Нью йорк бруклинский мост: NYC DOT — Brooklyn Bridge

Содержание

Бруклинский мост в Нью-Йорке, историческое описание, длина, фото

Пожалуй, одним из самых известных мостов Нью-Йорка, а также одной из главных его достопримечательностей является Бруклинский мост.

Раскинувшись над проливом Ист-Ривер, он соединяет крупнейшие районы города Манхэттен и Бруклин.

Одно из старейших подвесных сооружений в Америке, которое до 1903 года считалось самым длинным во всем мире, оно имеет протяженность почти 2 км. Бруклинский мост стал первым объектом, для возведения которого применили стальные тросы. Его главный пролет, находящийся над Ист-Ривер имеет длину почти 487 метров.

Бруклинский мост © Jason Sponseller / Shutterstock

Дело, продолженное сыном

Проект моста был разработан знаменитым американским архитектором Джоном Роблингом, на счету которого уже было большое число различных гражданских построек. В своем проекте архитектор решил применить новые, по тем временам стальные тросы, крепость и надежность которых вызывала у всех сомнения.

Однако сам архитектор не увидел даже начала строительства, он умер в 1869 году. Ему на смену пришел его сын Вашингтон Роблинг со своей супругой. Эти имена можно сегодня прочесть на памятной табличке.

Спустя 13 лет состоялось торжественное открытие моста. Среди огромного числа народа, присутствующего на открытии был и президент страны Честер Артур. На возведение Бруклинского моста было потрачено 15,5 миллионов долларов, а во время работ от несчастных случаев погибло более 25 человек.

Бруклинский мост © IM_photo / Shutterstock

Главная артерия

Сегодня мост состоит из шести автомобильных полос, а также широкого тротуара в стороне от проезжей части. В разные периоды времени здесь ходили троллейбусы, трамваи, однако на сегодняшний день, мост для общественного транспорта закрыт.

Сейчас, Бруклинский мост является не просто важным транспортным узлом Нью-Йорка, но и одна из его интереснейших архитектурных достопримечательностей, посмотреть которую приходят сотни туристов ежедневно.

Еще одна интересная достопримечательность Манхэттена — кафедральный собор Святого Иоанна Богослова.

Бруклинский мост © TTstudio / Shutterstock

Фотографии Бруклинский мост

Бруклинский мост на карте

Бруклинский мост — достопримечательности рядом

Музей Метрополитен

Центральный парк

Статуя Свободы

Кафедральный собор Святого Иоанна Богослова

Таймс сквер

Бродвей

Эмпайр Стейт Билдинг

Бруклин

Смотровая площадка Top of the Rock

Юнион сквер

Уолл Стрит

Комплекс Челси Пирс

Китайский квартал

Ellis Island

Гранд Сентрал Терминал

Район Гринвич Виллидж

Музей-мастерская Ground Zero

Музей Гуггенхайма

Гарлем

Музей моря, воздуха и космоса Интрепид

Маленькая Италия

Мэдисон-сквер-гарден

Музей современного искусства (MoMA)

Театр Аполло

Входные билеты и туры

от
56€

Бесплатная отмена

Бронируй сейчас плати позже

Подробнее

от
35€

Бесплатная отмена

Бронируй сейчас плати позже

Подробнее

от
46€

Бесплатная отмена

Бронируй сейчас плати позже

Подробнее

от
243€

Бесплатная отмена

Бронируй сейчас плати позже

Подробнее

Популярные экскурсии

2 hours

4 to 5 hours

3 to 4 hours

1 hour 30 minutes

4 hours

1 hour 30 minutes

4 hours

2 hours 30 minutes

3 hours

2 hours 30 minutes

2 hours

1 hour 30 minutes

6 hours

4 hours

2 hours 30 minutes

3 hours

Отели возле Бруклинский мост

Популярные достопримечательности США

Музей Мориками и японские садыКоралловый замокСтарый испанский монастырьНациональный парк ЭверглейдсКосмический центр им. КеннедиВыставочный центр McCormick PlaceБиблиотека НьюберриБукингемский фонтанМузей науки и промышленностиЧикагский культурный центрГарвардская площадьКонсерватория Новой АнглииКапитолий штата МассачусетсМузей изящных искусствБ​остонский музей наукиНациональный МоллМузей естественной истории в ВашингтонеКапитолийБелый домБиблиотека КонгрессаБруклинский ботанический садХудожественный музей БруклинаБруклинский мостКони-Айленд

Популярные города США

ОстинРиноНью-ЙоркЛос-АнджелесСанта-БарбараМайамиЮджинДетройтСан-ФранцискоЧикагоНейплсВашингтонСиэтлФиладельфияКолумбусМистикБостонЛас-ВегасСаваннаМалибуСанта-ФеАтлантаНовый ОрлеанКембридж

Последние публикации

Все

Новости

27.12.2022

Поезд из Нью-Йорка в Монреаль снова возобновляет движение

Новости

Новости

Новости

Путешествия

Новости

Путешествия

Новости

17.11.2022

Дом из сериала «Очень странные дела» выставлен на продажу

Смотреть все

Бруклинский мост: история, описание, фото

Адрес: г. Нью-Йорк
Начало строительства: 1870 год
Окончание строительства: 1883 год
Длина: 1825 м
Архитектор: Джон Рёблинг
Координаты: 40°42’23.0″N 73°59’50.1″W

Содержание:
 

Краткое описание

Строительство Бруклинского моста

Интересные факты о Бруклинском мосте

Загадки и тайны Бруклинского моста

Бруклинский мост на карте

Краткое описание

Бруклинский мост, который по праву считается одной из главных достопримечательностей Нью-Йорка, является самым старейшим из висячих мостов в Соединенных Штатах Америки.

С ним связано много легенд и тайн, Бруклинский мост довольно часто появляется на широких экранах в различных кинокартинах. Длина великолепного моста, который в свое время произвел настоящую сенсацию, составляет 1828 метров.

Пересекая пролив Ист-Ривер, он соединяет собой два района Нью-Йорка: Манхэттен и Бруклин. К слову, Бруклинский мост это лишь один из семи мостов, возвышающихся над проливом. Ширина, разделенного на три полосы моста, составляет 26 метров, а в самом высоком месте над Ист-Ривер он возвышается на 41 метр.

Как уже говорилось выше, мост был разделен на три части. По двум частям движутся в одностороннем порядке автомобили, а по средней части, которая находится на значительном возвышении от автодорог, могут прогуливаться пешеходы и велосипедисты. Естественно, такое строение можно считать наиболее безопасным как для водителей транспортных средств, так и для пешеходов. Более того, по бокам пешеходной зоны находятся перила, которые не дадут сорваться в плотный поток автомобилей даже самому неосторожному пешеходу.

Строительство Бруклинского моста

В 19-м веке Нью-Йорк переживал времена своего расцвета. Население в городе, Манхэттене и Бруклине стремительно росло. Каждый человек, живший на территории Соединенных Штатов или приехавший в эту удивительную страну, хотел закрепиться в городе, который еще в самом начале 19-го века обещал стать самым крупным в США. Деловые центры, идеальные условия для бизнеса, словно магнит манили к себе тысячи людей. В результате такого положения вещей власти всерьез задумались над тем, как соединить между собой Бруклин и Манхэттен. Начался конкурс, на котором архитекторы предлагали свои проекты. Подземные туннели, тяжелейшие мосты из дорогостоящих материалов – лишь малая часть предложений, которая поступала от разработчиков.

Казалось, решение так и не будет найдено, однако в 1869 году Джон Роблинг, который приехал в США лишь в 1831 году, но уже успевший прославиться своими мостами на реках Огайо, Мононгахила, предложил уникальную, на тот период времени, идею. Он отверг применение при строительстве длинного моста чугуна, а предложил для его возведения использовать высокопрочную сталь и разработал план строительства. Власти были в восторге от таланта и находчивости Джона Роблинга и, практически не раздумывая, утвердили грандиозный проект. Однако стоит заметить, что в те времена сталь была новейшим материалом, и противники господина Роблинга настаивали на том, что его замысел есть не что иное, как утопия. Ведь стальные канаты попросту заржавеют и со временем превратятся в труху. На это Роблинг ответил, что он перед строительством гальванизирует тросы, что поможет избежать коррозии. Мост был жизненно необходим, и его строительство началось практически сразу же после одобрения проекта – 3 января 1870 года.

Джон Роблинг был необычайно счастлив, что сумел создать такой необходимый проект для страны, которая была в свое время его мечтой. Однако Бруклинский мост стал последним его «детищем»: во время строительства моста архитектор по нелепой случайности погиб. Это была первая жертва символа великого Нью-Йорка. Естественно, бросать строительство, на которое уже были затрачены огромные средства, никто прекращать не собирался, дело своего гениального отца продолжил его сын – Вашингтон Роблинг.

Правда, пролив Ист-Ривер словно противился своему покорению, и уже совсем скоро лишился здоровья и Вашингтон. Если бы не помощь, которая была оказана ему прямо на месте, он наверняка бы последовал вслед за отцом. Увы, после этого трагического случая Вашингтон Роблинг не мог продолжать работу, и за дело взялась его мать, супруга Джона Роблинга, которой и удалось довести строительство потрясающего своими размерами и формами висячего моста, до логического конца.

Строительные работы, которые велись иногда и по ночам, продолжались долгих тринадцать лет. На строительные материалы, большую часть из которых составляли прочнейшие стальные прутья, гранит, известняк и бетон; а также на заработную плату рабочих, было затрачено 15 миллионов и сто тысяч долларов США. Эта сумма в 19-м веке была поистине колоссальной. Вся семья Роблингов приняла участие в работах, именно поэтому имена Джона, Вашингтона и Эмили Роблинг увековечили на Бруклинском мосту. Благодаря их упорству и непоколебимой вере в начатое дело, старейший висячий мост в Соединенных Штатах Америки, стал одним из главных символов крупнейшего города нашей планеты.

Интересные факты о Бруклинском мосте

Первоначально мост назывался «мост Нью-Йорка и Бруклина», лишь в 1915 году он получил название, которое сейчас знает, пожалуй, каждый житель не только Соединенных Штатов, но и всего мира. Открытие моста стало одним из самых торжественных мероприятий того времени: на церемонии лично присутствовал президент США – Честер Артур, мэр города, а также самые влиятельные люди города. В первый день по мосту проехало почти 2 000 автомобилей и более 150 000 человек прогулялись из Манхэттена в Бруклин и обратно. Как и предполагалось, конструкция моста была способна выдерживать огромный вес. Правда, спустя 7 дней, кто-то решил распустить по городу слух, что во время его открытия власти и архитекторы вскрыли массу недочетов и, тогда еще «мост Нью-Йорка и Бруклина», все находящиеся на нем, посчитали крайне опасным. Что произошло среди пешеходов, остается только догадываться, но возникла паника, люди пытались как можно скорее покинуть «крайне опасный и ненадежный мост». Давка унесла через неделю после официального открытия моста жизни 12 человек. Власти попытались успокоить жителей крупного мегаполиса и, единственное, что пришло им на ум, так это провести по мосту 21 огромного слона, которые, как нельзя кстати, жили в одном из приехавших на гастроли цирке. Удивительно, но это зрелище произвело должный эффект и люди перестали бояться пересекать Бруклинский мост.

Если говорить о Бруклинском мосте, обязательно стоит упомянуть о двух башнях, построенных в готическом стиле, высота которых составляет 83 метра. Возле этих башен можно встретить толпы туристов с фотоаппаратами, которые хотят навсегда сохранить память о посещении достопримечательности Нью-Йорка, которое вот уже более 125 лет считается индустриальным чудом света.

Загадки и тайны Бруклинского моста

Как уже говорилось выше, архитектор Джон Роблинг был лишь первой жертвой Бруклинского моста. Умерший от гангрены, он передал свое дело сыну, а тот, после паралича, возникшего в результате кессонной болезни — своей матери. Увы, и по сей день прекрасное сооружение, своеобразный памятник гениальности человечества, продолжает отнимать жизни. В Нью-Йорке огромное число самоубийц сводят концы с жизнью, прыгая с Бруклинского моста. Что их манит в это место, остается загадкой. Может, две величественные башни, построенные в готическом стиле, а может, и нечто другое. Ответ на этот вопрос, более вероятно, так и не будет найден. Некоторые психологи утверждают, что толчок к самоубийствам дал прыжок Роберта Олдума еще в далеком 1885 году. Правда, он не пытался покончить с жизнью, а хотел таким образом установить своеобразный рекорд. Рекорд установлен был, но, по прошествии всего нескольких дней, Олдум скончался от разрывов внутренних органов, полученных после падения в воду. Стоит отметить, что рекордсмен являлся авторитетным инструктором по плаванию и по прыжкам в воду.

Удивительно, но в 2006 году, рабочими, занятыми ремонтными работами, в стене одной из опор был обнаружен вход в… бомбоубежище, которое было построено еще в те времена, когда Советский Союз и США пытались превзойти друг друга в мощи ядерных боеголовок. В бомбоубежище было найдено продовольствие и вода, антибиотики и средства для защиты от радиации. Остается загадкой, каким образом это грандиозное строительство было сокрыто от посторонних глаз, ведь поток автомобилей и людей не останавливается на Бруклинском мосту ни на минуту.

Эти грустные, и в чем-то таинственные события, до сих пор будоражат умы американских кинопродюсеров и режиссеров, снимающих киноленты возле Бруклинского моста в жанре фильмов ужасов или катастроф. «Годзилла», «Я — легенда», «Монстро» — лишь малая часть фильмов, снятых на фоне Бруклинского моста. Не так давно на научном канале стартовал цикл передач «Жизнь после людей», одним из главных событий в нем – разрушение Бруклинского моста в результате обрыва тросов из-за коррозии.

Наверное, говоря о любой достопримечательности, можно найти ее темные стороны и мистику. Но, находясь на Бруклинском мосту, вмиг забываешь о тайнах и загадках, а наслаждаешься творением человеческих рук, величественным висячим мостом, построенным еще в те времена, когда автомобили были большой редкостью. Поражаешься и тому, что даже в наш век технического прогресса, Бруклинский мост не стал «мертвой» достопримечательностью, а широко используется по своему прямому назначению.

Рейтинг достопримечательности

← США

БРУКЛИНСКИЙ МОСТ

Северная Америка →

Бруклинский мост на карте

Смотреть ещё на Putidorogi-nn.

ru:

Достопримечательности Чехии: список, описание, фото

Европа

25-главая деревянная Покровская церковь: описание

Европа

Аббатство Паннонхальма: история, описание

Европа

Авраамиев Богоявленский монастырь: описание

Европа

Автодром имени Жиля Вильнёва: история, особенности

Северная Америка

Азимовская мечеть в Казани: история, описание

Европа

Аквапарк КВА-КВА парк в Москве: описание, фото

Европа

Акведук Пон-дю-Гар во Франции: история, описание

Европа

Акрополь Линдоса в Греции: история, описание, фото

Европа

Александрийский маяк: история, описание, фото

Африка

Показать еще
ЗАГРУЖАЮСЬ…
ЭЛЕМЕНТОВ БОЛЬШЕ НЕТ

NYC DOT — Бруклинский мост

О мосте

Знаменитый Бруклинский мост соединяет Нижний Манхэттен и Бруклин-Хайтс. Бруклинский мост, известный своими каменными арками, поддерживает шесть полос движения транспортных средств (без грузовиков) и общую пешеходную и велосипедную дорожку. По состоянию на 2018 год по Бруклинскому мосту ежедневно проезжает в среднем более 116 000 автомобилей, 30 000 пешеходов и 3 000 велосипедистов.

Факты о мостах

  • Общая длина моста и подходов: 6016 футов
  • Главный пролет: 1595,5 футов
  • Клиренс в центре: 135 футов

История

Бруклинский мост был спроектирован Джоном А. Роблингом. Строительство началось в 1869 году и было завершено в 1883 году. В то время это был самый длинный висячий мост в мире. Бруклинский мост соединяет районы Манхэттена и Бруклина через Ист-Ривер.

Из-за возвышения пролета над Ист-Ривер и относительно низменных берегов остальная часть моста, спускающаяся до уровня земли, простирается довольно далеко вглубь суши по обеим сторонам реки.

В период с 1944 по 1954 год была проведена комплексная реконструкция. Были усилены внутренние и внешние фермы, установлены новые горизонтальные стойки между четырьмя основными тросами, удалены железнодорожные и троллейные пути, расширены проезжие части с двух до трех полос, построены новые подъездные рампы. Дополнительные съезды к шоссе Рузвельта были открыты для движения в 1969 году.

Бруклинский мост был признан Национальным историческим памятником в 1964 году и Национальным историческим памятником гражданского строительства в 1969 году.72. Мост и несколько участков Манхэттена и Бруклина, образующих подходы, были определены как достопримечательности Нью-Йорка в 1967 году. В последние десятилетия структура была отремонтирована, чтобы справиться с потребностями движения в течение второго века ее существования.

В сентябре 2021 года вдоль Бруклинского моста открылась защищенная велосипедная дорожка с двусторонним движением, которая перепрофилировала одну полосу движения автомобилей, чтобы приспособиться к росту велосипедного движения в Нью-Йорке.

Текущие проекты

Новости и уведомления

Следите за Brooklyn Bridge на Facebook, чтобы быть в курсе последних новостей и уведомлений о строительстве, публикуемых NYC DOT.

Восстановление башен и подходных арок

В рамках Контракта 7 Департамент транспорта Нью-Йорка улучшит несущую способность арочных блоков и укрепит каменные башни, сосредоточив внимание на ремонте исторических кирпичных и гранитных компонентов. Контракт начался в сентябре 2019 года и продлится до 2023 года.

Объем проекта:

  • Укрепление каменных башен 
  • Восстановление арочных блоков и фундаментов
  • Замена кирпичных стен с заполнением
  • Восстановление подвальных этажей
  • Переточка и переустановка гранитных камней
  • Улучшить освещение на башнях

Воздействия:

  • Время от времени будут перекрывать полосы движения для осмотра и ремонта компонентов моста
  • Променад моста будет открыт постоянно, хотя некоторые участки прохода могут быть сужены
  • Ограниченное закрытие полос движения и тротуаров

Строительный проект Контакт:

С вопросами о проекте восстановления Бруклинского моста обращайтесь к Аните Навалуркар, представителю по связям с общественностью Бруклинского моста, по телефону 347-647-0876 или по электронной почте brooklynbridgeoutreach@gmail. com.

Подпишитесь на обновления по электронной почте о проектах Бруклинского моста

Предыдущие контракты

Контракт 5D (1998-2000) : Контракт на аварийную замену настила Бруклинского моста, 37 млн ​​долларов

Контракт 5 (2007-2009 гг.) : Замена проезжающих на Бруклинском мосту, 45 млн долл. США

Контракт 6 (2010-2017 гг.) : Реабилитация подходов и верхней конструкции пандуса, покраска всего моста, 650 млн долл. США

5

Контракт 6A (2017-2019) : Восстановление каменных стен на подходах к мосту и пандусах, связанных с песчаными породами, $18 млн. — ремонт дома для улучшения его компонентов, поскольку они выдерживают погодные условия и автомобильное движение.

NYC DOT — Бруклинский мост

О мосте

Знаменитый Бруклинский мост соединяет Нижний Манхэттен и Бруклин-Хайтс. Бруклинский мост, известный своими каменными арками, поддерживает шесть полос движения транспортных средств (без грузовиков) и общую пешеходную и велосипедную дорожку. По состоянию на 2018 год по Бруклинскому мосту ежедневно проезжает в среднем более 116 000 автомобилей, 30 000 пешеходов и 3 000 велосипедистов.

Факты о мостах

  • Общая длина моста и подходов: 6016 футов
  • Главный пролет: 1595,5 футов
  • Клиренс в центре: 135 футов

История

Бруклинский мост был спроектирован Джоном А. Роблингом. Строительство началось в 1869 году и было завершено в 1883 году. В то время это был самый длинный висячий мост в мире. Бруклинский мост соединяет районы Манхэттена и Бруклина через Ист-Ривер.

Из-за возвышения пролета над Ист-Ривер и относительно низменных берегов остальная часть моста, спускающаяся до уровня земли, простирается довольно далеко вглубь суши по обеим сторонам реки.

В период с 1944 по 1954 год была проведена комплексная реконструкция. Были усилены внутренние и внешние фермы, установлены новые горизонтальные стойки между четырьмя основными тросами, удалены железнодорожные и троллейные пути, расширены проезжие части с двух до трех полос, построены новые подъездные рампы. Дополнительные съезды к шоссе Рузвельта были открыты для движения в 1969 году.

Бруклинский мост был признан Национальным историческим памятником в 1964 году и Национальным историческим памятником гражданского строительства в 1969 году.72. Мост и несколько участков Манхэттена и Бруклина, образующих подходы, были определены как достопримечательности Нью-Йорка в 1967 году. В последние десятилетия структура была отремонтирована, чтобы справиться с потребностями движения в течение второго века ее существования.

В сентябре 2021 года вдоль Бруклинского моста открылась защищенная велосипедная дорожка с двусторонним движением, которая перепрофилировала одну полосу движения автомобилей, чтобы приспособиться к росту велосипедного движения в Нью-Йорке.

Текущие проекты

Новости и уведомления

Следите за Brooklyn Bridge на Facebook, чтобы быть в курсе последних новостей и уведомлений о строительстве, публикуемых NYC DOT.

Восстановление башен и подходных арок

В рамках Контракта 7 Департамент транспорта Нью-Йорка улучшит несущую способность арочных блоков и укрепит каменные башни, сосредоточив внимание на ремонте исторических кирпичных и гранитных компонентов. Контракт начался в сентябре 2019 года и продлится до 2023 года.

Объем проекта:

  • Укрепление каменных башен 
  • Восстановление арочных блоков и фундаментов
  • Замена кирпичных стен с заполнением
  • Восстановление подвальных этажей
  • Переточка и переустановка гранитных камней
  • Улучшить освещение на башнях

Воздействия:

  • Время от времени будут перекрывать полосы движения для осмотра и ремонта компонентов моста
  • Променад моста будет открыт постоянно, хотя некоторые участки прохода могут быть сужены
  • Ограниченное закрытие полос движения и тротуаров

Строительный проект Контакт:

С вопросами о проекте восстановления Бруклинского моста обращайтесь к Аните Навалуркар, представителю по связям с общественностью Бруклинского моста, по телефону 347-647-0876 или по электронной почте brooklynbridgeoutreach@gmail.