Ченнай индия на карте: Карты Ченнай (Индия). Подробная карта Ченнай на русском языке с отелями и достопримечательностями

Ченнаи на карте 🇮🇳 Индии

Ченнаи, ранее — Мадрас — город на юге Индии, административный центр штата Тамилнад. Шестой по величине город страны.

  • Картографические сервисы
  • Географические координаты
  • Городской чат
  • Фотографии поблизости
  • Видео
  • Отзывы и комментарии

Картографические сервисы

Яндекс.КартыСхемаСпутникГибридДорожная ситуацияПробки и дорожные событияДвижущийся транспортПарковкиАвто зеркалаПешие зеркалаПанорамы улиц и с воздухаФотографииСкачать

СхемаСпутникГибрид

Google КартыПо умолчаниюГибридРельефПробкиТранспортВелодорожкиПанорамы улицЛесные пожарыГлобусСкачать

Дорожная картаСпутникГибридРельеф

Bing КартыДорогаТёмная дорогаВоздушнаяПробкиПтичий глазПролёт над городомСкачать

ДорогиТёмные дорогиСветлые дорогиСерые дорогиВоздушнаяВоздушная с дорогами

OpenStreetMapСтандартнаяВелосипедная2-я велосипеднаяТранспортная2-я транспортнаяГуманитарная

2ГИССхемаМетроТранспортПарковкиТуристические местаПлотность ДТПФотографииОбмен валютНедвижимостьСкачать

Схема

Географические координаты

  • абсолютные в градусах, минутах и секундах:
    13° 3′ 50″ N • северной широты
    80° 8′ 42″ E • восточной долготы
  • в градусах с десятичными долями:
    13,063977°; 80,144986°

Протяжённость Ченнаи с юга на север составляет 53,115 километра, с запада на восток — от 39,091 км на юге до 39,015 км на севере.

Остальные города² Индии

Официальный сайт города — chennai.tn.nic.in

Добро пожаловать в чат!

Фотографии поблизости

Фотографии Ченнаи взяты с Google Maps. Нажмите на иконку, чтобы загрузить все фото. Нажмите «Пожаловаться», если изображение не соответствует действительности. Не нашли подходящую фотографию — воспользуйтесь панорамой от Яндекс или Google.

Скрытые

Доступ к скрытым фотографиям разрешён только авторизованным пользователям.

Видео

Видео Ченнаи взяты с YouTube. Нажмите не обложку, чтобы начать воспроизведение видеоролика.

42:45

Ченнаи. Индия. Орел и Решка. По морям. Полный выпуск

5:02

ЧЕННАИ Индия

33:42

ИНДИЯ Ченнаи. Колесим по городу. Форт — музей. Ченнайский Майами-Бич)

14:55

ПОТЕРЯЛАСЬ В ИНДИИ / Орел и решка: Ченнай (за кадром)

2:26:47

ИНДИЙСКИЙ ФИЛЬМ МИЛАШКА СДЕЛАНО В ЧЕННАИ 2008 l Love India

32:18

ИНДИЯ Пляж Марина Бич Уличная еда на пляже. Ченнаи — Мадрас

Городской чат-бот

Not Found (#404)

Not Found (#404)

Ууупс…что-то пошло не так!

К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршрут

Страны и города

Откуда

Дата туда

Дата обратно

Откуда

Страны
АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзияАлбанияАлжирАмерика СевернаяАмерика ЮжнаяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанАфрикаБагамские о-ваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские о-ваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГавайские о-ваГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕвропаЕвропа — БенилюксЕвропа — СкандинавияЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИспания — КанарыИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКарибские островаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКолумбияКоморыКонгоКонго-КиншасаКоста-РикаКот-д’ИвуарКругосветное путешествиеКрымКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров Святой ЕленыПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРоссия — АрктикаРоссия — Дальний ВостокРоссия — Золотое КольцоРоссия — КавказРоссия — КарелияРоссия — Ленинградская обл. Россия — МоскваРоссия — ПодмосковьеРоссия — ПрибалтикаРоссия — ПриволжьеРоссия — Санкт-ПетербургРоссия — Северо-ЗападРоссия — СибирьРоссия — УралРоссия — Центральный р-нРоссия — ЮгРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСеверная КореяСеверный КипрСеверный ПолюсСейшелыСен-БартелемиСен-МартенСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирияСловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиСредиземноморьеСуданСуринамСШАСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньТанзанияТогоТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФиджиФилиппиныФинляндияФранцияФранцузская ПолинезияХорватияЦАРЦентральная АмерикаЧадЧерногорияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮАРЮжная КореяЮжный СуданЯмайкаЯпонияясно не определена

Города

Яхтинг

Экспедиции

Туры на собачьих упряжках

Туры на снегоходах

Туры на квадроциклах

Пешие туры

Сплавы

Велотуры

Восхождения

Горнолыжные туры

Дайвинг и снорклинг

Джип-туры

Серфинг и SUP-туры

Комбинированные туры

Конные туры

Круизы

Экскурсионные туры

Лыжные походы

Вертолетные туры

Рыболовные туры

Фитнес и йога-туры

Каньонинг

ЖД туры

Возможно, вы ищeте один из разделов ниже?

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршруты

Достопримечательности

Мы сделали подборку интересных статей для Вас!

Оставить отзыв

12345

Премного благодарны 🙂

Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее
время!

Карта Ченнаи, Индия

Административное деление

  • Андаманские и Никобарские острова
  • Андхра-Прадеш
  • Аруначал-Прадеш
  • Ассам
  • Бихар
  • Чандигарх
  • Чхаттисгарх
  • Дадра и Нагар Хавели
  • Даман и Диу
  • Гоа
  • Гуджарат
  • Харьяна
  • Химачал-Прадеш
  • Джамму и Кашмир
  • Джаркханд
  • Карнатака
  • Керала
  • Лакшадвип
  • Мадхья-Прадеш
  • Махараштра
  • Манипур
  • Мегхалая
  • Мизорам
  • Нагаленд
  • Национальная столичная территория Дели
  • Орисса
  • Пудучерри
  • Пенджаб
  • Раджастхан
  • Сикким
  • Тамил Наду
  • Трипура
  • Уттар-Прадеш
  • Уттаракханд
  • Западная Бенгалия

Большие города

  • Калангут
  • Калькутта
  • Кочин
  • Гургаон
  • Хайдарабад
  • Джайпур
  • Ченнаи
  • Мумбаи
  • Бангалор
  • Нью-Дели

Картографирование Индии: как Мадрас открыл новую эру исследований и карт

В те времена, когда исследователи западного мира все еще прокладывали свой путь по нашей земле, записать Индию на карту было немалым подвигом. Процесс, которым многие занимались на протяжении столетий, был столь же сложным, сколь и исторически важным, экономически и политически важным, и большая его часть началась прямо здесь, в Мадрасе.

Город сыграл ключевую роль в том, чтобы помочь миру лучше понять Индийский субконтинент. История картографии и геодезии штата раздвинула границы своего времени: ученые приписали «первое современное научное исследование Индии» инструкциям суперинтенданта Мадраса в 1787 году. Помимо своих собственных усилий в этих областях, Мадрас также внес огромный вклад в усилия других по съемке и картированию. Исторически это было сделано благодаря участию в Великой тригонометрической съемке (GTS) Индии, новаторской съемке с использованием метода триангуляции.

Заместитель Верховного комиссара Великобритании Стюарт Иннес и историк С. Мутиа на выставке старых карт в Лалит Кала Академи в честь «Дня памяти Уильяма Лэмбтона» в Ченнаи 30 августа 2003 г. Фото: Н. Баладжи.
| Фото Кредит:
БАЛАЖИ Н.

«У вас была карта очень большой территории мира. Он был обследован по высоте и особенностям рельефа. Мы не должны забывать, что это началось в Мадрасе и в конечном итоге привело к горе Эверест. Это был отличный опрос. К концу этого они [британцы] знали страну как свои пять пальцев», — говорит историк и активист по наследию В. Шрирам о GTS, на создание которого ушло почти столетие.

Где История стоит сегодня

Многие реликвии Великого тригонометрического исследования (ГТС) все еще можно увидеть по всей стране. Вот некоторые из них, которые вы можете найти в Ченнаи:

Станция GTS на вершине горы Сент-Томас в Ченнаи, откуда полковник Уильям Лэмбтон начал экспедицию по Великой Арке. На месте отмечена первая станция ГТС.

Бюст Уильяма Лэмбтона, воздающий дань уважения его усилиям, возле станции Сент-Томас-Маунт.

В Инджамбаккаме, пригороде Ченнаи, между Букингемским каналом и побережьем расположена станция.

Столп Регионального метеорологического общества, Нунгамбаккам также подробно описывает свою важность для усилий ГСТ.

В нескольких метрах от вышеупомянутого столба находится репер ГТС.

Возле культового маяка с дорической колонной, расположенного недалеко от Верховного суда Мадраса, мы можем найти еще один ориентир.

Если вы заинтересованы в поиске дополнительных таких станций или контрольных точек в Ченнаи или даже в Индии, Триангуляции в Индии и соседних странах (только данные GT) , напечатанный офисом Survey of India, — хорошее место для начала вашего исторического расследования.

История GTS восходит к началу 1800-х годов в современной Карнатаке. После поражения Типу Султана в Четвертой англо-майсурской войне Британская Ост-Индская компания контролировала обширные территории Индийского субконтинента, но мало знала о его фактических размерах и границах. При попытке решить эту проблему с помощью съемок и разведки возникла другая проблема: отсутствие точных измерений для съемки. Вскоре это было исправлено Уильямом Лэмбтоном.

Лэмбтон, солдат Четвертой англо-майсурской войны, сначала попытался определить ширину полуострова от Мадраса до его противоположного побережья, а также установить широту и долготу многих важных мест. Получив лучшие инструменты и отвергнув свою первоначальную попытку в 1800 году, он начал путешествие, которое никогда не увидит завершенным: Великий тригонометрический обзор Индии.

10 апреля 1802 года эта съемка началась с измерения базовой линии возле горы Сент-Томас в Мадрасе. Отсюда была перенесена серия треугольников, примерно 85 миль на восток, север и юг до Куддалора, покрывающих более 3700 квадратных миль.

Где все началось

Шрирам говорит о культурных причинах выбора Мадраса: «Мадрас действительно был местом, где зародилась империя. По их мнению, в 1802 году это была очень хорошо налаженная станция. Вопрос был также в том, где располагалась армия. Они расположены в Калькутте, Бомбее и Мадрасе. «Обзор Индии», еще не названный таковым, также берет свое начало здесь [в Мадрасе]» 

Голдингем раскачивает маятник Катера, висящий перед часами Хасвелла в обсерватории в 1821 году.
Второй помощник, Тирувенкатачари, читает часы, а первый помощник, Шринивасачари, сидит возле 18-футового гранита.
пирс, записывает чтение (Phil. Trans. 18 ~ 2)
| Фото Кредит:
Изображение, являющееся общественным достоянием, получено из Кембриджского университета.

Survey of India (SOI), старейшее научное подразделение правительства Индии, было одной из сторон, которые предприняли GTS на более поздних этапах его существования, что сделало их авторитетом в этом вопросе. Поэтому, оглядываясь на его историю, мы можем лучше понять науку, стоящую за выбором Мадраса в качестве отправной точки.

Первый исследователь звезд

Хотя Мадрасская обсерватория официально начала свою работу в 1792 году, ее история восходит к частной обсерватории в Эгморе. В 1786 году Уильям Петри, губернатор острова Принца Уэльского, Пенанг, и некоторое время губернатор Мадраса в 1807 году, открыл частную обсерваторию в своей резиденции в Эгморе.

После того, как Майкл Топпинг убедил его пожертвовать свое оборудование и инструменты правительству Мадраса для научных целей, обсерватория была перенесена на берег реки Кум в Нунгамбаккаме. Топпинг сменил Петри на посту директора обсерватории после его смерти. Затем Топпинга сменил Джон Голдингем, который впоследствии возглавил Мадрасскую исследовательскую школу (Инженерный колледж, Гуинди).

Обсерватория принимала видных индийских астрономов, а Чинтамани Рагуната Чари, уроженец Нунгамбаккама, Мадрас, также работал в обсерватории. Чинтхамани был индийским астрономом, работавшим в Мадрасской обсерватории вместе с Н. Р. Погсоном. Он был первым индийским членом Королевского астрономического общества, известным своими исследованиями переменных звезд и открытием R Reticuli  в 1867 году.

Арун Кумар, ответственный за Национальный исследовательский музей, SOI, развивает это научное рассуждение: «В Мадрасе уже была астрономическая обсерватория [также известная как Мадрасская обсерватория] с 1792 года. первая обсерватория, основанная англичанами в Индии. В качестве известного значения использовались астрономические координаты, предоставленные обсерваторией. Если вы начинаете съемку, вы должны знать исходную точку. Во-вторых, вертикальная исходная точка или высота позволили легко соединиться с уровнем моря Мадраса, что сделало его хорошей точкой отсчета».

Истоки современной инженерии

Мадрасская обсерватория была детищем Майкла Топпинга, геодезиста и астронома, известного человека. Он был описан как «самый талантливый и высококвалифицированный геодезист, служивший Ост-Индской компании в 18 веке», — утверждает Раджеш Кочхар, бывший директор Национального института науки, технологий и исследований в области развития, в своей статье «Мадрас» и Кодайканалские обсерватории: краткая история 90 130 .

Сначала Топпинг также провел триангуляционную съемку в 1788 году на Коромандельском побережье от Мадраса до Масулитпатнама. Он описывает свой отчет об этом Тиберию Кавалло, физику и философу, в письме следующим образом:

Фрагмент карты под названием «Сухопутный путь в Индию, 1851 г.».
| Фото Кредит:
Библиотека Мичиганского университета, John Tallis & Co. (1851 г.)

Разожгите свой картографический огонь

Вы заинтересованы в просмотре старинных карт, но у вас ограниченный бюджет и вы не знаете, с чего начать? Вот некоторые места в Интернете, которые могут помочь вам превратиться из начинающего энтузиаста в мастера картографии.

Архивы университетов или правительственных библиотек:  Многие правительства по всему миру имеют многолетнюю торговую и дипломатическую историю с другими государствами, в результате чего древние документы, включая карты, были найдены в их библиотечных архивах. (Например, Американская библиотека Конгресса). Университетские архивы тоже имеют долгую историю, они очень обширны и подробны в своих описаниях. Онлайн-архивы Кембриджского или Мичиганского университетов были бы хорошим началом.

Витрины интернет-магазинов:  На многих веб-сайтах есть копии карт и других картографических документов, которые легко доступны в виде цифровых копий или физических копий, заказанных по почте. Цены могут начинаться с низких, в зависимости от того, является ли это копией, ее состоянием, стоимостью доставки и ее возрастом, но не ожидайте, что неношеные копии старинных карт будут легко доступны при ограниченном бюджете. Некоторые веб-сайты включают: https://www.geographicus.com или https://www.etsy.com для более низкой цены.

Частные интернет-ресурсы: Есть много людей, которые разделяют ваши картографические интересы и имеют время и ресурсы, чтобы поделиться своими знаниями с остальным миром. Такие сайты, как oldmapsonline.org, утоляют жажду картографирования, которая может возникнуть у вас без больших затрат времени. Такие сабреддиты, как r/MapPorn/ предоставляют аспект сообщества для обмена интересными картами, упрощая поиск единомышленников.

«Уважаемый господин

Мадрас, 4 февраля 1789 года.

Прилагаю вам описание базовой линии, которую я измерил для ряда треугольников, которые я несу вдоль побережья Короманделя. Я уже продлил их примерно на 300 миль от Мадраса и, вернувшись обратно, продолжаю работу вплоть до мыса Коморин. Все углы сняты с помощью моего секстанта Хэдли, сделанного Стэнклиффом [..]».4. Позднее в 1858 г. школа стала Школой гражданского строительства, в 1859 г. – колледжем и, наконец, в 1861 г. была переименована в Инженерный колледж (Гинди). на его богатую историю с Мадрасом. «Первоначальная исследовательская школа была основана с учениками приюта в Мадрасе. Одна из причин, по которой она была открыта в Мадрасе, заключалась в том, что человек [Майкл Топпинг], который был наиболее квалифицированным и заинтересованным в открытии школы, находился в форте Сент-Джордж. Все люди, окончившие это учебное заведение, в конечном итоге были наняты для геодезических целей, в том числе для исследования Индии и Великого тригонометрического исследования» 9.0003

Инструментальная связь

Лэмбтон, к сожалению, не дожил до того, чтобы увидеть на своей обзорной карте концы Индии, проходящие в Хингангхате, в нескольких милях от Нагпура.