Содержание
биография, личная жизнь, сколько лет мужу
Александра Поснова — популярный бьюти-блогер. Всем известно, что одной из самых популярных сегодня профессий является блогерство. Тысячи людей, как правило, молодых, рекламируют различные товары и рассказывают о своей жизни в соцсетях или на канале Youtube.
Некоторые из них на слуху, о многих мало кто знает. 22-летняя Александра Поснова не затерялась среди огромного количества представителей этой профессии. У неё около 2 млн. подписчиков на Youtube и почти 800 тыс. в «Инстаграме».
Содержание
- Кто она
- Детство и юношеские годы
- Карьера
- Личная жизнь
- Послесловие
- Интересное видео
Кто она
Александра Поснова – бьюти-блогер. На своих страницах в соцсетях и в видеохостиге она рекламирует средства ухода за лицом и волосами, рассказывает о правильном питании и о себе. Совсем недавно Саша стала мамой.
Теперь к её постоянным темам прибавились рассказы об уходе за детьми и об их воспитании. Девушка привлекает к себе внимание не только ненавязчивой рекламой, но и доброжелательным отношением к своим подписчикам. Она мила и обаятельна, у неё приятный голос и очень позитивное отношение к жизни.
Александра Поснова имеет около 2 млн. подписчиков
Детство и юношеские годы
Биография девушки незамысловата. Александра Поснова родилась в Нижнем Тагиле 4 сентября 1997 г. Кроме неё, в семье 3 девочки. В детстве Саша была радостью родителей:
- училась на «отлично»;
- изучала иностранные языки: немецкий, французский, английский;
- занималась танцами, музыкой, гимнастикой;
- увлекалась бисероплетением.
При этом она во всех своих увлечениях достигала хороших результатов. В школе девочка была прилежной ученицей, но при этом не была тихоней. Одноклассники называют её активисткой и организатором всех интересных школьных дел и мероприятий.
Александра Поснова известна своими лайфхаками в сфере красоты
Александра участвует в школьных олимпиадах, некоторое время поёт в ансамбле. За успешное изучение иностранных языков её наградили поездкой в Германию. После окончания средней школы с золотой медалью Саша поступила в университет в г. Екатеринбурге.
Город выбран неслучайно: ей он очень нравится и отсюда недалеко от родного дома. Она учится на факультете иностранных языков и изучает уже 4-й язык – итальянский.
Карьера
Блогером Александра стала, благодаря своей увлекающейся натуре. Однажды она сняла небольшое видео о себе и выложила его на канале Youtube. И почти сразу стала популярной. Она подкупила зрителей своей простотой и умением интересно и доступно доносить информацию до аудитории.
В своих роликах девушка даёт советы:
- по подбору косметических средств;
- по нанесению макияжа;
- о правильном питании;
- по уходу за ребёнком.
Лёгким и доступным языком Саша рассказывает о правилах ухода за кожей и волосами, рекламируя недорогие средства. Она использует сама косметику, одежду и обувь, контактные линзы, о которых рассказывает в роликах.
Александра Поснова не только дает советы, но и активно общается со своими подписчиками
Во время беременности Саша разработала комплекс упражнений для будущих мам и рассказывала, как питаться и как подготовиться к родам. Сейчас она полностью увлечена своим материнством. И на страничках в соцсетях делится с молодыми мамами своими успехами в воспитании и развитии дочери.
Личная жизнь
В ноябре 2017 года в биографии Александры Посновой появился ее будущий муж – предприниматель и бизнесмен Денис Янковский. Подписчики сразу обратили внимание на то, что Денис выглядит гораздо старше Саши. И мгновенно засыпали Александру вопросом: «Сколько лет мужу?». Супругу в данный момент 32 года.
Недолгий роман закончился свадьбой в августе 2018 г. Девушка подробно рассказывала в своём блоге обо всех событиях:
- знакомстве с Денисом;
- развитии отношений;
- подготовке к свадьбе;
- выборе отеля;
- девичнике;
- покупке платья и аксессуаров;
- торжестве в отеле Гринвальд;
- свадебном путешествии в Италию.
У супругов разница в возрасте в 10 лет
В скором времени Саша забеременела. Вот здесь она немного отступила от своих правил: подписчики не сразу узнали о её беременности. Затем пошли её блоги о подготовке к родам. Александра подробно рассказывала о своём новом состоянии, а после появилось видео о её родах при содействии мужа.
Дочку, родившуюся в мае 2019 г., назвали Евой. Теперь к биографии блогера Александры Посновой прибавились еще два звания: жена и мама. Александра не собирается останавливаться на одном ребёнке. В соцсетях она делится мечтами иметь не менее 3-х детей.
Дочь Александры Посновой и Дениса Янковского назвали Евой
Послесловие
Аудитория Александры Посновой растёт с каждым днём. Благодаря росту аудитории, улучшается благосостояние молодой женщины. Работа с компанией Royal Samples дала Саше возможность выпускать собственные бренды: бьюти-боксы и сумочки ручной работы. Теперь она называет себя бьюти-мамой и приветствует собственную аудиторию словами: «Привет, красотка. В эфире очередной день молодой мамочки».
Интересное видео по теме:
Похожие истории успеха
Биография Александры Хадж
Биография Александры Митрошиной
Биография Саши Айс
Биография Александры Новиковой (жена Федука)
Танаис: античный город на берегу Дону
Комсомольская правда
ОбществоКАРТИНА ДНЯ
Ирина ЛЕНЕВСКАЯ
20 июля 2019 9:00
В музее под открытым небом можно прекрасно провести время всей семьей
Танаис. Фото: официальный портал музея
Существует несколько классических вариантов проведения выходных. Кто-то отправляется за покупками, кто-то — на базу отдыха или аквапарк, а кто-то выбирает путешествие по родному краю. Самое популярное у туристов место — Старочеркасская, Новочеркасск или Таганрог, где родилась актриса Фаина Раневская, писатель Антон Чехов и дом, где останавливался (по другой версии — жил и умер) Александр Первый. Вот по дороге в Таганрог есть место, куда обязательно нужно заглянуть, потому что там не только останавливается время, а вас перекинет в совсем другую эпоху.
ОТ РОСТОВА — ЧАС ПУТИ
Многие ростовчане считают, что «Танаис» находится далеко от донской столицы. На самом деле расстояние до музея точно такое же, как до Старочеркасской — 30 километров. Музей расположен на окраине небольшого хутора Недвиговка (здесь, кстати, снимали фильм «Мифы моего детства» и эпизоды телесериала «Хождение по мукам»).
Первый в России заповедник под открытым небом был создан в середине прошлого столетия, когда археологи во время раскопок обнаружили легендарный приморский полис (на его следы наткнулись рабочие, прокладывавшие еще в 1860-м году железную дорогу в сторону Таганрога, но долгое время было не установления происхождения античных кирпичей).
Постепенно комплекс расширялся, здесь и сейчас ученые проводят раскопки, делая все новые и новые открытия. Считается, что пока вскрыта примерно десятая часть древнего города. К слову, сейчас руководство музея ведет подготовку на включение памятника в список мирового наследия ЮНЕСКО.
Хижина меотов. Фото: официальный портал музея
МУЗЕЙ ПОД ОТКРЫТЫМ НЕБОМ
«Танаис» является комплексом, в который входит музей истории (в фондах хранится более 140 тысяч находок, сделанных во время раскопок), музей исторического костюма, половецкое святилище, но самым интересным считаются следы городища и восстановленное жилище меотов. Учеными удалось раскопать часть города, который существовал в конце III в. — начале II в. до н.э. Поселение древних греков состояло из трех частей — центр был обнесен высокой крепостной стеной, на западной стороне находился некрополь, еще в состав города входил портовой квартал (увы, он потерян, сейчас на нем построены дома хуторян). Это был полис, считавшийся крупным экономическим, политическим и культурным центром.
— При впадении реки в озеро лежит одноименный город Танаис, основанный эллинами, владеющими Боспором. Также, согласно Страбону, Танаис — «самое большое после Пантикапея торжище варваров, — так описывал Танаис древнегреческий географ Страбон, живший в I веке до н.э.
Благодаря ученым сохранилась центральная часть, крепостная стена, оборонительные башни, где можно прогуляться и сделать отличные снимки. Чтобы посетители ощутили дух времени, в музее создали макет оборонительных сооружений, римский мостик, хижину меотов, реконструировав быт семьи античной эпохи.
ВАЖНО!
Как добраться:
на машине
Надо выехать из Ростова-на-Дону на дорогу в сторону Таганрога, проехать Чалтырь, после чего повернуть на эстакаду по указателю. Дальше заблудиться не возможно, так как дорога ведет прямо к музейному комплексу.
На электричке
В Недвиговке и Танаисе останавливается электричка Ростов — Таганрог (она ходит в течение дня с перерывов в полтора-два часа, первая отправляется в 6:32, последняя — 22:22).
На автобусе
Автобусы маршрута № 458 «Ростов — Синявское» и маршрута № 455 «Ростов — Щедрый» отходят от центрального рынка три раза в день
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Александра Ликофрона — Джейсон и аргонавты
ЛИКОФРОН (расцвет творчества около 280 г. до н.э.) был эллинистическим трагическим поэтом, ответственным за систематизацию и каталогизацию комедийных фондов Библиотеки Александры. Короткий эпос «Александра» традиционно приписывается ему, хотя некоторые ссылки на события около 197 г. до н.э. предполагают, что стихотворение либо неправильно приписано, либо включает более поздние интерполяции, мнение консенсуса. Поэма принимает форму пророчества, произнесенного провидицей Кассандрой, как сообщила рабыня царю Приаму, провозгласив будущее героев Троянской войны. Время от времени провидица связывает свои пророчества с событиями из мифического прошлого, в том числе с путешествиями аргонавтов. В одном интересном разделе (строки 1309ff.), Ликофрон, по-видимому, предполагает, что Ясон претерпел смерть и воскресение в Колхиде, прежде чем завладеть руном. Ниже приведены строки Александры, относящиеся к элементам путешествия аргонавтов. Полный текст доступен на сайте Classical E-Text.
[877] И другие скорбят берега и рифы близ Таухейры, брошенные на пустынное жилище Атласа, ухмыляясь над концами своих обломков: где умер Мопс из Титарона и был похоронен мореплавателями, которые поставили над его могилой на пьедестал сломанный клинок с корабля Арго, для владения мертвых, — где Кинифейский поток наполняет своими водами Авсигду, и где Тритону, потомку Нерея, колхидка дала в подарок широкую миску для смешивания, сделанную из золото, за это он показал им судоходный путь, по которому Тифий должен провести свой корабль через узкие рифы невредимым. И двуобразный бог, сын моря, провозглашает, что греки получат суверенитет над землей, когда пастырский народ Ливии возьмет из своей родины и даст эллину дар возвращения домой. И асвитяне, опасаясь его клятв, спрячут сокровище от глаз в низких глубинах земли, куда порывы Борея забросят со своими моряками несчастного вождя людей Кифоса и сына Тентедрона из Палавтры, царя Амфрийцы Евриампа, и владыка Волка, пожирающего искупление и ставшего камнем, и утесов Тимфреста. Из них одни, несчастные, тоскующие по своей родине Эгонии, другие по Эхиносу, иные по Титаросу, и по Иросу, и по Трахису, и по Перхэбику, и по Гонносу, и по Фаланне, и по полям олоссонцев, и по Кастании, разорванные на скалах, будут оплакивать свою участь. в котором отсутствуют обряды похорон.
[…]
[1011] И его, опять же, занявшего второе место по красоте, и вепря-вожака из ручьев Ликорма, могучего сына Ущелья, с одной стороны фракийские взрывы, падающие на тугих парусах понесет в пески Ливии; с другой стороны, из Ливии порыв южного ветра снова понесет их к Аргиринам и полянам Керавнии, гоняя море тяжким ураганом. И там они увидят жалкую бродячую жизнь, пьющую воды Айаса, которые берут начало в Лакмоне. И соседний Кратис и земля Милаков примут их в своих границах, чтобы поселиться в Полах, городе колхов, которых разгневанный правитель Эи и Коринфа, муж Эйдуи, послал искать свою дочь, преследуя киль, который увезли невесту; они поселились у глубокого потока Дизеруса.
[…]
[1226] И слава расы моих предков впоследствии будет превознесена их потомками, которые своими копьями завоюют главный венец славы, получив скипетр и монархию земля и море. Ни во мраке забвенья, несчастная отчизна моя, не скроешь ты увядшей славы своей. Таких львят оставит один из моих родственников, порода выдающаяся по силе: сын Каснии, называемый также Хирас, — лучший совет и не пренебрегать в бою. Сначала он придет, чтобы занять Рейцела у крутого утеса Цисса и рогатых женщин Лафистия. И из Альмопии в его странствии Тирсения примет его, и Лингей, бурлящий своим потоком горячих вод, и Пиза, и поляны Агиллы, богатые овцами. И с ним прежний враг присоединится к дружественной армии, завоевав его клятвами, молитвами и сжатыми коленями: даже карлик, который в своем блуждании исследовал все уголки моря и земли; а также двух сыновей царя мисийцев, чье копье однажды согнёт Хозяин Вина, который свяжет его конечности скрученными усиками; даже Тархон и Тирсен, рыжие волки, произошли от крови Геракла. Там он найдет полный съедобного стола, который впоследствии будет съеден его слугами, и это напомнит ему о древнем пророчестве. И он найдет в местах борейгонов заселенную землю за латинянами и давунами — даже тридцать башен, когда он исчислит потомство темной свиньи, которую он унесет на своем корабле с холмов Иды и мест Дардана, который воспитает такое количество детенышей при рождении. И в одном городе он поставит изображение этой свиньи и ее грудных детенышей, изваяв их из меди. И он построит святилище Миндии Палленис и поставит в нем изображения богов своих отцов. Он отложит в сторону свою жену и детей и все свое богатое имущество и почтит их в первую очередь вместе со своим престарелым отцом, завернув их в свои одежды, в то время как копьеносцы преследуют, пожребая все имущество его страны вместе по жребию, ему одному будет предоставлено право выбора взять и унести из своего дома тот подарок, который он пожелает. Посему, будучи признанным даже своими врагами самым благочестивым, он найдет отечество, прославленное в битвах, башню, благословленную детьми грядущих дней, у высоких полян Киркеона и у великой гавани Ээт, прославленную якорную стоянку Арго. , и воды марсионидского озера Форки, и титонского ручья расщелины, которая уходит в невидимые глубины под землю, и холм Зостерия, где находится мрачное жилище девы Сибиллы, укрытое пещеристой ямой, которая укрывает ее.
[1281] Так много бед, невыносимых, которые постигнут тех, кто опустошит мое отечество.
[1282] Ибо что общего у несчастной матери Прометея с кормилицей Сарпедона? Которого море Гелле и Сталкивающиеся Скалы, и Салмидесс, и негостеприимная волна, сосед скифов, раздирает крепкими скалами, и Танаис разделяет своими потоками – Танаис, который, не оскверненный, рассекает середину озера, самого дорогого меотийцам. которые оплакивают свои обмороженные ноги.
[1291] Проклятие мое, сначала на карнитских матросских гончих! волки-торговцы, унесшие у Лерна девушку с бычьими глазами, девушку-быка, чтобы привести к лорду Мемфиса роковую невесту, и зажгли маяк ненависти для двух континентов. Ибо после этого куреты, идейские вепри, стремясь отомстить за насилие своим тяжким насилием, увезли в плену на судне в форме быка сараптскую телицу в диктейский дворец, чтобы она стала невестой Астероса, владыки Крита. Они не спорили и тогда, когда принимали подобное за подобное; но послал Тевкера и его отца-драука Скамандра с войском насильников в жилище бебриков для войны с мышами. от семени тех людей Дардан породил авторов моего рода, когда он женился на благородной критской девушке Арисбе.
[1309] А во-вторых, они послали атракийских волков, чтобы украсть для своего предводителя единственных сандалий руно, защищенное оберегом наблюдающего дракона. Он пришел в Цитею Ливийскую и усыпил змею с четырьмя ноздрями, и управлял кривым плугом огнедышащих быков, и разрубил свое тело на куски в котле, и без радости схватил шкуру ОЗУ. Но он унес самозваную ворону — ту, что убила ее брата и погубила ее детей, — и поставил ее в качестве балласта в болтливую сойку, которая издавала смертный голос, происходящий из хаонской обители и хорошо умевшая летать.
Источник: Каллимах, Ликофрон и Арат, пер. А. В. Мэйр и Г. Р. Мэйр (Лондон: Уильям Хайнеманн, 1921).
Писатель и парфюмер ТАНАИС о вере в себя и свое видение – The Creative Independent
Автор и парфюмер TANAÏS о том, как заявить о себе, дать отпор издательской индустрии, взращивать новые значения успеха и деколонизировать красоту.
Отрывок в вашей книге In Sensorium начинается с вопроса вашего отца: «Буду ли я всегда писать о дези-квирах? Да, сказал я ему, я хочу писать людям, которых я никогда не читал, людям вроде меня. Письмо за пределами доминирующей культуры ощущается таким образом, постоянное стремление к попыткам назвать и найти себя в среде, которая никогда не представляла нас. Мы тянемся к нашему будущему в то же время, когда мы тянемся к прошлому, пытаясь понять, как мы сюда попали». Итак, для вас, какая часть вашего письма и образов служит тому, чтобы вписать себя в историю или в записи?
Я думаю, что воплощение женщины с коричневой кожей очень нервирует людей. И им неудобно, когда реальный человек описывает то, что они пережили, то, как они чувствуют себя красивыми или гордыми, то, чего они достигли, и труд, который они проделали.
Честно говоря, когда я отправился в это путешествие, фраза Я первый в своем роде начала казаться мне такой неправильной. Потому что я понял, что эти праматери писали об освобождении Индии, частью которой мы больше не являемся, в 1905. И просто знание этого должно быть связано с чем-то более глубоким и старым, чем то, что я делаю. Так что для меня это постоянное чувство: «Мое коричневое, дикое, свободное воплощение слишком велико, чтобы его можно было перевести в литературу?» И ответ «нет», это именно тот материал, из которого сделана литература. Я чувствую, что это то, что я хотел внести в запись с моей точки зрения. Эти разные способы бытия и видения мира создали культуры, которые сейчас являются доминирующими культурами, хотя они и не признаны этим.
С самого раннего возраста мы отличаемся друг от друга, и это очень полезно с точки зрения мышления вне всех этих конструкций. Каким был этот процесс для вас, писательницы-квир-женщины Брауна, в американском издательском сообществе или писательском сообществе?
Я думаю, что создание сообщества действительно важно, и я думаю, что не менее важно отличать свой собственный голос и свое мнение от этого сообщества. Я думаю, что много внимания уделяется литературной гражданственности, которая выражается самым простым определением: «поступай с другими так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой». Вы даете и берете, предлагаете помощь и подбираете других людей; вы просто в экосистеме. Эта книга ставит под вопрос, что вообще значит быть гражданином или принадлежать к чему-либо. Я принадлежу ко многим вещам, и я чувствую, что я начал очень хорошо осознавать, как другие умы и мнения других писателей, и то, как я чувствовал, что моя энергия вытягивается из меня, на самом деле влияло на мою собственную работу.
Я думаю, что недавно случилось то, что меня не было в списке женщин-писателей. Я использую местоимения они/их. И человек больше не думал, что я идентифицирую себя как женщину, потому что я утверждаю себя как женщину с местоимениями они/они. Для меня это возвращение к моему истинному бангла, доанглийской божественной женщине. Но когда это переводится в американскую художественную литературу, письма или литературу, оно не переводится. А потом меня стирают с чего-то, где я такой: «Ну, разве женщины не хотят читать мою книгу? Разве женщинам не нужно читать мою книгу? Разве я не люблю женщин? Разве все, что я делаю, не для женщин и женщин?» Так что я не знаю, догнал ли язык и культура то, что на самом деле воплощено. Мы всегда пытаемся найти точки соприкосновения, где эти вещи встречаются и пересекаются. Но люди живут этими огромными жизнями, а затем язык и культура вокруг нас пытаются догнать безбрежность нашего опыта.
Мне нравится, что ты пишешь истории о своей странной жизни в браке. Просто говорить о немоногамии как квир-бангла из Южной Азии — это уже сила. Вы пишете о разладившихся отношениях, о мужчинах, которые исчезли, которые не могли сказать правду и полагались на то, что вы сделаете эту работу за них. Это вещи, которые мы, женщины, должны преодолевать, о которых следует молчать, а не говорить о них. Они находятся в вашей книге рядом с разделами, войнами и бангладешскими рисовыми полями. Насколько это «незнание другого способа быть» влияет на ваше искусство речи? Что это берет или стоит вам, если что-нибудь?
Написать это бесплатно — это большая привилегия, потому что мне не угрожает опасность, что кто-то нападет на меня, уничтожит меня, изгонит или посадит в тюрьму. Так что я признаю это, прежде всего, перед всеми людьми, которые были убиты за то, что у них были мысли, включая мой народ. Так что я чувствую себя наследием мысли, в которой так часто отказывали женщинам и цветным женщинам и которые просто колонизировали людей, людей на Глобальном Юге. Я чувствую себя призванным говорить правду, потому что у меня есть эта защита, и я окутан каким-то образом и путем вперед через эти мысли, которые у меня есть. Если я не проговорю эти мысли, если я не сделаю это реальностью, то как могут происходить эти сдвиги в сознании? И это часть того, чтобы быть художником, действительно верить в это маниакальное видение мира, которое у тебя есть, и быть таким, это действительно то, что нужно сказать, и ты, блядь, говоришь это.
Чувствую ли я в то же время, что мне предоставили институциональный доступ, поддержку, финансовую помощь и наставников? Нет, на самом деле у меня не так много людей, которые, как я могу сказать, дали мне такие вещи, за исключением того, что в год, когда я создал In Sensorium, у меня была возможность побывать в трех разных резиденциях.
Что нужно, чтобы говорить о выживших на войне, а также говорить, что я хочу трахнуть этого человека, который не является моим спутником жизни? Почему эти вещи сосуществуют в повествовании?
Ну, они о свободе, они о дикости женских тел и о том, как они беспокоят людей, и о том, как женское беспокоит и дезориентирует, а также о том, во имя чего сражаются нации — о поле битвы тел, которые мы даже не просили быть частью этого бардака, этого мужского бардака. Я очень заинтересован в том, чтобы всегда видеть, как все имеет отношение к малейшему выбору, который мы делаем. В этих маленьких выборах есть эоны людей, которые чем-то пожертвовали, чтобы дать мне этот выбор. И в нашей собственной семье мы все являемся потомками бабушек, которые являются малолетними невестами, некоторые из нас являются матерями, которые являются малолетними невестами. И возвращаясь дальше, все ребенка-невесты. Так что же делает эта наследственная травма детских браков и изнасилований с нашей психикой людей, которые отвергают это и не должны жить этим и имеют привилегию не жить этим? Мы все еще его потомки.
Моя бабушка умерла, и я подумал: «Боже мой. Посмотрите на красоту ее жизни и боль ее жизни». И я не позволю ни одному человеку, будь то белый или представитель высшей касты, сказать мне, что ее история и наша история не так важны, потому что она уже была сказана. Как будто нет, места достаточно, чтобы все продолжали говорить это дерьмо. Я отвергаю такое повествование, как может быть только один голос . Многие говорили, что нам нужно больше мест за столом или что-то в этом роде. И я такой: «Я не хочу сидеть за этим столом, я не хочу сидеть в этой душной маленькой комнате с людьми, с которыми мне нужно вести светскую беседу». Я просто хочу сказать, что я, блядь, думаю, и надеюсь, что это найдет отклик.
Читать книги тех, кто принадлежит к первому поколению, у которого есть свобода высказывать такие вещи, довольно мощно и трогательно. Лично для меня мало кто пишет эти истории.
Что ж, мало кто из нас может писать о беспорядке в сексе и разваливаться на части. В 90-е индийская литература была на подъеме. И именно здесь я искал нарративы, но меня нет ни в одном из этих нарративов. Я думаю, что первые бангладешцы, которых я когда-либо читал, были в книге Зэди Смит «Белые зубы ». Это были британские бенгальцы. Цитата, которую я прочитал у Зии Хайдера Рахмана об этой книге, звучала так: «Гнев в Белых Зубах явно отсутствует». Я думаю, что для меня ярость — это очищающая сила. Вы можете почувствовать, как книга пульсирует моей яростью, она прямо здесь.
Мы все еще празднуем такие книги, как Белый Тигр , написанные представителями высших каст о диких скучных людях. Так что я такой: люди хвалят то, что мне нравится: «Что? Мое сообщество и друзья ни хрена не хотят читать это дерьмо, это действительно беспокоит». Так что для меня, видя, что эта женщина Браун олицетворяет гнев и сексуальность, я хочу больше этого каждый день.
Описывая парфюмерию, вы говорите об ограничениях языка, который вы используете даже для того, чтобы говорить о обонянии. Это признание ограниченности языка, написанного вами, этой бангла, квир-женщиной, американской писательницей на английском языке. В вашей онлайн-персоне и в книге так много моментов, когда вы исследуете саму форму, саму индустрию, проблемы, связанные с проникновением в парфюмерию. Сейчас есть много людей, которые занимаются этим искусством, а также борются с действительно обоснованной критикой тех отраслей и пространств, в которых они находятся. Как вы выживаете? Что вы делаете?
Итак, я пишу в первую очередь как писатель-фантаст, и это изменилось. Причина, по которой это изменилось, заключается в том, что я не мог продать роман, который я написал о матери и дочери, которые разлучены на много лет, и дочь воссоединяется со своей матерью только как искусственный интеллект после того, как ее мать умерла. Эта книга, которая, на мой взгляд, была пророческой для того времени, в котором мы живем, не нашла отклика в индустрии. И это вызвало у меня эмоциональную спираль, к которой я не был готов.
Людей интересовала книга In Sensorium , которая представляла собой фрагменты идей и обрывки эссе и не полностью сформировалась в моем уме. Люди, которые хотели эту книгу и роман, были молодыми цветными женщинами, не имевшими большого влияния в издательской индустрии. Так что мне пришлось переосмыслить все заново и вернуться к своим корням, а именно к общественным организациям, молодежным педагогам, работе с цветными девушками, цветными женщинами, цветными квир-людьми в Нью-Йорке. И это люди, которые все еще поддерживают меня, пока я снова пытаюсь ворваться в эту индустрию, хотя я уже ворвался в эту индустрию со своим первым романом. Но эта отрасль устойчива к изменениям, видению и риску. Это мягкая рука превосходства белых. И я отвергаю это всем своим существом. И быть фальшивым, служить этому за счет своей жизни, средств к существованию и писательства, никогда, блядь, не случится.
И когда я начал писать куски в Сенсориум , я начал рассылать вещи в разные редакции в изданиях. И они буквально говорили что-то вроде: «Это хорошо, но какой вывод? В чем смысл?» И я, снова возмущенный этим невежеством и ограниченностью индустрии, такой: «Как ты не видишь смысла моей жизни? Как вы не видите точки зрения моей точки зрения, которая может помочь стольким людям чувствовать себя обоснованными в своем существовании на этой планете? Для меня эта индустрия требует, чтобы ее критиковал кто-то, кому на самом деле насрать на деньги, награды, призы. Поскольку я пишу не ради этих вещей, я пишу ради своего видения планеты, освобождения.
Я пытаюсь вести разговор об этом неудобном лиминальном пространстве, это моя жизнь, это проблемы, которые, как я чувствую, происходят в индустрии красоты и литературной индустрии, это моя правда. И в то же время я все еще являюсь частью этих отраслей, пытаясь продвигать свою работу там. Это место, о котором мы говорим: «О, капитализм, он нас убивает». Это действительно убивает нас. Я никогда не чувствовал себя ближе к смерти в 2021 году, когда я одновременно работал над этими духами и красотой, перезапускал, проектировал все это и писал книгу. Я никогда не чувствовал себя более измученным и худым, и я никогда не чувствовал себя более осознанным, что это то, что мне нужно, чтобы выжить, быть актуальным, чтобы моя работа была там, чтобы показать себя с лучшей стороны.
Все эти маркеры респектабельности и маркеры производительности, и все эти маркеры, которые убивают нас, я прекрасно это осознаю. Я очень четко понимаю свои границы, потому что чувствую, что этот мир хочет отнять их у нас. И этот мир не знает границ, он понимает только границы. Я чувствую, что процесс написания этой книги должен превзойти эту идею доминирования и границ и просто сказать: «Посмотрите, это истины, которые я вообразил, и вещи, которые я унаследовал. И они имеют ценность, и их следует читать, их следует понимать и относиться к ним с уважением». Это то, что индустрия с трудом дает достаточному количеству писателей.
Я знаю людей, которые заработали на своих книгах 350 000 долларов. Это не мой опыт. Однажды я напишу об этом. Считаю ли я, что моя книга не стоит 350 000 долларов? Я думаю, что это того стоит, я думаю, что это стоит больше, чем это. Означает ли это, что издательская индустрия считает мою книгу о бангладешских мусульманских женщинах достойной этого? Чего стоит жизнь бангладешской женщины в этом мире? Сколько историй нам предстоит прочитать о бедах швейной промышленности, о которых я пишу? Сколько историй мы должны прочитать о рабочих в арабском мире, которых отправляют обратно в транспортных контейнерах, потому что они мертвы, прежде чем господствующая культура позаботится об этом?
Это невидимый призрак бангладешской женской жизни и труда, который существует. И это не только мы, это жизнь и труд чернокожих женщин, это жизнь и труд индийских женщин, женский труд. Этот призрак вездесущ до такой степени, что мы не можем даже признать его, мы не можем удержать его, мы не можем чтить его. Колодец ярости… Он такой глубокий, но дает мне ясность.
Что для вас деколонизированная красота?
Я думаю, нам всем нужно вернуться к нашей врожденной красоте, которая соединяет нас с нашей собственной силой, нашим собственным воплощением и нашей собственной связью с землей. Земля прекрасна по своей природе, и наше присутствие на земле разрушает этот процесс и этот поток. Это часть человеческого опыта, разрушение. И именно поэтому красота действительно опасна, когда она становится расистской или частью гегемонии красоты или исключения. Потому что это делает некоторые тела и людей уродливыми и некрасивыми. То, что я чувствовал, будучи молодым человеком в моем воплощении, было время, когда я чувствовал себя самым уродливым человеком в комнате, в которой я находился. та их часть, которая на самом деле красива. Не в том смысле, что это похоже на утешение или ложь, это очень реально, это энергия изнутри.
Знание своей силы, знание места, которое вы занимаете, знание того, как вы двигаетесь, знание того, как вы себя чувствуете, — это то, что нужно лелеять, украшать, если хотите, и не украшать, если не хотите. Чтобы деколонизировать красоту для цветных людей, используя фразы сегодняшнего дня, в котором мы живем, хотя то, о чем я говорю, выходит за рамки этого. Я думаю, что для многих из нас на самом деле нужно любить жизнь, протекающую через наше тело. Будь то то, как складываются вещи, наша кожа складывается, наша кожа обвисает, наша кожа сияет, мерцание в наших глазах, мягкость наших прикосновений… все это прекрасно.
Но я знаю, что я человек с коричневой кожей, который вышел из тела светлокожего человека. И этот человек, моя мама, всегда давал мне знать: «Ты прекрасна, и никто никогда не скажет тебе иначе». Я думаю, что каждый человек заслуживает получить эту любовь. И это действительно трудно дать людям, которые не вписываются в гегемонистские идеалы и стандарты красоты. Но у красоты нет стандарта, красота — это врожденная сила, которая управляет тем, как все в космосе беспорядочно хаотично, но в то же время ритмично выровнено. Это просто так. Смотреть на океан — значит знать красоту, каждый день видеть закат на реке, я знаю красоту. Попасть под дождь — познать красоту. Это просто вещи, с которыми мы не соприкасаемся.
Да, это золото, это красная помада, это золотые украшения, это то, что я люблю, это то, что я люблю. Но это только часть. Что значит нанести на мое лицо краску, мою воинскую краску, называйте это как хотите? Весь этот ритуал связывает меня с чем-то божественным.
Другая часть разговора о том, что красота разрушительна, красота — это привилегия, красота — это постоянная политика желания. Это очень ограниченный способ понимания красоты, и людям нужно общаться за пределами этого внешнего. Чистая красота, йога и веганство — это кажется токсичным, потому что похоже на осуждение. Это похоже на культурное превосходство и расовое превосходство.
Я чувствую, что идея о здоровье, принадлежащая людям, которые уже обладают суперпривилегиями, просто уродлива и на самом деле не обращается к людям, которые собирают куркуму, которую вы добавляете в свой латте, культурные обычаи, которые вы берете из этого, стерли Культурная линия далитов и Восточной Бенгалии происходит от этой практики тантры или йоги.