Содержание
Троицкий храм — Православный сайт Троицкого храма
Подать поминальные записки вы можете на странице «Подать записки»
Просим вас оказать посильную материальную помощь на содержание прихода и поддержку священнослужителей и сотрудников храма
Сделать это можно:
— переводом на банковскую карту 4276 4000 6160 3784,
— переводом по реквизитам храма
Местная религиозная организация православный приход Троицкого храма г. Железнодорожный Московской области Московской Епархии Русской Православной Церкви
ИНН 5012021519, КПП 501201001,
Р/С 40703810240040108281, ПАО СБЕРБАНК
В нашем храме прошла благотворительная акция в помощь военным из ГВКГ им. Бурденко Прихожане две недели собирали сладости и необходимые вещи для госпитализированных ребят. Все что удалось собрать было передано в отделение 16 ноября. Подробнее »
2 ноября в рамках ежегодной Епархиальной благотворительной акции : «Согреем детские сердца», прихожане Троицкого храма мкр. Железнодорожный закупили материалы для творчества в помощь Московской областной общественной организации инвалидов и семей с детьми инвалидами «Мир для Всех».Подробнее »
19 октября 2022 года, в день памяти апостола Фомы исполнилось 70 лет со дня рождения иерея Анатолия Ермолаева. В воскресенье отец Анатолий совершил Божественную литургию. В конце богослужения настоятель храма поздравил отца Анатолия, и передал ему Архиерейскую грамоту,в связи с …Подробнее »
2 октября начало учебного года в воскресной школе нашего храма по сложившейся традиции начали с «детской литургии». На службе пел детско-юношеский хор, в алтаре помогали юные алтарники. На подсвечниках и разливе запивки после причастия трудились маленькие помощницы.Подробнее »
Молебен на начало учебного года
28 августа в праздник Успения Божьей Матери в Троицком храме мкр. Железнодорожный был совершен молебен на начала учебного года. Дети и родители просили у Бога помощи, терпения и успехов в нелёгких трудах школьной жизни.Подробнее »
С праздником Успения Пресвятой Богородицы!Подробнее »
Поздравляем всех с праздником Преображения ГосподняПодробнее »
12 июня в День Святой Троицы наш приход отмечал престольный праздник. После торжественного богослужения прошел крестный ход. На территории храма для прихожан организовали чаепитие и мастер -классы. Дети расписывали гипсовые игрушки, стреляли из лука и строили деревянные домики. Подробнее »
Поздравляем с праздником Благовещения Пресвятой БогородицыПодробнее »
4 марта силами прихода Троицкого храма мкр. Железнодорожный г. Балашиха. была собрана и передана гуманитарная помощь беженцам и пострадавшим мирным жителям. Так же переданы книги духовного содержания.Подробнее »
Преображенский храм мкр. Саввино г. Балашиха
от Павел Хорошко
(1)
Размещено в 2022, Анонс
|
Оставить комментарии
от Павел Хорошко
8 ноября на приходе Преображенского храма микрорайона Саввино состоялась встреча с сотрудниками комплексного центра социального обслуживания и реабилитации «Балашихинский». Читать далее →
(25)
Размещено в 2022, Балашиха, Балашихинский округ, Новости, Социальное служение и благотворительность
|
Содержит теги 2022, Балашиха, Балашихинский округ, Новости, протоиерей Виталий Кулешов, Сергей Попов, Социальное служение
|
Оставить комментарии
от Павел Хорошко
(138)
Размещено в 2022, Новости, Паломничество
от Павел Хорошко
(16)
Размещено в 2022, Анонс, Балашиха, Балашихинский округ, Новости
|
Содержит теги 2022, Анонс, Балашиха, Балашихинский округ, Новости
от Павел Хорошко
23 октября в рамках епархиальной акции «Согреем детские сердца» на приход Преображенского храма микрорайона Саввино были приглашены дети особой заботы из детского центра «Подсолнух» под управлением руководителя центра О. В. Красиной и музыкального руководителя Л.Н. Грачёвой. Читать далее →
(32)
Размещено в 2022, Балашиха, Балашихинский округ, Воскресная школа, Новости, Новости воскресной школы, Подсолнух, Согреем детские сердца, Социальное служение и благотворительность, Фотоотчет
|
Содержит теги 2022, Балашихинский округ, Воскресная школа, Концерт, Новости, Новости воскресной школы, Подсолнух, протоиерей Виталий Кулешов, Согреем детские сердца, Социальное служение, Фотоотчет
от Павел Хорошко
22 октября 2022 года прихожане храма Преображения Господня в Саввино совершили паломническую поездку в Николо-Пешношский монастырь и город Дмитров Московской области, где посетили Кремль, Успенский Собор, а также монастырь Бориса и Глеба. Читать далее →
(103)
Размещено в 2022, Новости, Паломничество
|
Содержит теги 2022, Новости, Паломничество, Священник Павел Кузнецов, Фотоотчет
от Павел Хорошко
22 октября, в субботу, директор Воскресной школы Сергей Викторович Попов провел открытый урок с учащимися Гимназии N 1 мкр. Железнодорожный. Занятие было посвящено древнеславянской письменности, а учащиеся — участники Олимпиады по русской литературе, в которой присутствуют задания по древнерусской литературе. Читать далее →
(26)
Размещено в 2022, Балашиха, Балашихинский округ, Воскресная школа, Новости, Новости воскресной школы
|
Содержит теги 2022, Балашиха, Балашихинский округ, Воскресная школа, Новости, Новости воскресной школы, Сергей Попов
от Павел Хорошко
Воскресная школа для взрослых Преображенского храма мкр. Саввино приглашает всех желающих на уроки богословия: Читать далее →
(62)
Размещено в 2022, Анонс, Балашиха, Балашихинский округ, Воскресная школа
от Павел Хорошко
16 октября, в день рождения приснопамятного настоятеля Преображенского храма протоиерея Иоанна Мухина (1945-2010), на месте его погребения с северной стороны церкви (у придела Архангела Михаила) была совершена Заупокойная лития. Читать далее →
(47)
Размещено в 2022, Новости
|
Содержит теги 2022, Балашихинский округ, диакон Алексий Попов, Молебен, Новости, протоиерей Виталий Кулешов
от Павел Хорошко
По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в рамках торжеств, посвященных 600-летию обретения мощей преподобного Сергия Радонежского, ковчег с честными мощами игумена Земли Русской был принесен в Балашихинскую епархию, где с 5 по 7 октября находился в Преображенском храме микрорайона Саввино г.о. Балашиха. Читать далее →
(99)
Размещено в 2022, Балашиха, Балашихинский округ, Новости, Престольный праздник, Саввино, События, Фотоотчет
|
Содержит теги 2022, Балашиха, Балашихинский округ, благочинный Балашихинского церковного округа, епископ Балашихинский и Орехово-Зуевский Николай, Новости, протоиерей Виталий Кулешов, священник Михаил Конюхов, Фотоотчет
Железнодорожная церковь | New Yorker
1/12
© 2015 Santu Mofokeng
Для многих чернокожих южных африканцев до падения апартеида, акт смен на общественный транспорт таксис — почти всегда было сопряжено с болью, сожалением и горечью. По мере того как африканерские правительства вытесняли чернокожих в поселки за пределами городов или в отдаленные резервации, на клочки земли вдали от их плодородных сельскохозяйственных угодий, молодые чернокожие мужчины уходили на работу, которая уводила их подальше от дома, в горнодобывающую промышленность и другие отрасли промышленности, которые полагались на труд мигрантов. Их поездки были долгими, и им приходилось проводить еще больше времени вдали от дома. Другие мужчины устроились на работу в городах, которые их исключали, что требовало от них ходьбы, а затем использования автобуса, поезда и такси, чтобы добраться до места назначения. Женщины ездили в большие и малые города, чтобы провести время, убирая дома белых семей, пренебрегая собственными детьми и партнерами. Традиционное представление о семье — целостной, сплоченной, в одном месте — распалось.
Итак, когда южноафриканский фотограф Санту Мофокенг работал печатником в 1980-х, он совершал свои собственные ежедневные путешествия из городка Соуэто в Йоханнесбурге в фотолабораторию рядом с аэропортом на окраине города. Он писал, что его поездка на работу «включала такси, поезд, еще одно такси, а затем попутку, чтобы добраться до работы». Он ушел из дома рано утром и вернулся очень поздно. Когда он по утрам ехал в тесном и переполненном поезде Соуэто-Йоханнесбург, пытаясь еще немного поспать, он просыпался под звуки богослужения: пение, молитвы, аплодисменты, топот. Первоначально раздраженный суматохой, он начал задаваться вопросом, почему продолжается этот «религиозный экстаз». «Это проявление энергии, переходящей в песню, танец, сопровождаемый колокольчиками и хлопками в ладоши, — зрелище, за которым стоит наблюдать», — написал Мофокенг. Уборщики офисов, клерки, фабричные рабочие и другие рабочие барабанили, проповедовали и впадали в спонтанный духовный катарсис, не похожий ни на что, что он когда-либо видел за пределами церкви.
В 1986 году он решил запечатлеть «поезд церкви» за несколько недель, сделав серию ярких фотографий, которые поражают своей резкостью и непосредственностью. (Изображения являются предметом книги, вышедшей в этом месяце в издательстве Steidl. ) Объектив Мофокенг, кажется, смотрит прямо на лицо женщины, уютно устроившейся в зимнем пальто и кепке, погруженной в задумчивость, пока она держит колокольчик, и мужчина в белой рубашке и темном блейзере с зажмуренными глазами возлагает руки на другого мужчину, молясь над ним. Мы смотрим прямо на пожилого усатого мужчину в черном галстуке, лицо которого искажено то ли агонией, то ли преданностью, то ли еще чем-то.
Фотографии этих аккуратно одетых южноафриканцев (и, вероятно, некоторых иммигрантов из других частей Африки) завораживают уязвимостью, которую они изображают, чистой радостью, грустью и замешательством. В эти минуты пассажиры-прихожане боязливы, но открыты, обременены, но вместе; они семья. Среди толпы вещей и пассажиров, цепляющихся за ремни и шесты, Библии чудесным образом оставались открытыми и в вертикальном положении. «Придите и разгрузите на минуту свое бремя, — можете себе представить проповедники поезда, говорящие своим прихожанам, — чтобы они не настигли вас».
Подземная железная дорога — Плимутская церковь
ПОДЗЕМНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
Дорога к свободе — одна из величайших тем американской истории. История подземной железной дороги иллюстрирует глубокую силу этого путешествия. Следуя примеру своего знаменитого проповедника против рабства Генри Уорда Бичера, Плимутская церковь сыграла фундаментальную роль в подпольной деятельности Нью-Йорка.
С самого начала рабства в Америке рабы бежали на свободу. Они побежали в пустыню; они поселились у всегда гостеприимных индейцев; они проникли в города и объявили себя свободными чернокожими. В эпоху революции пуританская Новая Англия и квакерская Пенсильвания приняли закон об отмене рабства. Начался исход на север, который стал известен как Подземная железная дорога. К 1831 году термин «подземная железная дорога» был придуман для описания неформальной, скрытной сети простых граждан, черных и белых, чьи безопасные дома предлагали убежище.
Хотя Плимутская церковь не была основана до 1847 года, всего за четырнадцать лет до начала Гражданской войны, позже она стала известна в местном масштабе как «Большое центральное депо» подземной железной дороги. Устная традиция и несколько опубликованных мемуаров говорят нам, что рабы, ищущие проход в Канаду, могли прятаться в похожем на туннель подвале под церковным святилищем (это место все еще можно посетить во время наших общественных и школьных экскурсий). Частный стенографист Бичера, Т.Дж. Эллинвуд цитирует заявление министра: «Я открыл Плимутскую церковь, хотя вы этого и не знали, чтобы скрыть беглецов. Я взял их к себе домой и накормил. Я пилотировал их и направил к Полярной звезде, которая для них была Вифлеемской звездой». говоря: «Я регулярно высаживаю беглецов в Плимутской церкви Генри Уорда Бичера в Бруклине». Другие церкви в Бруклине и Манхэттене, особенно церкви для черных, также укрывали беглецов, но большинство из них с тех пор переехали в новые здания. Плимутская церковь — одна из немногих действующих общин подземной железной дороги в Нью-Йорке, которая до сих пор находится на своем первоначальном месте.
Первый министр Плимута, преподобный Генри Уорд Бичер, возглавил и символизировал деятельность Плимута по борьбе с рабством, но члены-основатели Плимута выбрали его своим пастором в немалой степени потому, что знали, что он это сделает. Он уже имел репутацию противника рабства, когда ясно изложил эти убеждения в своей пробной проповеди для Плимута. Бичер и его сверстники находились под сильным влиянием Второго Великого пробуждения, протестантского религиозного возрождения начала 1800-х годов, твердо приверженного отмене рабства. Будучи студентом Амхерстского колледжа, он помог основать аболиционистскую организацию, которая была немедленно закрыта факультетом. В семинарии в Цинциннати он сотрудничал с газетой против рабства, которую разгромили и уничтожили; он также патрулировал улицы этого города во всеоружии, когда для защиты свободных чернокожих от угроз вызывали временных спецназовцев. Когда он был служителем в Индианаполисе, его ограниченные проповеди на эту тему заставили членов покинуть его церковь, но он оставался там активным участником Подземной железной дороги, как вспоминала годы спустя его вдова Юнис.
Огромная огласка окружила один из первых актов Бичера против рабства в Плимутской церкви. В 1848 году 77 беглых рабов были проданы в Вашингтоне после неудачной попытки побега самой крупной группы на Подземной железной дороге. В этой группе были две девочки-подростка, сестры Эдмондсон. Благодаря усилиям таких людей, как Бичер, по сбору средств для восстановления свободы девочек, Эдмондсоны мобилизовали общественную поддержку аболиционистского движения и вдохновили родную сестру Бичера, Харриет, на написание «Хижины дяди Тома».
Бичер, с его новым общественным авторитетом, должен был быть особенно осмотрительным в укрывательстве беглых рабов. В конце концов, в 1872 году The Brooklyn Eagle назвал его активным участником Подземной железной дороги. В статье утверждалось, что министр Плимута помог десяткам беглецов в сотрудничестве с человеком в Нью-Йорке по имени «Наполеон». У этого Наполеона «было в ведении дело побега, и всякий раз, когда раба отправляли к мистеру Бичеру, он, Наполеон, чинил вещи вдоль центральной железной дороги и следил за тем, чтобы чиновники на пути были настроены дружелюбно по отношению к мистеру Бичеру. беглец». В статье не указывается раса Наполеона, но он вполне мог быть черным, поскольку участие черных в Подземной железной дороге почти наверняка превышало участие белых.
Считается, что многие члены плимутской общины активно участвовали в подземной железной дороге. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что сбежавшие рабы были спрятаны в домах нескольких членов Плимута. Церковный казначей С.В. У Уайта в его доме была небольшая комната, которая, как говорят, использовалась для укрытия беглецов, комната, которая все еще существовала в 1900-х годах. Одним из величайших активистов церкви в Подземной железной дороге был Льюис Таппан. Его лучше всего помнят как лидера в организации усилий по освобождению сбежавших рабов Амистада в 1839 году.. Позже он помог финансировать создание Плимутской церкви (его дочь, Люси Таппан Боуэн, была одной из первоначальных 21 членов), но он не присоединился к ней до 1856 года. В рамках своей работы, помогая беглым рабам, он предоставил убежище в своем доме. 15-летней девочке, которая сбежала, притворившись проводником-мужчиной на пароме, идущем в Нью-Йорк.
Все это происходило в одном из самых рабовладельческих штатов Севера. Лишь в 1827 году рабство в Нью-Йорке было окончательно отменено. Во многом такое отношение восходит к тем временам, когда Нью-Йорк был частной колонией герцога Йоркского, крупного акционера Королевской африканской компании, занимавшейся работорговлей. Обладая могущественным влиянием, он поручил губернаторам сделать все возможное, чтобы продать больше рабов. После обретения независимости тесные деловые отношения между южными плантаторами и нью-йоркскими торговцами продолжали укреплять симпатии владельцев.
Какие бы двойственные чувства по поводу рабства ни оставались в Нью-Йорке, они подверглись серьезному испытанию в 1850 году. В том же году страна начала переговоры о рабстве на недавно приобретенных территориях, захваченных во время мексикано-американской войны. Обозначение новых рабовладельческих штатов, а также принятие Закона о беглых рабах, требующего, чтобы все американские граждане помогали в задержании беглых рабов, разозлили многих северян.