Содержание
Тверь | В Конакове из-за грузовика сломалась понтонная переправа
Фото: vedtver.ru
Фото: телеканал «Дубна»
22 марта сломалась понтонная переправа, которая соединяет Дубну и город Конаково Тверской области.
Как сообщил телеканал «Дубна», железные замки на переправе надломились из-за того, что на неё вопреки правилам заехал грузовик.
Отмечается, что на мосту начались ремонтно-восстановительные работы. Для пешеходов он будет работать в штатном режиме.
Фото: «Подслушано у Водителей Конаково»
Ещё новости о событии:
Грузовик сломал понтонный мост на пути из Тверской области в Подмосковье
Водителям придется делать большой крюк. Фото: Подслушано у Водителей Конаково
22 марта большегруз сломал зимнюю переправу в виде понтонного моста,
15:17 23.03.2022 Афанасий-биржа — Тверь
В Конакове из-за грузовика сломалась понтонная переправа
Фото: телеканал «Дубна»
22 марта сломалась понтонная переправа, которая соединяет Дубну и город Конаково Тверской области.
15:16 23.03.2022 Тверские ведомости — Тверь
Новости соседних регионов по теме:
Временно прекращено движение транспорта по понтонной переправе в Дубне
В связи с проведением ремонтно-восстановительных работ движение транспорта по понтонной переправе временно прекращено.
07:42 24.03.2022 OpenDubna.Ru — Дубна
Временно прекращено движение транспорта по понтонной переправе
В связи с проведением ремонтно-восстановительных работ движение транспорта по понтонной переправе временно прекращено.
16:50 23.03.2022 Администрация городского округа Дубна — Дубна
Закрыта для транспорта
Движение транспорта по понтонной переправе через Канал имени Москвы в Дубне временно прекращено.
22:24 22.03.2022 Дубна-inform — Дубна
ТИА
Тверские ведомости
СК проводит проверку Ольга ТРОФИМОВА
Пропавшую девушку опросил следователь Фото: СУ СК РФ по Тверской области
В Твери разыскали пропавшую 16-летнюю девушку .
Комсомольская Правда
ТИА
Тверские ведомости
Афанасий-биржа
ГТРК
Афанасий-биржа
фото: сайт СКР региона
Как сообщили в СКР региона, в Твери пропала девушка – проводится проверка.
Тверские ведомости
25 декабря в Твери на улице Красина произошло возгорание в жилом доме.
На месте работали пожарно-спасательные части № 3, СПСЧ, СПТ.
ГТРК
Новости Кувшиново, 25 декабря. — Мужчина украл продукты на глазах у продавцов.
Афанасий-биржа
В группе в ВК «Подслушано у медиков г. Тверь» сообщили о страшной трагедии.
Сетевое издание Все о Твери
×
В Тверской области начала работу в новом здании врачебная амбулатория в селе Бурашево.
Лесной вестник
По информации регионального оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции в Тверской области лабораторно подтверждено 11 новых случаев коронавируса, в Твери заболели три человека.
ТИА
Фото: Правительство Тверской области
В Торжке начали развивать новый социальный проект «За культурой в «Мои документы».
Тверские ведомости
×
В музеях Тверской области продолжают работу выставки, которые могут посетить жители и гости Верхневолжья.
Газета Нелидовские известия
В декабре в Твери проходил V открытый областной православный кинофестиваль «Колокол света», посвященный 450-летию обретения мощей преподобного Ефрема Новоторжского.
Кимры Сегодня
«Что нам стоит мост построить…» (Переправа через канал им.Москвы Конаково-Дубна).: aritkin — LiveJournal
?
Categories:
- Россия
- Авто
- Cancel
Чтобы добраться из Конаковского района Тверской области в подмосковную Дубну, необходимо переправиться через канал им. Москвы. Местные жители давно мечтают, что когда-нибудь будет здесь построен капитальный мост. А пока требуется преодолеть такое препятствие, как переправа. Зимой она понтонная и выглядит в наши дни как кадр из военной хроники времён Великой Отечественной.
И особенно удивительно, что встает это чудо прошлого века на пути автомобилистов не в какой-нибудь глуши, а на въезде в подмосковный наукоград Дубна со стороны Конаково, Тверской области.
Пару лет назад пантон подтоплялся. Люди с большим риском переправлялись пешком по деревянному настилу, чтобы попасть на работу в соседний город.
Переправа для любого вида транспорта и зимой, и летом платная.
Устанавливается понтонный мост сразу по окончании навигации, а на лето демонтируется, так как канал судоходный.
Пешеходы проходят по мосту бесплатно, а для транспорта установлены тарифы:
Движение автотранспорта по понтонному мосту одностороннее, регулируется светофором. Рекомендуемая скорость движения – 5 км/ч. Ограничение по весу – 10 тонн.
Прежде устанавливали 2 моста: один для автомобилей, а другой, узкий – для пешеходов. Пассажиры должны были выйти из машины и идти по узкому мостику. А сейчас они идут по тому же мосту, по которому едут машины, просто держатся ближе к краю.
На въезде рекомендуется быть осторожными. И это понятно — дорога спускается к воде, а поворот на мост получается почти 90 градусов. Чистят от снега не всегда хорошо.
Не так давно секции понтона обновили, их приобрели у военных.
Уровень воды в канале меняется, к весне он резко падает из-за сброса воды на плотине Иваньковского водохранилища.
С наступлением навигации, в конце апреля, через канал начинает ходить паром, а пока он на приколе.
Альтернатива — крюк через Дмитров и Клин, но это километров 150.
Остается надеяться, что через канал имени Москвы мост когда-нибудь построят.
Tags: Дубна, Конаково, описание, переправа, проблемы, фотографии
Subscribe
К 210-летию Конаковского фаянсового.
(Первый цветной полнометражный фильм был снят в нашем городе)
В этом году исполнилось бы 210 лет со дня основания Конаковского фаянсового завода, когда-то градообразующего и исторически значимого…
«Нашествие» в год свиньи. (Найдёт ли свинья грязи в этом году?..)
Традиционно «Нашествие» собирает отечественных рок-музыкантов и любителей музыки из разных регионов России. Кроме концертных программ будут…
«Немного заигрался в солдатики…» (Выставка оловянной миниатюры в Конакове)
Житель города Конаково Роман Ярыгин занимается изготовлением оловянных солдатиков, моделей самолетов и бронетехники с конца 90-х годов . В…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Переправа через Делавэр · Маунт-Вернон Джорджа Вашингтона
Обязательство генерала Джорджа Вашингтона пересечь реку Делавэр на Рождество 1776 года предвещало многие трудности, с которыми он столкнулся, а также возможную победу Континентальной армии во время американской революции. На первый взгляд кажется иррациональным решение переправить 2400 континентальных солдат через ледяную реку за одну ночь прямо в сильный зимний шторм с дождем и снегом.
Решение Вашингтона, однако, было основано на стратегической мотивации, понимании того, что Континентальная армия отчаянно нуждалась в победе после месяцев напряженных боев с несколькими значительными поражениями и отсутствием крупных побед. Вашингтон также понимал, что элемент неожиданности был единственным способом, с помощью которого он и его армия могли победить хорошо обученных гессенских наемников.
Утром 25 декабря 1776 года континентальные солдаты проснулись в своих лагерях вдоль реки Делавэр на замерзшей, заснеженной земле. Погодные условия ухудшились, и температура продолжала падать в течение дня. Ближе к вечеру континентальники покинули свои палатки и начали строиться вдоль реки в ожидании ночных событий. Вашингтон держал почти все детали перехода в секрете; в результате никто из солдат ничего не знал об их предстоящей миссии.
Переправа Вашингтона через реку Делавэр 25 декабря 1776 года позволила его армии нанести удар по гессенцам в Трентоне на следующее утро.
План Вашингтона состоял в том, чтобы пересечь реку ночью, двинуться в ближайший город Трентон, штат Нью-Джерси, и атаковать гессенский гарнизон прямо перед рассветом. Время было злейшим врагом Вашингтона; для борьбы с этим его приказом требовалось, чтобы различные полки собрались в назначенных для них пунктах пересечения не позднее захода солнца. Непосредственная близость к переправам позволяла солдатам начинать путь сразу после наступления темноты и завершать переправу не позднее полуночи. После перехода Вашингтон намеревался, чтобы армии снова собрались и прошли примерно десять миль к Трентону, прибыв туда не позднее пяти часов утра, чтобы добиться внезапности. Несмотря на его тщательное планирование, график провалился почти еще до того, как он начался.
Многие полки прибыли к реке только после наступления темноты. Кроме того, сильный зимний шторм, включающий ветер, дождь, снег, град и мокрый снег, встретил солдат на берегу реки, что значительно замедлило их переход. Многим лодкам приходилось бороться с заторами льда и неблагоприятными течениями. Что еще хуже, из-за сильной темноты, вызванной штормом, лодочникам было трудно увидеть противоположный берег.
Необходимость использования более крупных паромов для перевозки артиллерийских орудий через реку вызвала еще большие задержки. Вашингтон переправился через реку с моряками Джона Гловера из Марблхеда и по прибытии обсудил, отменить ли всю операцию, потому что она отставала от графика более чем на три часа. Вашингтон решил, что отступление обходится слишком дорого, и с болью наблюдал, как его армия продолжает перебираться через реку.
Замерзающая и уставшая Континентальная армия собралась на берегу Джерси без каких-либо крупных поражений. Когда все было готово, Вашингтон повел свою армию по дороге к Трентону. Именно там он обеспечил Континентальной армии первую крупную военную победу в войне. Без решимости, стойкости и лидерства, продемонстрированных Вашингтоном при переходе через реку Делавэр, победа при Трентоне была бы невозможна.
Коди Ласс
Техасский технический университет
Библиография:
Фишер, Дэвид Хакетт, Вашингтон, пересекающий Делавэр (Нью-Йорк: Oxford University Press, 2004).
Хиггинботэм, Дон, Война за независимость Америки: отношение военных, политика и практика, 1763-1789 (Бостон: издательство Северо-восточного университета, 1983).
Миддлкауф, Роберт. Славное дело: американская революция, 1763-1789 (Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета, 1985).
Ссылки:
Вашингтонский государственный парк
Вашингтон, пересекающий Делавэр, Метрополитический музей искусств
Мифы и легенды о перекрестках
Крошание Вашингтона на реке Делавэра, а поблизости — это стало ранние. момент Революционной войны. Неудивительно, что это военное достижение почитается поколениями. Но с годами также всплыли ложные или спорные сведения о переходе.
На этой странице перечислены некоторые из наиболее распространенных заблуждений о переправе и битве при Трентоне. Этот список будет обновляться по мере того, как нам станет известно о других ложных или вводящих в заблуждение заявлениях.
Миф: переправа произошла в канун Рождества
Переправа началась в день Рождества около 18:00 вечера и продолжалась до раннего утра 26 декабря 1776 года. Переправившись через реку Делавэр, войска Вашингтона двинулись в Трентон, штат Нью-Джерси. , где 26 декабря произошло сражение при Трентоне.
Миф: Вашингтон пересек реку Потомак
Континентальная армия пересекла реку Делавэр, которая разделяет Пенсильванию и Нью-Джерси, недалеко от Трентона.
Миф: в Трентоне дислоцировались британцы
Трентон, штат Нью-Джерси, действительно удерживали вражеские силы, но солдаты, дислоцированные там, не были британцами. Это были гессенцы: наемники, нанятые из того, что мы сейчас называем Германией. Около 30 000 гессенских солдат сражались на стороне британцев во время американской революции.
Миф: гессенцы были пьяны или с похмелья
Нет никаких доказательств того, что гессенцы были пьяны, когда началась битва при Трентоне. Гессенцы, возможно, плохо выступили, потому что они были измотаны неделями атак на их патрули и почтовые станции. Даже когда они не были на дежурстве, гессенские солдаты очень мало отдыхали. Они спали в полном обмундировании с мушкетами в руках.
Этот миф мог возникнуть в результате расследования, проведенного после того, как гессенцы проиграли битву при Трентоне. Заместитель генерал-адъютанта британской армии Кембл описал гессенского полковника Иоганна Ралля как пьяницу, что может быть источником этого мифа.
Миф: многие гессенцы были убиты во время битвы при Трентоне
Континентальная армия потеряла всего двух солдат на марше к Трентону, и несколько человек были ранены во время битвы. Гессенские силы потеряли больше, но это ни в коем случае не было кровавой баней. Двадцать два гессенца были убиты, 83 ранены и почти 900 взяты в плен. Одним из убитых в бою гессенцев был их командир полковник Иоганн Ралль.
Миф: «Американский кризис» Томаса Пейна был прочитан до перехода
Сегодняшние современные реконструкции пересечения включают чтение из брошюры Томаса Пейна Американский кризис . Брошюра была опубликована в декабре 1776 года, всего за несколько дней до переправы. Хотя Вашингтон признал, что сочинение Пейна оказало «мощное влияние на общественное сознание», в его бумагах нет документов, в которых говорилось бы, что он приказал прочитать его войскам перед переходом. Сам Пейн никогда не заявлял, что Американский кризис был прочитан войскам, и при этом он не присутствовал при переправе.
Миф: солдаты переправляются на небольших гребных лодках
Известная картина Эмануэля Лойце «Вашингтон, пересекающий Делавэр», созданная в 1851 году, вызывает несколько неправильных представлений. Одно из наиболее очевидных несоответствий — размер лодки. Основными судами, использовавшимися для пересечения реки Делавэр, были лодки Дарема, которые намного больше, чем лодка, изображенная на картине. Лодки Дарема имеют длину от 40 до 60 футов, ширину восемь футов и весят около 4600 фунтов в пустом состоянии.
Миф: несли звездно-полосатый флаг
На картине Лойца изображен американский флаг, который не был принят в качестве национального примерно через шесть месяцев после пересечения границы. Трудно сказать, какой флаг (флаги) был поднят во время перехода, если они вообще были подняты. У каждого полка там был свой флаг, и у Вашингтона тоже был свой флаг. Однако в ночь перехода была плохая погода, поэтому, возможно, в таких условиях флаги не поднимались.
Миф: Джеймс Монро скрестился с Джорджем Вашингтоном
Будущий президент Джеймс Монро изображен на картине Лойца сразу за генералом Вашингтоном. Но на самом деле Монро пересеклась с другим командиром: Уильямом Вашингтоном из Третьего полка Вирджинии.
Миф: Вашингтон первым пересек реку Делавэр
Мы не знаем, в каком порядке солдаты переправлялись через реку, и мы не знаем, кто на каком судне находился. Возможно, Вашингтон пересек границу раньше, но также понятно, что он пересек границу позже или даже ближе к концу перехода.
Миф: Ваш предок пересекся с Вашингтоном
Во многих случаях прапрапрадедушка, участвовавший в переправе, скорее является семейной легендой, чем документально подтвержденным фактом. Люди часто запрашивают список 2400 человек, которые перешли границу, но по ряду причин такого списка просто не существует. (Однако работа продолжается.)
Ведение документации в 1776 году было в лучшем случае нечетким. Солдаты постоянно перемещались между различными частями, бригадами и полками. Много раз списки сборов были неполными или отсутствовали. Офицеров легче всего подтвердить, так как они были более известны.
Однако, даже если вы знаете, что ваш предок служил в определенном полку и этот полк пересекся, это не доказывает, что ваш предок был среди них. Возможно, он не смог пересечь границу из-за болезни, что было очень распространенным явлением.