Содержание
Not Found (#404)
Not Found (#404)
Ууупс…что-то пошло не так!
К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршрут
Страны и города
Откуда
Дата туда
Дата обратно
Откуда
Страны
АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзияАлбанияАлжирАмерика СевернаяАмерика ЮжнаяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанАфрикаБагамские о-ваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские о-ваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГавайские о-ваГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕвропаЕвропа — БенилюксЕвропа — СкандинавияЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИспания — КанарыИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКарибские островаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКолумбияКоморыКонгоКонго-КиншасаКоста-РикаКот-д’ИвуарКругосветное путешествиеКрымКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров Святой ЕленыПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРоссия — АрктикаРоссия — Дальний ВостокРоссия — Золотое КольцоРоссия — КавказРоссия — КарелияРоссия — Ленинградская обл. Россия — МоскваРоссия — ПодмосковьеРоссия — ПрибалтикаРоссия — ПриволжьеРоссия — Санкт-ПетербургРоссия — Северо-ЗападРоссия — СибирьРоссия — УралРоссия — Центральный р-нРоссия — ЮгРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСеверная КореяСеверный КипрСеверный ПолюсСейшелыСен-БартелемиСен-МартенСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирияСловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиСредиземноморьеСуданСуринамСШАСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньТанзанияТогоТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФиджиФилиппиныФинляндияФранцияФранцузская ПолинезияХорватияЦАРЦентральная АмерикаЧадЧерногорияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮАРЮжная КореяЮжный СуданЯмайкаЯпонияясно не определена
Города
Яхтинг
Экспедиции
Туры на собачьих упряжках
Туры на снегоходах
Туры на квадроциклах
Пешие туры
Сплавы
Велотуры
Восхождения
Горнолыжные туры
Дайвинг и снорклинг
Джип-туры
Серфинг и SUP-туры
Комбинированные туры
Конные туры
Круизы
Экскурсионные туры
Лыжные походы
Вертолетные туры
Рыболовные туры
Фитнес и йога-туры
Каньонинг
ЖД туры
Возможно, вы ищeте один из разделов ниже?
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршруты
Достопримечательности
Мы сделали подборку интересных статей для Вас!
Оставить отзыв
12345
Премного благодарны 🙂
Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее
время!
Манхэттенский мост | это.
.. Что такое Манхэттенский мост?
Манхэ́ттенский мост (англ. Manhattan Bridge) — висячий мост, пересекающий Ист-Ривер и соединяющий районы Нью-Йорка Манхэттен и Бруклин.
Он расположен между Бруклинским и Вильямсбургским мостами. Построен мост в 1909 году и 31 декабря того же года был открыт для движения. Спроектирован Манхэттенский мост Леоном Мойсейфом[1][2], который позже спроектировал неудачный мост Такома-Нэрроуз (англ. Tacoma Narrows Bridge), открытый и развалившийся в 1940 году. Манхэттенский мост — двухъярусный. На верхнем ярусе находится проезжая часть для легкового транспорта. По нижнему уровню проходят ветки B, D, N и Q нью-йоркского метро (4 железнодорожных пути), а также имеются тротуары для пешеходов и велосипедные дорожки.
Строительство Манхэттенского моста
Общая длина моста составляет 2089 метров, длина основного пролёта — 448 метров.
В октябре 2009 года мост праздновал 100-летний юбилей, в ходе которого Нью-Йоркская Комиссия Столетнего Юбилея Моста (англ. New York City Bridge Centennial Commission) организовала ряд праздничных событий и выставок, также включавших церемониальный парад по Манхэттенскому мосту утром 4 октября и фейерверк вечером. В 2009 году Американским Обществом Государственных Сооружений мост был признан Национальным Историческим Государственным Инженерным шедевром.
Схема, иллюстрирующая организацию движения на мосту
Содержание
|
Метрополитен
Через мост проходит четыре линии метро, относящихся к Нью-Йоркскому Метрополитену.
Железнодорожные пути на северной стороне моста (ветки B и D метро)
Ветки N и Q метро, проходящие по южной стороне моста следуют в Манхэттен через Канал-стрит (англ. Canal Street) на BMT Broadway Line, а ветки B и D, проходящие по северной стороне моста переходят в Крайсти-стрит коннекшн (англ. Chrystie Street Connection) через Гранд-стрит (англ. Grand Street).
На стороне Бруклина, обе пары, сливаясь с Флэтбуш-авеню (англ. Flatbush Avenue), образуют более крупное соединение с 4-й авеню (англ. Fourth Avenue) и Декальб-авеню (англ. DeKalb Avenue).
В течение 18 лет (с 1986 по 2004), то одни, то другие линии закрывались на ремонт в связи с повреждением конструкции моста.
История
Когда мост только открылся, его железнодорожные пути не сообщались ни с какими другими. В 1912 году несколько компаний (Manhattan Bridge Three Cent Line и Brooklyn and North River Railroad, а также две трамвайные компании) начали строительство этих сообщений до прихода компании BRT (позже BMT), которая также имела по две железнодорожные линии на Бруклинском и Вильямсбургском мостах.
Железнодорожная сеть была закончена на мосту в 1915 году и вагоны ходили по верхнему уровню до 1929 года, когда сообщение было прекращено.
Бруклинская сторона путей оставалась неизменной со времени открытия метро на мосту.
Эти пути всегда были задействованы благодаря четырёхполосному соединению с BMT Fourth Avenue Line. Однако, на манхэттенской стороне два северных пути первоначально соединялись с BMT Broadway Line (где сейчас соединяются южные пути), в то время, как два южных пути изгибались к югу, чтобы соединить Чеймберс-стрит с BMT Nassau Street Line. Это сообщение было разъединено и сейчас используется в качестве хранилища.
26 ноября 1931 года соединение южной части Чеймберс-стрит с тоннелем Монтегю-стрит было открыто.
Появились две новые станции (Broad и Фултон-стрит) и изменены маршруты поездов на южной стороне моста. Впоследствии движение на этой стороне моста стало относительно небольшим, как только здесь стали ходить составы денежных поездов, которые проходили либо по Sea Beach, либо по 4-й авеню, далее через Манхэттенский мост или тоннель Монтегю-стрит в Манхэттен, и потом возвращались в Бруклин противоположным путём.
Параллельно со строящейся Крайсти-стрит коннекшн (открыта 26 ноября 1967 года) для соединения с северными путями, южные пути были соединены с BMT Broadway Line, а соединяющиеся с BMT Nassau Street Line пути были закрыты и впоследствии разобраны. Данное сообщение открыло две новые станции (Гранд-стрит, и в июле 1968 года — 57-я стрит-6-я авеню), а также появилось скоростное сообщение на IND Sixth Avenue Line.
Ветка B метро была протянута через это новое сообщение по BMT West End Line в Бруклин, чтобы заменить ветку T, в то время как ветка D была перенаправлена с IND Culver Line на BMT Brighton Line через мост.
Ветка N (BMT Sea Beach Line) и ветка Q (BMT Brighton Line) используют южную сторону моста для связи с Бродвеем.
С тех пор как линии были проложены по наружной части моста, прохождение поездов вызывало колебания моста, которые становились всё более заметными по мере того, как поезда становились всё длиннее и тяжелее. Департаменту Транспорта Нью-Йорка не удалось поддержать мост в должном состоянии и пути были закрыты для ремонта начиная с 1986 года.
Были заблокированы пути, которые проходили по мосту и сокращено количество проходящих между Манхэттеном и Бруклином поездов.
Северные пути, которые наиболее интенсивно использовались, были закрыты первыми.
Это ограничение разделило ветки B и D метро на две секции (поезда из Бронкса и Верхнего Манхэттена, ограничивались 34-й стрит-Гералд-сквер, таким образом приостанавливая скоростное сообщение с 6-й авеню, в то время как поезда из секции Бруклина были перенаправлены на Бродвей через скоростную и южную сторону моста) и перенаправило ветку N через тоннель Монтегю-стрит.
В декабре 1988 года северные пути были вновь открыты и одновременно закрыты южные пути, затрагивая ветки B и D метро, перенаправляя ветку Q на 6-ю авеню и приостанавливая скоростное сообщение на Broadway Line.
После 18-ти месячного простоя, Нью-Йоркские транспортные власти и политики надавили на Департамент Транспорта Нью-Йорка, чтобы те вновь запустили ветку N метро на южной стороне моста к 30 сентября 1990 года, несмотря на предупреждения инженеров, которые утверждали, что конструкция моста ненадёжна и капитальный ремонт должен быть закончен.
27 декабря государственные инспекторы были вынуждены вновь перенаправить сообщение с южной стороны моста через тоннель после того как обнаружили разъеденные опоры моста и недостающие стальные балки.
После спорного увольнения городского уполномоченного представителя по проблемам моста Дэвида Штейнбергера и его ассистента Дэвида Бронштейна транспортным уполномоченным Люциусом Риккио после этого закрытия, Нью-Йоркский Совет Транспортного комитета, изучив вопрос о поспешной готовности запустить подземное сообщение на южной стороне Манхэттенского моста (а заодно и безопасность всех мостов Нью-Йорка) и связав это с нерасполажением Риккио и мэра Дэвида Динкинса. Они установили, что испытываемый Департаментом Транспорта и Транспортными властями недостаток средств при совместном освидетельствовании моста оказали большое содействие в ухудшении его состояния.
Изначально датой открытия сделали 1995 год.
В этом же году в момент наименьшего движения северная сторона моста была закрыта на 6 месяцев; ветка Q метро была перенаправлена на Бродвей, сокращено сообщение ветки D с Бруклином и ветки B с Манхэттеном. Южная сторона моста была окончательно открыта 22 июля 2001 года, в связи с чем северная сторона была вновь закрыта, возвращая ветку Q на Бродвей (таким образом возвращая скоростное сообщение на этот маршрут).
Была введена новая ветка W (которая проходила по West End Line) и сокращено сообщение веток B и D с Бруклином. Южная сторона была закрыта в выходные с апреля по ноябрь 2003 года, перенаправляя ветку Q метро через тоннель Монтегю-стрит.
22 февраля 2004 года северная сторона моста была вновь открыта и все четыре линии были задействованы одновременно впервые за 18 лет.
Ветки B и D вернулись на Бруклин, но переключены южные маршруты (ветка B на Brighton Line и ветка D на West End Line), прежняя ветка N вновь стала использоваться для путешествий, а ветка W метро более не направлялась в Бруклин.
Манхэттенский мост в популярной культуре
- Мост был хорошо показан в гангстерской эпопее Серджио Леоне «Однажды в Америке».
- Рэй Стэнтц и Уинстон Зеддемор проезжают по мосту в фильме «Охотники за привидениями».
- В фильме 1994 года «У ковбоев так принято» два главных персонажа-ковбоя преследуют поезд ветки B на мосту, чтобы спасти друга, находящегося в смертельной опасности.
- Инопланетный космический корабль, который разрушает Нью-Йорк в фильме «День независимости» впервые появляется над Манхэттенским мостом.
- Мост замечательно показан Питером Джексном в римейке фильма «Кинг-конг» 2005 года. Там изображен вид моста 1930-х годов, который имел очень отвесный простой уклон, использовавшийся машинами для доступа на мост, в сравнении с сегодняшней объединенной системой постепенного наклонного съезда на шоссе.
- Мост играет значительную роль в романтической комедии 1984 года «Одинокий парень», в которой этот мост — популярное место самоубийства у одиноких парней и место встречи Стива Мартина и Джудит Ивей.
- В 1998 году в фильме «Столкновение с бездной» огромное цунами уничтожает Бруклинский и Манхэттенский мосты и в нём можно видеть основание каркаса мостов.
- Фильм 2007 года «Я-легенда» показывает Бруклинский и Манхэттенский мосты с их разрушенными центральными пролётами, а в воспоминаниях Уилла Смита показано как они были разрушены ракетами, чтобы остановить массовый отъезд жителей из подвергнутого карантину Манхэттена.
- Мост показан на заднем плане фильма «Монстро», когда монстр аттакует и разрушает Бруклинский мост. Персонаж Хад позже посоветует Робу, что они могут попытаться покинуть Манхэттен по Манхэттенскому мосту.
- В фильме 2009 года «Опасные пассажиры поезда 123» финальная сцена между Райдером и Уолтером Гарбером происходит в месте на южной пешеходной дорожке Манхэттенского моста.
- Строительство моста является одной из сюжетных линий в романе Джеда Рубенфельда «Интерпретация убийства» 2006 года.
- По Манхэттенскому мосту идёт огромное количество зверей в мультфильме «Союз зверей» 2010 года.
- Мост показан в мультфильме «Би Муви: Медовый заговор».
- В фильме «Паника в Нью-Йорке» мост сильно повреждён землетрясением.
Галерея
Примечания
- ↑ 1 2 3 4 О Манхэттенском мосте на Structurae
- ↑ Манхэттенский мост на сайте Департамента Транспорта Нью-Йорка
Ссылки
- Манхэттенский мост на сайте Департамента Транспорта Нью-Йорка. (англ.)
- NYCsubway.org — Манхэттенский мост. (англ.)
- О Манхэттенском мосте на Structurae (англ.)
- «Манхэттенский мост». ASCE Metropolitan Section (англ.)
NYC DOT — Манхэттенский мост
О мосте
Манхэттенский мост соединяет Чайнатаун в Нижнем Манхэттене и центр Бруклина. Мост поддерживает семь полос движения автотранспорта, четыре линии транзитных поездов, пешеходную дорожку и отдельную велосипедную дорожку. По состоянию на 2018 год по Манхэттенскому мосту ежедневно проезжает в среднем более 75 800 автомобилей, 2 700 пешеходов и 6 200 велосипедистов.
Факты о мостах
- Общая длина от абатмента до абатмента на нижнем уровне: 5,790 футов
- Общая длина от портала до портала на верхнем проезжей части: 6090 футов
- Главный пролет: 1470 футов
- Длина каждого из четырех кабелей: 3224 фута
История
Строительство Манхэттенского моста было завершено в 1909 году, и это самый молодой из трех подвесных мостов DOT Нью-Йорка через Ист-Ривер. Мост был спроектирован Леоном Моисеффом (1872-1943), который также участвовал в проектировании мостов Джорджа Вашингтона и Роберта Ф. Кеннеди. Манхэттенский вход на мост отличается тщательно продуманным каменным порталом и обширной площадью, спроектированной архитектурной группой Каррера и Гастингса, которая также спроектировала главный филиал Нью-Йоркской публичной библиотеки.
Мост был первым, построенным на основе теории прогиба, радикальной инженерной теории того времени. Эта теория утверждала, что внутренняя структура подвесных мостов делает их прочнее, чем считалось ранее. Следовательно, на мосту нет массивных ферм жесткости, подобных тем, что используются на Вильямсбургском мосту.
В 2009 году, в год столетия моста, Американское общество инженеров-строителей назвало его Национальным историческим памятником гражданского строительства. Бронзовая доска в память об этой чести висит на южной стороне бруклинской стороны моста, недалеко от пересечения улиц Джей и Сэндс.
Текущий проект
Новости и уведомления
Следите за Manhattan Bridge на Facebook, чтобы быть в курсе последних новостей и уведомлений о строительстве, публикуемых NYC DOT.
Восстановление конструкций и компонентов
Программа восстановления Манхэттенского моста продолжается в соответствии с Контрактом 15. Проект направлен на восстановление конструкций и компонентов, а также сохранение исторических и архитектурных элементов. Контракт 15 начался в ноябре 2018 года и должен быть завершен в сентябре 2021 года.
Объем проекта:
- Реконструкция балок транзитного перекрытия на подходных пролетах
- Замена или ремонт декоративных элементов башни
- Восстановление седел, корпусов седла и корпусов якорных стоянок на якорных стоянках в Манхэттене и Бруклине
- Восстановление элементов фермы для повышения грузоподъемности
- Реабилитация траншейных водостоков и стыков настила южного верхнего штрека
- Реконструкция существующей системы пожаротушения
- Замена панелей перил прохода
- Окраска дорожек моста
Наезд
- Одна полоса на нижнем проезжей части закрыта
- Периодическое перекрытие полос на южной и северной верхних проезжей части
- Изменение направления движения нижней проезжей части при перекрытии южной верхней проезжей части
- Частичное закрытие тротуара и велосипедной дорожки, но всегда будет поддерживаться ширина в пять футов.
Строительный проект Контактный телефон
Для получения дополнительной информации об этом проекте, пожалуйста, свяжитесь с Анитой Навалуркар, представителем сообщества проекта, по адресу [email protected] или 646-942-3141.
Предыдущие контракты
8 Контракт 8 (1992-1997 гг.) : Реабилитация южного подхода и подвесных пролетов, 145 млн долл. США
8C Контракт 8C (1997-2001 гг.) & B, Промежуточный стальной ремонт, 128 миллионов долларов
10 Контракт 10 (2001-2004 гг.) : Реабилитация северного главного пролета, северной велосипедной дорожки, подходных туннелей, 195 млн долларов США
11 Контракт 11 (2005-2008 гг.) : Реконструкция нижнего проезжей части. Включает манхэттенские подходные пролеты, 156 млн долларов
14 Контракт 14 (2010-2013) : перемотка кабеля, освещение ожерелья и замена подвески, 160 млн долларов
9 самых увлекательных фактов о Манхэттенском мосту
Автор: ROS Team
Манхэттенский мост, возможно, не так популярен, как Бруклинский мост, но имеет богатую историю. Он соединяет два важных района Нью-Йорка: Манхэттен и Бруклин через Ист-Ривер.
Если вы очистите слои истории, вы будете поражены тайнами и фактами, которые этот мост хранит десятилетиями. Одним из отличий во время его строительства были политические потрясения, которые привели к структурным изменениям в конструкции.
Манхэттенский мост — визитная карточка манхэттенской архитектуры 20-го века. Он был завершен под руководством Леона Моисейфа в 1909 году. В отличие от своих современников, мост также имел современный оттенок в конструкции.
Давайте совершим путешествие по архивам истории и повеселимся некоторыми интереснейшими фактами о Манхэттенском мосту.
Здесь вы найдете лучшие квартиры в аренду на Манхэттене
Политические изменения привели к изменениям в проектах
Досадный инцидент при строительстве моста был вызван политическими амбициями, которые подтолкнули к изменениям в проектах. Художественная комиссия Нью-Йорка была очень влиятельной в ту эпоху и отвергла многие красивые проекты.
Здесь вы найдете лучшие квартиры для продажи на Манхэттене
Манхэттенский мост все еще имеет архитектурные украшения
Хотя большинство архитектурных украшений переделано, если вы присмотритесь, вы все равно найдете больше, чем любой другой мост в Нью-Йорке. Вы все еще можете взглянуть на спутниковые тарелки на башнях. Некоторые из фонарей, установленных для освещения горизонта в первые дни, все еще существуют.
У входа были статуи, которые представляли Манхэттен и Бруклин
На Манхэттенском мосту на другом конце бруклинской стороны была статуя женщины, которая представляла Бруклин и Манхэттен. Он был создан архитектором Дэниелом Честером. Позже, в 1960 году, статуи были сняты, чтобы освободить место для посетителей, и помещены в Бруклинский художественный музей.
Конструктивный дефект конструкции
Когда вы посещаете мост, вы можете заметить, что мост качается. Это одна из инженерных ошибок, допущенных при строительстве. Это связано с более поздними добавлениями внешних семи полос движения и четырех путей метро. Когда поезда пересекают друг друга параллельно, они наклоняются на четыре фута к югу, а остальные четыре фута — к северу. В общей сложности это создает отклонение в восемь футов.
Однако проблема стала серьезной из-за увеличения трафика в последующие дни, чего не ожидалось на начальном этапе.
В 1980 году на устранение неполадок в конструкции моста была выделена огромная сумма в 920 миллионов долларов, и после масштабных работ в течение двух десятилетий в 2000-х годах мост был открыт для публики. Он регулярно отслеживается и исправляется, но вы все еще можете чувствовать влияние.
Его первоначальный цвет был серым.
Он имеет культовый синий цвет, обожаемый людьми. Первоначально мост имел серый вид. Они покрасили мост в синий цвет, чтобы отдать дань уважения голландской плитке, культурному наследию, которое до сих пор можно увидеть в Метрополитен-музее. Кроме того, синий является официальным цветом района и может быть окрашен в синий цвет для обозначения Манхэттена.
Местоположение Манхэттенского моста
Это третий мост в серии, наряду с Бруклинским и Вильямсбургским мостами, построенными через Ист-Ривер в Нью-Йорке. Мост соединяет Нижний Манхэттен с центром Бруклина. Он расположен на Канал-стрит в Нижнем Манхэттене и соединяется с Бруклином на пристройке Флэтбуш-авеню.
Его строительство было начато в 1901 году и длилось девять лет, когда он был открыт для публики в декабре 1909 года.
Читайте также: Манхэттенский мост против Бруклинского моста
У него было другое имя
Когда возникла идея построить новый мост через Ист-Ривер, это был третий проект в линейке, и оттуда он получил свое название — «Мост номер 3». Позже, в 1902 году, совет членов переименовал его в Манхэттенский мост. Ведущей газете New York Times не понравилось новое название, поскольку они придерживались мнения, что все мосты через Ист-Ривер могут называться Манхэттенским мостом и, следовательно, должны иметь значимое имя.
Читайте также: 12 лучших районов для жизни на Манхэттене
Он был разработан с использованием дизайна Бруклинского моста и Вильямсбургского моста
Архитектор Манхэттенского моста позаимствовал идею обоих ранее построенных подвесных мостов. . Он должен был иметь вертикальный и подвесной канаты, а также диагональный трос, позаимствованный у Бруклинского моста. Идея, взятая из Вильямсбургского моста, заключалась в массивных стальных башнях и глубоких фермах жесткости. Кроме них, увенчанными орнаментом считались и башни.
Однако этот красивый дизайн был отклонен Художественной комиссией Нью-Йорка.
Долгая прогулка по мосту
Хотя вы, возможно, испытали долгую прогулку по пляжу или в парке, но нет другой альтернативы прогулке по мосту, кроме Манхэттенского моста. Если вам доведется пройтись по Манхэттенскому мосту, это останется в ваших воспоминаниях. Для пешеходов есть отдельная полоса, и у вас будет удобное место для прогулки.