Дача репина в репино: Музей-усадьба И. Е. Репина «Пенаты» — Музей Академии Художеств

Музей-усадьба И. Е. Репина «Пенаты» — Репино Сronwell Park Отель

Музей-усадьба И. Е. Репина «Пенаты» — Репино Сronwell Park Отель — Официальный сайт

EN
RU

Репино Cronwell Park Отель (Репино, СПб)

  • Пансионат Балтиец (Репино, СПб)
  • Пансионат Буревестник (Репино, СПб)
  • Cronwell Inn Стремянная (СПб)
  • Cronwell Park Ника (Омск)
  • Cronwell Ника Центр (Омск)
  • Rahoni Cronwell Park Hotel Adults Only (Греция)
  • Cronwell Platamon Resort (Греция)
  • Cronwell Resort Sermilia (Греция)
  • Сарыкум by Cronwell Hotel&SPA (р-ка Дагестан)
  • Cronwell Inn Турсунт (г. Урай, ХМАО)
  • Cronwell Hotels&Resorts
  • Holiday Inn Архыз (Карачаево-Черкессия)
  • Cronwell Resort Репино (Репино, Санкт-Петербург)

8 800 5555 494

Заказать звонок

Акции

Акции

система онлайн-бронирования

    org/BreadcrumbList»>

  • Главная
  • Достопримечательности

загрузка карты…

На расстоянии короткой пешей прогулки от Репино Cronwell Park Отеля 4* расположен музей-усадьба известного художника И.Е. Репина «Пенаты».

Причудливый двухэтажный дом со множеством больших окон, веранд, световыми проемами из стекла на потолке построен по планам самого художника.

В здании проводятся экскурсии и все желающие могут ознакомиться с прекрасно сохранившимися предметами быта художника. Можно увидеть прихожую, кабинет художника и гостиную рядом со светлой верандой, явившейся первой мастерской Репина. Весь второй этаж занимают две мастерские Репина с большими окнами и верхним светом.

В парке усадьбы восстановлены пруды, артезианский колодец и беседки. На холме, в глубине парка находится могила художника, похороненного здесь, согласно его желанию.

Музей открыт для гостей со среды по воскресенье.

 Самостоятельно посетить Музей-усадьбу И.Е. Репина «Пенаты» можно по предварительной заявке через сайт музея или по телефону: +7 (999) 034-45-53 (с 11:00 до 17:00).

Часы работы: Среда — воскресенье с 10:30 до 17:00 – летом

с 10:30 до 16:00 – зимой (с 15 сентября по 15 мая). Понедельник – вторник выходные дни

Подробнее о графике работы музея можно узнать на официальном сайте http://www.museum.ru/M267


Достопримечательности
  • Храм-часовня Преображения Господня

  • Музей ретро-автомобилей

  • Храм иконы Казанской Божией Матери

    Храм Казанской иконы Божией Матери г. Зеленогорск. Русская Православная Церковь, Санкт-Петербургская митрополия, Санкт-Петербургская епархия, Курортный округ.

  • Зеленогорский парк культуры и отдыха

    Часы работы: с 7:00 до 23:00 ежедневно

    Парк Культуры и отдыха Курортного района

  • Репинский сквер

    Репинский сквер расположен в поселке Репино Ленинградской области между Приморским шоссе, 1-й Новой улицей и улицей Репина. Площадь сквера составляет около 2 гектаров.



Назад к списку

На этом сайте мы используем cookie-файлы. Вы можете почитать о cookie-файлах или изменить настройки
браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших
cookie-файлов.

Музей-усадьба Репина Пенаты — Репино, Россия

Усадьба великого русского художника Ильи Репина «Пенаты» расположена на берегу Финского залива, в 45 километрах от Санкт-Петербурга по Приморскому шоссе.

Репину было 55 лет, когда он женился во второй раз и приобрел на имя второй жены (Натальи Нордман) землю в посёлке Куоккала в Финляндии, где выстроил усадьбу и провёл последние тридцать лет жизни. (Посёлок Куоккала после Октябрьской революции оказался за границей, в составе независимой Финляндии). Репин к тому времени был уже прославленным художником и ректором Академии Художеств в Санкт-Петербурге. Из Куоккалы было удобно добираться до Академии, в то же время место достаточно уединенное и живописное подходило для жизни художника налучшим образом.

Название «Пенаты» означало богов-хранителей и покровителей домашнего очага. В древнем Риме каждая семья имела обычно двух Пенатов, изображения которых, изготовленные из дерева, глины или камня, хранились в закрытом шкафчике возле очага, где собирались все члены семьи. В усадьбе все имеет свои имена — беседки, аллеи, пруды. Например — в конце аллеи Пушкина у поляны «Гомера» построена беседка «Храм Озириса и Изиды». Рядом на горе были ещё две беседки «Будка Италии» и «Рембрандт». Даже дорожки и уголки парка имели свои названия в честь друзей или родных, и под настроение названия менялись. Артезианский колодец «Посейдон» давал чистую воду с таким большим расходом, что хватало даже для проточности прудов и канав. Вода чистая, питьевая с небольшим привкусом железа. Репин считал её целебной и пил до самой смерти. В большом пруду у колодца были посажены белые лилии, на воду спущена небольшая лодочка, там же устраивались фейерверки по праздникам. Зимой на льду пруда устраивалась карусель, а Шаляпин даже катался на коньках.

Главный дом, как и все другие постройки на территории усадьбы строились по эскизам художника. Одноэтажный в начале дом обрастал постепенно дополнительными этажами и пристройками — верандами, балконами. Второй этаж со стеклянными шатрами, флюгерами, резными украшениями, сделанными по рисункам хозяина, давал много света и воздуха для работы и жизни художника.

Во время Великой Отечественной войны дом сгорел. Сейчас восстановлено 10 комнат, в том числе зимняя веранда. Восьмиугольная, увенчанная прозрачным шатровым перекрытием веранда почти на две трети стеклянная — самое светлое помещение дома, выходящее в парк. Здесь принимали гостей, пили чай, устраивали домашние концерты. В 1905 году была превращена в мастерскую и названа верандой бюстов, вдоль стен стояли скульптурные работы Репина.

Удивительное место — мастерская и застекленный балкон рядом с ней, с которого был виден парк и берег залива. Здесь, на топчане Репин спал летом. Зимой — в специальном спальном мешке до температуры —20 градусов; когда она становилась ниже, художник спускался в свой кабинет.

Музей-усадьба Репина Пенаты входит в Список Всемирного наследия Юнеско

Проезд: Авт. 211 от ст. м. Черная речка, а также электричка с Финляндского вокзала до ст. Репино (придется прогулятся пешком по Приморскому шоссе минут 10-15, может чуть больше)

Режим работы: Ежедневно, кроме понедельника и вторника, с 10.30 до 16.00 (с 15.09 по 15. 05) или с 10 30 до 17.00 (15.09 по 15.05)

По музею-усадьбе проводится экскурсия примерно 30-40 минут.

27 мая — День рождения усадьбы

5 августа — День рождения И.Е.Репина

29 сентября — День памяти И.Е.Репина

Галерея Ильи Репина (R) доступна в виде репродукций в рамке, фотографий, настенных рисунков и фотоподарков

>
>
>
>

Илья Репин (1844-1930) был русским художником-реалистом и скульптором, который считается одним из величайших русских художников всех времен. Он наиболее известен своими портретами, которые часто изображали повседневную борьбу в России в 19 веке. Его самые известные работы: «Бурлаки на Волге», «Ответ запорожских казаков» и «Крестный ход в Курской губернии». На творчество Репина сильно повлияли его социальные и политические взгляды, которые часто отражали его поддержку революционных движений, таких как народничество и социализм. Он также был активным членом художественных кружков Санкт-Петербурга, где познакомился со многими влиятельными деятелями, такими как Лев Толстой и Федор Достоевский. Наследие Репина живет сегодня благодаря многочисленным выставкам по всему миру, на которых демонстрируются его работы.

Коллекция «Илья Репин» от Media Storehouse предлагает широкий выбор настенных рисунков, репродукций в рамах, фоторепродукций, репродукций на холсте, пазлов и поздравительных открыток с изображением работ известного русского художника. Илья Репин считается одним из самых важных художников-реалистов в истории России, а его картины известны своей эмоциональной глубиной и реализмом. В сборник вошли некоторые из его самых известных произведений, такие как «Бурлаки на Волге» и «Ответ запорожских казаков». Произведения искусства доступны в различных размерах, чтобы удовлетворить различные пространства и предпочтения. Если вы хотите добавить нотку изысканности в свой дом или офис или ищете уникальную идею подарка для любителя искусства, в этой коллекции каждый найдет что-то для себя. Благодаря высококачественным методам печати, используемым на материалах премиум-класса, эти изделия произведут неизгладимое впечатление, где бы они ни были выставлены.

Илья Репин был известным русским живописцем и художником, жившим в конце 19-начале 20 века. Его работы известны своим реалистичным изображением повседневной жизни, а также исторических событий и фигур. Художественные репродукции Ильи Репина — это репродукции его оригинальных картин, которые стали доступны любителям искусства по всему миру. Эти гравюры отражают сущность стиля Репина, который характеризуется вниманием к деталям, яркими красками и эмоциональной глубиной. Будь то его знаменитая картина «Бурлаки на Волге» или менее известные работы, такие как «Портрет Веры Алексеевны Репиной», каждая гравюра дает представление о творческом видении этого искусного художника. Картины Ильи Репина идеально подходят для тех, кто хочет добавить нотку изысканности и культуры в свой домашний или офисный декор. Они станут отличным подарком для любителей изобразительного искусства или всех, кто интересуется русской историей и культурой. Имея так много красивых вариантов, обязательно найдется принт Ильи Репина, который будет соответствовать вашему личному вкусу и стилю.

Мы предлагаем широкий выбор гравюр Ильи Репина, которые можно приобрести. Некоторые из самых популярных гравюр включают «Бурлаки на Волге», «Ответ запорожских казаков» и «Иван Грозный и его сын Иван». Эти знаковые работы демонстрируют мастерство Репина в запечатлении человеческих эмоций, исторических событий и повседневной жизни в России того времени. Другие известные произведения, доступные для покупки, включают «Нежданный гость», «Портрет Льва Толстого» и «Садко в подводном царстве». Эти художественные репродукции идеально подходят для тех, кто ценит изобразительное искусство или хочет добавить нотку элегантности в свой дом или офис. Если вы ищете классический шедевр или что-то более современное, у нас есть обширная коллекция гравюр Ильи Репина на любой вкус. Благодаря использованию высококачественных методов печати эти репродукции передают каждую деталь и цвет, как если бы это было оригинальное произведение.

Чтобы купить репродукции Ильи Репина в Media Storehouse, вы можете просмотреть нашу коллекцию его работ онлайн. Как только вы нашли понравившийся принт, просто добавьте его в корзину и перейдите к оформлению заказа. Перед завершением покупки вам будет предложено ввести информацию о доставке и оплате. Мы предлагаем широкий выбор работ Ильи Репина в различных размерах и форматах, таких как репродукции на холсте, репродукции в рамах или постеры. Они также предоставляют различные варианты настройки, включая выбор матирования и обрамления. Если вы не уверены, какое произведение искусства выбрать, или вам нужна помощь в процессе заказа, у нас есть представители службы поддержки клиентов, которые помогут вам в этом процессе. Покупка репродукций Ильи Репина в Media Storehouse — это простой и удобный способ стать обладателем высококачественных репродукций произведений этого известного художника.

Мы предлагаем купить репродукции Ильи Репина в широком ассортименте. Стоимость таких отпечатков может варьироваться в зависимости от размера и типа печати, которую вы выберете. У нас есть множество доступных вариантов, включая печать в рамке или без рамки, печать на холсте и печать плакатов. В нашу подборку вошли некоторые из самых известных произведений Репина, такие как «Бурлаки на Волге» и «Ответ запорожских казаков». Каждый отпечаток сделан с использованием высококачественных материалов, чтобы гарантировать, что он передает все детали и цвета оригинального произведения искусства. Мы понимаем, что покупка произведений искусства — это инвестиция, поэтому мы стремимся предоставить нашим клиентам доступные цены без ущерба для качества. Наши репродукции картин Ильи Репина имеют конкурентоспособную цену, чтобы сделать их доступными для всех, кто ценит его работу. Если вы ищете красивые репродукции картин Ильи Репина по разумным ценам, вам поможет Media Storehouse.

Мы заботимся о том, чтобы ваши репродукции Ильи Репина были доставлены вам в целости и сохранности. Мы используем высококачественные упаковочные материалы для защиты ваших отпечатков во время транспортировки, а наши партнеры по доставке надежны и эффективны. После того, как вы разместили заказ у нас, наша команда тщательно подготовит вашу печать к отправке. В зависимости от размера отпечатка его можно свернуть или отправить в плоском виде в защитном рукаве. Затем наши партнеры по доставке доставят вашу посылку прямо к вашему порогу. Мы понимаем, насколько важно для вас получать свои художественные репродукции в идеальном состоянии, поэтому мы принимаем все меры предосторожности, необходимые для обеспечения их доставки в целости и сохранности. Независимо от того, покупаете ли вы один принт или несколько произведений искусства из нашей коллекции, будьте уверены, что мы сделаем все возможное, чтобы они были доставлены в пункт назначения целыми и готовыми к показу.

Репинские портреты Александра Керенского

ФОТО: Первый портрет Репина Александра Керенского, 1917 год. Из коллекции
Государственного центрального музея современной истории России в Москве

Известный русский художник-реалист Илья Ефимович Репин (1844-1930), был самым известным русским художником 19 века, когда его положение в мире искусства было сравнимо с положением Льва Толстого в литературе. Он сыграл большую роль во введении русского искусства в русло европейской культуры.

Репин был первым русским художником, добившимся европейской известности, используя именно русские темы. Его картины сделали его лидером нового направления критического реализма в русском искусстве. Современники хвалили его картины за проявление чувства личной ответственности за тяжелую жизнь простого народа и судьбы России. В 1880-х годах он создал многие из своих самых известных работ и вступил в Общество передвижников.

Среди его обширных работ два малоизвестных портрета Александра Керенского, написанные летом 1917.

Александр Керенский (1881-1970) был революционером и ключевой политической фигурой в русской революции 1917 года. В августе 1917 года именно Керенский принял решение о переезде Императорской семьи из Царского Села в « безопасное» местонахождение – город Тобольск в Западной Сибири. После Октябрьской революции 1917 года Временное правительство было свергнуто большевиками, что вынудило Керенского бежать из России. Остаток своей жизни он провел в изгнании, в Париже и Нью-Йорке, и работал в Гуверовском институте.

Репин, который был антимонархистом, горячо приветствовал Февральскую революцию 1917 года, свергнувшую самодержавную монархию и провозгласившую республику, чему он был очень рад.

Общеизвестно, что Керенский любил быть в центре внимания, и Репин, работая над его портретами, попал под обаяние нового правителя России, он был, по словам одного искусствоведа, «просто одержим Керенским, восхищался его человеческие и политические качества».

После 19 июля17 подавления большевистского восстания Керенский почувствовал вкус власти. Он переехал в Зимний дворец в Петербурге, поселился в личных покоях императора Александра III, ездил в бывшем Императорском поезде, ездил по Петрограду в одном из автомобилей Николая II, работал за письменным столом Николая II в Готическая библиотека Николая II в Зимнем дворце. Именно здесь Репин набросал свой первый образ Керенского в своем альбоме акварелью и пастелью.

ФОТО: Второй портрет Александра Керенского работы Репина, 1917 год
Частная коллекция

В период с июля по октябрь 1917 года Репин неоднократно посещал кабинеты Временного правительства в Петрограде, чтобы завершить свои наброски. Он хвастался советским художникам, бывавшим у него в этом доме в Пенатах (ныне Репино в Финляндии), что «портрет Керенского написан с наброска с натуры в библиотеке Николая II».

Репинский портрет Керенского, на котором он изображен позирующим в библиотеке Николая II в Зимнем дворце, имел явный политический подтекст; сидя в кресле низложенного императора, новый правитель России тем самым подтвердил свой высокий статус. По этому поводу Репин отмечал, что Керенский «имел славу почти императора, а на деле был ничтожеством».

Репин закончил работу над своими портретами в 1918 году, вскоре после свержения Керенского в результате Октябрьской революции. Первый (114 × 84 см) и второй (116 × 85 см) портреты Керенского написаны маслом на линолеуме.

Портреты Репина отнюдь не лестны, особенно по сравнению с другими его работами, особенно с портретами императора Николая II, которых он писал не менее шести раз, в том числе с его знаменитой картиной, изображающей свадьбу Николая II с великой княгиней Александрой Федоровной. в Большой церкви Зимнего дворца в 189 г.4.

Оба портрета Керенского отличаются свободной и непринужденной манерой стиля, по мнению критиков, граничащей с импрессионизмом или даже экспрессионизмом. Репин рисовал Керенского дряблым, желчным, серым, опустошенным человеком, неврастеником. Будучи мастером раскрытия психологического состояния изображаемого, самого его бытия, специфики поз, жестов и мимики, Репин подводит зрителя к мысли, что Керенский на самом деле был таковым.

ФОТО: Керенский сидит в Готической библиотеке Николая II в Зимнем дворце, 1917 год

На первом портрете Керенский изображен сидящим по колено в кресле, с которого он выглядит так, будто готов вскочить. Керенский чуть наклонил голову в лукавой полуулыбке и смотрит на зрителя пронзительным, острым взглядом. При этом одновременно веет умиротворением и усталостью, как бы недосыпая, а между тем он расслаблен — это еще не вяжется с его реальной жизнью, жизнью главы правительства революционной России, принявшего на себя все тяготы управления молодой республикой и не может справиться с этим бременем.

Второй портрет представляется более сложным композиционно и художественно завершенным. Свет падает теперь не на лицо, а на его нервные, сухие руки, на одной из которых надета черная перчатка, что тонко акцентирует внимание на загадочной личности Керенского. Примечательно, что политически оппоненты Керенского отмечали «зеленоватый оттенок» его внешности, намекая на возможную алкогольную, морфинистую или кокаиновую зависимость.

Вскоре после Октябрьской революции 1917 года Репин сожалел о своей поддержке новых порядков. После того как Ленин и большевики развернули красный террор, Репин резко изменил направленность своей работы с антимонархической на антисоветскую.