Содержание
Фото и видео Жуковского (Московская область). Фотки родного города
На данной странице вы можете посмотреть фотограффи города Жуковский. Данные изображения, а также видео представлены сервисами Google Panoram и Youtube.
Видео:
Жуковский провал- новая достопримечательность!!:
Жуковский достопримечательности:
Жуковский и его достопримечательности:
Жуковский, достопримечательности — металлоискатель, монеты царские, СССР Attractions — metal detector , coin royal and the USSR:
Новое прочтение. Город Жуковский:
Достопримечательность Жуковского — дворовый попугай.:
Жуковка ТВ: 5 фишек Жуковского района:
ремонтируют жуковский вокзал 08 12 16:
Жуковский,музеи и памятники,про самое самое на земле Московской области/поиск металлоискателем garrett — vklade:
Раменское / Ramenskoye:
Достопримечательность Сочи — Поляна Высоцкого в Мацесте у Кавказского Аула:
youtube.com/embed/w0Txsh38b8Q» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Российские города:
9 ЛЮБИМЫХ МЕСТ ПЕТЕРБУРГА:
Елабуга достопримечательности:
Саки достопримечательности:
город Красногорск и его достопримечательности, фото:
Взгляд свысока. Сезон 2, выпуск 1: Мой родной город — Жуковский:
Крутая позолоченая Ауди — суперавтомобиль! Жуковский, 25. 08.16 г.:
3 к.кв посуточно у Московского вокзала, м. Площадь Восстания, ул. Жуковского 36, www.vezdearenda.ru:
Russia Россия:
Новости:
– Движение на пути в аэропорт «Шереметьево» после аварии восстановлено
– Раненым участникам спецоперации вручили госнаграды в Красногорске
– Минобороны сообщило, что потери националистов на Украине составили до 200 человек
– Дорожные службы Подмосковья подготовили к Пасхе подъездные дороги к 600 храмам и кладбищам
– Около 100 участков в Подмосковье определили под строительство гостиниц
– В Подмосковье в рамках проекта «Мусорная рыбалка» очистят реки
– В МЧС заявили о ликвидации пожара в частном доме в Подмосковье
– Новорожденный весом более 5 кг стал седьмым ребенком в семье из Ногинска
Подробнее. .. Читать все новости
Панорама:
Смотреть панораму города:
Работа и знакомства в Жуковске:
Работа и вакансии
Знакомства в городе
Жуковский. Часть 2: Старый город, или Авиационная столица России: varandej — LiveJournal
Побывав в космической (Королёв) и вертолётной (Люберцы) столицах России, познакомимся теперь и с авиационной. Жуковский — средний по подмосковным меркам (108 тыс. жителей, а с ближайшими посёлками под 150 тыс.) город в 30км от МКАДа, где даже при храмах, как в прошлой части, можно увидеть самолёт или космический корабль. В той же прошлой части я показывал Быково с его старинной усадьбой, а сейчас речь пойдёт о «собственно Жуковском», его советском Старом городе близ ЦАГИ.
Между Быковом и Старым городом — серые панельные микрорайоны и промышленный посёлок Ильинка. Но через весь город, от мест из прошлой части к местам из следующей части тянется ось улицы Гагарина и Туполевского шоссе. У въезда в Старый город, напротив угла промзоны ЦАГИ — Физтеховский сквер с МиГом-21 на постаменте. В 2012 году, проезжая через Жуковский из Раменского, я порядокм удивился, увидев у него на носу широкий пропеллер: вещать его после госов — традиция выпускников расположенного по соседству Факультета аэромеханики и летательной техники МФТИ:
2.
Хотя вездесущие в Подмосковье дачи, усадьбы и станции были и тут, всё же история самого Жуковского чудесным образом обходится без них. Да и описывается она одной фразой: основан в 1933-35 годах на месте деревень Новорождественское и Колонец как посёлок Стаханово при переехавшем из Москвы Центральном аэрогидродинамическом институте, и к 1947 году разросся в город Жуковский. Первоначальное название авиастолицы в честь шахтёра можно объяснить разве что конспирацией, а нынешнее… В силу пресловутого русского литературоцентризма у нас более известен поэт Василий Жуковский, но в данном случае речь идёт про жившего сотней лет позже механика Николая Жуковского, который считается основоположников русской авианауки. Изобретение самолёта ему не приписывали, кажется, никогда, но для авиации бородатый Николай Егорович — такая же икона, как Константин Циолковский (см. в Калуге) для космонавтики. И в общем Жуковский — это город, где никогда не знаешь, откуда на тебя выскочит самолёт:
3.
Самые характерные местные детали — это мемориальные доски авиаконструкторам и лётчикам-испытателям и фрагменты самолётов Великой Отечественной, извлечённые из фронтовых болот — вот, на кадре выше например бронеперегородка кабины Ил-2 из Новгородской области. Буйства граффити, как в Королёве, в авиастолице нет, и всё же народ креативит как может:
3а.
Да и спланирован город так, что к ЦАГИ ведут все дороги. У длинного унылого фасада — бескрайняя площадь Георгия Свищёва, возглавляшего институт в 1967-89 годах, то есть в лучшее для отечественной авиации время. На другой её стороне — высотка Белого дома (1982) и улицы Жуковского и Фрунзе по разные стороны обширного сквера, которые и образуют центр города.
4.
Романтическая эпоха аэропланов-этажерок и любимых дамами пилотов в белых шарфах не обошла стороной и Российскую империю: первые авиазаводы в Москве («Дукс») и Риге («Руссо-Балт») появились ещё до революции. Родиной авиации Россия конечно же не была, но рижский 4-моторный «Илья Муромец» стал самым крупным и тяжёлым самолётом своей эпохи, предтечей авиалайнеров и стратегических бомбардировщиков, а его создатель Игорь Сикорский после революции эмигрировал за океан и оказал огромное влияние на великую авиацию Америки. К началу советской власти в России действовало несколько аэродинамических лабораторий, и Николай Жуковский добился их объединения в Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ), первоначально располагавшийся в Москве на улице Радио за Курским вокзалом. Мимо его конструктивистского здания я проходил не раз, но кажется, стабильно без фотоаппарата. К 1930-м годам в растущей столице институту стало тесно, и для него подыскали удобное место за городом. Со временем от ЦАГИ отпочковалась буквально вся отечественная авиационная наука: Лётно-исследовательский институт в Жуковском, ЦИАМ и ВИАМ («авиаматериалов» и «авиамоторов») в Москве, крупнейшие конструкторские бюро, все эти Ту(полёв), Ил(ьюшин), Су(хой) и другие. Дитём московской авиации и петербургской артиллерии стала и космонавтика — из ЦАГИ вышел Мстислав Келдыш, а Сергей Королёв работал под началом Андрея Туполева. Вопреки советской привычке регулярно менять название, ЦАГИ так остался ЦАГИ с момента основания и до наших дней, и ныне служит для авиации примерно тем же, чем королёвский ЦНИИмаш для космонавтики — мозговым центром и модератором отрасли. Ну а состояние этой отрасли в постсоветские времена всем вобщем известно: если в конце 1980-х в ЦАГИ числилось 14,5 тысяч сотрудников (как на большом заводе!), то сейчас его штаты насчитывают тоже немалые, но всё-таки куда как меньшие 4 тысячи человек. Не знаю, как тут в будние дни, а в субботу парковка перед институтом была пустынна, словно Крайний Север.
5.
Размеры ЦАГовской площадки — примерно 1,5 километра на 800 метров, сравнимо со всем Старым городом, и на фотографиях с возудха видно, как её исполинские корпуса довлеют над жилыми кварталами. Здесь проходят «стендовые испытания» самолётов целиком и по частям, и в большинстве корпусов располагаются разного масштаба аэродинамические трубы: не обязательно гонять ещё «сырой» самолёт в воздухе, рискуя жизнью пилота, если можно гнать воздух с той же силой вдоль его неподвижного планера. Символ ЦАГИ и одна из старейших построек — это Т-105 с кадра выше, построенная ещё в 1938-41 годах вертикальная аэродинамическая труба, в которой имитируется падение со скоростями от 5 до 35м/с. А вот, чуть дальше — корпус статических испытаний:
6.
Есть тут даже гиперзвуковая труба, работающая за счёт перепада давлений — на срок до 1 минуты она может имитировать скорость до 20 мах (7 км/с). Увидеть корпуса в глубине площадки можно разве что с крыш, да и снаружи они в любом случае обычные бетонные коробки. При ЦАГИ есть ведомственный музей, вроде бы более доступный, чем музеи космических предприятий, но после всех страстей по космическим музеям мне связываться с организацией экскурсии не захотелось. Вплотную к ЦАГИ примыкает НИИП (институт приборостроения), занимающийся разработкой систем управления для авиационного оружия. А у его подножья — Первый дом (1937), прозванный так по номеру на улице Жуковского:
7.
Настоящим Первым домом был Чудильник — деревянный барак, перестроенный из ангара, в котором жила первая партия строителей городка ЦАГИ. Строили они примерно вот что — понимая важность авиации, её разработчиков Советы решили поселить в город будущего, генплан которого создали такие мэтры конструктивизма, как братья Веснины. И конечно же, судьба этого генплана была примерно той же, что и у большинства лучших проектов недолгой эпохи конструктивизма:
7а.
Сбербанк напротив Первого дома — вроде бы тех же времён (каланча выдаёт в нём бывшую пожарную часть), но безнадёжно усайдингован:
8.
А шедевром конструктивизма в Жуковском стал огромный Пятый дом (1937), фасад которого и на заглавном кадре:
9.
Причём более всего в нём впечатляет центральный двор-колодец с необычными входами — на 2 арки в совокупности 8 (!) порталов:
10.
Между которыми — своя жизнь, людям извне наверное не особо понятная:
11.
А по бокам ещё два открытых двора с характерными круглыми рамами лестничных окон:
12.
В сквере напротив фасада — Фонарь Жизни, который по идее загорается, когда в Жуковском роддоме случается пополнение. За те несколько минут, что он был в моём поле зрения, жуковчан не прибавилось. Но надо заметить, в отличие от прочего Подмосковья, включая размытый новостройками Королёв, Жуковский производит впечатление города с очень крепким «ядром» коренных жителей и специфическим культурным кодом, в котором самые уважаемые люди так или иначе связаны с авиацией. «Мы — жуковчане» звучит примерно так же гордо, как «мы — петербуржцы».
12а.
По соседству с Пятым домом — Дом учёных ЦАГИ, открытый в 1995 году (мягко говоря не лучшее для учёных время) в бывшем кинотеатре «Родина» (1948). Проект его типовой, и есть такое здание чуть ли не в каждом крупном городе, но этот примечателен тем, что был в своей серии первым.
13.
Хотя война сюда не дошла, и даже не знаю, были ли бомбёжки, а всё же конструктивистский соцгород был уничтожен войной, не родившись. Теперь на месте под те дома-многогранники — промзона, и разве что вот это кафе занимает старую баню, получавшую пар прямо с городской котельной:
14.
За дворами и сама котельная с красивым корпусом 1950-х годов, увенчанным башней:
15.
А в конце улицы — похожий на завод Дворец спорта «Метеор», фактически спортзал ЦАГИ:
16.
После войны генплан поменялся, и Жуковский теперь строился не на север от улицы Жуковского, а от улицы Фрунзе на юг, и именно улица Фрунзе теперь в старом городе главная. В её дальней от ЦАГИ части — квартал пятиэтажек и россыпь памятников: стела (1975) собранному жуковчанами бронепоезду «Москвич» (1941), одинокий герб СССР (вот странно, если его Рублём, Копейкой или ещё чем-нибудь в этом роде не кличут)….
17.
…и ещё один памятник (2014) не вернувшимся с боевого задания — двигатель бомбардировщика Ил-4, сбитого в 1941 году под Калинином (Тверью). А подъезд, у которого он стоит, ведёт в небольшой Музей истории покорения неба:
18.
Главный в России музей авиации с сотнями подлинных летательных аппаратов находится в Монино. В авиастолице-Жуковском 4 авиамузея, но 2 из них ведомственные (в ЦАГИ и ЛИИ), а 2 созданы энтузиастами, и потому невелики. Музей истории покорения неба создавался в 1972-79 годах, как мне было сказано здесь — двумя людьми, но их имён методом гугления я так и не обнаружил. Размером этот музей немногим больше городской квартиры, и состоит из двух залов — общекраеведческого и собственно авиационного.
19.
И краеведческий зал с прялками да коромыслами тут как-то очень в тему: вот жили себе люди, пахали тяжёлую землю, косили сено на далёких лугах, спали вповалку на печках и полатях, хороводы водили на свадьбах, ели жмых в голодные годы, в церквях служили всенощную на Рождество… а потом научились летать. «Не силой своих мускулов, но силой своего разума», как говорил Жуковский.
19а.
Авиационный зал чуть больше, но в общем тоже невелик. У самого входа — бумеранг, первый в мире беспилотный летательный аппарат и образец практической аэродинамики, изобретённый десятки тысяч лет назад (причём, вопреки расхожему мнению — не только в Австралии). Здесь же — крылья холопа Никиты (см. Александров), рисунки монгольфьеров (к счастью, без Крякутного), фотографии первых московских аэродромов и фрагменты старых самолётов.
20.
По забавным табличкам видно, что основные посетители — дети:
20а.
В целом, хотя работают тут прекрасные люди, экспозиция Музея покорения неба меня не впечатлила — у отца Николая из прошлой части есть более интересные аппараты, а почти всё представленное тут можно увидеть в Музее авиации и космонавтики в Москве. Однако зайти сюда стоит ради ещё одной весьма важной реликвии космоса… которую, впрочем, я приберегу на следующей часть.
21.
Третий зал музея — импровизированный кинотеатр, касса и сувенирная лавка. Одна из «фишек» музея — настоящие авиатренажёры, с которыми, впрочем, я не рискнул даже связываться:
22.
Покинув музей, продолжим прогулку по городу — хоть и не состоялся в Жуковском конструктивизм, а послевоенная архитектура здесь столь же оригинальна. На юг от улицы Фрунзе, от фасада городского Дворца культуры (1958) уходит широкий Бродвей — бульвар улицы Маяковского, с 2017 года отмеченный аллеей памятников «Создателям авиации России»:
23.
А между Бродвеем и шумной улицей Чкалова, переходящей в дорогу к ЛИИ, тянутся послевоенные кварталы. Стиль Жуковского довольно узнаваем — силикатный кирпич, украшения из красного кирпича, барочные завитушки с отсылкой к каким-то там итальянским палаццо…
24.
…но в первую очередь — АРКИ. Старый Жуковский — это реально город арок, которых в нём так много, что можно пройти несколько дворов подряд по прямой:
24а.
Как следствие — дворовые фасады тут проработаны не хуже уличных, и в общем даже больше, чем архитектурой, Старый Жуковский впечатляет необычной для России организацией пространства: двор и улица здесь — как поверхность ленты Мёбиуса.
25.
На прошлых кадрах — 29-й квартал, первый от улицы Фрунзе. Но самый интересный — следующий 30-й квартал, не тронутый борьбой с архитектурными излишествами:
26.
Перспективы арок:
27.
Палаццо-Жуккьо:
28.
У просторного двора со стороны Бродвея — гостиница «Дружба», причём именно внутрь квартала глядит её главный фасад:
29.
Со стороны улицы Чкалова — изящные ворота, слово уцелевшие от разрушенной усадьбы:
30.
На улице Чкалова же двум кварталам противолежит огромная больница с парой поликлиник — ближе к улице Фрунзе городская в здании 1930-х годов:
31.
Ближе к улице Горького — куда более масштабная ведомственная поликлиника ЦАГИ:
32.
А посредине Покровская церковь (2004-07). Церквей в Жуковском реально много, они тут куда заметнее, чем в большинстве крупных подмосквоных городов: в небо, в небо, в небо, любым доступным способом… Как было у меня в 2015 году на КосмоПасху (выпала она тогда, если кто не помнит, на 12 апреля) — все в храм, а я на самолёт.
33.
Другая сторона 30-го квартала на улице Горького:
34.
И раскинувшийся напротив квартал №31, жуковчанам известный как Туполевский — хотя документов, это подтверждающих, вроде бы нет, местные старожилы помнят, что эти дома закладывались для сотрудников туполевского КБ. А что оно к тому времени в Москве было — детали, если учесть, что своим рождением город обязан переезду ЦАГИ.
35.
Впрочем, по сравнению с 30-м кварталом Туполевский квартал совсем не впечатляет:
36.
А самый невзрачный 32-й квартал в конце Бродвея примечателен хотя бы возрастом — это не хрущобы, а честный конструктивизм последних предвоенных лет:
37.
38.
Как и гимназия №1, едва ли не первое завершённое здание Жуковского (1936) — в технократическом городе жить можно и в бараках-чудильниках, но учиться нужно по высшему классу.
39.
С другой стороны от школы, между улиц Чаплыгина и Ломоносва — Дворянское гнездо, район советских коттеджей и таунхаусов для начальства и академиков ЦАГИ. Подобные коттеджи я видел, например, в институтской части Дубны, а в Москве ещё покажу особняк Королёва.
40.
В глубине кварталов — домики поскромнее:
41.
Это — не малоэтажки, а настоящие таунхаусы с индивидуальными входами и каминами в гостиных:
42.
С краю — целый ряд коттеджей:
43.
Конечно же, богатые дома номенклатуры и красных директоров при Советах строились исправно, но здесь их можно было даже не скрывать — ведь жили в них действительно заслуженные люди, и особняк академика в той системе ценностей совсем не равноценен особняку чиновника или богача. Ну а по нынешним меркам это дача мелкого предпринимателя или дом гастрбайтера в Западной Украине…
43а.
Ещё какие-то руины во дворах. Федеративная Советская Республика Италия ядерной зимой…
44.
Ведут все эти улицы Чаплыгина, Ломоносова, Маяковского к стадиону «Метеор», существующему с 1950 года:
45.
Нынешнему зданию, впрочем, несколько лет:
45а.
Но старше него — магазин спорттоваров напротив:
45б.
По соседству, напротив гимназии — обвновлённый в 2015-м Вечный огонь. В первую очередь он посвящён, конечно же, лётчикам — и не не только погибшим в бою, но и испытателям, и авиации снабжения, и перегонщикам лендлизовских самолётов над Сибирью. ..
46.
Рядом — памятник «Авиаторы», олицетворяющий связь поколений. Здесь, в Жуковском, совсем не обязательно быть лётчиком или работать в отрасли, чтобы неотъемлемой частью твоего пейзажа были самолёты. Цепочка парков за стадионом и Вечным огнём, — Цаговский лес, ЦПКиО, Треугольник, Лесочек, — отделяет от города Лётно-исследовательский институт имени Громова, где занимаются уже не стендовыми, а практическими испытаниями. Шум моторов откуда-то с неба здесь привычный фон, и не было в СССР или России такого типа самолёта, который бы не поднимался в воздух хоть раз над Жуковским.
47.
Про ЛИИ имени Громова и прилегающий посёлок Кратово — в следующей части.
БЛИЖНИЙ КОСМОС МОСКВЫ-2018
Моя космическая программа. Оглавление.
О популяризаторах космонавтики (Москва и Питер).
Королёв. Общее.
Королёв. Космические предприятия и их музеи.
Королёв. Подлипки и Юбилейный.
Королёв. Костино, Болшево, Первомайка.
Реутов. На параллельной орбите.
Пересвет. Где учат ракеты летать.
Химки. Город.
Химки. НПО Лавочкина и Энергомаш.
Люберцы. Город.
Люберцы. Томилино и завод «Звезда».
Дзержинский и Николо-Угрешский монастырь.
Жуковский и Быково.
Жуковский. Старый город.
Жуковский и Кратово.
Голицыно и парк «Патриот».
Парк «Патриот». Экспозиции.
Москва. Останкино.
Москва. Ходынка.
Москва. Институты и заводы.
Москва. Центр Хруничева.
Москва. Тушино и «Буран».
Москва. ИКИ и ИМБП.
Храм в городе Жуковский, Россия, в холодный зимний день, Фотография, картинки, изображения и изображения с низким бюджетом. Рис. ESY-0289375554
Купите это изображение от
$ 10
только за 0,27 долл. США с максимальным разрешением с EasySubScription
См. Наши планы подписки
Лицензия без роялти
Выберите разрешение, которое требует ваших потребностей.
1 МБ
А8
17,1 х 25,5 см
6 МБ
А6
10 х 15 см
Эти цены действительны для покупок, сделанных в Интернете
Купи сейчас
Добавить в корзину
ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG
Код изображения:
ESY-028937554
Фотограф:
Коллекция:
Фотопоиск ЛБРФ
Пользовательская лицензия:
Низкий бюджет без лицензионных отчислений
Наличие высокого разрешения:
до М
6 МБ
А6
(1185 х 1770 пикселей —
4″ х 5,9″-
300 точек на дюйм)
Специальная коллекция:
Маленький бюджет
Доступно для всех разрешенных видов использования в соответствии с нашими Условиями лицензирования бесплатного визуального контента.
×
Образ композиций
Вы можете использовать этот образ в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли он необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.
Прекратить показ этого сообщения
Принимать
Василий Андреевич Жуковский (1783-1852) — Памятник «Найди могилу»
Мемориал успешно обновлен.
Да, больше никакой рекламы! Мемориал был успешно спонсирован.
Ваши предложения отправлены и будут рассмотрены менеджером мемориала.
Ваше редактирование не содержит изменений по сравнению с оригиналом.
Спасибо! Предложенное вами слияние отправлено на рассмотрение.
Теперь вы являетесь управляющим этого мемориала.
Спасибо за помощь в поиске могилы!
Запрос фото успешно отправлен.
Запрос на фотографию успешно удален.
Не удалось удалить запрос на фото. Попробуйте позже.
Мемориал успешно перенесен
Как менеджер этого мемориала вы можете добавить или обновить мемориал, используя кнопку Редактировать ниже. Узнайте больше об управлении мемориалом .
Запрос на фотографию выполнен.
Вы уверены, что хотите сообщить администраторам об этом цветке как оскорбительном или оскорбительном?
Об этом цветке было сообщено, и он не будет отображаться во время проверки.
Не удалось сообщить о цветке. Попробуйте позже.
Вы уверены, что хотите удалить этот цветок?
Не удалось удалить цветок. Попробуйте позже.
Вы уверены, что хотите удалить этот мемориал?
Не удалось удалить мемориал. Попробуйте позже.
- Проблема #index#:
- Детали:
- Сообщил:
- Сообщено:
При удалении этой проблемы произошла ошибка. Попробуйте позже.
Проблема:
Управление кладбища не имеет записей об этом человеке Управление кладбища подтвердило, что это захоронение не опознаноЯ обыскал все кладбище и не смог найти могилуЯ обыскал указанный участок или участок и не смог найти могилуЭто захоронение находится в частной собственности или иным образом недоступенДругая проблема
Пожалуйста, выберите проблему
Детали:
Какой мемориал вы считаете дубликатом Василия Жуковского (11240)?
Мы рассмотрим мемориалы и решим, следует ли их объединить. Узнайте больше о слияниях .
ID мемориала
Недействительный мемориал
Введите действительный ID мемориала
Вы не можете объединить мемориал сам с собой
Мемориал уже объединен
Мемориал уже удален
Вы уверены, что хотите удалить это фото?
Не удалось удалить фото. Попробуйте позже.
Закрывать
Добро пожаловать на страницу мемориала «Найди могилу»
Узнайте, как максимально использовать мемориал.
или больше не показывай — я хорошо разбираюсь во всем
Фотография на обложке и важная информация
Быстро узнайте, кому посвящен мемориал, когда они жили и умерли и где похоронены.
Фотографии
Для мемориалов с более чем одной фотографией дополнительные фотографии появятся здесь или на вкладке фотографий.
Вкладка «Фотографии»
Все фотографии отображаются на этой вкладке, и здесь вы можете изменить порядок сортировки фотографий на памятниках, которыми вы управляете. Чтобы просмотреть фотографию более подробно или отредактировать подписи к фотографиям, которые вы добавили, щелкните фотографию, чтобы открыть средство просмотра фотографий.
Цветы
Цветы, добавленные к мемориалу, отображаются внизу мемориала или здесь, на вкладке Цветы. Чтобы добавить цветок, нажмите кнопку «Оставить цветок» .
Члены семьи
Члены семьи, связанные с этим человеком, появятся здесь.
Связанные поиски
Используйте ссылки под номером Подробнее… для быстрого поиска других людей с такой же фамилией на том же кладбище, в городе, округе и т. д.
Поддержите этот мемориал
Удалите рекламу с мемориала, спонсировав его всего за 5 долларов. Мемориалы, ранее спонсируемые или известные мемориалы, не будут иметь этой опции.
Поделиться
Поделитесь этим мемориалом в социальных сетях или по электронной почте.
Сохранить в
Сохранить в Древе предков, на виртуальном кладбище, в буфер обмена для вставки или печати.
Изменить или предложить изменить
Изменить мемориал, которым вы управляете, или предложить изменения менеджеру мемориала.
Есть отзыв
Спасибо за использование Find a Grave, если у вас есть какие-либо отзывы, мы будем рады услышать от вас.
Оставить отзыв
1 фото выбрано…
2 фото выбрано…
Превышен размер
Вы не можете больше загружать фотографии на этот мемориал
«Неподдерживаемый тип файла»
Загрузка…
Ожидание…
Успех
Ошибка
Это фото не было загружено, так как в этом мемориале уже есть 20 фотографий
Это фото не было загружено, потому что у вас уже есть загрузил 5 фотографий в этот мемориал
Недопустимый тип файла
Загружается 1 фото
Загружается 2 фото
1 Фото загружено
2 Фото загружено
Добавил(а)
ОТЛИЧНЫЕ НОВОСТИ! На это кладбище есть 1 волонтер .
Извините! На это кладбище нет волонтеров.