Богоявленский храм в орле: Богоявленский собор города Орла

Богоявленский собор города Орла

29 декабря на Божественной литургии в Богоявленском соборе вспоминали преподобную Софию Суздальскую, и звучал тропарь : «Вы́шняго красото́ю я́вственно украша́яся, по́стническими бо труды́ подвиза́ся преподо́бная Софи́я, и бысть насле́дница Небе́сному Ца́рствию, и вни́де в Небе́сный Черто́г наслади́тися Христо́вы красоты́, Его́ же моли́ спасти́ся гра́ду Су́ждалю от пога́ных нахожде́ний и междоусо́бныя бра́ни и пода́ждь душа́м на́шим ве́лию ми́лость».

28 декабря в Богоявленском соборе на Божественной литургии чтили память священномученика Иллариона, архиепископа Верейского, и звучал тропарь : «Воине Христов Иларионе, славо и похвало Церкве Русския, пред гибнущим миром Христа исповедал еси, кровми твоими Церковь утвердися, разум Божественный стяжал еси, людем верным возглашаше: без Церкве несть спасения».

27 декабря в Богоявленском соборе чтили память мучеников Фирса, Левкия и Каллиника, и звучал кондак: «Благоче́стия ве́ры побо́рницы, злочести́ваго мучи́теля оплева́вше, обличи́сте зверообра́зное его́ кровопроли́тие, и победи́сте того́ я́ростное противле́ние, Христо́вою по́мощию укрепля́еми, Фи́рсе и Ле́вкие, с пострада́вшими, о нас моли́теся».

25 декабря воскресение
Неделя 28-я по Пятидесяятнице, святых праотец.
Свт. Спиридона, еп. Тримифунтского, чудотворца.

7:00 Ранняя Божественная Литургия.
9:00Поздняя Божественная Литургия.
17:00 Вечерня, утреня, 1-й час.

26 декабря на Божественной литургии в Богоявленском соборе вспоминали преподобного Аркадия Вяземского и Новоторжского, и звучал тропарь: «От духо́внаго наста́вника, отца́ преподо́бнаго Ефре́ма, наставля́емь, послуша́ния до́брый рачи́телю, о́тче Арка́дие, от мирска́го мяте́жа удали́лся еси́/ и, и́нок быв изря́дный, до́брым по́двигом ревну́яй, от Христа́ Бо́га прия́л еси́ вене́ц сла́вы Небе́сныя;/ и ны́не, вку́пе с преподо́бным отце́м Ефре́мом у Престо́ла Вы́шняго предстоя́, о нас моли́ся, изба́витися нам от всех бед и скорбе́й и спасти́ся душа́м на́шим».

Многие орловчане помнят, как в мае 2007 года в нашем городе пребывала чудотворная десница святителя Спиридона Тримифунтского. Святыня находилась в Орле со 2 по 4 мая. Тогда за двое суток в Ахтырском (Никитском) кафедральном соборе Орла деснице святителя смогли поклониться более 80 000 человек; верующим было роздано 100 000 икон святого Спиридона. В Орле побывали паломники из Курска, Белгорода, Брянска, Харькова, Новосибирска, Омска и других городов России и Украины.

В Богоявленском соборе, в Неделю 28-ю по Пятидесятнице, на Божественной литургии чтили память Спиридона Тримифунтского, и звучал тропарь : «Собора перваго показался еси поборник, и чудотворец, богоносе Спиридоне отче наш. Темже мертву ты во гробе возгласив, и змию в злато претворил еси: и внегда пети тебе святыя молитвы, ангелы сослужащия тебе имел еси священнейший. Слава Давшему тебе крепость, слава Венчавшему тя, слава Действующему тобою всем исцеления».

Накануне празднования дня памяти святителя Спиридона Тримифунтского в Богоявленском соборе было отслужено праздничное Всенощное бдение.

Страницы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • следующая ›
  • последняя »

Богоявленский собор города Орла | Орловская митрополия

После сожжения поляками и литовцами в 1606 году Орел, основанный в 1566 году, был в полном запустении почти 30 лет. И в 1636 году последовал царский указ о восстановлении города «на старом орловском городище». Одновременно с восстановлением и укреплением орловского острога, а именно в 1641-1646 годах, на месте нынешнего Богоявленского собора строится храм, значительно изменивший впоследствии свой облик. Наиболее подробные сведения о его построении приводит орловский историк Г. Пясецкий, ссылаясь надокумент XVII века: «Лета 7152(1644)… по челобитью орловского посадского Богоявленского попа Бориса, орловский губный староста Козьма Пеншин отмерил на Орле на посаде в Большом остроге…» участок земли «…под церковь во имя Богоявления Господа Бога и Спаса Нашего»,а также под кладбище, усадьбу и огороды причта (Г. Пясецкий. История Орловской епархии. Орел.: 1899, с. 253-254).

Со временем здесь возникает мужской Богоявленский монастырь, в котором Борис, постригшись в монашество с именем Боголеп, становится первым настоятелем.

Судьба стоящей в центре города обители, к тому времени уже стесненной частными домами и торговыми лавками, изменилась после пожара 1680 года — пришлось перенести её на возвышенную, прекрасную местность вниз на версту по Оке. Строительство церквей в новом монастыре началось уже в 1684 году. Первоначально он сохранял прежнее название Богоявленского, а затем был переименован в Успенский.

Сама же Богоявленская церковь, хоть и не ясно, сгорела она тогда, или же сильно пострадала, примерно в то время была обращена в приходскую.

Новое каменное здание Богоявленского храма было возведено примерно в первом десятилетии XVIII века. К сожалению, ни в одном из известных исторических источников данный этап истории строительства храма не отмечен. Однако сами архитектурные формы его бесспорно свидетельствуют о том, что в камне Богоявленская церковь была построена не в середине XVII века, а позднее. Облик Богоявленского храма, наиболее близкий к первоначальному, предстает пред нами на рисунках и фотографиях — на них мы видим стройную, богато украшенную декором церковь. По стилистическим признакам ее можно отнести к так называемому «нарышкинскому барокко». Храмы этого архитектурного направления появлялись на рубеже XVII-XVIII веков в боярской среде, близкой к царскому двору.

В 1837 году Богоявленская церковь была капитально перестроена, и после этого во многом утратила свое барочное звучание. Классицистические портики, новые массивные апсиды придали храму совершенно иной художественный облик. Изменился и его пропорционнальный строй, ранее бывший строго выверенным. Теперь лишь верхние части основного объема и колокольня напоминали о церкви, построенной в начале XVIII века.

К 1859 году относится «Главная опись орловской градской Богоявленской церкви», представляющая собой описание интерьера храма. После перестройки 1837 года он был пятипрестольным, имел три четырехярусных иконостаса, в которых размещалось много икон в серебряных позолоченных окладах. В трапезной на южной стороне находился престол во имя иконы Богоматери «Всех скорбящих Радости»; в его иконостас была вставлена сама эта икона.

В 1900 году произошло самое значительное измение наружного облика Богоявленского собора — была разобрана его колокольня, которая «с давних пор стояла, изменив немного свое вертикальное положение». Была назначена комиссия из компетентных лиц гражданского и епархиального ведомства при участии духовенства и некоторых из прихожан. При этом старожилы засвидетельствовали, что в таком положении колокольня находилась уже, как они помнят, около 70-ти лет. После тщательного осмотра прочности колокольни комиссия признала, что никакой опасностью колокольня не угрожает. Но затем в 1900 году признано было, что колокольня грозит падением, почему ее сломали.

До 1908 года Богоявленский собор стоял без колокольни. И, наконец, в 1908 года началось возведение новой, ставшей центральной осью целого комплекса, состоявшего из двух башен и отрезка каменной стены — он стал частью церковной ограды. На фотографии 1912 года колокольня предстает уже выстроенной.

Архитектура колокольни была выдержана в псевдо-русском стиле, который доминировал в русской архитектуре конца XIX — начала XX в.в. Столпообразная, с уменьшающимися объемами ярусов, украшенная кокошниками и малыми главками, она по силуэту напоминала старую колокольню. Новая колокольня была надвратной, под ней шла открытая арка, являвшаяся одним из входов на территорию храма.

В конце XIX — начале XX в.в. Богоявленский собор входил в число 23 православных храмов города Орла. В его приходе числилось «800 душ обоего пола», границы прихода шли по Кромской и Карачевской улицам. С 1900 года настоятелем церкви был протоиерей Илия Васильевич Ливанский, выпускник Московской духовной академии, ставший в 1906 году председателем Орловского церковного историко-археологического общества. Им в 1912 году написана и издана брошюра о чудотворной иконе Божией Матери «Всех скорбящих Радости».

В 1939 году была разрушена колокольня Богоявленской церкви — разобрана на кирпич. А вместе с ней — и церковная ограда. В годы Великой Отечественной войны собор лишился своего главного завершения, был сбит малый глухой восьмерик, а вместе с ним — и венчавшая его главка с крестом. Это положение зафиксировано на фотографии 1947 года. В 1945 году храм был поставлен на учет Орловским отделом по делам архитектуры, а на его стене была установлена охранная доска.

В 1948 году, когда Богоявленский собор уже находился в ведении верующих, началась подготовка к ремонтно-восстановительным работам. В результате было восстановлено завершение храма, возведена церковная ограда. Но в 1952 году главка свалилась, и на ее месте была установлена новая. В 1956 году «художником из Москвы» была частично расписана трапезная храма, а в 1957 — его основной объем с восстановлением старой живописи.

В годы Великой Отечественной войны храм стал кафедральным собором Орловской епархии. Здесь же находились мощи великого святого — святителя Тихона Задонского. Поклониться к ним приезжало много паломников. Конечно, это раздражало власть. Обкомовским распоряжением было велено спрятать мощи в Орловском краеведческом музее. Изымали святыню в полночь. Мощи сложили в мешок и увезли. В храме остались только облачение и вериги святого (которые сегодня находятся в Свято-Иоанно-Крестительском храме Орла). Было это в 1960 году. Храм закрыт в 1962 году и приспособлен под кукольный театр.

Указом митрополита Орловского Антония (Кротевича) с 25 мая 1962 г. кафедральный собор переведен из Богоявленской церкви в Ахтырскую. Богоявленский храм был закрыт 27 июня 1962 г.

Вскоре Богоявленский собор был отобран у верующих и приспособлен под городской кукольный театр. Согласно проекту была разобрана глава храма, сняты кресты, а внутреннее подкупольное пространство перекрыто плоским потолком.

В 1994 г. церковь передана общине верующих. 6 апреля 1996 г. архиепископ Орловский и Ливенский Паисий освятил храм. В церкви ежедневно совершаются богослужения.

С 19 века колокольня Богоявленского собора славилась своими звонами далеко за пределами Орла. В 1822 году для храма был вылит особый благовестный колокол, звук которого был отмечен как «ясный». Тогда же последовал указ орловского епископа Гавриила: «прежде благовеста Богоявленского ни в каком приходе его не начинать», а самому храму, и так уже бывшему в центре всех городских праздников, дан статус собора. В 2005 году для храма в Донецке отлит самый большой в Орловской области колокол весом в пять с половиной тонн и диаметром почти в два метра, а в 2007 году — набор из девяти колоколов общим весом чуть менее 7 тонн.

28 июля 2016 года, в день памяти святого равноапостольного великого князя Владимира и День Крещения Руси, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в ходе Первосвятительского визита в Орловскую митрополию совершил Божественную литургию в Богоявленском соборе.

С 3 по 6 сентября 2016 года по благословению Святейшего Патриарха Кирилла в Богоявленском соборе пребывал ковчег с честной главой преподобного Силуана Афонского. Порядок во время богослужений обеспечивали волонтеры молодежного православного движения «Богоявленская семья». Оргкомитетом всероссийского принесения святыни высоко была оценена работа настоятеля собора протоиерея Александра Прищепы и православных добровольцев.

По материалам сайта Богоявленского собора

Моральный Орел S 3 E 2 Grounded / Резюме

http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/recap/moralorels3e2grounded

Следующий

Перейти к

» Я церковь!»

Орел купается в крови своих друзей. Клэй решает, что нужно более суровое наказание, и на месяц запрещает Орлу ходить в церковь. Орел плохо переносит это, но решает, что может помолиться дома. Клей решает насмехаться над ним, говоря, что посещение церкви приносит ему «страховку души», и Орел начинает сходить с ума из-за того, что не ходит в церковь, прибегая к рисованию на стене и построению модели, которую Клей забирает. Вскоре Орел крадет модель церкви и носит ее, встречая Даги. Они понимают, что в нем отсутствует крест, и Даги берет Орала, чтобы украсть один из вывески, но металлический крест превращает церковный костюм Орла в громоотвод и притягивает молнию, поражая бедного Орла, к большому ужасу Даги.

Затем Орел переживает предсмертный опыт, просыпаясь в багровой пустоте. Он быстро осознает свою ситуацию и, хотя сначала взволнован, увидев Бога, ему становится грустно, когда Бог не отвечает сразу, и затем он начинает извиняться. за то, что он не был в церкви или за то, что не собрал достаточно «страховки души», полагая, что Бог был расстроен из-за него (при этом Орел, возможно, предположил, что он был в аду). Затем пятнышко света внезапно освещает пустоту, полагая, что это протянувшийся Бог. Орел взывает к Нему, но втягивается в него, прежде чем успевает закончить, и затем он просыпается в больнице, будучи возрожденным. Он умоляет вернуться в церковь, полагая, что его переживания были посланием от Бога о том, что Он скучает по Орлу, но Клей отказывается, поэтому Орел решает, чтобы Даги помог ему убить себя электрическим током в его доме, чтобы снова попытаться поговорить с Богом.

Во время своего второго предсмертного опыта Орел видит церковь Моралтона и слабо слышит звук лая Варфоломея. Орел вне себя от радости от перспективы воссоединения со своей потерянной собакой, но он снова оживает прямо перед тем, как смог исследовать дальше. Теперь, еще более отчаянно нуждаясь в ответах, он убеждает Дауи помочь ему умереть еще раз, ударив его током с помощью дефибрилляторов.

То, что следует за третьим околосмертным опытом Орла, является, пожалуй, одним из самых сюрреалистичных образов в этой серии, в которых Орел теперь переживает и прошлое, и будущее в сопровождении самого себя в самодельном церковном костюме. Принимая во внимание все эти видения и собирая их по кусочкам, Орел, наконец, приходит к откровению, что он ЕСТЬ церковь (метафорически, ссылаясь на то, как Библия описывает тело верующего как храм Бога и что Бога можно найти повсюду, а не только в физических зданиях), прежде чем чуть не умереть по-настоящему. Когда он, наконец, просыпается, он снова пытается рассказать всем о том, что видел в своих видениях, но поскольку это не согласуется с церковной догмой Моралтона, Клей заставляет его замолчать и тащит в кабинет. Там Клей неоднократно шлепает его, пока он не подавит прозрение, которое у него только что было, чтобы оставаться в соответствии со статус-кво Моралтона.

После того, как Орел пообещал никогда «не делать этого (умереть) с теми (дефибриллятором), там (в больнице), так долго, когда-либо снова», он оглядывает кабинет своего отца на мягкие игрушки.


  • Даже у зла есть стандарты: Клей по понятным причинам приходит в ужас, когда Орел купается в крови своего друга.
  • Игнорируемое прозрение: после того, как Орел возвращается домой из больницы, Клэй неоднократно шлепает его, пока он не подавляет прозрение, которое он получил от своих переживаний на грани смерти.
  • Статус-кво — это Бог: в данном случае приняты крайние меры. После того, как Орел видит рай, Клей буквально выбивает его из него, чтобы он не раскачивал лодку для остальной части Моралтона.

Моральный Орел / Топливо Кошмаров

  • Путь , прежде чем мы встретились с Клэем, он был хорошим ребенком. Ладно, может быть, «хороший» — это немного с натяжкой, так как его мать избаловала его до неузнаваемости. Но когда он узнает, что, возможно, он был не единственным ребенком (у его матери было десять выкидышей из-за того, что ни одна беременная женщина не должна пить, курить, кататься на американских горках, прыгать на батуте и кататься на лошадях), он глубоко взволнован и надут. Понятно, что ему наплевать на чувства матери, просто он не был единственным ребенком в ее сердце, и поэтому она так к нему привязана. Он просто смотрит… и смотрит… и смотрит… Это момент, когда мы видим, как Клэй превращается в ужасного человека, и каждый момент этого так неудобен, как и следовало ожидать. Позже он притворяется, что совершает самоубийство в качестве шутки, но все идет ужасно неправильно, когда у его матери случается сердечный приступ со смертельным исходом. С тех пор отец Клея ненавидел его и сказал, что его даже не стоит бить, в результате чего мальчик стал ассоциировать насилие с достоинством и вниманием.
    • Более тонкий вид кошмарного топлива: ближе к концу эпизода Артур говорит Клэю, что он прекращает традицию давать «Старого Ганни» своему первенцу и отправляется на охоту, и что он больше не хочет Ол Ганни, потому что он «запятнан кровью»; когда Клей отвечает на это: «Вы уверены, что это не просто кетчуп?», Артур поясняет, что это потому, что Клей эффективно использовал пистолет, чтобы убить свою мать. Как на это отреагирует Клэй? Он снова пытается подтолкнуть отца ударить его, говоря: «Вы знаете, что лжесвидетельствовать — грех». И когда это не срабатывает, он пробует снова, говоря, что это было 9.0008 Ошибка Артура в том, что он оставил пистолет там, где его может найти Клей. Хотя смерть Анжелы явно повлияла на Клея, даже в детстве он не брал на себя никакой ответственности за то, что он сделал.
  • Его разглагольствования в «Природе». Пока он произносит свою тираду, камера медленно приближается к его лицу, а его голос становится все более хриплым и громким, пока его лицо не занимает весь экран, и он ничего не делает, кроме пьяных стонов и криков о том, как разорены женщины и дети. его жизнь, как мухи жужжат над его головой. Показано, что Орел очень напуган и обеспокоен этим зрелищем.

    Глина: О, Боже…

    Орел: В чем дело?

    Глина: Ненавижу себя.

    Орел: (Орел озабочен, слезы наворачиваются на глаза)

    Глина: (смотрит на свою бутылку со спиртом) ПОЧЕМУ РАБОТАЕТ НА ВОПРОСЕ ?! Она всегда дурит меня, Орел. «Я сделаю все лучше, дорогая. Выпей меня. Положи меня внутрь себя, мне отлично! » И она ЗАДУШАЕТ меня, как и всех остальных ШЛЮХА там! Они все бесполезны, малыш. Каждая женщина. Не позволяй им получить а! да! Они просто хватают вас и втягивают вас в них! И тогда вы вынуждены остаться внутри и вытащить наружу и остаться внутри и вытащить наружу! Я. А потом они захватывают я по той части, где это имеет значение. А потом начинают выжимать штук! Вещи, похожие на ВЕСОВ вокруг вашей головы! Ты сидишь там до конца жизни, с НИГДЕ идти и НИКТО быть! (задыхается) АААААААА!!! ААААААА!!! ААААААА!!!

  • По мере того, как Клэй продолжает разглагольствовать, Орел становится заметно более напуганным и начинает ерзать с пистолетом, который должен был использовать для стрельбы по животному, вплоть до того, что нажимает на него курок. Пусть это впитается: Орел (мальчик 11/12 лет) был так напуган пьяной болтовней своего отца, что подумывал о том, чтобы застрелить его в порядке самообороны .
  • Но вместо того, чтобы стрелять в Клэя, Орел стреляет в его последние две бутылки ликера. Что делает Клэя еще более злым , и он кричит на Орла, что он ничего не сделал, кроме как жалуется на его пьянство, и когда Орел пытается окликнуть его, Клэй пытается ударить Орла ремнем, но на этот раз это не Игра для смеха . Однако он слишком пьян, чтобы даже снять ремень, и падает на палатку. После этого он превращается в плачущую, сломленную, кричащую развалину.

    Орел: Папа! У тебя все нормально?

    Глина: (смеется и кашляет) Ладно? Я я хорошо? Вы стреляете ОДНА ВЕЩЬ это ВСЮ ПОЕЗДКУ … Считайте их, ОДНА ВЕЩЬ! И это ДВЕ из моих ПОСЛЕДНИХ БУТЫЛОК ЛИКОРА?!

    Орел: Прости, папа, это был несчастный случай-

    Глина: АВАРИЙ НЕ БЫВАЕТ! (маниакальный смех) Ты не сделал НИЧЕГО, но НОЮ как дама в цветочном юбке и привлекательных высоких каблуках о МОЕ 4 питье!

    Орел: (на грани слез) ЭТО ПОТОМУ ЧТО ТЫ СТАНЕЕ ПЛОХИМ ЧЕЛОВЕКОМ, КОГДА ПЬЕШЬ!

    Глина: Ой. О! Я делаю, не так ли? (Пауза) (Затем Клэй внезапно бросает на землю бутылки, подстреленные Орлом, и пытается расстегнуть ремень.) Что ж, ЭТО посмотрим! (Когда Клэй пытается расстегнуть ремень, он падает и разбивает палатку.)

    Орел: Папа! (Орел пытается помочь Клэю.)

    Клэй: УЙДИ ОТ МЕНЯ! (Отбивает руку Орла)

    Орел: Ой!

    Клей: Я сам сделаю! (Штаны Клэя спадают, как только он это замечает, и пытается натянуть их, но вместо этого падает. Он плачет и пытается снять их ногами)

    • Еще хуже, когда ты вспоминаешь, что его мать сильно испортил его, придав его истерике гораздо больше контекста. Помните строчку «Случайностей не бывает!»? Мать Клея сказала то же самое, когда он притворился, что покончил жизнь самоубийством. Она оказала на него большее влияние, чем даже он осознает.
  • И если этого было недостаточно, двухчастный фильм становится еще хуже, когда Клэй закрепил за собой репутацию алкоголика, жестокого обращения с ребенком-психопатом Мэнчайлдом, выстрелив Орлу в ногу.

    Глина: (пьяный) Ладно. Пора тебе стать мужчиной. (принюхивается) Где моя винтовка?

    Орел: Я-я-я не думаю-

    Глиняный: Этоееееее. (Клэй берет винтовку и смотрит в прицел)

    Орел: Папа, б-б-осторожнее-

    Глина: Пожалуйста, Орел, я точно знаю, что делаю.

    Орел: Ага, но можно и по ошибке выстрелить-

    Глина: Ошибок тоже нет. Нет ошибок, нет аварий, нет промахов , нет промахов

    Орел: Бут-

    Глина: 900МЭ! (Стреляет Орлу в ногу)

    • А Клэй даже не лечит рану Орала. Вместо этого он обвиняет Орала в том, что его застрелили, выпивает всю бутылку медицинского спирта просто назло ему и теряет сознание на два дня. И то, как он произносит строчку ниже, ясно дает понять, что он ненавидит себя независимо от того, как сильно Орал ненавидит его.

    Орел: Я тебя ненавижу .

    Глина: Прочь ненависть, сестра. Ненавижу прочь.

    • После того, как Клей потерял сознание, в кемпинг приходит медведь, привлеченный запахом готовящейся собаки, и Орал вынужден выстрелить в него, уничтожив то немногое, что у него осталось.
  • Практически вся «Жертва» через полторы минуты. Иисус ХРИСТОС.
    • Для сравнения, Клэй пытается начать драку в баре, извергая мизандрические оскорбления и называя посетителей слабыми, но все это заставляет посетителей и бармена уйти, понимая, что он того не стоит. Теперь имейте в виду, что Клэй считает жестокое обращение формой внимания и ценностью с тех пор, как он был ребенком, и, учитывая, как сильно он ненавидит свой брак и даже свою собственную семью, это могло быть его извращенным способом чувствовать какая-то какая-то привязанность.

      Глина: Куда вы все собрались?! ВЕРНИТЕСЬ СЮДА!!! ПОКАЖИТЕ МНЕ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ ОДНА УНЦИЯ ТЕСТОСТЕРОНА НА ВАС ТРОИХ!!!! Со всеми вами, людьми, являющимися образцами для подражания, неудивительно, что мой сын. .. ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ.

  • Видения Клэя в «Вложенности» по меньшей мере тревожат. И немного тоже по Фрейду.
  • И последнее, но не менее важное: его последний злодейский прорыв в «Honor», который показывает Stopframe, насколько он настоящий монстр. Он даже использует старый, ужасный, оскорбительный стереотип «Все геи — педофилы».

    Глина: Что ты здесь делаешь с моим сыном?!
    Орел: Стоп!
    Глина: От одной мысли о вас двоих у меня мурашки бегут по коже!
    Орел: Пожалуйста! Все, что мы делали, это… хорошо проводили время. На первое Рождество в… Я не знаю сколько долго. Я чувствовал себя расслабленным и полным радости.
    Глина: (глубоко вдыхает) Это… это… ИЗНАСИЛОВАНИЕ! Ты ИЗНАСИЛОВАЛ мой сын!
    Блоберта: Что?
    Глина: С любезностью, чтобы добраться до меня! Ну это сработало, ты мне попался! Держись от него подальше! Он не твой, Я ЕСМЬ! (Beat) Я имею в виду — он мой, сын мой! Ой, Скучаю.