Дом с водопадом: Дом над водопадом в Пенсильвании, построенный Фрэнком Ллойдом Райтом для семьи Кауфманн | Admagazine

Содержание

Дом над водопадом в Пенсильвании, построенный Фрэнком Ллойдом Райтом для семьи Кауфманн | Admagazine

“Дом над водопадом” Фрэнк Ллойд Райт построил для семьи Эдгара и Лилианы Кауфманн в 1935 году. Конструктивные ошибки, допущенные им, – ничто по сравнению с хаосом, в который владельцы превратили свою жизнь.

В лесах Пенсильвании есть маленькая тропинка. Скрытая зарослями рододендрона и лавра, она ведет к могиле Эдгара и Лилианы Кауфманн. Каждый год в восьмидесяти метрах от нее проходят до ста сорока тысяч туристов. Но посещение могилы не входит в официальный экскурсионный маршрут по “Дому над водопадом” – загородной резиденции, которую Фрэнк Ллойд Райт построил для семейства Кауфманн в 1935 году.

CHRISTOPHER LITTLE; PHOTOGRAPHS OF FALLING WATER COURTESY OF WESTERN PENNSYLVANIA CONSERVANCY; THOMAS A. HEINZ©2003 COPYRIGHT THOMAS A. HEINZ; AVERY LIBRARY, COLUMBIA UNIVERSITY; HEDRICH-BLESSING; TIME INC.

Этот “летящий” над скалами и потоками воды дом – классика архитектуры модернизма, одна из самых знаменитых построек XX века и определенно лучшая работа Райта. Всю жизнь он стремился к “органической” архитектуре, которая сливается с окружающей средой. И только здесь, на водопадах Медвежьего ручья, ему удалось полностью осуществить задуманное. “Дом над водопадом” стоит на скалах и как будто вырастает из них, горизонтальные членения его бетонных террас вторят слоистой структуре местного камня. Этот дом не подражает природе, но все равно кажется ее частью – естественной, мощной и вечной. Однако этот бесспорный шедевр архитектуры скрывает в себе конструктивную ошибку, которая может привести к его гибели.

“Дом над во­до­па­дом”, зи­ма 1985 года.

CHRISTOPHER LITTLE; PHOTOGRAPHS OF FALLING WATER COURTESY OF WESTERN PENNSYLVANIA CONSERVANCY; THOMAS A. HEINZ©2003 COPYRIGHT THOMAS A. HEINZ; AVERY LIBRARY, COLUMBIA UNIVERSITY; HEDRICH-BLESSING; TIME INC.

История “Дома над водопадом” теснейшим образом связана с его владельцами. А их история начинается на семьдесят две мили севернее, в магазине города Питсбурга, который по сию пору называется “Кауфманн”. Это – история амбиций, измен и смерти.

Эдгар Кауфманн, середина 1930-х.

Коммерсант Эдгар Кауфманн женился на своей кузине Лилиане для того, чтобы поддержать семейный бизнес. Магазин Кауфманна считался одним из гигантов американского рынка. Он был великолепен – стены, отделанные черным мрамором, и витрины, оформленные в стиле ар-деко. Эдгар был талантливым бизнесменом: когда в 1927 году Чарлз Линдберг перелетел через Атлантику, Кауфманн выставил в своем магазине настоящий самолет – только за одну неделю на него пришло посмотреть пятьдесят тысяч покупателей. Лилиана была привлекательной блондинкой, не уступавшей своему красавцу мужу в честолюбивых устремлениях. Она смогла превратить убыточный дамский отдел магазина на 10-м этаже в респектабельный, обставленный европейским антиквариатом бутик Vendôme.

Фрэнк Ллойд Райт в окружении учеников в своей студии “Талезин” в Висконсине. Фотография из журнала Architectural Forum (1938). Крайние справа — Боб Мошер и Эдгар Тафель — принимали активное участие в работе над “Домом над водопадом” и ездили на авторский надзор. К середине 1930-х годов Райт, который всегда умел делать себе прекрасную рекламу, охотно позируя фотографам и изрекая парадоксальные афоризмы, стал культовой фигурой американской архитектуры.

CHRISTOPHER LITTLE; PHOTOGRAPHS OF FALLING WATER COURTESY OF WESTERN PENNSYLVANIA CONSERVANCY; THOMAS A. HEINZ©2003 COPYRIGHT THOMAS A. HEINZ; AVERY LIBRARY, COLUMBIA UNIVERSITY; HEDRICH-BLESSING; TIME INC.

Эдгар и Лилиана были не только отличной деловой “командой”, но и во всех отношениях блестящей парой. Они ездили верхом, выращивали орхидеи, занимались благотворительностью, устраивали роскошные приемы. И построили себе самый поразительный дом в истории американской архитектуры.

CHRISTOPHER LITTLE; PHOTOGRAPHS OF FALLING WATER COURTESY OF WESTERN PENNSYLVANIA CONSERVANCY; THOMAS A. HEINZ©2003 COPYRIGHT THOMAS A. HEINZ; AVERY LIBRARY, COLUMBIA UNIVERSITY; HEDRICH-BLESSING; TIME INC.

Знакомство Кауфманна с Фрэнком Ллойдом Райтом состоялось в 1934 году, когда его сын, Эдгар-младший, стал учеником знаменитого архитектора. Очень скоро последовал заказ на загородный дом. Три месяца Райт водил Кауфманна за нос, ничего не делая, и в конце концов нарисовал эскиз за три часа, пока клиент ехал в его студию “Талезин” в Висконсине.

CHRISTOPHER LITTLE; PHOTOGRAPHS OF FALLING WATER COURTESY OF WESTERN PENNSYLVANIA CONSERVANCY; THOMAS A. HEINZ©2003 COPYRIGHT THOMAS A. HEINZ; AVERY LIBRARY, COLUMBIA UNIVERSITY; HEDRICH-BLESSING; TIME INC.

Кауфманн принял проект восторженно и скептически одновременно. Он нанял инженерную фирму для проверки технических расчетов архитектора. По результату проверки были даны рекомендации: увеличить количество металла в бетонных конструкциях по меньшей мере вдвое. Райт вскипел и обозвал Кауфманна “ограниченной бабой”: “Я столько всего вложил в ваш дом, сколько ни вы и ни один другой клиент не могли бы ожидать. Я смогу дальше работать только при условии абсолютного доверия. В противном случае – к черту!” Подобные конфликты с заказчиками у Райта, высокомерного человека, всегда уверенного в своей правоте, происходили постоянно. Он нуждался во врагах, чтобы сваливать на них возможные ошибки и издержки темперамента.

“Дом над водопадом” наделал много шума в американской прессе. В январе 1938 года журнал Time вышел с портретом Райта и эскизом дома Кауфманнов на обложке. Дому были посвящены выпуски журналов Architectural Forum и St. Louis Post-Dispatch, а также выставка в нью-йоркском музее МОМА.

CHRISTOPHER LITTLE; PHOTOGRAPHS OF FALLING WATER COURTESY OF WESTERN PENNSYLVANIA CONSERVANCY; THOMAS A. HEINZ©2003 COPYRIGHT THOMAS A. HEINZ; AVERY LIBRARY, COLUMBIA UNIVERSITY; HEDRICH-BLESSING; TIME INC.

Как выяснилось позже, с “Домом над водопадом” Райт ошибся весьма серьезно. Кауфманну удалось смягчить гнев архитектора, и бетонную консоль террасы все же армировали дополнительно. Если бы не это, дом давно уже лежал бы в реке – бетон начал оседать практически сразу после окончания стройки, в террасе перед спальней появилась трещина. За время своего существования дом перенес несколько “капитальных ремонтов” (последний – в 2001 году), и главной инженерной задачей во всех случаях было укрепление несущих конструкций.

Гостиная (1986). Отсюда есть выход на балкон, который нависает над водопадом. На письменном столе — статуэтка африканского царька.

CHRISTOPHER LITTLE; PHOTOGRAPHS OF FALLING WATER COURTESY OF WESTERN PENNSYLVANIA CONSERVANCY; THOMAS A. HEINZ©2003 COPYRIGHT THOMAS A. HEINZ; AVERY LIBRARY, COLUMBIA UNIVERSITY; HEDRICH-BLESSING; TIME INC.

В 1939 году строительство закончилось. Кауфманны с энтузиазмом вступили во владение. Они приезжали сюда, чтобы “воссоединиться с природой” – шокировали гостей, загорая нагишом, бродили по лесу и катались на велосипедах. Охотно приглашали гостей, в числе которых были Альберт Эйнштейн, Диего Ривера и Фрида Кало, на костюмированные приемы и встречали их в немецких, мексиканских или японских костюмах. На Новый год бокалы из-под шампанского летели прямо в водопад. За ланчем никогда не подавали одних и тех же блюд, скатерти меняли каждый день, а вечером у каждой постели стояли свежие фрукты.

Гостиная (1937). Пол из натурального камня покрыт берберским ковром. Раскладные кресла Кауфманн купил в Берлине в 1921 году.

CHRISTOPHER LITTLE; PHOTOGRAPHS OF FALLING WATER COURTESY OF WESTERN PENNSYLVANIA CONSERVANCY; THOMAS A. HEINZ©2003 COPYRIGHT THOMAS A. HEINZ; AVERY LIBRARY, COLUMBIA UNIVERSITY; HEDRICH-BLESSING; TIME INC.

На гостей все это производило впечатление. Как и обстановка дома, для которого Райт, сторонник “чистоты стиля”, периодически инспектировавший своих клиентов, чтобы проверить, правильно ли они живут в его домах, спроектировал почти всю мебель – кровати, столы, полки. Чета Кауфманн Райту подчинилась не во всем: они отклонили его лампы, стулья и ковер для гостиной. Лилиана нашла ковер слишком официальным, и вместо него на полы из натурального камня легли шкуры енотов и бобров, добытые местными охотниками. Лилиана смешивала флорентийские барочные стулья, ненавистные Райту консольные столики из бревен, японские резные статуэтки и картины Пикассо и Риверы.

Знаменитый камин в “Доме над водопадом” устроен непосредственно на скале, на которой стоит дом. Слева — чайник: его можно передвинуть, и он окажется над огнем.

CHRISTOPHER LITTLE; PHOTOGRAPHS OF FALLING WATER COURTESY OF WESTERN PENNSYLVANIA CONSERVANCY; THOMAS A. HEINZ©2003 COPYRIGHT THOMAS A. HEINZ; AVERY LIBRARY, COLUMBIA UNIVERSITY; HEDRICH-BLESSING; TIME INC.

Многие завидовали стилю жизни в “Доме над водопадом”. Но с течением времени комнаты становились все более сырыми, а летом спальни слишком сильно перегревались. Случались и другие сюрпризы. Однажды, неожиданно приехав в дом зимой, Лилиана застала у себя нежданных гостей: ее изобретательный дворецкий, на котором лежала обязанность поддерживать порядок, устроил в доме бордель для предпринимателей из Питсбурга.

Гардеробная Эдгара Кауфманна. Кожаное кресло из Аргентины, дизайнер Хорхе Феррари-Ардой.

CHRISTOPHER LITTLE; PHOTOGRAPHS OF FALLING WATER COURTESY OF WESTERN PENNSYLVANIA CONSERVANCY; THOMAS A. HEINZ©2003 COPYRIGHT THOMAS A. HEINZ; AVERY LIBRARY, COLUMBIA UNIVERSITY; HEDRICH-BLESSING; TIME INC.

Этот случай парадоксально перекликался с невеселыми подробностями личной жизни Кауфманнов. Эдгар всегда был любимцем женщин. Он был прекрасно образован и изысканно элегантен. Дамы млели от его темных глаз, атлетической фигуры, красивых рук и шрама на щеке, который он заработал во время рыбалки. В 1929 году от него забеременела одна из моделей магазина, а в 1933 году случился еще один громкий скандал. Кауфманн набрал в конкурирующих магазинах украшений и шляпок на сумму в несколько тысяч долларов – для очередной любовницы. После того как чувства угасли, он попробовал отдать товар обратно. Но деньги ему не вернули, заявив, что вещи ношеные. Кауфманн подал в суд, эта история вылилась в грязное разбирательство и стала достоянием газет. Что, конечно, не улучшило атмосферы в семье.

Лилиана Кауфманн, середина 1930-х.

Лилиана не была счастлива. И похоже, что последний роман Эдгара – с медсестрой Грейс Ступс – переполнил чашу ее терпения. 7 сентября 1952 года в “Доме над водопадом” Лилиана не спустилась к обеду. Когда Кауфманн взломал дверь ее спальни, она лежала на кровати без сознания: передозировка таблеток. Вместо ближайшей больницы муж повез Лилиану в Питсбург – он не доверял местным врачам. Это стоило ей жизни. Было ли это самоубийство – до сих пор не ясно. Оба много пили, и в доме было большое количество медикаментов. Ее сын, Эдгар-младший, как и большинство знакомых семьи, был уверен, что Лилиана убила себя. Тем более что уже через два года 68-летний Кауфманн женился на Грейс Ступс, которая была в два раза моложе его. В новом браке Кауфманн прожил недолго – через семь месяцев после свадьбы он умер.

Ванная комната при хозяйской спальне. Сантехника, Kohler.

CHRISTOPHER LITTLE; PHOTOGRAPHS OF FALLING WATER COURTESY OF WESTERN PENNSYLVANIA CONSERVANCY; THOMAS A. HEINZ©2003 COPYRIGHT THOMAS A. HEINZ; AVERY LIBRARY, COLUMBIA UNIVERSITY; HEDRICH-BLESSING; TIME INC.

Так, в 1955 году Эдгар Кауфманн-младший вступил во владение своим наследством. Не в силах помирить родителей при жизни, он попытался объединить их в смерти – построил для них общую усыпальницу, куда перенес останки матери из Питсбурга. Сам Эдгар-младший умер в 1989 году, завещав развеять свой прах в окрестностях “Дома над водопадом”.

Возле гостевого блока Райт построил плавательный бассейн. Мощение террасы такое же, как на полу в гостиной. Это один из приемов, которые помогают связать воедино окружающую природу, интерьер и внешний облик “Дома над водопадом”.

CHRISTOPHER LITTLE; PHOTOGRAPHS OF FALLING WATER COURTESY OF WESTERN PENNSYLVANIA CONSERVANCY; THOMAS A. HEINZ©2003 COPYRIGHT THOMAS A. HEINZ; AVERY LIBRARY, COLUMBIA UNIVERSITY; HEDRICH-BLESSING; TIME INC.

В 1963 году Эдгар Кауфманн-младший передал свой дом обществу охраны памятников Западной Пенсильвании. Вот уже пятьдесят лет “Дом над водопадом” – это музей, который за это время успело посетить около двух миллионов человек. Поток туристов не иссякает – многим хочется своими глазами увидеть этот легендарный архитектурный шедевр и арену человеческой драмы.

“Дом над водопадом” построен из любимых материалов Райта — бетона и естественного камня. В нем четыре этажа, но благодаря множеству открытых террас кажется, что уровней больше.

CHRISTOPHER LITTLE; PHOTOGRAPHS OF FALLING WATER COURTESY OF WESTERN PENNSYLVANIA CONSERVANCY; THOMAS A. HEINZ©2003 COPYRIGHT THOMAS A. HEINZ; AVERY LIBRARY, COLUMBIA UNIVERSITY; HEDRICH-BLESSING; TIME INC.

Текст: Кевин Грей, перевод Елена Семенова

Фото: CHRISTOPHER LITTLE; PHOTOGRAPHS OF FALLING WATER COURTESY OF WESTERN PENNSYLVANIA CONSERVANCY; THOMAS A. HEINZ©2003 COPYRIGHT THOMAS A. HEINZ; AVERY LIBRARY, COLUMBIA UNIVERSITY; HEDRICH-BLESSING; TIME INC.

Дом над водопадом — Блог «Частная архитектура»

«Дом над водопадом» («Fallingwater»), архитектор Фрэнк Ллойд Райт (Frank Lloyd Wright). 1935-1939 гг.

Уникальный загородный дом, построен по проекту американского архитектора Фрэнка Ллойда Райта на юго-западе штата Пенсильвания, в 80 километрах к юго-востоку от города Питтсбурга — в живописной местности под названием «Медвежий ручей».

Райту, страстному поклоннику японской архитектуры, удалось создать насыщенный динамизмом объект и очень удачно вписать его в естественный и очень живописный природный ландшафт. Здание полностью сливается с окружающей природой и воспринимается как часть ландшафта, а не как нечто чуждое ему. В этом своём творении Райт делает акцент на взаимопроникающих внешних и внутренних пространствах, символизирующих гармонию между человеком и природой.

Шедевр Райта называют «бесспорно, самым известным домом современной Америки, если не всего мира». Практически сразу после завершения строительства американский журнал Time назвал «Дом над водопадом» «самой красивой работой Райта». Другой американский журнал — Smithsonian — внёс «Дом над водопадом» в свой список «28 мест, которые необходимо посетить перед смертью». В 2007 году здание заняло двадцать девятое место в списке «Любимой архитектуры Америки».

После того, как о «Доме над водопадом» со страниц ведущих американских журналов поведал читателям известный американский писатель Генри Льюс, это место стало культовым. Сюда потянулись посетители со всей страны. В их числе было немало знаменитостей тех лет: Альберт Эйнштейн, Ингрид Бергман, Уильям Рэндольф Хёрст, Марлен Дитрих. Слава об этом удивительном здании дошла даже до президента США — Франклина Рузвельта. Президент, несмотря на свою занятость, всё же смог выкроить время, чтобы своими глазами увидеть это архитектурное чудо. Всего же Дом над водопадом посетило уже более 6 миллионов человек.

Откуда пошла современная частная архитектура.

Плюс видео:

Графика: Etereaestudios. com
Ещё фото и графика: Flickr.com

Основные принципы Райта

Уменьшать до минимума число необходимых частей здания и число отдельных комнат в доме, образуя целое как замкнутое пространство, подразделенное таким образом, чтобы целое было пронизано воздухом и свободно просматривалось, давая ощущение единства.

1. Связывать здание, как целое, с его участком путем придания ему горизонтальной протяженности и подчеркивания плоскостей, параллельных земле, но не занимать зданием лучшей части участка, оставляя, таким образом, эту лучшую часть для пользования ею, для функций, связанных с жизнью дома; она является продолжением горизонтальных плоскостей полов дома, выходящих за его пределы.

2. Не делать комнату коробкой, а дом — другой коробкой, для чего превращать стены в ширмы, ограждающие пространство; потолки, полы и ограждающие ширмы должны переливаться друг в друга, образуя одно общее ограждение пространства, имеющего минимум подразделений. Делать все пропорции дом более приближающимися к человеческим, конструктивное решение  с наименьшим расходом объема и наиболее соответствующее примененным материалам, а целое, таким образом, — наиболее подходящим для жизни в нем. Применять прямые линии и обтекаемые формы.

3.  Извлечь основание дома, содержащее в себе негигиеничный подвал, из земли, поместить его полностью над землей, превратив его в низкий цоколь для жилой части дома, сделав фундамент в виде низкой каменной платформы, на которой должен стоять дом.

4. Все необходимые проемы, ведущие наружу или внутрь, привести в соответствие с человеческими пропорциями и размещать их в схеме всего здания естественно – то ли в единичном виде, то ли группами. Обычно они выступают в виде прозрачных ширм вместо стен, потому что вся так называемая «архитектура» дома выражается главным образом в том, как эти проемы в стенам группируются по помещениям в качестве ограждающих ширм. Внутреннее помещение как таковое теперь приобретает существенное архитектурное выражение, и не должно быть отверстий, прорезаемых в стенах, подобно дыркам, вырезаемым в стенках коробки. «Дырявить стены — это насилие».

5. Исключить комбинирование различных материалов и, по мере возможности, стремиться к применению одного материала в постройке; не применять украшений, не вытекающих из природы материала, чтобы здание яснее выражало собою место, в котором живут, и чтобы общий характер здания четко свидетельствовал об этом. Прямые линии и геометрические формы соответствуют работе машины в строительстве, так что и интерьер естественно принимает характер машинного производства.

6. Совмещать отопление, освещение, водоснабжение со строительными конструкциями так, чтобы эти системы стали составной частью самого здания. Элементы оборудования при этом приобретают архитектурное качество: здесь также проявляется развитие идеала органической архитектуры.

7. Совмещать с элементами здания, насколько это возможно, предметы обстановки, как элементы органической архитектуры, делая их едиными со зданием и придавая им простые формы, соответствующие работе машины. Снова прямые линии и прямоугольные формы.

8. Исключить работу декоратора. Если он не привлечет на помощь стили, то уж обязательно будет применять «завитушки и цветочки».

И ещё: «заповеди» Райта, адресованные молодым архитекторам.

1. Забудьте обо всех архитектурах мира, если не понимаете того, что они были хороши в своём роде и в своё время.

2. Пусть никто из вас не вступает в архитектуру ради того, чтобы зарабатывать себе на жизнь, если вы не любите архитектуру как живой принцип, если вы не любите её ради неё; готовьтесь быть верным ей, как матери, другу, самому себе.

3. Берегитесь архитектурных школ во всём, кроме обучения инженерному делу.

4. Идите на производство, где вы сможете видеть действия машин и механизмов, производящих современные здания, или работайте в практическом строительстве да тех пор, пока не сможете естественным образом перейти от строительства к проектированию.

5. Немедленно начните вырабатывать в себе привычку задумываться «почему» по поводу всего, что вам нравится или не нравится.

6. Не считайте ничего само собою разумеющимся прекрасным или безобразным, но каждое здание разбирайте по частям, придираясь к каждой чёрточке. Учитесь отличать любопытное от красивого.

7. Приобретите привычку анализировать, со временем способность анализа даст возможность развиться способности синтеза, которая тоже станет привычкой разума.

8. «Мыслите простыми категориями», как говаривал мой учитель, имея при этом в виду, что целое сводится к его частям и простейшим элементам на основе первоосновных принципов. Делайте так для того, чтобы идти от общего к частному, никогда их не путая, иначе запутаетесь сами.

9. Отбросьте, как отраву, американскую идею «быстрой оборачиваемости». Начать практическую деятельность полуиспечённым – это значит продать своё врождённое право быть архитектором за чечевичную похлёбку или так и умереть, претендуя на то, чтобы быть архитектором.

10. Не торопитесь заканчивать свою подготовку. По меньшей мере десять лет предварительной подготовки к архитектурной практике нужно тому архитектору, который хочет подняться выше среднего уровня в умении оценивать и в практической архитектурной деятельности.

11. Затем уезжайте как можно дальше от своего дома, чтобы строить свои первые здания. Врач может похоронить свои ошибки, но архитектор может только посоветовать заказчику посадить вьющиеся растения.

12. Считайте постройку курятника такой же хорошей для себя работой, как постройку собора. Величина проекта мало значит в искусстве, если отвлечься от финансовых вопросов. В действительный расчёт принимается выразительность. Выразительность может быть большой в малом или малой в большом.

Не следует всё в жизни ставить на коммерческую ногу и именно потому, что вам довелось жить в век машин. Например, архитектура сегодня шествует по улицам продажная, так как «получить работу» стало первым принципом архитектуры. В архитектуре работа должна искать человека, а не человек работу. В искусстве работа и человек – напарники; ни один из них не может быть куплен или продан другим. А пока что, поскольку то, о чём мы говорили, является высшим и прекраснейшим родом интегральности, держите свой собственный идеал честности так высоко, чтобы самым важным в жизни помыслом вашего честолюбия было называть себя честным человеком и смотреть самому себе прямо в глаза. Держите свой идеал честности так высоко, чтобы вы сами не смогли его достичь.

[Ф.Л.Райт. «Будущее архитектуры». Государственное издательство литературы по строительству, архитектуре и строительным материалам. Москва – 1960 г.]

Статья перенесена из архива блога «Частная архитектура«

Туры по водопаду — Fallingwater

Опыт Фоллингуотер

Фоллингуотер, национальный исторический памятник и объект, включенный в Список всемирного наследия ЮНЕСКО, открыт для публики для экскурсий и пропусков.

 

  1. Для всех посещений требуется бронирование. Все билеты необходимо покупать заранее.
  2. Посетители в возрасте 5 лет и старше, при наличии пропусков на территорию или билеты на   экскурсии , необходимо предъявить доказательство вакцинации или отрицательный результат теста до 29 апреля 2022 года. .
  3. Маскировка не является обязательной в соответствии с рекомендациями CDC. Fallingwater остается благоприятной средой для масок для всех. Многие сотрудники и посетители продолжат носить маски. Одноразовые маски можно бесплатно получить в Gate House или на стойке информации в Fallingwater.
  4. Если сомневаетесь, не трогайте. Воздержитесь от прикосновения к поверхностям без необходимости. Пожалуйста, не стесняйтесь использовать станции для дезинфекции рук и дезинфицирующие салфетки.

Посещая Fallingwater, вы признаете, что риск инфекционных заболеваний существует в любых и всех общественных местах как сила природы, и что Fallingwater не несет ответственности за любые претензии, которые могут возникнуть. Заранее благодарим вас за помощь в обеспечении безопасного и здорового отдыха в Fallingwater.

Защита от COVID-19

Fallingwater принимает меры предосторожности для защиты посетителей и персонала от COVID-19. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с полным списком правил и требований к посещениям.

Прочтите сообщение о нашей реакции на COVID-19.

32 доллара США на человека

  • Наличие

    • Ежедневно, кроме среды, Пасхального утра и Дня благодарения
    • с 9:00 до 16:00
    • 5 марта — 27 ноября
    • 2, 3, 4, 10, 11, 17, 18, 26, 27, 29, 30, 31 декабря
    • с 11:30 до 15:00
  • Информация о билете

    • Дети младше 6 лет не допускаются.

85 долларов США на человека

  • Наличие

    • Ежедневно, кроме среды, Пасхи и Дня Благодарения
    • 8:30 и 8:45
    • 5 марта — 27 ноября
    • 2, 3, 4, 10, 11, 17, 18, 26, 27, 29, 30, 31 декабря
    • 10:00
  • Информация о билете

    • Дети младше 6 лет не допускаются.

15 долларов США на человека

  • Наличие

    • Ежедневно, кроме среды и пасхального утра
    • с 9:00 до 16:00
    • 5 марта — 27 ноября
  • Информация о билете

    • Бесплатно для детей до 6 лет.

12 долларов США на человека

  • Наличие

    • Ежедневно, кроме среды, Сочельника, Рождества и Нового года
    • с 10:00 до 15:00
    • 28 ноября — 10 марта
  • Информация о билете

    • Бесплатно для детей до 6 лет

30 долларов США на человека, минимум два человека

  • Наличие

    • вторник и четверг
    • 10:00 и 14:00
    • 8 марта — 22 ноября
  • Информация о билете

    • Максимальный размер группы — шесть человек.
    • Бесплатно для детей до 6 лет

175 долларов США на человека

  • Наличие

    • Суббота, воскресенье и понедельник
    • 9 утра
    • 14 мая — 26 сентября
  • Информация о билете

    • Дети младше 6 лет не допускаются.

175 долларов США на человека

  • Наличие

    • Четверг, пятница и суббота
    • 16:30
    • 12 мая — 3 сентября
  • Информация о билете

    • Дети младше 6 лет не допускаются.

350 долларов США на человека

  • Наличие

    • 22 и 23 апреля, 15 и 16 июля, 7 и 8 октября
    • 17:00
    • 22 апреля — 8 октября
  • Информация о билете

    • Максимальный размер группы двенадцать человек.
    • Дети младше 12 лет не допускаются.

Частный тур на 1500 долларов

  • Наличие

    • Ежедневно, кроме среды и субботы
    • 11:30 или 16:30, в зависимости от наличия
    • 1 мая — 30 сентября
  • Информация о билете

    • Цена включает экскурсию и питание до четырех человек. Стоимость каждого дополнительного человека составляет 350 долларов США при максимальном размере группы из шести человек.
    • Дети младше 6 лет не допускаются.

Tours for Fallingwater 59-го сезона уже доступны для покупки. Перейдите по ссылке ниже, чтобы ознакомиться со всеми нашими предложениями 2022 года.

View 2022 Fallingwater Tours

Polymath Park, отдельный объект, находящийся в независимом владении и управлении, расположен по адресу: 187 Evergreen Lane, Acme, PA 15610, примерно в 23 милях от Fallingwater и всего в пяти милях от выхода 9.1 (Донегол) на Пенсильванской магистрали.

Райт в парке Polymath Время экскурсий меняется в зависимости от сезона, поэтому мы приглашаем вас изучить отдельные варианты экскурсий на предмет их доступности.

Просмотреть экскурсии в Polymath Park Tours

Расширьте возможности своего посещения

Наряду с изучением дома и ландшафта подумайте о дополнительных впечатлениях, чтобы еще больше насладиться пребыванием в Fallingwater.

$28

(С учетом налогов)

Наслаждайтесь Водопадом круглый год с нашим сувенирным буклетом, магнитом, ручкой и двумя открытками. Наши самые продаваемые сувениры в одной упаковке.

$48

С учетом налогов

Независимо от того, являетесь ли вы семьей из четырех человек или небольшой компанией друзей, в этом подарочном наборе каждый найдет что-то для себя. Включает в себя наш сувенирный буклет, пазл, четыре открытки и четыре карандаша.

$80

С учетом налогов

Вдохновите творческое мышление с нашей настольной коллекцией функциональных и полезных предметов Fallingwater, которая включает в себя журнал Fallingwater Moleskin, ручку, коврик для мыши и кружку.

$85

С учетом налогов

Коллекция предметов Fallingwater, которыми можно наслаждаться и хранить долгие годы. В пакет Deluxe входят наша головоломка, закладка, магнит и книга-бестселлер.

Важная информация о билетах и ​​посетителях

  • Для всех посещений требуется бронирование.
  • Пожалуйста, планируйте свой визит как минимум за две недели, если вы хотите посетить пик сезона в июле, августе или октябре.
  • Выделите не менее 15 дополнительных минут на дорогу.  Дороги вокруг Фоллингуотера — сельские, двухполосные. Некоторые из этих дорог в настоящее время находятся в стадии строительства. Пожалуйста, ознакомьтесь с этими картами и указаниями, как добраться до Fallingwater .
  • Семьи с детьми младше 6 лет  приглашаются посетить Fallingwater с помощью Семейных экскурсий и Пропусков на территорию .
  • Заранее загрузите наше руководство для посетителей  , чтобы помочь сориентироваться на сайте.
  • Поскольку Фоллингуотер расположен в сельской местности, общественный транспорт до Фоллингуотера не ходит. Вам понадобится машина, чтобы добраться до Фоллингуотера из пункта прибытия или назначения. Услуги по совместному использованию поездок, такие как  Uber и Lyft, в настоящее время недоступны в районе Fallingwater .
  • Время начала экскурсии указано приблизительно.  Чтобы обеспечить достаточное физическое дистанцирование между группами, ваша экскурсия может начаться на 10–20 минут позже запланированного времени. Пожалуйста, приезжайте заранее, чтобы у вас было достаточно времени для парковки и прибытия в Центр для посетителей. При планировании визита выделите около двух часов на то, чтобы насладиться отдыхом в спокойном темпе.
  • Пожалуйста, уточняйте заранее о возможностях доступности.  Участок Fallingwater включает более мили наклонных гравийных дорожек, которые могут быть сложными для посетителей с ограниченными физическими возможностями. В некоторые внешние части дома можно подняться только по лестнице. Некоторые модели инвалидных колясок и колясок могут с трудом передвигаться по гравию. Вездеходная инвалидная коляска доступна по предварительному заказу.
  • В соответствии с Законом об американцах-инвалидах, Фоллингуотер приветствует обученных животных-поводырей. Прежде чем посетить Фоллингуотер, ознакомьтесь с нашими правилами для животных-поводырей .
  • Обратите внимание на часы работы .
  • На территории Фоллингуотер запрещено ношение оружия, огнестрельного оружия или опасных материалов.
  • Fallingwater — это зона, свободная от табачного дыма.

Руководство для посетителей Fallingwater

Перед посещением загрузите копию нашего руководства для посетителей. Путеводитель включает в себя карту сайта и информацию о доступных удобствах.

Загрузить руководство

Просмотрите нашу подробную страницу с информацией для посетителей , чтобы получить дополнительную информацию о посещении Fallingwater.

Во время продолжающегося кризиса в области здравоохранения Fallingwater будет работать в соответствии с инструкциями, рекомендованными национальными, государственными и местными агентствами/органами. Мы будем внимательно и постоянно следить за ситуацией в нашем регионе и вносить коррективы по мере необходимости.

Схема проезда — Fallingwater — Карты и направления

Схема проезда — Fallingwater — Карты и направления

Посмотрите, как вы можете помочь Fallingwater Live On

  • Информация для посетителей

Fallingwater расположен на юго-западе Пенсильвании, в Лорел Хайлендс, примерно в 90 минутах езды от центра Питтсбурга. Дом расположен на шоссе 381, штат Пенсильвания, между деревнями Милл-Ран и Огайопил. Это примерно 19милях к югу от съезда Донегал (выезд № 91) Пенсильванской магистрали (I-76) или в 10 милях к северу от шоссе 40 США. разместить вас на второстепенных или грунтовых дорогах. В частности, избегайте любых направлений, которые отправляют вас в Фоллингуотер через Таби-роуд. Мы предлагаем вам использовать инструкции, перечисленные ниже.

Fallingwater Адрес:
1491 Mill Run Road
Mill Run, PA  15464

(Пожалуйста, обязательно используйте почтовый индекс, если используете онлайн-картографические программы или системы GPS, поскольку в Пенсильвании есть более одной Милл-Ран-роуд. Будьте осторожны и убедитесь, что вы едете в Милл-Ран, Пенсильвания, а не другой город)

Fallingwater GPS-координаты:
39,

1, -79,465613

Многие системы GPS указывают местоположение вдоль PA Route 381 Кауфмана. Это приблизительно место входа в Фоллингуотер.

Пошаговые инструкции

Из Питтсбурга, Пенсильвания:

  • Следуйте по бульвару Ист (I-376) до I-76 (Пенсильванская магистраль) в Монровилле.
  • Продолжайте движение на восток по магистрали до съезда 91 (Донегол).
  • Поверните налево на шоссе 31 на восток.
  • Проехать 2 мили, повернуть направо на шоссе 381 на юг.
  • Следуйте по маршруту 381 на юг примерно 17 миль до Фоллингуотера.

Из Гаррисберга и Филадельфии, Пенсильвания:

  • Двигайтесь по I-76 (Пенсильванская магистраль) на запад до съезда 91 (Донегол).
  • Поверните налево на трассу 31 на восток
  • Проедьте 2 мили, поверните направо на трассу 381 на юг.
  • Следуйте по маршруту 381 на юг примерно 17 миль до Фоллингуотера.

Из Балтимора, Мэриленд и Вашингтона, округ Колумбия:

  • Двигайтесь по I-70 на запад до Хэнкока, штат Мэриленд.
  • Двигайтесь по I-68 на запад до съезда 14 (Keyser’s Ridge/Uniontown).
  • Поверните налево на шоссе 40 и продолжайте движение на запад до Фармингтона, штат Пенсильвания.
  • Поверните направо на шоссе 381 на север и проедьте примерно 10 миль до Фоллингуотера.

Из Кливленда, Огайо:

  • Двигайтесь по I-80 (магистраль Огайо) на восток до I-76 (магистраль Пенсильвании).
  • Продолжайте движение на восток до съезда 91 (Донегол).
  • Поверните налево на шоссе 31 на восток.
  • Проехать 2 мили, повернуть направо на шоссе 381 на юг.
  • Следуйте по маршруту 381 на юг примерно 17 миль до Фоллингуотера.

Из Колумбуса, Огайо, и Уилинга, Западная Вирджиния:

  • Двигайтесь по I-70 на восток до шоссе 51 штата Пенсильвания.
  • Двигайтесь на юг по шоссе 51 до Юнионтауна.
  • Следуйте по шоссе 40 на восток от Юнионтауна до Фармингтона, штат Пенсильвания.
  • Поверните налево на шоссе 381 на север и проедьте примерно 10 миль до Фоллингуотера.

Из Гринсбурга, Пенсильвания:

  • Следуйте по маршруту 30 на восток до Лигонье.
  • Поверните направо на трассу 711 на юг и следуйте указателям на трассу 711 на юг до Нормвилля (около 25 миль, есть 3 размеченных поворота. Не обращайте внимания на знаки объезда трассы 381, размещенные вдоль трассы 711).
  • В Нормвилле поверните налево на шоссе 381 на юг и следуйте примерно 7 миль до Фоллингуотера.

Из Моргантауна, Западная Вирджиния:

  • Двигайтесь по шоссе I-68 на восток до озера Чит.
  • Следуйте по шоссе 857 на север до шоссе 43 на север до Юнионтауна, штат Пенсильвания.
  • Следуйте по шоссе 40 на восток до Фармингтона.