Содержание
Точное время в Нюрнберге. Сколько сейчас времени в Нюрнберге, Германия
Германия
Время в Нюрнберге
15:13:16
Среда, 4 Январь 2023 (UTC+1 CET)
на 6 часов больше, чем время в Нью-Йорке
Восход
8:11:08
Закат
16:30:20
Длительность дня
8 часов, 19 минут
+1 мин 17 сек
Растущая луна
Освещенность 94%
Закат 5:41
Восход 14:13
Текущий часовой пояс: UTC+1 CET
Разница во времени с Москвой: MSK−2
В Нюрнберге на 2 часа меньше, чем в Москве
Ближайший перевод часов: 26 марта 2023 года в 2:00 переводим часы на 1 час вперед
Точное местное время в Нюрнберге (Германия) с точностью до секунды. Узнайте сколько сейчас времени в Нюрнберге или разницу во времени между Нюрнбергом и другими городами.
Информация о городе
Перевод часов в 2023 году
30 октября 2022 года — Переход на зимнее время
Зимнее время начинается в воскресенье, 30 октября 2022 года в 3:00 по местному времени.
Часы будут переведены назад на 1 час до 2:00.
26 марта 2023 года — Переход на летнее время
Летнее время начинается в воскресенье, 26 марта 2023 года в 2:00 по местному времени.
Часы будут переведены вперед на 1 час до 3:00.
Переводов часов в 2022-2025 годах
Год | Дата и время | Часовой пояс | Перевод часов | Смещение |
---|---|---|---|---|
2022 | 27 мар Вс 2:00 | CET → ↓ CEST | +1 час | UTC+2 |
30 окт Вс 3:00 | CEST → ↓ CET | -1 час | UTC+1 | |
2023 | 26 мар Вс 2:00 | CET → ↓ CEST | +1 час | UTC+2 |
29 окт Вс 3:00 | CEST → ↓ CET | -1 час | UTC+1 | |
2024 | 31 мар Вс 2:00 | CET → ↓ CEST | +1 час | UTC+2 |
27 окт Вс 3:00 | CEST → ↓ CET | -1 час | UTC+1 | |
2025 | 30 мар Вс 2:00 | CET → ↓ CEST | +1 час | UTC+2 |
26 окт Вс 3:00 | CEST → ↓ CET | -1 час | UTC+1 |
Часовой пояс
Текущий часовой пояс: CET UTC+1
Изменение часового пояса в 2023 году
CET UTC+1 | CEST UTC+2 | CET UTC+1 |
- янв
- фев
- мар
- апр
- май
- июн
- июл
- авг
- сен
- окт
- ноя
- дек
Разница во времени между Нюрнбергом и другими городами
Лос-Анджелес | -9 | |
Нью-Йорк | -6 | |
Лондон | -1 | |
Париж | 0 | |
Москва | +2 | |
Стамбул | +2 | |
Дубай | +3 | |
Пекин | +7 | |
Сингапур | +7 | |
Токио | +8 |
Разница во времени между и
Время в крупнейших городах Германии
- ru/time/berlin»>Берлин
- Гамбург
15:13 Ср
- Мюнхен
15:13 Ср
- Кёльн
15:13 Ср
- Франкфурт-на-Майне
15:13 Ср
- Эссен
15:13 Ср
- Штутгарт
15:13 Ср
- Дортмунд
15:13 Ср
- Дюссельдорф
15:13 Ср
- Бремен
15:13 Ср
- Ганновер
15:13 Ср
- Лейпциг
15:13 Ср
15:13 Ср
Время в крупнейших городах России
- Время в Москве
- Время в Санкт-Петербурге
- Время в Новосибирске
- Время в Екатеринбурге
- Время в Нижнем Новгороде
- Время в Самаре
- Время в Омске
- Время в Казани
- Время в Ростове-на-Дону
- Время в Челябинске
- Время в Уфе
- Время в Волгограде
Точное время: Нюрнберг, Германия
Точное время в этом месте Нюрнберг, Германия
Вопрос: Сколько времени в Нюрнберг? Ответ: Нюрнберг (Nürnberg, Bavaria) находится в часовом поясе [*1] (GMT Разница во времени в часах: +1)
и летнее время Не активен ⇒ Точное местное время (в момент, когда эта страница генерируется):
среда, 04. Январь 2023, 15:13 По необходимости обновите страницу
Перевод часов
Нюрнберг переходит на летнее время в 02:00, воскресенье, 26 март 2023. Часы переводятся на +1 ч.
Времени осталось: 80 день, 10 час, 46 минута.
(в момент, когда эта страница генерируется)
» Нюрнберг Перевод часов 2023, 2024 (Europe/Berlin) »
Нюрнберг Информация: | |
---|---|
Страна: | Германия |
валюта: | EUR, Euro |
Континент: | Европа |
Население: | ≈ 499 237 = 6.103‰ DEU Население |
Высота над уровнем моря: | ≈ 300 m |
Координаты GPS | 49° 27′ 15. 2″ Север, 11° 4′ 39.1″ Восток |
Расстояние от * Экватор: | 5498.8 km (3416.8 mi) |
Расстояние от * Северный полюс: | 4508.3 km (2801.3 mi) |
Языки: [*2] | Немецкий |
Сетевая вилка | 230 V • 50 Hz • C,F [*3] |
Нюрнберг На карте
Установите Нюрнберг в качестве города по умолчанию
Время суток в данный момент
08:11 | 16:29 |
Разница во времени с Нюрнберг:
Лос-Анджелес | ********* | | | -9 |
Мехико | ******* | | | -7 |
Нью-Йорк | ****** | | | -6 |
Рио-де-Жанейро | **** | | | -4 |
Лондон | * | | | -1 |
Москва | +2 | | | ** |
Дубай | +3 | | | *** |
Мумбаи | +4. 5 | | | **** |
Шанхай | +7 | | | ******* |
Токио | +8 | | | ******** |
Сидней | +10 | | | ********** |
[*1] CET = Europe/Berlin Часовой пояс
[*3] Сетевая вилка:
⇑ TOP ⇑
⇑ TOP ⇑
Time Zone & Clock Changes in Nuremberg, Bavaria, Germany
15:14:33 CET
Wednesday, 4 January 2023
Fullscreen
Current: | CET — Central European Time |
---|---|
Следующее изменение: | CEST — среднеевропейское летнее время |
Текущее смещение: | UTC/GMT +1 час |
Разница: | То же время, что и в Дюссельдорфе |
2023 Time Zones — Nuremberg
CET
UTC+1h
CEST
UTC+2h
CET
UTC+1h
Jan
Feb
Mar
Apr
May
Jun
июля
август
сентября
октября
ноября
декабрь
Приведенный выше график иллюстрирует изменения часов в Нюрнберге в течение 2023.
Время изменений в Нюрнберге. обязательно происходят в один и тот же день каждый год.
Изменения часовых поясов для: недавние/предстоящие годы 2020 — 20292010 — 20192000 — 20091990 — 19991980 — 19891970 — 1979
Год | Дата и время | Abbreviation | . | 2022 | Солнце, 27 марта, 02:00 | CET → CEST | +1 час (старт DST) | UTC +2H | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SUN, 30 Oct, 03:00 | CIT ity CET itpecet itpecet itpecet itpecet itpecet itpecet itpecet itpecet itpe itpe itp | -1 час (конец DST) | UTC+1H | ||||||||||||||||||||||||||||
2023 | Солнце, 26 марта, 02:00 | CET → CEST | +1 час (DST START) | UTC+2H | UTC+2H | ||||||||||||||||||||||||||
Солнце, 29 октября, 03:00 | CEST → CET | -1 час (DST END) | UTC+1H | ||||||||||||||||||||||||||||
2024 | SUN, 31 MAR, 02:00 | 2024 | SUN, 31 MAR, 02:00 | SUN, 31 март, 02:00 | . CEST | +1 час (начало летнего времени) | UTC+2 часа | ||||||||||||||||||||||||
Солнце, 27 октября, 03:00 | CEST → CET | -1 час (DST END) | UTC+1H | ||||||||||||||||||||||||||||
2025 | Солнце, 30 марта, 02:00 | CET → CET | UTC+2h | ||||||||||||||||||||||||||||
Sun, 26 Oct, 03:00 | CEST → CET | -1 hour (DST end) | UTC+1h | ||||||||||||||||||||||||||||
2026 | Вс, 29 марта, 02:00 | CET → CEST | +1 час (начало летнего времени) | UTC+2H | |||||||||||||||||||||||||||
Солнце, 25 октября, 03:00 | CEST → CET | -1 час (DST END) | UTC+1H | ||||||||||||||||||||||||||||
Данные за годы до 1970 недоступны для Нюрнберга, однако у нас есть более ранняя история часовых поясов для Берлина.
Нужна помощь?
Дополнительная информация
- Летнее время
- Сокращения часовых поясов
- Новости часовых поясов
Карта часовых поясов
Попробуйте нашу интерактивную карту часовых поясов
Инструменты часовых поясов
- Планировщик встреч — Найдите подходящее время для международной встречи.
- Конвертер часовых поясов. Если в Нью-Йорке 15:00, то сколько времени в Сиднее?
- Диктор времени события/фиксированное время — показ местного времени во всем мире для вашего мероприятия.
Полный экранВыход
Нюрнберг
Германия
15:1433
Среда, 4 января 2023 г.
Самое быстрое время прохождения круга на Нюрбургринге 2021
Porsche 919 Hybrid Evo является рекордсменом круга на Нюрбургринге, но кому принадлежат другие рекорды?
Porsche 919 Hybrid EVO
Время круга: 5:19:545
VOLKSWAGEN ID R
Время круга: 6:05:336
Mercedes-AMG One
Время круга: 6:35:183
Porsche 911 GT2 RS
Время круга: 6:43:30
MERCEDES-AMG BLACK SERIES
Время круга: 6:43:62
ЛАМБОРГИНИ АВЕНТАДОР СВЖ
Время круга: 6:44:97
NIO EP9
Время круга: 6:45,90
PORSCHE 911 GT2 RS
Время круга: 6:47,30
RADICAL SR8LM
Время круга: 6:48. 00
LAMBORGHINI HURACAN PERFORMANTE
Время круга: 6:52:01
RADICAL SR8
Время круга: 6:56,08
PORSCHE 918 SPYDER
Время круга: 6:57.00
LAMBORGHINI AVENTADOR SV
Время круга: 6:59,73
MERCEDES-AMG GT R PRO
Время круга: 7:04:6
NISSAN GT-R NISMO
Время круга: 7:08,68
MERCEDES-AMG GT R
Время круга: 7:10:92
ГУМПЕРТ АПОЛЛОН СКОРОСТЬ
Время круга: 7:11. 57
HONDA CIVIC TYPE R
Время круга: 7:43,80
VOLKSWAGEN GOLF GTI CLUBSPORT S
Время круга: 7:47,19
HONDA CIVIC TYPE R
Время круга: 7:50,63
RENAULT MEGANE RS 275 TROPHY-R
Время круга: 7:54,36
SEAT LEON CUPRA 280 ESTATE
Время круга: 7:58.12
NIO EP9
Время круга: 6:45,90
LAMBORGHINI HURACAN PERFORMANTE
Время круга: 6:52:01
PORSCHE 918 SPYDER
Время круга: 6:57. 00
LAMBORGHINI AVENTADOR SV
Время круга: 6:59,73
NISSAN GT-R NISMO
Время круга: 7:08,68
ПОРШЕ 911 GT2 RS
Время круга: 6:47,30
RADICAL SR8LM
Время круга: 6:48.00
RADICAL SR8
Время круга: 6:56,08
MERCEDES-AMG GT R
Время круга: 7:10,92
ГУМПЕРТ АПОЛЛО СКОРОСТЬ
Время круга: 7:11. 57
NIO EP9
Время круга: 6:45,90
TOYOTA TMG EV P001
Время круга: 7:47,79
MERCEDES-BENZ SLS AMG ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД
Время круга: 7:56.23
AUDI R8 E-TRON
Время круга: 8:09.09
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ГОНКАОБ
Время круга: 8:42,72
PORSCHE 919 HYBRID EVO
Время круга: 05:19:546
PORSCHE 956
Время круга: 6:11,13
PORSCHE 956
Время круга: 6:11,13
PORSCHE 956
Время круга: 6:11,13
Март Машиностроение 832-BMW
Время круга: 6:28. 03
Закрыть
12 минут чтения
25 декабря 2022 г.
Нюрбургринг — это идеальное место для испытаний новых автомобилей, будь то суперкары или более скромные хот-хэтчи.
Сложность трассы и разнообразие поворотов на 13-мильной трассе дают автопроизводителям беспрецедентное представление о том, где их машины работают лучше всего, а где их нужно улучшить.
Таким образом, рекорд круга на Нюрбургринге является чем-то вроде похвалы для производителя, и некоторые из них потратили годы, оттачивая свои машины на Северной петле в надежде стать самым быстрым из всех.
Эти рекордные круги можно разделить между несколькими типами автомобилей. Посмотрите ниже, чтобы увидеть самое быстрое время прохождения круга во всех основных категориях.
Однако есть оговорка: «официальная» длина круга была увеличена в 2019 году. До этого все время регистрировалось на трассе протяженностью 12,8 миль, что фактически исключало короткий участок прямой Т13 в конце. на коленях. Тем не менее, с таким большим упором на установление быстрого времени Нюрбургринг решил, что только все 12,944 мили будут считаться. В качестве примера разницы, текущий рекорд серийного автомобиля, установленный GT2 RS (ниже), будет 6:38:835 при старом методе измерения времени.
Самый быстрый разрешенный круг на Нюрбургринге затмив предыдущий рекорд почти на 10 секунд.
28 октября гиперкар мощностью 1049 л.с. показал время 6 минут 35,183 секунды на трассе из 156 поворотов под управлением пилота Mercedes DTM Маро Энгеля. Это время круга также стало рекордным для категории суперспортивных автомобилей.
Названный дорожным автомобилем Формулы-1, гиперкар стоимостью 2,2 миллиона фунтов стерлингов является самым мощным дорожным автомобилем Mercedes-AMG из когда-либо созданных. Он сочетает в себе модифицированную версию 1,6-литрового двигателя V6 Grand Prix с турбонаддувом и четыре электродвигателя.
2 — Porsche 911 GT2 RS (с комплектом Manthey Performance Kit) — 6:43:30
Под управлением заводского пилота Porsche Ларса Керна Porsche 911 GT2 RS преодолел круг Нюрбургринга за 6 минут 43,30 секунды, разбив предыдущий рекорд на 4,747 секунды со средней скоростью 115,5 миль в час.
GT2 RS был оснащен комплектом Manthey Performance Kit с изменениями шасси, аэродинамики и тормозов, которые были специально разработаны для автомобиля. В комплект также входят дополнительные клапаны на переднем спойлере, карбоновое днище и дополнительные элементы воздуховода вокруг передних колес. В задней части автомобиля есть новый спойлер, модифицированный диффузор и аэродинамические диски на колесах, что в целом увеличивает прижимную силу спереди с 49 до 70 кг на скорости 190 миль в час и с 93 до 200 кг сзади.
Тем не менее, Керн ехал быстрее по трассе, разогнавшись за невероятные 6:40:30 на GT2 RS MR в октябре 2018 года. По сути, тот же автомобиль, у него была подвеска и аэродинамические настройки специально для Нюрбургринга без каких-либо компромиссов. для дороги. Тем не менее, это был полностью легальный автомобиль для уличного движения с деталями для модернизации, которые любой человек с достаточно глубокими карманами мог купить прямо с полки.
Вернуться к началу
3 — Mercedes-AMG GT Black Series — 6:43:62
Окончательная версия флагманского (на данный момент) двухместного автомобиля Mercedes-AMG обогнала Aventador SVJ по рекорду производственного круга чуть более чем на 1,3 секунды. Модель мощностью 720 л.с., управляемая гонщиком марки GT3 Маро Энгелем, осталась неизменной по сравнению со стандартной, за исключением добавления дополнительного пакета Track. Регулируемый аэродинамический обвес, развал и подвеска были оптимизированы для трассы, но Mercedes утверждает, что условия были «далеко от идеальных» из-за низких температур и некоторых влажных участков. Это означает, что в будущем может быть предпринята еще одна попытка.
4 — Lamborghini Aventador SVJ — 6:44:97
Компания Lamborghini использовала активные аэродинамические улучшения, чтобы превратить свой суперкар Aventador в рекордное гоночное оружие, позволив Aventador SVJ с двигателем V12 побить рекорд Нюрбургринга среди серийных автомобилей. со временем круга 6:44:97. Это отбросило Porsche 911 GTS RS на второе место, обеспечив победу итальянцам.
5 – Porsche 911 GT2 RS –
6:47:25
690bhp 911 GT2 RS пронесся по рингу на семь десятых секунды быстрее, чем Radical SR8LM, что сделало его самым быстрым серийным автомобилем с задним приводом, проехавшим печально известную Nordschleife в то время.
6 – Radical SR8LM –
6:48:28
Вернуться к началу
Radical SR8LM удерживал рекорд круга с 2009 года, когда он проехал всего 6 минут 48 секунд в руках Майкла Вергерса. был вытеснен Porsche GT2 RS. Король может быть мертв, но Радикал все еще занимает место в первой пятерке. Вергерс был за рулем автомобиля всего через 24 часа после того, как он был доставлен из Англии в Германию для рекорда. Как ни странно, SR8LM имеет британское одобрение только для одного автомобиля, а не полное одобрение типа, и поэтому есть некоторые споры о том, можно ли считать его настоящим рекордом для серийных автомобилей, разрешенных для использования на дорогах.
7 – Lamborghini Huracán Performante —
6:52:01
Следующим идет Lamborghini Huracán Performante, который преодолел 19,9-мильный Nordschleife за 6 минут 52 секунды.
8 – Radical SR8 —
6:55:00
2,6-литровый двигатель V8 модели SR8 развивает мощность 360 л. Как и SR8LM, он имеет одобрение только для одного автомобиля в Великобритании, а не полное одобрение типа, что привело к тому, что некоторые торговые точки исключили его из списков рекордов серийных автомобилей.
9 — Porsche 911 GT3 RS (991.2) — 6:56:04
На GT3 RS 992.1 поколения были установлены шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R, аудиосистема удалена для снижения веса и пакет Weissach (все Варианты ОЕМ, конечно) за попытку зациклиться на Зеленом аду. Это сработало: пилоту Porsche Кевину Эстре удалось обогнать могучий гибридный суперкар 918 Spyder почти на целую секунду.
10 – Porsche 918 Spyder- 6:57:00
918 Spyder имеет конструкцию из углеродного волокна, гибридную трансмиссию и подвеску, подаренную прототипом гоночного автомобиля. Его максимальная скорость составляет 214 миль в час.
11 – Lamborghini Aventador SV —
6:59:73
Он оснащен автоматической коробкой передач с одним сцеплением и на 50 кг легче обычного Lamborghini Aventador. Заявленное время разгона от 0 до 62 миль в час составляет 2,8 секунды.
12 — Porsche 911 GT3 (992) — 6:59:927
Удивлены ли мы, что последняя версия 911 GT3 стала быстрее, чем его предшественник, и почти так же быстро, как, черт возьми, вышла модель RS? Конечно нет. Безнаддувный 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель обеспечивает чуть большую мощность — 503 л. Более того, если бы Porsche использовал старый, чуть более короткий круг, то GT3 показал бы результат 6:55:20….
Вернуться к началу
13 — Ferrari 488 Pista — 7:00:03
Попытка частника, предпринятая немецким изданием Sport Auto, привела к тому, что готовый к треку 488 Pista Ferrari проехал трассу почти за семь минут.
Переднеприводные рекорды Нюрбургринга
1 — 2019 Renault Mégane RS Trophy-R — 7:40:10 , новый флагманский хот-хэтч Renault, выпущенный ограниченным тиражом, установил рекорд FWD (еще до того, как он был раскрыт) в апреле 2019 года. . Модель обязана своим статусом знаменитости уменьшению веса на 130 кг, аэродинамическим настройкам и переработанным компонентам оси по сравнению со «стандартной» моделью, на которой она основана.
2 – 2017 Honda Civic Type R —
7:43:80
Honda вырвала рекорд круга Нюрбургринга с передним приводом у Volkswagen Golf GTI Clubsport S менее чем через год после того, как немецкая оппозиция отобрала его у Civic Type R предыдущего поколения. У него 316 л.с. — на 10 л.с. больше, чем у Golf и Civic Type R предыдущего поколения.0003
3 – Volkswagen Golf GTI Clubsport S —
7:47:19
Volkswagen Golf GTI Clubsport S дважды побил рекорд круга – сначала с результатом 7:49:21 в мае 2016 года, а затем в Декабрь, когда он сократил время предыдущего круга более чем на две секунды. Оба рекорда круга были установлены тест-пилотом VW Бенни Лейхтером.
4 – 2015-2016 Honda Civic Type R —
7:50:63
Предыдущее поколение Honda Civic Type R также установило рекорд круга на Нюрбургринге с передним приводом после завоевания титула в 2015 году у Renault Mégane RS 275 Trophy-R. Впервые он был анонсирован на автосалоне в Женеве в 2015 году.
5 – Renault Mégane RS 275 Trophy-R —
7:54:36
Компания Renault побила рекорд Seat еще в 2014 году, выпустив модель Mégane RS 275 Trophy-R.
Вернуться к началу
Полноприводные рекорды кругов на Нюрбургринге
1 — Lamborghini Aventador SVJ — 6:44:97
Lamborghini доказала, что вам не нужен электрический крутящий момент для мгновенного торможения с силовым агрегатом записи. Безнаддувный Aventador SVJ показал невероятное время 6:44:9.7, благодаря некоторым умным аэродинамическим усовершенствованиям, разработанным на основе Huracan Performante.
2 — Nio EP9 — 6
:45:90
Когда он установил электрический рекорд, Nio EP9 также занял первое место в общем зачете в таблице лидеров полноприводных автомобилей после того, как ранее был зажат между Lamborghini Aventador SV и Nissan GT-R Nismo на четвертом месте, но теперь они довольствуются серебряной медалью в свете рекордного времени SVJ. Четыре встроенных электродвигателя приводят в движение все четыре колеса, а общая выходная мощность автомобиля составляет 1360 л.с. Только изготовленные на заказ шины, использованные для этой попытки, не позволили ему попасть в списки лидеров серийных автомобилей, где в противном случае он занял бы второе место.
3 — Lamborghini Huracán Performante —
6:52:01
Возможно, он не стал рекордсменом среди дорожных автомобилей, но Huracán Performante завоевал корону рекордсмена среди полноприводных автомобилей. вторая попытка Nio EP9, и он более чем на 50 секунд опережает рекорд переднеприводного Civic Type R. Теперь это третье место в категории полноприводных автомобилей.
4 — Porsche 918 Spyder —
6:57:00
Спустя почти пять лет Porsche 918 Правление Spyder как полноприводного чемпиона Нюрбургринга подошло к концу, прежде чем его снова уступили EP9, а затем и два Lamborghini. Впервые он установил рекорд в 2012 году, не имея ничего более экстремального, чем удобный для трека пакет Weissach и комплект дорожных шин.
5 — Lamborghini Aventador SV —
6:59:73
Lamborghini Aventador SV на самом деле достигла гораздо более высокой максимальной скорости на кольцевом заезде, чем его младший брат Lamborghini Huracan Performante, разогнавшись до 202 миль в час, где Huracán удалось проехать всего 188, но дополнительная маневренность меньшего автомобиля в конечном итоге помогла ему завоевать титул.
Вернуться к началу
Рекорды круга Нюрбургринга на заднем приводе
1. Porsche 911 GT2 RS — 6:43:30
Porsche 911 GT2 RS установил новый рекорд круга на заднем колесе 6 минут 43,30 секунды, побив предыдущий рекорд Mercedes-Benz на 4,747 секунды. Он был оснащен комплектом Manthey Performance Kit с изменениями шасси, аэродинамики и тормозов. Он также получил дополнительные закрылки на переднем спойлере, карбоновое днище и дополнительные элементы воздуховода с новым спойлером и диффузором.
2 — Mercedes-AMG GT Black Series — 6:43:62
Окончательная версия флагмана Mercedes-AMG мощностью 720 л.с. осталась неизменной, за исключением добавления дополнительного пакета Track. Регулируемый аэродинамический обвес, развал и подвеска были оптимизированы для трассы, но Mercedes утверждает, что условия были «далеко от идеальных» из-за низких температур и некоторых влажных участков.
Вернуться к началу
3 — Porsche 911 GT2 RS —
6:47:30
Porsche разогнал свой 911 GT2 RS по трассе всего на секунду быстрее, чем давний чемпион Radical SR8LM.
4 — Radical SR8LM —
6:48:28
Независимо от того, считается ли он серийным автомобилем, учитывая вопросы, связанные с его одобрением для единственного транспортного средства в Великобритании, нет никаких сомнений в том, что блестящее время Radical впечатляет. То, что мощность передается только на задние колеса, делает ее еще более привлекательной.
5 — Радикал SR8 —
6:55:00
На самом деле у Radical есть две машины в пятерке лучших заднеприводных автомобилей, вторая — SR8.
6 — Porsche 911 GT3 RS (991.2) — 6:56:04
Старинный подход Porsche к установлению рекордов позволил GT3 RS немного изменить настройки, выбрав только гоночное ковшеобразное сиденье и ремни безопасности. список вместе с облегченным пакетом Weissach.
7 — Mercedes-AMG GT R Pro — 7:04:06
Возможно, он не обладает большей мощностью, чем стандартная модель, но более жесткая подвеска и обвес, повышающий прижимную силу, помогают профессионалу пройти Северную петлю более чем на шесть секунд быстрее.
Рекорды кругов на электромобиле Нюрбургринга
1 — Volkswagen ID R — 6:05: 336
Специально созданный гоночный электромобиль Volkswagen Pikes ID R одержал историческую победу, став самой быстрой гоночной машиной Pikes Peak, став самой быстрой в истории когда-либо плескаться в Зеленом аду. Водитель Ромен Дюма проехал на сильно модифицированном одноместном автомобиле по кольцу на 40 секунд быстрее, чем предыдущий рекордсмен, и побил исторический рекорд, установленный Стефаном Беллофом из Porsche.
2 — Nio EP9 — 6
:45:90
Nio EP9 ворвался в учебники истории, когда электрический суперкар во второй раз установил электрический рекорд Ring, побив свой предыдущий результат почти на 20 секунд. Компания также продемонстрировала концепт внедорожника, ориентированного на массовый рынок. Мы сомневаемся, что он будет соответствовать времени Нюрбургринга своего суперкара.
Вернуться к началу
3 — Porsche Taycan Turbo S — 7:33:00
Porsche Taycan Turbo S вытеснил Model S Plaid с первого места в августе 2022 года, установив новый рекорд круга для серийных электромобилей. Он пересек финишную черту за 7 минут 33 секунды — на две секунды раньше Model S — и был оснащен специальным комплектом для повышения производительности с шинами для трека и модернизированной динамической системой управления шасси, которая, по словам Порше, «анализирует и синхронизирует все системы шасси автомобиля». Тайкан в реальном времени».
4 — Плед Tesla Model S —
7:35:91
Илон Маск никогда не упускает возможности для некоторой рекламы, поэтому генеральный директор Tesla выступил в цифровом эфире, чтобы объявить Model S Plaid рекордсменом по производству электромобилей. По словам Маска в Твиттере, новый 1006-сильный автомобиль преодолел 12,8-мильную трассу Северной петли за 7 минут 35,909 секунды — на 12 секунд быстрее, чем предыдущий рекордный круг, установленный Porsche Taycan Turbo в 2019 году. Средняя скорость Tesla составляла 103 мили в час.
5 — Toyota TMG EV P001 —
7:47:79
Это было еще в 2011 году, когда Toyota установила «кольцевой рекорд» с TMG EV P001, но ее рекорд продержался всего несколько месяцев назад. 800 фунтов на фут автомобиля, безусловно, помогли ему получить титул, и, более того, ему удалось претендовать на корону среди дорожных шин.
6 — Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive —
7:56:23
Синий электрический Mercedes SLS AMG Electric Drive трудно не заметить, как и его рекорд на Нюрбургринге в 2013 году; он преодолел все время круга Audi R8 E-tron, опередив его более чем на 12 секунд. Его 740 л.с. и 737 фунтов на фут, безусловно, дали ему необходимый толчок.
7 — Audi R8 E-tron
— 8:09:09
Audi R8 E-tron занимал первое место в чартах электрических рекордов Ring почти за год до появления Mercedes SLS AMG Electric Drive. ; R8 установил время 8:09:09 в июле 2012 года. Он имел примерно половину мощности Mercedes, 376 л.с., но имел меньший дефицит крутящего момента, развивая 605 фунт-футов. записанные круги Нюрбургринга
1 — Porsche 919 Hybrid Evo — 5:19:546
Когда компания сняла ограничения со своего победившего в Ле-Мане гоночного прототипа 919 Hybrid и отправила его в прощальный тур по легендарным гоночным трассам, прежде чем выйти из гонок на выносливость, разбив самый быстрый круг за всю историю Нордшляйфе — это все, что имел в виду Порше.
Автомобиль стал на 39 кг легче, чем его гоночная спецификация, с радикально переработанной аэродинамикой, которая увеличила прижимную силу на 53%. 2,0-литровый гибридный силовой агрегат V4 был настроен на мощность 710 л.с., а дополнительные 433 л.с. были получены от электродвигателя.
Под управлением заводского пилота Porsche Тимо Бернхарда за рулем 919 Evo установил рекорд круга, установив сначала 5:24:375 на тренировке, а затем 5:19:546 в официальном заезде.
2 — Volkswagen ID R — 6:05:336
Это настоящее достижение, что Volkswagen не только удалось показать самое быстрое время прохождения круга среди электромобилей благодаря программе ID R, но и занять место среди самых быстрых. когда-либо записывался. Впоследствии он установил рекорды на Фестивале скорости в Гудвуде и на китайской дороге Tianmen Shan Big Gate Road, а разработанная им технология будет влиять на электрические дорожные автомобили подразделения R.
3 — Porsche 956 — 6:11:13
Ранее абсолютный рекордсмен Нюрбургринга, Porsche 956, управляемый покойным Стефаном Беллофом в квалификации к гонке Нюрбургринг на 1000 км 1983 года, установил цель, которая будет удерживать более трех десятков лет. Из-за строительства трассы Формулы-1 на Нюрбургринге эта гонка стала единственной гонкой спортивных автомобилей высшего уровня в Ле-Мане на трассе Северной петли протяженностью 19,9 миль.
Модель 956, которой управлял Беллоф, которому тогда было 25 лет, была оснащена 2,65-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью более 620 л.
В квалификации целью Беллофа было превзойти лучший круг пилота Porsche Йохена Масса (см. ниже). С помощью новых 13-дюймовых передних колес он полетел, несмотря на то, что утверждал, что совершил две ошибки и в какой-то момент уступил более низкому классу Porsche 911. Его средняя скорость составляла более 125 миль в час.
Вернуться к началу
Беллоф продолжал демонстрировать свой темп во время настоящей гонки, опередив Масса на 36 секунд на первых шести кругах. Это не совсем понравилось его команде, которая убеждала его экономить топливо. После того, как отрыв его машины сократился во время выступления его товарища по команде Дерека Белла, Беллоф продолжал рвать на своем втором отрезке, пока не потерял управление и не разбился в Пфианцгартене на скорости 160 миль в час. Он ушел невредимым.
Он остается самым быстрым автомобилем, проехавшим Нюрбургринг исключительно за счет энергии сгорания.
4 — Porsche 956 — 6:16:85
956 также занимает четвертое место по общему времени, хотя на этот раз с Джеки Иксом за рулем.