Ель ресторан нижний: Яндекс Карты — подробная карта мира

О ресторане

Наше вдохновение – природа России во всем ее многообразии и богатстве. Тенистые леса и чистые реки, разнотравье полей и гордые горные вершины – везде мы видим дух русской кухни и стараемся перенести наших гостей в самое его сердце.
Наш ресторан – это место для вечерних встреч и открытия новых гастрономических горизонтов. Мы делаем ставку на чистоту вкусов и чистоту продуктов, поэтому в нашем меню вы найдете блюда, приготовленные из нижегородских ингредиентов, выращенных нашими фермерами и разработанные специально для взыскательных гостей YALE.

где локальные продукты встречаются с мировыми фуд-трендами и техниками

YALE – ресторан современной русской кухни,

Например, я точно знаю, что филе бычка выращено у знакомого фермера в Шахунье, свекольная ботва, которая к нему подается приехала из Богородского района, а белые грибы для этого блюда я лично собирал под Семеновым. Меню YALE – это рассказ о природе, богатствах и людях и Нижегородского края, и рассказ этот получился захватывающим, интересным и полным неожиданных, но всегда приятных и вкусных сюрпризов.

Кухня YALE – это способ взглянуть на локальные продукты по-новому, увидеть в них красоту и потенциал, которые для многих незаметны. Нам важна чистота продуктов, поэтому мы отдаем предпочтение фермерскому мясу и овощам, относимся к еде как к истории, все части которой нам одинаково важны и интересны.

Дмитрий Дмитриенко

Шеф-повар

2 место премии WHERETOEAT2022
Победитель в номинации «Шеф-повар года»
WTE 2022 Дмитрий Дмитриенко

Расположенный в усадьбе А. И. Костромина — А. Шушляева, он дарит уникальную возможность вдохновиться не только кухней Дмитрия Дмитриенко, но и местом, хранящим многовековую историю. Лепнина 19 века, природные мотивы и экзотические птицы, парящие по потолкам – все это способно подарить удивительный опыт, когда история и современность гармонично сочетаются и оттеняют друг-друга.

Ресторан YALE – это больше, чем очередная гастрономическая точка на карте города

Лаконичные интерьеры, не спорят с пышными историческими потолками, а мебель, привезенная из Франции и Голландии, создает стильный контраст между прошлым и будущим старинной усадьбы

С более подробной исторической справкой
Вы можете ознакомится здесь

Барное меню YALE — это поле для смелых экспериментаторов и опытных гурманов. Мы предлагаем мультисенсорные подачи коктейлей, огромный выбор дистиллятов и самые трендовые напитки. Неизменно одно – за каждой позицией стоит своя история, которую будет интересно изучать снова и снова.

Мы не гонимся за количеством, отдавая предпочтение качеству и напиткам с историей. Наша винная карта поделена на две главы: Классика и Модерн. В классической части собраны вина, зарекомендовавшие себя временем, а Модерн знакомит гостей с самыми модными винными историями.

Барное меню YALE — это поле для смелых экспериментаторов и опытных гурманов. Мы предлагаем мультисенсорные подачи коктейлей, огромный выбор дистиллятов и самые трендовые напитки. Неизменно одно – за каждой позицией стоит своя история, которую будет интересно изучать снова и снова.

Мы не гонимся за количеством, отдавая предпочтение качеству и напиткам с историей. Наша винная карта поделена на две главы: Классика и Модерн. В классической части собранны вина, зарекомендовавшие себя временем, а Модерн знакомит гостей с самыми модными винными историями.

Часы работы:
пн-чт с 14:00 до 00:00
пт-вс с 12:00 до 00:00

Нижний Новгород, ул. Рождественская, 30

FOLLOW US

+7 831 215 01 51

Tripadvisor

Часы работы:
пн-чт с 14:00 до 00:00
пт-вс с 12:00 до 00:00

Нижний Новгород,
ул. Рождественская, 30

FOLLOW US

+7 831 215 01 51

Tripadvisor

Ресторан Yale в Нижнем Новгороде

Отели и рестораны

Фото
Лиза Верук

В исторической части Нижнего Новгорода открылся ресторан Yale. Он расположился в старинной усадьбе А. И. Костромина-А. Шушляева на бывшей купеческой улице Рождественской. Комплекс усадьбы спроектировали и построили архитекторы И. Е. Ефимов и Н. И. Ужудемский-Грицевич в 1825–1857 годах. Последним владельцем перед революцией был нефтяной магнат из Астрахани Милаэль Полик. После 1917 года усадьбу национализировали, в советское время там были коммуналки, детский сад и отделение банка. На втором этаже, где когда-то располагались комнаты владельцев, под обшивкой советских времен сохранились потолочные росписи и гипсовая лепнина XIX века.

Фото
Лиза Верук

Ресторан находится на втором этаже старого здания — со входом через парадную лестницу с историческими чугунными балясинами. Основная посадка проходит в трех просторных залах, соединенных между собой большими проемами. Есть там и барная часть с выходом в техническую зону, кухню и детскую комнату.

Фото
Лиза Верук

«Перед тем как начались ремонтные работы большую и кропотливую работу провели профессиональные реставраторы. Там, где необходимо, укрепили росписи и лепнину, а всю грязь и копоть очистили. После долгих поисков концепции заказчик решил сохранить руинированный интерьер — не восстанавливать его в первозданном виде, а инкорпорировать в историческую оболочку современную отделку, мебель и детали», — рассказывает дизайнер Александр Фрухт.

Изразцовая печка.

Фото
Лиза Верук

Фрагмент исторической росписи на потолке.

Все, что находилось выше определенной отметки, решили оставить в том виде, в котором оно было обнаружено при демонтаже обшивки. Остальное же отделали полосой ровной штукатурки и окрасили матовой зеленой краской, ей же покрыли и все элементы мебели и декора.

«Открывшиеся исторические проемы задействовали для стоек официантов и систем хранения. Большие проемы между залами, все окна и двери обрамили в окрашенный МДФ, чтобы придать им четкости и геометричности и визуально разделить пространство. Если зеленые рамки проемов разделяют пространство на три отдельных по смыслу зоны, то дубовый пол, тонированный под орех, визуально соединяет интерьер. Из таких противоречий и контрастов состоит весь проект», — отмечает Александр.

Фото
Лиза Верук

«Освещение было самой сложной задачей — потолок является объектом охраны, и его нельзя было трогать, даже для прокладки кабелей и крепления небольших прожекторов. Тогда мы решили проложить LED-ленту теплого оттенка вдоль всех стен, чтобы она светила на потолок. Подобрали такую мощность, чтобы в ночное время создавалась камерная атмосфера с хорошей видимостью. Дополнительно свет подчеркивает историческую лепнину и росписи, как главный элемент декора. А для локальной подсветки используются настольные светильники с аккумуляторами», — рассказывает световых решениях дизайнер.

Фото
Лиза Верук
Фото
Лиза Верук
Фото
Лиза Верук

Чтобы внести нотки ироничности, Александр Фрухт подвесил на лестнице светильники в виде елок, напоминающих детские или елочные игрушки. Светильники придумала и сделала Анна Феоктистова — основательница бренда светильников «Хвоя».

Фото
Лиза Верук

Барная зона представляет собой большой островной бар в отдельном зале, отделанный фрезерованными панелями МДФ, со столешницей из карагача. Задник бара — полки с алкоголем на фоне патинированного зеркала. «Подобные состаренные зеркала встречаются в нескольких элементах мебели, как отсылка к дворянско-купеческой истории дома. Как старые и безмолвные свидетели судеб и жизней разных семей из разных поколений. Как свидетели трагичной и богатой истории нашей страны», — рассказывает Александр.

Фото
Лиза Верук

Стулья у бара — это мебель молодого отечественного бренда Node, одним из основателей которого является автор этого проекта Александр Фрухт. Стулья выполнены из массива ясеня и окрашены мебельной эмалью. Еще один объект Node — оранжевая лавка «Остов» в холле.

Лавка «Остов», диз. Александра Фрухта, Node.

Фото
Лиза Верук

Что касается выбора остальной мебели, то здесь в интерьерах царит эклектика, которая дополняет историзм самой усадьбы. Какие-то предметы здесь современные, часть мебели куплена на винтажных барахолках в Москве, куда привозят мебель из Европы. Столешницы из карагача соседствуют с поверхностями из переработанного пластика (крышек от молока и воды) от питерского бренда 99 recycle, напоминающими темные плитки терраццо.

Фото
Лиза Верук
Фото
Лиза Верук
Фото
Лиза Верук

«Интерьер получился очень декоративным за счет исторических деталей: латунных решеток и заслонок каминов, шамотной плитки, лепнины и богатых росписей с птицами и флористическими мотивами, выполненными в конце XIX века предположительно Августом Августовичем Томашко.

Цвета в интерьере сами собой сложились в духе позднего рококо — именно такая палитра открылась при очистке слоев краски разных эпох. Потому добавлять современный декор не хотелось. Исключение составили несколько качественных репродукций с картин И. Шишкина с изображениями хвойного леса. Такой выбор художника не случаен — «это своего рода самоирония, а выкрас поверх картин четкой полосы зеленого цвета транслирует основную идею интерьера», — отмечает дизайнер. http://fruit-design.ru  

Фото
Лиза Верук

Ель | Обычный | настольный хоппер

Pic от Spruce — мой отстой.

Извините, пока я дочищаю туфли, глажу рубашку и накрашиваю свою любимую красную помаду Dior (да, ублюдки уже сняли этот цвет с производства). Срочная новость: в Сан-Франциско есть новый ресторан, который вы действительно захотите немного оживить, и в поле зрения нет дегустационного меню. В безудержной джинсификации нашего города (и нет, не имеет значения, если они стоят вам 250 долларов) я нахожу освежающим возможность немного принарядиться, чтобы пойти пообедать, и все же это не для некоторые $$$$$ дегустации обеда.

Люди месяцами, нет, годами ждали, когда ~SPRUCE~ откроется в бывшем автомобильном амбаре 1930-х годов в Президио-Хайтс. Если бы я сейчас классифицировал ресторан как автомобиль, я бы сказал, что это полностью Jaguar. Классический и утонченный, с великолепной обивкой, небольшим пространством под капотом, шикарной аудиосистемой и специальным дорожным рулем в багажнике.

Весь проект представляет собой ка-цзин: уютная библиотека с камином в передней части, барная стойка из каррарского мрамора внутри с парой впечатляющих современных картин по бокам, сводчатый потолок в индустриальном стиле, сексуальное освещение, много шорно-седельных изделий. Даже известняк у входа взят из французской церкви. И это только первое впечатление — подождите, пока вы не откроете том с картой вин.

Возможно, вам придется немного посидеть в баре, пока ваш стол не будет готов, так как люди, как правило, хотят задержаться в столовой (во всем виноваты очаровательные диванчики). С другой стороны, бар сам по себе является достойным местом. В то время как я нахожу барные стулья немного громоздкими для часто переполненного места, они мне определенно нравятся, когда в один из них посажен мой осел. Есть несколько дополнительных столов, спрятанных в баре, общая штаб-квартира для обнимашек и слегка подвыпивших пар.

Мерцающая верхняя полка, нижняя полка и все, что между ними, просто прекрасно. Если вы любитель крепких напитков, загляните вечером, чтобы выпить (но не забудьте свою кредитную карту). Спрюсу даже пришлось выбирать собственную бочку выдержанного бурбона («One Barrel Whiskey») с винокурни Old Rip Van Winkle — попробуйте найти ее где угодно.

Общий вид хорошо оборудованной столовой, на мой вкус, несколько WASP-y (дизайнер Стивен Брейди из Williams-Sonoma Home), но он определенно удобен, смешивая роскошные штрихи, такие как мохер, тонкое постельное белье и обивка из пупырчатой ​​искусственной страусиной кожи на стульях, на которых я мог сидеть часами. Причудливые рисунки углем на стене добавляют индивидуальности, как и музыка с iPod, начиная от джазовых номеров Дэвида Грея и Стэна Гетца и заканчивая более роковыми треками. Мое любимое время здесь — ранний вечер, когда свет еще струится через окно в крыше — это мечтательно.

Шеф-повар Марк Салливан направился на север из всеми любимого паба Village в Вудсайде, еще одного высококлассного ресторана в портфеле Bacchus Management Group. Меню Салливана определенно зависит от сезона и уравновешивает расслабленную чувственность Cal-Med (курица, фасоль, клецки) с изысканными французскими элементами, такими как гастрики, фуа-гра и соус бордо. Высококачественный сочетается с душевным/деревенским через утонченный, я бы сказал, без ничего слишком экстравагантного. Возможно, эта концепция лучше всего выражена в двойственности картофеля фри из утиного жира…

Среди закусок, которые мне особенно понравились, были освежающий салат из арбуза и рукколы с вялеными сардинами (10 долларов), который был похож на двоюродного брата арбузного салата, который я выкопал в Fatty Crab в Нью-Йорке, сочетая соленое со сладким; и фуа-гра (18 долларов), гладкая и декадентская. Я дважды пробовал равиоли с мятой и зеленью (13 долларов), и, возможно, это мое итальянское воспитание заставляет меня хотеть больше сливочной начинки и меньше зелени и макарон из этих подушек в стиле модерн.

Всякий раз, когда я вижу буден блан, я заказываю его. (Даже если я просто выхожу за десертом.) В меню бара есть очень эластичный буден-блан (10 долларов), но вы также можете заказать его в столовой, и вы должны это сделать. Черт возьми, закажите это тоже на вынос — это моя любимая вещь в меню. Мне нужно провести дегустацию между Спрусом и Терцо, чтобы определить, кто из них мне по душе — может быть, ничья.

Другие выдающиеся блюда в меню бара включают в себя множество колбасных изделий домашнего копчения и идеально сформированный бургер (12 долларов США) с гладкой, но пушистой текстурой, приготовленный до степени прожарки. Сочный! Мясистый! Мяу! Да, я любил это. Черт бы побрал этот бургер.

Буквально на днях я заказал его по телефону, припарковался перед входом и побежал в соседнее кафе, чтобы забрать его. Я думал, что съем только половину, когда приду домой. О, нет. Извините, этого не произошло. Вся моя воля растворилась во втором укусе. И привет, ремулад с мясным картофелем фри — я чувствовал себя, как будто я был в Европе.

Маленькая деталь: кухня очень любит мариновать, от маринованных кабачков и лука, которые идут с гамбургером, до квашеной капусты с буден блан. Ресторан получает так много продуктов со своего ранчо SMIP, что заставляет кухню разумно справляться с сезонными излишками (поэтому, если они отправляют вас домой с комком редиски, теперь вы знаете, почему).

Меню кафе Spruce на вынос предназначено для тех вечеров, когда вы хотите хорошо поесть дома, но не совсем готовы приготовить что-то потрясающее. Моя интерлюдия с моим гамбургером на вынос была неотъемлемой частью одной из моих заветных вечеринок одинокой девушки дома, когда я открываю 375-миллилитровую бутылку чего-то красного и называю это маленькой вечеринкой. (В эту ночь моим напарником в преступлении на 375 мл был спелый и вишневый виноградник Dry Creek Vineyard 2004 Heritage Zinfandel — чувак, мне нужен ящик этого вещества. )

Тем временем, на ранчо… При каждом посещении мне наливали фантастических вин. Количество вин по бокалам и полбутылки вызывает желание пробовать, пробовать, пробовать и тратить, тратить, тратить. Рай Старого Света (выпустите рислинги!), а также несколько прекрасных блюд Западного побережья. Вы не поверите, винный погреб сзади, он такой же сексуальный, как витрины Costume National, Prada и Agent Provocateur в одном флаконе. Сколько стоит пузыри на окне? Тот, что с виляющим хвостом? Да, это заставит вас желать. Я бы сказал, что кто-то охотится за звездой Мишлен в следующем году.

Ах, да, к сети. У одного друга был лобстер из штата Мэн (36 долларов), маслянистые кусочки, которые были приготовлены идеально (аллилуйя), с нежными клецками. Я наслаждался альбакором (28 долларов) во время одного визита, но не был полностью продан сопровождающим лисичкам и кукурузе как святой троице для этого блюда.

Короткое жареное говяжье ребрышко (27 долларов) меня не потрясло — я ценю объем работы, проделанной для этого, но текстура была почти как прославленное жаркое в горшочках; Мне понравилось сочетание остренького супиза с хреном, искусного сочетания классического соуса, которого не встретишь во многих меню. Обугленная свиная вырезка (26 долларов) с ломтиком хрустящей свиной грудинки — лучший способ перекусить на домашней подушке из стручковой фасоли.

Всего девять основных блюд, от легких (жареный морской окунь и табуле) до изысканных (утиная грудка и фуа-гра). Стиль Салливана больше удовлетворяет, чем бросается в глаза. Так что, хотя некоторые блюда не заставят меня сказать: «Вау, держи трубку, типа, вау!» многие заставляют меня сказать: «мммм, это действительно мило».

Не хочешь сладкого, милый? Вы знаете, что мне нужно было заказать брендированную вишневую газировку (все десерты по 9 долларов), элегантно разлитую по столу, как и некоторые другие презентации здесь (вы также будете флиртовать с забавами и интермеццо, очищающими вкус). Десерта из белого шоколада достаточно, чтобы заставить меня пересмотреть отношение к белому шоколаду в целом, и теперь я вижу в нем что-то действительно стоящее: пышные шарики крема из белого шоколада размером с зефир в сочетании с ореховым тортом и сливочным кофейным мороженым были непреодолимый.

Говоря о неотразимом, здесь есть могучий симпатичный персонал (на самом деле здесь флотилия официантов), начиная с красоток на кухне (обязательно загляните в окно по пути в дамскую комнату) ), ребятам за барной стойкой и работающим в зале. О, и в кафе. И слуги милые. Разговор о пума рай.

Мне понравилось наблюдать за общим стилем обслуживания, балансируя между профессиональным и ненавязчивым. Многое здесь связано с балансом приятности, но не слишком здесь: еда, стиль, атмосфера… Ресторан шепчет: «Побалуйте себя, но получайте от этого удовольствие».

Толпа состоит в основном из состоятельных людей, от типов архитекторов до патрульных гомосексуалистов и маленьких кобылок в рваных платьях, хихикающих со своими бойфрендами из отдела финансов, с небольшим количеством представителей индустрии, без свиданий и некоторых персонажей, болтающихся в шикарный бар.

Ель – оптимальное место для делового обеда в будние дни, раннего ужина с родителями и, конечно же, свиданий. Пытаетесь забить бронирование в следующем месяце? Я бы сказал, пусть Table Stalker охотится за тобой.

Я должен передать это людям, стоящим за этим проектом — открытие заведения такого калибра демонстрирует особое видение, приверженность и настоящую любовь к ресторанам (и да, доступ к некоторым серьезным фондам). Я уже говорил, что это самое важное открытие ресторана в Сити в этом году, и я с нетерпением жду его развития. Ель впишется в интерьер обеденной зоны, как любимый кашемировый свитер. Важно иметь хороший ресторан, где можно также поиграть в нарды. Я уже планирую следующий визит в бар за бурбоном и буден-бланом.

ель
3640 Sacramento St.
Cross: Spruce St.
Сан-Франциско, CA 94118

415-931-5100
Веб-сайт

Mon-Fri 11:30 до 2:30 вечера
5 вечера до 10 вечера

$
-$18
Закуски $22-$36
Десерты $9

Королева ели Сосна

Если бы вы могли поместить Лейси Квин в бутылку, вы бы решили много проблем в этом мире.

У Лейси Квин в бутылке было бы достаточно энергии, чтобы, например, осветить небольшой город. У нее клокочущий энтузиазм ящика шампанского и упрямая решимость выводка бульдогов. И она использовала все эти способности, чтобы стать тем, кем она является сегодня: бывшим парикмахером, а теперь фермером, занимающимся выращиванием свиней и крупного рогатого скота, с небольшим рыночным магазином и крошечной барбекюшницей «Жестяной сарай», расположенной вдоль обочины дороги в Спрус-Пайн.

«Когда я начинала, люди говорили: «Девочка, ты в в здравом уме », — говорит она. «У меня никогда не было намерений быть тем, кто я есть. Я просто играю в карты, которые мне сдали». Одна из этих открыток пришла от ее родителей. В нижней части семейных площадей на Альтапасс-роуд между Спрус-Пайн и Блу-Ридж-Паркуэй она основала Soggy Bottom Farms. Теперь у нее есть свиньи и молодые коровы, пасущиеся вокруг ее земли, плюс еще больше спрятано на холме на 86 акрах ее семьи, и еще больше во дворе за семейным домом в Маленькой Швейцарии, где живет Лейси. «У меня всегда были свиньи», — говорит она с ухмылкой.

На ее рынке продается мясо фермы Soggy Bottom и другие местные продукты. Постоянно меняющийся выбор — хорошая картина сезона в горах. Вы можете найти стручковую фасоль, выращенную поблизости, свежие яйца и холодильник с пахтой, а также пучки трав и даже лечебные травы. Уроженец Аппалачей с таким же сильным акцентом, как у Долли Партон, Лейси знает эту землю и то, что может произойти из нее — если за ней правильно ухаживать и заботиться. 30-летняя девушка со свежим лицом, с большой копной небрежно заколотых волос, в заляпанной футболке, поношенных джинсах и грязных рабочих ботинках знает толк в тяжелой работе.

Фермы с сырым дном в Спрус-Пайн — это небольшое, но оживленное предприятие. Лейси ухаживает за свиньями, коровами и рядами овощей для своего придорожного рынка. фотография Revival Creatives

Как она стала парикмахером, а затем фермером — ну, чтобы понять историю, нужно время. Лейси называет свой разговорный стиль «беличьим», потому что она перескакивает с темы на тему. Чтобы узнать всю историю, вы должны следовать за ней повсюду: кормить из бутылочки домашнего поросенка по имени Оливер, прыгать в машину, чтобы проехать четверть мили, чтобы проверить ее загон с молодым скотом, а затем подняться по крутой дороге, чтобы показать от свиной плиты, которая производит ее копченое барбекю. И это только начало ее дня.

• • •

Лейси — одна из двух дочерей вместе со своей сестрой Бетани Майка и Рут Куин. Майк, умерший в прошлом году от рака простаты, был хорошо известен в округе как трудолюбивый человек, который занимался всем понемногу — сельским хозяйством, строительством, продажей строительного и сельскохозяйственного оборудования. Он начал работать на местных кварцевых и полевых шпатовых рудниках, когда ему было 13 лет. И он построил семейный дом, деревенское и бессвязное место на холме. Он даже построил к нему эстакадный мост через реку Тое. «Я была благословлена», — говорит Лейси, стоя перед домом и рассматривая горы за рекой. «Я вырос именно здесь. Все это для меня особенное».

Об этом имени: Лейси должна была быть мальчиком. Королевы даже выбрали имя, Митчелл Рид Куин. Когда они ехали в больницу после того, как у Рут отошли воды, она вдруг начала беспокоиться: что, если не мальчик? У них не было готово имя девушки. Как раз в этот момент они прошли мимо рекламного щита местной компании «Лейси Недвижимость». Так Митчелл Рид стала Джессикой Лейси.

В соответствии с историей своего происхождения, дочь росла сорванцом, «соучастником преступления» своего отца, всегда готовым набрать навоз в поле, залезть на погрузчик или сесть за руль трактора. «Мне это всегда нравилось, — говорит она. «Земледелие, сельское хозяйство, животные».

В старшей школе Лейси сказала школьным консультантам, что хочет стать фермером, но ей сказали, что ей нужно «пойти другим путем». «По сути, они сказали: «Девочки не умеют заниматься сельским хозяйством». Она всегда была изобретательна, поэтому остановилась на стрижке волос. Однако ее интерес к животным никогда не ослабевал. Однажды ночью, когда она смотрела документальный фильм Food, Inc. о злоупотреблениях в промышленном сельском хозяйстве, Лейси пришла в ярость, а затем стала одержимой. Она постоянно говорила о фильме и его темах, рассказывая каждому клиенту в своем салонном кресле о необходимости устойчивого сельского хозяйства, особенно гуманного обращения с домашним скотом.

Чем больше она узнавала об ответственных способах выращивания животных для еды, тем больше она понимала, что ее предки, горцы, всегда поступали именно так — правильно выращивали и выращивали животных. Поэтому она тоже решила заняться этим: вырастить несколько свиней, в основном йоркширских, на земле своего отца и делать колбасу, которую продавала покупателям, пока стригла им волосы. Возможно, не самый натуральный СП, но колбаса у нее была , что хороша.

Полевые цветы Лейси тоже можно купить с поля на стол. фотография Revival Creatives

Вскоре она начала разводить свиней и выращивать пометы, кормя их сывороткой от местного сыровара. Вскоре она перестала стричь волосы, чтобы вести свой мясной бизнес, в основном в рамках программы CSA (сельское хозяйство, поддерживаемое сообществом), которая продавала подписку на ее продукты поварам поблизости. В конце концов она открыла небольшой фермерский рынок недалеко от дома своих родителей. «У меня было видение и сон, — говорит она. «Я хотел сказать: «Я знаю вашу свинью с момента ее рождения и до того момента, когда она легла вам на тарелку»» 9.0004

• • •

Королевы всегда готовили барбекю, используя большую портативную плиту, изготовленную по индивидуальному заказу Майком. В горах ходят слухи. Когда семья начала готовить шашлык из свиней старой породы, которых выращивала Лейси, люди начали звонить: «У вас есть шашлык, который вы можете оставить? Я заплачу тебе», — говорили они. Лейси начала готовить барбекю для местных мероприятий, начав с одного окурка. Довольно скоро она не могла удовлетворить спрос. Ее отец предложил построить небольшой ресторан рядом с рынком. Он даже помог ей построить его.

«Казалось, что Господь все расставил по местам, — говорит она о жестяном сарае, открывшемся в мае 2017 года. — Как будто все встало на свои места». Одной из многих вещей, которые должны были встать на свои места, был поиск повара. Лейси признает, что сама она не очень. Но незадолго до открытия ресторана Дэвид Дженсен зашел в магазин за яйцами. Социальный работник на пенсии, живущий повсюду и любящий готовить, Дэвид приехал в Маленькую Швейцарию, чтобы помочь своему брату открыть ресторан на местном поле для гольфа. Но срок аренды ресторана закончился, и он искал, чем заняться.

В Tin Shed подают сезонные супы, приготовленные из местных продуктов. фотография Revival Creatives

Оказывается, у Дэвида был настоящий способ использования местных ингредиентов. Его грибной крем-суп, приготовленный из грибов, выращенных поблизости, насыщенный, землистый и насыщенный. А его гамбургеры, приготовленные из говядины коров Лейси, ничуть не хуже 16-долларовых бургеров, которые можно найти в Эшвилле. Шашлык покрывают сухой смесью в течение 24 часов, коптят в течение 22 часов, а затем крупно нарезают с большим количеством вкусных внешних коричневых кусочков, смешанных с ним.

Лейси Квин выращивает своих свиней, используя устойчивые методы. Она считает, что более счастливые и здоровые животные делают конечный продукт более вкусным на ее рынке и в ресторане. фотография Revival Creatives

Спокойная и задумчивая манера Дэвида уравновешивает быстрый импровизационный стиль Лейси. «Иногда он хочет кидать в меня сковородками», — дразнит она его. Дэвид выражает это по-другому. «Лейси приносит знания о сообществе, хорошем сельском хозяйстве, устойчивых вещах», — говорит он. «Не только свиньи и куры, но и твари в лесу, альтернативный взгляд на мир». Обслуживание — это проходное окно с сидячими местами на открытом воздухе, поэтому зимой ресторан закрывается. Солнечным днем ​​местные жители приходят за бутербродами и мороженым. Туристы со всей страны написали мелом свои имена и города на фасадных стенах.