Павильон 48 вднх: Павильон №48. «Главпиво» на ВДНХ

Павильон №48. «Главпиво» на ВДНХ

Контакты

Телефон

+7(964)700-61-38

E-mail

Адрес

проспект Мира, 119, павильон №48

История создания


Павильон «Овцеводство» был построен к открытию послевоенной Выставки для демонстрации методов выращивания овец в колхозах и совхозах Советского Союза. Стоит заметить, что в 1939–1941 годах на территории Всесоюзной сельскохозяйственной выставки также располагался комплекс временных деревянных павильонов животноводческого городка, построенный по проекту архитектора А.О. Колесниченко и включающий в себя типовые коровники, телятники, cвинарники и многие другие постройки, характерные для любого села Советского Cоюза.


Так как постройки животноводческого комплекса были деревянными, то к открытию Выставки в 1954 году было принято решение заново отстроить из кирпича новые, оснащенные по последнему слову техники здания по проекту архитектора А.О. Колесниченко и Г.Г. Cавинова — эти постройки и стали двумя павильонами №48 и 49 «Овцеводство».

История экспозиций


Журнал «Наука и жизнь» (1957 г., №8) красочно описывает картины, представавшие перед посетителями павильонов «Овцеводство»:


Многочисленные экспонаты указывают пути быстрейшего повышения продуктивности животноводства. Они демонстрируют прогрессивные методы кормления и содержания животных, различные приемы дойки коров (двумя и тремя аппаратами, безведерное доение, доение в бидоны на передвижных тележках, на стационарных и передвижных доильных площадках), откорма свиней с применением самокормушек, содержания птицы в клетке и на глубокой подстилке и т.д. В животноводческих павильонах вы можете увидеть 2,5 тысячи коров, лошадей, cвиней, овец, коз… Это высокопродуктивные животные, рекордсмены, которые посланы сюда колхозами и совхозами различных республик, краев и областей.


Во вводном зале павильона демонстрировались методы выращивания высокопродуктивных овец в колхозах и совхозах. Из вводного зала посетители попадали в светлое помещение, вдоль широкого прохода которого с двух сторон были установлены металлические станки. Здесь были представлены живые экспонаты: около 370 овец, относящихся к 50 породам и породным группам (cреди них демонстрировалось 13 высокопродуктивных пород, выведенных в СССР).


В павильоне, естественно, демонстрировались животные-рекордсмены. Например, колхоз «Красный буденовец» Левокумского района Ставропольского края показывал барана №171 казахской породы, дающего настриг шерсти 23,2 килограмма. А бригада чабана колхоза «Большевик» Ставропольского края Героя Социалистического труда Дмитрия Харченко получала и сохраняла в среднем на каждые 100 тонкорунных овец кавказской породы по 146 ягнят в год.


Также в павильоне были представлены козы различных пород шерстяного и пухового направлений. Показывались знаменитые оренбургские козы, дающие великолепный тонкий пух, из которого изготавливаются всем известные оренбургские платки и шали.


Посетители выставки ценили «Овцеводство» за уникальный тактильный опыт. Во время выгула животных не только дети, но и взрослые стремились потрогать рекордсменов по длине шерсти (шубы местных овец достигали 11 см в толщину).

    Павильон №48, ВДНХ. «Главпиво»

    О проекте


    Павильон №48 на ВДНХ в советское время занимала экспозиция «Овцеводство». В ходе реконструкции павильон переименован в «Главпиво», здесь представлено ремесленное пивное производство с выставочной экспозицией и пивным рестораном.


    Специалистами компании DANTEX CONSTRUCTION осуществлены проектирование систем, поставка всего необходимого оборудования с последующим монтажом климатических установок, которые будут поддерживать комфортную температуру в помещениях павильона.

    Характеристики

    Год реализации
    2021
    Адрес
    Москва, проспект Мира, 119, павильон №48

    Выполненные работы

    Проектирование внутренних инженерных систем

    Поставка оборудования и материалов

    Монтажные работы

    Фото / Видео

    Заявка на внедрение проекта

    Вы можете оформить заявку на проект по системам отопления, вентиляции и кондиционирования.

    Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время после получения заявки.

    ФИО (либо название организации)
    Контактный телефон
    E-mail
    Комментарий

    Прикрепить файл

    Я принимаю условия «Согласия на обработку персональных данных Пользователей»

    Реализованные проекты: Общегражданские учреждения

    Медицинский центр с апартаментами, г. Москва

    ПАО «Газпром»

    Банк «Открытие», г. Москва

    Досугово-спортивный центр «Мир молодых», г. Москва

    Многофункциональный центр «Мои документы», Москва, ул. Новозаводская

    Отделение Центрального банка Российской Федерации

    г. Москва / 2019 г.

    Офис продаж ЖК ALIA, г. Москва

    г. Москва

    Офисные помещения «Московского кредитного банка», г. Москва

    г. Москва

    БЦ «Nagatino I-Land», г. Москва

    г. Москва

    Офисный центр ООО «Эдлайн Маркетинг», г. Москва

    г. Москва

    БЦ «Park Place Moscow», г. Москва

    г. Москва / 2016 г.

    БЦ «Голден Гейт», г. Москва

    г. Москва

    Отделение «ЮниКредитБанка», г. Москва

    г. Москва

    ИЦ «Сколково», Стентекс, г. Москва

    г. Москва

    Отделение «РосБанка» в ММДЦ «Москва-Сити», г. Москва

    ООО «ТИС-Логистик»

    Стрелковый комплекс, г. Грозный

    АО «Атомредметзолото»

    АО «ФЦНИВТ «СНПО «Элерон» (корпорация РОСАТОМ)

    Cтанция метро Мякинино

    Префектура ЦАО

    ОАО «Аэропорт Внуково»

    ГУ МВД России по г. Москве

    Многофункциональный центр Тушино

    ОАО «РЖД»

    ЗАО «Полимедиа»

    ВГТРК/ГРК «Радио России»

    Совинтеравтосервис ПАО (СИАС)

    МОЭК филиал №11, г. Москва

    Ресторан Якитория

    ОАО «Роскартография», г. Москва

    г. Москва

    Отделение «Внешэкономбанк», г. Москва

    г. Москва

    Клиника репродуктивного здоровья «АРТ-ЭКО»

    г. Москва

    АО «Независимость». Сеть автосалонов, г. Москва

    г. Москва

    Гостиницы «Золотое Кольцо», г. Москва

    Префектура ЮАО, г. Москва

    г. Москва

    Судоходная компания Сударь, г. Москва

    г. Москва

    Отель «Бородино», г. Москва

    г. Москва

    Центр спортивной медицины ФМБА России

    Многофункциональный центр госуслуг «Мои документы» в здании ТЦ «Манго»

    Компания

    ООО «СпецКлимат»
    ИНН: 7726516038
    КПП: 772501001
    ОГРН: 1057746068830

    Проекты

    Контакты

    Москва, Проспект Андропова, 18к5, офис 1405,
    м. Технопарк, Даниловский район ЮАО

    [email protected]

    +7 (495) 916-52-12

    Обратная связь

    Имя
    E-mail
    Телефон
    Сообщение

    Я принимаю условия «Согласия на обработку персональных данных»

    © ООО «СпецКлимат», 2022
    Внимание! Информация на сайте не является публичной офертой

    ВДНХ, Москва — это просто памятник советской земле-никогда?

    Россия — одна из тех стран, о которых каждый иностранец имеет свое мнение.

    Конечно, то, что люди думают об этом, меняется. Немного. Когда мама впервые приехала в Москву, там были сплошные очереди за едой, медведи на улицах и круглогодичный снег. Десять лет спустя это было больше о сверхбогатых владельцах футбольных клубов, медведях на улицах и круглогодичном снеге. Двадцать лет назад это были коммунисты с каменными лицами и их угроза миру, медведи на улицах и круглогодичный снег. Теперь мы вернулись к статусу суперзлодея — с обнаженной грудью, верхом на медведе, в круглогодичном снегу — но несмотря на все это, люди видели в качестве удобного символа того, что они думают о стране, Красную площадь и Кремль.

    Там, где сусальное золото осуждается в пользу суровых гранитных блоков и большого количества мрамора, а затем снова оштукатуривается вдвое и с добавлением малахита в казенных зданиях и казенных квартирах.

    Где храмы сносят, чтобы освободить место для танков, а затем восстанавливают с огромной статуей святого Владимира, принесшего христианство на древнюю Русь, за углом для ровного счета.

    Где демонстративное потребление явно отсутствует в ГУМе, а затем возвращается по демонстративно высоким ценам, дополненное рекламой в виде гигантского чемодана Luis Vuitton, шлепающегося перед собором Василия Блаженного.

    Где военные парады теперь борются за свое место с экстравагантными фейерверками, эксклюзивными рок-концертами и массовыми катаниями на коньках зимой.

    Где Ленин до сих пор не вынесен из мавзолея, но может быть накрыт лихим тентом, если его присутствие неудобно, например, когда Пасха совпадает с 1-м мая.

    Вроде того.

    Так что, конечно, вам нужно посетить оба. Но есть и другие места, отражающие меняющееся лицо и судьбу России в 20 9 г.0015-й В.

    Одна из них — ВДНХ.

    Или ВДНХ, потому что последний звук не очень хорошо транслитерируется на английский язык. Попробуйте сделать «ch» в шотландском «loch», и вы близки. Мама предпочитает второе написание, но сами русские, кажется, сдались.

    ВДНХ (ВДНХ) — «Выставка достижений народного хозяйства» (одно время пытались переименовать во Всероссийский выставочный центр. Не прижилось). Она начиналась как советский аналог Большой выставки 19-й век Лондон или Всемирная торговая ярмарка в США в 50-х годах, и он примечателен удивительным набором зданий или павильонов, каждый из которых представляет собой какое-то достижение, открытое героем-суперменом и женщиной Советского Союза.

    Особенно маму радовало то, что если зайти в парадный вход на ВДНХ, то там начинаются действительно грандиозные постройки вроде электромагнитной техники! Армения! И космос!

    А затем пробираются к более скромным постройкам, где сплошные свиньи! Мясо! И мед!

    Позже она узнала, что все началось с сельскохозяйственного раздела, поэтому неудивительно, что он на удивление хорошо представлен, хотя и менее эпичен по масштабу, чем более поздние предложения.

    Немного безвкусно, учитывая, что эта часть была начата вскоре после того, как большое количество людей умерло от голода из-за голода, вызванного, по крайней мере частично, советской сельскохозяйственной политикой.

    Сказал вам, что это представитель.

    Сегодня насчитывается более 500 капитальных построек, 49из которых были внесены в список памятников архитектуры.

    Это означает, что у него очень-очень большая территория. Маме не терпится предположить, что из всех великих мировых выставок московская, вероятно, в каком-то смысле самая крупная, но у нее нет никаких доказательств, подтверждающих это. Википедия говорит, что площадь больше, чем все княжество Монако, так что это уже что-то, верно?

    В любом случае. Вплоть до заката Советского Союза на ВДНХ (ВДНХ), как следует из названия, действительно проводились выставки, конференции, научные встречи и так далее. А также это приятное место для среднестатистического москвича, где он может прийти и прогуляться, послушать популярную музыку по громкой связи на открытом воздухе, поесть мороженого и полюбоваться архитектурными шедеврами.

    Затем пришли 90-е, и здания были сданы в аренду случайному сборищу ветхих разносчиков. Все место стало похоже на большой, хорошо оборудованный и особенно эклектичный магазин фунта стерлингов. Здесь можно было купить что-нибудь наугад в одном из огромного количества прилавков, забитых в каждый доступный угол в каждом возможном здании. Любимой находкой мамы был двухдолларовый смычок для контрабаса. Нет, это был вовсе не специализированный музыкальный магазин. Они также продавали пластиковые столовые приборы, дешевые будильники, чай и одежду.

    Так ведь тоже очень представительно, на этот раз 90-е в России. Безудержный, но в основном непродуманный капитализм.

    Но по парку по-прежнему распевали последние хиты, и если вас не заманивала мысль о поиске нового холодильника, горшечного растения и бутылки не самого лучшего крымского шампанского, стоит пойти на огромное количество наружных представлений и аттракционов на ярмарочной площади, а также большое количество мясных киосков, приготовленных на гриле.

    А потом все изменилось. С 2014 года управление районом было твердо возвращено московским городским властям, которые выселили владельцев киосков и начали капитальный ремонт разваливающихся павильонов.

    Сегодня здесь находятся постоянные зрелища, которые хочется посетить, например, океанариум «Москвариум», уже не очень временная экспозиция Политехнического музея, Музей иллюзий, мультимедийная феерия «Россия», «Моя история»* и «Городская ферма».

    ВДНХ (ВДНХ) с каждым годом устраивает все больше и больше спектаклей, художественных выставок и тому подобного, а также теперь есть место для действительно крупных мероприятий, таких как юмористические съезды, туристические шоу, образовательные ярмарки и выставки лифтов.

    И, конечно же, зимой здесь есть гигантский каток, летом — городской пляж, а по большим праздникам здесь устраивают одни из лучших московских фейерверков.

    Есть даже процветающий конноспортивный комплекс. Вы можете отправиться на экскурсию по конюшням, покататься на лошадях или просто побродить вокруг и понаблюдать, как люди гоняют своих скакунов!

    Очередной этап реконструкции только что начался, и в очередной раз он отражает повторное благоустройство всей Москвы при нынешнем Мэре. На этом этапе, среди прочего, будет полностью обновлен особенно большой и сказочный павильон «Космос», и, если мама правильно понимает, коллекция из нынешнего Музея космонавтики вполне может переехать туда, когда он будет закончен.

    Нынешний музей, видимо, слишком мал. Мама прикусывает язык, пытаясь не захихикать, но у нее это плохо получается.

    Это означает, что очень много вещей прямо сейчас завалено строительными лесами или выкопано, так что если вы посетите это место этим летом, это место не будет выглядеть самым впечатляющим. Но через год или около того, уииииии!

    Трудно, особенно маме, которая любит это место, думать о какой-либо обратной стороне этого, кроме постоянного противоречия между государственными расходами на косметическое содержание города и вкачиванием дополнительных денег в система социального обеспечения и социальной поддержки. По крайней мере, ВДНХ (ВДНХ) — это пространство, которым могут наслаждаться все.

    Даже несмотря на дебаты о целесообразности хранения публичных памятников историческим режимам или деятелям, которые теперь представляют идеалы или модели поведения, которые мы осуждаем, вопрос о том виде советской пропаганды, который ВДНХ (Вех. Дех. эН. Х) занимает особенно большое Примером тому является то, что он празднует человеческие достижения, которые в значительной степени являются положительными.

    Этот фонтан, например, изображающий окутанную золотом гармонию, в которой жили все советские народы, может быть, не очень точен, но это не то, что должно быть правдой.

    Несомненно, есть некоторые трудные углы – Мама находит статуи детей, которые обвинили своих родителей в несоветском поведении, беспокоящими вокруг того, что раньше было павильоном, посвященным детям и детству – но в целом хорошо иметь представление о человечестве. стремиться иногда, а также напоминания о том, когда мы не смогли соответствовать этому.

    А если вы просто хотите увидеть немного советского китча, которого не так много в Кремле и на Красной площади, то вам сюда.

    Мама скорее оплакивает исчезновение своего любимца у стеклянного винного бара (закуски в баре включали сыр с плесенью на палочках и оливки. Маме за семьдесят, да?). Но, к счастью, они все еще играют тебе дурацкие поп-песни через громкоговорители, что, по мнению мамы, всегда было лучшим моментом.

    Ерунда, мама. Это настоящая ракета, настоящий космический шаттл и игровая площадка, посвященная космосу.

    В общем, ВДНХ (или ВДНХ. Попробуйте напильник) — это не то, что стоит пропустить, если вы когда-нибудь окажетесь в Москве, и если вы живете здесь, вам будет к чему возвращаться снова и снова.

    *Вообще, не езди в Россию Моя История. Нет, правда, вас предупредили. Но если вы хотите знать, куда вам следует отправиться, то читайте путеводитель по Москве здесь.

    Дополнительная информация

    Веб-сайт парка (на английском языке).

    Вот что говорится в «Автостопом по Галактике» о Куполе Тысячелетия, посредственности колоссального масштаба.

    Адрес: 129223, г. Москва, ВДНХ Усадьба 119, Проспект Мира.

    Вход на территорию свободный.

    На общественном транспорте: Станция ВДНХ (ВДНХ) находится на оранжевой линии, и вы войдете через довольно роскошные парадные ворота. Зайти можно и задним ходом, сойдя на Ботаническом саду (оранжевая ветка, а также новая МЦК), а если не хотите идти пешком, есть маршрутка, которая доставит вас с этой станции в самый сердце ВДНХ тоже. Мимо парка также проходят многочисленные трамвайные, троллейбусные и автобусные маршруты.

    На машине: Имеются автостоянки.

    Пин на потом?

    что делать с «унаследованной» архитектурой?

    Памятник рабочему и колхознице в Москве. Фото: Андрей С. Шульгин

    По всему бывшему Советскому Союзу есть бесчисленное множество примеров монолитных сооружений, возвышающихся над землей, чтобы укрывать, собирать или управлять гражданами, живущими в их тени.

    Эти причудливые наклонные формы, бетонные параболические подъемы и угловатые конструкции олицетворяют эпоху футуристического оптимизма, проявляющегося в застроенной среде. Но какая связь между памятниками или зданиями, спроектированными одним режимом и переданными публике, к которой это больше не относится? Каково их наследие? Как эти пространства реконтекстуализируются в современном обществе?

    Темой Венецианской архитектурной биеннале в этом году было «Репортаж с фронта». Куратор Алехандро Аравена предложил участникам ответить и поразмышлять о роли архитектора в борьбе за улучшение условий жизни для всех. Российский павильон под названием ВДНХ «Городской феномен», демонстрирует «мировое значение» парка ВДНХ в Москве площадью 2 379 000 кв. м.

    Парк ВДНХ в Москве. Фото предоставлено ВДНХ

    Парк ВДНХ в Москве. Фото: Павел Негедов

    Парк ВДНХ в Москве. Фото: Павел Негедов

    Парк ВДНХ в Москве. Фото: Павел Негедов

    Парк ВДНХ в Москве. Фото предоставлено ВДНХ

    Фонтан Дружбы народов в парке ВДНХ в Москве. Фото: Павел Негедов

    Парк ВДНХ в Москве. Фото предоставлено ВДНХ

    Павильон Узбекистана в парке ВДНХ в Москве. Фото предоставлено ВДНХ

    Парк ВДНХ в Москве. Фото предоставлено ВДНХ

    Репродукция статуи «Человек с быком» в павильоне России на 16-й Венецианской архитектурной биеннале. Фото: Василий Буланов

    Копия статуи «Рабочий и колхозница» в павильоне России на 16-й Венецианской архитектурной биеннале. Фото: Василий Буланов

    Пришедший в упадок в последние дни Советского Союза, парк в настоящее время является центром крупной городской инвестиционной программы восстановления, в рамках которой обновляются многочисленные павильоны, прославляющие научный и культурный престиж прежней нации.

    «Слаженность этого градостроительного ансамбля, — говорит куратор Сергей Кузнецов, — и его ожерелье национальных и тематических павильонов создают территорию, способную аккумулировать и преумножать интеллектуальную и культурную энергию общества, и именно она в конечном счете помогает нам выиграть битву за качество жизни.»

    Учитывая недавнюю историю многих из этих пространств и сложную окружающую среду, из которой они возникли, неудивительно, что они так очаровательны. В Москве мы видим грандиозные сооружения соцреализма, такие как статуя «Рабочий и колхозница». Первоначально разработан для Всемирной выставки в 1937 в Париже возвышается над общественной площадкой ВДНХ, задуманной как «мультиформатное культурно-образовательное пространство, доступное для всех».

    Здание Наркомфина в Москве. Предоставлено Calvert 22 Foundation

    Сравните это со зданием Наркомфина в Москве, изначально спроектированным как архитектурное воплощение советского «социального конденсатора». Сейчас он стоит заброшенным и полуразрушенным в центре коммерческого спора из-за земли.

    Этот пример представляет нам дихотомию, которая отражается во всем мире. Охрана и отказ от пространства, по крайней мере, поднимают вопросы о том, каковы были намерения этих зданий, для кого они предназначены и какое агентство решает их сохранение.

    Может ли пространство, спроектированное с учетом утопических идеалов, успешно пройти периоды различных социально-политических ортодоксальных взглядов? Принадлежат ли эти структуры современному обществу? Городской феномен ВДНХ дает пищу для размышлений о культурной ценности архитектуры, унаследованной от советских времен.

    Родившийся в России и проживающий в США художник Антон Гинзбург исследует эти темы, используя знаковые примеры постсоветского пейзажа в своем фильме Туро , премьера которого в Великобритании состоится на 9-м фестивале Calvert 22 Foundation. 0141 Энергетика и архитектура сезон в Лондоне.

    В четырех главах фильма исследуются достопримечательности советской конструктивистской архитектуры, представляя их как аллегории современных размышлений об их утопическом замысле. Turo получил свое название от слова «башня» на искусственном международном языке эсперанто. «Каждая часть фильма — это метафорическая башня, которая разрушается на протяжении всей главы», — говорит Гинзбург о произведении. «Он по-прежнему глубоко резонирует с современной культурой, но сегодня он существует как архив руин, летопись фрагментации».

    Фото: Николай Васильев

    Мы проходим через Дом Мельникова, Дом Наркомфина, ЗИЛ (автомобильный завод по проекту братьев Весниных, ныне снесенный) и Памятник Третьему Интернационалу, спроектированный Владимиром Татлиным, но так и не реализованный. Гинзбург помещает культовое недостроенное сооружение в «призрачный режим» видеоигры, размещая эту башню в украинском городе Припять, известном как разрушенный после Чернобыльской катастрофы.