Чем отличается рускеальский экспресс от ретропоезда: NaParovoze.ru — Рускеальский экспресс

«Рускеальский экспресс» — ретропоезд в Карелии

Атмосферная поездка до горного парка «Рускеала»!

Ретропоезд в мраморный каньон «Рускеала»


система онлайн-бронирования


Близость к достопримечательностям Северного Приладожья: парку Рускеала, водопадам Ахвенкоски,
городу Сортавала с богатым архитектурным наследием


Отдых в историческом месте рядом с усадьбой доктора Густава Винтера, построенной в начале 20 века


Стильные дизайнерские решения в архитектуре парк-отеля


Ресторан на берегу Ладоги с панорамными видами карельских пейзажей и блюдами национальной кухни


Активный досуг и приключения в веревочном парке, на снегоходах, багги, квадроциклах

Путешествие на ретропоезде

Рекомендуем! Путешествие на ретропоезде Сортавала-Рускеала — пожалуй, самый интересный способ добраться до Рускеальского мраморного каньона от города Сортавала.

Атмосфера прошлого века на пути к главной достопримечательности Карелии — Горному парку «Рускеала»!

Интерьер «РУСКЕАЛЬСКОго ЭКСПРЕССа»

Ретропоезд на паровозной тяге «Рускеальский экспресс» доставит вас в парк «Рускеала» самым эффектным способом! Каждая его деталь призвана окунуть вас в прошлые века.

Очаровательные клубы дыма снаружи, атмосфера 19 века внутри. Вагон-ресторан с вкусными калитками и великолепными интерьерами царских времен. Вагоны выполнены в оригинальном дизайне «Николаевского экспресса».

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

Ретропоезд «Рускеальский экспресс» был запущен 1 июня 2019 года и стал единственным в России ежедневным маршрутом на паровозной тяге.

Фотосессия в «Рускеальском экспрессе»

Ретропоезд может стать прекрасной локацией для фотосессии!
Поезд стоит на станциях в Сортавала и Рускеала достаточное время, чтобы все желающие могли сфотографироваться рядом. А за 1 час в пути можно даже успеть выставить профессиональный свет и провести полноценную фотосессию.

расписание ретропоезда

Ретропоезд ходит регулярно и ежедневно, а времени между рейсами туда и обратно как раз хватит на неспешную прогулку по Горному парку «Рускеала»!

Расписание:
Отправление от вокзала в Сортавала — 10:40
Отправление от вокзала в Рускеала — 17:30

Время в пути: 1 час.

В праздничные дни бывают дополнительные рейсы! Проверяйте, пожалуйста, расписание на сайте «РЖД».

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

За первый год курсирования ретропоезд «Рускеальский экспресс» перевез более 50 тыс. пассажиров.

Купить билеты можно также на сайте «РЖД» или в кассе вокзала в Сортавала / станции в Рускеала.

Кстати, парк-отель «Дача Винтера» находится всего в 15 минутах на такси от вокзала в Сортавала и станет отличной стартовой точкой для путешествия по Карелии!

В проекте использованы фото: фотограф Дмитрий Серебряков, Shutterstock.

Полезные ссылки

Авторские туры и экскурсии по Карелии

Экскурсии с гидом от «Игора Тур» — официального представителя парк-отеля «Дача Винтера».

Подробнее

Чем заняться?

Досуг в парк-отеле и в Карелии.

Читать далее

Программа лояльности «Знак Качества»

Скидки и привилегии для гостей от парк-отеля и партнеров.

Читать далее

Вопросы и ответы

Подборка часто задаваемых вопросов от наших гостей.

Читать далее

Фотогалерея

Фотогалерея парк-отеля «Дача Винтера».

Смотреть

Видеогалерея

Видеогалерея парк-отеля «Дача Винтера».

Смотреть

Рускеальский экспресс — ретропоезд в Карелии — Gelio

?

Рускеальский экспресс — ретропоезд в Карелии[июл. 6, 2021|08:29 am]

Gelio (Степанов Слава)

Рускеальский экспресс — ежедневный туристический ретропоезд, курсирующий между небольшим городком Сортавала и горным парком «Рускеала». Это единственный в России регулярный поезд на паровозной тяге и одна из самых известных достопримечательностей Карелии.

1. Город Сортавала находится в Карелии, на берегу Ладожского озера, в 270 км к западу от Санкт-Петербурга.

История города началась в 1632 году, когда король Швеции Густава II Адольфа издал эдикт, предписывающий основать два города в Карелии. В 1646 году появилась Sordavalla — так город называли тогда шведы. К России он отошел в 1721 году и получил название Сердоболь. В 1811 году город вошел в состав Великого Княжества Финляндского. После стал частью СССР и как следствие, России.

2. Сортавала включен в список исторических городов России. Центр города, в котором собраны основные памятники архитектуры, застраивался в основном с конца XIX века по 1939 год. В нем можно увидеть образцы разных стилей — классицизма и неоклассицизма, западноевропейского модерна, неоготики и других. В основном это творения финских архитекторов.

3. Рускеальский экспресс отправился в первый рейс 1 июня 2019 года. Сотрудники РЖД встречали первых пассажиров ретропоезда на станции Сортавала в аутентичных костюмах конца XIX-начале XX века.

4. Рускеала — это горный парк в 25 км к северу от города Сортавала. Основная достопримечательность парка — мраморный карьер. который оказался затоплен после Великой отечественной войны. Из этого мрамора сделаны, например, полы Казанского собора и подоконники Эрмитажа, а в Исаакиевском соборе и Михайловском замке его использовали как облицовочный материал.

5.

6.

7. Рускеальский экспресс — единственный в России ежедневный поезд на паровозной тяге. Последний такой паровоз курсировал в начале 80-х годов прошлого века.

8. Средняя скорость поезда составляет 40—60 км/ч.

9. Паровоз «Л-2055» изготовлен в 1954 году на Коломенском паровозостроительном заводе, ретропоезд выполнен в стиле «Николаевского экспресса», который в конце XIX века курсировал между Москвой и Петербургом.

10. Поворотный круг для паровозов.

11. За первый месяц курсирования экспресс перевез 3600 пассажиров. А за первый год — более 50 000.

12.

13. Современная железная дорога от Сортавала до парка Рускеала совпадает с маршрутом, по которому доставляли мрамор из рускеальского карьера.

14. Расписание “Рускеальского экспресса” состыковано с расписанием поезда “Ласточка”, который идет от Петербурга до Сортавалы. Благодаря этому пересадка в Сортавале занимает минимум времени.

15. Пассажиры могут посмотреть, как обслуживают поезд и как работает механизм поворотного круга. Для этого построена специальная площадка.

16. Подземное озеро, или Рускеальский провал — это один из затопленных мраморных карьеров. Сюда часто спускаются туристы: летом они плавают на надувных лодках, зимой — любуются причудливо застывшим льдом (замерзшим конденсатом) и даже катаются на коньках.

17. Сортавала — второй по популярности туристический город в Карелии (после Петрозаводска). Здесь сохранилось более 200 объектов культурного наследия. От пристани города курсируют теплоходы «Метеор» до острова Валаам.

18. Средняя общеобразовательная школа № 1 в Сортавале.

Мой instagram: @stepanovslava


Comments:
From: slavak_time
2021-07-06 02:10 am

Странно наблюдать ретропоезд с современными вагонами. От ретро, там только паровоз

From: gelio
2021-07-06 03:13 am

Еще интерьер вагонов

From: slavak_time
2021-07-06 03:40 am

гугл показал, что из интерьеров там только двери и занавески вперемешку с современными кроватями и жалюзи… В стиле только вагон ресторан

From: aikarpov
2021-07-06 04:25 am

Там вагоны современные, но оформлены в ретро-стиле, купейники переделанные (сняли полки верхние, из нижних сделали диванчики, обтянули зелёной кожей и поставили лампочки с абажурами). Для атмосферы сойдёт.

Настоящие ретро-вагоны не позволяют современные требования к безопасности использовать. В европах с подобным как-то проще.

From: belyaefff
2021-07-06 03:08 am

Я правильно понимаю, что в кабине паровоза имеется кочегар, который лопатой швыряет уголь в топку? Или это процесс автоматизирован?

From: gelio
2021-07-06 03:12 am

кочегар, лопата, топка

From: human_oid
2021-07-06 04:22 am

и кондиционер

From: dimfoto
2021-07-06 08:34 am

Привет! Никуда ещё не было вылазок?
Надеюсь, будет продолжение про оборонительную линию.

From: belyaefff
2021-07-06 10:10 am

Привет! Не было, но тоже надеюсь:-)

From: игорь сеченов
2021-07-06 03:27 pm

На паровозах серии «Л» уже имелся имелся стокер — механический углеподатчик.
Но кочегар там присутствует, да.

From: carter38
2021-07-06 03:39 am

По Кругобайкальской железной дороге тоже ходит ретропоезд на паровозной тяге… Вагоны стилизованы внутри по обр.1905г.

From: variolavera2
2021-07-06 03:54 am

Извините за занудство, может быть паровоз «Эр 778» там и ходит, но на фото типичная «Лебедянка» Л-2055.

From: aikarpov
2021-07-06 04:18 am

Когда я там был пару лет назад, то видел там три паровоза под парами — Эр 687-32, Эр 774-38 и Л-2198. Поезд ушел с Л-2198.

А Эр788-81 стоит там у переезда памятником.

From: gelio
2021-07-06 04:18 am

спасибо!

From: aikarpov
2021-07-06 04:10 am

Единственный ежедневный ретро-поезд — возможно.
Но не единственный регулярный. Осташково и Рыбинск, как минимум.

На счёт согласования с Ласточкой — вроде как там были какие-то вопросы после того, как платформу перенесли?

Паровоз Эр788-81 стоял там как памятник у переезда. Сомневаюсь, что его сняли и заставили поезда водить.

Edited at 2021-07-06 04:18 (UTC)

From: diana_spb
2021-07-06 05:57 am

Интересно, спасибо.

From: paulspb
2021-07-06 08:39 am

а как же ретропоезд Витебский Вокзал — Царское село?

From: mordor_inc
2021-07-06 10:03 am

Бологое-Осташков ещё ходит поезд под паровозной тягой. Тоже Лебедянка тянет.

Спасибо за красивые кадры!

From: rozon
2021-07-06 11:05 am

Чудесные места!

From: vilgun
2021-07-06 11:08 am

супер!

From: kvinta22
2021-07-06 12:51 pm

Цена вопроса билета?

From: vmmmm
2021-07-06 01:26 pm

Извините, Сортавала почти строго на север от Санкт-Петербурга, а не к западу от него.

From: (Anonymous)
2021-07-07 02:24 pm

Спасибо большое

From: adakardy
2021-07-08 10:46 am

Увы, этим летом мы на него не попали, билеты очень сложно купить в самом горном парке Рускеала — через энное место работает касса, и билетов в наличии всего ничего, закончились прямо перед носом.
Сортавала на фото сверху гораздо круче выглядит, чем с земли:))

Железные дороги России

Железные дороги России

Железные дороги в

Рускеальский экспресс на паровой тяге подходит к Рускеала
Горный парк.

Открыта первая в России железная дорога общего пользования между Санкт-Петербургом и
Царское Село в 1837 году, расстояние 27 км, соединяющее Императорские дворцы
Павловска и Царского Села. Он был построен для колеи 6 футов
(использовавшаяся в то время русская стопа была идентична британской
аналог), или 1830мм.

Первая железная дорога, которая в конечном итоге станет частью национальной
сеть представляла собой железную дорогу Санкт-Петербург-Москва протяженностью 650 км, открывавшуюся поэтапно.
между 1842 и 1851 годами. Выбранная колея составляла 5 футов (1524 мм, позже немного
сузился до 1520 мм), который был принят в качестве стандартной колеи для всех основных
линейных железных дорог в Российской империи, и со временем будет навязано
СССР на государства, которые были поглощены. Единственным исключением из этого является
эксклав Калининград, исторически часть Пруссии, где
железные дороги преимущественно стандартной (1435 мм) колеи.

Современная сеть железных дорог Российской Федерации (включая
эксклав Калининграда и остров Сахалин)
имеет более 86000 км линий, примерно половина из которых электрифицирована. Там
международные связи с Финляндией, Эстонией, Латвией, Литвой,
Польша (из Калининграда), Белоруссия, Украина, Абхазская обл.
Грузия, Азербайджан, Казахстан, Монголия, Китай и Северная Корея.

Международное железнодорожное паромное сообщение с Турцией через Черное море;
и с Грузией через Черноморское побережье, минуя прорыв в
железнодорожный маршрут через спорную территорию Абхазии. Внутренний
железнодорожная паромная переправа связывает порт Усть-Луга с Балтийском в Калининграде.

18-километровый мост через Керченский пролив между Россией и Крымом
открыт для железнодорожного движения в 2019 году, заменив железнодорожный паром.

См. также Крым

Магистральные железные дороги

  • РЖД Россия
    Железные дороги
  • Аэроэкспресс
    прямо из центра города в аэропорт Москвы
  • БалтТрансСервис
    независимый грузовой оператор
  • DB Cargo независимый грузовой оператор
  • Дальневосточный транспорт
    Групповой независимый грузовой оператор
  • Первая грузовая компания
    Грузовой рабочий рычаг РЖД
  • Глобалтранс
    независимый грузовой оператор национальной сети и оператор
    разветвленная внутренняя железнодорожная сеть ММК, Магнитогорского металлургического комбината и
    Металлургический завод
  • НефтеТрансСервис
    независимый грузовой оператор
  • Трансойл
    независимый грузовой оператор

Независимые железные дороги

Этот список не является исчерпывающим.

Предлагается

  • Элегест — Кызыл — Курагино железная дорога
    Железная дорога колеи 1520 мм от развязки с РЖД
    сеть в Курагино на притоке Енисея до Элегеста
    Угольный район вблизи Кызыла, расстояние 410км. А также минеральное
    движение, в основном коксующийся уголь, линия будет доставлять пассажиров в
    и из Кызыла. Возможное расширение предлагается Arts Suuri в
    Монголия, где она встретится с новой линией Монгольских железных дорог.
    (сайт на русском языке)
  • Норильская железная дорога изолированная железная дорога колеи 1520мм
    расположен в отдаленной части Таймырского полуострова к северу от Арктики
    Круг. Железная дорога соединяет заводы по переработке медной и никелевой руды в г.
    Норильск с речным портом Дудинка на Енисее. Он был открыт
    в 1937 году как узкоколейная железная дорога, а в
    1940-е и 50-е годы. Планы 1950-х годов соединить железную дорогу с остальной частью
    Российская сеть так и не была реализована. Расстояние от Норильска до Дудинки
    составляет около 70 км, но с ответвлениями к различным шахтам железная дорога
    максимальная протяженность составила более 300 км. Принадлежит и управляет Норникель (Веб-сайт не содержит
    детали, касающиеся железной дороги)
  • Предлагается Северный широтный ход
    Железнодорожный маршрут колеи 1520 мм, включающий 353 км линии от Лабынанги.
    до Надыма по маршруту ранее закрытой железной дороги.
    1980-е годы, вместе с реконструкцией существующей 112-километровой трассы Газпрома.
    от Надыма до Пангоды и существующей 242 км трассы РЖД от Пангоды
    в Новый Уренгой и Коротчаево. Участок от Лабинанги до Пангоды
    будет строиться и эксплуатироваться консорциумом СШХ как
    концессионный. Ожидается, что строительство начнется в 2019 году, за
    завершение в 2023 г. (веб-сайт в настоящее время отсутствует)
  • Обская – Бованенково ж/д 572км, 1520мм
    колеи на полуострове Ямал, от стыка с Российской
    Сеть железных дорог возле Лабынанги до Карской, открытая в 2011 г.
    Газпром для поддержки
    новые крупные месторождения газа. Расширение до порта Сабетта,
    к 2030 году предусмотрено проложить еще 120 км. Железная дорога является наиболее
    северный в мире
  • Эльга-Транс
    321 км, колея 1520 мм, соединяющая угольные шахты Эльги с
    Сеть РЖД в Улаке на 9-м маршруте БАМа0024

  • Месторождение ванадиевой железной руды Евраз КГОК в Качканаре
    собственные поезда на линии 140 км колеи 1520 мм до Евраза
    Металлургический завод НТМК (см. ниже) (Сайт не содержит сведений о
    ж/д)
  • Металлургический завод Евраз НТМК в Нижнем Тагиле имеет
    обширная внутренняя сеть, управляемая СинараПромТранс
    и подключение к национальной сети (сайты в основном в
    Русский, некоторые детали на английском)
  • КРУ
    имеет электрифицированную частную железную дорогу, обслуживающую Бачатский уголь
    шахта в Кемеровской области – Кузбасс (Сайт на русском,
    с некоторыми отсутствующими внутренними ссылками. Английская версия
    сайт существует, но на нем много отсутствующих страниц. Ни один из веб-сайтов
    версия содержит детали железной дороги)
  • Магнитогорск
    Iron & Steel Works имеет разветвленную внутреннюю железнодорожную сеть.
    (На сайте нет информации о железной дороге)
  • Предприятие по добыче урана ППГХО в г.
    Краснокаменский район с разветвленной железнодорожной сетью
    (Сайт не содержит информации о железной дороге)
  • «Северсталь» имеет частные железнодорожные сети, соединяющие
    с национальной сетью на своем металлургическом заводе в Череповце,
    и на железорудном руднике «Карельский окатыш» в Костомушке. Это может
    также имеют такие сети на некоторых других своих объектах, но
    информация недоступна (Сайт не содержит
    детали железных дорог)
  • «Содружество» управляет глубоководным портом под Калининградом
    с 6-километровой частной железной дорогой, соединяющейся с национальной сетью в Шиповке.
  • Якутская железная дорога северная
    участок 1200-километровой линии, соединяющей Транссибирскую магистраль с Якутском,
    южная часть полностью принадлежит РЖД. Линия в настоящее время обрывается
    в Нижнем Бестяхе, примерно в 5 км от Якутска на противоположной стороне р.
    Река Лена. В ожидании строительства предлагаемого железнодорожного моста есть
    сообщение через реку паромом (летом), автомобильным транспортом по льду (зимой),
    или на воздушной подушке между сезонами. В 2022 году соглашение было подписано местными
    властями и железной дорогой для предлагаемого продления линии на 1600 км от
    Нижний Бестях в Магадан через Хандыгу, Сусуман и Ягодное.
    Первый 400-километровый участок от Нижнего Бестяха до Хандыги предназначен для
    завершение около 2035 (сайт на русском языке)

Туристические и музейные железные дороги

Этот список не является исчерпывающим и будет дополняться по мере
относительно других линий становится доступным.

  • Роскошный круизный поезд «Императорская Россия» ходит
    по Транссибирской магистрали или между Москвой и Мурманском
  • Бологое
    — Осташковские регулярные экскурсии на паровой тяге по 106км пригородному и
    пригородная линия РЖД (сайт на русском языке)
  • Экскурсии на паровой тяге КБЖД по берегу озера
    Байкал на участке Восточно-Сибирской железной дороги. Поезд идет от
    из Иркутска в Порт Байкал, обратно на автобусе
    (Веб-сайт в настоящее время не найден)
  • Регулярный паровой поезд «Рускеальский экспресс»
    от Сортавалы до горного парка Рускеала (Сайт на русском, не
    прямой перевод с помощью Google Translate, английская версия
    на сайте нет информации о поезде)
  • Экскурсии на паровозе Царское Село из Санкт-Петербурга
    Витебский вокзал до Царского Села. Обратный путь осуществляется автобусом
    (Веб-сайт в настоящее время не найден)
  • Гуамское ущелье Железнодорожные туристические услуги на
    участок бывшей лесной железной дороги, примерно в 70 км к северу от Сочи.
    8км, колея 750мм, дизель (сайт на русском языке)
  • Каринская
    Туристические услуги узкоколейной железной дороги на бывшей торфяной железной дороге
    от музея в Каринторфе до Кирово-Чепецка. колея 750 мм,
    дизель буксировал
  • Кукушка
    Железнодорожный музей в Переславле-Залесском. В настоящее время предлагает поездки в
    на ручном транспортном средстве около 0,5 км по колее 750 мм.
    Планируется открыть около 2,5 км линии для пассажирских перевозок.
    поезда или вагоны, буксируемые локомотивом
  • Тесово Узкий
    Музей железнодорожной колеи туристско-пассажирские перевозки на рабочем торфе
    железной дороги в Тесово, примерно в 200 км к западу от Москвы. 16 км, колея 750 мм,
    дизель буксируемый (Сайт на русском языке)
  • Исторический поезд метро Retro Train, используемый для
    экскурсии по Санкт-Петербургскому метрополитену (сайт на русском языке)

Узкоколейные железные дороги

Информация о сохранившихся узкоколейных железных дорогах скудна. Некоторые из
показанные здесь, возможно, впоследствии закрылись. Если иначе
указаны, все они имеют колею 750 мм, буксируются на дизельном топливе и в настоящее время не имеют
известный сайт. Детские железные дороги показаны в отдельном разделе,
Смотри ниже.

  • Алпаевск НГР Черниговская до Шпалореза, 40км. Пассажир
    и грузовые
  • Ашперонск НГР Алпаевск до Калача, 250км. Пассажир и
    грузовой
  • Авнюгская НГР Авнюгский до Сойги, 32км. Пассажир и
    грузовой
  • Белоручейская НГР Янишево до Депо Вологодской области,
    63км. Бывшая лесная железная дорога теперь используется исключительно для перевозки
    лесоматериалов с железнодорожной головки на центральный склад
  • Дымное Сеть НГР около 79км торфяных трасс вокруг
    Светлопоянск. Грузы и транспорт для торфяников
  • Торфопровод НГР Гладкое протяженностью около 7 км от г. Гладкое,
    недалеко от Петербурга. Только груз
  • Гороховское торфопровод НГР протяженностью около 22 км от
    Комсомольский Кировской области. Грузы и транспорт для торфяников
  • Торфопровод Гусевское СГР протяженностью около 10 км от
    Мезиновский. Железная дорога получила свое название от близлежащей деревни.
    Гусевского, линия больше не обслуживается. Только грузовые. Бывший
    считается, что туристическое обслуживание прекратило свою деятельность
  • Кобринская лесничество НГР протяженностью около 80 км от
    Безбожник. Грузы и транспорт для работников лесного хозяйства
  • Конецгорская сеть НГР около 80 км лесничества
    линии вокруг Рочегды. Грузы и транспорт для работников лесного хозяйства
  • Кудемская НГР Водогон до Белого Озера, 41км. Пассажир и
    грузовой
  • Кушаверское торфопровод НГР протяженностью около 16 км от
    Юбилейнинский Новгородской области. Грузы и транспорт для торфяников
  • Торфопровод Ларьян НГР протяженностью около 8 км от Красово,
    Ленинградская область. Грузы и транспорт для торфяников
  • Липаковская НГР Липаково до Сезы, 33км. Только пассажир
  • Лоигинская сеть НГР около 200 км лесных полос
    вокруг Лойги. Грузы и транспорт для работников лесного хозяйства
  • Лунданская лесничество НГР протяженностью около 15 км от
    Лунданка. Грузы и транспорт для работников лесного хозяйства
  • Торфопровод Мещерское СГР протяженностью около 46 км от
    Болонь, Рязанская область. Грузы и транспорт для торфяников
  • Мокейха–Зыбинское Сеть НГР около 15 км торфа
    линии вокруг Мокейхи Ярославской области. Грузоперевозки
    для торфяников
  • Нюбская лесничество НГР протяженностью около 50 км от
    Харитоново. Грузы и транспорт для работников лесного хозяйства
  • Торфопровод Пелгорского НГР протяженностью около 20 км от
    Пелгорское. Грузы и транспорт для торфяников
  • Пищальское торфопровод НГР протяженностью около 35 км от
    Мирный Кировской области. Грузы и транспорт для торфяников
  • Пижемская лесничество СГР протяженностью около 12 км
    из Пижмы Нижегородской области. Грузы и транспорт для
    работники лесного хозяйства
  • Солотчинское торфопровод НГР протяженностью около 3 км от
    Приозерный, Рязанская область. Только груз
  • Тёсовская торфопровод НГР протяженностью около 16 км от
    Тёсово-Нетыльский. Только грузовые. Есть небольшой железнодорожный музей.
    возле конечной остановки в Тёсово
  • Удимская сеть НГР около 60 км лесных полос
    вокруг Удимского. Грузы и транспорт для работников лесного хозяйства
  • Зеленниковская полоса лесничества НГР протяженностью около 57 км
    от Зеленника. Грузы и транспорт для работников лесного хозяйства

Детская железная дорога

Узкоколейные железные дороги, обычно расположенные в городских парках, эксплуатируемые
детьми. Если не указано иное, все они имеют колею 750 мм, дизель.
вытащил.

  • Челябинская Детская Железная Дорога Парк Гагарина,
    Челябинск. 5.7км (Сайт на русском и английском, но
    страницы о железной дороге только на русском языке)
  • Читинская Детская Железная Дорога 1-я Ипподромная
    Улица, Чита. 3.7км (сайт на русском языке)
  • Восточно-Сибирская детская железная дорога Конный остров,
    Иркутск. 3.7км (сайт на русском языке)
  • Дальневосточная детская железная дорога Красноярская
    Улица, Хабаровск. 2.5км (сайт на русском языке)
  • Дальневосточная детская железная дорога (Сахалин)
    Парк Гагарина, Южно-Сахалинск. 2.2км (Сайт на русском языке)
  • Горьковская Детская
    Железнодорожный парк 1 Мая, Нижний Новгород. 3,2 км (Участок в г.
    Русский)
  • Казанская детская железная дорога Лебяжий лесопарк,
    Казань. 4.4км (сайт на русском языке)
  • Кемеровская детская
    Железнодорожный Притонский проспект, Кемерово. 3,8 км (участок в г.
    Русский)
  • Центральный парк Красноярской детской железной дороги,
    Красноярск. 1,1 км. Первая Детская железная дорога в России,
    открыт в 1936 (сайт на русском языке)
  • Курганская Детская Железная Дорога Парк С. М. Кирова,
    Курган. 1.1км (Сайт на русском и английском, но страницы
    о железной дороге только на русском языке)
  • Маленький Октябрь
    Детская железная дорога Витебский проспект, Санкт-Петербург. 10,5 км
    по трассе бывшей магистральной железной дороги из Витебска в
    Царское Село. Периодически курсируют паровозы (Сайт
    на русском языке)
  • Московская Детская Железная Дорога Кратово, Подмосковье.
    3,8 км (Сайт на русском и английском языках, но страницы, относящиеся к
    железная дорога только на русском языке)
  • Оренбургская Детская Железная Дорога Бульвар Пушкина,
    Оренбург. 5.8км (Сайт на русском и английском, но страницы
    о железной дороге только на русском языке)
  • Пензенская детская
    Железнодорожная Улица Измайлова, Пенза. 2,5 км (Участок в г.
    Русский)
  • Приволжская ДЖД Пойма г.
    река Царица, Волгоград. 1,2 км (сайт на русском языке)
  • Ростовская Детская
    Железнодорожный парк Остовсково, Ростов-на-Дону. 3,3 км (Участок в г.
    Русский)
  • Юго-Восточная Детская Железная Дорога Городской
    Парк, Лиски. 1.6км (сайт на русском языке)
  • Свердловская Детская Железная Дорога Маяковского
    Центральный парк культуры, Екатеринбург. 2,8 км. Время от времени
    эксплуатирует паровозы (сайт на русском языке)
  • Свободненская Детская железная дорога с.
    Улица Комарова, Свободный до Бардагона. 10,5км (Сайт
    на русском языке)
  • Детский парк Тульской детской железной дороги,
    Новомосковск. 2.7км (Сайт на русском и английском, но страницы
    о железной дороге только на русском языке)
  • Тюменская детская железная дорога на берегу
    Андреевское озеро в Боровском под Тюменью. 3,8 км
    (сайт на русском языке)
  • Уфимская Детская Железная Дорога имени Ивана Якутова
    Парк, Уфа. 2км (сайт на русском языке)
  • Владикавказская Детская Железная Дорога Владикавказ
    Зоопарк. 2,4 км (сайт на русском языке)
  • Западно-Сибирская детская железная дорога Заельцовский
    Парк, Новосибирск. 5.3км (сайт на русском языке)
  • Ярославская Детская Железная Дорога Яковлевский Бор,
    Ярославль. 5.7км (сайт на русском языке)

Пригородные и городские железные дороги

Все веб-сайты, перечисленные в этом разделе, только на русском языке, если
иное отмечено.

  • Москва
    • Метро и
      монорельс
    • Трамваи
  • Санкт-Петербург
    • Метро
    • Трамваи
      в том числе исторические трамваи
  • Ачинск
    • Трамваи (Веб-сайт не находится по адресу
      присутствует)
  • Ангарск
    • Трамваи (Веб-сайт не находится по адресу
      присутствует)
  • Барнаул
    • Трамваи
  • Бийск
    • Трамваи (Веб-сайт не находится по адресу
      присутствует)
  • Чебоксары
    • Предлагаемые трамваи (Веб-сайт не находится по адресу
      присутствует)
  • Челябинск
    • Предлагается
      метро
    • Трамваи (Веб-сайт не находится по адресу
      присутствует)
  • Череповец
    • Трамваи (Веб-сайт не находится по адресу
      присутствует)
  • Черемушки
    • Трамваи (Веб-сайт не находится по адресу
      присутствует)
  • Иркутск
    • Трамваи (Веб-сайт не находится по адресу
      присутствует)
  • Ижевск
    • Трамваи
  • Калининград
    • Трамваи (Веб-сайт не находится по адресу
      присутствует)
  • Казань
    • Метро и
      трамваи
  • Кемерово
    • Трамваи
  • Хабаровск
    • Трамваи (Веб-сайт не находится по адресу
      присутствует)
  • Коломна
    • Трамваи (Веб-сайт не находится по адресу
      присутствует)
  • Краснодар
    • Трамваи (Веб-сайт не находится по адресу
      присутствует)
  • Краснотурьинск
    • Трамваи (Веб-сайт не находится по адресу
      присутствует)
  • Красноярск
    • Трамваи (Веб-сайт не находится по адресу
      присутствует)
  • Курск
    • Трамваи (Веб-сайт не находится по адресу
      присутствует)
  • Липецк
    • Трамваи (Веб-сайт не находится по адресу
      присутствует)
  • Магнитогорск
    • Трамваи (Веб-сайт не находится по адресу
      присутствует)
  • Набережные Челны
    • Трамваи
  • Нижнекамск
    • Трамваи
  • Нижний Новгород
    • Метро и трамваи (Нет веб-сайтов, расположенных по адресу
      присутствует)
  • Нижний Тагил
    • Трамваи
  • Новочеркасск
    • Трамваи (Веб-сайт не находится по адресу
      присутствует)
  • Новокузнецк
    • Трамваи (Веб-сайт не находится по адресу
      присутствует)
  • Новосибирск
    • Метро
    • Трамваи (Веб-сайт не находится по адресу
      присутствует)
  • Новотроицк
    • Трамваи (Веб-сайт не находится по адресу
      присутствует)
  • Омск
    • Трамваи (Веб-сайт не находится по адресу
      присутствует)
  • Орск
    • Трамваи (Веб-сайт не находится по адресу
      присутствует)
  • Орел
    • Трамваи (Веб-сайт не находится по адресу
      присутствует)
  • Осинники
    • Трамваи (Веб-сайт не находится по адресу
      присутствует)
  • Пенза
    • Предлагаемые трамваи (Веб-сайт не находится по адресу
      присутствует)
  • Пермь
    • Трамваи (Веб-сайт не находится по адресу
      присутствует)
  • Прокопьевск
    • Трамваи (Веб-сайт не находится по адресу
      присутствует)
  • Пятигорск
    • Трамваи
  • Ростов-на-Дону
    • Трамваи
      (Веб-сайт не работал при последней проверке)
  • Салават
    • Трамваи (Веб-сайт не находится по адресу
      присутствует)
  • Самара
    • Метро
      (Сайт преимущественно на русском языке с нестандартной кодировкой символов;
      некоторая информация на других языках, включая английский)
    • Трамваи
  • Саратов
    • Трамваи
  • Смоленск
    • Трамваи (Веб-сайт не находится по адресу
      присутствует)
  • Сочи
    • Фуникулер (Веб-сайт не находится по адресу
      присутствует)
  • Старый Оскол
    • Трамваи (Веб-сайт не находится по адресу
      присутствует)
  • Таганрог
    • Трамваи (Веб-сайт не находится по адресу
      присутствует)
  • Томск
    • Трамваи (Веб-сайт не находится по адресу
      присутствует)
  • Тверь
    • Трамваи (Веб-сайт не находится по адресу
      присутствует)
  • Тула
    • Трамваи
  • Уфа
    • Трамваи (Веб-сайт не находится по адресу
      присутствует)
  • Улан-Удэ
    • Трамваи (Веб-сайт не находится по адресу
      присутствует)
  • Ульяновск
    • Трамваи (Веб-сайт не находится по адресу
      присутствует)
  • Усолье Сибирское
    • Трамваи (Веб-сайт не находится по адресу
      присутствует)
  • Усть-Илимск
    • Трамваи (Веб-сайт не находится по адресу
      присутствует)
  • Усть-Катав
    • Трамвайный завод УКВЗ
      имеет тестовую трассу, пролегающую от завода по улицам города и открытым
      сельской местности около 4 км до района Паранино. Линия
      включает острые изгибы и крутые уклоны для целей тестирования. Несмотря на то что
      не общественный трамвай, утренние и вечерние службы работают на заводе
      рабочих, а иногда и специальные службы для горожан и частных
      уставы (Сайт на русском языке, нет данных об испытательном пути или трамвае
      услуги)
  • Владикавказ
    • Трамваи (Веб-сайт не находится по адресу
      присутствует)
  • Владивосток
    • Трамваи (Веб-сайт не находится по адресу
      присутствует)
    • Фуникулер (Веб-сайт не находится по адресу
      присутствует)
  • Волгоград
    • Трамваи
  • Волчанск
    • Трамваи (Веб-сайт не находится по адресу
      присутствует)
  • Волжский
    • Трамваи (Веб-сайт не находится по адресу
      присутствует)
  • Ярославль
    • Трамваи (Веб-сайт не находится по адресу
      присутствует)
  • Екатеринберг
    • Метро
    • Трамваи
    • ВПТ
      междугородний трамвай, соединяющий с соседним городом
      Верхняя Пышма (индекс
    • )

  • Златоуст
    • Трамваи (Веб-сайт не находится по адресу
      присутствует)
  • Жуковский
    • Предлагаемые трамваи (Веб-сайт не находится по адресу
      присутствует)

Сахалин

Железные дороги на острове Сахалин находятся в ведении РЖД как юридического лица
В их собственных правах. Первыми линиями были линии колеи 600 мм, построенные
Японцы во время русско-японской войны 1904-1905 гг. Эти строки были
в южной части острова Сахалин, который после войны станет
японской провинции Карафуто. Под суверенитетом Японии линии
были повторно калиброваны, чтобы сформировать основу сети 3 фута 6 дюймов (1067 мм)
колея, в то время стандарт для магистральных железных дорог на японском языке
территория. Первая такая линия была построена в 1906 между Корасков
и Южный Сахалин, расстояние 43,5 км. Последующее развитие до
такая же мера означала, что к 1945 году, когда весь остров вернулся в
Под российским (советским) контролем существовала сеть протяженностью около 700 км.
южная часть острова.

Тем временем на севере острова было открыто несколько узкоколейных линий.
построенный в начале 1920-х годов, и линия российской стандартной колеи в
1930-х годов, но они были связаны с минеральными и нефтехимическими
эксплуатации и не сохранились. После воссоединения южная
Магистральная линия была продлена на север до Ногликов, чтобы дать
современная сеть. С течением времени линии колеи 1067 мм
был переведен на российский стандарт колеи 1520 мм. Планы находятся под
рассмотрение фиксированной железнодорожной ветки (моста и туннеля), соединяющей
материковой части России через Невельский пролив.

В Южно-Сахалинске есть Детская железная дорога — см. запись выше.

Вернуться к началу

Дом железных дорог
Железные дороги мира
Дом Глина Уильямса

© 2004-2022 Глин Уильямс

Фото предоставлено ОАО «РЖД РЖД»

лучших фотографий старого поезда [HD]

Лучшие фотографии старого поезда [HD] | Download Free Images on Unsplash

  • A framed photoPhotos 10k
  • A stack of photosCollections 10k
  • A group of peopleUsers 0

transportation

vehicle

railway

train track

locomotive

travel

machine

двигатель

паровой двигатель

транспортстроительная платформадизельное топливо

ст. петербургвитебский вокзалроссийская федерация

locomotiveretro trainruskeala express

karéliarussiaussr train

scotlandunited kingdomaisle

9. května 255lužnáczechia

wagonHd graffiti wallpapersforgotten

japantrain stationbucket shot

tunnelhillrailing

thailandbangkokbangkok thailand

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

trainrailcoal

железнодорожный путьпоезд вагонстарые поезда

логистикадвигательколесо

malaysiakluang railway train stationHd wallpapers

oldrussianvehicle

włochyprowincja pescarapescara

architecturetowerHd city wallpapers

canadamoodywest

railwayindustrialtransport

Related collections

Train

342 photos · Curated by Marlent Mar

vintage, old

694 photos · Куратор Би Фельтен-Лейдель

автомобили

2.1k фото · Куратор Майкл Грозен

chairleatherVintage backgrounds

transportationconstruction platformdiesel fuel

train tracktrain carriageold trains

malaysiakluang railway train stationHd wallpapers

oldrussianvehicle

9. května 255lužnáczechia

canadamoodywest

chairleatherVintage backgrounds

trainrailcoal

locomotiveretro trainruskeala express

logisticsenginewheel

шотландия Великобритания проход

ArchitecturetowerHd city wallpapers

japantrain stationbucket shot

тоннель, холмы

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

ул. петербургвитебский вокзалроссийская федерация

карелияроссияссср поезд

włochyprowincja pescarapescara

вагонhd граффити обоизабытый

Похожие коллекции

поезд

· 342 фото0007

Vintage, Old

694 Фотографии · Куратор Bee Felten-Leidel

Автомобили

2,1K Фотографии · Куратор Michael Groven

Railway Insplashlaspors

Thailandbangkkkkkkkkkkkkk

unsplashlash

Thaidandbangkkkok Thaidand

.

Unsplash+

Разблокировка

транспортстроительная платформадизельное топливо

Алистер

поезджелезнодорожный уголь

–––– –––– –––– – –––– ––––– –– ––– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Денис Вдовин

ул. petersburgvitebsky railway stationrussian federation

john crozier

train tracktrain carriageold trains

Eugenia Romanova

locomotiveretro trainruskeala express

Andy Vult

karéliarussiaussr train

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

логистикаenginewheel

малайзиаклуанг железнодорожная станцияHd обои

Jennifer Latuperisa-Andresen

scotlandunited kingdomaisle

Jiri Horych

oldrussianvehicle

włochyprowincja pescarapescara

Jiri Horych

9. května 255lužnáczechia

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

архитектурабашняHd обои города

Stefan Sommarsjö

wagonHd граффити обоизабытый

Pietro De Grandi

canadamoodywest

2y.