Дом фотографа: Дом Фотографов — Главная

В гостях у Владимира Глынина: дом фотографа в Подмосковье

Интерьер

Фотограф Владимир Глынин — приверженец порядка и чистоты. В своем доме по проекту Зураба Арабидзе он даже оставил пустыми стены.

Когда Владимир Глынин задумался о собственном доме, он сразу понял, что готовые проекты ему не подойдут и надо будет строить с нуля. Район Подмосковья для него значения не имел, в отличие от ландшафта. «Я не воспринимаю поселки в чистом поле, мне нравится, когда рядом есть лес и старые деревья на участке», — говорит он. В итоге Владимир купил крайний участок, одна сторона которого граничит с лесом, и неожиданным бонусом получил большой водоем, который скрывался за зеленым массивом.

Владимир на террасе своего дома с норвич-терьером по кличке Джекс. Отсюда видно небольшой объем второго этажа. На заднем плане справа деревянные шезлонги по эскизам Глынина.

Владимир — профессиональный фотограф с устоявшимися вкусами и взглядами на мир, он четко представлял себе, каким хочет видеть свой будущий дом, и искал не декоратора или дизайнера, а именно архитектора. С Зурабом Арабидзе, который в итоге воплотил его мечту в жизнь, судьба свела его дважды в течение одного дня. Он случайно познакомился с ним на художественной ярмарке «Арт-Москва».

Дом построен по проекту архитектора Зураба Арабидзе. Стол и лавка на террасе тоже по его эскизам. Мягкие шезлонги португальской фирмы NoSolid.

«Меня привлекли его работы, на выставке Арабидзе был представлен как художник. А чуть позже оказалось, что он тот самый архитектор, которого мне собирались порекомендовать, — вспоминает Владимир. — Проекты Зураба строгие и минималистичные, как раз в такой стилистике, как мне хотелось, поэтому я ему сразу доверился. Бессмысленно обращаться к кому-то и заставлять его смотреть на мир твоими глазами. Общую концепцию мы утвердили быстро, правда, на первую встречу я пришел подготовленным — с огромным мудбордом».

Фрагмент террасы с уличным камином. Это одно из любимых мест Владимира, здесь комфортно находиться даже в прохладную погоду.

Глынин не собирался переселяться за город насовсем, но хотел иметь возможность периодически проводить там время, отдыхать и восстанавливаться. Зураб и Владимир работали в связке: первый отвечал за пропорции и планировку, а второй — за функциональное наполнение. В итоге у них получился двухэтажный дом, в котором хозяин ощущает себя максимально комфортно.

Гостиная на первом этаже. Кресла, Camerich; журнальный столик сделан по эскизам Владимира; на полу бельгийский ­шерстяной ковер, Art de Vivre; слева от лестницы консоль по эскизам Зураба Арабидзе, над ней его же работа.

Зона столовой. Обеденный стол по эскизам хозяина дома; на столе ваза, Maison Margiela; стулья, Mint.

Небольшой верхний уровень площадью пятьдесят квадратных метров он отдал под гостевые комнаты, а сам обосновался на двухстах квадратных метрах внизу. Здесь у него есть свой блок со спальней, ванной комнатой и гардеробной, практичная и полностью укомплектованная кухня, столовая, гостиная, зона спа и комната, которая может использоваться как спортзал, зона для медитаций или гостевая спальня.

Кухня. Владимир Глынин любит го­товить, поэтому кух­ня и остров здесь очень функцио­нальные. Гарнитур сделан по эскизам архитектора Зураба Арабидзе. Барные стулья, Kartell. На острове специи, Kitchen Ceremony.

Кухня. Высота ­кухни рассчитана ­таким образом, чтобы ее верхняя граница совпадала с оконным откосом. Вообще во всех комнатах дома максимально большие окна. Для Владимира природа — это и арт-объект, и цве­товой акцент интерьера.

«Я знал, какие предметы мне нужны для жизни и где они будут стоят. Исходя из этого мы планировали все помещения, — рассказывает хозяин. — Когда я здесь один, мне не очень комфортно в столь большом пространстве, поэтому Зураб сделал раздвижные двери, которыми можно отсечь часть первого этажа».

Хозяйская спальня. Кровать, Camerich; постельное белье, AtelierTati; банкетка, Zeta Bench; прикро­ватная тумбочка по эскизам архитектора; ковер куплен в Берлине. В доме площадью 250 м² висят всего четыре произведения искусства, два из них — в спальне Владимира. Над изголовьем его фотография из серии Abstract. Напротив кровати есть еще одна работа, и она размещена таким образом, ­чтобы взгляд хозяина падал на нее, когда он открывает глаза.

Владимира всегда привлекал строгий минимализм, но он немного опасался его холодности и неуютности. Как оказалось, напрасно: за четыре года, прошедших с момента постройки, он убедился, что это абсолютно его интерьер. Который, кстати, он обставлял сам, въехав еще до окончания строительства и опытным путем вычисляя, что и где должно стоять, чтобы было удобно. «Я благодарен Зурабу, он предупредил меня, что подобная стилистика не предполагает захламленности, и выделил место под четыре кладовки. И я слежу за тем, чтобы на столах и консолях не появлялось ничего лишнего и пространство оставалось чистым. Каждый раз, приезжая сюда, я испытываю восторг, как в первый день», — говорит хозяин.

Фрагмент лаундж-зоны в гостевом блоке на втором этаже. Стеллаж сделан по эскизам архитектора; кресло винтажное; диван, IKEA, перекрашенный и доработанный хозяином. На стене работа Владимира Глыни­на из серии Ballet.

Интерьер отражает многие его привычки и увлечения. Например, Владимир не любит спать на втором этаже и ходить вверх-вниз по лестнице, поэтому его вотчина — первый этаж. Еще ему нравится проводить время на природе и смотреть на огонь — и для этих целей оборудована уютная зона с уличным камином на террасе. А вот арт-объектов в доме практически нет. Здесь висят всего четыре работы.

Фрагмент спа-зоны на первом этаже. Ванну, утопленную в пол, Владимир подсмотрел в спа на Бали. Кресла бренда NoSolid ­настолько комфортные и универсальные, что они мигрируют с террасы в дом и обратно.

Моя повседневная жизнь перенасыщена искусством, а стены мастерской завешаны моими работами, — объясняет Глынин. — Но дома я хочу отдыхать, и лучше всего для этого подходит чистое пространство. Главные картины этого интерьера — пейзажи. Поэтому все окна в доме такие большие: можно наблюдать самый красивый природный процесс — смену времен года.

Фрагмент ванной комнаты хозяина. Тумбочка сделана по эскизам Зураба Арабидзе, а бра Вла­димир нашел сам.

Фото: Сергей Красюк; стилист: Наталья Онуфрейчук

дом фотографа в Копенгагене • Интерьер+Дизайн

Интерьеры

Стены бывшего гаража отделаны рейками из бразильской ятобы. Со временем дерево приобретет серебристый оттенок. Работа Полы Кармен.


Дом фотографа Петера Красильникофф в Копенгагене — проект Studio David Thulstrup. Что нужно для модной жизни в городе? Дерево, старый кирпич, бархат и иконы дизайна.




На самом верху дома «комната на крыше» с выходом на террасу. Внизу: Гостиная. Кресло Visiteur, Пьер Полен, Artifort, обивка — Square. Торшер Parentesi, Акилле Кастильони, Flos. На стене Hong Kong, фоторабота хозяина, Петера Красильникофф.


Из помещений первого этажа — прекрасный вид на скандинавский садик. Диван, встроенный в бетонный пол, — Studio David Thulstrup. На стене портрет Джими Хендрикса, 1960-е.


Гостиная. Кресло Visiteur, Пьер Полен, Artifort, обивка — Square. Торшер Parentesi, Акилле Кастильони, Flos. На стене Hong Kong, фоторабота хозяина, Петера Красильникофф.


Известный европейский фотограф моды и рекламы Петер Красильникофф пригласил архитекторов Studio David Thulstrup устроить ему жилье и студию в необычном районе Копенгагена. Он поселился на Исландской набережной, которая известна на весь мир открытыми городскими бассейнами. Раньше это был заброшенный, криминальный район, но в 2000 году городские власти предприняли масштабную реконструкцию: квартал расцвел, стал модным и привлекательным.


Спальня. Cтены отделаны светлым дубом, дубовый пол Dinesen. Черно-белая фотография — работа датского фотографа Бента Рея. Шторы Kvadrat. Столик Slit, HAY.


Петер Красильникофф купил гараж бывшей карандашной фабрики. Общая площадь резиденции, включая террасу и площадку на крыше, — 500 кв. метров. Основным источником вдохновения для архитекторов стали старые склады и мастерские, их черные стальные конструкции и довоенный кирпич. Концепцию и образ проекта определили три кирпичные стены, оставшиеся от бывшего гаража, расположенного на участке.


Лестница из перфорированной стали, Thulstrup. Стул Utrecht, Геррит Ритвельд, Cassina, обит тканью Кvadrat. На стене портрет Мика Джаггера — работа Бента Рея. Ограждение лестницы из металлической сетки.


Стальная лестница — настоящая гордость Давида Тульструпа. Слева перфорированные стальные ступени, справа — кружевная металлическая сетка ограждения.


Стальная лестница — настоящая гордость Давида Тульструпа. Слева перфорированные стальные ступени, справа — кружевная металлическая сетка ограждения.


Стены стояли близко, света было мало, и проблема освещенности дома стала  настоящим вызовом, на который архитектору Давиду Тульструпу удалось найти оригинальный и даже элегантный ответ. Он придумал атриум со стеклянными стенами, вокруг которого организована вся композиция дома. Сквозь стекло атриума свет проникает во все помещения. Все жилые комнаты дома сгруппированы вокруг атриума. К нему ведет центральный холл, к нему обращена открытая, свободного плана кухня, с видом на атриум спроектированы столовая и гостиная.


Фрагмент кухни. На стене — фотография Бента Рея.


Архитектор подчеркивает роль темных зеркальных поверхностей, за счет которых оптически увеличилось пространство дома. Внутренний сад засажен местными травами так, что, по словам архитектора, получился «настоящий скандинавский лес». Давид Тульструп трактовал эту растительность внутри конструкции как зеленое сердце дома. Выбор материалов был подчинен идее сделать жилье чувственным, но так, чтобы профессиональный взгляд хозяина-фотографа отдыхал на чистых поверхностях.


Столовая. Дубовый обеденный стол Thulstrup. Светильник из латуни, стулья Ch57, Ханс Вегнер, Carl Hansen. Бархатные шторы Kvadrat.


Шероховатый бетонный пол контрастирует с панелями черненой стали, дубовые стены в спальне выглядят как необработанные доски. Как это принято в модных датских интерьерах, натура должна быть оттенена культурой. Цветовые и фактурные акценты дарит сделанная на заказ кухня с фасадами, отделанными модным терраццо.


Кухонный остров в отделке терраццо, Thulstrup, Agglotech. Смесители Dornbracht. Стена за кухонным островом сделана из листовой стали Schøller Steel.


Давид Тульструп гордится темно-синими стенами и невероятно красивыми бархатными шторами оттенка «баклажан» от датского бренда Kvadrat. Эстетски выглядят кресла Геррита Ритвельда и Пьера Полена.  


Давид Тульструп, Studio David Thulstrup




Автор:

Мария Савостьянова

Фото:

Peter Krasilnikoff

Поделиться:

FB TW OK

#Пьер Полен (Pierre Paulin)

#датский дизайн

#минимализм

#Studio David Thulstrup

#Геррит Ритвельд (Gerrit Rietveld)

#Пьер Полен (Pierre Paulin)

#датский дизайн

#минимализм

#Studio David Thulstrup

#Геррит Ритвельд (Gerrit Rietveld)

Далее

Интерьеры

Родольф Парант: «я задаю жизненные сценарии»

Design Now

Design Now

7 потрясающих домов, созданных для фотографов

Объявлены победители 3-го ежегодного конкурса One Photo Challenge от Architizer! Заинтересованы в программе следующего года? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе обновлений.

Архитектура и фотография отражают друг друга. В то время как здание можно воспринимать только через движение, фотографии — это неподвижные изображения и моменты времени. По мере того, как мы перешли от изучения архитектуры в основном через опыт к более регулярному наблюдению за зданиями с помощью фотографий и изображений, важность фотографии в понимании дизайна вновь возросла. Поскольку изображения стали повсеместными в современной жизни, эти отношения между архитектором и фотографом необходимо изучить более подробно. Вопрос, связанный с этим направлением мысли, может звучать так: что происходит, когда архитекторы проектируют для фотографов?

Жилой дизайн — это глубоко личная форма архитектуры, которая формирует то, как мы живем. При проектировании домов для фотографов архитекторы черпают вдохновение в своей работе и создают ряд условий вокруг света, видов и форм. Изучая эти идеи, следующие дома демонстрируют жилой дизайн в различных масштабах. В то же время они также включают в себя разнообразные программы, в которых есть место как для жизни, так и для их фотоработы. Нарисованные светом и тенью, эти проекты связаны с тем, как фотограф перемещается в пространстве. Вместе они дают представление о том, как связаны архитектура и фотография, а также о жизни разных фотографов по всему миру.

Дом фотографа от T2.a Architects, Будапешт, Венгрия

Владелец этого дома — международный архитектурный фотограф Жолт Батар, старый друг архитектора Бенце Тураньи. Эти двое привнесли идеи и способы мышления из своих профессиональных областей и объединили их в этом очень личном проекте. Для Жолта Батара дом не только дом, но и источник творческого вдохновения. Серия фотографий его дома стала важной вехой в его творческой карьере, в которой он день за днем, в любое время года запечатлевает отношения дома и леса.

В процессе проектирования и строительства экспериментировали с новыми рабочими и структурными возможностями. Между отправкой цифровых данных производителю и завершением сборки конструкции на месте прошла всего одна неделя. Несущая конструкция изготовлена ​​из поперечно-ламинированных деревянных панелей (CLT), вырезанных на современном оборудовании с ЧПУ, а теплоизоляция покрыта черной устойчивой к ультрафиолетовому излучению дышащей мембраной.

Приют для фотографа «las cuadras» от Estudio ji Architects, Бенидорм, Испания

Дизайн этого жилого дома начался с восстановления старых конюшен, чтобы превратить их во временное убежище для фотографа и его животных. Идея заключалась в том, чтобы создать пространство, где они могли бы смотреть на своих животных в поле, работать над своими фотографиями и готовить рис. Основной концепцией реабилитации является дерево, которое защищает, обеспечивает тень и воссоздает небольшой лес. Идея заключалась в том, чтобы воссоздать «синтетическое дерево» из поликарбоната, которое растет и деформируется, реагируя в соответствии с шагами, которые необходимо защитить, и достигает кульминации в форме, которая становится новым убежищем для животных. В результате получается светлая деталь, которая пропускает отфильтрованный свет через 2 слоя поликарбоната.

Ремонт квартиры для фотографа архитектор Алия Бенгана, Париж, Франция

Когда клиент — фотожурналист — купил эту квартиру, она была непригодна для проживания. Он хотел современное, простое пространство, дополнительную спальню и многофункциональную гостиную, действующую как гостиная, столовая, кухня и офис. План состоял в том, чтобы подчеркнуть контраст между темной прихожей и светлыми жилыми помещениями, обращенными на юго-запад. Затем прихожую превратили в своего рода фотолабораторию с произведением искусства на задней стене зала, состоящим из двух линз, через которые можно увидеть гостиную вверх ногами, как в «камере-обскуре». Эффект плавной воронки был достигнут за счет того, что в прихожей по диагонали поставили стенку шкафа, которая скрывает прачечную и хозяйственную кладовую. С другой стороны произведения искусства находится дверца с зеркалом, которое превращает произведение искусства в сферу, когда оно закрыто.

Дом 2 для фотографа от Управления архитектуры в Барселоне, Барселона, Испания

Этот дом для фотографа был построен на платформе, возвышающейся на 2,3 фута (70 см) над естественным ландшафтом. Три небольших тома неправильной формы в плане и сечении устанавливают связь через пустое пространство с длинными линиями обзора. Объемные компоненты соответствуют ландшафту и строительным условиям, а также свету, который «наводит на мысль о картине Пикассо, написанной в этом районе, теперь в музе Пикассо в Париже». Центральная пустота превращена в главное пространство дома, геометрически определяемое в верхней части высокими непрозрачными телами различных павильонов. Достигнув высоты 6,9футов (2,1 метра), однако плоскость земли является непрерывным пятном, которое делает различные внутренние пространства в тени открытыми видами на море.

Лофт фотографа от Desai Chia Architecture PC, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США

Этот лофт был разработан для фотографа, который искал спокойную рабочую среду. Производственное помещение площадью 5000 квадратных футов было полностью отремонтировано и включает в себя библиотеку и приемную, гостиную и столовую, кухню, фотостудию, две спальни, две ванные комнаты, туалетную комнату и достаточно места для хранения. Существующее производственное здание имеет чугунную колонную конструкцию. Команда создала открытый поток по всему дому, используя преимущества длинных осевых видов через пространство и пропуская свет. Плоскости стен действуют скорее как скульптурные экранирующие элементы, позволяя свету и пространству обтекать их. Скрытые карманные двери обеспечивают уединение, когда это необходимо.

Дом для фотографа от FORM / Kouichi Kimura Architects, префектура Сига, Япония

Этот массивный дом, расположенный в сельской местности, был отделан плитами из оцинкованного железа и раствором. Он был устроен по форме участка — Г-образной — и здание используется как резиденция фотоателье и галереи. Клиент хотел пространство, в котором мастерская студия и жизнь сливаются воедино.

Вместо того, чтобы сегментировать пространство для каждой функции, команда дизайнеров уточнила, как хочет жить житель, и разработала оптимальный план. В галерее пейзаж обрезан проемом, как будто выставлены сами декорации, а контрастный масштаб и естественный свет перекликаются друг с другом. Вытянутое проходное пространство, являющееся фотогеничным местом для съемок, также используется как пространство, где на стене можно разместить картины и фотографии.

Студия фотографа над эллингом by gh4, Канада

Проект этого дома вдохновил на создание здания с окном, выходящим на север: студия фотографа для жизни и работы, а также съемочная площадка, которая постоянно залита рассеянным и неизменным естественным светом. Студия над эллингом на озере Стоуни — это переосмысление архетипического стеклянного дома в пейзаже Канадского щита. Продолжая размышления об этой архитектурной амбиции, центральная концепция дома переосмыслена через современную призму устойчивости, программы, места и удобств. Неотразимые качества простых открытых пространств; внутреннее и внешнее единство и чистота материала трансформируются, чтобы улучшить экологические и программные характеристики здания, создавая архитектуру резонанса и контекстно-ориентированного дизайна.

Объявлены победители 3-го ежегодного конкурса Architizer One Photo Challenge ! Заинтересованы в программе следующего года? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе обновлений.

Читать другие статьи Эрика

Сан-Франциско, Калифорния, США

Архитекторы демонстрируют, что одно простое средство от жилищного кризиса можно найти в нашем собственном доме.
дворы.

Дом фотографа / Ателье ВалАрх

Дом фотографа / Ателье ВалАрх

© BoysPlayNice

+ 31

  • Куратор: Паула Пинтос
  • Архитекторы:
    ValArch Atelier

  • Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь:
    150 м²
  • ГодГод завершения этого архитектурного проекта
    Год :

    2018

  • Фотографии

    Фотографии :BoysPlayNice

  • ПроизводителиБренды с продукцией, используемой в этом архитектурном проекте

    Производители : Ikea, KABE Farben, Phillips, Romotop, столярные изделия Jiří Jakubec, профильные евроокна ValArch

  • ведущих архитектора:

    Томаш Ялувка, Томаш Кашик, Ленка Ялувкова

© BoysPlayNice

Текстовое описание предоставлено архитекторами. Земля Премека выглядела как тихий луг под лесом, но все выглядело проще, чем было на самом деле. Земля находится на границе третьей и четвертой зон охраняемой ландшафтной зоны Бескиды. Несмотря на то, что здесь сохранились оригинальные постройки 1970-е годы вокруг, нам пришлось приложить большие усилия, чтобы построить этот дом. Ориентация сюжета тоже была не совсем идеальной, но ничего, с чем мы не справились.

© BoysPlayNice © BoysPlayNice

Сделать тонкий переход между социалистическими зданиями и нетронутым лугом было непросто. Вот почему мы выбрали лучшее из каждого элемента. От существующей застройки городская планировка, особенно линия улиц, а от луга — пологие изгибы местности. Мы расширили поляну до крыши спальни и стерли границы между территорией и домом. Отсутствие ограждения только поддерживает естественное расположение дома в окружении.

План цокольного этажа

Планировка цокольного этажа четко разделена на общую входную зону, которая обслуживает нужды семьи, и в то же время является передней зоной фотостудии, расположенной на мансарде. В главной гостиной есть кухня, столовая и гостиная. Отдельное крыло в саду — это первый этаж с лужайкой на крыше. В крыле есть спальня с ванной комнатой, которая является общей для всего дома.

© BoysPlayNice

Чердак разделен пополам. Одна часть принадлежит мастерской с выходом на зеленую крышу-луг, другая полностью находится под властью детей, которым через стеклянный фронтон открывается вид на Валашские холмы.

© BoysPlayNice © BoysPlayNice

Мини-дворик, спрятанный в лугу, накрывается зеленой волной с запада и востока, он органично вписывается в рельеф. Здесь находится главный оазис тишины и спокойствия всего дома, по сути, своеобразная гостиная без крыши.

© BoysPlayNice

На входе устроена парковочная ниша, чтобы компенсировать первый перепад высот участка и создать ощущение уединения, отделив приватную часть полуприватным парадным пространством. Отсутствие ограды и ворот снова отсылает к окружающим лугам и дикому валашскому пейзажу…

Cсылка: «Дом для фотографа / ValArch Atelier» 05 мар 2022.