Содержание
Как перевозить костюм в самолете: советы
Очень часто деловые встречи, переговоры, выступления подразумевают собой события, которые в обязательном порядке требуют наличия делового костюма. Как же правильно поступить, когда все эти события выездные? В любом случае не обойтись без делового костюма. О том, как правильно сложить костюм и перевести на дальнее расстояние, и пойдет речь в данной статье.
Для транспортировки делового костюма самолетом понадобится:
вешалки-плечики;
портплед;
чехол для одежды;
махровое полотенце.
На данный момент самым надежным способом перевозки делового костюма является использование портпледа. Если деловые командировки занимают большую часть Вашего времени, то приобретение этого аксессуара сведет к минимуму заботы о перевозке делового костюма. Портплед достаточно вместителен, в него спокойно можно уложить пару костюмов, а также незаменимое дополнение к ним – рубашки и галстуки. При выборе портпледа акцентируйте свое внимание на фиксацию одежды внутри. Помните, что портплед свободно разрешается провозить в салоне самолета, его не нужно сдавать в багаж.
Но не стоит пытаться как-то обхитрить работников, запихнув в портплед дополнительные вещи, в особенности алкоголь и продукты, которые приобретены в дорогу. Деловой костюм может непоправимо помяться либо испачкаться продуктами.
Если же необходимости покупать портплед нет, то можно воспользоваться обычным чемоданом. Брюки нужно сложить таким образом: штанины сложить пополам и свернуть в небольшой рулон, начинать нужно с манжет. Обязательно удалите все лишние вещи с карманов, поскольку они могут вызывать деформацию ткани. Чтобы правильно сложить пиджак, следуйте определенным правилам:
Перед путешествием постирайте пиджак, после того как он высохнет, хорошо отутюжьте его. Чтобы быть на все сто процентов быть уверенным в том, что Ваш пиджак в идеальном состоянии, воспользуйтесь услугами химчистки, но делать это нужно минимум за неделю до поездки. После химчистки еще раз убедитесь, что его хорошо отчистили и погладили.
Выверните пиджак таким образом, чтобы подкладка пиджака оказалась снаружи. Этот метод защитит внешнюю ткань от пачканья, а также если Вы его где-то примнете, то при одевании все морщинки окажутся внутри.
После того, как Вы вывернули пиджак наизнанку, нужно расправить его плечи. Для этого нужно засунуть руку внутрь и выправить хорошенько плечо пиджака наружу. Благодаря такой операции с вывернутыми плечиками, дальнейший процесс складывания будет проходить намного проще.
Дальше попытайтесь сложить пиджак по вертикали. Одной рукой нужно захватить его за средину воротника, другой же рукой возьмите сразу оба плеча. Данным образом легко сложить пиджак по длине. Расправьте мятую ткань.
После этого нужно сложить его еще и по горизонтали. Через локоть сложите пиджак пополам, при этом Вы получаете сверток квадратной формы, который легко можно уложить в чемодан.
Далее сложенный пиджак положите в полиэтиленовый пакет. Чтобы защитить еще надежнее костюм в чемодане, можно зафиксировать его еще в один отдельный пакет. Упакуйте Ваш сверток в достаточно большой полиэтиленовый пакет. Далее постарайтесь бережно запечатать пакет. Если, например, нужного пакета нет на момент упаковки, можно использовать лист крепкого полиэтилена. Сложенный свертком пиджак разместите в центр листа, потом заверните все края листа.
Не забудьте оставить небольшое количество воздуха в пакете с пиджаком. Это обеспечит небольшое сдавливание костюма другой одеждой.
Упакованный в пакет пиджак разместите в чемодане. Рекомендуем достаточно тяжелые или неправильной формы вещи не складывать на пиджак.
Также можно воспользоваться толстым махровым полотенцем. Именно махровое полотенце можно разместить сверху над костюмом, это позволит избежать острых складок, которые не очень легко разгладить.
Также можно воспользоваться еще одной маленькой хитростью. Нижнюю часть Вашего костюма упакуйте в чемодан, тогда как верхнюю можно спокойно одеть на себя, дополнив его рубашкой и джинсами. В самолете пиджак можно разместить в специальном шкафе в салоне, попросив об этом стюардессу. Зачастую там хранят одежду клиентов бизнес-класса, но есть высока вероятность, что Вам не откажут в просьбе. Главное не забудьте свой пиджак при выходе из самолета.
Не стоит отчаиваться, если Вам отказали, аккуратно сложите пиджак в длину и таким же образом сложите его пополам и разместите на багажной полке. Наблюдайте за тем, чтоб соседи по салону случайно не положили на него тяжелые вещи.
Когда после посадки Вы прибудете в гостиницу или другое место, первым делом распакуйте содержимое чемодана, достаньте костюм и повесьте его на плечики. Данные вещи должны, несомненно, расправиться под собственной тяжестью.
Слегка мятые брюки отгладьте самостоятельно или обратитесь в ближайшую сервисную службу. Помните, что правильно упакованный и перевезенный пиджак в дополнительной глажке не нуждается.
X. Перевозка багажа и ручной клади \ КонсультантПлюс
Данный документ включен в перечень НПА, на которые не распространяется требование об отмене с 01.01.2021, установленное ФЗ от 31.07.2020 N 247-ФЗ.
X. Перевозка багажа и ручной клади
(в ред. Приказа Минтранса России от 05.10.2017 N 409)
(см. текст в предыдущей редакции)
121. Багаж пассажира принимается к перевозке при его регистрации в аэропорту отправления, аэропорту трансфера, аэропорту остановки или другом пункте регистрации.
122. При заключении договора воздушной перевозки пассажира, предусматривающего норму бесплатного провоза багажа, пассажир воздушного судна имеет право провоза своего багажа в пределах установленной перевозчиком нормы без дополнительной платы (далее — норма бесплатного провоза багажа).
Норма бесплатного провоза багажа устанавливается перевозчиком и предусматривает количество мест и вес багажа на одного пассажира воздушного судна. При этом норма бесплатного провоза багажа, установленная перевозчиком, не может предусматривать менее десяти килограммов на одного пассажира воздушного судна.
(п. 122 в ред. Приказа Минтранса России от 05.10.2017 N 409)
(см. текст в предыдущей редакции)
123. При заключении пассажиром договора воздушной перевозки пассажира, предусматривающего норму бесплатного провоза багажа, перевозчик обязан принять к перевозке багаж в пределах нормы бесплатного провоза багажа.
В случае заключения пассажиром договора воздушной перевозки пассажира, не предусматривающего норму бесплатного провоза багажа, перевозчик обязан принять к перевозке багаж, оплаченный пассажиром по установленному перевозчиком багажному тарифу.
(п. 123 в ред. Приказа Минтранса России от 05.10.2017 N 409)
(см. текст в предыдущей редакции)
124. Сверхнормативный багаж, негабаритный багаж и тяжеловесный багаж принимаются к перевозке только при наличии на воздушном судне свободной провозной емкости и при условии оплаты пассажиром провоза такого багажа, за исключением случаев, когда провоз такого багажа был согласован с перевозчиком и оплачен при бронировании, а также случаев перевозки кресел-колясок и иных вспомогательных устройств передвижения, используемых пассажиром из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности в соответствии с порядком предоставления пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности услуг в аэропортах и на воздушных судах, предусмотренным пунктом 13 статьи 106. 1 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, N 49, ст. 6075, N 50, ст. 6239, 6244, 6245; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17, N 29, ст. 3616; 2010, N 30, ст. 4014; 2011, N 7, ст. 901, N 15, ст. 2019, 2023, 2024, N 30 (ч. I), ст. 4590, N 48, ст. 6733, N 50, ст. 7351; 2012, N 25, ст. 3268, N 31, ст. 4318, N 53 (ч. 1), ст. 7585; 2013, N 23, ст. 2882, N 27, ст. 3477; 2014, N 16, ст. 1830, ст. 1836, N 30 (ч. I), ст. 4254, N 42, ст. 5615; 2015, N 27, ст. 3957, N 29 (ч. I), ст. 4342, 4356, 4379, 4380; 2016, N 1 (ч. I), ст. 82).
(п. 124 в ред. Приказа Минтранса России от 15.02.2016 N 25)
(см. текст в предыдущей редакции)
125. Если пассажир предъявил к перевозке багаж весом и/или размером, и/или в количестве мест меньшим, чем им было забронировано и предварительно оплачено, разница в оплате перевозки между оплаченным и фактическим весом и/или размером, и/или количеством мест багажа подлежит возврату пассажиру.
(п. 125 в ред. Приказа Минтранса России от 05.10.2017 N 409)
(см. текст в предыдущей редакции)
126. Пассажир имеет право объявить ценность своего зарегистрированного багажа.
Ценность зарегистрированного багажа объявляется для каждого места багажа в отдельности.
За перевозку багажа с объявленной ценностью взимается плата, размер которой устанавливается перевозчиком.
Оплата перевозки багажа с объявленной ценностью удостоверяется ордером разных сборов или квитанцией для оплаты сверхнормативного багажа, в которой указываются пункты, между которыми пассажиром заявлена перевозка багажа с объявленной ценностью.
127. По просьбе пассажиров, следующих совместно с одной целью поездки в один и тот же аэропорт (пункт) назначения или аэропорт (пункт) остановки одним и тем же рейсом (члены семьи, лица, совместно путешествующие или следующие в командировку), и при заключении такими пассажирами договоров воздушной перевозки пассажира, предусматривающих норму бесплатного провоза багажа, перевозчик обязан объединить сумму норм бесплатного провоза багажа по весу каждого из пассажиров.
В случае заключения пассажирами, указанными в настоящем пункте, договоров воздушной перевозки пассажира, не предусматривающих норму бесплатного провоза багажа, и при условии оплаты такими пассажирами багажа по установленному перевозчиком багажному тарифу, перевозчик обязан по просьбе пассажиров объединить вес багажа, предусмотренный багажным тарифом.
Вес одного места объединенного багажа не должен превышать тридцати килограммов и принимается к перевозке без взимания дополнительной платы.
В случае если вес одного места объединенного багажа превышает тридцать килограммов, оплата такого багажа осуществляется в соответствии с пунктом 136 настоящих Правил.
Багаж подлежит оформлению на каждого пассажира индивидуально.
(п. 127 в ред. Приказа Минтранса России от 05.10.2017 N 409)
(см. текст в предыдущей редакции)
128. Каждое место зарегистрированного багажа должно иметь исправную упаковку, обеспечивающую его сохранность при перевозке и обработке и исключающую возможность причинения вреда пассажирам, членам экипажа, третьим лицам, повреждения воздушного судна, багажа других пассажиров или иного имущества.
Багаж, не соответствующий требованиям настоящего пункта, к перевозке не допускается.
129. Багаж, имеющий внешние повреждения, которые не влияют на его сохранность при перевозке и обработке и не могут причинить вред пассажирам, членам экипажа, третьим лицам, повредить воздушное судно, багаж других пассажиров или иное имущество, может быть принят к перевозке в качестве зарегистрированного багажа с согласия перевозчика. При этом наличие и вид повреждения подтверждаются подписью пассажира.
130. Пассажиру не рекомендуется вкладывать в свой зарегистрированный багаж хрупкие и скоропортящиеся предметы, денежные знаки, ювелирные изделия, драгоценные металлы, ценные бумаги и другие ценности, деловые документы, ключи и иные подобные предметы.
131. Вес одного места зарегистрированного багажа не должен превышать 50 килограммов, за исключением кресла-коляски, используемого пассажиром из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности.
(п. 131 в ред. Приказа Минтранса России от 15. 02.2016 N 25)
(см. текст в предыдущей редакции)
132. Зарегистрированный багаж пассажира должен перевозиться на том же воздушном судне, на котором следует пассажир.
133. Пассажир воздушного судна имеет право провоза ручной клади в салоне воздушного судна в пределах установленной перевозчиком нормы без дополнительной платы (далее — норма бесплатного провоза ручной клади).
В качестве ручной клади принимаются вещи, не содержащие запрещенных к перевозке в салоне воздушного судна веществ и предметов, вес и габариты которых установлены перевозчиком и позволяют безопасно разместить их в салоне воздушного судна.
Норма бесплатного провоза ручной клади, установленная перевозчиком, не может быть менее пяти килограммов на одного пассажира.
Ручная кладь, превышающая по весу и/или габаритам установленную перевозчиком норму бесплатного провоза ручной клади, сдается пассажиром в багаж в соответствии с условиями заключенного договора воздушной перевозки пассажира.
(п. 133 в ред. Приказа Минтранса России от 05.10.2017 N 409)
(см. текст в предыдущей редакции)
134. Пассажир обязан заботиться о сохранности ручной клади и вещей, указанных в пункте 135 настоящих Правил, перевозимых в салоне воздушного судна. Пассажир при выходе обязан забрать с собой размещенные на борту воздушного судна ручную кладь и вещи, указанные в пункте 135 настоящих Правил.
135. В качестве ручной клади сверх нормы, установленной перевозчиком в соответствии с пунктом 133 настоящих Правил, и без взимания дополнительной платы пассажир имеет право провозить следующие вещи:
рюкзак, вес и габариты которого установлены правилами перевозчика, или дамскую сумку, или портфель с вложенными в рюкзак, или сумку, или портфель вещами;
букет цветов;
верхнюю одежду;
детское питание для ребенка на время полета;
костюм в портпледе;
устройство для переноса ребенка (детскую люльку, удерживающие системы (устройства) для детей до двух лет, детскую коляску и другие устройства) при перевозке ребенка, габариты которых установлены правилами перевозчика, и позволяют безопасно разместить их в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением либо под сидением впереди стоящего пассажирского сидения;
лекарственные препараты, специальные диетические потребности в количестве, необходимом на время полета;
костыли, трости, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляску, используемые пассажиром и имеющие габариты, позволяющие безопасно разместить их в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением либо под сидением впереди стоящего пассажирского сидения;
товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, упакованные в запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, вес и габариты которых установлены правилами перевозчика.
(п. 135 в ред. Приказа Минтранса России от 05.10.2017 N 409)
(см. текст в предыдущей редакции)
136. Перевозка негабаритного багажа, тяжеловесного багажа, служебных собак, комнатных животных и птиц оплачивается исходя из его (их) фактического веса, габаритов и количества мест по установленным перевозчиком багажным тарифам независимо от других вещей пассажира, перевозимых в качестве зарегистрированного багажа, за исключением собаки-проводника, следующей с пассажиром, лишенным зрения, кресла-коляски, костылей, трости, ходунков, роллаторов, используемых пассажиром из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, а также детской коляски, используемой пассажиром, имеющих габариты, не позволяющие безопасно разместить ее (их) в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением либо под сидением впереди стоящего пассажирского сидения, и перевозимых без взимания дополнительной платы.
При перевозке сверхнормативного багажа в случае заключения пассажиром договора воздушной перевозки пассажира, предусматривающего норму бесплатного провоза багажа, разница между установленной нормой бесплатного провоза багажа и весом мест багажа, предъявленного к перевозке, оплачивается по установленным перевозчиком багажным тарифам.
При перевозке сверхнормативного багажа в случае заключения пассажиром договора воздушной перевозки пассажира, не предусматривающего норму бесплатного провоза багажа, перевозка такого багажа оплачивается по установленным перевозчиком багажным тарифам.
(п. 136 в ред. Приказа Минтранса России от 05.10.2017 N 409)
(см. текст в предыдущей редакции)
137. При вынужденном понижении класса обслуживания пассажир имеет право перевозки багажа по норме бесплатного провоза багажа, установленной для оплаченного класса обслуживания.
(в ред. Приказа Минтранса России от 25.10.2010 N 231)
(см. текст в предыдущей редакции)
138. Не допускается к перевозке багаж, вес, количество мест, размер, упаковка или содержимое которого не соответствуют требованиям международных договоров Российской Федерации, настоящих Правил, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законодательства страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка багажа, или правил перевозчика.
139. С момента сдачи зарегистрированного багажа к перевозке и до момента его выдачи доступ пассажира к зарегистрированному багажу запрещается, кроме случаев проведения его идентификации или дополнительного досмотра соответствующими уполномоченными службами.
140. Не допускаются к перевозке воздушным транспортом в качестве багажа предметы, которые могут причинить вред воздушному судну, лицам или имуществу, находящимся на борту воздушного судна, животные и птицы (за исключением комнатных животных (птиц) и служебных собак), насекомые, рыбопосадочный материал, пресмыкающиеся, грызуны, подопытные и больные животные, а также предметы и вещества, воздушная перевозка которых в качестве багажа запрещена законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также законодательством страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка.
(в ред. Приказа Минтранса России от 02.04.2012 N 88)
(см. текст в предыдущей редакции)
Для водителей — костюм
Перейти к содержимому
«Я вожу уже почти 13 лет, и эта компания, безусловно, лучшая транспортная компания, в которой я когда-либо работал! Они сдержали каждое данное ими обещание, и все, что они говорят вам в качестве ориентира, было евангельской истиной! Мы вообще не сидим! Давай, давай, это все, что я делаю!!! Ваше домашнее время зависит от вас, и они стоят за этим! Если вам нужно быть дома, они спрашивают, в какой день . .. тогда они это делают! Замечательные люди и замечательная компания!»
Джейсон Кларк
«Я работаю водителем чуть больше года. Хорошие мили, отличная политика домашнего времени и действительно хорошие люди. Я буду здесь до тех пор, пока я буду у них».
Фрэнк Эмсли
«Очень-очень хорошая транспортная компания»
Ричард Шепард
«Некоторое время работал в компании. Мне нравится работать на этих ребят. Не было никаких проблем. Зарплата и льготы лучше, чем у меня было раньше. Оплата всегда вовремя. Они также делают меня очень занятым. Много хороших миль. Вопросы технического обслуживания решаются быстро и качественно. Люблю эту компанию».
Вонда Джонс
«Великие люди, которые заботятся о своих сотрудниках»
Донни Чайлдресс
Оборудование
Новое оборудование означает меньше поломок. Как для грузовиков, так и для водителей.
Driving Divisions
Если у вас есть время,
у нас есть мили.
В Suit мы ставим водителей на первое место. Мы предлагаем максимальную заработную плату и льготы, а также варианты, которые помогут вам сбалансировать время, проводимое в пути и с семьей. Выберите дивизион, который соответствует тому, как вы хотите водить машину и как вы хотите жить.
1 | Короткая дальность
Оставайтесь рядом с домом, совершая пробежки в Алабаме, Джорджии, Теннесси и Миссисипи. Это подразделение грузоперевозок платит вам процент от заработанного дохода, а водители возвращаются домой по выходным. Включает оплачиваемые компанией билеты на весы, назначенный грузовик последней модели (без выдвижного сиденья) и многое другое.
3 | Юго-восточный региональный
Придерживайтесь региональных дорог и получайте лучшую оплату в зависимости от вашего уровня опыта. Это подразделение в основном занимается самовывозом и работает только в юго-восточных штатах, а водители возвращаются домой по выходным. Включает оплачиваемые компанией билеты на весы, назначенный грузовик последней модели (без выдвижного сиденья) и многое другое.
5 | Покупка в аренду
Костюм выплачивает 72% от общего дохода (линейные перевозки и топливный сбор). 100% скидки на топливо, шины и техническое обслуживание костюма. 500 долларов в неделю Оплата грузовика. Отличные грузовики последних моделей на выбор. Новые прицепы и БЕЗ платы за прицеп. Минимальные расчетные вычеты.
2 | По дороге
Совершайте в среднем более 900 миль за одну перегонку в любой точке страны, кроме северо-востока, и зарабатывайте большие деньги в зависимости от вашего уровня опыта. Это деление на дальние расстояния дает вам контроль над своим расписанием, поэтому вы сами решаете, сколько времени вы проводите в дороге и дома. Включает оплачиваемые компанией билеты на весы, назначенный грузовик последней модели (без выдвижного сиденья) и многое другое.
4 | Выделенный отдел
Вернитесь к старой школе и получайте зарплату в зависимости от пройденных миль или ежедневной фиксированной ставки за загрузку. Выделенный отдел позволяет вам выбирать предпочтительные области и планировать свою рутину в соответствии с предсказуемым ежедневным и еженедельным расписанием. Включает назначенный грузовик последней модели.
Suit LLC USDOT 3106181 — Attalla, Alabama Trucking Company
Обзор компании
ООО «Сьют» является действующим автомобильным перевозчиком, зарегистрированным в Департаменте транспорта США, и работает под номером USDOT 3106181 и номером MC 80233.
Всего грузовиков | 190 | ||
Тракторы в собственности | 140 | ||
Прицеп в собственности | 385 | ||
Всего водителей | 150 | ||
USDOT | 3106181 | ||
Номер MC | 80233 | ||
MCS-150 Пробег Год | 2021 | ||
«> MCS-150 Дата | 20220509 | ||
MCS-150 Пробег | 13860000 | ||
Перевозит ли Suit LLC опасные материалы? | № | ||
Перевозчик | Автомагистраль между штатами | ||
ООО «Сьют» в бизнесе с 9 лет0058 | 20180307 |
Контактная информация компании
Suit LLC
251 W Covington Ave
Attalla,
АЛ
35954
205-978-8220
205-978-8224
Груз, перевозимый компанией Suit LLC
Общие перевозки
Бытовые товары
Бумажные изделия
Оборудование ООО «Сьют»
DV — Сухой фургон
Suit LLC предоставляет Услуги в этих штатах
Колорадо, Иллинойс, Индиана, Айова, Канзас, Мичиган, Миннесота, Миссури, Небраска, Северная Дакота, Огайо, Южная Дакота, Висконсин, Алабама, Арканзас, Делавэр, Флорида, Джорджия, Кентукки, Луизиана, Миссисипи, Северная Каролина, Оклахома, Юг Каролина, Теннесси, Техас, Вирджиния, Западная Вирджиния, Аризона, Айдахо, Монтана, Невада, Нью-Мексико, Юта, Вайоминг
Вы управляете бизнесом Suit LLC?
QuickTSI предоставит этот веб-сайт/профиль как 9Маркетинговая платформа 0057 для ООО «Сайт». Пусть потенциальные грузоотправители узнают больше о Suit LLC. QuickTSI опубликует Suit LLC. деловая информация здесь.
Данные системы измерения безопасности компании Suit LLC
Последнее обновление ноябрь 2022 г.
Общее количество проверок за период измерения (24 месяца) | 423 |
Общее количество проверок водителей за период измерения | 423 |
Общее количество проверок водителей, содержащих хотя бы одно нарушение водителем, выведенным из эксплуатации | 13 |
Общее количество проверок транспортных средств за период измерения | 242 |
Общее количество проверок транспортных средств, содержащих хотя бы одно нарушение, связанное с выводом транспортного средства из эксплуатации | 67 |
Suit Llc Данные о небезопасном вождении грузовика | |
Количество проверок, в ходе которых было хотя бы одно нарушение «Небезопасное вождение BASIC» | 37 |
Небезопасное вождение BASIC Roadside Performance Измерение Значение | 1,92 |
Небезопасное вождение BASIC Острый/критический индикатор (Да = острый/критический по результатам расследования в течение предыдущих 12 месяцев) | № |
Данные о часах работы Suit Llc (HOS) | |
Количество проверок, в ходе которых хотя бы одно нарушение режима рабочего времени BASIC | 30 |
Часы работы (HOS) Соответствие BASIC Roadside Performance Значение показателя | . 5 |
Соответствие часов работы (HOS) БАЗОВЫЙ Индикатор острой/критической ситуации (Да = острая/критическая ситуация после расследования в течение предыдущих 12 месяцев) | № |
Костюм ООО «Водитель грузовика» Фитнес-данные | |
Количество проверок, в ходе которых хотя бы один водитель грузовика нарушил BASIC пригодности | 5 |
Водитель грузовика Фитнес BASIC Roadside Performance Значение измерения | .14 |
Индикатор серьезного нарушения пригодности водителя грузовика BASIC (Да = острое/критическое по результатам расследования в течение предыдущих 12 месяцев) | № |
Данные о контролируемых веществах и алкоголе Suit Llc | |
Количество проверок, в ходе которых было выявлено хотя бы одно нарушение в отношении контролируемых веществ и алкоголя BASIC | 1 |
Количество проверок, в ходе которых было выявлено хотя бы одно нарушение в отношении контролируемых веществ и алкоголя BASIC | 0 |
Контролируемые вещества и алкоголь БАЗОВЫЙ Индикатор острого/критического состояния (Да = острый/критический по результатам расследования, проведенного в течение предыдущих 12 месяцев) | № |
Данные технического обслуживания автомобиля Suit LLC | |
Количество проверок, по крайней мере, с одним нарушением БАЗОВОГО ТО ТО | 110 |
Техническое обслуживание автомобиля БАЗОВОЕ Значение измерения производительности на дороге | 4,49 | Техническое обслуживание автомобиля БАЗОВЫЙ Индикатор острой/критической ситуации (Да = острая/критическая ситуация на основании расследования, проведенного в течение предыдущих 12 месяцев) | № |
Suit LLC Расположение на карте Google
Посмотреть увеличенную карту
О QuickTSI
QuickTSI — это универсальный магазин, в котором вы найдете все, что вам нужно для ведения вашего бизнеса в сфере транспорта и грузовой логистики.