Дороги м в россии: Грузоперевозчикам

Платная трасса М-12: движение ещё по одному участку дороги откроют в 2022 году

  • Главная
  • Новости
  • Платная трасса М-12: движение ещё по одному участку дороги откроют в 2022 году

Автор:
Елена Астапенко
Фото: Автодор

Первый отрезок, по которому в текущем году пустят автомобили, находится в Подмосковье. Второй, как стало известно, появится во Владимирской области.

 

В России насчитывается несколько федеральных платных трасс, через пару лет список пополнит ещё одна скоростная автодорога, ей присвоили индекс М-12 (официальное название она получит позже). Её основной маршрут пройдёт от Москвы через Нижний Новгород до Казани. Сейчас водители, которые направляются из столицы РФ в главный город республики Татарстан (либо в обратном направлении), используют трассу М-7 «Волга» (дорога проходит до Уфы): за проезд по ней автомобилистам платить не нужно. Она в итоге станет бесплатным дублёром новой строящейся сейчас магистрали.

Проект по строительству скоростной автодороги М-12 был окончательно одобрен относительно недавно, в начале октября 2021-го, при этом фактически строительство стартовало ещё в июне. Как Kolesa.ru сообщал ранее, первый участок платной трассы госкомпания «Автодор» намерена открыть для движения в текущем году: им станет обход Орехово-Зуево. Отрезок протяжённостью 22 км пройдёт от Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) до пересечения с трассой А-108.

Теперь стало известно, что в конце 2022 года, ориентировочно в IV квартале, планируется запустить рабочее движение по части трассы, относящейся ко второму этапу. Речь идёт об отрезке протяжённостью 17 км во Владимирской области. Общая протяжённость второго этапа составляет 37 км. Предполагается, что открытие рабочего движения здесь позволит разгрузить дорожную сеть региона, поможет перенаправить часть трафика с Южного обхода Владимира.

Как отметили в Автодоре, сейчас на втором этапе будущей скоростной автодороги продолжаются работы на транспортной развязке с бесплатной федеральной трассой М-7 «Волга» (на 91 километре), а также на развязке с дорогой Р-132 «Золотое кольцо» (это тоже бесплатная магистраль федерального значения, которая проходит через Ярославль, Кострому, Иваново, Владимир и Гусь-Хрустальный).

Отметим, в рамках Владимирской области находятся первый, второй и третий этапы строительства М-12, их совокупная протяжённость равна 219,4 км. Работы идут на всех участках в регионе. На части из них продолжается устройство земляного полотна, кроме того, ведутся работы на 59-ти из 75 искусственных сооружений.

Маршрут новой платной автодороги М-12, по изначальным расчётам, должен был проходить через города Владимир, Муром, Арзамас и Сергач (в Нижегородской области), Канаш (в Чувашской республике), а также Шали (в Татарстане). Позже план изменили, причём сначала дорогу намеревались продолжить до Екатеринбурга, затем решили продлить до Тюмени и Челябинска.

Напомним, строительство новой платной трассы важно для властей в том числе потому, что она войдёт в состав транспортного коридора «Европа – Западный Китай»: его общая протяжённость составит 8,5 тыс. км, он пройдёт от Гамбурга до Шанхая. Российский участок маршрута займёт около 2,3 тыс. км. Помимо трассы М-12 в его состав также войдут и другие платные дороги – М-11 «Нева» и нескольких пусковых участков ЦКАД.

Россия
авто и общество
дороги

 

Новые статьи

Статьи / Ремонт и обслуживание

Индекс воздушного фильтра: откат цен на запчасти, никакого дефицита и шквал подделок

Курс рубля за последние месяцы стабилизировался на относительно комфортном для импортеров уровне. Последовали ли за ним цены на запасные части и расходники? В целом – да, причем цены на  нек…

217

0

0

09.11.2022

Статьи / Популярные вопросы

Не только алкоголь: с какими симптомами запрещено садиться за руль

Обычно ограничениями, с которыми запрещено садиться за руль, считают только алкогольное и наркотическое опьянение. При этом все симптомы, с которыми нельзя водить машину, указаны в одном пу…

832

0

1

07.11.2022

Статьи / Интересно

5 причин покупать и не покупать Daewoo Matiz I

Пожалуй, Matiz в России стал третьим автомобилем по количеству насмешек после Запорожца и Оки. Но справедливы ли эти язвительные смешки в сторону симпатичной машинки? Может, это просто бры…

2799

2

1

06.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

15547

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

13159

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

10246

26

30

10.08.2022

карта, стоимость, заправки, схема и развязки

Федеральная трасса М10 «Россия» относится к дорогам общего пользования. Она соединяет Москву и Санкт Петербург, проходя через города Тверь и Новгород. Ее протяженность составляет 664 километра.

Содержание

  • 1 Информация
    • 1.1 Время, стоимость и цена
  • 2 Схема и развязки
  • 3 Цена проезда
  • 4 Заправки
  • 5 Альтернативные трассы

Информация

Дорога М10 считается одной из старейших транспортных магистралей России. Она является частью международного автомобильного маршрута Е 105. Построенная более 200 лет назад трасса м 10 была одной из самых важных транспортных артерий, соединяя две российские столицы.

Благодаря строительству этой дороги проходило освоение близлежащих территорий. За время ее функционирования было образовано большое количество населенных пунктов. На сегодняшний день дорога проходит через 65 городов, поселков и сел.

До последнего времени этот маршрут был сильно загружен из-за большой востребованности водителями и важности направления, связывающего два российских мегаполиса. Дорога проходит по местности со сложным рельефом, что во многом определило особенности дорожного полотна. На всем протяжении автомагистрали используется разное количество полос. На участке длиной в 20 км, начинающимся от Москвы, используется 6-полосное движение.

Время, стоимость и цена

Промежуточные пункты

(осталось 7 пунктов)

Расстояние

Время в пути

Расход на 100 км

Стоимость 1 л.

Расход топлива

Цена топлива

Затем до Валдая дорога сужается и остается только 4 полосы. Есть небольшие участки, на которых дорожное полотно становится максимально узким, превращаясь в 2 полосы, ведущие в разные стороны. После узкого отрезка, который, как указывают отзывы водителей, весьма сложный, дорога снова начинает расширяться до 4 полос и больше не меняется до самого СПб. В пригороде Санкт-Петербурга на коротком отрезке, равном примерно 20 километрам, она снова расширяется до 6 полос.

В местах сужения рекомендуется соблюдать скоростной режим и не пересекать сплошную линию. Те водители, которые впервые едут по этому маршруту, должны помнить о том, что здесь установлено на сегодняшний день большое количество камер. Кроме этого транспортная артерия постоянно патрулируется вертолетами ГИБДД и МЧС. На этом направлении имеется несколько вертолетных площадок и медицинских пунктов.

Состояние дорожного покрытия почти на всей протяженности этой федеральной трассы идеальное, за исключением небольшого участка между Торжком и селом Зизино. В этом месте очень плохой асфальт, поэтому водителям стоит быть очень осторожными и двигаться на минимальной скорости.

Пробки чаще всего возникают на месте выезда из Москвы, в районе Торжка и села Вышний Волочек и на въезде в СПб по причине часто проводимых в этих местах дорожных работах и большого количества автомобилей.

Это сложная автомагистраль, на которой скоростной режим меняется на разных ее участках от 30 до 90 км/час. По статистике ГИБДД она считается одной из самых аварийных и сложных, так как изобилует спусками и подъемами. На ней есть участки, где обзор для водителя ограничивается. Шоссе пересекает дамбы и водохранилища.

Так как по трассе ежедневно курсирует большое количество грузовиков между Москвой и Санкт-Петербургом, то часто случаются обгоны и выезды на встречную полосу. На трассе зимой часто образуются пробки и заторы в узких местах во время непогоды или аварии, в которые часто попадают тяжелые грузовики. В зимнее время здесь возникают многокилометровые заторов во время непогоды в узких местах дороги.

Схема и развязки

Перед тем, как отправляться в путешествие по этому направлению, нужно внимательно изучить маршрут и выписать название поселков, на которых располагаются стационарные посты ГИБДД. Они расположены в следующих пунктах:

  • Молжаниновка на 26 км.
  • Есипово на 56 км.
  • Вышний Волочок на 296 км.
  • Бологое на 343 км.
  • Крестцы на 445 км.

Перед тем как отправляться в дорогу, следует настроить мобильную карту на своем навигаторе, которая сможет показать мобильные посты дорожно-патрульной службы, камеры и радары. Это поможет соблюдать скоростной режим.

Яндекс.КартыЯндекс.Карты

В Москве трасса на Санкт-Петербург начинается с ответвления Ленинградского шоссе у Ленинградского проспекта столицы. Дальше она идет через следующие московские районы:

  • Сокол.
  • Войковский.
  • Головинский.
  • Левобережный.
  • Химки.
  • Молжаниновский район.

После того, как дорога с запада обходит аэропорт Шереметьево, она снова проходит через Химки с восточной стороны Зеленограда. После этого трасса проходит через подмосковные города Солнечногорск и Клин по побережью Иваньковского водохранилища. Дорога объезжает Тверь и Торжок, проходя потом через Вышний Волочек. При желании его можно объехать по платной трассе М11, которая объезжает город.

Дальше дорога идет с западной стороны Валдая, проходя через деревню Кресты. В Новгород трасса не заходит, идя мимо него, а затем поворачивает на Чудово и идет на северо-запад, заходя в Любань и объезжая Тосно.

В Санкт-Петербурге дорога идет по Московскому шоссе на площадь Победы и дальне по Московскому проспекту до Сенной площади. Если выезжать из СПб в Москву по трассе М10, то нужно стартовать с Гороховой улице и дальше через Садовую, по набережной Мойки, через Исаакиевскую площадь по Почтамтской улице выезжать на загородную трассу, ведущую в Москву.

На выезде из Санкт-Петербурга трасса М10 «Россия» переходит в международную автомобильную магистраль М10 «Скандинавия», которая ведет в Финляндию.

Цена проезда

Водители, которые впервые едут по этой трассе, хотят знать стоимость проезда по дороге М10. Следует знать, что это бесплатная дорога общего пользования, которая доступна всем. Желающие быстро проехать сложные и узкие участки могут воспользоваться платными участками коммерческой трассы М11. На карте нужно еще до начала пути изучить маршрут, в котором можно воспользоваться платной дорогой.

Заправки

Время пути от Москвы до Санкт-Петербурга составляет примерно 12-16 часов в среднем. Время от времени водителю нужно в дороге делать остановки. Лучше заранее узнать, где находятся заправки на этой дороге. На АЗС водители смогут не только пополнить запас бензина. Любая заправка известных брендов предлагает водителям комфортные придорожные кафе и магазины, в которых есть современный санузел.

На этом шоссе имеется развитая инфраструктура. Здесь работают АЗС известных нефтяных брендов. Все заправки комфортабельные, с автоматизированным обслуживанием клиентов.

заправки м10 в Новгородской областиНовгородская область

Альтернативные трассы

В прошлом году была открыта альтернативная платная магистраль М 11, ведущая от Москвы до Санкт-Петербурга. Есть ее карта, на которой видно где начинается и через какие населенные пункты проходит эта платная дорога. Съезд на нее находится в Мясном Бору.

Стоимость проезда по этому маршруту рассчитывается на терминале, установленном в начале платной дороги. Расчет зависит от вида транспорта и расстояния, которое водитель собирается проехать по этой трассе.

Россия — Системы нумерации дорог

Примечание: Государства Центральной Азии, входившие в состав бывшего Советского Союза, до сих пор имеют общую с Россией систему нумерации дорог, см. СНГ. Все остальные бывшие советские республики теперь имеют свои собственные системы.

Планируется расширение

Код города 7 Общепринятое сокращение RUS Последнее обновление 02. 06.2016
Дорожный класс Объяснение синтаксиса Административная подчиненность Подклассы Зоны Система Замечания
Новый Бывший
Европейская дорога Э[0-9]<2-3> Европа См. Европа
Федеральная магистраль Магистральная дорога (Магистраль) М[0-9]<1-2> СНГ М[0-9]<1-2> Паутина
Прочие федеральные магистральные дороги М[0-9]<2>
Прочие дороги национального значения А[1-3][0-9]<2> А[1-3][0-9]<2> Ранее 1,2,3 Кластеризация
Дорога республиканского значения (дорога республиканского значения) ([12])R[0-9]<2-3> национальный 1R[0-9]<2-3>
Региональная дорога 2R[0-9]<2-3>
Местная дорога Н[0-9]<1-3> Регион

Общее описание :
В 1997 году дороги были классифицированы по-разному. Федеральные магистрали — это М1-11, М18, М20, М29, М51-60. Некоторые ненумерованные дороги также классифицируются как федеральные магистрали.
Остальные номера M и некоторые дороги A и R теперь классифицируются как 9.0123 Другие дороги федерального значения . Перед дорогами R была добавлена ​​цифра «1».
Другие дороги были понижены до Региональные дороги , возможно, с добавленной цифрой «2». Больше никаких сведений об этом не известно.
Описание старых дорог М, А и Р:
М : М1 — М10 — основные дороги из/в Москву (Москву). М1 — это Е30 до Минска. Другие числа развиваются в порядке против часовой стрелки, но 3 предшествует 2, 6 предшествует 5 (отходит от 4) и 10 (в Санкт-Петербург) предшествует 9.. Есть некоторая кластеризация в других числах.
A : Раньше были зоны, определяемые первой цифрой: 1 для России, 2 для Запада (Прибалтика, Беларусь, Молдова и Украина) и 3 для Кавказа и Средней Азии. Эти зоны не являются строгими: некоторые дороги пересекают границы. Поэтому некоторые номера из каждой зоны остаются. Есть некоторая кластеризация внутри зон. Нумерация начинается под Москвой с А100 (параллельно М1). Самый высокий номер — A349.
Многие дороги М и некоторые А имеют ответвления (подезды) и/или объезды (обходы) с одним и тем же номером. Крайним примером является М7, которая идет от Москвы до Уфы, но есть ответвления на Иваново (бывшее А113!) и до Ижевска и Перми (несколько 100 км).0014 R : Название Республиканская магистраль относится к республикам Советского Союза. «R» обозначается как «P» в кириллице. Подкласс 1 или 2 обычно не указывается на знаках, но есть некоторые исключения.

N : буква N выглядит как буква «H» в кириллице.

Существует сложная административная система нумерации дорог, которая определяет номер дороги, состоящий из четырех частей для каждой дороги (включая четные дороги):

  1. числовой код административной единицы, к которой принадлежит номер
  2. двухбуквенный код, указывающий, является ли дорога общественной или нет.
  3. двухбуквенный (заглавный) код, указывающий на административное значение
  4. фактический номер дороги, к которому можно добавить номер европейской или азиатской автомагистрали

Замечания об этой системе:

1. В четвертой части идентификатор класса и числовая часть разделены дефисом, который обычно не отображается на знаках.

2. В отличие от старой системы, в этой системе класс R более важен, чем класс A.

3. Для региональных дорог предусмотрен дополнительный нижний класс К.

 

Вероятно, к 2017 году эта система тоже появится на вывесках, но без первых двух компонентов.

Дорожные знаки :
Тип дороги/пункт назначения Фон Текст Иногда (но не часто) между буквой класса (M или A) и цифрами ставится тире, например. М-10, А-104.
Автомагистрали Зеленый Белый
Прочие дороги Синий Белый
Местные направления Белый Черный
Этот снимок был сделан на МКАД в 1992 году. На нем показаны все основные дороги вокруг Москвы. Обратите внимание, что номер A102 отсутствует, и с тех пор E95 был изменен на E105.

Калининградская номера:

В 2010 году в Калининградской области открылась новая автомобильная дорога. Знаки показывают числа 1, 2, 3 и 4.
См., например. Небоскреб.
Неясно, действительно ли это номера дорог. На приведенной ниже схеме показаны все такие обозначения на автомагистрали и рядом с ней:

.

 

Все номера связаны с пунктом назначения и никогда не появляются без него, как указано выше. Поэтому несколько сомнительно, действительно ли это номера дорог. Это явно не номера выходов, так как между ними есть еще несколько выходов.

Если предположить, что это действительно номера дорог, указанные во многих случаях косвенно, то можно иметь в виду следующие маршруты:

1 Калининград — Светлогорск (3) с 3 в сторону Янтарного
2 Из 1 в Зеленоградск
3 Из 1 в Светлогорск
4 С 1 по Янтарный запланировано
История : Система с номерами M, A и R была введена примерно в 1980 году. До этого было очень мало пронумерованных дорог (в некоторых советских республиках была только одна). Номера были от 1 до 37. В 1992 году еще были некоторые знаки со старыми номерами.
Некоторые примеры сравнения старых и новых номеров:
Старый Новый Старый Новый
1 М1 10 М10
2 М3 11 М9
3 А101 12 М17
4 М2 13 М19
5 М4 14 М29
6 М6 20 М20
7 М5 21 M11 (M12 / A216 теперь в странах Балтии, изменены на национальные номера)
8 М7 31 М51/М53
9 М8 37 М41
Новая система с федеральными магистральными дорогами и т. д. была введена в 1997 году, но еще не все знаки были изменены.
Все государства за пределами СНГ (Содружество Независимых Государств) ввели свои собственные номера дорог в 1990-х годах, но в центрально-азиатских странах СНГ до сих пор действует старая советская система.

В 1997 году было изменено еще много номеров, например М7 была продлена от Нижнего Новгорода до Уфы/Перми. Многие старые дороги А и Р официально утратили свой номер. Например, почти все дороги А 130-й серии к северу от Санкт-Петербурга устарели. Неизвестно, получили ли они новый номер.

Странно, но А144 между Борисоглебском и Саратовом поменяли на М6, хотя старая М6 тоже сохранила свой номер.

Старые номера остались на картах до сих пор (2013). 9Номера 0014 E также были изменены примерно в 1997 году:
E95 был перенаправлен через M20 Санкт-Петербург-Киев-Одесса, а старая E95 Санкт-Петербург-Москва-Симферополь была заменена на E105. Эта дорога была продлена по трассе М18 до Мурманска и далее до Киркенеса в Норвегии. Е115 — это новая дорога категории Е, проходящая через трассы М4 Москва-Ростов и М29 Ростов-Баку. Е30 продлили дальше на восток до Пензы (через М5), а Е93 между М2 и М20 переименовали в Е381. Также была продлена трасса E97 между Трабзоном в Турции и Ростовом через Батуми и Сочи.
Добавлено больше нечетных трехмерных чисел, а четные числа расширены дальше на восток. Для получения дополнительной информации см. Европа и список маршрутов E.
Номера Е105 и Е115 явно являются расширением системы основных маршрутов север-юг Е х 5, что является нарушением системы в принципе. Обратите внимание, что в Шотландии нет дорог категории E (куда относятся номера E1 xy ), поэтому путаницы это не вызывает. Это похоже на US101, который является основным маршрутом с севера на юг того же класса, что и нечетные двузначные автомагистрали США, а не дорогой, производной от US1.

Новая система внедряется до 2017 года, см. также административную систему выше.
Источники и ссылки : Различные карты и атласы, личный опыт, ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения)

    Официальные сайты:

  1. Система нумерации административных дорог 11 апреля 2007 г.
  2. Сравнение старых и новых номеров в виде текстовой таблицы
  3. Старые и новые номера в текстовом документе
  4. Съезд номера на МКАД
  5. Другие ссылки:

  6. Подробная информация об основных дорогах
  7. Классификация дорог
    Википедия
  8. Список маршрутов M, E Википедия
  9. Список маршрутов E, M, A и R
  10. дороги.ру
  11. КАД Санкт-Петербургская окружная дорога
  12. Дороги Биармии на Кольском полуострове
  13. Планируемые автомагистрали
  14. Список маршрутов, включая устаревшие номера
  15. Дорожные знаки
  16. Информационные знаки
  17. навизор качества дороги
  18. Другие страницы этого сайта:

  19. Европа
  20. E Список маршрутов
  21. Старая и новая нумерация в виде таблицы HTML
  22. Изображения:

  23. Дорожные фотографии Москвы 1992 года

Марсель Монтери

С Путиным Россия наконец-то получает нормальные дороги – прогресс впечатляет высказывание, утверждающее, что в стране две большие проблемы: дураки и дороги.

Глядя на сегодняшний Евросоюз, надо отметить, что по первому параметру Россия явно сделала гигантский скачок вперед (если вообще когда-либо отставала), но качество дорог по-прежнему оставляет желать лучшего. Но, к счастью, и в этом отношении достигнут огромный прогресс, а с недавно принятым в России великим национальным планом развития дорожной сети страны картина может полностью измениться через несколько лет.

Дело в том, что с тех пор, как к власти пришел Владимир Путин, инвестиции в российскую дорожную сеть действительно выросли, и эта тенденция ускоряется. До того, как Путин стал президентом в 2000 году, существовала лишь мизерная 365-километровая скоростная автомагистраль, состоящая из трех объектов: МКАД; участок автомобильной дороги от Москвы до г. Тулы протяженностью 157 км; и еще 99 км от Москвы до города Волоколамска. Последние две дороги были построены к московской Олимпиаде, чтобы продемонстрировать прогресс и современность Советского Союза.

С 2000 по 2018 год покрытие скоростных автомагистралей увеличилось в шесть раз, или на 2050 километров. В дополнение к скоростным автомагистралям в этот период также было завершено строительство 2165-километровой дороги из Читы в Хабаровск, которая соединила Дальний Восток России с сердцем Сибири и, таким образом, впервые соединила всю огромную страну с Востока на Запад в одну единую магистральную линию. дороги.

После своего переизбрания в марте 2018 года Путин приказал продолжить строительство дорог, в результате чего был принят грандиозный национальный план развития дорожной сети России к 2024 году с инвестициями почти в 100 миллиардов долларов. Это является частью более широкой стратегической программы по улучшению российской экономики, демографии и инфраструктуры с государственным и частным финансированием в размере 400 миллиардов долларов. Благодаря российскому преимуществу по паритету покупательной способности и гораздо более низкой стоимости строительства, чем в западных странах в целом, Россия на самом деле получает гораздо больше денег. Мы рассчитываем, что соответствующая программа в любой западной стране будет стоить не менее полутриллиона долларов США. Эти инвестиции позволят к 2024 году построить еще около 5200 километров скоростных автомагистралей (большая часть из них — к 2022 году), в результате чего общая протяженность составит 7600 километров. После президентства Путина к 2024 году эта важнейшая дорожная инфраструктура увеличится в 20 раз.

Инфраструктурный бум – новые мосты и аэропорты повсюду

Этот отчет является частью серии Awara о невероятных инвестициях Путина в инфраструктуру. По этой ссылке вы можете прочитать о великолепных новых мостах, строящихся по всей стране: Путин-понтифик – мостостроитель. А вот еще один рассказ об удивительных новых аэропортах, появляющихся повсюду: Посмотрите сами — все удивительные аэропорты «застойной России».

О нашем методе

В идеале скоростная автомагистраль (автомагистраль, шоссе, автомагистраль между штатами) считается автомагистралью с контролируемым доступом, обеспечивающей беспрепятственный поток движения с двумя или более полосами движения в одном направлении, где противоположные направления разделены таким образом, что полосы в противоположных направлениях направления не обеспечивают прямой доступ друг к другу. Скоростная автомагистраль не будет иметь ровных пересечений с другими дорогами, железными дорогами и пешеходными дорожками, поскольку все пересечения будут организованы через путепроводы и подземные переходы, доступ к которым осуществляется через подъездные пути (пандусы). Скоростные дороги в данном отчете во многом соответствуют данному определению, хотя и не всегда полностью. По сути, мы включили как автомагистрали с контролируемым доступом, так и автомагистрали с ограниченным доступом, поскольку эти два термина тесно взаимосвязаны, хотя последние могут обеспечивать несколько меньшую изоляцию от другого трафика. С точки зрения водителя преимущества аналогичны с учетом общих дорожных условий.

Не только причудливые скоростные автомагистрали, но и развитие дорог в деревнях

Помимо скоростных автомагистралей, российская дорожная сеть претерпела другие огромные улучшения в виде строительства впечатляющего множества новых мостов (выше связанная история), многочисленных объездные дороги вокруг городов и поселков и разделение уровней (путепроводные мосты) на узлах и над железными дорогами. В рамках национальной программы повышения безопасности и качества дорожного движения с 2016 по 2018 год было значительно улучшено около двух третей всех дорог России9.0009

В связи с национальной программой развития автомобильных дорог до 2024 года правительство поставило новые задачи по благоустройству дорог второго уровня, дорог между областными центрами и дорог в пределах городских агломераций. Это предполагает полную модернизацию около 39 тысяч километров межрегиональных дорог и модернизацию 85% дорог в пределах 104 крупнейших городских агломераций.

В последние дни, когда я готовился к этой статье, я случайно затронул тему строительства дороги с водителем, услугами которого я часто пользуюсь. То, что он мне сказал, еще раз подтвердило, что те пропагандисты, которые хотят очернить все русское, утверждая, что прогресс был достигнут только в пределах МКАД (или, возможно, иногда также с учетом центров еще нескольких крупных городов), глубоко ошибаются. . Водитель рассказал мне, что даже в небольшом селе, из которого он родом, в Нижегородской области (Новомочалей, Пильнинский район) за последние несколько лет заметно улучшились дороги. Три основные дороги села в настоящее время покрыты твердым асфальтовым покрытием, только одна из них ранее была заасфальтирована. Они также получили два моста нового качества. Он также сообщил, что качество дороги от поселка до главного города области вполне удовлетворительное.

Карты показывают, как развивалась сеть скоростных автомагистралей в годы правления Путина.

На приведенных ниже картах показано развитие скоростных автомагистралей в России до 2000 года и после того, как Путин возглавил Россию.

КАРТА 1. Скоростные дороги России к 1999 г.

Протяженность скоростных автомобильных дорог к 1999 г. составила 365 км.

КАРТА 2А. Скоростные магистрали России к 2018 г. (европейская часть)

К 2018 г. построено 2054 км новых скоростных дорог

КАРТА 2B. Российские скоростные автомагистрали к 2018 году (азиатская часть)

Шоу шоссе Амур 2165 км от Читы до Хабаровского

Карта 3. Русские скоростные автомагистрали на 2024

Antry -Aspersway. построен.

ФОТОЭКСКУРСИЯ ПО НЕКОТОРЫМ ДОРОГАМ

Теперь давайте посмотрим на некоторые из новых и строящихся дорог.

МКАД, МКАД

МКАД была первой современной скоростной автомагистралью России и одной из трех скоростных автомагистралей, существовавших до того, как Путин стал президентом. За последние восемь лет после того, как Сергей Собянин стал мэром Москвы, дорога претерпела значительные улучшения.

Согласно правилу, буквально все дороги в России ведут в Москву, а МКАД — это главная дорога, где все они сходятся. Это, естественно, привело к огромному давлению на эту артерию. Таким образом, новая кольцевая дорога, которая должна быть завершена в 2021 году, — ЗКАД или Центральная кольцевая дорога Московской области, охватывающая 525 километров вокруг Москвы и далее через Московскую область (Московскую область), — призвана убрать заторы с МКАД и отвести движение от город.