Содержание
Главный храм Вооруженных Сил Российской Федерации
Главная икона храма «Спас Нерукотворный»
Спас Нерукотворный с давних времен покровительствует русскому воинству. Раньше он изображался на знаменах русского воинства, а его образ помещался над вратами крепостей. Воины всегда видели в нем своего покровителя, а мирные жители — защитника и спасителя.
Икона написана по старинным технологиям на деревянных досках из орудийного лафета 8-фунтовой чугунной пушки 1710 года, поднятой со дна Невы. С тыльной стороны доски скреплены цевьем автоматической винтовки Токарева образца. На прикладе одной из них указан 1944 год и сохранилось приемочное клеймо «стрела в звезде» Ижевского механического завода.
ИКОНА «ГОСПОДЬ ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ»
Икона написана в Ярославле, в начале XIX века. Об этом свидетельствует колорит иконы и характерные кусты, встречающиеся в поздних произведениях Поволжья. Вероятно, первоначально икона находилась в местном ряду иконостаса, справа от царских врат. Известно большое количество примеров размещения ростовых икон Христа в иконографическом типе «Спас Смоленский» в составе местного чина, особенно в Новое время.
Икона «Господь Вседержитель» — центральный образ Христа. Она встречается в нескольких композициях — по плечи, по пояс и торжественно, как на представленной иконе — во весь рост. Господь изображается анфас, он повернут к молящимся. Правой рукой он благословляет людей, а в левой держит книгу. Книга — символ Христа. Верующие обращаются к иконе с благодарностью Господу или в поисках утешения.
ИКОНА «ТИХВИНСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ»
Икона написана в начале XIX века в Центральной России. Она является списком с чудотворного Тихвинского образа, который почитался в русской армии и на флоте. Богородице-Успенский монастырь обязан своим спасением от нашествия шведов в 1613 году именно этой иконе. О чудесах образа упоминается и во время Отечественной войны 1812 года.
Иконописец декорировал образ миниатюрными деталями: россыпью золотых звезд на мафории и тунике Приснодевы, жемчужной обнизью, цветными каменьями и бахромой на кайме, мелким орнаментом на подкладе плаща.
ИКОНА «АРХАНГЕЛ МИХАИЛ, ПОПИРАЮЩИЙ ДЬЯВОЛА»
Икона написана в середине XIX века (с антикварной реставрацией конца XX в.) в регионе Ветка в Беларуси или в месте, связанным с ним.
Архангел Михаил — самый почитаемый ангел из небесного воинства. Архангел неоднократно упоминается в Священном писании — в христианском искусстве его представляют в воинском одеянии, с копьем или мечом в руке. На иконе он пронзает копьем диавола — длиннохвостого оскалившегося змия. Вероятно, образ располагался в храме и являлся южной алтарной дверью.
ИКОНА «ЧУДО ГЕОРГИЯ О ЗМИЕ»
Великомученик Георгий — один из трех наиболее почитаемых в православном мире святых воинов, наряду со святыми Димитрием Солунским и Феодором Стратилатом. Сюжет «Чудо Георгия о змие» очень рано оформился в самостоятельную иконографию.
Согласно житию, это чудо — одно из посмертных деяний Георгия. Святой спас дочь правителя Бейрута от дракона, пожиравшего людей. В русской средневековой иконописи змий изображался как воплощение сил зла. В религиозной живописи синодального периода художники часто следовали за текстом жития, воспроизводя выжженные солнцем ливанские пейзажи, город и спасенную царевну. Примером такой трактовки «Чуда Георгия о змие» является представленная икона. Образ написан около 1913 года В.Л. Герасимовым в Вятском уезде Вологодской губернии.
ИКОНА «ЧУДО ДИМИТРИЯ СОЛУНСКОГО О ЦАРЕ КАЛОЯНЕ»
Икона написана во второй половине XVIII века на Русском Севере. Великомученик Димитрий Солунский — один из трех наиболее почитаемых в православном мире святых воинов, наряду со святыми Георгием Победоносцем и Феодором Стратилатом.
Литературной основой сюжета стал эпизод из жития св. Димитрия. Согласно нему, в начале XIII века нашествие на Фессалоники совершил болгарский царь Калоян. Тогда жители города увидели явление Димитрия Солунского, скачущего на коне с копьем в руках, которым он пронзил царя. Иконографическая схема памятника напоминает сцену «Чуда Георгия о змие» с аналогичным изображением воина-триумфатора, под ногами которого — поверженный враг.
ИКОНА «АРХИСТРАТИГ МИХАИЛ, ГРОЗНЫХ СИЛ ВОЕВОДА»
Архистратиг Михаил — это и небесный посланник, возвещающий о скорой кончине мира, и стражник Царствия Небесного, и воин-защитник всех христиан от сатаны, и одновременно — карающая грешников грозная сила. Святой архистратиг, предводитель небесного воинства, изображен скачущим на огненном крылатом коне, с распростертыми крыльями.
Атрибуты архангела — радуга, книга в левой руке и копье, увенчанное крестом, в правой. Это оружие направлено на воду, в которой от удара вспыхивает огонь, испепеляющий города.
Возникновение иконографии Архангела Михаила как воеводы на коне относится ко времени правления Иоанна Грозного. Икона написана в конце XVIII века на Русском Севере.
Музейно-храмовый комплекс Московской области: памятник великой Победы
На территории Военно-патриотического парка культуры и отдыха Вооруженных Сил Российской Федерации «Патриот» в Московской области, Одинцовского района, расположен уникальный музейно-храмовый комплекс, включающий в себя Главный храм Вооруженных Сил Российской Федерации и музей «Дорога памяти — 1418 шагов к Победе».
Главный храм Вооруженных Сил Российской Федерации — духовный символ России, прославляющий величайшую победу жизни над смертью. Строительство завершилось 9 мая 2020 года, в день 75-летней годовщины Великой Победы. Впервые храм построен из стекла и металла. Купол храма спроектирован в форме шлема св. благоверного князя Александра Невского. На вершине изображен Архангел Михаил — предводитель небесного воинства. Главная икона храма — «Спас Нерукотворный» — написана на деревянных досках из орудийного лафета 8-фунтовой чугунной пушки 1710 года, поднятой со дна Невы. Икона преодолела более 57 тысяч километров, побывала в 45 городах, храмах и воинских частях и вернулась в Москву, чтобы обрести свое место в Главном храме Вооруженных Сил Российской Федерации.
Музейный комплекс «Дорога памяти» возведен на территории парка «Патриот» вокруг Главного храма Вооруженных Сил России. Длина музейного комплекса — 1418 шагов — в память о 1418 днях и ночах Великой Отечественной войны, на протяжении которых шли боевые действия. Экспозиция включает в себя хроноленту — подробную историю каждого дня войны от начала к победе. В галерее «Дорога памяти» представлены имена и фотографии участников Великой Отечественной войны. Каждый, кто помнит и чтит своего родственника, сражавшегося за Родину, может поделиться его фотографиями довоенного, военного и послевоенного времени и историей о нем из домашних архивов. В Музейном комплекс представлены иммерсивные залы с эффектом погружения в ключевые эпизоды Великой Отечественной войны, а также исторические экспонаты времен Великой Отечественной войны — живые свидетельства эпохи. Уникальные кадры кинохроники, фотографии, сводки совинформбюро погружают в атмосферу тех далеких лет.
Комплекс запланирован как место подготовки полковых священников и сестер милосердия, которые будут работать с военнослужащими. Вместе с тем входящий в состав Комплекса Главный храм Вооруженных Сил Российской Федерации является духовным символом России, прославляющим Победу в Великой Отечественной войне. Посещение Комплекса гражданами и гостями нашей страны будет способствовать развитию духовно-нравственного, патриотического и культурного воспитания, сохранению преемственности поколений и исторической памяти о великом подвиге нашего народа.
Главный Храм Вооруженных сил открыт для посетителей ежедневно с 8.00 до 21.00. Утрення служба проходит ежедневно в 9.00, вечерняя — по субботам в 17.00.
Музей «Дорога Памяти 1418 шагов к Победе» открыт в будни с 10.00 до 19.00; в выходные и праздничные дни — с 9.00 до 21.00. Понедельник — выходной день.
Вход на территорию, посещение Храма и Музея — бесплатное. Плата взимается только за экскурсионное обслуживание.
С более подробной информацией вы сможете ознакомиться на официальных сайтах:
Сайт Храма: www.ghvs.ru
Сайт Музея: www.1418museum.ru
Сайт Комплекса: www.hram.mil.ru
Лицей Авраама Линкольна Адрес
Как один из первых домов Авраама Линкольна
опубликованных речей, это обращение было тщательно изучено и
обсуждается историками, которые видят широкие последствия для его более поздней публичной
политики. Линкольну было 28 лет, когда он произнес эту речь.
и недавно переехал из бедной пионерской деревни в Спрингфилд,
Иллинойс.
Уильям Херндон, ставший в 1844 году партнером Линкольна по закону, описывает
события таким образом: «У нас было общество в Спрингфилде, которое содержало и
командовал всей культурой и талантами этого места. В отличие от других
одно из его заседаний было публичным и отражало большую честь
сообщества … Речь была вызвана сожжением в Сент-Луисе
за несколько недель до этого толпой негра. Линкольн взял этот инцидент
как своего рода текст для своих замечаний… Обращение было опубликовано в
Sangamon Journal и создал молодому оратору репутацию
которая вскоре вышла за пределы местности, в которой
он жил.»
Увековечение наших политических институтов:
Обращение перед Молодежным лицеем Спрингфилда, Иллинойс
27 января 1838
В качестве темы для заметок вечера, увековечивание
наши политические институты, выбрано .
В великом журнале событий, происходящих под солнцем, мы,
Американцы, найдите нашу учетную запись работающей под датой
девятнадцатого века христианской эры. Мы находимся в
мирное владение самой прекрасной частью земли, что касается
протяженность территории, плодородие почвы и благотворный климат.
Мы находимся под властью системы политических
институты, более существенно способствующие целям гражданского и
религиозная свобода, чем любая из которых история прежних времен
говорит нам. Мы, поднимаясь на сцену существования, оказались
законные наследники этих фундаментальных благ. Мы трудились не
в их приобретении или установлении — они являются наследием
завещал нам, когда-то выносливый, храбрый и патриотичный, но теперь
оплакивал и ушедшую расу предков. Их была задача
(и благородно они это сделали), чтобы владеть собой, и через
себя, нас, этой прекрасной земли; и возвышаться на его холмах
и его долины, политическое здание свободы и равных прав;
только наша обязанность передавать эти, первые, не оскверненные
нога захватчика; последний, не разложившийся с течением времени
и не разорванный узурпацией, к последнему поколению, что судьба
позволит миру узнать. Эта задача благодарности нашим отцам,
справедливость к себе, долг перед потомством и любовь к нашему виду
в общем, все императивно требуют от нас добросовестного исполнения.
Как же нам его исполнить? В какой момент нам ожидать
приближение опасности? Какими средствами мы укрепимся против него? —
Должны ли мы ожидать, что какой-нибудь трансатлантический военный гигант
Океан, и раздавить нас одним ударом? Никогда! — Все армии Европы,
Азия и Африка вместе взятые, со всеми сокровищами земли (нашей
собственное освобождение) в их воинском сундуке; с Буонапартом за
командир, не мог насильно выпить из Огайо или заставить
след на Голубом хребте, в испытании тысячи лет.
В какой же момент следует ожидать приближения опасности? я
Ответьте, если оно когда-нибудь дойдет до нас, оно должно возникнуть среди нас. Это
не может приехать из-за границы. Если разрушение будет нашим уделом, мы должны
сами будем его автором и доработчиком. Как нация свободных людей, мы
должен пережить все время или умереть самоубийством.
Надеюсь, я слишком осторожен; а если меня нет, то и сейчас есть,
что-то плохое предзнаменование, среди нас. Я имею в виду растущее пренебрежение
для закона, который пронизывает страну; растущая склонность к
замените дикие и яростные страсти трезвой
решение судов; и хуже диких толп, ибо
исполнительные министры юстиции. Это расположение ужасно
боязлив в любом сообществе; и что он теперь существует в нашем, хотя
против наших чувств признать это было бы нарушением истины,
и оскорбление нашего интеллекта, отрицать. Счета бесчинств
совершенные толпой, составляют ежедневные новости времени. Они
распространились по всей стране от Новой Англии до Луизианы;
не свойственны ни вечным снегам прежнего, ни
жгучие солнца последних; — они не порождение климата —
они также не ограничиваются рабовладельческими или нерабовладельческими
холдинговые государства. Одинаково, они возникают среди охоты за удовольствиями
хозяева южных рабов и любящие порядок граждане
страна устойчивых привычек. Какой бы ни была их причина, она
является общим для всей страны.
Было бы утомительно и бесполезно рассказывать об ужасах
из всех. Те, что происходят в штате Миссисипи, и
в Сент-Луисе, пожалуй, самые опасные в примерах и
противное человечеству. В случае с Миссисипи они сначала
началось с повешения обычных игроков; набор мужчин, безусловно
не следуя за средствами к существованию, очень полезным или очень честным
оккупация; но тот, который, хотя и не запрещен
законов, фактически лицензировался актом Законодательного собрания, принятым
но за год до этого. Далее негры, подозреваемые в заговоре
поднять восстание, были схвачены и повешены во всех частях
государства: тогда белые люди, предположительно вступившие в союз с
негры; и, наконец, незнакомцы из соседних государств, идущие
туда по делам, во многих случаях подвергались
такая же судьба. Так продолжался этот процесс повешения от игроков
к неграм, от негров к белым гражданам, а от них к
незнакомцы; до тех пор, пока не были замечены мертвецы, буквально свисающие с
ветви деревьев на каждой стороне дороги; и в цифрах почти
достаточно, чтобы конкурировать с родным испанским мхом страны, как
драпировка леса.
Обратимся теперь к ужасающей сцене в Сент-Луисе. Один
жертву приносили в жертву только там. Его история очень коротка; и является,
возможно, самым трагическим, если вообще в его продолжительности, является то, что
когда-либо был свидетелем в реальной жизни. Мулат, по имени
Макинтоша, схватили на улице, потащили в пригород
город, прикованный к дереву и фактически сожженный заживо; а также
все в течение одного часа с тех пор, как он стал свободным человеком,
занимается своими делами и находится в мире со всем миром.
Таковы последствия закона толпы; и такие, как сцены, становящиеся
все чаще и чаще в этой стране, так недавно славившейся любовью к
закон и порядок; и истории которых, даже сейчас тоже выросли
фамильярно, чтобы привлечь что-либо больше, чем праздное замечание.
Но вы, может быть, готовы спросить: «При чем тут
увековечение наших политических институтов?» Я отвечаю,
много общего с этим. Его прямым следствием является сравнительно
говоря, но маленькое зло; и большая часть его опасности состоит в том,
склонность нашего ума рассматривать его прямое, как единственное
последствия. Абстрактно рассматриваемое повешение игроков
в Виксбурге не имело большого значения. Они представляют собой
часть населения, которая более чем бесполезна ни в
сообщество; и их смерть, если не будет подан пагубный пример
это никогда не вызывает разумного сожаления ни у кого. Если они
ежегодно сметала со стадии существования чума
или оспа, честные люди, возможно, извлекли бы большую пользу из
операции. Подобным же образом правильно рассуждать и в отношении
к сожжению негра в Сент-Луисе. Он лишился своего
жизни, совершив возмутительное убийство на одного из
самые достойные и уважаемые граждане города; и имел
не он умер так, как он умер, он должен был умереть по приговору
закона, в очень короткое время после этого. Что касается его одного, то это было как
так оно и было, как могло бы быть иначе.
ни в том, ни в другом случае, было страшно.
головы в день, чтобы вешать игроков или сжигать убийц, они должны
вспомните, что в неразберихе, обычно сопровождающей такие
транзакций, они скорее всего повесят или сожгут кого-то
кто не игрок и не убийца, как тот, кто есть; и что,
Следуя их примеру, завтрашняя толпа может,
и, вероятно, повесят или сожгут некоторых из них за одно и то же
ошибка. И не только так; невинные, те, кто когда-либо устанавливал
их лица против нарушений закона в любой форме, равно как и с
виновные становятся жертвами разрушительного действия закона толпы; и поэтому
это продолжается шаг за шагом, пока не будут воздвигнуты все стены для
защита лиц и имущества физических лиц, попираются
вниз и не учитывать. Но все это даже не в полной мере
зла. — Такими примерами, примерами преступников
безнаказанности таких деяний, беззаконных по духу,
поощряется к беззаконию на практике; и был использован
не ограничивая, а боясь наказания, они становятся, таким образом,
абсолютно безудержно. Считая правительство своим
смертельным проклятием, они устраивают юбилей приостановки его
операции; и ни о чем так не молитесь, как о его полном уничтожении.
В то время как, с другой стороны, хорошие люди, люди, любящие покой,
кто желает соблюдать законы и пользоваться их благами, кто
охотно пролили бы свою кровь в защиту своей страны;
видеть уничтожение их имущества; их семьи оскорблены, и
их жизни угрожает опасность; их лица получили ранения; и ничего не видя
в перспективе, предвещающей перемены к лучшему; устать
правительства, которое не предлагает им никаких
защита; и не сильно противятся переменам, в которых они
представьте, что им нечего терять. Таким образом, тогда с помощью операции
этого мобократического духа, который все должны признать, теперь за границей
в стране, самый сильный оплот любого правительства, и
особенно из тех, кто составлен как наш, может быть эффективно
разбиты и уничтожены — я имею в виду вложение Народ.
Всякий раз, когда это произойдёт среди нас; всякий раз, когда
порочной части населения разрешается собираться в
банды из сотен и тысяч, и сжигать церкви, разорять и
грабить продовольственные склады, сбрасывать типографии в реки, расстреливать
редакторов, вешать и сжигать неприятных людей в свое удовольствие, и
безнаказанно; зависит от этого, это правительство не может продолжаться. По
такие вещи, чувства лучших граждан станут более
или менее отчужденный от него; так и останется без
друзьями, или со слишком немногими, а те немногие слишком слабы, чтобы
действенная дружба. В такое время и при таких обстоятельствах,
люди с достаточным талантом и честолюбием не захотят
воспользуйся случаем, нанеси удар и переверни справедливое
ткань, которая на протяжении последних полувека была самой любимой
надежда любителей свободы во всем мире.
Я знаю, что американский народ очень привязан к своим
правительство; — я знаю, что они много потерпели бы из-за него; — я
знали, что они будут долго и терпеливо терпеть зло, прежде чем они
никогда бы не подумал обменять его на другой. Тем не менее, несмотря на
все это, если законы будут постоянно пренебрегать и игнорировать, если
их права на неприкосновенность личности и имущества
держатся не лучше, чем каприз толпы, отчуждение
их привязанностей от правительства является естественным
последствие; и к этому рано или поздно должно прийти.
Итак, вот точка, в которой можно ожидать опасности.
Повторяется вопрос: «Как нам укрепиться против него?»
ответ прост. Пусть каждый американец, каждый любитель свободы,
каждый доброжелатель своему потомству, клянусь кровью
Революция, никогда не нарушать ни в малейшей степени, законы
страны; и никогда не допускать их нарушения другими.
Как патриоты семидесяти шести сделали с поддержкой
Декларация независимости, поэтому в поддержку Конституции
и законы, пусть каждый американец поручится своей жизнью, своим имуществом и
его священной чести; пусть каждый человек помнит, что нарушение
закон, состоит в том, чтобы растоптать кровь своего отца и разорвать
свой собственный характер и свободу своих детей. Пусть почтение
за законы, дышит всякая американская мать, до сюсюканья
малышка, что лепечет у нее на коленях, — пусть этому учат в школах, в
семинарии и колледжи; пусть это будет написано в Букварях,
в книгах по правописанию и в альманахах;
с кафедры, провозглашается в залах законодательных органов и проводится в жизнь в судах
справедливости. И, короче, пусть станет политическая религия
нации; и пусть старые и молодые, богатые и
бедные, серьезные и веселые, всех полов, языков и цветов
и условий, непрестанно приносим в жертву на его алтарях.
В то время как когда-либо состояние чувства, такое как это, будет повсеместно,
или даже, что весьма распространено в стране, напрасно
быть всеми усилиями и бесплодными всякими попытками ниспровергнуть нашу
национальная свобода.
Когда я так настойчиво призываю к строгому соблюдению всех законов,
пусть меня не поймут, что я говорю, что нет плохих законов, ни
чтобы не возникали жалобы, для устранения которых нет законных
положения были сделаны . — Я не хочу сказать ничего подобного. Но я
Я хочу сказать, что хотя плохие законы, если они существуют, должны
быть отменены как можно скорее, пока они остаются в
силы, ради примера, они должны быть религиозно
наблюдаемый. Так же и в непредусмотренных случаях. Если таковые возникнут, пусть
для них должны быть приняты правовые меры с наименьшей возможной задержкой;
но до тех пор позвольте им, если они не слишком невыносимы, терпеть.
Нет никакой жалобы, которая является подходящим объектом возмещения по закону толпы.
Во всяком случае, как, например, обнародование
аболиционизм, одна из двух позиций обязательно верна; то есть,
вещь верна сама по себе и потому заслуживает
защита всего закона и всех хороших граждан; или это неправильно, и
поэтому уместно быть запрещенным правовыми актами; И в
ни в том, ни в другом случае вмешательство самосуда не является необходимым,
оправданным или простительным.
Но, могут спросить, зачем предполагать опасность для нашего политического
учреждения? Разве мы не хранили их более пятидесяти
годы? И почему мы не можем в пятьдесят раз дольше?
Мы надеемся, что нет достаточной причины. Мы надеемся, что все опасности могут быть
превосходить; но сделать вывод, что никакая опасность никогда не может возникнуть, было бы
сама по себе быть чрезвычайно опасной. Есть сейчас и будут в будущем
быть, много причин, опасных в своей тенденции, которые не
существовало до сих пор; и которые не так уж незначительны, чтобы заслужить
внимание. Что наше правительство должно было сохраниться в
его первоначальная форма с момента его создания до сих пор не так уж
удивляться. У него было много реквизита, чтобы поддержать его через это
периода, которые сейчас пришли в упадок и рассыпались. Через это
период, как все чувствовали, был нерешенным экспериментом; в настоящее время,
считается успешным.
известность, известность и признание, которые, как ожидается, найдут их в
успех этого эксперимента. Их на него были поставлены все :—
их судьба была неразрывно связана с ним. Их амбиции
стремился продемонстрировать перед восхищенным миром практичность
доказательство истинности предложения, которое до сих пор
считалось, в лучшем случае, не лучше, чем проблематичным; а именно,
способность народа управлять собой . Если им это удалось,
они должны были быть увековечены; их имена должны были быть переданы
к округам и городам, рекам и горам; и быть
почитали и пели, и поджаривали на протяжении всех времен. Если они потерпели неудачу,
их следовало назвать плутами и дураками, а также фанатиками
мимолетный час; затем утонуть и быть забытым. Им это удалось.
эксперимент удался; и тысячи завоевали свои бессмертные
имена, чтобы сделать это так. Но игра поймана; и я верю в это
верно, что с ловлей кончаются удовольствия от погони.
Это поле славы убрано, и урожай уже собран.
присвоено. Но восстанут новые жнецы, и они тоже будут
искать поле. Это отрицание того, что говорит история мира
нас верно, предполагать, что люди честолюбивые и талантливые не будут
продолжают возникать среди нас. И когда они это сделают, они
как естественно искать удовлетворения своей господствующей страсти, как
другие сделали это до них. Тогда вопрос в том, может ли
удовлетворение можно найти в поддержке и обслуживании здания
что построили другие? Наверняка нельзя. Много
великие и хорошие люди, достаточно квалифицированные для любой задачи, которую они должны
предпринять, может когда-либо быть найдено, чьи амбиции вдохновили бы
ничего, кроме места в Конгрессе, губернаторского или президентского
стул; , но такие не принадлежат ни к семейству льва, ни к племени орла.
Какая! думаю, эти места удовлетворили бы
Александр, Цезарь или Наполеон? — Никогда! Возвышающийся гений пренебрегает
проторенный путь. Он ищет области, доселе неизведанные. — Он не видит никаких различий
прибавляя историю к истории, на памятниках славы,
воздвигнут в память о других. отрицает, что достаточно славы
служить под началом любого начальника. презирает идти по стопам
любой предшественник , каким бы выдающимся он ни был. Он жаждет и горит
различие; и, если возможно, она будет у него, будь то в
за счет освобождения рабов или порабощения свободных людей. Это
тогда неразумно ожидать, что какой-то человек обладал
высочайший гений в сочетании с амбициями, достаточными, чтобы подтолкнуть его к
не проявится ли когда-нибудь среди нас его крайняя степень? А также
когда такое произойдет, это потребует объединения людей
друг с другом, привязаны к правительству и законам и вообще
умный, чтобы успешно сорвать его замыслы.
Отличие будет его первостепенной целью, и хотя он
столь же охотно, а может быть, даже более того, приобретают его, делая добро, а не вред;
тем не менее, эта возможность упущена, и ничего не остается делать в
способ созидания, он смело взялся бы за задачу
потянув вниз.
Вот случай вероятный, весьма опасный и такой
тот, который не мог хорошо существовать до сих пор.
Еще одна причина, по которой когда-то было ; но который в той же степени
сейчас не больше , много сделал для поддержания наших институтов
до сих пор. Я имею в виду мощное влияние, которое интересно
сцены революции воздействовали на страсти народа как
отличается от их суждения. Благодаря этому влиянию
ревность, зависть и алчность, присущие нашей природе и столь обычные
к состоянию покоя, процветания и сознательной силы, были,
на время в значительной степени задушены и обездвижены;
в то время как глубоко укоренившиеся принципы ненавидят , а мощный мотив
из месть , вместо того, чтобы настроить друг против друга, были
направлены исключительно против британской нации. И таким образом, из
сила обстоятельств, самые низменные принципы нашей природы,
были либо заставлены бездействовать, либо стать активными агентами
в продвижении самого благородного дела — создания и
сохранение гражданской и религиозной свободы.
Но это состояние чувства должно угаснуть, угасает, угасло , с
обстоятельства, его породившие.
Я не хочу сказать, что сцены революции теперь .
или когда-нибудь будет полностью забыто ; но это как и все
иначе они должны исчезнуть в памяти мира и стать более
и более тусклые по прошествии времени. В истории, надеемся, они останутся
читать и пересказывать до тех пор, пока будет читаться Библия;
но даже допуская, что они будут, их влияние не может быть каким
это было до сих пор. Да и то они не могут быть так универсально
известны и не так живо ощущаются, как поколением, только что
ушел отдыхать. В конце этой борьбы почти каждый взрослый
мужчина был участником некоторых его сцен. Следствие
был, тот из тех сцен, в образе мужа, отца,
сын или брат, живая история можно найти в каждой семье—
история, несущая в себе неоспоримые свидетельства
подлинность, в изувеченных конечностях, в шрамах от ран
получил, среди самых связанных сцен, историю тоже,
которые могли быть прочитаны и поняты всеми, мудрыми и
невежд, ученых и неученых. Но эти истории
ушли. Их нельзя читать вечно. Они были крепостью
силы; но какой вторгшийся враг мог никогда не делай молчание
артиллерия времени сделала ; выравнивание его стен. Они есть
ушел .— Они были лесом гигантских дубов; но непреодолимый
ураган пронесся над ними и оставил только кое-где
одинокий ствол, лишенный своей зелени, лишенный листвы;
без тени и без тени, чтобы шептать в нескольких нежных ветерках, и
бороться с его изуродованными конечностями, еще несколько более грубых бурь,
затем утонуть и больше не быть.
Их было столпы храма свободы; и теперь, что
они рухнули, этот храм должен рухнуть, если только мы, их
потомки, снабжают их места другими столбами, вытесанными из
твердая добыча трезвого разума. Страсть помогла нам; но может
не делай так больше. В будущем он станет нашим врагом. Причина, холод,
расчетливый, беспристрастный разум должен предоставить все материалы
для нашей будущей поддержки и защиты. Пусть эти материалы будут
отлиты в общий интеллект, здравая мораль , а в
частности, благоговение перед конституцией и законами : и, что
мы совершенствовались до последнего; что мы оставались свободными до последнего; что
мы чтили его имя до последнего; что во время его долгого сна мы
не позволил враждебной ноге пройти или осквернить его покоящийся
место; будет то, что узнать последний козырь пробудит
наш Вашингтон.
Пусть на них покоится гордая ткань свободы, как скала
его основа; и так же верно, как было сказано о единственном большем
учреждение, « врата ада не одолеют его .»
Источник: Собрание сочинений Авраама Линкольна , под редакцией
Рой П. Баслер и др.
Комментарий
Спрингфилдские лицеи и речь Линкольна 1838 года (IHJ)
Понимание Линкольна: обращение лицея 1838 года (GLI)
Главная |
Новости |
Образование |
Хронология |
Места |
Ресурсы |
Книги |
Выступления |
Индекс |
Поиск
Сочинения Линкольна находятся в общественном достоянии; авторское право на введение и копия 2018 г. Авраам Линкольн Интернет.
Все права защищены. Политика конфиденциальности
Как собор пушек и славы символизирует путинскую Россию
Обновленная версия статьи опубликована 6 мая 2022 года. Читать здесь.
В июне 2020 года на окраине Москвы был освящен любопытный новый храм: Главный храм Вооруженных Сил России. Огромный собор цвета хаки в военном тематическом парке прославляет могущество России. Изначально его планировалось открыть к 75-летию победы Советского Союза над нацистской Германией, в мае 2020 года, но из-за пандемии его отложили.
Собор, задуманный министром обороны России после незаконной аннексии Крыма в 2014 году, олицетворяет мощную идеологию президента Владимира Путина при активной поддержке Русской православной церкви.
Кремлевское видение России объединяет государство, армию и Русскую православную церковь. Как исследователь национализма, я вижу в этом воинствующем религиозном национализме один из ключевых элементов мотивации Путина для вторжения в Украину, мою родную страну. Это также во многом объясняет поведение Москвы по отношению к коллективному «Западу» и мировому порядку после окончания «холодной войны».
Ангелы и пушки
Колокольня церкви Вооруженных Сил высотой 75 метров, символизирующая 75-летие окончания Великой Отечественной войны. Диаметр его купола составляет 19,45 метра, что указывает на год победы: 1945 год. Меньший купол составляет 14,18 метра, что соответствует 1418 дням войны. Трофейное оружие вплавлено в пол так, что каждый шаг — это удар по поверженным фашистам.
Фрески прославляют военную мощь России через историю, от средневековых сражений до современных войн в Грузии и Сирии. Архангелы возглавляют небесные и земные воинства, Христос владеет мечом, а Пресвятая Богородица, изображаемая как Родина, оказывает поддержку.
Военнослужащие и молодые армейские кадеты собираются на мероприятии, проводимом возле собора в честь 80-летия немецкого вторжения в Советский Союз во время Второй мировой войны.
Гавриил Григоров\ТАСС via Getty Images
«Колыбели» христианства
Первоначальный план фресок включал прославление крымской оккупации с ликующими людьми, держащими транспаранты с надписями «Крым наш» и «Навеки с Россией». В окончательной версии спорное «Крым наш» было заменено на более мягкое «Мы вместе».
Когда Россия аннексировала Крымский полуостров у Украины в 2014 году, Русская православная церковь праздновала, называя Крым «колыбелью» русского христианства. Эта мифология основана на средневековой истории князя Владимира, который принял христианство в 10 веке и крестился в Крыму. Затем князь навязал веру своим подданным в Киеве, и оттуда она распространилась.
Русская Православная Церковь, также именуемая Московским Патриархатом, уже давно считает это событие своей основополагающей историей. Эту основополагающую историю переняла и Российская империя, которая связала себя с церковью.
«Русский мир»
Путин и глава Русской церкви Патриарх Кирилл воскресили эти представления об империи для XXI века в форме так называемого «Русского мира», придав новый смысл фразе, которая относится к средневековью.
В 2007 году Путин создал фонд «Русский мир», которому было поручено продвигать русский язык и культуру во всем мире, например, культурный проект, сохраняющий интерпретации истории, одобренные Кремлем.
Для церкви и государства идея «Русского мира» заключает в себе миссию превращения России в духовный, культурный и политический центр цивилизации в противовес либеральной светской идеологии Запада. Это видение использовалось для оправдания политики внутри страны и за рубежом.
Великая Отечественная война
Еще одна запланированная мозаика была посвящена празднованию победы советских войск над фашистской Германией – Великой Отечественной войне, как в России называют Вторую мировую войну. На изображении были изображены солдаты, держащие портрет Иосифа Сталина, диктатора, руководившего СССР во время войны, среди толпы награжденных ветеранов. Сообщается, что эту мозаику убрали перед открытием церкви.
Великая Отечественная война занимает особое, даже священное место в представлениях россиян об истории. Советский Союз понес огромные потери — 26 миллионов жизней по самым скромным подсчетам. Помимо явного опустошения, многие русские в конечном итоге считают войну священной, в которой Советы защищали свою родину и весь мир от зла нацизма.
При Путине прославление войны и роли Сталина в победе достигло невероятных размеров. Нацизм по очень веским причинам рассматривается как проявление абсолютного зла.
Портреты советского лидера Иосифа Сталина (слева) и президента России Владимира Путина на открытии выставки «Россия. Моя история, 1945-2016» в Центральном выставочном зале «Манеж» в Москве.
Валерий Шарифулин\ТАСС via Getty Images
Риторика этого воинствующего религиозного национализма была продемонстрирована, когда Россия угрожала вторжению в Украину и в конечном итоге действительно вторглась в нее. Во время выступления 24 февраля 2022 года Путин странным образом призвал к «денацификации» Украины. Он также говорил о братских отношениях между русским и украинским народами и отрицал существование украинского государства. По его мнению, суверенитет Украины является примером крайнего, шовинистического национализма.
Заявление Путина о том, что правительством Украины управляют нацисты, абсурдно. Однако манипулирование этим образом имеет смысл в рамках этой идеологии. Изображение правительства в Киеве как зла помогает нарисовать войну в Украине в черно-белых тонах.
Мессианская миссия
Реальные геополитические проблемы могут быть движущей силой войны Путина в Украине, но его действия также, похоже, мотивированы желанием защитить свое наследие. В своем видении «Великой России», восстановленной до прежних размеров и влияния, Путин — защитник, который должен победить своих врагов.
Сам президент России фигурировал в более ранних версиях фресок собора вместе с министром обороны Сергеем Шойгу и министром иностранных дел России Сергеем Лавровым. Однако после разногласий мозаику убрали, и, как сообщается, сам Путин отдал приказ снести ее, заявив, что еще слишком рано прославлять нынешнее руководство страны.
Патриарх Кирилл, назвавший правление Путина «чудом Божьим», сказал, что новый собор «сохраняет надежду на то, что будущие поколения подхватят духовную эстафету у прошлых поколений и спасут Отечество от внутренних и внешних врагов».
Этот изменчивый религиозный национализм проявляется в милитаризме, разворачивающемся на Украине.