Это не голливуд не лос анджелес: Лос-Анджелес, США — Туристический Гид

Лос-Анджелес, США — Туристический Гид

Официально город был основан в 1781 году и долгое время входил в состав Мексики. Однако статус американского города Лос-Анджелес получил только в 1850 году, когда перешел к США — победителю в американо-мексиканской войне 1848 года.

Первые поселенцы на территории современного Лос-Анджелеса были замечены европейцами еще в 16 веке. Тогда испанские конкистадоры бороздили северо-западное побережье Мексики и встретились с коренными жителями – индейцами тонгва и чумаши. Их численность в то время составляла примерно 3000 человек, а испанских колонистов было всего 46. Освоение территории Лос-Анджелеса было неспешным и только к концу 18 века испанское поселение дошло до цифры в 650 жителей.

Но с появлением здесь железной дороги в 1876 году и, как следствие, развитием торговли, город стал активно меняться и к концу 19 века вырос до 100 тыс. жителей. Огромным шагом к успеху и развитию Лос-Анджелеса послужило сначала сельское хозяйство (выращивание апельсинов), а потом и нефть, которую обнаружили здесь в 1892 году. Впоследствии местная добыча нефти составила четверть всего мирового объема.

Основной проблемой для Лос-Анджелеса всегда была пресная вода и ее успешно решили в 1913 году строительством акведука. С тех пор прирост населения не прекращался. А с появлением киноиндустрии в 20-х годах, город стал активно популяризироваться. И уже в 1932 году здесь даже провели 10-е летние Олимпийские игры.

За годы войны в Лос-Анджелес не вторгался десант, город ни разу не пострадал от бомбардировок. Война подкралась на близкое расстояние 23 февраля 1942 года, когда японские подводные лодки атаковали пристани в Санта-Барбаре около ж/д-станции Ellwood (120 км от Лос-Анджелеса). Командование США ожидало полномасштабного наступления японцев. Однако вторжение не состоялось.

В целом Вторая мировая война дала Лос-Анджелесу хороший толчок к развитию. В те годы здесь занимались производством военного снаряжения, оборудования, самолетов и кораблей. Миллионы американцев со всех штатов приезжали трудоустраиваться на предприятия оборонной промышленности. К тому же, именно сюда эмигрировали гениальные деятели науки, талантливые художники, писатели, актеры.

Начиная с 1950-х на на развитие информационных технологий и производство ракет стали выделяться огромные средства. В 1955 году Уолт Дисней открыл первый в мире Диснейленд в Анахайме (район Лос-Анджелеса).

В 1970-м году в Лос-Анджелесе разработали программу по улучшению общественного транспорта, включая строительство метрополитена. Это было необходимо для снижения уровня загрязнения окружающей среды.

1992 год всколыхнул Лос-Анджелес беспорядками, которые возникли в результате расовых разногласий. Это произошло после избиения четырьмя белыми полицейскими афроамериканца Родни Кинга. Суд оправдал полицейских, именно это и вызвало массовый протест с беспорядками и мародерством. В результате погибло 53 человека, а ущерб оценивался в 1 млрд. долларов.

Сегодня Лос-Анджелес занимает 2-е место в США по экономическому развитию и количеству населения. Город продолжает развиваться не только благодаря киноиндустрии и IT, но и джентрификации.

Районы Лос-Анджелеса: лучшие, опасные | Planet of Hotels

Беверли-Хиллз © Andrey Bayda / Shutterstock

Венис (Venice)

Богемный и молодежный район Венис создал миллионер Эббот Кинни по образцу итальянской Венеции. Сначала это был самостоятельный город-курорт с многочисленными каналами, по которым плавали гондолы, и отличным пляжем. Позже он стал частью Лос-Анджелеса. Большинство каналов из-за сильных приливов пришлось засыпать, а пляж и поныне остается эпицентром развлечений. Купаться здесь прохладно, зато условия для серфинга — отличные. Венис-Бич знаменит своей скейт-зоной, которая считается одной из лучших в мире. На набережной Venice beach Boardwalk, проходящей вдоль всей линии пляжа, постоянно разыгрываются представления, играют музыканты, выступают местные актеры. В плане проживания — район неоднозначный. Он считается центром богемной жизни города, но в то же время здесь много бездомных и фриков. На некоторых улицах после наступления темноты лучше не появляться.

Венис-Бич © View Apart / Shutterstock

Каналсы в Венис © Belyay / Shutterstock

Венецианский скейт-парк © Jon Bilous / Shutterstock

Лос-Фелиз (Los Feliz)

Лос-Фелиз — большой район, примыкающий к Голливуду и горам Санта-Моника. Самое интересное здесь место — Griffith Park. Это один из крупнейших городских парков Америки и второй по величине в Калифорнии. На его территории расположено несколько интересных достопримечательностей: Музей американского Запада Отри, зоопарк Лос-Анджелеса и обсерватория Гриффита. Знаменитый знак HOLLYWOOD также находится в Гриффит Парке — на горе Ли в районе каньона Бичвуд. Прямой доступ к нему ограничен, но есть несколько смотровых площадок, с которых можно сделать хорошие фотографии.

Обсерватория Гриффита © Chones / Shutterstock

Пасифик Палисейдс (Pacific Palisades)

Престижный жилой район Pacific Palisades расположился между горами Санта-Моника и Тихим океаном. Это тихое, уединенное место, в котором очень любят селиться знаменитости. Здесь находится вилла Гетти (Getty Villa) — образовательный центр и музей, экспозиции которого посвящены искусству и культуре Древней Греции, Рима и Этрурии. В пределах района проложено множество троп для пеших прогулок, проходящих по территории государственного парка Уилла Роджерса и каньона Темескаль. Pacific Palisades, протянувшийся вдоль побережья океана, включает и несколько пляжей — Will Rogers State Beach, Sunset Point Beach, Will Rogers State Beach.

Парк Уилла Роджерса © timeout.com

Государственный пляж Уилла Роджерса © Ivanova Ksenia / Shutterstock

Exposition Park

Один из южных районов Лос-Анджелеса (Exposition Park) получил свое название благодаря Выставочному парку, расположенному на его территории. В парковой зоне площадью 65 гектаров находятся Калифорнийский афроамериканский музей и Музей естественной истории округа Лос-Анджелес с большой коллекцией скелетов динозавров. Каждую весну и лето The Natural History Museum of Los Angeles County открывает два дополнительных павильона — живых бабочек и пауков.

Музей в Exposition Park © Hayk_Shalunts / Shutterstock

Музей естественной истории © Kit Leong / Shutterstock

Вествуд (Westwood)

Комфортным для проживания считается район Вествуд, в котором расположен Калифорнийский университет и деловые центры. Но достопримечательностей здесь совсем немного. В Вествуде находятся два исторических кинотеатра — Fox Village Theater и Bruin Theater, где часто проходят премьеры фильмов, а также Hammer Museum — модный художественный музей и культурный центр. Ночная жизнь в этом районе практически отсутствует, а большинство заведений не работают после 21:00. Зато улицы — спокойные и чистые.

Hammer Museum в Вествуд © Alex Millauer / Shutterstock

Кампус Калифорнийского университета в Вествуде © Ken Wolter / Shutterstock

Районы, в которых не стоит селиться

В Лос-Анджелесе есть несколько опасных районов. Туристам не рекомендуется даже заходить на их территорию (в том числе и днем), не говоря уже о том, чтобы жить здесь. Например, совсем недалеко от делового центра города расположен квартал Skid Row, практически полностью заселенный бездомными. Они создали на тротуарах целый палаточный поселок.

Высокий уровень преступности наблюдается в районах Green Meadows, Mid City, Vermont Vista, Park Mesa Height. Здесь часто происходят перестрелки, разбойные нападения, ограбления магазинов. В Boyle Heights, откуда открывается красивый вид на небоскребы Даунтауна, орудуют банды латиноамериканцев.

Южный Лос-Анджелес, носивший ранее название South Central, считается самым опасным в городе. Эта территория включает 28 районов, большинство из которых — неблагополучные. Несмотря на довольно низкую стоимость жилья, селиться здесь не рекомендуется. Лучше выбрать отель или апартаменты в более респектабельных местах— Брентвуде, Вествуде, Даунтауне, Голливуде. Отличным вариантом будут города и районы на тихоокеанском побережье: Санта-Моника, Малибу, Марина дель Рей.

Район Boyle Heights © matianfirm.com

Лос-Анджелес в деталях

Популярные публикации

Путешествия

Путешествия

Путешествия

Активный отдых

Путешествия

Путешествия

Путешествия

Обзоры

Путешествия

Рекомендуем

То, что вы увидите — Рипли, хотите верьте, хотите нет! Голливуд

Невероятно? Вы держите пари! Все настоящие? Абсолютно! В Ripley’s Believe It or Not! вас ждут незабываемые артефакты и интерактивные экспонаты, которые нужно увидеть, чтобы поверить!

Невероятно? Вы держите пари! Все настоящие? Абсолютно! В Ripley’s Believe It or Not! вас ждут незабываемые артефакты и интерактивные экспонаты, которые нужно увидеть, чтобы поверить!

Приобретите билеты

What You’ll See

Увидеть — значит поверить в Ripley’s Believe It or Not!, где невероятное оживает прямо на ваших глазах благодаря сотням необычных артефактов и практических интерактивов. И взрослые, и дети будут погружены в странности, невероятное искусство, памятные вещи поп-культуры, интерактивные игры и истории людей и мест, в которые невероятно трудно поверить, но которые, несомненно, являются правдой!

Ярко! Это смело! Это очень весело! Потеряйте счет времени и пусть ваши чувства будут вашим проводником, когда вы исследуете лучшее место для семейного отдыха на Голливудском бульваре. Откройте для себя десятки галерей, наполненных оптическими иллюзиями, практическими интерактивами и сенсорными впечатлениями для всей семьи.

Получить билеты

Ярко! Это смело! Это очень весело! Потеряйте счет времени и пусть ваши чувства будут вашим проводником, когда вы исследуете лучшее место для семейного отдыха на Голливудском бульваре. Откройте для себя десятки галерей, наполненных оптическими иллюзиями, практическими интерактивами и сенсорными впечатлениями для всей семьи.

Получить билеты

У Рипли правда всегда невероятнее вымысла! Исследуйте необычные и увлекательные экспонаты, собранные всемирно известным путешественником Робертом Рипли, чтобы удивиться, поразиться, а главное — развлечься! Встретьтесь лицом к лицу с настоящей усохшей головой, познакомьтесь с необыкновенными людьми и дважды взгляните на странности животных.

Получить билеты

У Рипли правда всегда невероятнее, чем вымысел! Исследуйте необычные и увлекательные экспонаты, собранные всемирно известным путешественником Робертом Рипли, чтобы удивиться, поразиться, а главное — развлечься! Встретьтесь лицом к лицу с настоящей усохшей головой, познакомьтесь с необыкновенными людьми и дважды взгляните на странности животных.

Получите билеты

Откройте для себя Мэрилин Монро, как никогда раньше, и познакомьтесь поближе с некоторыми из ее самых знаковых артефактов. От исторических фотографий и произведений искусства до одежды, которая имеет важное значение для ее жизни и наследия, получите уникальный закулисный взгляд на человека, стоящего за легендарным имиджем поп-культуры.

Получите билеты

Откройте для себя Мэрилин Монро, как никогда раньше, и познакомьтесь поближе с некоторыми из ее самых знаковых артефактов. От исторических фотографий и произведений искусства до одежды, которая имеет важное значение для ее жизни и наследия, получите уникальный закулисный взгляд на человека, стоящего за легендарным имиджем поп-культуры.

Получить билеты

Эти дроиды, которых вы ищете! Приходи и испытай вселенную Star Wars®, как никогда раньше! Откройте для себя все: от постеров ранних фильмов с неофициальными названиями и изображений ваших любимых дроидов в натуральную величину до персонажей, полностью сделанных из металлолома и автомобильных запчастей! Это экспонат, который оставит у вас ощущение, будто вы покинули галактику!

Получите билеты

Эти дроиды, которых вы ищете! Приходи и испытай вселенную Star Wars®, как никогда раньше! Откройте для себя все: от постеров ранних фильмов с неофициальными названиями и изображений ваших любимых дроидов в натуральную величину до персонажей, полностью сделанных из металлолома и автомобильных запчастей! Это экспонат, который оставит у вас ощущение, будто вы покинули галактику!

Получить билеты

Мы приветствуем вас в мире Рипли «Хотите верьте, хотите нет!», где правда всегда страннее вымысла, а невероятное оживает прямо у вас на глазах!

ЧАСОВ

ВОСКРЕСЕНЬЕ – ЧЕТВЕРГ: с 10:00 до 23:00.
ПЯТНИЦА И СУББОТА: с 10:00 до 00:00
Последний вход за час до закрытия.

Получить билеты

Duke University Press — Not Hollywood

«Это доступное, интересное и оригинальное исследование, которое заинтересует всех, кто интересуется взаимосвязью между культурой и экономическими силами, и которое вносит заметный вклад в современную антропологию неолиберализма. Наконец, это пробудит ваше любопытство к диапазону американского независимого кино и побудит вас проверить свои собственные мысли и реакции на анализ Ортнера — что, без сомнения, именно то, чего хотел бы его автор». — Фенелла Каннелл, Антропология этого века

«Оригинальная интерпретация кино и общественной культуры, затрагивающая взаимосвязь антропологии и киноведения. Лучше всего подходит для антропологов, интересующихся современной визуальной культурой, и профессионалов кино, ищущих перспективы за пределами киноиндустрии». — Робин Чин Ремер, Library Journal

«Много информации можно извлечь из опытного использования Ортнером антропологической методологии для изучения культуры независимого кино. Киноведы часто слишком внимательно относятся к своему материалу, чтобы получить такие поразительные и увлекательные открытия, как те, которые перечислены в этом томе». — Дэниел Коффи, 9 лет.0065 Предисловие Обзоры

«Главное достижение Not Hollywood — это то, как Ортнер плавно объединяет свой анализ независимого кино, неолиберализма, поколения и класса. В результате получилась своевременная и содержательная книга». — Лара Маккензи, PopAnth

«Для общего обзора американского независимого кино и того, как оно вписывается в более широкие изменения в американском обществе в целом, книга Ортнера предлагает сравнительно легкое, но очень увлекательное исследование». — Элисон Франк, 9 лет.0065 Фильм ежеквартально

«Отличное описание того, как стоимость формируется независимым кино и для него через продюсеров, которые выводят продукцию на рынок. Социолого-этнографический акцент на производстве в книге представляет собой отличный вклад в понимание процесса производства в отрасли, а не просто ее продуктов. Книга Ортнера также очень удобочитаема и увлекательна и станет отличным текстом для всех, кто преподает студентам практические или теоретические производственные исследования». — Стивен Роул, 9 лет0065 Объем

« Не Голливуд — выдающийся пример того, как антропология может способствовать нетрадиционным взглядам на изучение кино и современных «западных» обществ в целом. Ортнеру удается построить фундаментально антропологический анализ, серьезно относясь к миру кинопроизводства, как и к любому другому культурному феномену. Эта книга представляет собой одно из редких опубликованных исследований кинопроизводства с антропологической точки зрения и, таким образом, является ценным и важным вкладом в область медиаантропологии». — Мария-Пас Пейрано, 9 лет0065 Журнал Королевского антропологического института

«Эта книга будет особенно интересна критическим исследователям культуры независимого кино и кинофестивалей, особенно тем, кто интересуется риторикой независимости и современной американской киноиндустрией. Кроме того, ученые и критики, занимающиеся марксистской теорией, оценят решительный идеологический подход Ортнера к предмету и сосредоточат внимание на классовых структурах по отношению к американскому неолиберальному капитализму». — Ким Уилкинс, 9 лет0065 Медиа Интернэшнл Австралия

«Инновационная и богатая оценка малоизученного аспекта общественной культуры США, Not Hollywood вносит важный вклад в различные области …. Ортнер пишет в ясном и увлекательном стиле. Это доступно, оригинально и своевременно Книга актуальна для антропологии, медиа-исследований, американистики и киноведения, а как образец тщательного, подробного и целенаправленного исследования она актуальна и в более общем смысле». — Коллин Баллерино Коэн, 9 лет.0065 Американский антрополог

«Ортнер убедительно и убедительно связала инди-кино с настроениями того, что я бы назвал «классом знаний». изучение культуры и социального класса». — Элизабет Г. Траубе, Journal of American Studies

«Ортнер в очередной раз вносит столь необходимый анализ для понимания социального класса в Соединенных Штатах. Умело сочетая гирцевский подход к культуре с марксистским и грамшианским подходом к власти, она исследует связи между трансформацией американской классовой структуры за последние четыре десятилетия и культурными сдвигами нашей неолиберальной эпохи. Ортнер, как всегда, блестяще делает сложные концепции доступными. В момент, когда может показаться, что антропологи мало что могут сказать о неолиберализме, она раскрывает его влияние на культуру ясным, проницательным и захватывающим образом». — Наоми Шиллер, 9 лет.0065 Американский этнолог

» Не Голливуд делает то, что делают убедительные этнографии: помогает нам лучше понять человеческую сложность того, что, как мы упрощенно думали, мы уже знали. , в других случаях, например, действительно заинтересованная прогрессивная политика и эффективная культурная критика. Требуется чтение по исследованиям в области кино и СМИ, но актуально далеко за пределами этих областей ». — Джон Торнтон Колдуэлл, автор Культура производства: Промышленная рефлексия и критическая практика в кино и на телевидении

«И снова Шерри Б.