Содержание
Погода в Туже сегодня, прогноз погоды Тужа на сегодня, Тужинский район, Кировская область, Россия
GISMETEO: Погода в Туже сегодня, прогноз погоды Тужа на сегодня, Тужинский район, Кировская область, Россия
Перейти на мобильную версию
Сейчас
15:01
−5,7 22
По ощущению −11 12
Чт, 24 нояб
Сегодня
−818
−523
Пт, 25 нояб
Завтра
−916
−719
5,6 мм
000
300
600
900
1200
1500
1800
2100
−621
−621
−621
−621
−523
−621
−719
−818
Скорость ветра, м/cкм/ч
5-10 18-36
5-10 18-36
4-9 14-32
4-9 14-32
4-8 14-29
4-7 14-25
4-8 14-29
3-7 11-25
Осадки, мм
Распечатать. ..
Ветер, м/скм/ч
Чт, 24 нояб, сегодня
Пт, 25
000
300
600
900
1200
1500
1800
2100
Порывы
Партнерские Новости · Авто
Давление, мм рт. ст.гПа
Чт, 24 нояб, сегодня
Пт, 25
000
300
600
900
1200
1500
1800
2100
7511001
7511001
7511001
7531004
7541005
7551006
7561008
7571009
Влажность, %
Чт, 24 нояб, сегодня
Пт, 25
000
300
600
900
1200
1500
1800
2100
93
93
93
92
91
93
92
92
Солнце и Луна
Чт, 24 нояб, сегодня
Пт, 25
Долгота дня: 7 ч 26 мин
Восход — 7:51
Заход — 15:17
Сегодня день на 3 минуты короче, чем вчера
Луна растущая, 0%
Заход — 14:45 (23 ноября)
Восход — 8:41
Полнолуние — 8 декабря, через 14 дней
Геомагнитная активность, Кп-индекс
Чт, 24 нояб, сегодня
Пт, 25
000
300
600
900
1200
1500
1800
2100
Осадки
Температура
Ветер
Облачность
Копылы
Паново
Евсино
Безденежье
Соболи
Коленки
Самсоны
Кукмур
Покста
Липаты
Ныр
Коврижата
Отюгово
Малые Пачи
Худяки
Греково
Пиштенур
Солонухино
Большой Кугунур
Пачи
Средний Кугунур
Кидалсоло
Артеково
Михайловское
Погода в Туже на месяц, прогноз погоды на 30 дней точный, Тужа, Россия – Рамблер/погода
24 ноя — 24 декянвфевмарапрмайиюниюлавгсеноктноядек
ДнёмНочью
21 ноя | 22 ноя | 23 ноя | 24 ноя | 25 ноя | |
---|---|---|---|---|---|
Температура ночью, °C | -12 | -12 | -8 | -7 | -9 |
Температура днём, °C | -8 | -10 | -7 | -7 | -8 |
Влажность, % | 82 | 83 | 92 | 87 | 92 |
Давление, мм | 758 | 758 | 752 | 756 | 760 |
Ветер, м/с | 1 | 2 | 5 | 3 | 3 |
Осадки, мм | 0 | 0 | 1. 1 | 0.1 | 1 |
26 ноя | 27 ноя | 28 ноя | 29 ноя | 30 ноя | |
---|---|---|---|---|---|
Температура ночью, °C | -8 | -9 | -13 | -19 | -17 |
Температура днём, °C | -7 | -8 | -13 | -16 | -14 |
Влажность, % | 88 | 85 | 84 | 83 | 83 |
Давление, мм | 767 | 769 | 769 | 769 | 768 |
Ветер, м/с | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 |
Осадки, мм | 0.6 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1 дек | 2 дек | 3 дек | 4 дек | 5 дек | |
---|---|---|---|---|---|
Температура ночью, °C | -12 | -16 | -15 | -5 | -5 |
Температура днём, °C | -14 | -14 | -8 | -4 | -4 |
Влажность, % | 79 | 66 | 78 | 93 | 92 |
Давление, мм | 771 | 768 | 758 | 748 | 748 |
Ветер, м/с | 2 | 3 | 3 | 3 | 4 |
Осадки, мм | 0 | 0 | 0. 2 | 2.4 | 2 |
6 дек | 7 дек | 8 дек | 9 дек | 10 дек | |
---|---|---|---|---|---|
Температура ночью, °C | -5 | -6 | -6 | -5 | -7 |
Температура днём, °C | -3 | -5 | -6 | -4 | -5 |
Влажность, % | 93 | 91 | 91 | 93 | 92 |
Давление, мм | 746 | 750 | 752 | 751 | 752 |
Ветер, м/с | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 |
Осадки, мм | 2.7 | 1.2 | 2.5 | 3.2 | 3 |
11 дек | 12 дек | 13 дек | 14 дек | 15 дек | |
---|---|---|---|---|---|
Температура ночью, °C | -6 | -5 | -9 | -10 | -11 |
Температура днём, °C | -6 | -5 | -7 | -9 | -10 |
Влажность, % | 91 | 92 | 88 | 87 | 87 |
Давление, мм | 753 | 751 | 752 | 756 | 757 |
Ветер, м/с | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 |
Осадки, мм | 1. 2 | 2 | 2.4 | 1.2 | 1.2 |
16 дек | 17 дек | 18 дек | 19 дек | 20 дек | |
---|---|---|---|---|---|
Температура ночью, °C | -11 | -10 | -11 | -13 | -9 |
Температура днём, °C | -10 | -9 | -9 | -10 | -10 |
Влажность, % | 87 | 87 | 87 | 87 | 87 |
Давление, мм | 757 | 755 | 757 | 757 | 756 |
Ветер, м/с | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 |
Осадки, мм | 1.2 | 1.7 | 1.2 | 1.3 | 2 |
21 дек | 22 дек | 23 дек | 24 дек | |
---|---|---|---|---|
Температура ночью, °C | -9 | -9 | -8 | -9 |
Температура днём, °C | -6 | -9 | -7 | -7 |
Влажность, % | 91 | 88 | 91 | 91 |
Давление, мм | 751 | 751 | 748 | 749 |
Ветер, м/с | 3 | 3 | 3 | 3 |
Осадки, мм | 1. 8 | 1.3 | 1.7 | 1.3 |
Топливо для гражданской авиации | Спецификации реактивного топлива
Сегодняшнее керосиновое топливо для реактивных двигателей было разработано на основе светильного керосина, использовавшегося в первых газотурбинных двигателях. Этим двигателям требовалось топливо с хорошими характеристиками сгорания и высокой энергоемкостью. Топливо керосинового типа, используемое в настоящее время в гражданской авиации, — это в основном JET A-1 и Jet A. Последний имеет более высокую температуру замерзания (максимум минус 40 градусов Цельсия вместо максимума минус 47 градусов Цельсия) и доступен только в Северной Америке.
Jet A-1
Jet A-1 — керосиновое топливо, подходящее для большинства самолетов с газотурбинными двигателями. Он имеет минимальную температуру вспышки 38 градусов C (100 ° F) и максимальную температуру замерзания -47 градусов C. Он широко доступен за пределами США. Основные спецификации для марки Jet A-1 (см. ниже) соответствуют спецификациям Великобритании. DEF STAN 91-91 (Jet A-1), код НАТО F-35 (ранее DERD 2494) и спецификация ASTM D1655 (Jet A-1).
Чтобы узнать больше о топливе, загрузите его паспорт безопасности прямо сейчас.
Jet A
Jet A – керосиновое топливо, обычно доступное только в США. У него такая же температура воспламенения, как у Jet A-1, но более высокая максимальная температура замерзания (-40°C). Поставляется в соответствии со спецификацией ASTM D1655 (Jet A).
Jet B
Jet B – дистиллят, охватывающий нафтовую и керосиновую фракции. Его можно использовать в качестве альтернативы Jet A-1, но поскольку с ним сложнее обращаться (более высокая воспламеняемость), существует значительный спрос только в очень холодном климате, где важны его лучшие характеристики в холодную погоду. У ASTM есть спецификация для Jet B, но в Канаде он поставляется в соответствии с канадской спецификацией CAN/CGSB 3.23
ТС-1
ТС-1 – основная марка авиакеросина, доступная в России и странах СНГ. Это топливо типа керосина с несколько более высокой летучестью (минимум температура вспышки 28°C) и более низкой температурой замерзания (<-50°C) по сравнению с Jet A-1.
Американское топливо для гражданских реактивных двигателей
Основной спецификацией топлива для гражданских реактивных двигателей, используемой в Соединенных Штатах Америки, является спецификация ASTM для авиационных турбинных топлив D 1655, которая определяет требования к трем сортам топлива:
- Jet A, керосин тип топлива с максимальной температурой замерзания -40 градусов C.
- Jet A-1, топливо типа керосина, идентичное Jet A, но с максимальной температурой замерзания -47°C.
- Jet B, топливо с широкой фракцией.
Jet A используется в Соединенных Штатах внутренними и международными авиалиниями.
Jet B в настоящее время редко доступен, за исключением некоторых районов северной Канады, где его более низкая температура замерзания и более высокая летучесть являются преимуществом при обращении с ним и при холодном запуске.
UK Jet Fuels
Несмотря на то, что он разработан в основном как топливо для военных реактивных двигателей, D. Eng RD 2494, выпущенный Министерством обороны, был принят в качестве стандартного топлива для гражданских реактивных двигателей Великобритании. Теперь он переименован в DEF STAN 91-91 и определяет требования к топливу керосинового типа (марка Jet A-1) с максимальной температурой замерзания -47 градусов C.
Jet A-1 в соответствии с DEF STAN 91- 91 очень похож на Jet A-1, определенный ASTM D 1655, за исключением небольшого количества областей, где DEF STAN 91-91 является более строгим.
Топливо для реактивных двигателей бывшего Советского Союза и Восточной Европы
Советское топливо для реактивных двигателей на основе керосина имеет широкий диапазон спецификаций, отражающих различные источники сырой нефти и используемые методы обработки. Обозначение марки от Т-1 до Т-8, ТС-1 или РТ. Марки имеют либо номер ГОСТа, либо номер ТУ. Предельные значения характеристик, детальный состав топлива и методы испытаний в ряде случаев весьма существенно отличаются от западных аналогов.
Основная марка, доступная в России (и странах СНГ) – ТС-1.
Основные отличия в характеристиках заключаются в том, что советское топливо имеет низкую температуру замерзания (эквивалентно примерно -57°С по западным методам испытаний), а также низкую температуру вспышки (минимум 28°С по сравнению с 38°С для западного топлива). ). Топливо РТ (на русском языке пишется как ПТ) является высшим сортом (продукт гидроочистки), но широко не производится. TS-1 (обычный класс) считается наравне с Western Jet A-1 и одобрен большинством производителей самолетов.
Страны Восточной Европы имеют свои национальные стандарты со своей номенклатурой. Многие очень похожи на российские стандарты, но другие отражают требования посещения международных авиалиний и аналогичны Western Jet A-1 по свойствам и методам испытаний.
Китайское топливо для реактивных двигателей
Действующие китайские спецификации охватывают пять типов топлива для реактивных двигателей. Раньше каждая марка нумеровалась с префиксом РП, теперь они переименованы в Реактивное топливо № 1, Реактивное топливо № 2 и т. Д. РП-I и РП-2 — керосины, аналогичные советскому ТС-1. Оба имеют низкую температуру воспламенения (минимум 28°С).
Температура замерзания RP-1 составляет -60°C, а RP-2 — -50°C. RP-3 в основном аналогичен Western Jet A-1, производится как экспортный сорт. РП-4 — широкофракционное топливо, аналогичное западному Jet B и советскому Т-2. RP-5 представляет собой керосин с высокой температурой воспламенения, подобный тому, который используется на Западе в морской авиации, эксплуатируемой на авианосцах. Практически все реактивное топливо, производимое в Китае, теперь представляет собой RP-3 (переименованное в No 3 Jet Fuel).
Международные спецификации — Контрольный список AFQRJOS
По мере усложнения механизмов поставки авиакеросина, включающего совместное смешивание продуктов в совместных хранилищах, ряд поставщиков топлива разработали документ, который стал известен как Требования к качеству авиационного топлива для совместно эксплуатируемых Системы, или AFQRJOS, контрольный список.