Погода в туже рп 5: Погода в Туже сегодня, прогноз погоды Тужа на сегодня, Тужинский район, Кировская область, Россия

Погода в Туже сегодня, прогноз погоды Тужа на сегодня, Тужинский район, Кировская область, Россия

GISMETEO: Погода в Туже сегодня, прогноз погоды Тужа на сегодня, Тужинский район, Кировская область, Россия

Перейти на мобильную версию

Сейчас

15:01

−5,7 22

По ощущению −11 12

Чт, 24 нояб

Сегодня

−818

−523

Пт, 25 нояб

Завтра

−916

−719

5,6 мм

000

300

600

900

1200

1500

1800

2100

−621

−621

−621

−621

−523

−621

−719

−818

Скорость ветра, м/cкм/ч

5-10 18-36

5-10 18-36

4-9 14-32

4-9 14-32

4-8 14-29

4-7 14-25

4-8 14-29

3-7 11-25

Осадки, мм

Распечатать. ..

Ветер, м/скм/ч

 

Чт, 24 нояб, сегодня

Пт, 25

000

300

600

900

1200

1500

1800

2100

Порывы

Партнерские Новости · Авто

Давление, мм рт. ст.гПа

 

Чт, 24 нояб, сегодня

Пт, 25

000

300

600

900

1200

1500

1800

2100

7511001

7511001

7511001

7531004

7541005

7551006

7561008

7571009

Влажность, %

 

Чт, 24 нояб, сегодня

Пт, 25

000

300

600

900

1200

1500

1800

2100

93

93

93

92

91

93

92

92

Солнце и Луна

 

Чт, 24 нояб, сегодня

Пт, 25

Долгота дня: 7 ч 26 мин

Восход — 7:51

Заход — 15:17

Сегодня день на 3 минуты короче, чем вчера

Луна растущая, 0%

Заход — 14:45 (23 ноября)

Восход — 8:41

Полнолуние — 8 декабря, через 14 дней

Геомагнитная активность, Кп-индекс

 

Чт, 24 нояб, сегодня

Пт, 25

000

300

600

900

1200

1500

1800

2100

Осадки

Температура

Ветер

Облачность

Копылы

Паново

Евсино

Безденежье

Соболи

Коленки

Самсоны

Кукмур

Покста

Липаты

Ныр

Коврижата

Отюгово

Малые Пачи

Худяки

Греково

Пиштенур

Солонухино

Большой Кугунур

Пачи

Средний Кугунур

Кидалсоло

Артеково

Михайловское

Погода в Туже на месяц, прогноз погоды на 30 дней точный, Тужа, Россия – Рамблер/погода

24 ноя — 24 декянвфевмарапрмайиюниюлавгсеноктноядек

ДнёмНочью

21 ноя22 ноя23 ноя24 ноя25 ноя
Температура ночью, °C-12-12-8-7-9
Температура днём, °C-8-10-7-7-8
Влажность, %8283928792
Давление, мм758758752756760
Ветер, м/с12533
Осадки, мм001. 10.11
26 ноя27 ноя28 ноя29 ноя30 ноя
Температура ночью, °C-8-9-13-19-17
Температура днём, °C-7-8-13-16-14
Влажность, %8885848383
Давление, мм767769769769768
Ветер, м/с22112
Осадки, мм0.60000
1 дек2 дек3 дек4 дек5 дек
Температура ночью, °C-12-16-15-5-5
Температура днём, °C-14-14-8-4-4
Влажность, %7966789392
Давление, мм771768758748748
Ветер, м/с23334
Осадки, мм000. 22.42
6 дек7 дек8 дек9 дек10 дек
Температура ночью, °C-5-6-6-5-7
Температура днём, °C-3-5-6-4-5
Влажность, %9391919392
Давление, мм746750752751752
Ветер, м/с33334
Осадки, мм2.71.22.53.23
11 дек12 дек13 дек14 дек15 дек
Температура ночью, °C-6-5-9-10-11
Температура днём, °C-6-5-7-9-10
Влажность, %9192888787
Давление, мм753751752756757
Ветер, м/с33433
Осадки, мм1. 222.41.21.2
16 дек17 дек18 дек19 дек20 дек
Температура ночью, °C-11-10-11-13-9
Температура днём, °C-10-9-9-10-10
Влажность, %8787878787
Давление, мм757755757757756
Ветер, м/с44333
Осадки, мм1.21.71.21.32
21 дек22 дек23 дек24 дек
Температура ночью, °C-9-9-8-9
Температура днём, °C-6-9-7-7
Влажность, %91889191
Давление, мм751751748749
Ветер, м/с3333
Осадки, мм1. 81.31.71.3

Топливо для гражданской авиации | Спецификации реактивного топлива

Сегодняшнее керосиновое топливо для реактивных двигателей было разработано на основе светильного керосина, использовавшегося в первых газотурбинных двигателях. Этим двигателям требовалось топливо с хорошими характеристиками сгорания и высокой энергоемкостью. Топливо керосинового типа, используемое в настоящее время в гражданской авиации, — это в основном JET A-1 и Jet A. Последний имеет более высокую температуру замерзания (максимум минус 40 градусов Цельсия вместо максимума минус 47 градусов Цельсия) и доступен только в Северной Америке.

Jet A-1

Jet A-1 — керосиновое топливо, подходящее для большинства самолетов с газотурбинными двигателями. Он имеет минимальную температуру вспышки 38 градусов C (100 ° F) и максимальную температуру замерзания -47 градусов C. Он широко доступен за пределами США. Основные спецификации для марки Jet A-1 (см. ниже) соответствуют спецификациям Великобритании. DEF STAN 91-91 (Jet A-1), код НАТО F-35 (ранее DERD 2494) и спецификация ASTM D1655 (Jet A-1).

Чтобы узнать больше о топливе, загрузите его паспорт безопасности прямо сейчас.

Jet A

Jet A – керосиновое топливо, обычно доступное только в США. У него такая же температура воспламенения, как у Jet A-1, но более высокая максимальная температура замерзания (-40°C). Поставляется в соответствии со спецификацией ASTM D1655 (Jet A).

Jet B

Jet B – дистиллят, охватывающий нафтовую и керосиновую фракции. Его можно использовать в качестве альтернативы Jet A-1, но поскольку с ним сложнее обращаться (более высокая воспламеняемость), существует значительный спрос только в очень холодном климате, где важны его лучшие характеристики в холодную погоду. У ASTM есть спецификация для Jet B, но в Канаде он поставляется в соответствии с канадской спецификацией CAN/CGSB 3.23

ТС-1

ТС-1 – основная марка авиакеросина, доступная в России и странах СНГ. Это топливо типа керосина с несколько более высокой летучестью (минимум температура вспышки 28°C) и более низкой температурой замерзания (<-50°C) по сравнению с Jet A-1.

Американское топливо для гражданских реактивных двигателей

Основной спецификацией топлива для гражданских реактивных двигателей, используемой в Соединенных Штатах Америки, является спецификация ASTM для авиационных турбинных топлив D 1655, которая определяет требования к трем сортам топлива:

  • Jet A, керосин тип топлива с максимальной температурой замерзания -40 градусов C.
  • Jet A-1, топливо типа керосина, идентичное Jet A, но с максимальной температурой замерзания -47°C.
  • Jet B, топливо с широкой фракцией.

Jet A используется в Соединенных Штатах внутренними и международными авиалиниями.

Jet B в настоящее время редко доступен, за исключением некоторых районов северной Канады, где его более низкая температура замерзания и более высокая летучесть являются преимуществом при обращении с ним и при холодном запуске.

UK Jet Fuels

Несмотря на то, что он разработан в основном как топливо для военных реактивных двигателей, D. Eng RD 2494, выпущенный Министерством обороны, был принят в качестве стандартного топлива для гражданских реактивных двигателей Великобритании. Теперь он переименован в DEF STAN 91-91 и определяет требования к топливу керосинового типа (марка Jet A-1) с максимальной температурой замерзания -47 градусов C.

Jet A-1 в соответствии с DEF STAN 91- 91 очень похож на Jet A-1, определенный ASTM D 1655, за исключением небольшого количества областей, где DEF STAN 91-91 является более строгим.

Топливо для реактивных двигателей бывшего Советского Союза и Восточной Европы

Советское топливо для реактивных двигателей на основе керосина имеет широкий диапазон спецификаций, отражающих различные источники сырой нефти и используемые методы обработки. Обозначение марки от Т-1 до Т-8, ТС-1 или РТ. Марки имеют либо номер ГОСТа, либо номер ТУ. Предельные значения характеристик, детальный состав топлива и методы испытаний в ряде случаев весьма существенно отличаются от западных аналогов.

Основная марка, доступная в России (и странах СНГ) – ТС-1.

Основные отличия в характеристиках заключаются в том, что советское топливо имеет низкую температуру замерзания (эквивалентно примерно -57°С по западным методам испытаний), а также низкую температуру вспышки (минимум 28°С по сравнению с 38°С для западного топлива). ). Топливо РТ (на русском языке пишется как ПТ) является высшим сортом (продукт гидроочистки), но широко не производится. TS-1 (обычный класс) считается наравне с Western Jet A-1 и одобрен большинством производителей самолетов.

Страны Восточной Европы имеют свои национальные стандарты со своей номенклатурой. Многие очень похожи на российские стандарты, но другие отражают требования посещения международных авиалиний и аналогичны Western Jet A-1 по свойствам и методам испытаний.

Китайское топливо для реактивных двигателей

Действующие китайские спецификации охватывают пять типов топлива для реактивных двигателей. Раньше каждая марка нумеровалась с префиксом РП, теперь они переименованы в Реактивное топливо № 1, Реактивное топливо № 2 и т. Д. РП-I и РП-2 — керосины, аналогичные советскому ТС-1. Оба имеют низкую температуру воспламенения (минимум 28°С).

Температура замерзания RP-1 составляет -60°C, а RP-2 — -50°C. RP-3 в основном аналогичен Western Jet A-1, производится как экспортный сорт. РП-4 — широкофракционное топливо, аналогичное западному Jet B и советскому Т-2. RP-5 представляет собой керосин с высокой температурой воспламенения, подобный тому, который используется на Западе в морской авиации, эксплуатируемой на авианосцах. Практически все реактивное топливо, производимое в Китае, теперь представляет собой RP-3 (переименованное в No 3 Jet Fuel).

Международные спецификации — Контрольный список AFQRJOS

По мере усложнения механизмов поставки авиакеросина, включающего совместное смешивание продуктов в совместных хранилищах, ряд поставщиков топлива разработали документ, который стал известен как Требования к качеству авиационного топлива для совместно эксплуатируемых Системы, или AFQRJOS, контрольный список.