Статуя руки с лестницей: 7 необычных рукотворных сооружений со ступенями

7 необычных рукотворных сооружений со ступенями

Путешествия

Гигантские здания самых разных форм и размеров , «белые слоны» , а также автодороги, пересекающие целые континенты , и пешие тропы , на освоение которых уйдет не один день, — человечество любит возводить сооружения, поражающие воображение. И лестницы не стали тут исключением. «Вокруг света» рассказывает о семи уголках нашей планеты, где захватывающим видом можно полюбоваться только после преодоления десятков, сотен, а порой и тысяч ступеней.

Чанд-Баори

Где: Индия, шт. Раджастхан, Абанери
Число ступеней: 91 (3500)

Ступенчатый колодец неподалеку от индийского городка Абанери — настоящее чудо древней архитектуры. На дно построенного в X веке сооружения глубиной примерно 22 метра ведет 91 ступень, но если учитывать огромное количество мелких лесенок вдоль каждой из четырех стен колодца, то всего здесь 3500 ступеней. По ним можно гулять, заглядывая в ниши, где находятся скульптуры божеств.

Когда-то колодец служил не только и не столько резервуаром для воды, сколько укрытием от палящего солнца. Сегодня купаться в колодце категорически запрещено: вода может быть заразной. Паломники, приходящие сюда, омывают ею руки и ноги, но власти честно предупреждают туристов: делают они это на свой страх и риск.

Лестница Большой мечети в Самарре

Где: Ирак, Самарра
Число ступеней: 650

Минарет Большой мечети в иракской Самарре высотой 52 метра, к вершине которого ведут 650 ступеней, — одно из древнейших и самых загадочных сооружений на Востоке. Мечеть была построена в IX веке и долгое время была крупнейшей в мире.

Минарет необычен своей конусообразной формой, а также тем, что лестница располагается снаружи. Сооружение было едва не разрушено во время Иракской войны в 2005 году.

Эль-

Пеньон-де-Гуатапе

Где: Колумбия, департамент Антьокия
Число ступеней: 650

Скала Эль-Пеньон-де-Гуатапе, также известная как Пьедра-де-Гуатапе и Пьедра-дель-Пеньол, находится между колумбийскими городками Гуатапе и Эль-Пеньол, а к ее вершине, расположенной на высоте 220 метров над уровнем моря, ведут 650 ступенек, подняться по которым можно за пару долларов.

Когда-то индейцы местного племени тахамис поклонялись скале, словно божеству, сегодня она находится под охраной государства как объект культурного наследия региона.

Гигантская лестница в Катумбе

Где: Австралия, шт. Новый Южный Уэльс, Катумба
Число ступеней: 800

Национальный парк «Голубые горы» на востоке Австралии — настоящий природный парк аттракционов для поклонников флоры, фауны и захватывающих видов. Одна из его главных «достопримечательностей» — скалы, известные под названием Три Сестры. Но нам интересны даже не они, а ведущая от них в долину гигантская каменная лестница из 800 ступеней.

Изначально тропа наверх имела неровные ступени-уступы природного происхождения, позднее тут построили лестницу, которая была благоустроена для туристов: на тропе появились деревянные и металлические ступени и настилы, поручни, перила — словом, все необходимое для комфортного и безопасного восхождения или спуска.

Небесные Врата Тяньмэнь

Где: Китай, провинция Хунань, национальный парк горы Тяньмэнь
Число ступеней: 999

Геологи утверждают, что необычная каменная арка высотой в 131 метр образовалась в горе Тяньмэнь приблизительно в 263 году н. э. Местные назвали природное образование Небесными Вратами — по виду, открывающемуся через арку. Несколько позднее к ней был проложен путь из 999 ступеней, которые древние строители вырубили прямо из камня.

Согласно местному поверью, человек, который самостоятельно преодолеет все 999 ступеней, постигает вечное счастье.

Лестница Хайку

Где: США, шт. Гавайи, остров Оаху
Число ступеней: 3922

Лестница Хайку — это целый пешеходный маршрут, проложенный по горному хребту гавайского острова Оаху. Деревянные ступени были сооружены здесь американскими солдатами еще в 1942 году, когда пешеходная тропа понадобилась для прокладки кабеля и прочих военных нужд. К середине века обветшавшее дерево заменили на металл.

Сегодня лестницей пользуются в основном приезжающие на остров туристы — с самой высокой точки лестницы (примерно 850 метров над уровнем моря) открывается роскошный вид на окрестности и океан. Неудивительно, что гавайская «лестница в небо» превратилась в настоящую мекку для фотографов.

Лестница у Котла Дьявола

Где: Эквадор, Баньос
Число ступеней: нет данных

Вот такой вид (см. фото) откроется смельчаку, который отважится на спуск по туннелю и лестнице, расположенной по соседству с самым большим в Эквадоре водопадом — так называемым Котлом Дьявола.

Грохот низвергающейся с высоты 80 метров воды раздается по всей округе, а пространство вокруг окутывают брызги и водяная пыль, поэтому спускаться по лестнице нужно максимально аккуратно — ступени скользкие и крайне неудобные. Их точное число неизвестно, ведь мало кто из туристов во время прохода близ Котла Дьявола отвлекается на подсчеты.

Фото: by Marc Guitard (в анонсе) / Getty Images, Diane Rawson / Getty Images, Daniel Castilla / EyeEm / Getty Images, Mark Daffey / Getty Images, AkaratPhasura / Getty Images, Laszlo Podor / Getty Images, nok6716 / Getty Images

Никита Харчевников

Теги

  • архитектура
  • путешествия
  • история

Начинка знаменитых статуй — GOODBYE OFFICE

Что прячется внутри самых знаменитых памятников? Многие никогда даже не задумывались о том, что у статуи вообще может быть начинка. Но ещё со времен древних греков и их троянского коня стало понятно, что любое сооружение может таить в себе какой-нибудь подвох.

«Родина-мать зовёт!»

http://loveopium.ru/

Внутри волгоградский монумент напоминает заброшенный мрачный подъезд, разделённый на ячейки. Бетонные стены, металлическая арматура, проводка и узкая лестница – снаружи статуя выглядит намного красивее. Но всё это здесь располагается не просто так, а чтобы памятник нормально функционировал. Например, тяжёлые натяжные канаты необходимы для соблюдения оптимального уровня напряжения.

http://loveopium.ru/

Повсюду стоят датчики, следящие за состоянием статуи. Посреди памятника даже есть небольшое обжитое помещение для диспетчеров, которые с помощью специальной аппаратуры следят за показателями. Лестницы и узенькие проходы пронизывают монумент сверху донизу: проникнуть можно и в меч, и в руку «Родины-матери».

Но вход в статую, разумеется, не общедоступный. Зайти сюда можно только по специальному разрешению. Это немного грустно, потому что на самом верху, в голове памятника, есть маленькое отверстие, из которого можно увидеть живописную панораму Волгограда.

http://loveopium.ru/

Христос-искупитель

https://turako.ru/

Христос-искупитель тоже не очень гостеприимен. Посмотреть на него можно только снаружи, внутри – такой же организм, как и у «Родины-матери».

Сюда впускают в основном инженеров, которые будут поддерживать жизнедеятельность монумента. Узкие лестницы, тесные проходы и железобетонные балки образуют 12 этажей: самый просторный – десятый, на этом уровне у Христа располагаются руки; самые тесные же – одиннадцатый и двенадцатый, здесь находится голова.

https://www.askideas.com/

Люди, побывавшие внутри монумента, сравнивают его с пыльным складом. Находясь здесь, вообще нельзя подумать, что ты внутри «Христа-искупителя»: надписи на стенах и шаткие ступени не позволяют этого сделать. На уровне плеч статуи расположен люк, откуда можно выйти наружу и посмотреть на Рио с высоты птичьего полёта – вид завораживает.

https://www.tripsavvy.com/

Статуя Свободы

https://tournavigator.pro/

Немногие знают, что Статуя Свободы на самом деле была сооружена не американцами. Легендарный монумент жителям США подарили французы, в частности, именно они позаботились о том, чтобы внутри памятника были проложены необычные лестницы, ведущие к смотровым площадкам, находящимся в короне и на факеле.

https://classpic.ru/blog/statuja-svobody-foto.html

Сквозь небольшие окна с высоты около 80 метров можно взглянуть на Манхэттен. Но чтобы туда попасть, придется попотеть, ведь прежде нужно будет преодолеть 356 ступеней. Лестница здесь – головокружительная. Несмотря на то, что она выглядит современно и надёжно, на ней очень мало места и много резких изгибов. Отвлечься нельзя ни на секунду!

https://www.bbc.co.uk/

Монумент Чингисхану

http://www.mytravelbook.org/

Статуя Чингисхана в Цонжин-Болдоге – один из самых больших конных памятников в мире. Проникнуть здесь можно только в тело лошади и постамент. Тело коня состоит из лестницы и лифта, ведущих на смотровую площадку.

https://www.pinterest.ru/

С высоты 30 метров можно осмотреть бескрайние степи Монголии и сделать селфи с Чингисханом. Внутри постамента уже больше всяких интересных вещей. В нем размещен небольшой музей, художественная галерея и гигантская карта завоеваний знаменитого правителя.

https://www.tripadvisor.ru/

 «Бавария»

https://www.hobbysalon.ru/

Статуя «Бавария» – небольшой бронзовый памятник в Мюнхене, но даже у него есть свой сюрприз внутри – круглая лестница из 66 ступеней.

https://www.flickr.com/

Когда-то эта лестница была главной фишкой немецкого монумента – до установки Статуи Свободы только «Бавария» обладала вмонтированной лестницей. Ступени ведут к смотровой площадке, расположенной в голове статуи. Здесь находится две скамейки и четыре окошка, из которых можно полюбоваться на Луг Терезы.

https://www.pinterest.com/

Памятник Петру I

https://ru.wikipedia.org/

Памятник «В ознаменование 300-летия российского флота» – ещё одно закрытое для любопытных глаз место. К сожалению, вход сюда доступен только специальным сотрудникам, и шикарный вид на Москву с Петрова корабля могут увидеть лишь они.

https://riamo.ru/

Внутри самого монумента – мрачная атмосфера, куча лестниц и сотни ступенек. Заблудиться здесь не составит труда, поэтому иногда на стенах можно увидеть вспомогательные цифры – они показывают высоту, на которой ты находишься.

Высота памятника – 98 метров, что сравнимо с 30-этажным домом. Подняться на вершину – крайне тяжело. Инженеры, работающие с монументом, используют для этого специальное альпинистское снаряжение.

https://riamo.ru/

Проще всего подняться на палубу корабля – всего-то 13 лестничных пролетов, включая стремянки. Наверное, не каждый бы отважился сделать это, даже если бы памятник использовался в качестве аттракциона.

«Родина-мать» в Киеве

https://www.politnavigator.net/

Сестра волгоградской «Родины-матери», в отличие от родственницы, открыта для любопытных гостей. Но подъём на нее будет экстремальным. Тело киевлянки состоит из двух лифтов: наклонного (технического) и вертикального (туристического). Добраться на подъемнике можно только до 9 этажа, примерно на уровень груди.

Для того чтобы проникнуть в руки или на макушку статуи, надо вскарабкаться по специальным лестницам. Всё не так просто, как кажется – нужно будет пройти инструктаж и надеть страховочный пояс. После того, как вы преодолеете все испытания, через люк вы попадете на смотровую площадку на высоте 92 метра. Только так вы сможете увидеть Киев глазами «Родины-матери».

https://dedmaxopka.livejournal.com/

Статуя Единства

https://www.gazeta.ru/

А теперь мы проникнем внутрь самого большого памятника мира. 182-метровый гигант был окончательно построен только в 2018 году, так что его конструкция наиболее современная.

https://cecr.in/

Внутри монумента установлено два скоростных лифта, ведущих к просторной смотровой площадке: одновременно здесь может находиться до 200 человек.

Для тех, кто боится высоты, есть развлечение в основании памятника: там расположен музей Валлабхаи Пателя – одного из лидеров движения за независимость Индии, а также мемориальный сад и искусственное озеро.

https://www.outlookindia.com/

Статуя богини Каннон

https://www.pinterest.ch/

Попав внутрь сквозь пасть дракона, вы увидите множество религиозных статуэток: женское божество, человеческие желания, знаки зодиака и множество другой символики. Ближе к небесам, на 12 этаже, расположен храм, посвящённый Каннон, – здесь собрались все человеческие страдания и заблуждения в образе будд.

https://sendai-travel.jp/

Ну и, конечно, нельзя обойтись без смотровой площадки! Сверху открывается обширная панорама на Сендай – финальный подарок от многорукой богини милосердия.

Автор: Яна Левхина

Редактор: Анастасия Недоступ

 

«Последняя лестница», Карл Андре, 1959

Последняя лестница

© Carl Andre/VAGA, Нью-Йорк и DACS, Лондон, 2022

Лицензия на это изображение

Художник

Карл Андре родился в 1935 г.

Средний
Сосна

Размеры
Объект: 2140 × 156 × 156 мм

Коллекция
Тейт

Приобретение
Приобретение 1972

Артикул
T01533

Сводка

Last Ladder 1959 — ранняя деревянная скульптура американского художника-минималиста Карла Андре. Он сделан из высокой тонкой балки вторичной древесины, в которой вырезаны пять полостей. Эти впадины почти одинаковы по ширине и высоте, но конфигурация самих углублений чередуется между впадинами с плоской плоскостью внизу и кривизной вверху и впадинами с кривизной внизу и плоской плоскостью вверху, что дает волнообразный, волнообразный вид канала вертикальных вогнутых поверхностей, выгравированных в дереве.

Балка, из которой Андре сделал Последняя лестница , была найдена на строительной площадке в Нью-Йорке двумя его близкими друзьями — художником Фрэнком Стеллой и режиссером-авангардистом Холлисом Фрэмптоном — и привезена в студию Стеллы, где Андре начал работу над Это. Положив его горизонтально, он использовал стамески диаметром 3,8 см, чтобы вырезать углубления в древесине. Помимо этих полостей, брус остался в найденном состоянии, и поэтому на нем есть следы его использования в качестве строительного материала. Кривой ржавый гвоздь торчит с левой стороны его виска, а ряд больших просверленных отверстий выравнивает стороны работы, пробивая деревянную балку по ширине. Поверхность работы покрыта трещинами, одна особенно большая трещина проходит по правой стороне. Его края потерты, а поверхность дерева имеет естественную патину, почти полностью черную в областях у основания, что намекает на его индустриальную прошлую жизнь.

В отличие от своего меньшего аналога, резная деревянная скульптура Первая лестница 1958 г. – изготовлена ​​Андре в Нью-Йорке годом ранее и вставлена ​​в деревянный блок для придания ей устойчивости – Последняя лестница не имеет основания, но стоит вертикально самостоятельно, хотя и несколько неуверенно. Первая лестница и Последняя лестница были единственными работами Ladder , сделанными Андре, и первоначально назывались Ladder No. 1 и Ladder No. 2 соответственно. Хотя обе скульптуры имеют отметки, напоминающие опоры для ног, как и все скульптуры Андре, они не имеют практического назначения и не подходят для использования в качестве настоящей лестницы. Скорее, названия служат для того, чтобы подчеркнуть непригодность предметов искусства Андре, подтверждая при этом их связь с человеческим телом. На высоте чуть более двух метров Последняя лестница ненадежно возвышается над большинством зрителей, ее рост, пропорции и неподдерживаемая вертикаль придают ей антропоморфный вид.

В конце 1950-х годов Андре в основном работал с деревом, материалом, с которым он продолжал экспериментировать на протяжении всей своей карьеры и который он называл «матерью материи» из-за его вневременного качества и природного происхождения (Andre 2000, п.2). «Последняя лестница » была его самой большой резьбой на сегодняшний день, а ее высокая вертикальная форма была непосредственно вдохновлена ​​скульптурой скульптора Константина Бранкузи (1876–1819 гг.).57) серия Бесконечные колонны , повторяющиеся углубления и чередующийся узор, вырезанные в Последняя лестница , отдают дань уважения резным, усеченным пирамидам и простому, повторяющемуся мотиву, который составляет самую большую Бесконечную колонну Бранкузи , завершенную в 1938 году и расположенную в Тыргу-Жиу, Румыния. Как заявил критик Дэвид Бурдон, Андре обращался к Бранкузи, потому что европейский художник был «непревзойденным в эссенциализации форм», качество, которое в то время обращалось к развивающейся минималистской чувствительности Андре (Бурдон 19).78, с.18).

Последняя лестница была последней резной деревянной деталью Андре и оказалась важным поворотным моментом в его карьере. Вскоре после того, как это было сделано в 1959 году, Стелла прокомментировала Андре, что нетронутая, необработанная задняя поверхность деревянной балки тоже была скульптурой. Услышав это, Андре получил откровение о своей собственной практике, поняв, что «дерево было лучше до того, как я его рубил, чем после». Я никоим образом не улучшал его» (цитируется по Бурдону, 1978, стр. 19). С этого момента, хотя он продолжал работать с деревом, его скульптуры представляли собой модульные конструкции из квадратных или прямоугольных деревянных блоков, а не резные отдельные части. Говоря об этом изменении в своем подходе к созданию, Андре сказал:

До определенного времени я что-то резал. Потом я понял, что то, что я вырезал, было разрезом. Вместо того, чтобы врезаться в материал, я теперь использую материал как вырез в пространстве.
(Цитируется по Бурдону, 1978, стр. 19.)

В отличие от более поздних работ Андре, Последняя лестница и другие резные деревянные скульптуры этого раннего периода отличаются демонстрацией руки художника и их явно автономным характером. как произведения искусства. Тогда как более поздние работы по дереву, в том числе Cedar Piece 1959/1964 и Secant 1977 не разрезаны и не радикально изменены, а скорее расположены художником, эти ранние скульптуры выделяются как уникальные произведения. Как заметил искусствовед и куратор Р. Х. Фукс: «Они подобны сильным знакам, тяжелым и крепким (отдавая дань уважения материалу), каждый из них имеет свою индивидуальность» (Фукс 2000, с. 6).

Наследием «Последняя лестница » стало появление скульптурной практики, гораздо более сосредоточенной на способности самого материала передавать смысл и сообщение зрителю, а также на очень обтекаемом и минималистском подходе к форме, очевидным в более поздних работах Андре.

Дальнейшее чтение

Дэвид Бурдон, «Новое определение скульптуры», в Карл Андре: Скульптура 1959–1977 , Нью-Йорк, 1978, стр. 13–40.
Р. Х. Фукс (ред.), Карл Андре: Вуд , каталог выставки, Музей Ван Аббе, Эйндховен, 2000.
Паула Фельдман, Алистер Райдер и Карстен Шуберт (ред.), О Карле Андре: критические тексты с 1965 г. 2006.

Клэр Гормли
Март 2016

При поддержке Фонда американского искусства Terra.

Содержит ли этот текст неточную информацию или язык, который, по вашему мнению, нам следует улучшить или изменить? Мы бы хотели получить от Вас отзывы.

Подпись к изображению

Одна из ранних скульптур Андре, Последняя лестница , была сделана путем вырезания ряда вогнутых форм в грубо обтесанную деревянную балку, которая была утилизирована со строительной площадки. Андре намеревался своей огранкой раскрыть отличительные качества этого сырья. Позже он сказал об этой скульптуре: «До того, как я срубил дерево, оно было лучше, чем после». Я никоим образом не улучшал его».

Этикетка галереи, январь 2016 г.

Содержит ли этот текст неточную информацию или формулировки, которые, по вашему мнению, нам следует улучшить или изменить? Мы бы хотели получить от Вас отзывы.

Запись в каталоге

Карл Андре 1935 г.р.

T01533 Последняя лестница
1959 г.

Не вписан

Дерево, 84 1/4 x 6 1/8 x 6 1/8 (214 x 15,5 x 15,5)

Приобретено у художника через галерею Джона Вебера, Нью-Йорк (грант в помощь) 1972

Exh: Карл Андре: Скульптура 1959-78 , Художественная галерея Уайтчепел, Лондон, март-апрель 1978 г. (1, репр.)

Лит.:
Холлис Фрэмптон, письмо Энно Девелингу, опубликованное в exh. каталог Карл Андре , Gemeentemuseum, Гаага, август-октябрь 1969 г., стр. 8-9, репр. стр.15; экз. каталог Карл Андре: Скульптура 1958-1974 , Кунстхалле, Берн, апрель-июнь 1975 г., № 1959-1, стр. 13, репр. с.12 как «Последняя лестница»
Репр: доп. каталог Карл Андре , Музей Гуггенхайма, Нью-Йорк, октябрь-ноябрь 1970 г., стр. 10 как «Лестница № 2», зима 1958–1959 гг.; Burlington Magazine , CXVIII, 1976, стр. 765

Карл Андре сообщил составителю 12 мая 1972 года, что с осени 1958 года до весны 1959 года он жил в маленькой квартире своего друга Холлиса Фрэмптона на Малберри-стрит в Нью-Йорке. который учился с ними в школе (хотя Андре, который учился в другом классе, узнал его только после того, как они ушли), а в 1959 Андре написал заявление для Стеллы для каталога Музея современного искусства Шестнадцать американцев
выставка.

В это время Андре делал и писал. У него была идея негативной скульптуры, когда он брал объем и разрезал его, как своего рода реакцию на Бранкузи. Холлис Фрэмптон посетил Эзру Паунда, который был очарован скульптурой и написал небольшую монографию о Бранкузи. Благодаря интересу Фрэмптона к Паунду и интересу Паунда к Бранкузи, Андре сам заинтересовался резьбой Бранкузи, особенно «Бесконечной колонной»; но вместо того, чтобы делать выпуклые формы, он хотел сделать вогнутую резку. Он делал скульптуры из пластика, а также из дерева, используя древесину, которую он мог собрать или украсть со строительных площадок. Стелла и Холлис Фрэмптон нашли этот кусок на стройке и принесли ему (он думает, что это еловый болиголов). Дырка внизу уже была. Он использовал тот же метод резки, что и в «Первой лестнице» и «Павианах», с конфигурацией кривой и , а кривая переходит в плоскость. Он работал над ним в студии Стеллы и вырезал его по горизонтали, используя стамески диаметром 1 1/2 дюйма (3,8 см). «Первая лестница», единственная другая работа под названием «Лестница», меньше по размеру и помещена в блок для придания ей устойчивости, тогда как эта работа может стоять вертикально — хотя и несколько неустойчиво — сама по себе. Он сказал, что это была его самая большая резьба и кульминация первой фазы его скульптуры. В то время он не выставлялся и считался утерянным, пока не был вновь обнаружен Холлисом Фрэмптоном у друга осенью 19 г.71. (Две скульптуры, ныне известные как «Первая лестница» и «Последняя лестница», первоначально назывались «Лестница № 1» и «Лестница № 2» соответственно; они были неправильно пронумерованы в каталоге выставки в Гааге. в объезд).

В своем отчете о развитии Андре (loc. cit.) Холлис Фрэмптон подтвердил, что «Последняя лестница» и связанные с ней большие резные фигурки по дереву были сделаны весной 1959 года. Однако, согласно каталогу работ Андре, подготовленному Анжелой Westwater в соавторстве с художником (Берн, op. cit.), «Первая лестница» датируется концом 19 в.58. В течение нескольких лет некоторые из этих ранних работ были известны только по тому, что Фрэмптон взял о них в то время. Одна из этих работ показывает, что она стоит в студии Стеллы, а на стене позади нее висит большая картина Стеллы «Юнион Пасифик» 1960 года. На нем все еще есть следы алюминиевой краски.

Опубликовано в:

Ronald Alley, Каталог коллекции современного искусства Галереи Тейт, кроме произведений британских художников , Галерея Тейт и Sotheby Parke-Bernet, Лондон 1981, стр.9-10, воспроизводится стр.9

Минимализм

Коалиция работников искусства (AWC)

Исследовать

  • абстракция (8 613)
    • из известных источников(3633)
      • искусственные(999)
  • непредставительские (6 160)
    • геометрический(3,072)
  • эмоции, концепции и идеи (16 403)
    • формальные качества(12 442)
      • чистота(43)
  • объекты (23 561)
    • инструменты и оборудование(1 287)
      • лестница(144)
  • Вам может понравиться

    Оставил

    Правильно

    • 1965 г. , реконструирован 1971 г.

    • 1969, 1994

    Results for «Лестница» Скульптура Произведение искусства

    Форма скромности-2

    Скульптура, 66,9 Ш x 131,1 В x 66,9 Г, дюйм

    35 000 $

    NineTeen Rungs

    Скульптура, 6 W x 48 H x 5,5 D в

    $ 9 525

    A Лестница до Heaven

    Скальптура, 10 W x 17 H x 9 Dash

    $ 1 670

    1212 H. — Soleluna- Fiat Lux

    Скульптура, 24 Вт x 34 H x 11 D в

    $ 570

    Отпечатки от 95 $

    Troyan Fish

    Sculpture, 17,7 W x 11,8 H x 4,7 D.

    Скульптура, 22 Ш x 34,6 В x 5,9D in

    Jacob’s Ladder

    Sculpture, 12.6 W x 4.7 H x 10.2 D in

    $4,100

    «Ladder»

    Sculpture, 5.9 W x 77.2 H x 5.5 D in

    $4,000

    WHAT GOES AROUND

    Скульптура, 23,5 Вт x 44,5 ч x 2,5 D в

    $ 1 210

    Отпечатки от $ 100

    Лестница Джейкоба (2)

    Sculpture, 3,9 W x 15,7 H x 3,9 D в

    $ 3,

    510 310 H. 3,9 D. , 36 Ш x 120 В x 0 Г в

    $ 16 500

    застряв — в JAR

    Скульптура, 0,8 Вт x 2 H x 0,8 D в

    Cats I

    Скульптура, 6,3 Вт x 6,3 ч 2 D в

    $ 1,260

    12 H 2 D. «Inflorescence 1; DockBridge BasketLadder DreamCatcher Boat»

    Sculpture, 50 W x 13 H x 22 D in

    $3,050

    Cats II

    Sculpture, 8.3 W x 7.9 H x 2 D in

    $1,260

    Prints from $42

    «Черно-белый»

    Скульптура, 9,1 Вт x 7,5 ч x 7,9 дня в

    Хит и пробег

    Скульптура, 18 Вт X 15 H x 4 D в

    $ 15550

    SU & GIù

    Sculpture, 6.9 W x 11.

    Лестница 3

    Скульптура, 7,5 Вт x 11,8 ч x 1,2 дня в

    Белла на свинг

    Скульптура, 4,3 Вт X 14,6 H x 2,8 D в

    «

    Скулптура, 3,9 Вт. x 2,8 дюйма

    3150 долларов США

    CLOUD

    Скульптура, 96 Вт x 60 H x 6 D в

    $ 6600

    Лестница Человек

    Скульптура, 7,9 Вт x 35,4 ч x 7,9 дня в

    $ 2158

    ЛЕДЕР 4

    SCULPTUR

    Балансировочная лестница

    Скульптура, 2,5 Ш x 15,1 В x 2,5 Г в дюймах

    Мечтательный синий

    Скульптура, 7,9 Ш x 13,8 В x 1,6 Г в

    Портал

    Г 10 х 10 х 1 х Скульптура, 3025

    1070 долларов США

    Я расскажу вам историю

    Скульптура, 9. 1 Ш x 20,9 В x 0,4 Г в

    Змеи и лестницы — Legacy Knot

    Скульптура, 78 Ш x 78 В x 78 Г в

    5 200 долларов США

    Два моста

    В x Г 4 Скульптура, 1256 Ш x Г 4 Скульптура, 1256 В

    $ 4,750

    Призыв

    Скульптура, 10,9 Вт X 13,2 H x 1,7 D в

    Genesis 28:12

    Скальптура, 23,6 W x 57,1 H x 35,4 D в

    $ 2,800

    9

    9

    . 10310. Железо 4,3 кг, туф

    Скульптура, 11 Ш x 9,4 В x 3,9D в

    $ 1 860

    «Ледовая башня кабеля»

    Скальптура, 50 Вт x 30 H x 20 D в

    $ 2 900

    Bloom/Sagrada Familia

    SCULPTUR

    Музыкальная лестница жизни. (Музыкант)

    Скульптура, 20,5 Вт X 17,5 H x 13,8 D в

    $ 4,270

    Кружная лестница

    Скульптура, 8 Вт x 23 H x 8 D в

    $ 1,610

    «

    10 $ 1 610

    »

    10 $ 1 610

    «.8 W x 78,7 H x 5,9 D в

    $ 13 000

    Наши изменяющиеся лестницы 2

    Скульптура, 10 Вт x 5 H x 8 D в

    $ 1 860

    Наши изменяющиеся лестницы 1

    Sculpture, 10 W x 5 H.