Содержание
Егорьевск | Рожденный летать — БезФормата
Фото: e-kurier.info
№6 от 5 февраля 2014 г
2 февраля исполнилось 110 лет со дня рождения Валерия Павловича Чкалова. Ещё при жизни он стал легендой, кумиром молодёжи, олицетворением смелости и мужества. Наш город может по праву гордиться тем, что именно здесь, в Егорьевске, будущий легендарный летчик постигал азы лётного дела.
Путь к мечте
Родился Валерий Чкалов 2 февраля 1904 года в Василевой Слободе Нижегородской губернии в многодетной семье мастера-котельщика. Мало кто знает, но записан он был в метрической книге под именем Валериан. Отец звал его Аверьяном, друзья, сестры и мачеха – просто Волькой. Валерием, похоже, стали называть уже в лётной школе.
Он рано, в шесть лет, остался без матери, воспитывали его старшая сестра Анна и мачеха Наталья Георгиевна. После окончания четырёх классов школы Валерий поступил в Череповецкое техническое училище. Но в 1918-м его закрыли, и юный Чкалов вернулся домой, устроился молотобойцем на судоремонтный завод. Потом работал кочегаром на речных судах.
По воспоминаниям близких, мечта стать лётчиком зародилась у Валерия Павловича, когда он увидел летящий над Волгой гидросамолет. А тут ещё жених сестры, служивший в нижегородском авиапарке, постоянно рассказывал о самолётах и авиаторах. Валерию было всего 15, когда он, приписав себе один год, ушел добровольцем в 4-й Канавинский авиационный парк Красной Армии. Здесь были практически все типы самолетов, на которых летали тогда наши лётчики: «Мораны», «Фарманы», «Вуазены», и, став слесарем по ремонту самолётов, Валерий Чкалов познакомился с устройством авиационной техники.
С завистью смотрел юный Валерий на лётчиков, а иногда ему удавалось подняться с ними в небо. После таких полётов Валерий упрашивал свое начальство отправить его в лётную школу. И вот, наконец, мечта сбылась – Чкалова направляют на учёбу.
Футбольная команда Егорьевкой школы авиации. Крайний справа стоит Валерий Чкалов. Фото 1922 г.
«Тёрка»
«Тёрка» — так звали ученики-лётчики, бывшие красноармейцы и рабочие Егорьевскую теоретическую школу авиации. Здесь учлёты изучали основы важных для авиатора наук: математики, физики, механики.
В наш город военно-авиационная школа была переведена в 1918 году в связи с создавшейся политической обстановкой и, по сути, стала одной из первых советских школ лётчиков.
Это было старейшее учебное заведение, основанное еще до революции в Гатчине, под Петроградом. В Егорьевск из Гатчины прибыли замечательные преподаватели, обладающие знаниями теории и практики авиации.
Авиационная школа разместилась в нескольких зданиях. Занятия проходили во второй школе, а жили курсанты в бывших кельях Троицкого монастыря, по 4-5 человек. Задействован был и «поповский дом».
Валерий Чкалов приехал в Егорьевск в 1921 году. Приказ по теоретической школе авиации Рабоче-Крестьянского Воздушного Флота РСФСР от 18 августа 1921 года сообщает:
«Прибывшего для прохождения теоретического курса красноармейца Валериана Чкалова зачислить в списки переменного состава учлётов на жалование и на все виды довольствия с 15 сего августа». Это был, пожалуй, один из последних документов, в котором упоминается настоящее имя Чкалова, потом он практически везде будет Валерий.
Как вспоминали его сокурсники, учился Чкалов с удовольствием, ниже 10 баллов (из возможных 12-ти) не получал. А еще он занимался гимнастикой, играл в футбол, много читал и охотно участвовал в драмкружке.
Первые практические полёты учлёт Чкалов совершил тоже в Егорьевске. Он в короткое время освоил посадку самолета на учебный аэродром. Этот аэродром располагался в районе старого вокзала и представлял собой полосу земли шириной 100 м, по одну сторону его располагалось болото и ров, с другой была Гуслица.
В начале 1923 года, по окончании курса, Валерию Чкалову присваивают звание красного командира и вместе с другими выпускниками направляют в Борисоглебскую школу лётчиков для обучения практическим полетам.
Факты биографии
Летом 1924 года в качестве лётчика-испытателя Валерий Чкалов прибывает в Ленинград в 1-ю Краснознаменную истребительную эскадрилью им. П.Н. Нестерова. Это был период совершенствования мастерства (Чкалов совершил свой первый полёт «вверх колесами», фигуру Иммельмана, «двойные бочки» на предельно малой высоте). Его наказывали за нарушения дисциплины, рискованные полёты.
Но не все безрассудные поступки лётчика стоит считать хулиганскими. Стремясь взять от самолёта всё возможное, совершенствуя технику пилотирования, он не замечал, как переходил грань дозволенного.
Были в его жизни крупные неприятности — осенью 1925 года он осуждён военным трибуналом к 1-му году лишения свободы за драку, правда, потом срок снизили до 6 месяцев.
Никто не может сказать точно, сколько раз Чкалов сидел на гауптвахте. 10 суток — за полёт «вверх колесами», еще 10 суток — за эксперимент с «мертвыми петлями». «Сглупил я, Батя. Заключил пари, что непрерывно прокручу 50 петель. А вошел во вкус и сделал лишние 200», – пытался объяснить Валерий командиру эскадрильи. За пролёт боком между двумя деревьями — 5 суток, за пролёт под Троицким мостом – 15.
Не обошлось без наказаний и в Брянске — его обвинили в «воздушном лихачестве» и многочисленных нарушениях дисциплины. Далее следует военный трибунал и серьёзный приговор – 1 год тюрьмы и увольнение из рядов Красной Армии. Но за молодого летчика вступаются Я.И. Алкснис и К.Е. Ворошилов, наказание заменяют условным сроком. Провел Чкалов в тюрьме всего 19 дней.
Валерий возвращается в Ленинград, работает в Осоавиахиме, руководит школой планеристов, обучает мальчишек в качестве лётчика-инструктора.
В ноябре 1930 года Чкалова, по ходатайству М.М. Громова и А.Б. Юмашева, восстанавливают в воинском звании и направляют на работу в Московский научно-исследовательский институт ВВС РККА.
Более 800 испытательных полетов совершает Валерий Павлович за два года работы в НИИ, осваивает технику пилотирования 30 типов самолётов. Он участвует в испытаниях «авиаматки» (воздушного авианосца), которая представляла собой тяжёлый бомбардировщик, несущий на своих крыльях и фюзеляже до пяти самолётов-истребителей.
Америка встречает советских лётчиков: Чкалова, Байдукова, Белякова, совершивших легендарный перелёт из СССР в США через Северный полюс. 1937 год.
Сверхдальние перелёты
С января 1933 года Чкалова переводят на работу лётчиком-испытателем Московского авиа-ционного завода имени Менжинского. Он испытывает новейшие самолёты-истребители того времени: И-15 (биплан) и И-16 (моноплан) конструкции Поликарпова.
Весной 1936 года Чкалов, Байдуков и Беляков обратились в правительство с предложением провести перелет через Северный полюс, но Сталин лично задал другое направление: Москва — Петропавловск-Камчатский. У советских лётчиков, С. Леваневского, Г. Байдукова и В. Левченко уже был неудачный опыт перелёта через Северный полюс.
И в июле 1936-го экипаж Чкалова из Москвы направился на Дальний Восток. Полёт длился 56 часов, общая протяженность маршрута Москва – о. Удд равнялась 9375 км.
За перелёт на Дальний Восток весь экипаж был удостоен звания Героев Советского Союза с вручением ордена Ленина: медаль Золотая Звезда, введенная в 1939 году уже после смерти Чкалова, была вручена лишь в 2004 году его детям. После этого Чкалову был подарен личный самолет У-2 (сейчас он в музее в Чкаловске). Сталин лично приехал на Щёлковский аэродром встречать героический экипаж. С этого момента Чкалов приобрел всенародную известность в СССР.
Но Валерий Павлович мечтал о перелёте через Северный полюс, и в мае 1937 года разрешение было получено. Старт самолёта АНТ-25 состоялся 18 июня. Полёт проходил в значительно более сложных условиях, чем предыдущий (отсутствие видимости, обледенение и т.д.), 20 июня самолёт совершил благополучную посадку в американском Ванкувере. Чкалов как летчик приобрел мировую известность.
Полёт ценою в жизнь
1 декабря 1938 года Валерия Чкалова срочно вызвали из отпуска для проведения испытаний нового истребителя конструкции Н. Поликарпова И-180. 15 декабря начались испытания самолёта в воздухе, хотя он и был недоработан. Когда лётчик уже шёл на посадку, отказал мотор. Чкалову удалось отвести машину от жилых домов, но при посадке самолёт врезался в опору ЛЭП, пилот от полученных травм скончался. Урна с прахом В.П. Чкалова установлена в Кремлевской стене.
Герой и мифы
Наверное, не бывает героев без мифов. Советские биографы годами создавали образ легендарного летчика, исключая любые факты, которые хоть как-то могли опорочить моральный облик строителя коммунизма. Сегодня, наоборот, стараются развенчать героя. Появляются новые имена, перевираются события. И среди этого трудно порой найти истину.
Так, фактом, вычеркнутым из официальной биографии лётчика, стал первый брак Валерия Чкалова. В Интернете вы, возможно, отыщете упоминание о первой жене Чкалова, но подлинное её имя и биография – до сих пор тайна за семью печатями. А вместо фактов появляются домыслы. Новоявленные биографы обсуждают причины женитьбы, последующего развода и на ходу выдумывают, какой же была эта женщина.
Может, и не стоит ворошить прошлое, но почему-то хочется знать правду. И мы провели свое расследование.
И вот его итог.
Действительно, Валериан (!) Чкалов, тогда курсант Егорьевской школы авиации, 20 октября 1922 года женился на жительнице Егорьевска Лидии Андреевой. Соответствующая запись в актовой книге Егорьевского ЗАГС – неоспоримый факт. Ему было всего 18, а ей – 17 лет (родилась 1 марта 1905 г.). Брак был недолгим – в феврале 1924-го они развелись.
В ходе поисков нашлись фотографии Валерия с первой женой, а также удалось узнать, кем работала и какой была первая жена легендарного лётчика. Поверьте, о ней говорят только хорошее.
Есть послания Валерия Павловича к бывшей жене, из которых следует, что они сумели остаться друзьями. Но, думаю, к этой истории мы вернёмся в других публикациях.
Из биографии лётчика мы знаем, что он удачно женился во второй раз, у него было трое детей, причем последняя дочь, Ольга, появилась на свет через семь месяцев после его гибели.
Герои не умирают
Имя Чкалова стремились увековечить ещё при жизни – его родная Василева Слобода в 1937-м была переименована в Чкаловск. В честь Валерия Чкалова названы улицы и переулки (есть такие и в Егорьевске), установлены памятники герою, написаны книги и сняты фильмы о нем.
Хранителем и продолжателем чкаловских традиций на егорьевской земле стало лётное училище, впоследствии переименованное в авиатехколледж (с 2002 г. он носит имя Чкалова). Здесь проводятся чкаловские чтения, лучшие студенты поощряются стипендией его имени. Сотрудники колледжа до сих пор поддерживают связь с семьей Валерия Павловича.
Ирина МУХУТДИНОВА
Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!
Бородинское поле
MosRegToday. Ru
Вести Подмосковья
MosRegToday.Ru
MosRegToday.Ru
Газета Новые Известия
Вести-Москва
Вести-Москва
Музей-заповедник Мелихово
ЦБС Ленинского городского округа
Smitanka.Ru
РТВ-Подмосковье
Chehov-Vid.Ru
Вести-Москва
Маленький мальчик чудом выжил после нападения бегемота в Уганде. Ребенок отделался незначительными травмами, хотя оказался в пасти грозного животного, сообщает CBS News.
Вести-Москва
Одним из приоритетных направлений в системе профилактических мер, направленных на сохранение жизни и здоровья граждан является обеспечение противопожарной защитой мест проживания социально уязвимых групп населения.
ГУ МЧС МО
На востоке Швеции застрелили четырех шимпанзе, которые сбежали из зоопарка и пару дней находились в бегах, сообщает издание Aftonbladet.
Вести-Москва
Предполагается, что это поможет им вести себя правильно с пациентами.
Виртуальный робот, который займется обучением врачей и проведением аккредитации,
ОКА-ФМ
Фото: [ Александр Алпаткин/ТАСС ]
В Подмосковье завершилась вакцинация против гриппа.
MosRegToday.Ru
В Мытищинской городской клинической больнице продолжается внедрение телемедицинских коммуникаций.
ГБУЗ МО МГКБ
Основой гражданского патриотизма является историческая память, которая состоит из воспоминаний не только ярких эпизодов истории, но и обыденной, повседневной жизни предков, а также исторических событий,
Администрация Наро-Фоминского г.о.
11 декабря 2022 года в Центре культурного развития «Подосинковский» состоялся показ спектакля “Золушка.
Управление по развитию культуры и туризма
16 декабря в Центральной библиотеке прошло занятие кружка «Узоры для души».
ЦБС Ленинского городского округа
Основные сведения. Егорьевский АТК имени В.П.Чкалова – филиал МГТУ ГА
Полное наименование образовательной организации
Егорьевский авиационный технический колледж имени В.П. Чкалова – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный технический университет гражданской авиации» (МГТУ ГА) Егорьевский АТК имени В. П.Чкалова – филиал МГТУ ГА
Наименование организации на иностранном языке
Сокращенное наименование образовательной организации (при наличии)
Егорьевский АТК имени В.П.Чкалова – филиал МГТУ ГА
Краткая информация об образовательной организации:
Егорьевский авиационный технический колледж имени В.П.Чкалова расположен в 90 км к юго-востоку от Москвы в г. Егорьевске. Как учебное заведение, занимающееся подготовкой авиационных специалистов, существует с 1918 года. С 1947 года — это авиационное техническое училище, где готовят авиационные кадры для гражданской авиации России и зарубежья. С 1991 г. училище гражданской авиации переименовано в Егорьевский авиационный технический колледж ГА. В 2002 году Постановлением Губернатора Московской области колледжу присвоено имя Героя Советского Союза В.П.Чкалова. В 2007 году колледж награжден орденом Президентская звезда «За достижения на благо России». В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации № 109-р от 04. 02.2008г. колледж реорганизован путем присоединения в филиал МГТУ ГА. В 2018 году колледж награжден благодарностью Президента Российской Федерации.
Официальный сайт головной организации: Московский государственный технический университет гражданской авиации
Учредитель (учредители) образовательной организации:
Федеральное агентство воздушного транспорта | Нерадько Александр Васильевич | 125993, ГСП-47, Москва, Ленинградский проспект, 37, корпус 2. | 8 (499) 231-55-35 | rusavia@scaa. ru | http://www.favt.ru/ |
Информация о месте нахождения образовательной организации:
Юридический адрес:
Россия, 125993 г. Москва, Кронштадтский б-р, д. 20
Фактический адрес:
Россия, 140305, Московская область, город Егорьевск, улица Владимирская , д. 2
Информация о режиме и графике работы образовательной организации
Пн.-Пт. с 8.30 до 17.30
Обед с 12.00 до 13.00
Учебный отдел Сб. с 8.30 до 14.15
Контактная информация МГТУ ГА
Информация о контактных телефонах образовательной организации,
об адресах электронной почты образовательной организации
Контактные телефоны: 8(49640) 4-24-05 секретарь директора
Факс: 8(49640) 4-40-42
Адреса электронной почты: secretar@eatkga. ru
Информация о филиалах образовательной организации (в том числе
находящихся за пределами Российской Федерации):
№ | Наименование филиала | Дата основания | Руководитель | Адрес места нахождения | Контактные телефоны | Электронная почта | Положение | Адрес официального сайта или страницы филиала в сети «Интернет» (при наличии) | Режим и график работы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о представительствах образовательной организации (в том числе
находящихся за пределами Российской Федерации):
№ | Наименование представительства | Дата основания | Руководитель | Адрес места нахождения | Контактные телефоны | Электронная почта | Положение | Адрес официального сайта или страницы представительства в сети «Интернет» (при наличии) | Режим и график работы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о местах осуществления образовательной деятельности, в том числе сведения об адресах мест
осуществления образовательной деятельности, которые в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона
от 29 декабря 2012 г.
№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» не включаются в соответствующую
запись в реестре лицензий на осуществление образовательной деятельности
Места осуществления образовательной деятельности, которые включаются в соответствующую запись
в реестре лицензий на осуществление образовательной деятельности
Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ
В образовательной организации отсутствуют места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ,
в связи с отсутствием среди указанных в приложении к лицензии на осуществление
образовательной деятельности образовательной организации программ,
включающих места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ
Места проведения практики
Места проведения практической подготовки обучающихся
Места проведения государственной итоговой аттестации
Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам
Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения
О местах осуществления образовательной деятельности
Валерий Чкалов — Биография — КиноПоиск
Советский летчик-испытатель, комбриг (1938), Герой Советского Союза (1936).
Командир экипажа самолета, совершившего первый беспосадочный перелет через Северный полюс из Москвы в Ванкувер (штат Вашингтон) в 1937 году. В 1919 году Валерий Чкалов впервые увидел самолет и, страстно мечтая об авиации, уехал в Нижний Новгород, где познакомился с односельчанином Владимиром Фролищевым, работавшим бригадиром сборки самолетов в 4-м Канавинском авиапарке. По его совету Валерий в 15 лет пошел добровольцем в Красную Армию и начал работать учеником слесаря. В 1921 января Чкалов получил направление на учебу в Егорьевское военно-теоретическое училище ВВС. После ее окончания в 1922 году был направлен для дальнейшего обучения в Борисоглебскую военную авиационную школу летчиков, где совершил свой первый самостоятельный полет на самолете Авро 504. По окончании училища, в 1923-1924 годах, в соответствии с тогдашней практикой подготовки военных летчиков, прошел обучение в Московской военной авиационной школе высшего пилотажа, где освоил боевые самолеты (истребители «Мартинсайд» и «Юнкерс»). Затем учился в Серпуховском высшем авиационном училище стрельбы, бомбометания и воздушного боя. 19 июня24 февраля военный летчик-истребитель Чкалов был направлен на службу в Ленинградскую Краснознамённую истребительную эскадрилью имени Нестерова (Комендантский аэродром). Широко известен случай, когда Чкалов пролетел под Равенским (Троицким) мостом в Ленинграде. Для фильма «Валерий Чкалов» этот полет совершил летчик Евгений Иванович Борисенко. В 1926 г. 1-я Краснознамённая истребительная авиационная эскадрилья была передислоцирована с Комендантского аэродрома на аэродром Троцк (ныне Гатчина), где Чкалов служил с 1926 по 1928 гг.27 лет Чкалов женился на ленинградской учительнице Ольге Ореховой. В марте 1928 года его перевели на службу в 15-й Брянский авиаотряд, а жена и сын Игорь остались в Ленинграде. В ноябре 1930 года Чкалов был восстановлен в воинском звании и направлен на работу в Московский НИИ ВВС Красной Армии. За два года работы в НИИ совершил более 800 испытательных полетов, освоив технику пилотирования 30 типов самолетов. 3 декабря 1931 года Чкалов участвовал в испытаниях авианосца (авианосца), представлявшего собой тяжелый бомбардировщик, несущий на своих крыльях и фюзеляже до пяти истребителей. В 1932 года НИИ ВВС был переведен с Ходынского поля в Москве на аэродром под городом Щелково Московской области. Переезд из рядового мероприятия превратился в первый в СССР воздушный парад с пролетом над Красной площадью. 45 самолетов летели колонной из трех машин подряд, а во главе шел бомбардировщик ТБ-3 с бортовым номером 311, управляемый экипажем Валерия Чкалова. С января 1933 года Валерий Чкалов снова в строю и переведен на работу летчиком-испытателем на Менжинский Московский авиационный завод № 39.. Вместе со своим старшим товарищем Александром Анисимовым он испытал новейшие истребители 1930-х годов И-15 (биплан) и И-16 (моноплан) конструкции Поликарпова. Принимал участие в испытаниях истребителей танков «ВИТ-1», «ВИТ-2», а также тяжелых бомбардировщиков «ТБ-1», «ТБ-3», большого количества опытных и опытных машин ОКБ Поликарпов. Автор нового высшего пилотажа — восходящий штопор и замедленный ствол. 5 мая 1935 года за создание лучшего истребителя авиаконструктор Николай Поликарпов и летчик-испытатель Валерий Чкалов были награждены высшей правительственной наградой — орденом Ленина. Уже на острове Удд на борт самолета была нанесена надпись «Маршрут Сталина», которая сохранилась при следующем перелете через Северный полюс в Америку. Оба рейса Чкалова официально носили это название до начала борьбы с культом личности Сталина. За перелет на Дальний Восток всему экипажу присвоено звание Героев Советского Союза с вручением ордена Ленина: медали «Золотая Звезда», введенной в 1939 после смерти Чкалова, был вручен только его детям в 2004 году. Кроме того, Чкалову был подарен частный самолет У-2 (ныне находится в музее в Чкаловске). На исключительное для своего времени пропагандистское значение этого полета указывает тот факт, что Сталин лично прибыл 10 августа 1936 года на подмосковный Щелковский аэродром для встречи возвращавшегося самолета. С этого момента Чкалов приобрел всенародную известность в СССР. Чкалов продолжал добиваться разрешения вылететь в США, и 19 мая37 разрешение было получено. Старт самолета АНТ-25 состоялся 18 июня. Полет проходил в гораздо более сложных условиях, чем предыдущий (отсутствие видимости, обледенение и т. д.), но 20 июня самолет совершил благополучную посадку в Ванкувере. , Вашингтон, США. Протяженность полета составила 8504 километра. Все члены экипажа стали знаменитостями в Америке. Среди встречающих на американской земле экипажа были посол СССР в США Трояновский и Дж.К. Маршалла, будущего генерала и госсекретаря США, который позже принимал членов экипажа у себя. За этот полет экипаж был награжден орденом Красного Знамени. 12, 19 декабря37 Валерий Чкалов был избран в Совет Национальностей Верховного Совета СССР от Горьковской области и Чувашской АССР. По просьбе жителей Васильева их село было переименовано в Чкаловское. Чкалов погиб 15 декабря 1938 года во время первого испытательного полета на новом истребителе И-180 на Центральном аэродроме.
Резюме Авиаинженер (техник) Москва От руб/мес
Связаться с кандидатом могут только зарегистрированные работодатели.
Зарегистрироваться
Логин
Резюме №5359
Обновлено 23 Октября 2022
От руб/мес
Москва (готов к заселению)
Мужчина, 37 лет
Гражданство:
Россия
4 года 3 месяца Апрель 2017 — | Техник В1.1 АО АТК «Ямал» (Пассажирские авиаперевозки), Слесарь-механик планера и двигателя Категория В1.1. Обязанности: Проведение планового технического обслуживания ВС. Выделение и устранение неисправностей. Документация, связанная с дизайном. Airbus A320 (семейный) и Boeing B737 (классический) |
6 месяцев Сентябрь 2016 — | Механик ОАО «Востоктранссервис» (техническое обслуживание), Позиционный техник планера и двигателя. Обязанности: Проведение планового технического обслуживания ВС. Выделение и устранение неисправностей. Документация, связанная с дизайном. Boeing B737 (классический) и (NG) |
4 года 6 месяцев ноябрь 2011 г. — | Техник В1.1 ОАО «Колавиа» (Пассажирские авиаперевозки), Слесарь-механик планера и двигателя Категория В1.1. Обязанности: Проведение планового технического обслуживания ВС. Выделение и устранение неисправностей. Документация, связанная с дизайном. Airbus A320 (семейный) |
2 года 3 месяца ноябрь 2006 г. — | Механик ОАО «Авиакомпания Трансаэро» (Пассажирские авиаперевозки), Обязанности: Проведение планового технического обслуживания ВС. Выделение и устранение неисправностей. Документация, связанная с дизайном. БОИНГ: В737-300; -400; -500. В767-200; -300. В747-200; -300; -400 |
Незаконченное высшее 2019 г. | Второй Высший Московский Государственный Технический Институт Гражданской Авиации , Москва Факультетский механик Специализация Авиационный инженер |
Высшее 2010 г. | Высший Московский профессиональный институт управления , Москва Управление факультетом |
Среднее специальное образование 2006 г. | Техникум Егорьевский авиационный технолег ГРАЖДАНСКОЙ Авиации им.В.П.Чкалова , г. Егорьевск Механик факультета Специализация Техническое обслуживание самолетов, планеров и двигателей |
1 месяц Дата окончания: февраль 2014 г. | Авиационный технический английский язык /, г. Москва |
2 месяца Дата окончания: апрель 2012 г. | Обучение на типе самолета Airbus A320 (семейство) АМИКОН, г. Алматы, ул. Москва |
1 месяц Дата окончания: июнь 2008 г. | Обучение по части 66 модуль 9 и 10 АМИКОН, г. Москва |
2 месяца Дата окончания: апрель 2008 г. | Учебный тип самолета Боинг (классический) АМИКОН, г. |