Большой театр ложа: Большой театр • О здании

Для членов правительства — Театрал

По театральным ложам можно изучать историю страны. Здесь принимались важные решения и вершились судьбы…


Большой театр


В советское время царская ложа Большого находилась в ведении правительства и использовалась для «обработки» иностранный элиты. Здесь успели побывать Риббентроп, Черчилль, Броз Тито, генерал де Голль и Джавахарлал Неру. Не раз здесь сиживал и Сталин. Однажды, например, к нему в ложу доставили первого секретаря Орловского обкома – товарища Иванова. Сталин усадил обкомовца рядом с собой – предложил вместе послушать оперу и когда со сцены полилась музыка, как бы между делом сказал: «Вы плохой секретарь обкома. Вы уже не секретарь обкома. Давайте слушать дальше». А в 1942 году Сталин пригласил к себе в ложу дирижера Самуила Самосуда: «Много работают музыканты Большого театра», – похвалил вождь. «Да, товарищ Сталин, – согласился Самосуд, – много работают, но мало получают». Через несколько дней Кремль распорядился увеличить зарплаты оркестру. Однако такое избирательное покровительство искусствам задело солистов оперы и балета. В результате пришлось повышать зарплату и им.


Мариинский театр


Смех в царской ложе стал причиной разрыва с Мариинкой Вацлава Нижинского. Выступая в 1911 году в роли графа Альберта в балете «Жизель», Нижинский шокировал публику тем, что вышел в трико по эскизу Бенуа. Откровенный костюм вызвал смятение в царской ложе, где в тот вечер была императрица Мария Федоровна. По воспоминания очевидцев, увидев Нижинского, она долго смеялась, что было для нее совсем нехарактерно, а затем сделала замечание директору императорских театров Теляковскому. Последний попросил артиста объясниться. В результате Нижинский покинул труппу и перешел в балет Сергея Дягилева.

В том же году в антракте после первого акта оперы «Борис Годунов» произошел другой курьез. Когда император Николай II занял свое место в ложе и приготовился смотреть продолжение, актеры во главе с Шаляпиным опустились на колени и запели «Боже, Царя храни». Оказалось, что накануне директор императорских театров отказал артистам в повышении жалованья, и тогда они решили обратиться к Государю напрямую. Николаю II ничего не оставалось, как приказать исполнить их просьбу.


Александринский театр


В 1832 году после торжественного открытия Александринского театра Николай I даровал архитектору Карлу Росси в пожизненное пользование ложу № 14 второго яруса. Однако из-за сложного финансового положения архитектор не мог часто бывать на спектаклях и, чтобы императорская милость не пропадала даром, стал продавать билеты на свои места. Вероятно, никто и не осудил бы его талант спекулянта, если бы однажды некий дворянин не начал скандалить, оказавшись там бок о бок с купцом. Из своей царской ложи этот конфликт заметил Николай I и… расценил, что Росси слишком фамильярно отнесся к подарку, поэтому лишил его почетного права на безвозмездное искусство. Впрочем, 14-я ложа в Александриноском театре так и называется – ложа Росси, несмотря на гнев государя. А значит, посидеть на месте предприимчивого архитектора можно и сегодня. Как можно отыскать и именные ложи Пушкина и Тургенева, или примоститься на последнем ряду правой части партера, где когда-то скромно сидел Достоевский.


Михайловский театр


Театр был назван в честь брата Николая I – великого князя Михаила Павловича и может похвастаться царской ложей, украшенной серебром и бархатом. Здесь бывали все российские императоры. Но визит Николая II в 1907 году особенно запомнился участникам «Пиковой дамы». В спектакле дебютировала молоденькая артистка. Репетиции шли блестяще. Она пела так, что ни у кого не оставалось сомнений: скоро Россия заговорит о новом таланте. На премьеру пришел император и члены двора. Спектакль шел блестяще, артистке кричали «браво», она чувствовала подъем до тех пор, пока ни разглядела в царской ложе императора. Ей показалось, что голос ее дрожит. Мгновенно исчезла былая легкость. Немного успокоилась во время антракта, но вновь открылся занавес и, к своему ужасу, она увидела, что царская ложа пуста. После премьеры едва не наложила на себя руки. Но лишь на следующий день оказалось, что император покинул театр потому, что получил важную телеграмму. А спектаклем остался доволен, поскольку прислал наутро корзины цветов.


Театр Вахтангова


Однажды в ложе Вахтанговского театра появился Хрущев. Публика, заметив его, поднялась с мест, устроив овацию. Глава государства поднялся и поклонился в ответ. Но вдруг заметил в первом ряду единственного сидящего человека. Им оказался маршал Жуков. «Ты что, всенародно демонстрируешь неуважение ко мне?!» – кричал на следующий день Хрущев ему в трубку. Маршал сослался на плохое самочувствие. «Знаю я про твое самочувствие», – угрожающе закончил разговор Хрущев. Больше в этот театр он не ходил.


МХТ имени Чехова


Частым гостем театра был Сталин. В правительственной ложе появлялся всегда в полутьме, садился вглубь, чтобы его не видели из зала. Но артисты знали, что он пришел, поскольку в такие дни за кулисами было много охранников: заглядывали в гримерки, внимательно осматривали декорации. Хмелев в «Днях Турбиных» носил деревянный пистолет в кобуре, и однажды едва не опоздал на сцену из-за того, что охрана тщательно осматривала этот муляж. Старейшина МХАТа Кира Головко вспоминает:

– Ложа круглосуточно охранялась специально приставленным к ней сотрудником НКВД. Молчаливый, маленького росточку, с очень скользкой манерой общения. А ещё был во МХАТе художник Владимир Дмитриев, которого благодаря внушительной внешности часто принимали за «работника органов». Например, в поездах его переводили из общего вагона в люкс без всяких доплат. Однажды Дмитриев появился в театре с лауреатским значком на груди. Тогда начальник правительственной ложи подозвал меня и спросил: «Кира, а что, уже наших стали награждать?» Он тоже был уверен, что Дмитриев – сотрудник «Лубянки»…

85. #91деньпроекта. Царская ложа: atlanta_s — LiveJournal

?

Categories:

  • catIsShown({ humanName: ‘театр’ })» data-human-name=»театр»> Театр
  • Лытдыбр
  • Cancel

Побывать в Царской ложе Большого театра, наверное, мечтают многие.
Мне однажды повезло туда попасть. Совершенно случайно.
К такому повороту событий я готова не была, поэтому фотоаппарата в руках не оказалась (смартфоном не пользуюсь).
Так что, приношу свои извинения, качества фотографий оставляют желать лучшего.

Я показывала театр одной своей ученице, которая пришла на спектакль. До начала было еще часа два, так что зрителей не было.
Дверь в Царскую ложу оказалась открыта. Мы решили заглянуть.

Внутри оказалась дежурная, которая нас пустила.  Нам действительно очень повезло.
В этой комнате для VIP гостей обычно бывает накрыт стол. Не они идут в буфет, а буфет приходит к гостям Царской ложи.

Безусловно из ложи открывается лучший вид на сцену.

Зал пустой, но вспоминаются строки —
Театр полон, ложи блещут…

В Ложе три ряда кресел.
В первом и втором ряду, если я не ошибаюсь,  по шесть кресел, в третьем четыре.

Ну а мы поблагодарив дежурную отправились гулять дальше по театру.

Кстати, ручки на дверях Царской ложи, одни из немногих сохранившихся, оригинальных.

Ну а над входом инициалы Николая II и Александры Федоровны. 

Не знаю, можно ли попасть в Императорскую ложу сейчас.
Я, честно говоря, больше ни разу не видела открытых туда дверей.

Tags: #91деньпроекта, #осеньосень, Личное, Марафон, Осень

Subscribe to Telegram channel atlanta_s

Subscribe

  • Большой театр изнутри

    Я и раньше писала о Большом театре. Время от времени. Но вот так чтобы каждый день — впервые. И честно говоря, когда решила взяться за этот проект,…

  • 91. #91деньпроекта. Новая сцена

    Новая сцена Большого театра. Я уже о ней писала. Но тогда рассказ был о закулисной части. Сегодня прогуляемся по зрительной. Как мне кажется, Новая…

  • Моя #осенняяанкета

    1. Музыка этой осени: Отсутствует. Слушаю исключительно в машине,поэтому ничего нового. Только то, что было записано на флешку еще пару лет…

  • 90. #91деньпроекта. На классе

    Я обещала показать балетный класс. Не балетный зал, а именно класс. То как артисты занимаются. Съемка почти подпольная. Надеюсь на меня…

  • 89. #91деньпроекта. Про акустику

    Про то, что после ремонта Большой уже не тот говорили многие. Сразу после открытия в 2011 году очень многие медийные персоны (тина Канделаки, Коля…

  • 88. #91деньпроекта. Директорская ложа

    Сегодня я неожиданно попала в директорскую ложу. Точнее в ложу «А». Потому что есть еще ложа «Б». Она вроде как тоже…

  • 87. #91деньпроекта. Лечебное

    Неожиданно пришла мысль. Театр это ведь не только артисты, технические службы, но это еще и врачи, которые нас лечат, если вдруг что-то случится.…

  • 86. #91деньпроекта. Два «Л»

    Лестница и лифт. Лестница ведет с верхней сцены на четвертый ярус театра, а на лифте можно спуститься в партер. Сегодня только одно фото.

  • 84. #91деньпроекта. 6 балетный зал

    На шестом этаже вспомогательного корпуса располагается зал № 6, который носит имя Юрия Григоровича. В зале висит портрет Юрия Николаевича.…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Кассовые сборы

| The Grand Theatre

1575 South State Street
Salt Lake City, UT 84115

Мы находимся в историческом здании South High, которое является кампусом South City Community College Salt Lake.

Тел.: 801-957-3322
Факс: 801-957-3300

Касса находится в западном вестибюле напротив театра.

Купить билеты сейчас!

Часы работы касс

В сезон

С понедельника по пятницу с 12:00 до 17:00

Run of Show

с понедельника по пятницу с полудня до 20:00
в субботу с полудня до 20:00

в летнее время

с понедельника по пятницу с полудня до 17:00.

Время спектаклей

Все представления спектаклей Большого театра начинаются в 19:30. каждую ночь во время шоу. Все субботние утренники начинаются в 14:00. Время начала внешних мероприятий указано на страницах мероприятий.

Оплата

Мы принимаем все формы оплаты: наличные, чеки, Visa, Mastercard, AMEX и Discover.

Все чеки должны оплачиваться по адресу SLCC Grand Theater . Мы не принимаем двухсторонние чеки.

Ценообразование и скидки

  • 40066. .
  • Преподаватели и сотрудники SLCC получают до четырех билетов за полцены.
  • Большой театр с гордостью предлагает множество специализированных скидок для групп, военных/ветеранов, студентов колледжей, выпускников южных средних школ, учащихся младших и старших классов и многих других. Пожалуйста, позвоните в кассу по телефону 801-957-3322, чтобы купить билеты, если вы хотите применить скидку.

    *Обратите внимание: для мероприятий/аренды вне помещений устанавливаются собственные цены и варианты скидок, цены и скидки Большого театра НЕ применяются.

    Сэкономьте до 40 % от стоимости одного билета и помогите The Grand сделать наши постановки привлекательными и доступными, а также поддержите наши замечательные местные таланты. Учить больше.


    Пропущенные представления

    Владельцы разовых билетов

    Билеты могут быть сданы на пропущенное представление в зависимости от наличия мест на то же представление. За билет взимается плата в размере 3,00 долларов США.

    Владельцы абонементов

    Неиспользованные билеты на пропущенные представления можно обменять на сопоставимые места на то же представление в зависимости от наличия мест.

    Возврат денег

    Возврат денег за одноразовые билеты или абонементы не производится.

    Потерянные билеты

    Если вы потеряете билеты, позвоните в кассу. Мы будем рады сделать пропуск на спектакль по билетам, если покупка будет подтверждена. Этот пропуск нельзя обменять на другой спектакль.

    Опоздавшие будут временно сидеть в задней части театра до соответствующего перерыва в действиях.

    Фотография, звукозапись или видеозапись любого спектакля или владение любым таким устройством внутри этого театра без письменного разрешения руководства запрещено. Правонарушителей могут попросить покинуть помещение, и они могут нести ответственность за ущерб и другие законные средства правовой защиты.

    Оборудование для улучшения звука доступно посетителям кинотеатров с нарушениями слуха. Беспроводные персональные приемники Box Office, которые позволяют посетителю сидеть в любом месте театра и получать звук высокой точности.

    Поскольку за эту услугу плата не взимается, вам будет предложено оставить свои водительские права у кассира до тех пор, пока оборудование не будет возвращено.

    Младенцы и маленькие дети часто доставляют дискомфорт другим посетителям кинотеатра; поэтому дети младше 5 лет не допускаются. Маленькие дети должны иметь свои места.

    Зрители с ограниченными возможностями могут пользоваться в театре местами для инвалидных колясок. Ряд D — левый и правый — вмещает четырех посетителей в инвалидных колясках и кресла-компаньоны. В задней части кинотеатра также есть места для четырех дополнительных инвалидных колясок и стульев-компаньонов. Цены на билеты различаются для каждой секции. Посетители, которым может быть оказана помощь в пересадке с инвалидных колясок на места в театре, могут запросить места у прохода.

    Потерянные и найденные предметов будут храниться у ведущего до конца представления. После этого обращайтесь в кассу по телефону (801) 9.57-3322.

    Обмен

    Продажа одного билета

    При обмене не менее чем за 1 рабочий день до даты представления взимается комиссия в размере 3,00 долларов США за транзакцию. Обмен возможен в день выступления при наличии свободных мест. Билеты можно обменять только на то же шоу.

    Владельцы абонементов

    Владельцы абонементов могут обменять билеты на другое представление того же шоу. С владельцев абонементов никогда не взимается плата за обмен билетов.

    Обмен можно произвести по телефону, но владелец билета должен быть первоначальным владельцем билета, и его попросят подтвердить обмен кодом на билете.

    Билеты также можно обменять лично или по почте. Нажмите здесь, чтобы перейти к форме обмена билетами по почте.

    Позвоните в кассу по телефону 801-957-3322 для получения информации о групповых скидках.

    Клиника поведенческого здоровья 10×10 Series 22-23

    РАЗДЕЛИТЕ СЦЕНУ С НАЧИНАЮЩИМИ АРТИСТАМИ!

    Входные билеты уже в продаже! 10 долларов вперед, 15 долларов на входе.

    Забронируйте столик на все семь представлений Клиники поведенческого здоровья серии 10×10, чтобы сэкономить более 10 процентов и получить лучшие места! Свяжитесь с билетной кассой The Grand по телефону 715-842-0988, чтобы зарезервировать столик сегодня*. Чтобы увидеть шоу сезона 2021/22, нажмите здесь.

    *столы для серии 10×10 в этом сезоне распроданы.

    ВЕДУЩИЙ СЕРИИ:

    Среда, 9 ноября, 2022

    Сказать, что Рон Артис II играет музыку от всего сердца и души, было бы преуменьшением. С его семейным воспитанием и невероятным ранним успехом можно даже сказать, что это было предопределено. Развивая свое мастерство игры на нескольких инструментах, играя в Artis Family Band, Рон быстро стал играть на фортепиано и гитаре в качестве основных способов самовыражения.

    Его дебютный полноформатный альбом «Soul Street» вышел в начале апреля 2020 года и получил высокую оценку критиков. Альбом кристаллизует весь спектр влияний Рона — глубокий дельта-блюз и госпел, а также северный соул и R&B, а также глубокие и личные тексты — в компактную коллекцию свежих, но знакомых песен, которые одновременно актуальны и вневременны.

    БИЛЕТЫ

    Пятница, 20 января 2023 г.

    Музыкальное видение Барбаро исследует их коллективный жизненный опыт с помощью сложных инструментов, творчески превращая традиционную музыку в собственный стиль. Восходящие звезды из Миннеаполиса и Вайноны создали свое эклектичное звучание благодаря оригинальному мастерству написания песен, вдохновленному блюграссом, джазом и камерной музыкой.

    Их новый альбом Dressed in Roses, выпущенный в январе 2020 года, «является истинным свидетельством их музыкальной идентичности и звука, который положил начало одной из самых востребованных акустических групп Среднего Запада».

    БИЛЕТЫ

    Четверг, 2 марта 2023 г.

    Король Марго — это Рэйчел Коутс и Лучиана Коста. Радиоведущий Роб Рейнхарт говорит об их новом материале: «Отличные истории в прекрасно написанных песнях с самыми сладкими гармониями, которые вы услышите в этом году».

    Король Марго, получивший прозвище «американский грязный мешок с губной помадой», известен тем, что устраивает энергичные, веселые и музыкально искусные шоу. Они также играют с Гейбом Ли, Холлиером и Тайлером Халверсоном, а также участвовали в совместном счете с Riders In The Sky, Сетом Уокером, Сьюзен Вернер и номинантом на Грэмми артистом Сетом Глиером.

    БИЛЕТЫ

    Суббота, 1 апреля 2023 г.

    Empire Wild — трио, основанное Кеном Куботой, Брэндоном Илоу и Митчем Лайоном. Все трое музыкантов, получивших классическое образование, встретились в Джульярде и сформировали Empire Wild, чтобы выразить свою любовь к музыкальным исследованиям, соединив звуки поп-музыки, фолка, Бродвея и других песен в своих песнях и композициях.

    Их дебютный EP «Paper Seasons» включает все оригинальные песни, подчеркивая уникальное звучание и инструменты трио. Базируясь в Нью-Йорке, они представили свою фирменную смесь оригинальной музыки, изобретательных каверов и классических канонов публике по всей стране.

    БИЛЕТЫ

    Вторник, 25 апреля 2023 г.

    Тейлор Эштон — канадская певица и автор песен, проживающая в Бруклине. Первую половину своего двадцатилетия он провел в поездках по Канаде в качестве фронтмена группы Fish & Bird, прежде чем переехать в Нью-Йорк, чтобы работать над новым набором песен и новой главой жизни. На его музыку повлияла космическая эмоциональность Джони Митчелл, мудрая ранимость Билла Уизерса, юмор и разбитое сердце Рэнди Ньюмана, а также старинная и кельтская народная музыка.

    Попеременно аккомпанируя себе на банджо-молоте и электрогитаре, Тейлор напевает остроумные лирические идеи, легко скользя между баритоном в стиле Билла Каллахана и фальцетом в стиле Тома Йорка.

    БИЛЕТЫ

    Пятница, 16 сентября 2022 г.

    Харизматичный певец и автор песен из Милуоки добавляет глубину и свежую энергию к стандартной Американе, меняя жанры и экспериментируя с современными техническими звуками в своем последнем альбоме May Day . Он выступал на одной сцене с такими единомышленниками из Америки, как The Wallflowers, The Jayhawks, Фрэнк Тернер и Old 9.7 с.

    В 2019 году Trapper Schoepp был представлен в журналах Rolling Stone и Billboard за его сотрудничество с Бобом Диланом над песней «On, Wisconsin», основанной на ранее неопубликованном наборе текстов, написанных легендой фолк-музыки.

    ПРОДАНО

    Четверг, 27 октября 2022 г.

    Пятеро участников группы TAE & The Neighbourly из Рипона, штат Висконсин, действительно были соседями, которые начали вместе играть и писать музыку во время пандемии 2020 года благодаря общей страсти к выпечке тортов. . Поскольку все знают, что все хорошие ритмы начинаются на кухне, вскоре группа начала выступать вместе по всей стране.

    Проект Z74 © 2021
    Взрослые Старшие Военные/Ветеран
    $ 27 $ 22 $ 140057