Церкви торопца: Десять храмов Торопца — Города и веси России — LiveJournal

Not Found (#404)

Not Found (#404)

Ууупс…что-то пошло не так!

К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршрут

Страны и города

Египет

Турция

ОАЭ

Откуда

Дата туда

Дата обратно

Откуда

Страны
АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзияАлбанияАлжирАмерика СевернаяАмерика ЮжнаяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанАфрикаБагамские о-ваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские о-ваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГавайские о-ваГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕвропаЕвропа — БенилюксЕвропа — СкандинавияЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИспания — КанарыИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКарибские островаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКолумбияКоморыКонгоКонго-КиншасаКоста-РикаКот-д’ИвуарКругосветное путешествиеКрымКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров Святой ЕленыПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРоссия — АрктикаРоссия — Дальний ВостокРоссия — Золотое КольцоРоссия — КавказРоссия — КарелияРоссия — Ленинградская обл. Россия — МоскваРоссия — ПодмосковьеРоссия — ПрибалтикаРоссия — ПриволжьеРоссия — Санкт-ПетербургРоссия — Северо-ЗападРоссия — СибирьРоссия — УралРоссия — Центральный р-нРоссия — ЮгРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСеверная КореяСеверный КипрСеверный ПолюсСейшелыСен-БартелемиСен-МартенСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирияСловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиСредиземноморьеСуданСуринамСШАСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньТанзанияТогоТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФиджиФилиппиныФинляндияФранцияФранцузская ПолинезияХорватияЦАРЦентральная АмерикаЧадЧерногорияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮАРЮжная КореяЮжный СуданЯмайкаЯпонияясно не определена

Города

Яхтинг

Экспедиции

Туры на собачьих упряжках

Туры на снегоходах

Туры на квадроциклах

Пешие туры

Сплавы

Велотуры

Восхождения

Горнолыжные туры

Дайвинг и снорклинг

Джип-туры

Серфинг и SUP-туры

Комбинированные туры

Конные туры

Круизы

Экскурсионные туры

Лыжные походы

Вертолетные туры

Рыболовные туры

Фитнес и йога-туры

Каньонинг

ЖД туры

Возможно, вы ищeте один из разделов ниже?

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршруты

Достопримечательности

Мы сделали подборку интересных статей для Вас!

Оставить отзыв

12345

Премного благодарны 🙂

Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее
время!

ТОРОПЕЦ

Открыть схему города

   Город Торопец возник на пересечении древних торговых путей из бассейна Волги на северо-запад в новгородские земли, на побережье Балтики и на юг в бассейн Западной Двины. Долгое время он был крепостью, преграждавшей продвижение вражеских войск на русские земли. Расцвет города приходится на XVII и XVIII вв., когда Торопец стал крупным торговым центром. Город был построен богатым купечеством. Архитектурный облик старой довольно хорошо сохранившейся части города отличается стилевым единством. Он имеет одно — и двухэтажную застройку, среди которой расположены церкви. Передвигаясь по городу в разных направлениях, заходя на боковые улочки, обязательно увидишь церкви, окруженные маленькими домиками с приусадебными огородами и садами. Раньше церквей было в несколько раз больше, но и те, которые сохранились, делают город особенно привлекательным.
   Каменное строительство в Торопце началось в XVII в. и активно продолжалось в XVIII в. В этот период было выстроено много церквей и жилых зданий. Специалисты склонны относить памятники культового и гражданского строительства Торопца к ярко проявившейся местной торопецкой школе зодчества.
   В строительный период второй половины XVII века, когда во многих городах и монастырях Московской Руси возводились величественные соборные храмы, торопчане одновременно с деревом, которые они с древнейших времен употребляли «на хоромное строение и другие потребы» (И. Иродионов) , начали широко применять и кирпич. В связи с этим город стал быстро застраиваться каменными постройками. Строительство их осуществляли местные торговые люди (М.И.Семевский. Торопец уездный город Псковской губернии, стр.17). В 1666 г. в Никольском монастыре была начата кирпичная постройка — Никольская церковь. В 1676 году ветхие Богородицкая и Одигитриевская церкви были заменены каменными. Целый ряд каменных культовых построек появился и в последующие годы (С 1696 по 1710 г.г. были выданы антиминсы в следующие торопецкие храмы: в декабре 1696 г. — в церковь Петра и Павла, в феврале 1697 г. — в церковь Николая Чудотворца, в январе 1698 г. — в «новопостроенную» Казанскую церковь, в феврале 1700 г. — в «новопостроенную» церковь Благовещения, в ноябре 1703 г. — в «новопостроенную» церковь Иоанна-Предтечи, в 1706 г. — в «новопостроенную» церковь пророка Ильи, а в феврале этого же года — в соборную церковь Живоначальныя Троицы, в марте, августе и ноябре 1708 г. — в три в «новопостроенных» церкви — Сретения на посаде, Воскресения на посаде и Рождественскую в Рождественском девичьем монастыре. Одновременно в ноябре 1708 г. был дан антиминс в в «новопостроенный» придел церкви Иоанна Торопечника, а в 1710 г. в в «новопостроенную» на посаде церковь Зосимы и Савватия (ЦГАДА, ф.235. Патриарший казенный приказ, кн.138, лл. 121, 123, 143 об., 185, 235, 277 об., 292, 308 об., 313,317 об., 318 и 332)). В это время возводились и каменные «палаты», с «жилыми и кладовыми покоями» (Л.Бакмейстер. Топографические известия, служащие для полного географического описания Российской империи, т.1, ч.4. СПб., 1774, стр.389).
   Преобладают церкви в стиле барокко, украшенные фризом из керамических изразцов и декоративным орнаментом из лекального кирпича.
   Сохранившаяся старинная жилая застройка относится в основном к середине XVIII в. Это массивные дома с толстыми метровыми стенами, глубокими подвалами для хранения товаров, высокими проемами окон, обрамленными каменными наличниками. И сейчас в старой части города, во многих местах, на отдаленных отрезках улиц можно увидеть по несколько стоящих в ряд старинных домов.
   В Торопце на государственную охрану поставлено 13 церквей, более 40 жилых домов и 3 городских усадьбы. К прекрасным памятникам культового зодчества относятся Богоявленская церковь (1764 г.) и Корсунско–Богородицкий собор (1795— 1804 гг.) на Особливом или Красном острове; на посаде — церкви: Покровская (1777 г.), Никольская (1666-1669 гг.), Иоанна Предтечи..(1703 г.), Казанская (1698-1765 гг.), Рождества Богородицы (1742-1762 гг.) и другие.

   
    (По материалам статьи «Культурный ландшафт Торопецкой земли» с сайта Российского союза исторических городов и Информационного портала г. Торопца.)
    

Церковь Рождества Пресвятой Богородицы (1742-1762 гг.), Торопец, Фотография, картинки, изображения и права управляемого изображения. Рис. N19-463584

agefotostock ®

место, где можно найти все
визуальный контент по правильной цене

Купить это изображение сейчас…

Выберите лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям

99}»>

99}»>

Частное использование/презентация | 39,99 €
Информативный сайт | 69,99 €
Издательский. Книга внутри | 109,99 €
Путешествия и туризм | 119,99 €
Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование | 139,99 €
Корпоративное общение | 199,99 €
Прямой маркетинг | 299,99 €

Рассчитать стоимость другой лицензии

Купить сейчас

Добавить в корзину

ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG

Код изображения:

N19-463584

Фотограф:

Коллекция:
возрастфотосток

Пользовательская лицензия:

Управление правами

Наличие высокого разрешения:

До XL
50 МБ
А3

(3634 х 4808 пикселей —
30,8 х 40,7 см —
300 точек на дюйм)

Релизы: для этого образа нет подписанных релизов.

Эксклюзивность: Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите получить лицензию на это изображение с исключительными правами.

Доступность: Доступность изображения не может быть гарантирована до момента покупки.

×

Изображение композиции

Вы можете использовать это изображение в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли оно необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.

Прекратить показ этого сообщения

Принимать

Святой Тихон | Патриарх Русской Православной Церкви

Дата рождения:
31 декабря 1865 г.
Россия
Умер:
7 апреля 1925 г. (59 лет)
Москва
Россия

Просмотреть все связанные материалы →

Святитель Тихон , русский Святой Тихон , настоящее имя Василий Иванович Белавин , (род. 19 декабря [31 декабря по новому стилю] 1865, Торопец, близ Пскова, Россия — умер 7 апреля 1925, Москва, канонизирован 9 октября 1989), патриарх Русской православной церкви после большевистской революции 1917. Поначалу резко сопротивляясь антицерковному законодательству нового советского государства, отказался сотрудничать с раскольнической, поддерживаемой государством , и политически ориентированный элемент духовенства, известный как «Живая церковь», но позже, добиваясь смягчения правительственных репрессий, занял более гибкую позицию.

Сын православного священника Василий Белавин окончил Санкт-Петербургскую духовную академию и, став монахом в 1891 году, принял имя Тихон в русской православной традиции. Он быстро поднялся в церкви; после периода обучения он стал последовательно епископом Люблина (ныне в Польше) в 1897 году и Аляски в 1898 году. С 1905 по 1907 год он проживал в Нью-Йорке в качестве епископа Русской православной церкви в Северной Америке. В этом качестве Тихон адаптировал русскую церковную структуру и богослужение к местной культурной среде, децентрализовав контроль, основав несколько русских православных богословских школ и помогая с английским богослужением русской православной литургии.

Тихон вернулся в Россию в 1907 году епископом Ярославским под Москвой. Он был избран митрополитом (архиепископом) и патриархом Московским на Всероссийском церковном соборе, созванном в августе 1917 года для реорганизации Православной церкви и восстановления патриаршего сана, подавленного в 1721 году царем Петром I Великим. Когда в 1917 году к власти пришли большевики, они национализировали православные церковные земли, захватили все православные школы и семинарии, изъяли все государственные дотации церкви и установили исключительно гражданские браки. В 1918 Русская православная церковь и государство были полностью отделены, а церковь лишена своих законных прав; это открыло путь для многих местных нападений на священников, а также привело к повсеместным грабежам церквей. Тихон, который как патриарх пользовался действенным моральным авторитетом среди прихожан, поначалу осуждал действия советского правительства, но во время гражданской войны 1918–1922 годов отказался от какой-либо пристрастия.

О непримиримом противодействии дальнейшей государственной конфискации церковных ценностей во время голода 1921–22, и по подозрению в сговоре с эмигрантскими клириками, Тихон был заточен в соседний монастырь. Он не предстал перед судом, возможно, из-за политического давления со стороны Англии. Поскольку движение «Живая церковь» не смогло заручиться постоянной поддержкой как народа, так и правительства, он был освобожден в июне 1923 года и разрешил ограниченную исполнительную деятельность после подписания признания легитимности советского режима и осуждения всех контрреволюционных действий, предпринятых против него.