Длина эскалаторов питерского метро: Петербургское метро в цифрах

Петербургское метро в цифрах

Какой участок метро Петербурга самый глубокий, какая станция самая популярная и какова скорость поездов в петербургской подземке. «Санкт-Петерубрг.ру» узнал эти и другие знаковые цифры метрополитена Северной столицы.

2 397 451 пассажиров в месяц проходят на станции «Проспект Просвещения»

 

Именно эта станция петербургской подземки стала самой популярной по итогам 2016 года. Второе место тоже у станции «синей» ветки – «Пионерской». Там месячный поток — 2 295 044 пассажиров. Совсем не намного отстала станция «Ладожская» — 2 230 953 пассажиров в месяц.

Меньше всего людей можно встретить на «Достоевской» — 224 632 пассажира в месяц. Именно это привело к тому, что в будние дни после 20:00 и по выходным вход на нее закрыт и осуществляется только чрез станцию «Владимирскую» (905 265 пассажиров в месяц.). Такая же схема работает и на станции «Площадь Александра Невского 2» (306 761 пассажиров в месяц).

Фото: vk.

com/spb_today

 

С сентября 2017 года по этим правилам будут работать еще две станции метро — «Звенигородская» и «Спасская». Такое решение принято после последнего изучения пассажиропотока.

Кстати, петербургское метро – одно из самых посещаемых в Европе. Впереди только Москва, Париж и Лондон. В 2015 году пассажиропоток метро Петербурга составил более 741,8 млн человек.

45,2 км/час — средняя скорость движения составов петербургского метро

 

Петербургское метро не является самым быстрым среди метрополитенов в России. Если средняя скорость поездов метро Москвы чуть ниже — 41,61 км/ч, то на некоторых ветках они разгоняются значительно быстрее — на Кольцевой линии скорость движения поездов в 2015 году была увеличена до 80 километров в час.

При этом увеличивать скорость петербургских поездов в ближайшем будущем не планируется. В новых составах акцент делается на мультимедийных табло и сиденьях, которые рассчитаны на маломобильные группы пассажиров.

Фото: Lenbadlon.ru
 

86 метров – глубина станции метро «Адмиралтейская»

 

Многие знают, что петербургский метрополитен является самым глубоким в мире по средней глубине залегания станций. Еще большее число людей замечало длинные эскалаторы на станции метро «Адмиралтейской». Она самая глубокая в городе – 86 метров. Но немногие в курсе, что наиболее глубокие участки петербургской подземки находятся в других местах: глубина перегонов «Невский проспект» — «Горьковская», «Черная речка» — «Пионерская» и «Комендантский проспект» — «Старая деревня» достигает 95—100 метров.

Большая часть станций петербургского метро, 60 из 67, считаются станциями глубокого заложения.  

Фото: Depositphotos
 

263 эскалатора и 856 турникетов находятся в петербургской подземке

 

Некоторые из 263 эскалаторов имеют длину более 150 метров. Hа сегодня это самые длинные эскалаторы метро в мире. Что не удивительно, учитывая саму глубину петербургской подземки.

Петербургские турникеты тоже успели отличиться: метрополитен Северной столицы первым в России открыл прием бесконтактной оплаты на турникетах по технологии MasterCard PayPass. Это произошло в январе 2015 года. Правда, чудеса техники не всегда срабатывают, заставляя понервничать как владельцев банковских карт, так и сотрудников подземки.

Фото: kp.ru
 

1775 метров – средняя длина перегона петербургского метрополитена

 

Самый короткий перегон между станциями «Технологический институт» и «Пушкинская»- 800 метров. Самый длинный между станциями «Площадь Александра Hевского» и «Елизаровская» — 4 километра. Преодоление его в среднем занимает пять минут – тоже рекорд для петербургского метро, где обычно время проезда между станциями варьируется от двух до четырех минут.

Самый длинный эскалатор метро построят в столичной подземке

Самый длинный эскалатор метро построят в столичной подземке — Российская газета

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

05. 12.2019 14:49

Рубрика:

Экономика

Ирина Огилько

На сегодняшний день самым длинным эскалатором в столице считается подъемник на станции «Парк Победы», его длина составляет 130 метров, он спускает пассажиров на 68 метров под землю. Новый эскалатор будет еще длиннее, сообщает столичный стройкомплекс.

Построят его на станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии (БКЛ). Его длина превысит 130 метров. Уже готова натяжная камера, которая соединит пассажирский зал или промежуточный вестибюль с эскалаторами. Осталось залить фундаменты под конструкции эскалаторов. Строительство вестибюля станции заканчивается. Завершить строительство Большого кольца планируется в 2022 году.

Кстати

Самый длинный в мире эскалатор метро расположен в Санкт-Петербурге. Он опускает и поднимает пассажиров на станции «Адмиралтейская». Первых пассажиров подъемник принял 28 декабря 2011 года в день открытия станции. Длина транспортной ленты составляет 137,4 метра, а глубина — 68,7 метра.

Поделиться:

Общественный транспортМоскваСтолицаВ регионах

16:34Общество

Нужны ли в школе отдельные уроки программирования

16:34Власть

Губернатор Иркутской области встретился с матерями участников специальной военной операции

16:31В мире

МИД Венгрии: Страны ЕС не смогли прийти к единому решению об ограничении цен на российский газ

16:30Власть

Путин заявил о необходимости создать новую систему международных платежей на принципах «Хавалы»

16:27Экономика

Международные резервы России за неделю увеличились на 16,7 млрд долларов

16:24Digital

Нейросеть объединила Бэтмена и Чужого — получилось жутко

16:20В мире

Китай призвал не ослаблять усилия по профилактике COVID-19

16:20Власть

Путин поручил кабмину создать проект по развитию промышленной робототехники

16:19Общество

Эндокринолог Вавилова назвала 5 правил питания зимой

16:19Культура

Подлодка «Ленинский комсомол» стала экспонатом музея в Кронштадте

16:10Общество

Журналист «РГ» получил приз за лучший материал о российской анимации

16:09Культура

В центре Elohovskiy Gallery представили рукопись переводов сонетов Шекспира, считавшуюся утерянной

16:09Власть

В первом чтении одобрен законопроект о бюджете Кубани на ближайшие три года

16:07Власть

Путин объявил о налоговых льготах для бизнеса на покупку отечественных IT-решений

16:05Кинократия

По лавкрафтианской семейной саге «Космология монстров» снимут сериал

16:04Власть

Путин призвал оперативно принять закон о доступе к обезличенным данным

Главное сегодня:

Лестница в ад | Эскалатор внутри станции метро Адмиралтейская…

Эскалатор внутри станции метро Адмиралтейская Фрунзенско-Приморской линии (линия 5), Кирпичный переулок, Санкт-Петербург, Россия

 

Справочная информация:

3 900 Метро Санкт-Петербурга метрополитена города Санкт-Петербурга. Он был открыт с 15 ноября 1955 года. Ранее известный как В.И. Ленинский Орден Ленина Ленинградский Метрополитен, система демонстрирует многие типичные советские конструкции и отличается изысканными украшениями и произведениями искусства, что делает ее одной из самых привлекательных и элегантных метро в мире, возможно, только Московский метрополитен. Благодаря уникальной геологии города Санкт-Петербургский метрополитен также является одной из самых глубоких систем метрополитена в мире и самой глубокой по средней глубине всех станций. Самая глубокая станция системы «Адмиралтейская» находится на глубине 86 метров под землей. Обслуживая 2,1 млн пассажиров в сутки (соответственно 763,1 млн пассажиров в год), Санкт-Петербургский метрополитен является 19-мсамая загруженная система метро в мире.

 

Открытая 28 декабря 2011 года станция метро «Адмиралтейская» была призвана разгрузить станции «Невский проспект» и «Гостиный двор», а также обеспечить более прямое сообщение с Эрмитажем и другими известными музеями. Название станции происходит от здания Адмиралтейства, которое находится рядом. Первоначально Адмиралтейскую планировалось построить на Невско-Василеостровской линии, однако строительство так и не было реализовано. Хотя потребность в станции была очевидна для планировщиков метро более трех десятилетий, фактическое строительство оказалось трудным процессом, поскольку планировщики опасались, что строительство негативно повлияет на близлежащие музеи и исторические здания. Непростой задачей оказалось и определение места выхода. В конце концов было решено, что выход нужно построить на месте жилого дома в Кирпичном переулке (по-английски «Кирпичный переулок»).

 

Станция соединена с землей двумя последовательными эскалаторами. Поскольку построить эскалаторы длиннее 125 метров (410 футов) очень сложно, было решено построить один длинный эскалатор длиной 125 метров до промежуточного уровня. С этого уровня к станции ведет более короткий эскалатор длиной 25 метров (82 фута). Общая глубина станции составляет 86 метров (282 фута), что делает ее самой глубокой станцией метро в Санкт-Петербурге.

 

В истории Санкт-Петербурга несколько раз вставал вопрос о строительстве подземной транспортной системы, первый раз в 1820 году, когда зародилась идея построить подземную дорогу в тоннеле. К концу XIX века некоторые заинтересованные лица начали обсуждать возможность открытия первой в Российской империи столичной железнодорожной системы. Почти во всех дореволюционных проектах использовалась концепция надземного метро, ​​подобного парижскому или венскому метро. Однако, как позже выяснилось из опыта эксплуатации открытых (наземных) линий метро в городе, такие схемы, вероятно, привели бы к ухудшению работы метро. К сожалению, в то время у российских инженеров не было достаточного опыта и технических ресурсов для строительства глубоких подземных тоннелей через коренные породы, расположенные далеко под Санкт-Петербургом. Таким образом, наконец, именно в Москве в 19 веке появилась первая в Советском Союзе подземная железнодорожная система.35.

 

В 1938 году вновь встал вопрос о строительстве метро для Санкт-Петербурга (к тому времени переименованного в Ленинград). Первоначальный проект был разработан московским институтом «Метрогипротранс», но 21 января 1941 года было создано «Управление строительства № 5 Наркомата» как орган, специально руководивший проектированием и строительством Ленинградского метрополитена. К апрелю 1941 года было закончено 34 шахты начального этапа строительства. Во время Второй мировой войны строительные работы были заморожены из-за острой нехватки свободных средств, рабочей силы и оборудования. В это время многие метростроевцы были заняты на строительстве и ремонте железнодорожных узлов и других объектов, жизненно важных для осажденного города.

 

В 1946 году был создан Ленметропроект для завершения строительства первой очереди метро. В новой версии проекта метро, ​​разработанной специалистами, были определены два новых решения проблем, с которыми придется столкнуться при строительстве метро. Во-первых, станции должны были быть построены на уровне, немного приподнятом над обычными путями, чтобы предотвратить сток прямо в них, а средняя ширина тоннеля должна была быть уменьшена с 6 метров (20 футов) стандарта Московского метрополитена до 5,5. метров (18 футов).

 

3 сентября 1947 года вновь началось строительство Ленинградского метрополитена, а спустя восемь лет, 7 октября 1955 года, в метро л. 15 ноября 1955 года состоялось торжественное открытие метро, ​​первые семь станций были введены в эксплуатацию. Позже эти станции вошли в состав Кировско-Выборгской линии, соединившей Московский вокзал в центре города с Кировской промзоной на юго-западе. Последующая застройка включала линии под Невой в 1958 и строительством Выборгского радиуса в середине 1970-х гг. для выхода на северную жилую застройку. В 1978 году линия была продлена за черту города в Ленинградскую область.

 

К моменту распада СССР Ленинградский метрополитен насчитывал 54 станции и 94,2 км пути. Но развитие продолжилось даже в современный, постсоветский период. Сегодня метро Санкт-Петербурга состоит из пяти линий с 69 станциями и 118,6 км пути. Однако нынешнее состояние не должно быть концом истории. Планируется расширить Санкт-Петербургский метрополитен до девяти линий со 126 станциями и 19 линиями. 0 километров (118 миль) пути. Но задержки из-за сложной геологии городского метрополитена и недостаточного финансирования сократили эти планы до 17 новых станций и одного нового депо до 2025 года. В то же время есть несколько краткосрочных и среднесрочных проектов по модернизации станций, включая замену эскалаторов и модернизацию освещения.

 

3 апреля 2017 г. в результате теракта произошел взрыв в поезде между станциями «Сенная площадь» и «Технологический институт» на линии 2. Погибло 14 человек, более 50 получили ранения во время нахождения в городе президента России Владимира Путина, когда произошло нападение. В тот же день Национальное антитеррористическое подразделение России обезвредило еще одно взрывное устройство на станции «Площадь Восстания» (которое вы можете видеть на этом снимке).

 

Санкт-Петербург (на русском языке: Санкт-Петербу́рг) — второй по величине город России после Москвы с населением 5,3 миллиона человек, входит в агломерацию Санкт-Петербурга с населением 6,2 миллиона человек (2015 г. ). Важный российский порт на Балтийском море, имеет статус города федерального значения. Санкт-Петербург также является четвертым по величине городом в Европе, уступая только Стамбулу, Лондону и Москве. Другие известные европейские города, такие как Париж, Берлин, Рим и Мадрид, меньше. Кроме того, Санкт-Петербург является самым северным мегаполисом в мире и называется «Северной Венецией» из-за множества каналов, пересекающих город.

 

Расположенный на реке Неве, в истоке Финского залива Балтийского моря, он был основан царем Петром Великим 27 мая 1703 года. 1 сентября 1914 года название было изменено с Санкт-Петербург на Петроград. , 26 января 1924 г. в Ленинград и 7 сентября 1991 г. обратно в Санкт-Петербург. Между 1713 и 1728 годами, а затем между 1732 и 1918 годами Санкт-Петербург был столицей Императорской России. В 1918 году центральные органы власти переехали в Москву, расположенную примерно в 625 километрах (388 милях) к юго-востоку.

 

Санкт-Петербург также является культурной столицей России. «Исторический центр Санкт-Петербурга и связанные с ним группы памятников» составляют объект Всемирного наследия ЮНЕСКО. В Санкт-Петербурге находится Эрмитаж, один из крупнейших художественных музеев мира. Многие иностранные консульства, международные корпорации, банки и предприятия имеют офисы в Санкт-Петербурге. Штаб-квартира многонациональной компании «Газпром» находится в недавно построенном Лахта Центре.

30 интересных фактов о метро Санкт-Петербурга

Twitter

IT новости

30 Интересные факты о Петербургском метро:

1 . Санкт-Петербургское метро — самое глубокое в мире. Из 65 станций 50 расположены на глубине не менее 30 метров.

2 . Метро Санкт-Петербурга было самым северным в мире до 1982 года, когда метро открылось в Хельсинки.

3 . Сейчас наше метро самое северное в России. Самая северная станция России — «Парнас»

4 . Самая западная станция России – «Приморская».

5 . Логотип петербургского метрополитена был сделан в мастерской Артемия Лебедева под названием «символ обрушившегося тоннеля»

6 . Метро «Адмиралтейская» имеет глубиной 102 метра и является самой глубокой станцией в России

7 Станция «Проспект Ветеранов» является самой загруженной станцией метро в России, опережая даже Выхино в Москве

8 . Именно поэтому планов дальнейшего развития «красной» ветки метро нет, так как существует угроза «эффекта Выхино». Это когда последняя станция на линии настолько забита людьми, что крайне неудобно и трудно найти место для людей, входящих в поезд на других станциях.

9 . Красная линия — единственная линия, по которой идет 8 вагонов. На остальных четырех линиях по 6 вагонов.

10 . Метро Санкт-Петербурга по загруженности занимает 12-е место в мире. Токио – первое, Москва – второе.

11 . Санкт-Петербургский метрополитен является вторым по величине в России после Московского метрополитена, в котором открылся через 20 лет после Московского метрополитена в 1955 году.

12 . За 56 лет петербургского метро уже 57 станций. Таким образом, в городе появляется 1 новая станция в год.

13 . Станции с горизонтальными дверями впервые были построены в Петербурге.

14 . Горизонтальные лифты есть на 10 станциях петербургского метрополитена.

15 . 24 из 65 станций расположены на островах дельты Невы.

16 . На станции «Площадь Александра Невского» находится барельеф, на котором изображены пять всадников, сидящих на 4 лошадях.

17 . «Пушкинская» должна была открыться в первой очереди 15 ноября 1955 года, но ее открытие перенесли на следующий год из-за обрушения косого хода эскалатора до открытия.

18 . На станции «Автово» только 16 из 46 колонн имеют стеклянную облицовку. Подрядчик не успел полностью осуществить отливку к сдаче объекта и временно возродился камнем, а затем не вернулся к проекту из-за плохого отношения Хрущева к «архитектурным излишествам»

19 . В петербургском метро есть одна станция, которая закрыта навсегда — «Дачное», которая находится на «красной» ветке.

20 . «Автово» стала первой петербургской станцией метро без эскалаторов

21 . Самый длинный эскалатор находится на станции «Площадь Ленина», его длина около 100 метров и 729 ступенек.

22 . «Спасская» — единственная станция метро в Санкт-Петербурге, у которой пока нет вестибюля.

23 . В конце 2008 года открылась в Санкт-Петербурге 5-я линия метро. Его северные станции первоначально должны были войти в состав Приморского-Фрунзенского радиуса, но временно были присоединены к правобережной линии, идущей до улицы Дыбенко.

24 . «Адмиртейская» — длинная станция метро в Санкт-Петербурге. Станция работала с 1997 по 2011 год.

25 . Новые станции в метро открываются в основном в конце декабря.

26 . Продление «красной» и «синей» линий на север не планируется. В ближайших планах метростроевцев — развитие Фрунзенско-Приморской «фиолетовой линии» и продление правобережной («желтой») ветки.