Форосский парк вк: Форосский парк, Крым, Форос

Форосский парк, Крым, Форос

Пожалуй, самая яркая
достопримечательность Фороса наряду с известной Церковью Воскресения
Христова  – это парк с редкими
растениями, завезенными со всего света. Он был разбит в 1834 году.

Значительно позднее, в 1887 году,
его перестроили и облагородили по заказу заказу купца  первой гильдии, чайного магната и
фарфорозаводчика Александра Кузнецова, владельца форосского имения и мецената
строительства Форосской церкви. Кстати, обустройство парка обошлось ему
значительно дороже загородной собственности.

За пять лет фактически на пустом
месте был создан один из лучших парков Южного берега Крыма. Он раскинулся на площади
в 70 га близ берега Черного моря. Меньшая часть – 30 га (нижняя и средняя зоны)
– полностью рукотворная, большая, верхняя часть – лесопарк.

Основой парка стал естественный
лес с можжевельниками, дубами, кленом и ясенем, который гармонично разбавили экзотическими
деревьями и кустарниками – пихтой, платаном, сосной алепской, ливанским кедром,
олеандром, пальмами и магнолией.   Экзоты,
в основном, брали из фондов Никитского ботанического сада. Авторами проекта
стали известный художник-пейзажист, профессор академии художеств Юлий Юльевич
Клевер и ученый-садовод Энко.

Тогда по насыщенности
растениями-диковинками Форосский парк соперничал с вышеупомянутым ботаническим
садом, а по живописности ландшафта – с парком Воронцовского дворца в Алупке.
Кстати, во времена Александра Кузнецова в его парке обитали много редких птиц и
животных. Сейчас живых представителей фауны заменяют скульптуры.

В настоящий момент эта территория
находится в ведении круглогодичного санатория «Форос», но вход в парк
свободный.  Административный корпус
здравницы располагается в здании бывшей усадьбы Кузнецова.

Двухэтажный особняк владельца
имения (ныне корпус № 1) был возведен в 1889 году в стиле русского классицизма
по проекту архитектора Биллинга. Над интерьером работали настоящие мастера
прикладного искусства. Кстати, до наших дней дошли полтора десятка настенных
панно работы Ю. Ю. Клевера – автора планировки парка. На них изображены с
пейзажи средней полосы России.

Примерно в те же годы, что и
особняк, были построены еще два двухэтажных здания (сейчас – корпуса № 2 и 3).
Тогда они служили в качестве комнат для гостей. Также под этими крышами  располагались квартира управляющего и
различные подсобные помещения. 

Также на территории
имения был разбит виноградник, занимавший 30 га земли, построена винодельня с
винным погребом, вторым по величине после Голицинского (Массандра).

С 1960 года форосский парк
становится памятником садово-паркового искусства государственного значения.

Сегодня парк удивляет своих
гостей живописными тропинками, прудами с чистейшей водой удивительно бирюзового
цвета, ажурными мостиками, беседками, водопадами и фонтанами. Прогуливаясь по
ухоженным дорожкам парка забываешь обо всем. Наслаждаясь тишиной, спокойствием
и сочетанием рукотворной и природной красоты.

Самое романтическое место в парке
– «Райский уголок», в котором шесть прудов в окружении редких растений
соединяются каскадом с небольшими водопадиками. Ориентир к нему служит дерево,
в стволе которого можно увидеть камни. Прямо напротив него идет тропинка, которая
выведет к этому благолепию.

Как добраться

Из Ялты до парка можно доехать на
автобусе либо маршрутном такси «Ялта-Форос». Из Симферополя до Ялты ходит
троллейбус и автобусы. Далее – вышеуказанным маршрутом.

Из Севастополя курсируют
следующие автобусы: «Севастополь-Форос», «Севастополь-Мисхор» или
«Севастополь-Ялта». Последний останавливается прямо на трассе.

Форосский парк (Форос, Крым) — цена входа 2022, фото, как добраться

Главная  /  Крым  /  Форосский парк


Жемчужиной южного побережья Крыма по праву считается Форосский парк — памятник садово-паркового искусства с почти 200-летней историей. Расположен он к юго-востоку от горы Форос на территории санатория, находящегося в черте посёлка Форос и открыт для посещения всеми желающими с 7:00 до 21:00.

Парк в Форосе разбит на террасах, спускающихся к берегу Чёрного моря. Большое число крымских и экзотических хвойных растений — более 200 видов — делают здешний воздух лечебным, существуют даже специальные оздоровительные тропы. Кроме вечнозелёных деревьев и кустарников, в центральной части парка — «райском уголке», есть озёра, в которых плавают красивые рыбки и растут белые лилии. Рядом с ухоженными тропинками установлены удобные скамьи, беседки, есть фонтаны и памятники. В верхней части санатория можно рассмотреть исторические постройки — усадьбу и конюшни XIX в.

Форосский парк прекрасен и радует глаз в любое время года, но летом, кроме прогулки под соснами, можно позволить себе принять солнечные ванны на галечном пляже и насладиться всеми видами традиционных морских развлечений, поиграть в теннис на местном корте и перекусить в кафе или ресторане у самой воды.

История парка в Форосе

Что в действительности находилось в древние времена на территории Форосского парка, никто точно не знает. Доподлинно только известно, что люди селились в этих местах более чем 2500 лет назад. В разное время это были римляне, генуэзцы, турки. Греки дали название поселению — Форос, что в переводе может означать пошлину, дань, рынок, парус или обрыв.

После присоединения Крыма к Российской империи во времена Екатерины II, Форосскими землями владели князь Потёмкин, граф Мордвинов, при Александре I — обергофмаршал Нарышкин и генерал Николай Раевский, внук которого создал в Крыму немало прекрасных парков.

Однако созданием Форосского парка в его нынешнем облике мы должны быть благодарны купцу I первой гильдии Александру Григорьевичу Кузнецову. В 1887 г. он выкупил на торгах земли у бухты Тихой, между мысами Св. Николая и Чехова и занялся обустройством территории. Средств у крупнейшего в стране заводчика чая и короля фарфора было предостаточно, поэтому на преобразования денег не жалели. На склоне крымских гор вырос прекрасный особняк, на террасах — великолепный парк, растения в который привозились из разных частей света.

Ландшафтный дизайн был поручен учёному Никитского ботанического сада Эдуарду Альбрехту и профессору Академии искусств Юлию Клеверу. Их творением, дожившим до наших дней практически без изменений, и сегодня восхищаются многочисленные туристы. Акцент на хвойные породы был выбран не случайно — хозяин поместья с детства страдал от лёгочных болезней, а сочетание гор, морского воздуха и хвои должен был, по мнению врачей, если не излечить, то оздоровить их состоятельного пациента.

Благодаря купцу и меценату в соседних Байдарах была построена школа и больница, на высоком уступе Красной скалы единственная в своем роде церковь Воскресения Христова, в Севастополе возвели здание биологической станции и первый аквамузей в России — Аквариум.

После смерти Кузнецова в 1895 г., имение по завещанию перешло к супругам Ушаковым. Глава семейства, помимо усовершенствований в парке, устроил на единственной плоской площадке ипподром, открыл казино, тир, кегельбан. Сама усадьба превратилась в модный курорт, в котором посетители весело проводили время. Среди гостей здесь бывали философ Данилевский, певец Фёдор Шаляпин, писатели — Чехов и Горький, художники — Клевер, Сверчков и Маковский.

В Советский период в бывшей усадьбе открыли санаторий, который существует и сегодня. В XXI в. собственником оздоровительного учреждения долгое время являлся украинский олигарх Игорь Коломойский. В 2016 г. владельцем стала Федерация профсоюзов Татарстана, выкупившая лечебно-курортный объект у властей Крыма. В том же году были проведены необходимые работы по благоустройству и реставрации зданий. С середины прошлого века до наших дней исторический комплекс находится под охраной государства.

Достопримечательности Форосского парка

Территория санатория имеет сложный план, с которым можно ознакомиться при входе и выбрать свой маршрут. При желании насладиться тишиной и покоем, летом лучше выбирать удалённые тропы, так как посетителей здесь бывает очень много. Для оздоровительных целей лучше остановиться на специальных дорожках и прогуляться среди зарослей деревьев, вырабатывающих целебные эфирные масла. Совместить эстетику с историей и отдыхом у моря поможет экскурсовод, который сэкономит время на поиск достопримечательностей и расскажет во всех деталях о тайнах старинной усадьбы.

Парк

Главной достопримечательностью Форосского санатория был и остаётся парк, занимающий около 70 га. На его верхних террасах произрастают исконно крымские породы деревьев, многие из которых считаются реликтовыми. К примеру, можжевельник и дубы, век которых исчисляется шестью, а то и семью столетиями. Ценные породы, привезённые из Европы, Азии и Америки, сосредоточены в центральной части зелёной зоны, где к тому же устроен каскад из небольших озёр. Понаблюдать за игрой рыб и черепашек можно с мостиков, проложенных над водной гладью.

Главная аллея ведёт к величественным ливанским кедрам. Чуть дальше можно пройтись под сенью нумидийских пихт, итальянских сосен, гималайских кедров и гигантских секвой. Образ субтропиков поддерживают уже ставшие традиционными для черноморского побережья пальмы, левкои, платаны и магнолии. Есть и уникальные экземпляры, которых нет даже в Никитском ботаническом саду, к примеру, золотистый китайский можжевельник растёт только в Форосском парке.

На живописных полянах у прудов находятся две беседки конца XIX в., а вдоль аллей прекрасные чугунные вазы, отлитые на Демидовских заводах. Над одной из рукотворных скал с водопадом установлена скульптурная группа двух оленей. В южной части парка местом притяжения служит скульптура «Влюблённых». У неё фотографируются, назначают свидания. Замечено, что на маленьких детей она воздействует успокаивающе, хотя специалисты уверяют, что всё дело в особом аромате этого уголка парка.

Особняк Кузнецова

Дом Кузнецова, окружённый атласскими кедрами, построен в 1889 г. по проекту архитектора Биллинга в стиле итальянского ренессанса. Особняк имеет парадный вход с северной стороны здания, которой придана вогнутая форма. В округлые линии фасада вписан фонтан «Флора» с круглой чашей. Прекрасная смотровая площадка, примыкающая к южной части строения, украшена, как и в парке, демидовскими вазами.

Внутренние помещения имеют анфиладную планировку. Несмотря на испытания — войны и землетрясения, в хорошем состоянии сохранились не только стены, но и некоторые элементы дореволюционных интерьеров: мозаичный паркет, лестница из каррарского мрамора, голландские печи в гостиной, массивные дубовые двери. В дом стоит войти, чтобы увидеть 15 настенных панно, выполненных Ю. Клевером в традиционной для него манере — «Пейзаж за мостиком», «Старый парк» и др.

Конюшня Ушакова

Строительство конюшни пришлось на 1905 г., и по прямому назначению она использовалась совсем недолго: бега с началом рабочих восстаний не имели успеха. Архитектура здания ничем не примечательна, имеет обычную П-образную форму, но интересны отдельные элементы старинной постройки, обеспечивающие её прочность. Неподалёку, у 7 корпуса санатория, на месте старого ипподрома, растут аллеи атласских кедров. По местным поверьям, если обойти их по кругу, заветное желание обязательно сбудется.

Мыс Св. Николая

В западной части Форосского парка, на мысе, находится Итальянский цветник с ротондами, украшенными вазами. Это прекрасная смотровая площадка, откуда открываются потрясающие виды на Байдарский перевал, Чёртову лестницу и Красную скалу, над которой возвышается Вознесенский храм.

Обелиски героям Великой Отечественной войны

В годы войны в нижней части парка были захоронены бойцы Красной армии, павшие при освобождении Крыма от фашистов. В 1963 г. рядом с ними был перезахоронен легендарный начальник Форосской заставы, а затем командир партизанского отряда Александр Терлецкий. В 1942 г. при выполнении боевого задания он раненым попал в плен и был зверски казнён захватчиками. Ежегодно 9 мая здесь, у памятных обелисков, проводятся митинги и минуты молчания по погибшим.

Рядом с местом вечного покоя растут алеппские сосны, которые словно стелятся над землей. Это объясняется их уникальной способностью легко переносить попадание на ветви солёных брызг моря, и тянутся к любому водоёму. Чуть выше возвышаются пробковые дубы, которые можно узнать по причудливым узорам коры.

Можжевеловая роща

Роща является лечебной зоной санатория, где установлены тренажёры для физических упражнений, площадка для проведения лечебной гимнастики и удобные шезлонги для послеобеденного отдыха. Для туристов эта часть парка закрыта, но доступны тропинки для аэротерапии, где просто прогуливаясь или отдыхая на скамейке можно снять усталость и увеличить до нормы объём лёгких.

Воскресенская церковь

Отдельных экскурсий к действующей церкви Воскресения Христова нет, обычно поход к ней совмещают с посещением Форосского парка или Байдарского перевала. Храм построен в благодарность за спасение семьи Александра III во время крушения поезда. По поручению Кузнецова его проектированием занимался архитектор Н.М. Чагин. Сложность в реализации замысла состояла в том, что здание должно было располагаться на самой высокой точке Красной скалы — на 402 м над уровнем моря. Однако всё прошло успешно и, освещённая в 1888 г., церковь стоит до сих пор. Во время облачности основание храма обычно скрыто в облаках и кажется, что он парит в воздухе.

Как добраться

Форосский парк находится на территории одноимённого санатория по адресу: г. Ялта, пос. Форос, Форосский спуск, дом 1.

Добраться из Ялты или других населённых пунктов в Форос можно на автобусе или маршрутном такси, которые останавливаются на автостанции посёлка. От автостанции необходимо пройти пешком до центрального входа в санаторий вдоль ограды парка (по направлению к морю).

GPS: 44.389722 N, 33.781944 E

Форосский парк на карте Фороса

Yoryi (Puntocom) — Modelismo y Maquetas — Pz I Ausf F (VK 18.01) Terminado 16-08-14

1111110

.

111111. 2

Pedazo Maqueta Pues Pie Con todos los Interiores Pues Esta Fenomenal.

     Animo y un saludo.


La Historia de España se transferió con la pluma

pero se escribio con la espada.

95. apunto….. quiero ver esos interiores que a mi me traen frito….. ya vereis

a seguirte y a aprender jordi

un abrazo de jota


volveré….

Инстаграм: jota1_1

youtube: jota modelismo de andar por casa

9005. ESCRITO ASTRO ASTRO ASTRIO ATRIO топ, peazo-gato, mucho proyecto abierto.

Curiosidad por esas cadenas, tiene buena pinta esta marca.

Apuntado quedo a esta MT

si…y ya se iran acabando..no te preocupes..poco a poco.

уважение лас cadenas….pues ahora mismo te pongo como las monte aunque no tiene masterio..pero para que veáis que chulas son.

Джорди


http://peazo-gato-modelismo.blogspot.com.es/

50 Mensajes

Пользователь 5805938

Пользователь 5805938

Пользователь 5805938

Пользователь 5805938

4

.

Mensajes: 10.839

Desde: 29/Dic/2008

#1

Vamos a centrarle ahora a este chiquitín..pero no por ello algo complicado debido a su volumen de piezas….pero vamos como siempre a por algo de Wiki….

El Panzer I fue un tanque ligero producido en el III Reich en los años 30. El nombre es una abreviación del nombre en alemán Panzerkampfwagen I (транспортное средство боевой слепой модели I), сокращенно для PzKpfw I. La designación del inventario de vehículos militares alemanes para este tanque эпохи Sd.1Kfz 10Kfz 

El diseño del Panzer I se inició en 1932 y comenzó a ser producido en masa en 1934. Destinado inicialmente solo a ser un tanque de entrenamiento para introducir el concepto de guerra acorazada en el ejercito alemán, el Panzer I entro en fighte en España durante la Guerra Civil Española, en Polonia, Francia , Россия и Северная Африка durante la Segunda guerra mundial, y en China durante la Segunda guerra Chino-Japonesa. Las Experiencias con el Panzer I durante la Guerra Civil Española ayudaron definir la invasión de Polonia en 1939 y de Francia en 1940 por parte de los cuerpos acorazados alemanes.

 En 1941, el diseño del chasis del Panzer I fue usado para producir destructores de tanques y cañones de asalto. Hubointos de mejorar el Panzer I durante su historial de servicio, incluso por otras naciones, para ampliar la vida útil del diseño. Con las Fuerzas Armadas Españolas permaneció en servicio hasta 1954.

pero vamos con la versionque nos trae aquí…

Panzerkampfwagen I Ausf. Ф

Оригинальное обозначение, как VK1801, с последним намерением создать новый Panzer I de 21 Tm. Возможно максимальное закрытие: 80 мм в лобной части, 50 мм в боковой и задней части, 25 мм в верхней и нижней зонах. Подвеска и двигатель Venían de la Ausf. C, длина 4,38 м по долготе, 2,64 м по высоте и 2,05 м по высоте. Su rendimiento эра уступает, alcanzando соло 25 км/ч максимальной скорости и 150 км автономии.

 Estaba armado con un par de ametralladoras MG 34. Неуязвимая эра a la mayoría de las Armas antitanque de su época, por su velocidad lenta y su armamento limitado solo servía para tareas anti-infantería. Se Fabricaron 30 unidades por Krauss-Maffei entre abril y diciembre de 1942, y la mayoría sirvieron en el frente oriental.

Y Bueno … El Kit Vamos a Destriparlo ..

La Verdad Que Estos de Bronco . ., Me Dejan Perplejo .. (Grapas)

Para Las orugas Orugas Orugas Orugas Orugas Orugas Orugas Orugas Orugas Orugas Orugas Orugas Orugas Orugas Orugs Orugs Orugs. ..igual que unas Friu…placa para encajar los eslabones y los pernos….una pasada

fg’s y Transparentes…

habra que hacer un cursillo para aprender a leer leer …

Y TRES версии (EN Rusia) … Una Tricolor de Kursk

Una de la Polizei

Y La Que Haré.

además hay una foto real…

bueno..se comienza en breve..y lo haré por donde siempre termino, las orugas.

Хорди


http://peazo-gato-modelismo.blogspot.com.es/

DAMASO64

General De Brigada

Mensajes: 674

DESDE: 08/NOV/2013

01010101010101034.

2 . 2 . 2 . 2

110

9000 9000 9000 9000

110

110 9000 9000 9000 9000

110

110

111111. 2 . 26

Que pasada de maqueta, ya me he topado con modelos de estas marcas «nuevas» como Bronco, Meng, Dio Park y los propios Trumpeter, en los que aunque te cuesten más caros, pero viene todo todito, fotograbados incluidos, y de verdad es un gusto, no tener que andar buscando los Additionalos para mejorar los kit, es una ayuda, y al final te sale mas caro, será estupendo ver tu trabajo sobre una maqueta de esta calidad, será un resultado insuperable, pero seguro que no vas air tan rapido como con el Greif, que ha sido visto y no visto, si para ti eso es casi express, para mi es Warp 5, aún no he terminado el M-41…..

Quedo atento de los avances, saludoooos.

User 5805938

Moderador del Foro

Mensajes: 10.839

Desde: 29/Dic/2008

#3

Оригинальное описание для @damaso64

Que pasada de maqueta, ya me he topado con modelos de estas marcas «nuevas» como Bronco, Meng, Dio Park y los propios Trumpeter, en los que aunque te cuesten más caros, pero viene todo todito, fotograbados incluidos, y de verdad es un gusto, no tener que andar buscando los completeos para mejorar los kit, es una ayuda, y al final te sale mas caro, será estupendo ver tu trabajo sobre una maqueta de esta calidad, será un resultado insuperable, pero seguro que no vas air tan rapido como con el Greif, que ha sido visto y no visto, si para ti eso es casi express, para mi es Warp 5, aún no he terminado эль М-41. ….

Quedo atento de los avances, saludoooos.

si …despacio no por nada (bueno a mi ritmo)….pero tiene mucho interior y habra que pintar las piezas Aparte (cosa rara, en mi) y luego ajustarlas…y eso me retrasara, seguro …

Jordi

P.D. ademas esta el submarino rosa, el Gotha, el Winnie y el A7V..y hay que mover cada uno un poco..ahhh y un Albatros..


http://peazo-gato-modelismo.blogspot.com.es /

csalsal

Alfrez

Mensajes: 275

Desde: 25/Abr/2013

#4

Estás топ, peazo-gato, mucho proyecto abierto.

Curiosidad por esas cadenas, tiene buena pinta esta marca.

Apuntado quedo a esta MT

Hausser41

General del Aire

Mensajes: 900

DESDE: 17/назад/2013

#5

джркариб

Capitn General

Mensajes: 1,052

DESDE: 20/FEB/2009

#6

sdfz.142

Brigada

Mensajes: 143

Desde: 27/May/2010

#7

Привет.

Tomo asiento para ver el trabajo.

Салудос.


Saludos

Пользователь 5805938

Модератор Форо

Mensajes: 10.839

DESDE: 29/DIC/2008

#8

User 5805938

Moderador del Foro

Mensajes: 10. 839

Desde: 29/Dic/2008

#9

Оригинальное описание для @Hausser41

 Pedazo maqueta pues no tiene piezas y viene completita y con todos los interiores pues esta fenomenal.

    Animo y un saludo.

si..es lo que mas trae..ahora a ir rebuscando info de los interiores que si blanco..que si blanco roto..etc , etc….

Cita:

quiero ver esos interiores que a mi me traen frito

y a mi jota y a mi..por eso si no se ven, yo los suelo omitir..tengo un T-34/76 полный интерьер y no creo que le ponga nada..

Cita:

Tomo asiento para ver el trabajo.

pues bienvenido…hay sitio de sobra.


http://peazo-gato-modelismo.blogspot.com.es/

User 5805938

Moderador del Foro

Mensajes: 10. 839

Desde: 29/Dic/2008

#10

Bien…este paso es para aburriros pues no hay nada especial…sol las orugas.

Y lo primero es comenzar a separar eslabones y pernos…yo los veo iguales pero vienen numerados los de la izquierda con 1 y derecha con 2…así que en sendos vasos de chupito numerados, comenzamos a guardar.

en su guía vamos colocando eslabones (entran 10) y acto seguido los pernos, y quedan de lujo.

hacemos untramo…y vamos por el siguiente hasta un total de 6 y una tira de 66 (66 eslabones)

ya solo quedan los que veis (para un lado)…y tiene una caída y movimiento muy buena

y bueno después de tres días. ..

ahora a por el carro.

Хорди


http://peazo-gato-modelismo.blogspot.com.es/

damaso64

General de Brigada

Телефон: 674

50005 Desde: 08.11.2013

veinte piezas.

      Animo y un saludo.

П.Д. Muy bonito эль Albatros у curioso кон лос эмблемы де ambos бандос.

pero como siempre digo si nos la complican malo y si los hacen parcos tambien..ja jaaaa

el Albatros….gracias si la verdad por eso lo hice. ..curiosidad


http://peazo-gato-modelismo.blogspot.com.es/

0034 Дерзкая Полония! — Pzkw II Ausf.G — Tamiya 1/35 (Terminado)

#11

Madre mia !la calsecardo la espalda! te digo, pa tres diass,

Saludos gatooo.

jrcarib

Capitn General

Mensajes: 1.052

Desde: 20/Feb/2009

#12

pues yo si que tengo ganas de unos de esos de full interior jordi,….. aunque me maten. jejejejej

saludos de j


volveré.

Инстаграм: jota1_1

youtube: jota modelismo de andar por casa

ppolre

Capitn General

Mensajes: 2.522

Desde: 10/Dic/2010

#13

Vale la pena el esfuerzo. Десде Луэго. Сиго атэнто.

User 5805938

Moderador del Foro

Mensajes: 10.839

Desde: 29/Dic/2008

#14

Оригинальная запись для @damaso64

Madre mia !la espalda!, no si merecerá la pena y todo machacarse, calidad tienen, ya te digo, pa tres diass,

Приветствую тебя.

por lo que veo..si merece la pena…y mucho..

Cita:

pues yo si que tengo ganas de unos de esos de full interior jordi,….. aunque me maten.

pues ya te digo…yo el T-34, el Brummbar ..pero no creo que los haga, a este si.

Адрес:

Вале-ла-Пена-эль-Эсфуэрсо. Десде Луэго.

si Pepe, siiiiii


http://peazo-gato-modelismo.blogspot.com.es/

User 5805938

Moderador del Foro

Mensajes: 10.839

Desde: 29/Dic/2008

#15

Bueno después de unos días dedicado a terminal el Albatros….vamos a coger este ya en serio.

y ahora vamos a lo que mas hay, el interior..y cogemos el lateral derecho, el cual tiene unos puntos de inyección. ..los tapamos.

como para pintar el interior los objetos molestaran..vamos a hacer brochetas…y la primera es con las bolsas de munición del carro, que llevara seis por cada lateral + las dos puestas

90ahora lleva unas cajas (dos en este lado), que llevan palomillas, minúsculas

y ahora los primeros fg, que son las correas de los botes de la mascara antigás..y a la brocheta junploto cony dos

OTRAS de FG … Las Guías del Cable de arrastre, y se pegan con decalfix

y lo ultimo por hoy … trabajar la escotilla latearal.

se puede abrir y cerrar aunque me da miedo toquetear tanto…bueno a por el otro lado.

Хорди


http://peazo-gato-modelismo.blogspot.com.es/

User 5805938

Moderador del Foro

Mensajes: 10. 839

Desde: 29/Dic/2008

#16

Vamos un poco mas allá…y pasamos ya al interior, peroooo antes lo medito y solo dejo abierta una trampilla, bueno no abierta si no que se pueda abrir y la otra la cierro.

лос-педалес..зона трудная пара лос-пиес пуэс-паса-пор-энсима-эль-эхе…

y ahora la radio (cosa rara, por detrás la dejan hueca..espero luego no se vea), y su mamparo.

el sillón del comandante , tremendo despiece….incluso el cojín del sillón.

y todo puesto , pero para la foto.

эль-мампаро-де-ла-зона-дель-мотор и Колокадо для фото.

и я seguimos.

Хорди


http://peazo-gato-modelismo.blogspot.com.es/

Hausser41

General del Aire

Mensajes: 900

Desde: 17/Ago/2013

#17

  Bueno hay andas paso a paso , que gran detallado lleva el condenado y que pasión tienen por complicarnos

la vida a base de descomponer algo en veinte piezas.

       Animo y un saludo.

П.Д. Muy bonito эль Albatros у curioso кон лос эмблемы де ambos бандос.


La Historia de España se transferió con la pluma

pero se escribio con la espada.

User 5805938

Moderador del Foro

Mensajes: 10.839

Desde: 29/Dic/2008

#18

Escrito Originalmente por @hausser41

Bueno Hay Andas paso A Paso, Que Gran Detallado Lleva el Condenado y QueSión Tienen Socdectarnos

User 5805938

Moderador del Foro

Mensajes: 10.839

Desde: 29/Dic/2008

#19

Bien, ahora lo siguiente de donde quedo…la parte trasera con su tubo de escape y un panel con dos eslabones de repuesto.

bien..lo Importante a pintar y empezamos dando un base de Blanco Manchado с темно-желтым.

Algo Mas de Blanco y Unas Luces …

Encintamos para dar un poco de red kull a la zona de la suppensión …

Y Bueno al retirar la cinta salto algo…нет проблем, чтобы сделать tiene arreglo

ahora algo de suciedad escurrida sobre todo en las entradas laterales. .

asientos base en negro un pincel seco en cuero rojo y un segundo en bordes de marrón naranja.

algún desconchón

y empezamos con las bolsas de munición…pintadas en verde con mezcla de khaki , botes de mascaras , y otros objetos

pasamos a unir los laterales …

y así se ve…

y ahí va la cosa..ahora a que vengan las figuras…

Jordi


http://peazo-gato-modelismo.blogspot.com.es/

User 5805938

Moderador del Foro

Mensajes: 10.839

Desde: 29/Dic/2008

#20

creí que no podría seguir con el. …y bueno aun se puede hacer algo mas…así que tiramos por el rodaje..y lo primero las tractas..como dije antes este enterare que sea movible…

pero vamos…muchas piezas tenemos que ir con mucho ojo…unos amortiguadores.

tapamos un trozo…

y seguimos con las ruedas…5 piezas por rueda.

se prueban…bailan mucho, no se si luego caerán.

ya las tengo todas.

Джорди


http://peazo-gato-modelismo.blogspot.com.es/

50 Mensajes

Вперед Siguiente Arriba

.1114

Inicio

Vehículos Militares y Artilleria

Mesa de trabajo

Opciones:

Suscribir

Permisos:

TU NO PUEDES Escribir nuevos temas en este foro
TU NO PUEDES Responder a los temas en este foro
TU NO PUEDES Editartus propios mensajes en este foro
TU NO PUEDES Borrartus propios mensajes en este foro0271

Ahora son las 16:10 UTC+01:00

Ир аль подфорум: [ Выбор подфорума ]Nuevos miembrosCajón desastreOff TopicTu web de modelismo o aviaciónBusco, vendo, derobo, cambio, cambio exposicionesGaleria de usuariosTutorialesAerografia y compresoresMasillas y pegamentosPinturas y barnicesHerramientas y otros materialesTécnicas de detalladoReferenciasAviación Pre-WWIIAviación WWIIAviación Post-WWIIProyectos terminadosGTE AVIONES DE TRANSPORTEEl BaúlReferenciasMesa de trabajoProyectos terminadosReferenciasMesa de trabajoProyectos terminadosReferenciasTecnicas de Modelismo NavalMesa de trabajoProyectos terminadosGTE PORTAAVIONES DE TODAS LAS EPOCAS. El BalReferenciasMesa de trabajoProyectos terminadosNuevo GT ViñetasReferenciasMesa de trabajoProyectos terminadosРеплика реквизита для фильмовEl baúlMesa de TrabajoProyectos TerminadosEdiciones anteriores.En VivoVIII Concurso Online YoryipuntocomAcerca del ForoGrupos de trabajoWeb de Yoryi (puntocom)Equipo d e administración y moderaciónComisión disciplinaria

Temas similares
Foto Tema Autor Respuestas Visitas ltima respuesta

PANZER IV AUSF H 1:35 DRAGON (terminado)

27/ноябрь/2016 г., 20:16

Jrcarib

129 10K 15/May/2017, 13:44
Radio_kukuska
13/Oct/2014, 17:10

CLAU_SO

15 297 Visitas»> 2K 10/ноябрь/2014, 13:37
17.

Немецкий 8,8 см. Фак.

12 окт. 2013, 10:14
мегабайт28053

Panzer II Ausf. B un poco especial……..(Terminado al 11.03.2013)

15/Mar/2013, 14:21

Joaquin_OsO

209 9k

7 90/ov

7 2013, 07:02
мегабайт28053

Panzer III Ausf. J Sdkfz. 141/1 (Конечная остановка транспортных средств GT))

03/May/2012, 17:32

JOAQUIN_OSO

304 14K 13/MAR/2013, 22:10
JOAQUIN_OSO

9001 Подготовка к Summaquin_OSO

9001. Травмы и заболевания глаз могут возникать в любое время года, независимо от времени года. Однако летний сезон с его ярким освещением, пляжами и возможностями для отдыха на свежем воздухе может создавать уникальные опасности и препятствия. Этим летом важно ознакомиться с некоторыми методами защиты глаз.

К счастью, небольшая профилактическая помощь может существенно снизить риск серьезного заболевания. Убедитесь, что вы прочитали следующие рекомендации по защите ваших глаз этим летом, если вы хотите обезопасить себя как от кратковременного дискомфорта для глаз, так и от возможных долгосрочных последствий.

Купите качественные солнцезащитные очки

Наиболее очевидным преимуществом приличных солнцезащитных очков для мужчин является то, что они значительно уменьшают количество солнечных бликов, что приводит к меньшему косоглазию и снижению нагрузки на глаза. В дополнение к тому, что ваши глаза чувствуют себя более комфортно, солнцезащитные очки могут помочь избежать, среди прочего, головных болей, мигрени, нечеткости зрения и других побочных эффектов перенапряжения глаз.

Также необходимо учитывать защиту от ультрафиолетовых лучей. Несмотря на то, что в настоящее время нет научно подтвержденной связи между воздействием солнечного света и такими состояниями, как дегенерация желтого пятна или катаракта, мы, тем не менее, советуем соблюдать осторожность. Даже если это не связано с такими расстройствами, воздействие УФ-А и УФ-В может нанести вред глазам и окружающей коже.

По правде говоря, фотокератит (солнечный ожог глаз) — это заболевание, при котором глаза подвергаются чрезмерному воздействию солнца. Хотя обычно это временное явление, наоборот, оно может быть весьма болезненным.

При выборе солнцезащитных очков помните об этих факторах

Дело не только в цвете оттенка. Ищите солнцезащитные очки с антибликовым покрытием (поляризованные), которые полностью или частично блокируют УФ-А и УФ-В излучение. При покупке солнцезащитных очков обратите внимание на классификацию ANSI на этикетке. «Общее назначение» идеально подходит для большинства ситуаций, тогда как «специальное назначение» может быть предпочтительнее, если вы находитесь в очень яркой или отражающей среде. «Косметические» оттенки менее защитны и могут лучше подходить для интерьера, чем для улицы.

Чем больше размер, тем лучше защита для глаз. Большие солнцезащитные очки , закрывающие лицо, не пропускают свет сверху, снизу или по бокам оправы и обеспечивают гораздо более полную защиту, чем солнцезащитные очки меньшего размера.

Несколько советов по защите глаз этим летом

Несмотря на то, что солнечные лучи наиболее вредны в яркий солнечный день с 10 до 14 часов, воздействие УФ-излучения продолжается в течение всего дня. Хотя облачное покрытие может быть полезным, важно помнить, что оно не всегда обеспечивает такую ​​защиту, как вы думаете. Значительное количество УФ-лучей все еще может проникать.

Поэтому, даже если день пасмурный из-за облаков и вы находитесь на улице в течение длительного времени, рекомендуется носить солнцезащитные очки. Также рекомендуем сделать следующее:

  • Надеть колпачок. Шляпа от солнца с 3-дюймовыми широкими полями является наиболее эффективным способом, поскольку она обеспечивает значительную дополнительную защиту.

  • Ищите тенистое место. В дополнение к ношению шляпы, защита от прямых солнечных лучей обеспечивает дополнительный уровень защиты.

 

  1. Пловцы должны всегда использовать защитные очки

Если вы находитесь на пляже или плаваете в бассейне на заднем дворе, незащищенные глаза могут воспалиться или получить различные травмы из-за воздействия воды. Когда дело доходит до плавания в бассейне, основной проблемой является хлор. Хлор — это химическое вещество, добавляемое в воду для уничтожения бактерий.

Хотя это, несомненно, является значительным преимуществом, хлор может также раздражать глаза, вызывая зуд и даже покраснение глаз в некоторых случаях. Совсем недавно одно исследование, опубликованное в медицинском журнале, предположило, что может существовать связь между воздействием хлорированной воды и повреждением эпителиальных клеток роговицы.

Болезни, передающиеся через воду, и песок представляют опасность для купающихся в естественных водоемах, таких как озера, реки и пруды. Независимо от ситуации, пара водонепроницаемых защитных очков — ваш лучший вариант для защиты глаз.

  1. Не забудьте снять контактные линзы перед входом в воду

Большинство микробов и других микроорганизмов, которые в нормальных условиях не поражают вас, могут либо прилипнуть к поверхности контактных линз, либо попасть между контактными линзами и глазами, что представляет серьезную опасность для здоровья. Это значительно повышает ваши шансы заразиться потенциально тяжелой инфекцией, например, такой, которая может привести к серьезному повреждению роговицы или слепоте.

Приобретение набора водонепроницаемых очков, отпускаемых по рецепту, будет нашим лучшим советом, если ваше зрение настолько плохое, что вы не можете безопасно плавать без корректирующих очков. Это даст вам все преимущества и устранит все опасности.

В экстренных случаях контактные линзы ежедневного использования в сочетании с водонепроницаемыми очками для плавания будут следующим самым безопасным выбором. После плавания контактные линзы следует утилизировать как можно скорее.

  1. Необходимо постоянно носить защитные очки

В летние месяцы вы, скорее всего, тратите значительное количество времени на работу по дому и во дворе. Это охватывает такие задачи, как кошение травы, работа с автомобилем, очистка водосточных желобов, использование электроинструментов, работа в саду и другие подобные действия.

Всегда настоятельно рекомендуется носить защитные очки с защитой от УФ-излучения, если ваша деятельность сопряжена с повышенным риском воздействия летящих обломков или потенциально опасных веществ. Однако, хотя вы можете полагать, что вероятность инцидента низка, а в большинстве случаев так оно и есть, факт заключается в том, что даже одно несчастье или непредвиденный несчастный случай могут привести к необратимому повреждению ваших глаз.

Найдите информацию о стандарте ANSI, а затем купите этот продукт. Если вы заметили буквы ANSI Z87.1 где-либо на линзе или оправе выбранных вами очков, защитных очков или лицевого щитка, это означает, что защитные очки соответствуют минимальному стандарту безопасности ANSI для защиты глаз.

Также рекомендуется надевать защитные очки, если вы занимаетесь спортом, в котором используются летающие снаряды любого типа (бейсбол, теннис, ракетбол, пейнтбол, даже бадминтон или гольф). Поначалу это может показаться абсурдным, но согласно статистике, более 40 000 человек ежегодно обращаются в отделения неотложной помощи в Соединенных Штатах из-за травм глаз, связанных со спортом.

ATSM F803 — это стандарт, который вы должны искать в спортивных очках или защитных очках, который показывает, что они разработаны, чтобы выдерживать общие удары в спорте. Когда дело доходит до защитных очков, поликарбонат и Trivex являются отличным выбором, поскольку они чрезвычайно ударопрочны и небьются по сравнению со стандартными пластиковыми или стеклянными линзами соответственно.

  1. Регулярно мойте руки и не трите глаза.вспышка. Тем не менее, это отличный совет и по ряду других причин.

    Из-за их высокой чувствительности к инфекциям всех типов, включая те, которые вызывают такие заболевания, как конъюнктивит, глаза особенно уязвимы (конъюнктивит). Кроме того, чрезмерное расчесывание глаз может усугубить симптомы аллергии и привести к необратимому повреждению глаз, если делать это слишком сильно или слишком часто, или если это делается после попадания в глаза песка или других инородных частиц.

    Возможно, стоит поэкспериментировать с глазными каплями с физиологическим раствором, чтобы посмотреть, могут ли они уменьшить желание постоянно и непреодолимо прикасаться к глазам. Если вы испытываете хроническую сухость или раздражение глаз, немедленно свяжитесь с нами, так как вы можете страдать от более серьезного острого состояния, требующего лечения.

    Заключение

    Помните, что после прочтения этих рекомендаций по защите глаз этим летом у вас останется только одна пара глаз.