврейской истории
    30/09 Четвертый день — Национальный музей в Берлине, Музей древнего искусства, Гумбольдт-форум
    01/10 Пятый день — Центр науки Spectrum, переезд в Дрезден, Музей гигиены, Детский музей
    02/10 Шестой день — Музей военной истории, Королевский дворец, Физико-математический исторический музей, Галерея старых мастеров
    03/10 Седьмой день — обсуждение результатов, свободная программа, Опера (точнее, балет)
    04/10 Восьмой день — свободная программа (Дрезден со стороны реки)
    Заметки на полях — искусство на улицах

    Результаты поездки лягут в основу формирования новой концепции музея «Физическая кунсткамера», которая в настоящее время разрабатывается в Доме ученых.

    Опубликовано Понедельник, 16 Ноябрь 2015 13:21

    в Новости

  • Наш музей отправился в Уфу на «Фестиваль науки»

    Наш музей уже давно и плодотворно сотрудничает с Всероссийским фестивалем науки, принимая участие в его мероприятиях. На этот раз нас пригласили в столицу Башкирии Уфу, где наши экскурсоводы покажут мобильную экспозицию музея. Ждем жителей Уфы на нашей площадке с 25 по 27 сентября!

    Опубликовано Четверг, 24 Сентябрь 2015 10:01

    в Новости

    Теги:
    фестиваль науки
    уфа
    популярная физика
    физическая кунсткамера

  • «Физическая кунсткамера» приняла участие в Ярмарке знаний ТиНАО в г. Московском

    19 сентября наш музей принял участие в образовательном фестивале  ТиНАО «Наши общие возможности», который прошел в г. Московском. Мы показали свою мобильную экспозицию музея. Также на фестивале мы показали нашу лекцию «Физика и скейтборды», на которой все желающие могли посмотреть головокружительные трюки, которые на мобильной рампе выполняли профессиональные скейтеры, а также рассказывалась физическая основа исполняемых трюков.

    Фоторепортаж Михаила Федина с этого события.

    Опубликовано Четверг, 24 Сентябрь 2015 09:34

    в Новости

    Теги:
    обучение
    физика
    занимательная физика
    музей
    физическая кунсткамера,

  • Дом ученых приглашает всех на интерактивную фотовыставку

    Дом ученых ТНЦ РАН приглашает жителей города 3 ноября 2014 г. на фотовыставку 

    «СОЗДАНИЕ НАУКОГРАДА — ЖИВАЯ ИСТОРИЯ ГОРОДА» ,

    проходящую в рамках акции «Ночь искусств» — “Музей 2.0”. 

    Выставка посвящена 75-летию старейшего института города — ИЗМИРАН. Если ваша жизнь так или иначе связана с ИЗМИРАНом — вы, ваши родные или друзья работали там, если вы хотите больше узнать об истории института и города, или просто хотите погрузиться в атмосферу праздника, приходите к нам! 

    Открытие выставки в 17:00. 

    Адрес Дома ученых — Откябрьский проспект, дом 9Б. 

    Опубликовано Пятница, 31 Октябрь 2014 07:10

    в Новости

  • «Физическое Кафе» открылось в Доме учёных

    Поговорки и пословицы – это мудрость и жизненный опыт, накопленный веками. «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Четкая, отточенная формулировка — как с ней поспоришь? Правда, иногда и к ней появляются уточнения. Порой сделать что-то самостоятельно или хотя бы потрогать собственными руками оказывается гораздо лучше, чем просто увидеть. Такой подход лежит в основе всех интерактивных центров занимательной науки, предлагающих поучаствовать в забавных экспериментах, и через действие познакомиться с основными законами природы.

    Опубликовано Среда, 15 Февраль 2012 11:57

    в Новости

    Подробнее …

Подписаться на эту RSS-ленту

Физическая кунсткамера (Троицк — Московская область)

  • по 7 на страницу
  • по 25 на страницу
  • Все

DS. Molotkov ★★★☆☆

 (3-12-2019)

Странный музей, остались непонятные впечатления. Приехали/сказали ждите группы. Музей не очень большой. Сама экскурсия 1:20 по времени. Экспериментариум занятнее

Climat ★★★★★

 (3-12-2019)

Познавательно и взрослым и детям. Посетить — следует.

tata ★★★★★

 (18-11-2015)

Были с внуками 7 и 9 лет 14 ноября 2015г. И нам, и мелким очень понравилось, скучно точно не было. Экскурсия доступна даже для детей такого возраста. За превращениями в зеркале со стороны наблюдать даже немного жутковато. 2 часа пролетели абсолютно незаметно. Рекомендую всем, особенно с детьми.

Tiffany ★★★★★

 (2-05-2012)

Были на экскурсии в музее 1 мачя 2012 года. Заказали ее на 2 человека. Экскурсовод супер — объясняла все подробно, долго, тщательно. Думаю, лучше ездить очень маленькими группами — максимум человек 5. Тогда все можно будет увидеть, потрогать, проверить)))) Удачи

kiyurka ★★★★★

 (24-04-2012)

Были с дочерью (10 лет). Понравилось и нам и дитёнку. Дочери — тем что можно (и нужно) всё трогать, крутить, экспериментировать. Одним словом- взрыв эмоций. После посещения у ребёнка появилась новая мечта приобрести стул с гвоздями )
Ну и нам понравилось. Многое из того что учили в теории- наконец-то увидели на практике. Очень интересно всем возрастам.

Нанаец ★★★★★

 (10-04-2012)

Очень познавательная экскурсия. Время пролетело быстро! Рекомендую всем любознательным. Экспонаты расположены в 2-х небольших залах. Есть буфет (из него так вкусно пахло выпечкой;), туалет.

Natalja ★★★★☆

 (7-04-2012)

Хороший музей. Физика — доступно и в картинках. Любителям «Занимательной физики» Перельмана — однозначно рекомендовано к посещению. 4, а не 5, за то, что пришлось минут 10-15 ждать экскурсовода…

Александр ★★★★★

 (7-08-2010)

Живу в Троицке. Считаю этот музей отличным местом, которое стоит посетить всем жителям этой планеты.

PickNick ★★★★★

 (31-03-2010)

Время на экскурсии пролетело незаметно. И было очень интересно! Ведь почти все можно потрогать и самому попробовать!
Спасибо сотрудникам музея, с любовью хранящим экспонаты в действующем состоянии.

Алексей_И ★★★★★

 (20-12-2009)

Интересно и позновательно и не только детям.Спасибо экскурсоводам.

limonka ★★★★☆

 (11-11-2009)

Несомненно будет интересно и полезно посмотреть детишкам. Ну а взрослых порадуют детские эмоции:)))

Рамзай ★★★★★

 (9-11-2009)

Кунсткамера — класс! Спасибо первооткрывателям места!)

Знайка ★★★★☆

 (8-11-2009)

Забавная подборка физических опытов.
Наверное, максимально полезна школьникам 6-7 класса, начинающим изучать физику.

Рита ★★★★★

 (6-11-2009)

Были с детьми второго класса. Еле-еле уложились в два часа. Дети все крутили-вертели, масса впечатлений. Самое ценное, что все можно и нужно трогать и пробовать. Зеркало вне конкуренции, стул с гвоздями тоже. Понравилось все, плюс доброжелательный персонал, экскурсовод все доходчиво детям объясняла.

Почему Гильермо дель Торо играет со статуэтками в Кунсткамере

Перейти к области основного содержания

  • Главная »
  • Почему Гильермо дель Торо играет со статуэтками в Кунсткамере

Особенности

Гильермо дель Торо не только выкрикивает директоров каждой части Кунсткамеры, но и дарит им небольшой подарок.

Алек Бохалад | |

|
Количество комментариев:0

Фото: Нетфликс

Эта статья содержит спойлеры только к интро Кабинет редкостей .

Хорошие хоррор-антологии могут говорить сами за себя. Но все же никогда не бывает плохой идеей, чтобы хост их раскручивал.

Это то, что классика понимала как Сумеречная зона с ее провокационными вступительными монологами от создателя Рода Серлинга и Альфред Хичкок представляет с таким же загадочным вступлением маэстро ужасов. Это также то, что понимает последняя запись в каноне антологии ужасов, Кабинет курьезов Гильермо дель Торо .

Всегда изучающий историю кино и поп-культуры, одноименный Гильермо дель Торо начинает каждую из восьми частей своей серии с написанного им самим предисловия о том, что будет дальше. По словам соавтора сериала и соавтора дель Торо Дж. Майлза Дейла, отказаться от пути Серлинга или Хичкока никогда не было возможным.

«Мы решили, что Гильермо будет делать вступления в великой традиции антологии с Родом Серлингом и Альфредом Хичкоком, одним из киногероев Гильермо», — рассказывает Дейл Den of Geek .

Как он часто делал на протяжении всей своей карьеры, мексиканский режиссер и искусный создатель монстров предлагает творческое обновление классического формата. В данном случае именно реальная физическая опора, известная как кабинет редкостей, дает название шоу.

«Мы выбрали устройство, которое мы могли бы использовать в шкафу, чтобы открыть его странным и загадочным образом и дать небольшое пасхальное яйцо — маленькие тизеры о том, что представляет собой шоу», — говорит Дейл.

В каждой из Кабинет редкостей восьми частей дель Торо перемещается по экрану и манипулирует шкафом, чтобы найти важный тотем из грядущей истории. Один раз это богато украшенный ключ. В другой раз это ожерелье на заказ. А один раз даже совершенно обычный пульт от телевизора. Конечно, предмет, который дель Торо каждый раз обнаруживает в кунсткамере, — лишь часть того, что делает эти заставки уникальными.

Для всех восьми короткометражных фильмов дель Торо обязательно упоминает имя режиссера, чего не сделали даже Серлинг или Хичкок. Мало того, дель Торо также покупает маленькую куклу, которая похожа на этого режиссёра. Да, эти забавные тотемы в начале каждой серии представляют режиссера серии!

«Гильермо пришла в голову идея сделать маленькие статуэтки режиссеров, над которыми я до сих пор смеюсь», — говорит Дейл. «В первый раз он сказал, что я такой: «Ты серьезно? Ты разыгрываешь меня здесь? С маленькими статуями?»»

В конце концов, Кабинет редкостей производственная группа изготовила три комплекта кукол-директоров, что составляет примерно 2/3 полного набора шахмат. Каждый из директоров получил по одной копии, дель Торо оставил себе один набор, а третий набор был передан Netflix, предположительно, для демонстрации в их офисах — что-то, на что следует обратить внимание, когда вы в следующий раз будете в Лос-Анджелесе или Лос-Гатосе.

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки

Получите лучшее из Den of Geek, доставленное прямо на ваш почтовый ящик!

Если создание двух кукол вуду было способом воздать должное режиссерам, то, похоже, это сработало, поскольку режиссеры чувствуют себя должным образом удостоившимися чести.

«Я был унижен почти до смущения тем, сколько внимания (дель Торо) уделял мне как режиссеру», — говорит режиссер Graveyard Rats Винченцо Натали. «То, что он упомянул имя режиссера — не говоря уже о том, чтобы поставить режиссеру памятник! Ничего подобного Альфред Хичкок никогда не делал».

«Куколка! Теперь он у меня дома, в моем личном кабинете моего любопытства», — добавляет режиссер «Снов в доме ведьм» Кэтрин Хардвик. «Это было действительно увлекательно. (дель Торо) это так весело. Я имею в виду, что просто придумать эту маленькую вещь в его вступлении было очень, очень захватывающе».

Первые две части Кабинет курьезов Гильермо дель Торо уже доступны для потоковой передачи на Netflix. Премьера двух новых серий каждый день до пятницы, 28 октября.

|

Количество комментариев:0

Теги: Гильермо дель ТороУжасыNetflix

Алек Бохалад |
@alecbojalad

Телередактор Den of Geek и член Ассоциации телевизионных критиков. Базируется в Кливленде, штат Огайо. Очень расстроен различными спортивными событиями.

Читать дальше от Алека Боджалада

Настройки конфиденциальности

«Кунсткамера» Гильермо дель Торо, антология ужасов, подходящая для эпохи потокового вещания

силуэт в книжном стиле под звуки «Похоронного марша марионетки» Шарля Гуно. Это была шутка с подтекстом. Шоу длилось десять лет, за это время Хичкок также выпустил «Поймать вора», «Головокружение», «На север через северо-запад», «Психо», «Марни» и «Птицы». Тем не менее, вместо того, чтобы потеть над влиянием телевидения на кино, Хичкок пошел и покорил более новую среду. Смысл вступительного гамбита заключался в том, что единственным телевизионным маэстро, способным избежать надвигающейся тени Мастера Саспенса, был сам Мастер.

Сухо-зловещий образ Хичкока в прайм-тайм — взгромоздившийся, как одна из его злобных ворон, на канате между авторитетным нарциссизмом и слегка презрительным самоуничижением — был продолжительной добродушной шуткой. Или, может быть, это была разработка эпизодов, которые он делал в своих фильмах, которые предлагали мимолетные, но четкие напоминания о том, кем была настоящая звезда . Примерно в то же время, когда в эфир вышел «Альфред Хичкок представляет», концепция авторского творчества, согласно которой режиссеры были фактически синонимами своей работы и могли быть упакованы и объединены в пантеон на основе их фамилий, пробивалась. в Голливуд. Кривые ремарки Хичкока, переданные прямо в камеру с заговорщическим невозмутимым видом, были в этом смысле более значительными, чем шутки; они помогли ему воплотить свой своеобразный культ режиссерской личности.

Гильермо дель Торо — это не Альфред Хичкок, хотя он получил больше премий «Оскар» за режиссуру. (Если быть точным, один.) Но новый проект дель Торо представляет собой восьмисерийный фильм Netflix, концептуально обязанный «Альфреду Хичкоку представляет» и обладающий столь же собственническим названием: «Кабинет редкостей Гильермо дель Торо». Дель Торо — заядлый коллекционер, который, как известно, заполнил двухэтажный особняк в пригороде Лос-Анджелеса музейной литературной и кинематографической однодневкой — кладезью книг, реквизита, картин, скульптур и артефактов, взятых из его собственной фильмографии. и получил общее название «Холодный дом». Его фильмы, как в его родной Мексике, так и, в последнее время, в Голливуде, также представляют собой замысловатые шкатулки для драгоценностей, с блестящими экстерьерами, заключающими в себе аккуратно разделенные темы. Для поклонников витиеватой сказочной эстетики режиссера такие фильмы, как «Лабиринт Фавна» и «Форма воды», были wunderkammern набит великолепными готическими безделушками. Бессвязный консенсус вокруг экстравагантно созданной нуарной адаптации дель Торо «Аллея кошмаров» (2021) заключался в том, что шкафы были в основном пусты.

Дель Торо красноречиво и с энтузиазмом читает лекции по истории кино, в том числе по творчеству Хичкока, а в «Кунсткамере» он представляет собой надежного и великодушного церемониймейстера. Он представляет каждую серию слегка высокопарными монологами в стиле Рода Серлинга, которые не могут конкурировать с лучшими отрывками Хичкока. «Дважды меня приняли за дирижабль; они продолжают пытаться сбить меня с толку». Но дель Торо также делает привлекательный выбор, представляя режиссера каждой части, ставя перед ним на стол миниатюрное подобие ручной работы. Что бы вы ни думали о работе дель Торо, он, как и его друг Мартин Скорсезе (которого он недавно рыцарски защитил в социальных сетях от мелкой попытки клеветы), страстный защитник своих коллег и их талантов. Ему подходит меценатство: выдвигая по очереди каждую стилизованную реплику, режиссер, только что закончивший покадровую ремейк «Пиноккио», выступает в образе благожелательного Джеппетто, демонстрируя миру своих соавторов.

Режиссеры, которых выбрал дель Торо, представляют собой нечто меньшее, чем ряд убийц, собранный в 2005 году для аналогично задуманного проекта Showtime «Мастера ужасов», в котором участвовали бессмертные Тоуб Хупер, Джо Данте, Ларри Коэн и полупенсионер Джон Карпентер. Но список «Кабинетов» намекает, что дель Торо опасается слишком сильно увлекаться современным хоррором Zeitgeist. За исключением австралийки Дженнифер Кент, в чьем знаменитом дебютном фильме 2014 года «Бабадук» использовался нервирующий светотеневой экспрессионизм, ни один из присутствующих режиссеров не связан с аморфным, но вездесущим движением молодых кинематографистов, определяемым (и оклеветанным/) заголовок «повышенный ужас». Дель Торо, похоже, не обратился к когорте «бормочущей крови», продемонстрированной во франшизе «V/H/S», которая сейчас находится в пятой части. На самом деле, большинство его избранников, в том числе стойкий канадский фантаст Винченцо Натали и техасец Кэтрин Хардвик (снявшая первые «Сумерки»), как и дель Торо, кинорежиссеры среднего возраста, пришедшие после иронизация жанра после «Крика» и в основном сдерживала натиск пыточного порно нулевых. Они, по большому счету, твердые руки; самый острый из них, вероятно, итальянец Панос Косматос, практик во втором поколении с фантасмагорической эстетикой.

Один из немногих голосов, близких к миллениалам, — это иранско-американский провокатор Ана Лили Амирпур, которая наиболее известна своей историей о вампирах в Иране «Девушка возвращается домой одна ночью». Ее эпизод в антологии «Снаружи» представляет собой гротескную притчу о самосовершенствовании, в которой постоянно расширенная Кейт Микуччи играет главную роль в роли неуверенной в себе женщины, пытающейся физически заново изобрести себя. Он начинается с того, что камера безмятежно плывет по сумрачным пригородным улицам, усеянным рождественскими огнями, — своего рода идиллическая обстановка, которая традиционно скрывает некую сверхъестественную форму ужаса. Чудовище, как выясняется, не столько сущность, сколько импульс: потребительское стремление к конформизму, образ такой же старый, как и оригинальное «Вторжение похитителей тел», хотя история здесь ближе к великой середине восьмидесятых годов Ларри Коэна. сатира «The Stuff» о вызывающем привыкание деликатесе пустыни, который поглощает людей целиком.

Когда Стейси решает попробовать новый, химически сильнодействующий лосьон для кожи, любимый ее коллегами-трофейными женами, — безвкусный лосьон средних лет прямо из «Эдварда Руки-ножницы» Тима Бертона, — она страдает пятнистой аллергической реакцией, которая, кажется, экстернализовать какую-то внутреннюю болезнь. «Это преображает!» — говорит она своему благосклонному, но взволнованному мужу (Мартин Старр), в то время как ее кожа безжалостно слезает. Это действительно изворотливая сцена, но собственная чувствительность Амирпур к подлой девочке берет верх над ней: скупой дизайн костюма в стиле «Я люблю семидесятые» — например, огромная футболка с надписью «Держись, детка», вздымающаяся над грудью Микуччи. голые ноги — сардонически помещает душевные страдания персонажа в воздушные кавычки, как бы топчясь на месте, пока она не сможет раз и навсегда сойти с ума. Продолжительное аутро, в котором сияющая Стейси социопатически вампирит под мелодию «Я верю в чудеса», пытается смотреть на аудиторию непрерывным крупным планом, но только усиливает скудость того, что мы только что видели.

Надо отдать должное, «Снаружи» обладает нервной энергией. «Бормотание», поставленное Кентом по рассказу самого дель Торо, сравнительно утонченно, но сдержано и интеллектуализировано до отказа. Работая в размеренном, усыпляющем режиме, который напоминает медленное горение «Бабадук» за вычетом иконографических качеств его призрачного антагониста, эпизод Кента копается в самом большом жупеле современного дискурса фильмов ужасов: предположительно универсальном и полностью исчерпанном понятии « травма». На этот раз концепция воплощена парой женатых, меланхоличных орнитологов, Нэнси и Эдгара (Эсси Дэвис и Эндрю Линкольн), которые пытаются сублимировать свое горе по поводу смерти своего ребенка, удаляясь на уединенный остров, чтобы изучить схемы полетов. (включая некоторые Хичкоковские группировки на чердаке). Не смотрите сейчас, но эта установка довольно знакома, и вы, возможно, не удивитесь, узнав, что у дома есть своя история с привидениями.

Дэвис, продемонстрировавшая в «Бабадуке» яркую демонстрацию эмоционального ухудшения, играет роль пережившей утрату женщины, которая настолько сопротивляется идее катарсиса, что опустошает себя. Мы знаем это, потому что она так говорит: идеи дель Торо о вине и горе настолько скрупулезно ясны, что он может с таким же успехом писать эссе, которое Кент должным образом иллюстрирует. («Какое слово я всегда упоминаю, когда кто-нибудь спрашивает, почему меня привлекают птицы?» — спрашивает Нэнси, обнаружив старое одеяло с вышитым словом «свобода».) Страх от прыжков помогает разрушить предсказуемый рассказ, но они Он бледный и механический по сравнению с толчками в новом зловещем хите Паркера Финна «Улыбка» — фильме, который также осмеливается говорить «о» травме, но использует визуальную лексику, которая позволяет ему вызывать потрясения и высмеивать их.