Содержание
Алатырский Киево-Николаевский Новодевичий монастырь / Монастырский вестник
Епархия:
Алатырская
Адрес:
Чувашская Республика, Алатырь, улица Кирова, 25
Смотреть на карте
Телефон:
+7 (83531)2-51-32
E-mail:
Сайт:
knnmon.ru/
Дата основания:
1639
дата восстановления:
1994
История
Киево-Николаевский Новодевичий женский монастырь в городе Алатырь основан в 1639 году игуменьей Ладинского Прилуцкого монастыря Елисаветой, которая вместе с 52 монахинями пришла из Киева.
Тот монастырь существовал на территории Речи Посполитой. В 1638 г. из-за усилившихся гонений католической знати на православную церковь начались карательные походы не только на казаков и крестьян, но и на монахов. Игумены с монахами и монахинями Густынского и Ладинского монастырей, не дожидаясь своей очереди, бежали в пограничный город Путивль и были пристроены в Путивльский Духовской девичий монастырь, откуда вскоре из-за нищеты по указу царя в конце августа 1638 года направлены в город Брянск в Воскресенский девичий монастырь.
Читать подробнее
Затем указом царя Михаила отправлены в г.Алатырь в Никольский девичий монастырь. Но постройки монастыря оказался очень ветхими и было принято решение построить новую церковь и келии на новом месте. Вновь возведенный монастырь получил название Киево-Николаевского Новодевичьего, по месту своего предыдущего пребывания сестёр и в отличие от уже существующего в то время в Алатыре Николаевского женского монастыря, который получил новое наименование: Старо-Николаевского женского монастыря.
Императрица Екатерина II удостоила монастырь своим посещением в 1767 году 9 июня и пожаловала монастырю ризы, воздухи и пояс из белой шелковой материи с цветами. На каждой вещи имелся вышитый золотом вензель императрицы. Император Павел Петрович в 1799 году жалует монастырю пахотную землю в количестве 30 десятин. Император Александр Павлович жалует монастырю лесную дачу из удельных дач в количестве 150 десятин.
В 1619-1620 годах строится один из красивейших храмов — деревянный собор Рождества Пресвятой Богородицы. В 1770 году возводится Николо-Знаменская церковь. Духовенство и купечество конца XVIII века серьезно занимается строительством каменных церквей в Алатыре.
В 1779 году в городе строится Казанская (Пятницкая) церковь
В 1923 году монастырь был закрыт. Возрождение началось в 1993 г.
Настоятельница
Игумения Елисавета (Ванькина)
подробнее
Святые и подвижники благочестия
9 / 22 Мая, 29 Июля / 11 Августа, 6 / 19 Декабря
Святитель Николай, Мир Ликийских Чудотворец
Праздники и чтимые даты
6 / 19 Декабря
Преставление святителя Николая Чудотворца
Показать ещё
9 / 22 мая
Перенесение мощей святителя Николая Чудотворца
Святыни и святые источники
8 / 21 Июля, 22 Октября / 4 Ноября
Икона Божией Матери «Казанская»
Показать ещё
Икона святителя Николая Чудотворца
Храмы и Богослужения
Надвратный храм в честь святителя Николая Мир Ликийских, чудотворца
1737 г.
Храм в честь Вознесения Господня
1753 г.
восстановлен в 2005 г.
Храм в честь Покрова Пресвятой Богородицы
1760 г.
Возврат к списку
Киево-Николаевский Новодевичий монастырь (Алатырь, Чувашская Республика) — Святые места Паломнического центра
Обычная версия
Версия для слабовидящих
AAA
Обычный
Черный
Киево-Николаевский Новодевичий монастырь (Алатырь, Чувашская Республика)
Киево-Николаевский Новодевичий женский монастырь в городе Алатырь основан в 1639 году
Мощи святых
Храм
Чудотворные иконы
Фото №1
Фото №2
Фото №3
Фото №4
Фото №1 — Алатырский Киево-Николаевский Новодевичий монастырь.
Фото №2 — Церковь Николая Чудотворца в Киево-Никольском Алатырском монастыре.
Фото №3 — Алатырский Киево-Николаевский Новодевичий монастырь.
Фото №4 — Церковь Вознесения Господня в Киево-Никольском Алатырском монастыре.
История
Киево-Николаевский Новодевичий женский монастырь в городе Алатырь основан в 1639 году игуменьей Ладинского Прилуцкого монастыря Елисаветой, которая вместе с 52 монахинями пришла из Киева.
Тот монастырь существовал на территории Речи Посполитой. В 1638 г. из-за усилившихся гонений католической знати на православную церковь начались карательные походы не только на казаков и крестьян, но и на монахов. Игумены с монахами и монахинями Густынского и Ладинского монастырей, не дожидаясь своей очереди, бежали в пограничный город Путивль и были пристроены в Путивльский Духовской девичий монастырь, откуда вскоре из-за нищеты по указу царя в конце августа 1638 года направлены в город Брянск в Воскресенский девичий монастырь.
Координаты места
Видео c Одноклассников
Дополнительные ссылки
Расписание поездок
Киево-Николаевский Новодевичий женский монастырь
Алатырский Киево-Николаевский Новодевичий монастырь
- Описание
- Отзывы 0
Главные святыни монастыря – икона Святителя Николая Чудотворца, Казанская икона Божией матери.
Икона Святителя Николая была пожертвованная в 1639 году царем Михаилом Федоровичем. Она находится сейчас в Соборе Вознесения Господня. Про нее говорят, что она исцеляет людей бесноватых, тех, на кого наведена порча и тех, кто согрешил, обращаясь к колдунам, магам, экстрасенсам. Матушка Елисавета рассказала про случай, когда в монастырь приехали 2 женщины, одна из которых оказалась бесноватой. После того, как она подошла к иконе Святителя Николая, у нее начались корчи, она упала, закричала мужским голосом, потеряла сознание. По Божьей милости после молитв и кропления Крещенской водой женщина исцелилась.
Казанская икона Божией Матери была так же пожертвована царем Михаилом Федоровичем в 1640 году и так же находится сейчас в Соборе Вознесения Господня. По молитвам к этой иконе также совершаются многочисленные исцеления. С этой иконой ежедневно после всенощной службы совершается крестный ход по территории храма.
В Вознесенском храме находится так же Крест, который был найден в одной из окрестных деревень после разрушения храма в революционное время. Крест, весь истыканный ржавыми гвоздями, был привезен в монастырь и долгое время стоял, прислоненный к стене. Однажды из Москвы приехала реставратор, которая вытащила из Креста гвозди, почистила, обновила его. Наутро после реставрации на Кресте проявилось изображение Спаса Нерукотворного и изображение Преподобного Сергия Радонежского в полный рост.
монастырь
Алатырь, Алатырь; монастырь, женский монастырь | Darabanth Auctions Co., Ltd.
Алатырь, Алатырь; монастырь, женский монастырь | Darabanth Auctions Co., Ltd.
https://www.darabanth.com/
https://static.darabanth.com/
https://static.darabanth.com/auction/img/
https: //www.darabanth.com/
Тетель
https://www.darabanth.com/en/online-auction/398/categories~postcards/russia~1000031/alatyr-alatir-convent-nunnery~ii2430924/
Продано
Начальная цена:
1 200 HUF
Количество предложений:
1
Описание:
Алатырь, Алатырь; женский монастырь
Легенда:
Т2/3
Поделиться:
Фото предмета, сделанное
: ra
дальнейшая навигация по страницам
Контактный телефон
- Адрес:
16 Andrássy St, Будапешт 1061 Венгрия
- Почтовый адрес:
ПО Ящик № 979. Будапешт 1244.
- Телефон:
+36 1/317-4757, +36 1/266-4154
- Факс:
+36 1 / 318-4035
- Электронная почта
:
Часы работы
- Понедельник: 12-17
- вторник-среда: 10-17
- Четверг: 10-19
- Пятница: закрыто
- Выходные: закрыто
Следуйте за нами
- Фейсбук
- Инстаграм
- YouTube
© 2011-2023 Darabanth Philatelic and Numismatic Auctions Co. , Ltd.
Мы используем файлы cookie на веб-сайте Darabanth, чтобы сделать его более удобным для вас.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с размещением файлов cookie на вашем компьютере.
Я согласен
Для получения подробной информации нажмите здесь
https://www.darabanth.com/ru/feltetelek/#privacy_policy
darabanth.com
Прямая трансляция 30 добавлено в корзину
3 90 002 Общая стоимость корзины:
Продолжить покупки
 
К оплате
Ступай в женский монастырь! Суинфорд и Чосер
В начале Средневековья было обычным делом, когда родитель посвящал младенца или маленького ребенка в священный сан. Этих детей называли сплюснутыми, потому что ребенка приносили в жертву Богу с алтарной тканью, обернутой вокруг их правой руки, — приношение или приношение.
Перед вторжением в 1066 году Вильгельм, герцог Нормандии, и его жена Матильда отправили свою дочь Сесилию в послушницы в аббатстве Святой Троицы в Кане. Дата знаменательная — 18 июня 1066 года. Она не стала полностью официальной монахиней до 1075 года, когда ей было около девятнадцати или двадцати лет.
Легко предположить, что Сесилию предложили в обмен на успешное вторжение. В равной степени многие родители отдавали своих детей в качестве приношения в надежде на небесные баллы домового. Следует также добавить, что если бы вы были человеком, имеющим много дочерей и недостаточным количеством земли, у вас могло бы возникнуть искушение подсунуть церкви самую некрасивую или наименее выданную замуж дочь, чтобы избежать всех расходов, связанных с организацией бракосочетания. До правления Иннокентия III (1198-1215) дети, отданные в Церковь, не имели права отказаться от религиозной жизни, когда вырастут. Это могло привести к несчастным случаям сбежавших или беременных монахинь, не говоря уже о монахинях, таких как настоятельница Чосера, которые хорошо одевались и держали домашних животных.
Старшая дочь Кэтрин Суинфорд Маргарет вместе со своей кузиной Элизабет Чосер поступили в женский монастырь в Баркинге, когда были детьми. Вполне возможно, что Кэтрин Суинфорд и Филиппа Чосер следовали семейной традиции, посвятив дочь Церкви, поскольку данные свидетельствуют о том, что у пары была старшая сестра (вероятно, сводная сестра) по имени Элизабет или, возможно, Изабель, которая поступила в женский монастырь св. Вандру в Монсе. в 1349.
Элизабет Чосер поступила в женский монастырь в 1381 году после назначения Ричардом II, что к этому времени продемонстрировало влияние Екатерины. Элизабет ранее жила в монастыре Святой Елены в Бишопгейте. Мы знаем, что Джон Гонт заплатил ей вступительный взнос вместо приданого. Это была крупная сумма — 51 фунт стерлингов 8 шиллингов 2 пенса. Это, в свою очередь, породило слух, что у Филиппы мог быть роман с герцогом Ланкастерским и что Елизавета была его дочерью. Как указывает Вейр, Гонт признавал других своих внебрачных детей и щедро обеспечивал их, так почему же он должен был прятаться от Элизабет, если она действительно была его? Она также отмечает, что забота Гонта о членах его семьи была щедрой, поэтому Не должно быть никаких удивлений по поводу подарка, хотя, конечно, тетушка Кэтрин могла приложить к этому руку, так что ее собственная дочь, по крайней мере, была бы в компании двоюродного брата. Маргарет стала настоятельницей Баркинга в 1419 году..
Настоятельница Баркинга имела юридический статус барона — напоминание о том, что для женщин церковь была более или менее единственным способом владеть властью по своему праву, пока вы добирались до вершины служебной лестницы. Маргарет Суинфорд умерла в 1433 году.
Не так много информации о двух девушках, но это все, что есть!
Вейр предполагает, что у сэра Хью и Кэтрин Суинфорд могли быть другие дети. Она отмечает, что в монастыре Стиксволд в 1377 году жила некая Кэтрин Суинфорд. Однако, кроме имени и того факта, что традиционно принятая дата бракосочетания Хью и Кэтрин неверна, нет никаких доказательств того, что эта конкретная Кэтрин была член ближайшей семьи нашей Кэтрин Суинфорд. Также Баркинг был престижным местом. Именно сюда были отправлены Джаспер и Эдмунд Тюдор после смерти их матери. Напротив, Стиксволд был довольно обедневшим.
Люкрафт, Жаннетт. (2006) Кэтрин Суинфорд: История средневековой любовницы.