Федоровский монастырь: Женский монастырь во имя мученика Феодора Стратилата г. Переславля-Залесского / Монастырский вестник

Женский монастырь во имя мученика Феодора Стратилата г. Переславля-Залесского / Монастырский вестник


Первое известное нам документальное упоминание о монастыре относится к 1511 году (тарханная грамота Феодоровскому монастырю князя Василия III), однако из царской грамоты 1552 года открывается, что монастырь уже существовал и был достаточно развит во времена деда царя Иоанна Грозного, Ивана III Великого.


О настоятелях времен основания монастыря сведений не сохранилось. Первый известный настоятель – игумен Геронтий, 1511.


В 1551 – 1552 гг. царь Иоанн IV Грозный жалует Феодоровскому монастырю несколько сел, а в 1557 году, благодарный Богу за рождение сына Феодора, повелевает возвести в обители каменный собор в честь Вмч. Феодора Стратилата на месте бывшего ранее деревянного, построить кельи, обнести монастырь оградой. В 1667 году, после эпидемии моровой язвы, Феодоровский монастырь был преобразован из мужского в женский. В начале XVIII века обитель пользуется особым попечением молодого Императора Петра I, его матери Натальи Кирилловны и сестры Натальи Алексеевны. На средства двух последних были построены каменная Введенская церковь и Казанская церковь при больничных кельях. В 1722 году Император Петр I прислал в Феодоровский монастырь мастериц-прях и станки для обучения послушниц прядению. С этого времени обитель становится известна своими художественно-ремесленными мастерскими.


В XIX веке монастырь продолжает благоустраиваться, и особенного расцвета достигает при игумениях Максимилле и Евгении. К 1916 году в монастыре и в трех его пустынях проживали до 500 монахинь и послушниц, имелись 4 церковно-приходские школы, приют для девочек-сирот. С 1910 по 1916 годы прихожанином монастыря был В.Ф.Войно-Ясенецкий, будущий Святитель и исповедник Лука Крымский. Будучи главврачом переславской земской больницы, он в течение нескольких лет безвозмездно лечил сестер монастыря. С 1901 по 1923 год штатным священником служил здесь прот. Николай Дунаев, впоследствии прославленный как священномученик в сонме Новомучеников и исповедников земли Русской


В обители подвизались: Наталья Ивановна Взимкова, «дочь дьяка царицыной мастерской, оружейной палаты, Иоанна Дмитриевича Взимкова» и сверстница Петра I (предполагается, что самые ранние годы детства были проведены ими вместе),  Анна (Агафия) Фёдоровна Ягужинская (Хитрово), жена генерал-прокурора при дворе Императора Петра I — П. И.Ягужинского,,  Мария Николаевна Тончи, дочь знаменитого художника Николая Ивановича (Сальваторе) Тончи.


            В 1923 году монастырь был закрыт, а в начале 1930-х годов была разобрана монастырская колокольня, бывшая в то время самым высоким строением в г.Переславле-Залесском. В течение последующих 75-ти лет здесь располагались стройтрест, воинская часть, турбаза, Институт программных систем РАН. Во время Великой Отечественной войны в Феодоровском монастыре был сборный пункт народного ополчения.


По благословению Святейшего Патриарха Алексия II в 1998 году Феодоровский монастырь возвращен Русской Православной Церкви. Сначала он был приписным к Никольскому женскому монастырю г.Переславля, обязанности первой настоятельницы исполняла игумения Никольского монастыря Евстолия (Афонина). 19 апреля того же года, в день Святой Пасхи, состоялась первая Божественная Литургия во Введенском храме. В 2001 году монастырь становится самостоятельным, обязанности настоятельницы исполняет старшая монахиня Феодоровского монастыря Михаила (Лободаева). В 2004 году широко празднуется 700-летие Феодоровского женского монастыря. В 2005 году на должность настоятельницы монастыря назначается монахиня Свято-Введенского Толгского монастыря Елисея (Суслова). 2005 год был ознаменован стечением паломников к чудотворному образу Андрониковской иконы Божией Матери, через которую многие получили помощь и исцеление.


В 2006 году, 1 мая, монахиня Варвара (Чекоткова) (с 2011 года – игумения) была назначена исполняющей обязанности настоятельницы Феодоровского женского монастыря. За эти годы обитель возродилась: были восстановлены Казанский храм с трапезным корпусом, часовня-колодец со звонницей, игуменский корпус, трапезный корпус, один из келейных корпусов, установлен новый иконостас во Введенском храме, воссоздана живопись и иконостас в приделе свв. мчч. Адриана и Натальи (Введенский храм). Главная святыня монастыря – Собор Великомученика Феодора Стратилата — был спасен от разрушения: укреплен фундамент, отреставрированы кровля, купола с крестами, северный (Феодоровской Матери Божией) и южный (Прп. Серафима Саровского) приделы, проведено отопление. В настоящее время продолжается реставрация фресок работы иконописной артели Тимофея Медведева и сыновей (1835 – 1836 гг.) и воссоздание барóчного иконостаса в главном приделе собора.


Начиная с 2010 года восстановлению и благоустройству монастыря помогает Федеральная служба судебных приставов, поскольку, по благословению Святейшего Патриарха Кирилла, Вмч. Феодор Стратилат является небесным покровителем Службы. Стараниями судебных приставов, возглавляемых до недавнего времени Артуром Олеговичем Парфенчиковым, а теперь Дмитрием Васильевичем Аристовым, отреставрирован собор вмч. Феодора Стратилата, придел свв. мчч. Адриана и Натальи во Введенском храме, заложен фруктовый сад, высажены саженцы кедров. Каждое лето приставы из разных регионов России собираются в монастыре для празднования дня памяти вмч. Феодора Стратилата, а также помогают сестрам в их ежедневных трудах по благоустройству монастыря.


В Феодоровском женском монастыре ежегодно 21 февраля и 21 июня совершаются празднования, посвященные памяти вмч. Феодора Стратилата, на которые съезжается со всей России большое число прихожан и паломников, особенно из числа судебных приставов. После Божественной Литургии, которую, как правило, возглавляет правящий Архиерей, бывает большой Крестный ход и праздничная трапеза. Каждое воскресенье на вечернем богослужении читается акафист вмч. Феодору Стратилату.


С начала 2016 года на территории Феодоровского женского монастыря располагается Переславское Епархиальное управление.


О правилах монастыря.


Подъем – 05.30.


Полуночница с чтением трех канонов – 06.00 – 07.50.


Акафист Пресвятой Богородице перед иконой Ее Андрониковской – 07.50 – 08.15.


Часы, Божественная Литургия – 08.15 – 10.15.


Первая трапеза – 10.30 – 11.00.


Послушания – 12.00 – 15.00.


Вторая трапеза – 15.30 – 16.00.


Вечернее богослужение – 17.00 – 20. 15.


Вечернее правило — 20.15 – 21.00.


С поступающими в монастырь проводится собеседование, также им дается испытательный срок.


Собор Вмч. Феодора Стратилата – пятикупольная церковь середины XVI в. Трехкупольная Введенская церковь (1710 г.), храм в честь Казанской иконы Божией Матери (1714 г.), Старые кельи (XVII – XVIII вв.), Новые кельи (середина XIX в.), построенные в псевдорусском стиле, Настоятельский корпус (XVIII — XIX вв.), Часовня-колодец (XVIII — XIX вв.), Святые ворота (XVIII в.), Кузница (XIX в.), Новый трапезный корпус (2-я пол. XIX в.), монастырские стены и башни.


В обители находятся частицы мощей Свт. Николая Мирликийского, Вмч. Феодора Стратилата, Прп. Серафима Саровского, Свт. Луки Крымского и частицы мощей многих угодников Божиих. Андрониковская икона Божией Матери, икона Божией Матери «Нечаянная радость», икона вмч. Феодора Стратилата из янтаря и жемчуга, иконы с частицами мощей святых угодников Божиих. Также в монастыре хранится Служебник и напрестольное Евангелие Сщмч. Николая Переславского (Дунаева).

Феодоровский монастырь

Феодоровский монастырь

загрузка карты…


Действующий женский монастырь. Основан в 1304 г.

Сохранившиеся постройки монастыря ХVI – нач. XX вв. – объекты культурного наследия.


Адрес: г. Переславль-Залесский, ул. Московская, 85
тел.: +7 (48535) 3-80-22
web-сайт: www.feodor.orthodox.ru
e-mail: [email protected]


Режим посещения монастыря: ежедневно 07.00-21.00
Расписание богослужений:

утренняя служба: ежедневно 08.00

вечерняя служба: ежедневно 16.00

Монастырское кафе: 12 мест (выпечка, чай)


Состояние: Некоторые постройки монастыря находятся на реставрации, благоустраивается территория. Службы проходят в Феодоровском соборе, Введенской церкви и в храме Казанской иконы Божьей Матери.

Состав: Храм Введения во храм Пресвятой Богородицы с приделами иконы Божьей Матери «Знамение» и мучеников Андриана и Наталии, Храм Казанской иконы Божьей Матери, Храм великомученика Феодора Стратилата с приделами Феодоровской иконы Божьей Матери и Серафима Саровского


Особо чтимые образы: Икона Андрониковской Божьей Матери (Введенский храм)


Храмовые и престольные праздники:

  • 21 февраля и 21 июня – Дни памяти Вмч. Феодора Стратилата;
  • 4 декабря – Введение во храм Пресвятой Богородицы;
  • 8 сентября – День памяти Мчн. Адриана и Наталии;
  • 10 декабря – День памяти иконы Божией Матери «Знамение»;
  • 4 ноября – День памяти иконы Божией Матери «Казанская»;
  • 1 августа и 15 января – Дни памяти прп. Серафима Саровского;
  • 27 марта и 29 августа – Дни памяти Феодоровской иконы Божией Матери;
  • 14 мая и 4 ноября – Дни памяти Андрониковской иконы Божией Матери и иконы Божией Матери «Нечаянная радость»


Правила посещения монастыря: вход на территорию монастыря свободный, при посещении монастыря предусмотреть соответствующую одежду, на территории монастыря разрешена бесплатная любительская фото- и видеосъемка, кроме съемок насельников/насельниц монастыря и службы в храме


Описание:

Самый южный переславский монастырь был заложен в 1304 году на месте битвы москвичей с тверичами, некогда претендовавшими на главенство над Русью. Однако первоначальные деревянные постройки тех лет в обители не сохранились. Старейший монастырский пятиглавый храм – Феодоровский собор – заложил Иван Грозный во второй половине ХVI столетия в честь рождения своего сына Федора.

Основные вехи дальнейшей истории обители – это обращение его в женский монастырь в начале ХVII века, обучение по велению Петра I монахинь прядению немецкой пряжи и превращение обители по царскому указу в своеобразную женскую политическую тюрьму. Важным моментом явилось и строительство на территории монастыря в начале ХVIII века Казанской и Введенской церквей на средства царевны Натальи Алексеевны. Обитель считалась процветающей вплоть до событий Октября 1917 года.

После семидесятилетнего небытия монастырь вновь открылся и, как прежде, имеет своих сестер. Усилия монахинь направлены, прежде всего, на молитвенный труд и восстановление множества старинных монастырских построек.


Святые источники

Возврат к списку

Федоровский монастырь, Переславль: экскурсии kunye nohlaziyo

Ngowe-1304 kufuphi Pereslavl ibisekwe eMonastri, этэ ваба лесихумбузо укуба изиганеко езензека афа нго июня 8 кулу няка. Нгале мини басике, эсасаяме идолофу, импи эфума умхоси Московский князь у Юрий Данилович войиса амадода князь ясе Тверской у Михаил Ярославович. ixabiso elikhulu igazi ngaloo mini boyiswa русский русский. Iinyembezi abahlolokazi neenkedama zazizaliswe neembasa zabo yokuphumelela. Nangona kunjalo, xa kwimbali Россия kwakukho emininzi imizekelo ezinjalo.

Phantsi ukusekelwa Grand Neendwalutho

Ukususela ngaloo mini sibi iCawa Православная ибхийозела памяти святого великомученика Феодора Стратилата, вунонгенди ибисекельве энсимини, куфума удаде игази, игама лакхе нодумо лвахе. Ekuqaleni, kwaba uyindoda, yaye njengoko oko kungqinwa banentsomi phakathi iimonki yakhe nxaxheba ezo ziganeko.

Нангона исибакала сокуба Федоровский монастырь (Переславль) вабонакала экукалени квенкулунгване XIV, убунгкина эбхаливейо вокукала усебенза купела 1511, ха Имитэто еМосковский великий князь Василий III — уйисе Ивана Грозного. Ukususela yemihla yembali loo minyaka kwakusazeka ukuba woonongendi ngelo xesha nempumelelo kakhulu yaye nempahla yabo kuphela ilizwe elikhulu kunye kumakhaya amaninzi umlimi, kodwa ke ezixabisekileyo izinto ibandla.

Лоо импумелело умона нгенха йокуба Федоровский монастырь (Переславль) эбесолоко гкита укускелва квихайя ойинганга, афо ке вахамба йеминикело. Ukongeza, wakhetha irhuluneli kunye izidwangube lwenqila, uzimisele ukubonisa ukunyaniseka, hayi stinting, wathumela ehlala mali kunye nazo zonke iintlobo zexabiso.

Подарок ukumkani inzima

Waqhubeka ngokwesithethe wooyise, царь Иван labangcangcazelisi. Кумсито вокузалва 11 мая 1557 г., уньяна кунье йиндлалифа квитроне — элизайо нокумкани Фодора Иоанновича — эбаника вунонгенди мали Федоровский уквенцела уквахива йецава, алондолозова укузе имихла йетху.

Федоровский монастырь (Переславль), огама Архитектура ийонке илите лесихумбузо окасилео захиво ибандла русская, нгоквемеко окуйо икала кунье йецава, элисуке изакхиво зайо ямандуло. Ekuqaleni, ngokutsho abakhi, bonke uhlobo ubonisa amandla kunye ukuqina. Zakhe ezinkulu iphakama ngaphezu komhlaba esi sakhiwo jize uphahla ezintlanu, ubeke phezu imigqomo ukukhanya enamandla, wonqanyulwa, neefestile ezo zivaliweyo nkqo. Kwiinkulungwane emva yecawa ngokutsha izihlandlo eziliqela ugwebe ifomu yayo yoqobo, singakwazi kuphela kwiinkcazo poolda.

Кара Нкоси

Федоровский монастырь (Переславль) ngempumelelo waze 1667, de isixeko ubunzima sasiyintlekele — bhubhani lwesibetho. Ngeendleko oswelekileyo waya makhulu, yaye kungekudala kwabakho isithuba esaneleyo phakathi kwabo kumangcwaba dolophu. Yazi ngenxa yezono zabantu yase umonde weNkosi, kodwa umsindo wakhe elichithwe becala abantu. Badla младенец ngamaxhoba esi sifo.

Ngenxa yoko, xa imithandazo abemi uSomandla sithintelwe esixekweni lokuhlasela, kwaye ubhubhane wayeka e Pereslavlwashiya inani elikhulu abahlolokazi kunye namantombazana abazinkedama abo genkalipho ndawo enye ukuya kodwa weemonki. Kodwa kunokwenzeka ingozi esingenazo nokungabikho loonongendi umzi.

Женский монастырь Укудала

Нгекубулисо квафика унцедо нколо эвела икомхулу eMoscow. Lo mlawuli uhlonipha Alexis, соизволил ukuya iintsizi zabo, ngoko nangoko wayalela usolusapho uYosefu Qinisekisa ukuba indawo yokusabela abahlolokazi kunye neentombi imiphefumlo yabo (kuhle, nemizimba, kunjalo). Куло мба, квагкитыва экубени абанике Федоровский монастырь ойиндода (Переславль), уяйигукулела ибе нгумфази.

Абеми зангапхамбили, овати эмва убхубхане хайи асиндилейо нгапхезулу квешуми, эзитуньелва кваманье незигодло. Ngaphezu koko, ukumkani-uyise ezinikwe elalisandul ‘ukusekwa sigodlo emcimbini iindawo zomhlaba, ukuba balahle inkxalabo malunga noonongendi tona.

Федоровский монастырь (Переславль), ifoto apho yaziswe iphepha ekuqaleni kwenkulungwane XVIII wongeza izakhiwo ezimbini okubalaseleyo ngokungaphaya, ngokunjalo nendlu yayo engundoqo, Baye Basda. Это эсахиве 1710 г. Введенский ебандлени, яйе омныэ — исибхедлеле, имбеко Казанская икона йе нгуМама каТихо, ваха квиминьяка эмине камва. Ngamnye kubo nomdla engaqhelekanga ukusuka kwicala zembali, kunye nezobugcisa.

Немецкий eyenza i woonongendi Православный

Exakayo, indawo eliphezulu ngokuchuma yayo iye yafika woonongendi ebudeni bolawulo Петр I, xa abanye eMonastri abaninzi abanamava izihlandlo nzima kwimbali yawo. Inyaniso yokuba, kuzo zonke nokunganyanzelisi nto, umlawuli akuzange, elandela umzekelo ababengaphambi kwakhe, kuphela ukuba iminikelo ngamaxesha athile yaye wazifundisa nongendi bafumane imali ngokwabo. Он imiyalelo yakhe woonongendi kwavulwa kucweyo nokuluka, apho yonke inkqubo waya kwiteknoloji elibolekiweyo eJamani.

Ukongeza, umlawuli wayalela (uze uzame ukwenza!), Ukuba eyayingunongendi ngalinye Iyakwazi yobugcisa ngokuqinisekileyo uya ukufundisa le intombazanyana eyyingunongendi okanye abo basandula kuqalisa. Kunzima ukutsho njani oku kubonakala oodade ukukhula ngokomoya, kodwa ngokwemiqathango eziphathekayo isiphumo sekucaca. Ngenxa iimveliso zayo kwizinga eliphezulu nabaluki emishini ukuba zisasazwe ngokubanzi, kwaye abasungula umlambo ebuncwaneni woonongendi.

Конец зокуцеба

Ekupheleni kwenkulungwane XIX, xa eRashiya afumana ukukhula ngokukhawuleza kwemveliso nkulu, oodade abazange bakwazi ukukhuphisana ngempumelelo kunye mveliso ukwaluka ezinkulu eziye zavela kule lizwe wayizalisa emarikeni zabo niimveleno. Нгенха ёко, Федоровский монастырь (Переславль), имбали апхо нгело шеша яйикука фантсе эмитхандату иинкулунгване, Сивикевекиле, венженджея укуя нгасемва, эника индлела квезинье юнонгенди, эзинконо-рус. Kodwa ке Dade abalahlekelwanga intliziyo.

Ндайихлутва янгапхамбили изинто нгокучума, вунонгенди айихо лиламбатха. Ekuqaleni kwenkulungwane XX kwakukho malunga angamakhulu amahlanu noonongendi. Нгели шеша убоми эмишини купхелела нгомные игуменьи кахулу эсебензайо — игуменья Евгения. imibhalo yakhe isidlo eqhelekileyo kwakhiwa, kangangokuba ngamnye oodade ithuba awunandaba ukutya, ukujongana umcimbi owabelwe kuyo. Ngelo xesha kwi woonongendi ezisebenza izikolo ezine nokufundisa abantwana simahla zabahlali abahlelelekileyo Pereslavl.

Phantsi igunya lentshembenxa

Oku waze 1917, de urhulumente omtsha ngenxa «ulonwabo jikelele» alizithathi kuyimfuneko ukuvala woonongendi, izikolo zavalwa, indela kunisasaza, kunye abbess yazo ezingenamandla ngokugqithiseleyo thumela iminyaka emininzi kule nkampu. Iphinde umfazi omdala sele owalupheleyo, wachitha iminyaka yokugqibela yobomi bakhe esesangweni close emishini.

Эмва Федоров сигодло (Переславль) селе иваливе, идале индаво элинчинане нуонгенди, укузама нгале ндлела укухелана иимеко эзинтша, кодва нгове-1923 итшициве куё. izakhiwo isigodlo, ukubiyelwa udonga nkqi, wasebenzisa urhulumente omtsha yaye izitora njengoko kwizakhiwo zoshishino. Нгело шеша элинье ябеква кхона нгишо колони изапхули-мтето онгумнтвана. Emva kwemfazwe, le ndawo obuwiswe kulahlwe omnye iiyunithi, yaye kamva kwaku Institute Research.

Ibuyisela ezingcwele zingcoliswe

Ukubuya woonongendi engcwele impahla leCawa yobuOthodoki ilandelwe ngo-1998, xa ngenxa yeenguqu kwimigaqo-nkqubo karhulumente unqulo eninzi ngoko esihluthiweyo ngokungekho mthethweni, babuyela abanini zabo zangaphambili.

Ngokoqobo ukususela kwimihla wokuqala imisebenzi ukubuyiselwa yaqala, kwada kwasekupheleni ayikagqitywa unanamhla. Kodwa loo nto kube lula ukubuyisela ebomini ngokupheleleyo emishini kwi woonongendi. Kuzo zonke zontathu iicawa yabanjwa iinkonzo zonqulo kunye izithethe zonqulo yenziwa. Inani elipheleleyo noonongendi zisencinci kakhulu, kodwa ke inani yabo iyakhula kunyaka ngamnye, yaye benza konke okusemandleni abo ukuze ukubuyisela yoonongendi ngobukhulu bakhe bangaphambili. Кодва Иингхаки Эзининзи.

Илинде умкондисо

Ньенгоко кудла нгоквензека квимеко эзинджало, муса укуба имали еянелео йокухлавула умсебензи вокулунгиса хайи иикава купхела, кодва йонке Федоровский монастырь (Переславль). Iihambo salungelelaniswa imibutho umkhenkethi kunye nenkokheli woonongendi, kuzisa umvuzo ethile, kodwa ukuphumeza zonke izicwangciso zakhe akwanelanga.

Oodade kule sihlandlo wathi ukulinda umqondiso, nto leyo iya kutyhilwa yi ezinye ngumxhasi bahanahanisi, njengokuba глаз yenzeka ngaphambili. Kaloku, eminyaka isixhenxe imbali woonongendi kaNdikhoyo amaxesha amaninzi uschedryal inceba yakhe, ukuba ithemba oonongendi eqondakalayo abangele novelwano.

Uhambo eehambo

Namhlanje, kukho uncedo olukhulu kule nto yayidla kukuba uninzi ziindwendwe Pereslavl phakathi kwezinye iindawo ezinika umdla ayo kuvelela Федоровский монастырь (Переславль). Ingxelo evela kwabo baya kuwo, kunye okuvelayo intlanganiso ngale oqingqiweyo Russian kobuOthodoki siqulathe kukhankanywa yeenkonzo ibandla, Walungiswa ezintlafunweni, ukuba Bathathe inxaxheba kwiinkonzo zenkolo kunye mikhosini yenkolo. Konke oku, ukongeza inzuzo enkulu yokomoya nabasemzini, kwaye izisa njengengeniso woonongendi, oko kukuthi, unika imali kakhulu, ukunqongophala leyo ayikuvumeli kubetheleke ngokupheleleyo wonke umjikelo we umsebenzi wokubuyiselwa kwakhe.

Ukufunda iingxelo abahambi aseleyo kule ncwadi kulala woonongendi, kwaye kwiiwebhusayithi zabo, engathandi sinikele ingqalelo into yokuba uninzi lwabo njengentloko beeddonga weemonki ezinikezelwa okuvelayo ekuthiwa imvakalelo engaqhelegonza engaqhelekanga. Le imvakalelo, liqela linye ikholwa, ubaleka ngathi ngomsonto obomvu kwiirekhodi abantu abaninzi abaye batyelela Федоровский монастырь (Переславль).

Ukuphononongwa, kodwa hayi wafumana indawo yayo inkolo, nayo umdla. Бакуба beyiphosile ilothe njengaye oluphambili ukunxibelelana kwimbali ephilayo elizweni lethu. Akumangalisi oku, njengoko kwakunjalo kanye isixeko samandulo iziko yesibini ebalulekileyo Великое княжество eMoscow woonongendi engcwele — amaziko zokomoya ezibalulekileyo Rus Ancient.

Мобишопо Городецкая ле Федоровский монастырь

Бакенг са Кереке еа Православная еа Россия ка 2011 tšoaea ho qaleha ha ho liphetoho a maqheka епархия. E le karolo ea lenaneo lona la ho fokotsa basebetsi e hlahile pele ho moo ‘me ho ne ho bōptjoa dioceses e ncha, ho akarelletsa le ho Городецкий ле Нижегородский libaka, ba tlisa’ moho ‘maloa a liparish ka potolohileng meeli tsamaiso.

леседи Исторический ка моце

Городец Нижний Новгород sebakeng — toropo e moholo ka lebōpo la Volga. Хо бууоа ка эона ка мацаци ле кхале селемо 1172. Э симолохиле ка кхобошеане хо сирельца Владимиро-Суздальское княжество хо тсва хо хласела ле баличаба, ле о нако е телеле е не е ле бохлокоа баписицое ле нтлха мереронг я тширелецо лона. makhetlo a ‘maloa chesoa ke lira, empa a tsosolosa le ileng la ahoa bocha hape. Ka histori Россия, Городец tsejoa е ле setšabelo са хо qetela са lefatše Александра Невского. Иоалокаха хо болецое ка хо еа ка неано еа кереке, о иле а шоа ка федоровский баитлами ка 1263, пеле хо лефу ла хэ, хо этса хо боитламо ба хэ монашеский.

Ка мацаци в России Muso motseng lieu ke Bakreste bobeli православный ле Balumeli ba litaelo tse sa tšoaneng, е ле Городец Нижний Новгород sebakeng о нако е телеле е нкоа е ле setsi sa ea Balumeli Khale. Le qaleha ea matla a Советский Союз ли ile tsa koaloa likereke tsohle, ho sa tsotellehe boyambi, ‘me ba bang ba bona senya ka ho feletseng. Tsosoloso ea kereke ba ile ba qala ka 90s ea tse leholo tse fetileng.

мобишопо Городецкая

Мобишопо — себакенг се пабалло я наха эо меэли ли хлалосоа ка мелао эа пусо ле кереке. Ba akarelletsa хо sete ya ditheo le baahi ba bolumeli le ba karolo ea kereke ea lehae e amana ka ho toba le matla a ‘muso. Mobishopo ikemetseng ea mong ho e mong ka litaba tsa bona ka hare. Э монг ле е ба бона ба е tlasa taolo kamehla mobishopo ea moo, е ленг е на ле ка заяц хо Эона ле tšusumetso е kōlō haholo.

Мобишопо Городецкая ле Ветлужская техоа ка 2012 ка молао-таэло оа синото Халалеланг, ке кароло эа Митрополит Нижегородский Кереке. Ho akarelletsa ho le liparish latelang literekeng masepala oa sebaka sa:

  • Городецкий.
  • Варнавинский
  • Цохо.
  • Ветлужский.
  • Краснобаковский.
  • Сокольский.
  • Коверненский.
  • Тонкин.
  • Семенов.
  • Тоншаевский.
  • Щаранский.
  • Урен.
  • Шахунский.

Мобишопо Городецкая амохэце боэмо ба икеметсенг мехахо един трест ца кереке еа православная еа Россия. Kgethilweng busang ka mobishopo Августин (Анисимов), епископ Городецкий ле Ветлужский. Botshwaelo tsa litsebeletsong tse khethehileng tsa Molimo e ile ea tšoareloa ho Palm Sontaha la 8 апреля 2012 г. ка Московский собор Креста Мофолоси. Городец Нижний Новгород sebakeng ea e-ba motse kerekeng e khōlō. Lefapha ea bobeli тэн Ветлуга.

Hae boemo bo phahameng Епископ Августин

Oa bolulo mobishopo Augustine e teng ka Fedorovsky baitlami, ‘musisi eo o lula. Mona Moarekabishopo Nang libokeng ле хо ea libokeng, или fumana baeti.

Епископ Августин и tsejoa e le ‘moleli le Talenta ea’ me e le moromuoa, thuto ea bolumeli ‘меня юрист. Ке лихополо вдохновитель ле morulaganyi ea mero e mengata e ka bobeli Россия ле linaheng tse ling ba ba tsebahala haholo a желчь Городецкий Федоровский baitlami mobishopo. Bosebeletsi ба Епископ оа Св. Августин, boboleli ба хае ле moqoqo oo moea pholosang kamehla hohela бато ба bangata. Ka diqoqiso tsa boemo ba Россия ка baitlami ле Федоровский тла lipalo ба hlaheletseng ба наха я рона ле baeti tsoang linaheng tse ling.

Городецкая ца епархии (Федоровский монастырь)

Ханя эа моцанег о иле а фана ка Городецкая мобишопо е етелецоенг пеле кэ Епископ Августин ле Федоровский байтлами. Qetello ea histori ea baitlami ena ke незавидный lilemong Union. Ka 1927 baitlami ile koaloa le ho feta lilemo tse mashome a mabeli e lokiselitsoe marobalo sebakeng diinstitusene tsa tse fapa-fapaneng. Хо элла бофелонг ба 40-огий ца лайтемпеле е ле хо бохле ба пе ба акхотсоанг цоха, ка линто тсэ бонахаланг мохахо она о себе себелисоа бакенг са литлхоко ца лелапа.