Парфенон реконструкция 3d: Бесплатный 3D файл Парфенон — Греция (реконструкция)・3D-печатный объект для загрузки・Cults

Содержание

Бесплатный 3D файл Парфенон — Греция (реконструкция)・3D-печатный объект для загрузки・Cults


Замок вампира

5 €

Замок Дракулы — Castlevania

5 €

Великая мечеть Дамаска — Сирия

4,62 €

Камп Ноу — Барселона

8,99 €

Стадион Бернабеу — Мадрид, Испания

8,99 €

Эразмусбруг — Роттердам, Нидерланды

4,62 €

Крепость черного колдовства

5 €

Великий сфинкс Гизы — Египет

5 €

Бестселлеры категории Знаменитые памятники

Римский форт 28 ММ Настольный рельеф

8 €

Девичья башня

0,50 €

Grand Marketplace 28 mm Tabletop Terrain

15 €

МАЯК ПУЛЕН — Н (1/160) МАСШТАБНАЯ МОДЕЛЬ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

5 €

Ангел


5 €

-20%

4 €

Камень прячет ключи

0,99 €

СТАТУЯ СВОБОДЫ В СТИЛЕ ПОЛУВОКСЕЛЯ

2,77 €

Гробница Лихьяна, сына Кузы

9 €

Старый нормандский форт 28 мм Настольный рельеф

8 €

The Lost Monument

5,98 €

Настольный рельеф Yeti Cave 28 MM

6 €

Стена стека Playmobil с викторианским окном

3 €

Колизей в Риме

3,99 €

Памятник Божественному Спасителю мира

4,62 €

Модель Мачу-Пикчу

4,62 €

Святилище жизни 28 MM Настольная терраса

6 €



💖
Вы хотите поддержать Cults?

Вам нравятся Cults и вы хотите помочь нам продолжить наш путь самостоятельно? Обратите внимание, что мы — маленькая команда из 3 человек, поэтому поддержать нас в поддержании деятельности и создании будущих разработок очень просто. Вот 4 решения, доступные для всех:

  • РЕКЛАМА: Отключайте блокировщик баннеров AdBlock и кликайте на наши рекламные баннеры.

  • АФФИЛИАЦИЯ: Совершайте покупки онлайн, переходя по нашим партнерским ссылкам здесь Amazon.

  • ДОНАТЫ: Если хотите, то можно сделать пожертвование через Ko-Fi здесь 💜.

  • ПРИГЛАШЕНИЕ ДРУЗЕЙ: Приглашайте своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!

Лучшие STL-файлы для 3D-печати Parthenon・Cults

Фильтровать по:

Без возрастных ограничений

Бесплатные

Лучшее

В продаже

С makes

Сортировка по:

ДатаНаградыЗагрузкиНравится

💡

Вот помощь в поиске

Слишком много результатов? Вы можете попробовать еще раз:

  • написав ваши ключевые слова между кавычками "…", чтобы уточнить поиск
  • написав тире - перед термином, чтобы удалить конкретный термин из поиска
  • написав by: и имя дизайнера, чтобы отфильтровать поиск по имени дизайнера
  • написав номер дизайна для поиска конкретного дизайна

Вы заметили среди этих результатов один или несколько дизайнов, которые несочетаемы или не имеют отношения к вашему поиску? Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам об этой проблеме, чтобы мы могли вмешаться.

Парфенон, зона боевых действий, диорама

15 €

Подставка для телефона «Парфенон

0,99 €

Парфенон — Греция (руины)

Бесплатно

Парфенон — Греция (реконструкция)

Бесплатно

Храм Посейдона — мыс Сунион, Греция

Бесплатно

Афинский Парфенон

2,77 €

Парфенон Снусбокс

2,54 €

Пантеселион (храм богини)

32,37 €

Афинский Парфенон 5X7 3D Серия городов

5,08 €

Блок XXXVII (100 и 101) фриза Парфенона

Бесплатно

Западный фриз II 2-3 Элгинский мрамор Парфенона

Бесплатно

Женщина — спартанский воин

3,50 €

Цветочный горшок с греческой архитектурой

0,89 €

Парфенон — Греческая культура — Греческий храм — Здания мира

2,59 €

parthenon

3 €

Pyranthenon Puzzle

Бесплатно

Parthenon box

1,87 €

Varvakeion Athena (Athena Parthenos)

Бесплатно

Афинский Парфенон (Парфенон в Афинах).

Большой храм богини Афины на акрополе Афин (Греция).

3,20 €

Парфенон (простая мини-версия)

Бесплатно

Make a simple Parthenon 2019v with Tinkercad

Бесплатно

Architecture of Parthenon

Бесплатно

Парфенон — Древние Афины 3D

Парфенон — древнегреческий храм, построенный на холме Акрополя в Афинах. Это храм из прекрасного белого пентелийского мрамора, посвященный богине Афине, покровительнице города Афины.

Строительство началось в 447 г. до н.э. по приказу афинского государственного деятеля Перикла в рамках общей программы восстановления Акрополя, поскольку более старые храмы были разрушены персами в 480 г. до н.э. Парфенон был построен на руинах недостроенных и разрушенных

архаичный храм, так называемый «Пропартенон» или «Гекатомпедон» .

Архитекторами были Иктин и Калликрат, а руководителем проекта и украшения скульптуры был скульптор Фидий, близкий друг Перикла. Строительство было завершено в 438 г. до н.э., а последние скульптуры были установлены в 432 г. до н.э.

Парфенон представляет собой здание дорической архитектуры, сочетающее в себе черты ионического ордера, такие как фриз и внутренние ионические колонны. Его размеры примерно 31×70 метров, а длина 19м высотой. В частности, это восьмистильный периптеральный храм с шестигранной амфипростильной целлой (типы древнегреческих храмов см. здесь>>).

Общий вид Парфенона с северо-востока.

Парфенон с северо-запада. Статуи на фронтоне изображают спор между Афиной и Посейдоном.

Вид на Пронаос при выходе из целлы

Восточный фасад Парфенона. Статуи на фронтоне изображают рождение богини Афины, а метопы изображают битву гигантов (гигантомахия).

Храм имел богатое скульптурное убранство. Скульптуры можно разделить на три типа: метопы

, фронтоны и фриз .

Метопы представляют собой квадратные панели с высоким рельефом, изображающие сцены из мифологии, связанные с городом Афины. Всего в Парфеноне было 92 метопы, все они были украшены рельефными скульптурами. Метопы восточного главного фасада изображают гигантомахию, мифическую битву между олимпийскими богами и гигантами, в которой боги одержали победу. Метопы северной стороны изображают сцены Троянской войны, метопы западной стороны изображают амазономахию, битву между афинянами и амазонками, а южные изображают кентавромахию, битву с кентаврами.

Два треугольных фронтона Парфенона содержат полные скульптуры богов и божеств. На восточном фронтоне изображено рождение богини Афины, а на западе — ссора между Афиной и Посейдоном за власть над Афинами.

Фриз Парфенона представляет собой горельефную скульптурную зону вокруг целлы храма. Его длина составляет 160 метров, и на нем изображена Панафинейская процессия, самый важный религиозный праздник Афин. На фризе изображено 378 фигур людей и богов, а также более 200 животных, в основном лошадей.

Восточный, главный фасад храма. Статуи фронтона, метопы и фриз можно увидеть

Фриз Парфенона проходит по всей верхней части стен целлы.

Интерьер

Вход в главный храм был с восточной парадной двери. Внутри стояла гигантская статуя богини Афины Парфенос (Дева). Статуя Фидия была создана из золота и слоновой кости и имела высоту около 12 метров. В руке богиня держала Нику (Победа). Перед статуей находился бассейн с водой, который обеспечивал необходимую влажность для сохранения слоновой кости статуи. Комната была окружена двойной дорической колоннадой, поддерживающей балки крыши.

Статуя Афины Парфенос в интерьере целлы Парфенона

Интерьер целлы Парфенона с высоты двойной колоннады со статуей Афины Парфенос. На заднем плане главная дверь и одно из двух окон.

Западная меньшая комната называлась «Опистодом» и, вероятно, использовалась как городская казна, где среди прочего хранились сокровища и деньги Афинского союза, который в то время был у власти.

Крышу этой комнаты поддерживали четыре большие ионические колонны.

Интерьер западной комнаты или Опистодома с четырьмя ионическими колоннами.

Эллинистический и римский Парфенон

В 334 г. до н.э. Александр Македонский посвятил Парфенону позолоченные щиты после победы при Гранике над персами. Щиты располагались на восточном фасаде. В последующие годы на остальных сторонах храма были добавлены дополнительные щиты.

В 298-295 гг. до н.э. Лахар, афинский тиран, снял со статуи Афины щиты и золото для финансирования своих войск и для личной выгоды.

В римский период на восточном фасаде была добавлена ​​надпись, посвященная императору Нерону.

Тетрипон в северо-восточном углу Парфенона. Это было посвящение Евмена II или Атталоса II, но в 31 г. до н.э. оно было повторно посвящено Октавиану Августу.

Парфенон как христианская церковь

Первое крупное разрушение Парфенона произошло в 267 году нашей эры, когда герулы вторглись и разрушили Афины.

Парфенон был сожжен, а крыша с интерьером и статуя полностью разрушены. Ремонт производился в последующие годы (вероятно, спустя несколько десятков лет). Новая крыша покрывала только целлу, оставляя снаружи внешние колонны. Внутренняя двойная колоннада была заменена повторно используемым архитектурным материалом, взятым из стоа города. Статуя Афины из золота и слоновой кости была заменена гораздо меньшей.

В 6 веке нашей эры Парфенон был преобразован в христианскую церковь. Ориентация главного входа была изменена для преобразования. Древняя восточная дверь была запечатана и заменена христианской апсидой. Главный храм был соединен с опистодомом дверью, которая открывалась на средней стене, а меньшие двери открывались на боковых стенах целлы. В то время большинство метоп было насильственно вырезано, а некоторые статуи восточного фронтона убраны. Церковь была посвящена Афинской Божией Матери (Панагия Афиниотисса) и украшена фресками и мозаиками. В 11 веке церковь уже имела много ценных приношений и посвящений и была одной из самых важных церквей Византийской империи. Император Василий II выбрал Парфенон, чтобы отдать дань уважения Богородице, после его побед над болгарами.

В первые годы латинской оккупации (13 век) в южной части опистонаоса была построена башня, вероятно, как колокольня, а здание было преобразовано в католическую церковь (Нотр-Дам).

Святая Мария Афинская или Нотр-Дам (Парфенон) с колокольней с запада.

Вид на новую крышу Парфенона. Вверху слева колокольня, а внизу справа арка с куполом в пронаосе.

Парфенон как церковь с востока.

Новый восточный фасад Парфенона в виде церкви с аркой. Для его постройки была разрушена часть антаблемента, фриз и фронтон.

Парфенон как мечеть

Через несколько лет после 1458 года и оккупации Афин османами Парфенон был преобразован в мечеть, а на предыдущей колокольне был добавлен минарет. Османы сохранили памятник в его прежнем состоянии и даже оставили видимой большую мозаику с изображением Богородицы на апсиде.

Большое разрушение Парфенона произошло 26 сентября 1687 года во время осады Афин венецианцами под предводительством Франческо Морозини. Турки хранили внутри Парфенона 500 бочек с порохом, так как это было самое безопасное сооружение на Акрополе. После продолжительного обстрела снаряду удалось пробить крышу, поджег порох. Парфенон был взорван и навсегда превратился в открытые руины. Заняв Акрополь, Морозини попытался убрать центральные статуи западного фронтона и перевезти их в качестве трофеев в Венецию. Во время процедуры статуи падали с фронтона и разрушались.

Будучи руинами, Парфенон облегчил разграбление его статуй и архитектурных элементов. Самым серьезным событием стало разграбление, организованное лордом Элджином, который в 1801-1812 годах вывез большую часть скульптур, находящихся сейчас в Британском музее. Большинство остальных находятся в Музее Акрополя.

После основания нового греческого государства начались реставрационные работы в Парфеноне. Первые колонны были отреставрированы в 1841-44 гг., а масштабные реставрации произведены в 1898-19 гг.02 и 1921-33 гг. В 1975 году началась текущая большая программа реставрации Акрополя.

Вид с запада.

Парфенон после переделки в мечеть с минаретом в юго-западном углу.

Часть Акрополя с севера. Слева находится Эрехтейон, а на заднем плане Парфенон как мечеть.

Совершите экскурсию по классическим Афинам

Исследуйте Древние Афины 3D, цифровую реконструкцию греческого города-государства на пике своего влияния

Сегодня любой из нас может отправиться в Афины, город с вкусной едой, приятной погодой, живописной местностью, умеренными ценами и приличным метро. То есть мы можем наслаждаться Афинами такими, какие они есть, но как насчет Афин, какими они были? Как один из старейших городов мира, не говоря уже о центре развития самой западной цивилизации, его история представляет не меньший интерес, чем его нынешняя реальность. Несмотря на все исторические исследования Древней Греции, нам не хватает точного представления о том, как выглядели и чувствовали себя Афины на пике своего могущества как города-государства. Но благодаря последней дюжине лет работы фотографа и художника по визуальным эффектам Димитриса Цалканиса мы можем увидеть Афины такими, какими они могли бы быть в форме Древних Афин в 3D.

«Посетители сайта могут просматривать реконструкции, датируемые 1200 годом до н. римляне и османы», — пишет Сара Роуз Шарп из Hyperallergic.

«Цалканис прослеживает эволюцию таких мест, как Акрополь, на протяжении веков, подъем и падение городских стен, Агора, которая служила центром городской жизни, а также различные храмы, библиотеки и другие укрепления». Все, что мы могли бы видеть только как монохромные руины во время наших современных афинских путешествий, стоит высоко и красочно в трехмерном цифровом воссоздании Цалканиса — как и все, что не сохранилось даже в виде руин.

Цалканис пишет об использовании «художественной лицензии» для реконструкции «памятников, оставивших мало или вообще не оставивших следов (таких как микенский дворец Акрополя) и других дополнительных построек, таких как дома, которые были включены в визуализацию в для создания более полного образа памятника и его пространства». Хотя он опирается на всю историческую и археологическую информацию, которую может найти, большая часть этой информации остается отрывочной или, по крайней мере, неполной. К счастью, цифровой характер проекта, а также его доступность для зрителей, обладающих собственными знаниями, позволяют ему более или менее соответствовать состоянию исследования. «Цалканис постоянно обновляет свой фантастический город, — пишет Шарп, — постоянно обновляя реконструкции для лучшего качества моделей и большей археологической и исторической точности.

«Вы можете погрузиться в эту среду, — говорит Цалканис Sharp, — или даже напечатать ее в 3D, если хотите». Вы также можете просмотреть отдельные видеоролики цифровой реконструкции, размещенные на канале Ancient Athens 3D на Youtube, в которых представлены такие памятники, как Храм Илисса, Храм Гефеста и город Дельфы. Точно так же, как исторические модели Афин Цалканиса будут продолжать дополняться, расширяться и улучшаться, технологический диапазон их возможного использования будет только расширяться. Сам Цалканис упоминает приложения для смартфонов, которые однажды могли бы обогатить наши посещения Афин дополненной реальностью — другими словами, позволяя нам увидеть Афины такими, какие они есть, и Афины такими, какими они могли бы быть, одновременно.