Что можно провозить в ручной клади в самолете аэрофлота в 2023: Предполетный досмотр: что запрещено и разрешено перевозить на борту самолета

Содержание

Провоз жидкости в ручной клади в самолете 2023 аэрофлот

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Провоз жидкости в ручной клади в самолете 2023 аэрофлот». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

По новым правилам Аэрофлота упрощен провоз музыкальных инструментов. Вместо ранее разрешенных 115 см по трем измерениям взять на борт разрешено любой музыкальный инструмент размером не более 135 см. Гитару разрешается провозить любого размера, но если она превышает габариты, заранее уведомите авиакомпанию. Это делается не менее чем за 36 часов до начала посадки на борт.

Сверх установленной нормы и без взимания дополнительной платы разрешается провозить в качестве ручной клади следующие вещи (для одного пассажира):

  • рюкзак, весом не более 5 кг и габаритами по сумме трех измерений не более 80 см, или дамскую сумку, или портфель с вложенными в рюкзак, или сумку, или портфель вещами;
  • букет цветов;
  • верхнюю одежду;
  • детское питание для ребенка на время полета;
  • костюм в портпледе;
  • устройство для переноса ребенка (детскую люльку, удерживающие системы (устройства) для детей до двух лет, детскую коляску с габаритами не более 42×50×20см) при перевозке ребенка, которое можно безопасно разместить в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением, либо под сидением впереди стоящего пассажирского сидения (в ином случае сдается в багаж без взимания дополнительной платы). В качестве удерживающего устройства и при наличии отдельного оплаченного места для ребенка, может провозиться устанавливаемое на пассажирское кресло сертифицированное для использования на воздушном транспорте переносное детское кресло, оборудованное ремнями безопасности;
  • лекарственные препараты, специальные диетические потребности в количестве, необходимом на время полета;
  • костыли, трости, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляску, съемные протезы конечностей (рук, ног), портативный концентратор кислорода (с габаритами не более 55×40×20 см), используемые пассажиром и которые можно безопасно разместить в салоне воздушного судна. Складное кресло-коляска провозится в салоне воздушного судна при наличии места для его безопасного размещения, в ином случае сдается в багаж без взимания дополнительной платы;
  • товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, упакованные в один запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, с габаритами по сумме трех измерений не более 115 см.

Сверх установленной нормы и без взимания дополнительной платы разрешается провозить в качестве ручной клади следующие вещи (для одного пассажира):

  • рюкзак, весом не более 5 кг и габаритами по сумме трех измерений не более 80 см, или дамскую сумку, или портфель с вложенными в рюкзак, или сумку, или портфель вещами;
  • букет цветов;
  • верхнюю одежду;
  • детское питание для ребенка на время полета;
  • костюм в портпледе;
  • устройство для переноса ребенка (детскую люльку, удерживающие системы (устройства) для детей до двух лет, детскую коляску с габаритами не более 42×50×20см) при перевозке ребенка, которое можно безопасно разместить в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением, либо под сидением впереди стоящего пассажирского сидения (в ином случае сдается в багаж без взимания дополнительной платы). В качестве удерживающего устройства и при наличии отдельного оплаченного места для ребенка, может провозиться устанавливаемое на пассажирское кресло сертифицированное для использования на воздушном транспорте переносное детское кресло, оборудованное ремнями безопасности;
  • лекарственные препараты, специальные диетические потребности в количестве, необходимом на время полета;
  • костыли, трости, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляску, съемные протезы конечностей (рук, ног), портативный концентратор кислорода (с габаритами не более 55×40×20 см), используемые пассажиром и которые можно безопасно разместить в салоне воздушного судна. Складное кресло-коляска провозится в салоне воздушного судна при наличии места для его безопасного размещения, в ином случае сдается в багаж без взимания дополнительной платы;
  • товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, упакованные в один запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, с габаритами по сумме трех измерений не более 115 см.

Ручная кладь и багаж в «Аэрофлоте»: ответы на самые популярные вопросы

Какие у «Аэрофлота» нормы провоза ручной клади?

Пассажирам бизнес-класса в «Аэрофлоте» полагается одно место ручной клади весом 15 кг. В «Комфорте» и «Экономе» ручная кладь должна весить не больше 10 кг. Габариты ручной клади одинаковые во всех классах обслуживания — 55×40×25 см.

Ручная кладь в «Аэрофлоте»: можно ли взять на борт ноутбук?

Ноутбук убрали из списка вещей, которые разрешено провозить бесплатно сверх установленной нормы. Но можно без проблем пронести его внутри рюкзака весом 5 кг и размерами не больше 80 см по сумме трех измерений — он входит в список вещей, которые можно взять на борт дополнительно к ручной клади.

Где в «Аэрофлоте» летят животные — в салоне или в багажном отсеке?

Домашний питомец, который помещается в жестком контейнере габаритами 44×30×26 см, либо в мягкой сумке-переноске размером до 126 см по сумме трех измерений, и весит максимум 8 кг вместе с контейнером, может лететь в салоне. Более крупных и тяжелых зверьков по правилам нужно сдавать в багаж.

Какие габариты и допустимый вес багажа в «Аэрофлоте»?

В бизнес-классе вы можете сдать одно (тариф «Базовый») или два (тарифы «Максимум» и «Оптимум») места багажа по 32 кг. В классе «Комфорт» по тарифам «Максимум» и «Оптимум» и в «Эконом-Максимум» вам полагается 2 места по 23 кг. Если летите с билетами «Комфорт-Базовый», «Эконом-Оптимум», «Эконом-Бюджет» или «Эконом-Промо», сможете сдать в багаж одно место весом 23 кг. В тариф «Лайт» бесплатный багаж не входит.


Что можно в самолет в ручную кладь: особые предметы, перевозка которых разрешена в ручной клади

Довольно часто многие из пассажиров думают, что предметы из списка ниже запрещены к перевозке, потому что опасны. На самом деле это не так — эти предметы можно провозить в ручной клади, но их надо правильно упаковать:

  • Термометр медицинский (не ртутный).
  • Тонометр ртутный — 1 ед. на 1 пассажира( в стандартном футляре).
  • Барометр или термометр ртутный — надо упаковать в герметичный контейнер и опечатать пломбой отправителя.
  • Одноразовые зажигалки — 1 шт. на 1 пассажира.
  • Сухой лед — не более 2 кг ( используют для охлаждения продуктов).
  • Перекись водорода( концентрация 3%) — не более 100 мл на 1 пассажира.

Содержимое ручной клади

Кроме основных правил авиакомпаний, что можно и что нельзя провозить в ручной клади зависит и от законов страны, в которую вы прилетаете и из которой вылетаете.

Поэтому очень важно изучать не только информацию на сайте аэропорта вылета, но и ознакомиться со списком запретов в стране прибытия.

В целом, правила провоза ручной клади в мире почти одинаковые, есть только небольшие нюансы. Обычно государственные регуляторы, аэропорты и авиакомпании при принятии решений о запретах или разрешении чего-либо руководствуются рекомендациями организации IATA.

Это международная ассоциация воздушного транспорта, представляющая около 290 мировых авиакомпаний. Она помогает формулировать отраслевую политику по важнейшим вопросам авиации.

Как теперь летать «Аэрофлотом»: В багаж забирают небольшие чемоданы и рюкзаки

Компания «Аэрофлот» с 15 февраля ужесточила правила провоза ручной клади.

Теперь пассажиры обязаны предъявлять на регистрации не только багаж, но и ручную кладь, а также все остальные вещи, которые они хотят провезти на борту: сумки, пакеты из дьюти-фри, верхнюю одежду, ноутбуки, фотоаппараты и так далее.

Компания объясняет это изменениями в авиационных правилах и жалобами пассажиров на то, что места в самолетах не хватает. The Village изучил новые правила.

«Аэрофлот» установил на стойках регистрации специальные рамки для измерения ручной клади. Они рассчитаны на длину 55 сантиметров, ширину 40 и высоту 20. Чемоданы, сумки и рюкзаки большего размера теперь надо сдавать в багаж.

Это нормальная практика для других авиакомпаний (The Village в своем гиде рекомендовал покупать для поездок лоукостерами чемоданы именно такого размера), но не для «Аэрофлота».

Пассажиры этой компании привыкли к правилу о сумме «трех измерений» (115 сантиметров), которое теперь фактически отменено: если длина чемодана окажется меньше 55 сантиметров, его высота все равно не должна быть больше 20 сантиметров.

Из списка предметов, которые можно провезти в дополнение к ручной клади, компания исключила мобильные телефоны, ноутбуки, фотоаппараты, видеокамеры, зонтики, папки для бумаг, газеты, журналы и книги. Теперь все эти вещи включаются в вес ручной клади, для экономкласса ограниченный 10 килограммами, для бизнес-класса — 15.

Кроме того, из дьюти-фри на борт теперь можно брать только один пакет габаритами по сумме трех измерений не более 115 сантиметров. Рюкзак для ручной клади до сих пор не ограничивался в размерах: теперь он должен весить не больше 5 килограммов, а его размер не может превышать 80 сантиметров по сумме трех измерений.

Без доплаты и ограничений по размеру и весу можно провозить портфель или дамскую сумку, верхнюю одежду, костюм в портпледе, букет цветов, лекарства, костыли, трости, ходунки, роллаторы, складные кресла-коляски и детское питание. Люлька, слинг-шарф и другие вещи для переноса детей должны весить не больше 7 килограммов и не превышать 55 сантиметров в длину, 40 сантиметров в ширину и 20 в высоту.

Одновременно «Аэрофлот» разрешил провозить в ручной клади музыкальные инструменты. Их размер по сумме трех измерений не должен превышать 135 сантиметров. Большие музыкальные инструменты можно провезти, запросив у «Аэрофлота» разрешение как минимум за 36 часов до вылета. Все остальные вещи, помимо музыкального инструмента, впрочем, надо будет сдать в багаж.

Клиенты «Аэрофлота» нововведениями остались недовольны. Глава проектно-учебной лаборатории антикоррупционной политики Высшей школы экономики Елена Панфилова обратила внимание, что чемоданов шириной 20 сантиметров «крайне мало, да и вообще мировая практика — 24–25 сантиметров».

По ее словам, «в „Шарике“ отправляли в багаж чемоданчики, где колеса выступают за 20 сантиметров буквально на пару сантиметров, что дичь и чушь». Панфилова предложила «попытаться побороться или договориться с „Аэрофлотом“ за возврат нормального cabin approved размера чемоданчиков».

При этом она отметила, что поддерживает «отмену практики бесконечного количества сумок, пакетов и пакетиков, которые часто некоторые пассажиры тащат с собой».

Владелица сети кофеен Double B Анна Цфасман рассказала, что «отбилась, померив рулеткой», но ей все равно «настоятельно посоветовали поменять чемодан». Больше всего новыми нормативами остались недовольны фотографы. Технику сдавать в обычный багаж нельзя — она может пострадать из-за неаккуратного обращения.

«Лететь и гадать, сломают ли мою технику, украдут или потеряют, — аттракцион не для меня», — отмечает фотограф Сергей Крестов. Его коллега Виктор Бойко заявил, что с его кейсом для камер размером 50x30x24 проблем за 11 лет не возникало ни разу — ни у «Аэрофлота», ни у других компаний.

Ему удалось убедить сотрудников разрешить ему взять сумку в салон, однако «сотрудник перед паспортным контролем заворачивал на (платную) досдачу в багаж женщин, чьи сумки (по одной на каждую!) не помещались в вашу ячейку на один-два сантиметра».

«Совершенно правильно ограничивать размер ручной клади по сумме трех измерений, но какая умная душа додумалась сделать ячейку шириной 20 сантиметров?!» — возмутился фотограф.

«Коммерсанту» в пресс-службе компании заявили, что новые правила нужны для приведения стандартов компании в соответствие с федеральными авиационными правилами, измененными в октябре.

Кроме того, там сослались на участившиеся жалобы пассажиров на нехватку места для размещения ручной клади в салоне самолета.

В сообщении перевозчика отмечается, что «размещение ручной клади на борту самолета — вопрос не только комфорта, но и безопасности во время полета».

Список вещей из-за новых авиационных правил сократили также Utair и S7. Ограничения на размер сумки для ручной клади практикуют и другие авиакомпании. Лучшие условия у British Airways: максимальный вес ручной клади — 23 килограмма, а габариты — 56x45x25, худшие — у Thomas Cook Airlines (5 килограммов и 55x40x20).

По правилам провоза ручной клади «Аэрофлота» в салоне самолета вы можете перевозить 1 контейнер с животными (птицами). Масса контейнера — не более 8 кг. В контейнер можете поместить одно или несколько животных.

Габариты жесткого контейнера по длине, ширине и высоте не должны превышать 44×30×26 см. Размер сумки-переноски закрытого типа для перевозки в пассажирском салоне в сумме трех измерений не должен превышать 126 см.

Если вы решили взять в путешествие своего питомца, обязательно сообщите об этом при бронировании, покупке авиабилета. Или позвоните в контакт-центр не позднее чем за 36 часов до времени отправления рейса, указанного в расписании.

К перевозке принимаются комнатные прирученные животные, такие как кошки, собаки, птицы. Другие животные, такие как хорьки, фретки, сурикаты, фенеки, лори, декоративные ежи, мини-кролики, игрунки и другие, принимаются к перевозке, если они являются комнатными прирученными животными.

Как перевозить багаж Аэрофлотом?

Чтобы иметь наиболее полное представление о системе контроля пассажирского багажа, следует выяснить основные понятия и правила перевозки:

  • Все вещи пассажиров разделяются на багаж и ручную кладь. Сумки и чемоданы, которые перевозятся в отдельном отсеке самолета и маркируются специальной биркой, называются регистрируемым багажом.
  • С собой в салон пассажир может взять ручную кладь и наиболее важные вещи, например дамскую сумочку.
  • Все вещи для перевозки должны пройти процедуру обязательного досмотра в аэропорту в целях безопасности.
  • Каждый путешественник может рассчитывать на бесплатную транспортировку вещей, как личных, так и багажа.
  • На всех направлениях Аэрофлота производится единичный расчет регистрации сумок, то есть по количеству мест. Данный расчет осуществляется в зависимости от выбранного класса билета и тарифа на конкретном маршруте.

Для ребятишек до двух лет, если для них не приобретается отдельный билет, ручная кладь не предусмотрена. Для детей в возрасте от двух до двенадцати лет и для младенцев до двух лет, в том случае, когда на них берется отдельное место, даются такие же возможности по провозу кабинного багажа, как и для взрослых (с учётом класса, которым они летят).

Если детская коляска укладывается в параметры 42×50×20 сантиметров, её можно взять на борт летательного аппарата в дополнение к ручной клади. Если её габариты больше этой нормы, она может спокойно отправиться вместе с основным багажом без какой-либо доплаты. Единственное, что важно учесть: если вес коляски более 32 килограмм, о её перевозке нужно будет сообщить заблаговременно в авиакомпанию, а именно — хотя бы за 36 часов до перелёта.

Кроме того, если вы хотите довезти ребёнка в коляске до самолёта, вам нужно сообщить об этом в процессе регистрации, тогда к коляске прикрепят необходимую бирку.

Что касается автомобильного кресла, то, если оно подходит по габаритам – можно взять его в прибавку к кабинному багажу. Также можно его использовать как удерживающее устройство для ребёнка в возрасте до двух лет, если он будет лететь на воздушном судне в отдельном кресле.

Какие вещи можно брать с собой в салон дополнительно к ручной клади

А вот тут все очень даже интересно. Дело в том, что, помимо ручной клади, пассажиры могут взять еще некоторые вещи вместе с собой в салон самолета. Их перечень зависит от каждой конкретной компании, но чаще он ограничивается следующими предметами:

  • небольшая дамская сумочка или рабочий портфель;
  • букет цветов, правда, везти его будет не очень удобно;
  • вся верхняя одежда, для которой предусмотрен верхний отсек;
  • детское питание в необходимом на все время полета объеме;
  • сценический или деловой костюм, упакованный в портплед;
  • детская коляска, люлька или автокресло — только до трапа;
  • костыли или складные инвалидные коляски подходящих размеров.

Напомним, что это обобщенный список. Не всегда он соответствует правилам определенной компании. Если есть сомнения, лучше уточнить у перевозчика.

Наконец, далеко не все вещи допускаются в ручную кладь. Требования к ним у разных компаний могут тоже различаться, но в целом, общие моменты прослеживаются. Итак, давайте более подробно о содержимом.

Более сложный вопрос: различные острые предметы

Тут все строго и понятно. Вообще, острые предметы рассматриваются как потенциально опасные, и раньше в большинстве авиакомпаний они были запрещены. То есть, в багаж — можно, а с собой в салон — нельзя. Но правила имеют свойство меняться, и на сегодняшний день они более лояльны.

Итак, допустимо перевозить в ручной клади следующие острые предметы:

  • ножницы, длина лезвий которых до 6 см;
  • ножи с закругленными лезвиями длиной тоже до 6 см;
  • вилки, преимущественно пластиковые;
  • вязальные спицы, преимущественно деревянные;
  • одноразовый безопасный бритвенный станок;
  • электрическую бритву;
  • швейные иглы (сомнительно).

Тут важно понимать, что стопроцентно разрешены к перевозке в ручной клади только электрическая бритва или одноразовый станок. Все остальные перечисленные предметы под вопросом. Проще говоря, решение зависит от политики каждой конкретной авиакомпании. В некоторых могут пропустить, а в некоторых — строго только в багаж.

Разбираемся в понятиях

До момента покупки авиабилета и сбора вещей в отпуск многие люди даже не задумываются о том, что представляют собой ручная кладь и багаж, и имеют ли они какие-либо различия. Некоторые путешественники лишь за один-два часа до перелета узнают о существовании у компании «Аэрофлот» норм провоза багажа и ручной клади. Подобное открытие может принести массу неудобств и финансовых потерь, если ваши сумки будут классифицированы как перегруз. Но давайте обо всем по порядку.

Все вещи путешественников, которые им необходимы в дороге и на отдыхе, компания делит на две группы:

  • Багаж. В данную категорию включены сумки и вещи, которые после взвешивания и досмотра попадают под ответственность перевозчика. На них клеится информационный ярлык, и соответственно ему они размещаются в специальном отсеке воздушного лайнера. Если пассажир пользуется транзитным маршрутом, то компания несет полную ответственность за доставку вещей в конечную точку, указанную в бланке билета.
  • Ручная кладь. Эта группа предметов проносится на борт. Обычно в соответствии с правилами «Аэрофлота» нормы бесплатного провоза багажа и ручной клади четко регламентируют список того, что доступно для подобной перевозки. Чаще всего в него входят небольшая женская сумочка, рюкзак, средства передвижения для детей и сумка для компьютера.

Пассажирам «Аэрофлота» необходимо учитывать, что любые вещи, предназначенные для перевозки на борту воздушного судна, должны пройти этап тщательного досмотра.

Также нужно брать в расчет и тот факт, что в билеты на рейс уже заложена стоимость транспортировки багажа. Поэтому любой, кто оплатил перелет, имеет законное право на перевозку разрешенных вещей без переплаты. Но все это возможно только в тех ситуациях, когда багаж не превышает нормативов, о которых мы расскажем в следующих разделах статьи.

Ручная кладь: нормативы

Компания-перевозчик установила особые нормативы, касающиеся вещей на борту, и поставила их в зависимость от класса, которым летит путешественник. Когда мы говорим о бизнес-классе, то в доступе имеется одно место для багажа весом не выше пятнадцати килограммов.

В приобретенных билетах иного класса и тарифного плана в цену включена только одна единица ручной клади. Весовой предел установлен в рамках десяти килограммов.

Габариты вещей и сумок авиакомпания тоже учитывает. По ним установлены следующие ограничения:

  • длина – пятьдесят пять сантиметров;
  • ширина – сорок сантиметров;
  • высота – двадцать пять сантиметров.

При сборе вещей для путешествия указанные правила необходимо учитывать. Они действительны для внутренних и международных маршрутов.

Допустимый размер ручной клади

Начнем с того, что норма провоза ручной клади варьируется в зависимости от авиакомпании, класса салона и даже размера самолета. В качестве общих рекомендаций ручная кладь должна иметь максимальную длину 56 см, ширину 45 см и глубину 25 см. Эти размеры включают колеса чемодана, ручки, боковые карманы и т.д.

В 2022 году для внутренних перелётов хотят установить единые правила провоза ручной клади. Предлагается зафиксировать габариты на уровне минимум 100 сантиметров в сумме трех измерений.

Некоторые авиакомпании также вводят ограничения по весу, обычно начиная с 5 килограмм. У лоукостеров требования к провозу багажа могут быть жестче.

На стойке регистрации, а иногда и перед посадкой в самолёт, ручную кладь проверяют в специальном калибраторе.

Давайте посмотрим на требования к ручной клади в нескольких авиакомпаниях. Для примера мы взяли эконом-класс и бизнес-класс, но у ряда авиакомпаний может быть расширенная сетка, в зависимости от программы лояльности.

Авиакомпания
Размер ручной клади
Эконом-классБизнес-класс
S7Вес до 10 кгВес до 15 кг
Размер не больше 55х40х23 см (длина x ширина x высота)Размер не больше 55х40х23 см (длина x ширина x высота)
Аэрофлот1 место не более 23 кг1 место не более 32 кг
Габариты не более 203 см по сумме трёх измеренийГабариты не более 203 см по сумме трёх измерений
ПобедаПо весу не ограничиваетсяКомпания является лоукостером, бизнес-класса нет
Габариты не более 36x30x27 см
KLM1 место не более 12 кг2 места не более 18 кг
Габариты не более 55x35x25 смГабариты не более 55x35x25 см
Turkish Airlines1 место не более 8 кг2 места не более 8 кг
Габариты не более 23x40x55 смГабариты не более 23x40x55 см

В каких странах есть дополнительные правила

Несмотря на усредненные правила для мировых авиаперевозок, некоторые страны устанавливают свои собственные запреты, исходя из текущей ситуации.

Например, во Вьетнаме запрещены к перевозке на внутренних и международных рейсах ноутбуки марки Apple Macbook Pro с экраном 15.6 дюйма выпуска с сентября 2015 года по февраль 2017 года.

В Индию нельзя лететь с электронной сигаретой, а в США запрещено провозить любые вещества в виде порошка объемом больше 350 грамм, тоже касается Австралии и Новой Зеландии.

У иностранных авиакомпаний нормы провоза ручной клади могут отличаться от российских. Например, лоукостер AirAsia никогда не взвешивает провозимый багаж.

Есть разница и в размере ручной клади. Например, на сайте компании Эмирейтс есть информация, что разрешено брать с собой чемодан или сумку весом 7 кг, но если вы путешествуете этой же авиакомпанией из Бразилии, то уже можете провезти в салоне до 10 кг ручной клади.

Нидерланды отдельным пунктом выносят информацию о наркотиках, если в этой стране разрешено курение наркотических веществ, это не значит, что вы можете взять марихуану с собой на борт в качестве сувенира. Так же «Страна тюльпанов» не приветствует перевозку охраняемых видов животных и растений, а также изделий из них, таких как обувь из крокодиловой кожи или украшения из слоновой кости.

Нормы габаритов и веса ручной клади в Аэрофлот

Багаж пассажира делится на две категории в зависимости от места хранения во время перелета. Основной крупногабаритный барраж хранится в отдельном отсеке, а ручную кладь проносят с собой в салон самолета. При этом, места в салоне не так много, и поэтому действую особенные правила по поводу разрешенного размера и веса ручной клади.

По последним правилам параметры и вес ручной клади зависит от выбранного класса на борту самолет. Всего компания предлагает три класса на выбор: Эконом, Комфорт и Бизнес.

Если говорить об «Эконом» классе, то в салон пассажиры берут кладь, вес которой не превышает 10 килограмм. При этом, весь багаж взвешивают до начала регистрации, и поэтому пронести лишние вещи не удастся. Параметры ручной клади для «Эконом» класса составляют 55см×40см×25см. Длина сумки или чемодана не превышает 55 сантиметров, ширина доходит до значения в 25 сантиметров. Максимальное значение высоты доходит до 40 сантиметров.

Похожие записи:

«Аэрофлот» ужесточил требования к ручной клади – Бизнес – Коммерсантъ

«Аэрофлот» ужесточил требования к габаритам ручной клади на собственных рейсах. Новые требования стали близки к тем, что сейчас предъявляет дочерний лоукостер «Победа». Теперь пассажир может пронести на борт только один пакет с товарами из магазинов беспошлинной торговли, а рюкзак, ранее не ограниченный в размерах, теперь не должен превышать 5 кг. В «Аэрофлоте» “Ъ” заявили, что не ужесточают правила, а лишь приводят стандарты компании в соответствие с федеральными авиационными правилами. Обновленные правила размещения ручной клади на борту в авиакомпании объяснили «не только вопросами комфорта, но и безопасностью во время полета».


Фото: Сафрон Голиков, Коммерсантъ  /  купить фото

Авиакомпания «Аэрофлот» изменила требования к провозимой на борту ручной клади, сообщил портал Travel. ru со ссылкой на заявление перевозчика в Facebook. Из списка предметов, провозимых в дополнение к ручной клади, перевозчик исключил сотовые телефоны, ноутбуки, фотоаппараты, видеокамеры, зонтики, папки для бумаг и печатные издания. Эти вещи будут включены в общий вес ручной клади: для класса эконом 10 кг, для бизнес-класса — 15 кг.

По новым правилам пассажир также может пронести на борт не более одного запечатанного пакета из магазинов беспошлинной торговли Duty Free (с габаритами по сумме трех измерений не более 115 см). Рюкзак, провозимый вместе с ручной кладью и до сих пор не ограниченный в размерах, не должен весить более 5 кг и превышать 80 см по сумме трех измерений. Без доплаты, а также ограничения размеров и веса можно провозить только портфель или дамскую сумку, верхнюю одежду, костюм в портпледе и букет цветов. На борт также можно пронести без доплаты детское питание и устройства для переноса ребенка весом не более 7 кг и габаритами не более 42х50х20 см, лекарства, костыли, трости, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляску. При перевозке музыкального инструмента в ручной клади пассажир бесплатно сможет провезти дополнительно только вещи, указанные в списке сверхнормативной ручной клади.

При регистрации или выходе на посадку пассажирам придется предъявить для взвешивания ручную кладь, а также рюкзак, детскую люльку, детскую коляску при перевозке ребенка.

В сообщении «Аэрофлота» о новом «чек-листе вещей» подчеркивается, что размещение ручной клади на борту самолета — это «вопрос не только комфорта, но и безопасности во время полета».

В «Аэрофлоте» “Ъ” сообщили, что лишь приводят стандарты компании в соответствие с федеральными авиационными правилами, в которые были внесены изменения в конце 2017 года. Фотоаппараты, телефоны и другие электронные устройства принимаются к перевозке, если упакованы в ручную кладь в количестве, с габаритами и весом, отвечающим правилам авиакомпании. Если эти предметы перевозятся отдельно, то тогда они учитываются как одно место ручной клади. В противном случае эти вещи перевозятся по общим правилам регистрируемого бесплатного и сверхнормативного багажа, но в багажном отсеке самолета в специальных защитных кофрах.

В «Аэрофлоте» подчеркнули, что специальная система контроля провоза ручной клади была введена, из-за участившихся жалоб пассажиров на нехватку места для ее размещения в салоне воздушного судна.

Изменения правил провоза ручной клади широко обсуждались в 2017 году. Активнее всего за обновление правил выступал лоукостер «Победа». Перевозчик неоднократно оказывался в центре судебных разбирательств с пассажирами из-за собственных трактовок воздушного законодательства, в частности, связанных с размерами «рюкзака», которые не были нигде указаны.



В конце июля Совет федерации, несмотря на шквал критики, одобрил представленный правительством и прошедший через Госдуму законопроект, отменяющий норму бесплатного провоза багажа для невозвратных авиабилетов. Поправки сохранили в Воздушном кодексе (ВК) для возвратных билетов право сдавать в багаж не менее 10 кг, но невозвратный тариф «может не предусматривать» норму сдаваемого багажа. Перевозчик также обязан информировать пассажира об условиях провоза багажа и ручной клади при покупке билета.

Тогда же Минтранс представил свой проект нормативного акта о нормах ручной клади, поясняющий норму ВК. Министерство предложило установить минимальный вес клади 5 кг, а из списка вещей, которые можно бесплатно взять с собой на борт, были исключены верхняя одежда, зонт, трость, ноутбук, мобильный телефон, фотоаппарат и видеокамера.

С декабря «Победа» запретила пассажирам брать с собой в салон самолета какие-либо вещи, превышающие по размерам установленную авиакомпанией норму для бесплатной ручной клади 36x30x27 см, а также бесплатную ручную кладь и вещи, перевозка которых разрешена законодательством.

Елизавета Кузнецова





Читать далее

Аэрофлот – задержка и отмена рейсов

Аэрофлот – задержка и отмена рейсов

51/65

РЕЙТИНГ АВИАКОМПАНИЙ

3 рейса отслежено

задержано на 2 рейса > 0 рейсов отменен

ПАО «Аэрофлот» (IATA: SU) — крупнейшая российская авиакомпания. Он является членом SkyTeam и SkyTeam Cargo. В международном аэропорту Шереметьево находится хаб авиакомпании. Дочерними авиакомпаниями Аэрофлота являются «Аврора», «Победа», «Россия». В компании 249флотов и летает в 146 пунктов назначения.

Адрес:

, ул. Арбат, 10, Москва, 119002, Россия

www.aeroflot.ru/gb-en

Программа для часто летающих пассажиров Аэрофлота — «Аэрофлот Бонус». Следуйте инструкциям по ссылке, чтобы зарегистрироваться в программе. Контакты сервисного центра Аэрофлота здесь.

Регистрация Аэрофлота

Аэрофлот предлагает несколько способов регистрации: мобильный телефон, онлайн, автоматы самостоятельной регистрации в аэропорту или на стойке регистрации в аэропорту. Если вы требуете особых требований на борту или путешествуете с домашними животными, вы должны зарегистрироваться прямо на стойке регистрации в аэропорту вылета.

Дополнительную информацию о способах регистрации Аэрофлот можно найти здесь.

Онлайн-регистрация Аэрофлота

Пассажиры могут зарегистрироваться онлайн за 24 часа до вылета по расписанию, выбрать место и распечатать посадочный талон или получить его на свой мобильный телефон (предварительно убедитесь, что мобильная регистрация открыта). можно в аэропорту). Онлайн регистрация на Аэрофлот возможна здесь.

Мобильная регистрация Аэрофлот

Мобильная регистрация позволяет зарегистрироваться на рейс и скачать посадочный талон в удобное время. Регистрация, бронирование места и получение мобильного посадочного талона возможны за 24 часа до вылета через мобильное устройство. Обязательно проверьте возможность мобильной регистрации в аэропорту вылета.

Если у вас возникли проблемы с мобильным посадочным талоном, вы можете обратиться к стойке регистрации авиакомпании или к автомату регистрации (при наличии) для получения обычного бумажного посадочного талона. В случае, если у вас возникли проблемы с телефоном или вы случайно удалили посадочный талон, вышеуказанное также применимо.

Киоски регистрации Аэрофлот

Это автоматы для регистрации в аэропорту. Перед вылетом проверьте наличие автоматов для регистрации в аэропорту вылета. Обычно вы можете зарегистрироваться в автомате либо с паспортом, либо введя свою фамилию и номер бронирования, который находится в вашем подтверждении бронирования.

Время регистрации Аэрофлот : Сроки

Для того, чтобы рейсы выполнялись по расписанию, соблюдение сроков регистрации необходимо. Вы должны были зарегистрировать багаж и получить посадочный талон – каким бы способом вы ни зарегистрировались – до истечения крайнего срока.

О сроках регистрации Аэрофлот читайте по ссылке.

Багаж Аэрофлота правила

Подробнее о правилах Аэрофлота в отношении багажа читайте здесь.

Ручная кладь Аэрофлот / ручная кладь

Количество мест ручной клади, разрешенное на рейсах Аэрофлота, зависит от класса обслуживания авиабилета. Ручная кладь должна подпадать под действие правил авиакомпании.

Если ручная кладь не подпадает под действие правил, ее необходимо зарегистрировать на стойке Аэрофлота или в киоске сдачи багажа самообслуживания, если это возможно. Важно отметить, что вам может потребоваться оплатить сборы, если вам придется зарегистрировать этот багаж.

Более подробная информация о нормах провоза ручной клади здесь.

Размеры ручной клади – макс. 55 x 40 x 25 см

Эконом класс – 1 место ручной клади до 10 кг
Премиум эконом класс – 1 место ручной клади до 10 кг
Бизнес класс – 1 место ручной клади до 15 кг

Регистрируемый багаж Аэрофлот

Нормы бесплатного провоза багажа зависят от класса обслуживания и стоимости авиабилета.

Размеры регистрируемого багажа – макс. 158 см (ширина + высота + глубина)

Аэрофлот норма регистрируемого багажа

Эконом класс – 1 место багажа до 23 кг
Премиум эконом класс – 2 места багажа до 23 кг каждое
Бизнес-класс – 2 места багажа весом до 32 кг каждое

Сверхнормативный багаж Аэрофлот

Что касается сверхнормативного или специального багажа, необходимо учитывать некоторые важные моменты.
Дополнительную информацию об этом и фиксированных тарифах можно найти здесь.

Багаж, считающийся сверхнормативным

Эконом/Премиум эконом класс – свыше 23 кг (максимум 32 кг) и/или более 158 см (ширина + высота + глубина)
Бизнес класс – свыше 158 см ( ширина + высота + глубина)

Нормы провоза багажа Аэрофлота : Спортивное снаряжение

Всю информацию о провозе спортивного багажа вы можете найти здесь. Перед поездкой рекомендуется зарезервировать место для спортивного багажа, поскольку существует ограничение на количество мест, доступных для этих предметов.

Дополнительную информацию о правилах перевозки спортивного багажа и снаряжения можно найти здесь.

Багаж Аэрофлота Проблемы

Повреждение багажа или его невозможность прибыть в пункт назначения могут быть вызваны разными причинами. Потеря багажной бирки, плохая погода или технические проблемы в зоне обработки багажа могут привести к проблемам с багажом.

Для получения подробной информации о том, как и где заявить о повреждении багажа, или о том, как отследить багаж, нажмите здесь.

Повреждение багажа или задержка в рейсе Аэрофлот

В случае повреждения или не прибытия багажа в аэропорт назначения необходимо немедленно сообщить об этом на стойку розыска багажа или в службу поддержки Аэрофлота. Крайне важно сохранить все полетные документы, в первую очередь посадочный талон и багажную бирку.

Письменное подтверждение всегда является необходимостью, а также номером претензии. Важно сохранить их до доставки вашего багажа или решения претензии.

Вы также можете подать иск о проблемах с багажом, воспользовавшись услугами MYFLYRIGHT, о которых вы можете узнать подробнее здесь.

Авиакомпания Аэрофлот Классы обслуживания

Уровень размещения на борту самолета определяется классом обслуживания авиабилета. Разные авиакомпании предлагают пассажирам разные уровни класса обслуживания. У «Аэрофлота» есть 3 класса обслуживания — «Эконом», «Комфорт» и «Бизнес».

Более подробную информацию о классах обслуживания Аэрофлота Вы можете узнать здесь.

Аэрофлот Эконом Класс

Самый доступный класс обслуживания, доступный в авиакомпании. Эконом-класс Аэрофлота предоставляется на любой рейс.

Сиденья – шаг кресел 30-32 дюйма
Бортовая развлекательная программа – встроенные мониторы с видео и аудио развлекательной программой
Бортовое питание – будут предложены закуски или полноценные блюда – еда подается зависит от времени и длины полета

Аэрофлот Комфорт Класс

Дополнительные удобства в приятной обстановке предоставляются в этом классе обслуживания, промежуточном между бизнес-классом и эконом-классом. Более подробную информацию о классе «Аэрофлот Комфорт» можно найти здесь.

Преимущества для пассажиров

Места – широкие кресла с дополнительным пространством для ног, с розетками и USB-портами
Багаж – 2 места регистрируемого багажа
Залы ожидания – предоставляется доступ в залы вылета Аэрофлота Бонусная программа
Дополнительные принадлежности на борту – дорожный набор и предметы комфорта, такие как подушки и одеяла

Бизнес-класс Аэрофлот

Класс, позволяющий пассажирам путешествовать с исключительным комфортом. Бизнес-класс отличается от других классов качеством посадочных мест, бортовым питанием, напитками и дополнительными услугами, а также предоставляемым наземным обслуживанием.

Аэрофлот Бизнес Класс на ближне- и среднемагистральных рейсах

Льготы для пассажиров

Приоритетная регистрация – регистрация на отдельных стойках регистрации
Дополнительный багаж – 2 места ручной клади
Залы ожидания – доступ в залы ожидания бизнес-класса Аэрофлота и альянса SkyTeam
Приоритетная посадка – первая посадка в самолет
Места – места премиум-класса в первых рядах самолета
Бортовое питание – питание подается на фарфоровой посуде, во время полета предлагаются прохладительные и алкогольные напитки

Информацию о ближне- и среднемагистральных маршрутах Аэрофлота в бизнес-классе можно найти здесь.

Бизнес-класс Аэрофлот на дальнемагистральных маршрутах

Льготы для пассажиров

Приоритетная регистрация – регистрация на отдельных стойках регистрации
Дополнительный багаж 2 – 2 места ручной клади Залы ожидания – доступ в залы бизнес-класса Аэрофлота и альянса SkyTeam
Приоритетная посадка – первая посадка в самолет
Места – широкие и удобные кресла с индивидуальным освещением; кресла трансформируются в кровать
Бортовое питание – питание на фарфоре, прохладительные напитки и алкогольные напитки во время полета
Бортовая развлекательная система – Бортовая развлекательная система Аэрофлота включает в себя персональные развлекательные системы с широким выбором аудиосистем и визуальные развлечения

Дополнительную информацию о бизнес-классе Аэрофлота на дальнемагистральных рейсах можно узнать по ссылке.

Доступ в залы ожидания Аэрофлота

В Аэрофлоте есть несколько типов залов ожидания – залы Аэрофлота и SkyTeam.

Путешествие с детьми на рейсах Аэрофлота

Для детей в возрасте 2 (двух) лет и старше необходимы индивидуальные места. Правила страны различаются для несовершеннолетних, путешествующих в одиночку или со взрослым.

Перед поездкой всегда уточняйте, какие документы необходимы для поездки, чтобы убедиться, что въезд и выезд разрешен в конкретной стране.

Детское меню – питание для детей на рейсах от 3 часов и более

Подробнее о полетах с детьми Аэрофлотом можно узнать здесь.

Провоз домашних животных на самолетах Аэрофлота

Провоз домашних животных рейсами Аэрофлота разрешен. Требуется связаться с авиакомпанией не позднее, чем за 36 часов до вылета.

Когда животное соответствует весу, весу, стране, а также другим правилам авиакомпании, вы можете путешествовать с ним за дополнительную плату в качестве ручной клади или через грузовой отсек самолета.

Дополнительная информация о правилах Аэрофлота по перевозке домашних животных здесь.

MYFLYRIGHT On-Time-Ranking для аэропортов и авиакомпаний

On-Time-Ranking — это динамическая система ранжирования и оценки, разработанная MYFLYRIGHT.

В этом рейтинге мы в настоящее время отслеживаем и анализируем 114 аэропортов и 65 авиакомпаний. Аэропорт и авиакомпании были выбраны на основе трех основных критериев:

Имеющие отношение к путешествиям по Европе

Мы выбрали аэропорты и авиакомпании, которые вносят значительный вклад в путешествия по Европе. Таким образом, все выбранные аэропорты принадлежат ЕС и авиакомпаниям со значительным объемом перевозок внутри или из/в Европейский Союз.

Качество данных

Мы ориентируемся только на аэропорты и авиакомпании, по которым у нас достаточно точек данных для проведения адекватного анализа и оценок.

Важность трафика

Мы не отслеживаем работу микроаэропортов с несколькими рейсами в день. Вместо этого мы ориентируемся только на аэропорты и авиакомпании с умеренным и высоким трафиком.

Если вы хотите узнать больше о своевременном рейтинге MYFLYRIGHT для аэропортов и авиакомпаний, нажмите здесь.

О MYFLYRIGHT

MYFLYRIGHT — это юридическая техническая компания, специализирующаяся на поддержке авиапассажиров, пострадавших от задержек рейсов, отмен рейсов, отказа в посадке, задержки или потери багажа, а также возмещения стоимости неиспользованных авиабилетов. MYFLYRIGHT была основана в 2016 году в Гамбурге, Германия. Компания имеет 3 офиса, головной офис в Гамбурге и филиалы в Праге, Чехия, и Запорожье, Украина. В настоящее время в MYFLYRIGHT работает команда из 25 человек, работающих в области маркетинга, операций, права, поддержки клиентов и ИТ. Организация работает на 5 рынках – Германии, Великобритании, Румынии, Австрии и Швейцарии.

Цель MYFLYRIGHT — обеспечить доступ к правосудию для всех авиапассажиров, которые столкнулись с нарушениями при перевозке их рейсом. Примечательно, что 75% всех заявок на компенсацию, поданных пассажирами, отклоняются. Принимая во внимание, что MYFLYRIGHT может успешно удовлетворить применимые претензии клиентов в более чем 98% случаев в суде.

Аэрофлот открывает рейсы Москва — Кировск; Бесплатно перевозит лыжное снаряжение

Чт, 15 декабря 2022 г.

(15.12.22)
«Аэрофлот» обнародовал планы по запуску рейсов
между Москвой и Хибинами
Аэропорт, примерно в 32 км от Кировска — популярный горнолыжный курорт.
пункт назначения в
Арктический.

Вылет запланирован на 30 декабря 2022 года.
авиакомпания будет выполнять три рейса в неделю в Кировск из
Терминал B по понедельникам, пятницам и воскресеньям на самолетах Airbus A320.

Рейс SU1346 приурочен к вылету из Москвы в 11:50.
и прибыть в Кировск в 14:20. Обратный этап, рейс SU1347,
вылет в 15:20, прибытие в Москву в 17:40.

Аэрофлот Боинг 777 регистрационный: VP-BGD. Фотография Стивена Ховарда из TravelNewsAsia.com

Кировск расположен у подножия р.
Хибинские горы на Кольском полуострове, где Хибины катаются на лыжах
расположен курортный комплекс. Ландшафт варьируется от нежного
склоны к скалистым вершинам, привлекающие как начинающих, так и продвинутых
лыжников вне трасс.

Горнолыжный сезон в Хибинах длится с середины ноября по
Июнь. Увидеть северное сияние – еще одна причина
посетить Хибины.

Аэрофлот перевозит лыжи
Оборудование бесплатно

До 30 апреля 2023 года пассажирам Аэрофлота
может нести один комплект снаряжения «лыжный комплект» весом до 23 кг для
бесплатно.

«Лыжный комплект» представляет собой чемодан с одной парой лыж,
пару лыжных палок и одну пару лыжных ботинок (которые можно упаковать
отдельно), либо кейс с одним сноубордом и парой
ботинки для сноуборда (которые можно упаковать отдельно).

Авиакомпания также обычно предлагает пассажирам
дополнительные 23 кг бесплатно зарегистрированного багажа, что позволяет им
путешествовать с серфингом, кайтсерфингом, вейкбордингом, виндсерфингом и
оборудование для дайвинга.

Серфинг (кайтсерфинг,
вейкбординг, виндсерфинг) в комплект может входить: не более двух
доски для серфинга, не более трех комплектов ласт, крепления, гидрокостюм,
спецобувь и другие аксессуары общим весом
до 5 кг.

В набор для виндсерфинга также входит парус с
мачта в кейсе (общий вес кейса включен в
общий вес комплекта).

Дайверы могут перевозить: плавучесть
жилет, гидрокостюм, шлем, перчатки, одна пара ботинок или ласт,
комплект для подводного плавания и дополнительное снаряжение общим весом
под 5 кг.

Доплата за дополнительный багаж для лыж, серфинга,
водолазный комплект не учитывается при оплате франшизы
багажа, не указывается в билете и предоставляется согласно
к общим правилам предварительного бронирования негабаритных и нестандартных
багажа, если в самолете есть свободное место.

В 2021 году Аэрофлот перевез 21,4
млн пассажиров (45,8 млн пассажиров по Группе «Аэрофлот»).
в том числе дочерние авиакомпании — «Россия» и «Победа»).

Последние видеоинтервью в формате HD: Амари
Уотергейт Бангкок — видеоинтервью 4K с Сукамалом
Mondal, Area GM, Bangkok Riverside Fest 2023 — видео 4K
Интервью с Фредериком Колде, «Тенденции делового туризма в Азиатско-Тихоокеанском регионе» — видео-интервью с Бреттом Торстадом, Sabre.

Заголовки:
Accor берет на себя управление отелем на 568 номеров в Бангкоке, Таиланд
Finnair увеличит число рейсов в Гонконг, Индию и Японию
British Airways назначила Тима Джексона мастером вина
Кондор получил первый самолет Airbus A330-900
Gulfstream тестирует G650 со 100% двигателем SAF
Embraer подписывает соглашения о капитальном техническом обслуживании с Envoy Air и JSX
Индийская компания Alliance Air продлевает глобальное соглашение о техническом обслуживании с ATR
Messe Berlin публикует отчет ITB China Travel Trends за 2022/2023 гг.
Эмирейтс запускает четвертый ежедневный рейс в Бангкок, Таиланд
Thai AirAsia запускает CNX-TPE; Запустит DMK-TPE в январе
Rolls-Royce завершает демонстрацию UltraFan; Тестирование начнется в начале 2023 года
Тысячи людей принимают участие в гонконгском циклотоне
Компания Oriental Air Bridge получила первый самолет ATR 42-600
AeroMexico внедряет решение ATPCO Routehappy для мерчандайзинга
«Эйр Астана» получила 10-й самолет A321LR
Французский DGA заключает контракт на демонстрацию будущей боевой авиасистемы Phase 1B
Cathay Pacific сообщает о пробках за ноябрь; Начало внедрения первого класса на рейсах LHR
Teleport обрисовывает в общих чертах планы расширения после привлечения 50 миллионов долларов США
Qantas открывает рейсы между Сиднеем и Сеулом, Южная Корея
HKIA сообщает о пробках за ноябрь; Получает аккредитацию IATA CEIV Live Animals
Delta Hotels by Marriott открывает 100-й отель
Jetstar расширяет транс-тасманские перевозки рейсами из Окленда в Брисбен
«Аэрофлот» открывает рейсы Москва — Кировск; Перевозит лыжное снаряжение бесплатно
BA расширяет ваучеры Companion для Aer Lingus и Iberia
Крупные B2B-события вновь подтверждают статус Гонконга как ведущего направления MICE
Royal Phuket Marina примет международную лодочную выставку в Таиланде в январе
CWT расширяет использование технологии отслеживания цен на авиабилеты от Wenrix
United заказывает 156 самолетов Boeing 787 и 737; Варианты учений для самолетов 44 MAX
Four Seasons Hotel Seoul назначает Марко Риву директором F&B
Sihot завершил сделку по приобретению Addipos
h4 Dynamics и Carbonix разрабатывают водородный беспилотный летательный аппарат вертикального взлета и посадки в Австралии
American Airlines назначает Девона Мэя финансовым директором
Capital A Partners Sivilai Asia запускает AirAsia Cambodia
Accor подписывает соглашение о праве собственности с таиландской Asset World Corp.
IHG назначает Майкла Гловера финансовым директором
China Southern Airlines продлевает соглашение о GDS с Sabre
Мьянма продвигает туризм с помощью Fam Trips для KOL и турагентов
Thai Airways и Singapore Airlines расширят сотрудничество
Технологический институт Вирджинии присоединяется к исследованию воздействия взвешенных в воздухе твердых частиц на авиационные двигатели
Qatar Airways собирает футбольных легенд для розыгрыша Кубка легенд FIFA
Marriott открывает второй отель St. Regis в Индонезии
Air Canada и Emirates расширяют партнерство, чтобы включить программы лояльности
VAECO внедряет программное обеспечение для обслуживания самолетов AMOS
Hong Kong Air Cargo открывает рейсы в Сидней, Австралия
Сэм Иоаннидис возвращается в Канаду в качестве генерального директора отеля Four Seasons Hotel Montreal
British Airways повышает категорию Reward Flight Saver
SAS увеличит количество рейсов в Шанхай, Китай
Bombardier начинает строительство завода по техническому обслуживанию и ремонту площадью 100 000 кв. футов в Абу-Даби
Radisson открывает курорт в штате Химачал-Прадеш, Индия
WFS подписывает договор на обработку багажа с HKIA; Продлевает сделку CIP с Changi
IATA призывает правительства устранить барьеры для репатриации доходов авиакомпаний
Airbus пересматривает план поставки коммерческих самолетов; Регулирует скорость разгона A320
AirTrip расширяет исходящий бизнес с помощью Sabre GDS
Norse Atlantic Airways открывает рейсы между Форт-Лодердейлом и Берлином, Германия
Новая Зеландия получила первый из четырех патрульных самолетов Boeing P-8A Poseidon.
Travalyst работает с IATA над расчетами выбросов CO2 в полете
Sabre раскрывает последние мировые тренды в сфере путешествий
Новый 5-звездочный отель открывается в Бангкоке, Таиланд
IATA прогнозирует, что глобальная авиационная отрасль вернется к прибыльности в 2023 году
Последний Boeing 747 покидает завод
Air Greenland получила первый A330neo
ACJ расширяет сервисную сеть за счет завершения строительства Citadel в Луизиане, США
ASM Global назначает Алекса Мерчана директором по маркетингу
Австралийская армия заказала БПЛА Skylark I LEX с ADS-B
IHG расширяет поддержку работы VietHarvest по сокращению пищевых отходов во Вьетнаме
Hilton открывает первый отель Garden Inn в Японии
Рейсы Jetstar Group меняют терминал в аэропорту Чанги в Сингапуре
Один из самых знаменитых отелей Франции станет отелем Regent
Rega Swiss Air-Rescue Service заказала 12 пятилопастных вертолетов h245
Джасджит Асси назначен генеральным директором курорта Four Seasons Koh Samui
Брендан Нельсон назначен президентом Boeing Int. ; Мария Фернандес возглавит регион Океания
Новая летающая лаборатория Airbus для тестирования технологий, ориентированных на обезуглероживание
Мировой спрос на грузовые авиаперевозки в октябре снизился на 13,6%
Тим Тейт назначен генеральным директором Millennium Hilton Bangkok
World Rugby внесет серьезные изменения в серию Sevens
Novotel Bali Benoa вновь открывается после капитального ремонта
Прибытие посетителей на Соломоновы Острова в третьем квартале оценивается как «фантастический результат»
Силы самообороны Японии заказали два танкера Boeing KC-46A Pegasus
United Airlines инвестирует в производителя натрий-ионных аккумуляторов
Airbus разрабатывает водородный двигатель
Авиакомпании Азиатско-Тихоокеанского региона сообщают о росте RPK на 604,7%
SIA и Tata Sons договорились о слиянии Air India и Vistara
Mandarin Oriental подписала третью собственность во Вьетнаме
Sabre Partners Mastercard ускорит использование виртуальных карт для оплаты путешествий B2B
Air Corsica получила первый самолет ATR 72-600 с двигателями PW127XT
Курорт InterContinental Khao Yai открывает номера Heritage Railcar Suites
Norse Atlantic открывает продажу билетов на рейсы Париж — Нью-Йорк
Croatia Airlines обновит флот самолетами Airbus A220-300
SalamAir открывает рейсы в Бангкок, Таиланд
Thai Airways назначает Чай Имсири генеральным директором
KlasJet пополнит флот бизнес-джетом Boeing 737
Airasia Super App запускает услугу по вызову частных автомобилей в Таиланде
Аппетит к международным путешествиям сейчас на самом высоком уровне с начала пандемии
Ари Асрири присоединяется к Anantara Desaru Coast Resort & Villas в качестве финансового контролера
Thai Airways увеличивает количество рейсов Бангкок — Сингапур
Rolls-Royce и easyJet испытывают авиационный двигатель на зеленом водороде
SAS запускает рейсы между Копенгагеном и Кеннеди в Нью-Йорке
Marriott упрощает поиск жилья для домашних животных
Международный триатлон возвращается в Гонконг с чемпионатом Азии среди молодежи
Scoot становится членом IATA
TUI подписывает контракт на программу пула для Embraer E195-Е2 Самолет
«Силк Авиа» подписала ТСЖ на пять самолетов ATR 72-600
Sumec подписывает договор о намерениях с Rolls-Royce в отношении двигателей и систем на 200 млн т. э.
Зеленый свет для высотного противолодочного оружия Boeing
Accor подписывает контракт с отелем ibis Styles в районе BSD City, Большая Джакарта
Qantas повысила прогноз прибыли на второе полугодие 2023 г.
Marriott подписывает контракт с отелем St. Regis Resort в Голд-Косте, Австралия
Cebu Pacific расширяет внутренние и международные сети
Эмирейтс увеличит количество рейсов в Коломбо, Шри-Ланка
Cathay Pacific на пути к выполнению 1/3 пропускной способности пассажирских рейсов до пандемии к концу 2022 года
Smiths Detection открывает биолабораторию в Хемел-Хемпстеде, Англия
Air Europa внедряет платежное решение Nium для авиакомпаний
Singapore Airlines объявляет о крупных изменениях в сети
Travelport расширяет распространение контента Qantas NDC
Accor открывает курорт Mercure Beach Resort на мысе Лаем Мае Пхим в Районге, Таиланд
Таиланд стал домом для первого отеля NH в Азии
BA открывает рейсы лондонского аэропорта Хитроу в Цинциннати / Северный Кентукки, международный. аэропорт
Air Canada начинает предлагать прямую трансляцию на некоторых самолетах
Airbus подписывает контракт на партию Ariane 6 Transition
China Eastern подписала 5-летнее соглашение об обслуживании TotalCare Life с Rolls-Royce
Ritz-Carlton назначает Diptyque партнером в области ванных комнат
ГХМ открывает 91-Key Chedi Resort в Дохе, Катар
Plaza Premium открывает Blush Lounge в лондонском аэропорту Хитроу T4
Ричард Александр назначен генеральным директором первого отеля Dorchester Collection на Ближнем Востоке
Оливия Рагглс-Бриз присоединяется к BCD Travel в качестве вице-президента по устойчивому развитию
Boeing прогнозирует удвоение грузовых авиаперевозок к 2041 году; Азиатско-Тихоокеанский регион будет принимать почти 40% грузовых перевозок
AirAsia X запускает рейсы между KL и Джиддой, Саудовская Аравия
RAF Voyager A330MRTT вошел в историю, совершив 90-минутный полет со 100% безопасностью полетов
Thai AirAsia открывает рейсы между Чиангмаем и Сингапуром
IHG подписывает курорт Vignette Collection на Пхукете, Таиланд
Castlelake завершает продажу с обратной арендой четырех самолетов Boeing 787 со Scoot
Маркус Фремино переезжает в Лаос в качестве шеф-повара Avani+ Luang Prabang
Erawan Group реорганизует структуру; Расширить бренд Hop Inn
Azul Linhas Aéreas заказывает три самолета A330-900 Самолет
Qatar Airways открывает рейсы между Дохой и Дюссельдорфом, Германия
Страна в Азиатско-Тихоокеанском регионе заказывает комплекты защиты вертолетов от Elbit Systems
Амари Уотергейт Бангкок — видеоинтервью в формате 4K с Сукамалом Мондалом, генеральным директором Area
Accor открывает первый курортный отель Pullman на острове Ломбок, Индонезия
Marriott расширяет свое присутствие в секторе апартаментов с обслуживанием
Линия окончательной сборки Airbus в Тяньцзине, Китай, собирает первый самолет A321
British Airways тестирует новую биометрическую технологию в лондонском аэропорту Хитроу
Отчеты аэропорта Гонконга 447. 9% Увеличение пассажиропотока
Шеф-повар Марко Гарфанини присоединяется к Acquapazza в Four Seasons Mauritius
Boeing тестирует новые автономные средства защиты от помех для космических сил США
Бангкок Риверсайд Фест 2023 — Видеоинтервью 4K с Фредериком Колде, Anantara Riverside Resort
Boeing прогнозирует, что к 2041 году Юго-Восточной Азии потребуется более 4200 новых самолетов
Первый отель MUU Soft открывается в Бангкоке, Таиланд
Marriott представляет планы расширения сети отелей Select Service в Большом Китае
«Эйр Астана» арендует три новых самолета Boeing 787-9с от ALC
Орбитальный испытательный корабль Boeing X-37B установил новый рекорд выносливости
Star Alliance назван ведущим альянсом авиакомпаний мира
Elbit Systems заключила контракт на создание БПЛА Hermes 900 на сумму 72 миллиона долларов США
Inmarsat публикует результаты опроса пассажиров 2022 года
Virgin Australia возобновляет продажу кодшеринговых рейсов в глобальной сети SIA
Объемы авиаперевозок Asia Pacific Airlines в сентябре снизились на 10,7%
Эмирейтс SkyCargo расширит флот за счет пяти самолетов Boeing 777 Freighter
AirAsia X возобновляет полеты между KL и Токио Ханэда, Япония
В Нью-Йорке открылся отель Moxy Lower East Side.
Etihad Partners Cepsa для ускорения декарбонизации воздушного транспорта
Thai Smile обновляет стратегию дистрибуции с помощью Sabre
Тенденции деловых поездок в Азиатско-Тихоокеанском регионе — видеоинтервью с Бреттом Торстадом, Sabre
Фотографии с Miss International Queen 2022 в Паттайе, Таиланд
HD видеоинтервью с Miss International Queen 2022 в Паттайе, Таиланд
Гидросамолет Siam готов к взлету? Интервью с Деннисом Келлером, коммерческим директором
HD-видео и интервью
Подкасты из видеоинтервью в формате HD
RSS Feed — Новости туристической индустрии
Тикер — Новости туристической индустрии
Архив новостей туристической индустрии
Туристические выставки
Галереи изображений высокого разрешения
Новости путешествий по Азии — последние новости туристической индустрии

Подпишитесь на нашу
Новости туристической индустрии RSS
Подача .

Проект Z74 © 2021