Содержание
Бис Грюнэн Хоф Гленси Маврика Де Оранж → Малый шпиц
Bis Grunen Hof Glensi Mavrika De Orang
Редактировать →
Редактирование на нашем сайте доступно только зарегистрированным пользователям.
Вы должны
войти
или
пройти регистрацию.
КОИ:  | 0.49% |
Окрас:  | Оранжевый |
Пол:  | сука |
Возраст:  | 8 лет |
Родилась:  | 4 сентября 2014 |
Заводчик:  | Гринь Ксения. Питомник «Бис Грюнэн Хоф» (Челябинск) |
Созаводчик:  | Слащева Наталья (Челябинск) |
Владелец:  | Попсуй Наталья (Тюмень) |
Родословная
Показать/скрыть фото
3
4
5
6
Ch.RFSS, КЧФ×6, Ch.RUS Пик × RKF2967384 PL-0/0
| Grand Ch.RUS, JCh.RUS, Ch.RKF, Ch.INT, CH.EURASIA-2010, Ch.RUS, Grand Ch.UKR, Ch.BLR, Ch.UKR Bravo’s Secret Admirer × RKF 2444336 AKC TR 82516501 | Ch. USA, Ch.CAN Chriscendo Communicado × CKC NL891969 AKC TR25029102 | Ch.CAN Peppipom’s Classically Yours × GS454361 | Ch.USA, Ch.CAN Chriscendo Classico × CKC EA256756 AKC28431001 | Chriscendo Centre Stage AKC TN14987201 |
Ch.CAN, Ch.USA Chriscendo Classica × | |||||
Windmist Whatyagonnado | Ch.CAN Chriscendo Coastwind × | ||||
Windmist Private Collection | |||||
Chriscendo Cameo Rose CKC KG674331 | Millamor’s Mightee of Emcee | Millamor’s Microchip Of Emcee | |||
Emcee’s Jackie’s Ester Bee | |||||
Chriscendo Cameo | Ch. USA Rock N Tradition Of Oakrige × CKCSTB TD308703 | ||||
Chriscendo Centrefold | |||||
Bravo’s Black Dahlia AKC TR 53000502 | Finch’s Awesome On All Four AKC TR20144701 | Ch.USA Finch’s Walkin After Midnite × AKC TN70495603 | Ch.USA Finch’s He Walks On Water × AKC TD387840 | ||
Finch’s Baby Likes To Rockit AKC TN36254001 | |||||
Finch’s Precocious Debutant AKC TP28243301 | Ch. USA, Ch.CAN Chriscendo Call To Arms × CKC KJ674330 AKC TP16427301 | ||||
Finch’s Black Lace Teddy | |||||
Clairmont’s Gyrlie Mae Von Tiny AKC TP32038701
| Clairmont’s Dylan | Ch.USA Apple’s Travelling Rambler × AKC TD268110 | |||
Clairmont’s Carolina Lolita AKC TM99659501 | |||||
Clairmont’s Pasadena Girl AKC TP15714803 | Ch.USA Great Elms Mr Chips × AKC TN19281402 | ||||
Clairmont’s Carolina Lolita AKC TM99659501 | |||||
Татьянин Каприз Ежевика RKF 2459883
| JCh.RUS, Ch.RKF, Ch.OANKOO, Ch.RFLS×2, Ch.RUS Фокс Мэн Кэн Из Цветной Капели × RKF2171832 | JCh.RUS, Ch.RUS King Tsvetnoy Kapeli of Lenette × RKF1728074 AKC TR24318801 | Ch.USA Charming Prince Of Lenette × AKC TR08689901 | Ch.USA Great Elms Mr Chips × AKC TN19281402 | |
Angela of Lenette AKC TP21178502 | |||||
Condoleeza of Lenette AKC TP29769403 | Ch. USA Clairmont’s Max In Carolina × AKC TM82325301 | ||||
Tess Of Lenette AKC TP151702/02 | |||||
Гретта RKF1622484 | Ch.RKF, Ch.RUS Shyacres One Man Kan × RKF1128559 AKC 916491/01 | Ch.USA Shyacres Our Man Samson × AKC 662660/01 | |||
Ch.USA Foxfires Shy Girl Friday × AKC TN 094755/01 | |||||
Лесли Арабеска RKF1347144 | Ch. RUS Boy Bangorski Double Bone Zz × RKF0000714 AKC 516628/03 | ||||
Вейткис RKF1161186 | |||||
Шерон Клир Санни RKF2184159 | JCh.RUS, Ch.RUS Ангел Эдэма × RKF 1787181 | JCh.RUS, Ch.RFLS×2, Ch.RFSS, Ch.INT, Ch.RUS, Ch.MDA, Ch.KAZ Тач Оф Ве Мун Из Цветной Капели × RKF1349895 | Grand Ch.RUS, Ch.CLUB, Ch.RUS Velvet Touch Kid Karizma × RKF1193338 AKC 858535/02 | ||
Э’Джулия Из Цветной капели RKF1021185 | |||||
Степ Ап Ту Глори Из Цветной Капели RKF 1354353 | Ch. RKF, Ch.RUS Shyacres One Man Kan × RKF1128559 AKC 916491/01 | ||||
Имидж Крем Экзотик Из Цветной Капели | |||||
Стефания От Дитя Пана RKF1893234 | JCh.RUS, Ch.RKF, Ch.RFSS×2, Ch.RFLS, Ch.RUS, Ch.UKR, Ch.KAZ, Ch.MDA Феридж Лайт Оникс × RKF1557329 | Ch.RFSS, Ch.RUS Гарнерри × RKF 1093296 | |||
Пушистое Облако Айси RKF 1174323 | |||||
Нина Ричи От Дитя Пана RKF 1292629 | Ch. RFSS, Ch.RUS Оинг Красс × RKF1027260 | ||||
Ch.RUS Уника От Дитя Пана × RKF1008911 | |||||
Люблю Умму Турман | Derzkij Angel Meisehof RKF2536785 BCU 000494
| Grand Ch.RUS, Ch.CLUB, Ch.RKF, Ch.OANKOO, Ch.RFOS, Ch.RFLS, Ch.RFSS, Ch.INT, Ch.RUS, Ch.FIN, Ch.UKR, Ch.LTU, Ch.BLR Jan-Shars Trump Card × RKF2156127 AKC TR31922401 | Ch.USA Jan-Shar’s If Looks Could Kill × AKC TN86064401 | Ch. USA Tradition’s Legend Of Oakridge × AKC TN1062053 | Ch.USA Rock N Tradition Of Oakrige × CKCSTB TD308703 |
Merry Rock Music Of Oakridge TM95301101 | |||||
Jan-Shar’s Lilly Of The Valley AKC TN60115404 | Ch.USA Absolute’s Mini Bike × AKC 135297/04 | ||||
Janesa’s N Jan-Shar’s Asia | |||||
Ch.USA Jan-Shar’s It’s Good To Be Queen × AKC TP32233305 | Ch. USA Jan-Shars N Sync × АКС ТР02953204 | Ch.USA Tookeyes The Gold Smith × AKC TN26480801 | |||
Jan-Shar’s Minnie Pearl AKC TN72337301 | |||||
Ch.USA Canton Black Diamond × AKC TN99180601 | Ch.USA, Ch.PHL Canton The Gigolo × | ||||
White Gold Of Canton | |||||
Ch.BLR, JCh.BLR, JCh.BREED BLR Prestizh Mistral Zhozefina Bogarne × BCU 000208
| JCh.RUS, Ch.RUS, Ch.BLR, JCh.BLR Jan-Shar’s Song And Dance Man × AKC TR30338902 BCU 097-000115 | Ch.USA Jan-Shars N Sync × АКС ТР02953204 | Ch.USA Tookeyes The Gold Smith × AKC TN26480801 | ||
Jan-Shar’s Minnie Pearl AKC TN72337301 | |||||
Jan-Shar’s Porshe AKC TP25364703 | Jan-Shar’s Don’t Worry Be Happy | ||||
Jan-Shar’s G. I. Jane | |||||
JCh.BLR Jan-Shar’s Million Dollar Baby × AKC TR34478501 BCU 097-000113 | Ch.USA Jan-Shar’s It’s The Real Thing × AKC TN54240305 | Ch.USA Rock N Tradition Of Oakrige × CKCSTB TD308703 | |||
Jan-Shar’s Wynonna AKC TN02080303 | |||||
Jan-Shar’s Elizabeth Taylor AKC TR19664103 | Ch.USA Jan-Shars N Sync × АКС ТР02953204 | ||||
Jan-Shar’s Esmeralda АКС ТР30311202 | |||||
Алки Приз RKF 2526026 | Тайдес Том Из Цветной Капели РКФ 1951822 | Ch. RUS, Ch.UZB Greenetides Tommy Of Lenette × RKF1545373 AKC TR 13140102 | Ch.USA Music Maker Of Lenette × AKC TP15170201 | Ch.USA Millamor’s Makin Music × AKC TN052222/01 | |
Honeycomb Of Lenette AKC TN89424002 | |||||
Nikki Of Lenette AKC TN74394302 | Ch.USA Great Elms Little Cricket × AKC TN19281002 | ||||
Pauline Of Lenette | |||||
Леди Альциона RKF1347143 | Ch. RUS Boy Bangorski Double Bone Zz × RKF0000714 AKC 516628/03 | Wee Heart’s How The West Was Won | |||
Pettistree Golden Fern RKF 0000793 | |||||
Вейткис RKF1161186 | Ch.RUS Akebono Alex × | ||||
Веселый Гном Услада | |||||
Жери Бусинка RKF1977803
| Лель Эльфов От Дитя Пана RKF1261762 | Ch. RFSS, Ch.RUS Оинг Красс × RKF1027260 | Ch.RUS, Ch.UKR, Ch.BGR, Ch.GEO De Gadel Black Timoty × RKF0000671 LOE0809680 | ||
Ch.RKF×3, Ch.RUS, Ch.BLR Оинг Диана × RKF0001011 | |||||
Ch.RKF, Ch.RFSS, Ch.INT, Ch.RUS, Ch.KAZ, Ch.UKR Уэсли От Дитя Пана × RKF1008912 | Grand Ch.RUS, Ch.CLUB, Ch.RUS, Ch.GEO Pettistree Omange Paradise × AKC TN 516628/01 RKF0000793 | ||||
Кора | |||||
Голден Тач Дива Распрекрасная RKF 1368475 | Ch. RFSS, Ch.RUS Оинг Красс × RKF1027260 | Ch.RUS, Ch.UKR, Ch.BGR, Ch.GEO De Gadel Black Timoty × RKF0000671 LOE0809680 | |||
Ch.RKF×3, Ch.RUS, Ch.BLR Оинг Диана × RKF0001011 | |||||
Фаблэкселент Крошка Молли RKF1217985 | Ch.RUS Amigo Vom Pfalzerwald × RKF 0000336 | ||||
Alisia S Tmatskogo Perekata |
Однопометники
4.9.2014
Бис Грюнэн Хоф Голубушка Датси
Померанский шпиц
Родилась:
4 сентября 2014
Заводчик:Гринь Ксения
Питомник: Бис Грюнэн Хоф
Россия — Челябинск
Бис Грюнэн Хоф Грэйс Келли
Померанский шпиц
4 сентября 2014 — 20 сентября 2023
Заводчик:Гринь Ксения
Питомник: Бис Грюнэн Хоф
Россия — Челябинск
Добавил:
Гринь Ксения
Constance Prince Maurice, Посте-де-Флак — обновленные цены 2022 года
Перейти к основному содержанию
Коронавирус (COVID-19): помощь и поддержка
- Информация о варианте и стоимости
- Удобства и услуги
- Условия размещения
- * Примечания
- Отзывы гостей (350)
Почувствуйте себя знаменитостью благодаря великолепному сервису в Constance Prince Maurice
Этот уединенный тропический отель расположен в городе Пост-Де-Флак. В отеле предлагаются роскошные люксы и виллы с кондиционером и видом на Индийский океан. К услугам гостей укромные пляжи, оздоровительный и спа-центр, а также эксклюзивный плавучий ресторан Le Barachois.
В числе удобств люксов и вилл отеля Constance Prince Maurice — кондиционер, меблированная терраса с видом на воду, гостиная зона со спутниковым телевидением, а также собственная ванная комната с ванной, туалетом и двойной раковиной. Некоторые люксы построены на сваях над водой.
В отеле Constance Prince Maurice работают 2 ресторана, где подают блюда, приготовленные на гриле, блюда из свежих морепродуктов и деликатесы кухни острова Маврикий. В баре Laguna можно отдохнуть и выпить напитки и разнообразные коктейли, любуясь видом на Индийский океан и бассейн.
Гости могут заняться виндсерфингом и сноркелингом на частном пляже. В экскурсионном бюро организуют бесплатные поездки на катере со стеклянным дном, пешие походы и прогулки на вертолете над живописным островом. Гостям отеля Constance Prince Maurice предоставляется бесплатный трансфер до двух 18-луночных полей для гольфа (Links и Legends) с великолепным панорамным видом.
Поездка на автомобиле до международного аэропорта имени сэра Сивусагура Рамгулама и портового города Порт-Луи занимает примерно 1 час. На круглосуточной стойке регистрации можно взять напрокат автомобиль. На территории отеля обустроена бесплатная парковка.
Парам особенно нравится расположение — они оценили проживание в этом районе для поездки вдвоем на 9,4.
Constance Prince Maurice: гостей Booking.com здесь принимают с 5 апр. 2012.
Подробнее
Самые популярные удобства и услуги
1 бассейн
Пляж (первая линия)
Частная пляжная зона
Обмен валют. Нужны деньги в местной валюте? Здесь есть обменный пункт.
Преимущества этого варианта
Отличное расположение: высокие оценки от недавно побывавших гостей (9,4)
Хотите хорошо выспаться? У этого отеля высокие оценки за очень удобные кровати.
Континентальный, Вегетарианский, Шведский стол
Бесплатная частная парковка в отеле
Выберите даты, чтобы увидеть доступные места и цены.
Тип номера
Вмещает
Полулюкс — С видом на пляж
1 очень большая двуспальная кровать
Показать цены
Полулюкс над водой
1 очень большая двуспальная кровать
Показать цены
Вилла на пляже с бассейном
1 очень большая двуспальная кровать
Показать цены
Семейная вилла на пляже с бассейном (для 2 взрослых и 2 детей)
1 очень большая двуспальная кровать
Показать цены
Семейный люкс
1 односпальная кровать
и
1 очень большая двуспальная кровать
Показать цены
Вилла — Над водой
1 очень большая двуспальная кровать
Показать цены
Полулюкс
Спальня ::
1 очень большая двуспальная кровать
и
1 диван-кровать
Гостиная:
1 диван-кровать
Показать цены
Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.
Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.
Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.
Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.
Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.
Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.
Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.
Sustainability independently certified
Этот объект размещения взял на себя значительные обязательства относительно устойчивого развития, подписавшись на одну или несколько сторонних сертификаций своих подходов устойчивого развития.
Вопросы и ответы об объекте
Посмотрите, что спрашивают другие гости, чтобы узнать побольше об этом жилье.
Здравствуйте, можно ли установить детскую кроватку в семейном люксе и разместить семью из 2 взрослых + 3 детей в возрасте 13, 8 и 2 лет?
Уважаемый господин, уважаемая госпожа,
Это действительно возможно, если 2 года будут спать в детской кроватке в детской комнате.
Мы надеемся вскор..Это перевод —
Ответ 3 ноября 2022
Подогрев частного бассейна?
Уважаемый господин, уважаемая госпожа,
Да, наш спортивный бассейн расположен в тихом районе отеля с подогревом.
Мы надеемся иметь удовольствие при..Это перевод —
Ответ 11 августа 2022
Мы можем оплатить полупансион?
Уважаемый господин, уважаемая госпожа,
Наш гость может наслаждаться тремя различными планами питания: Кровать & завтрак — Полупансион — Все включено..Это перевод —
Ответ 9 августа 2022
Включен ли алкоголь в тариф «все включено»?
Уважаемый господин, уважаемая госпожа,
В пакет услуг «все включено» входят алкогольные напитки, а также большой выбор вин из погреба.
Мы надеемся ..Это перевод —
Ответ 19 сентября 2022
Вы предоставляете снаряжение для сноркелинга бесплатно?
Уважаемый господин, уважаемая госпожа,
Снаряжение для сноркелинга предоставляется в лодочном домике бесплатно.
Мы надеемся иметь удовольствие прив..Это перевод —
Ответ 23 августа 2022
Ориентиры поблизости *
L’Archipel
Кухня:
Интернациональная
Открыто на:
Завтрак,
Обед,
Ужин
Le Barachois
Кухня:
Французская,
Средиземноморская,
Морепродукты
Открыто на:
Ужин
Asian
Кухня:
Кантонская,
Китайская,
Индонезийская,
Японская,
Суши,
Азиатская
Открыто на:
Обед,
Ужин
Самые популярные удобства и услуги
1 бассейн
Пляж (первая линия)
Частная пляжная зона
Ванная комната
Бесплатные туалетно-косметические принадлежности
На свежем воздухе
Садовая мебель
Пляж (первая линия)
Терраса для загара
Частная пляжная зона
Терраса
Сад
Спорт и отдых
Прокат велосипедов
Оплачивается отдельноАэробика
Оплачивается отдельноПрямая трансляция спортивных мероприятий
Живая музыка/выступление
Велосипедные экскурсии
Оплачивается отдельноВременные художественные экспозиции
Пляж
Снаряжение для тенниса
Оплачивается отдельноВечерняя программа
Детский клуб
Мини-гольф
Оплачивается отдельноНыряние с маской и трубкой
Дайвинг
Оплачивается отдельноВелоспорт
За территориейВиндсерфинг
Поле для гольфа (в пределах 3 км)
Оплачивается отдельноТеннисный корт
Медиа и технологии
Телефон
Питание и напитки
Фрукты
Вино/шампанское
Оплачивается отдельноБуфет, подходящий для детей
Специальные диетические меню (по запросу)
Бар
Мини-бар
Ресторан
Интернет
Wi-Fi предоставляется в номерах отеля бесплатно.
Парковка
Бесплатная частная парковка на месте (предварительный заказ не требуется) .
Охраняемая парковка
Парковка автомобиля персоналом
Парковочные места для людей с ограниченными физическими возможностями
Стойка регистрации
Запирающиеся шкафчики
Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Услуги консьержа
Хранение багажа
Экскурсионное бюро
Обмен валюты
Ускоренная регистрация заезда/отъезда
Оплачивается отдельноКруглосуточная стойка регистрации
Развлечения и семейные услуги
Детская площадка на улице
Игровая зона в помещении
Настольные игры и/или пазлы
Няня / услуги по уходу за детьми
Оплачивается отдельно
Услуги уборки
Ежедневная уборка
Услуги по глажению одежды
Оплачивается отдельноХимчистка
Оплачивается отдельноПрачечная
Оплачивается отдельно
Услуги бизнес-центра
Факс/ксерокопирование
Оплачивается отдельноБизнес-центр
Оплачивается отдельноКонференц-зал/банкетный зал
Оплачивается отдельно
Безопасность
Огнетушители
Видеонаблюдение в местах общего пользования
Датчики дыма
Охранная сигнализация
Вход по электронной карте
Круглосуточная охрана
Сейф
Трансфер
Оплачивается отдельноМеста для курения
Кондиционер
Гипоаллергенный номер
Прокат автомобилей
Звукоизолированные номера
Семейные номера
Парикмахерская/салон красоты
Трансфер от/до аэропорта
Оплачивается отдельноТрансфер из аэропорта
Оплачивается отдельноТрансфер в аэропорт
Оплачивается отдельноНомера для некурящих
Доставка еды и напитков в номер
Открытый бассейн
Открыт круглый год
Бассейн с подогревом
Бассейн с видом
Полотенца для бассейна/пляжа
Бар у бассейна
Шезлонги/пляжные кресла
Оздоровительные услуги
Раздевалка со шкафчиками в фитнес-центре / спа-салоне
Личный тренер
Занятия по фитнесу
Занятия по йоге
Фитнес
Массаж всего тела
Массаж рук
Массаж головы
Массаж для пар
Массаж ног
Массаж шеи
Массаж спины
Пакеты услуг спа/велнесс
Ванночка для ног
Спа-лаундж/зона для релаксации
Спа-процедуры
Уход за телом
Стрижка
Педикюр
Маникюр
Уход за волосами
Макияж
Восковая эпиляция
Уход за лицом
Косметические услуги
Зонты от солнца
Шезлонги/пляжные кресла
Массаж
Оплачивается отдельноСпа и оздоровительный центр
Фитнес-центр
Сауна
Персонал говорит на этих языках
немецкий
английский
французский
Условия размещения
Constance Prince Maurice принимает особые пожелания — добавьте их на следующем шаге
Заезд
C 14:00
Отъезд
До 12:00
Отмена/
предоплата
Правила отмены бронирования и предоплаты зависят от типа выбранного варианта.
Пожалуйста, введите даты проживания и ознакомьтесь с условиями бронирования для требуемого номера.
Кровати для детей
Правила размещения детей
Разрешается проживание детей любого возраста.
В этом объекте размещения дети в возрасте 13 лет и старше считаются взрослыми.
Чтобы увидеть точные цены и информацию о наличии мест, при поиске укажите количество детей в вашей группе и их возраст.
Правила установки детских кроваток и дополнительных кроватей
От 0 до 2 лет
Детская кроватка по запросу
Бесплатно
От 7 до 12 лет
Дополнительная кровать по запросу
€ 210 за ребенка за ночь
Размещение на детских кроватках и дополнительных кроватях не входит в общую стоимость бронирования и оплачивается отдельно во время проживания.
Допустимое количество дополнительных кроватей и детских кроваток зависит от выбранного варианта. Проверьте условия.
Детские кроватки и дополнительные кровати предоставляются при наличии возможности.
Без возрастных ограничений
Для заезда нет ограничений по возрасту.
Домашние животные
Размещение домашних животных не допускается.
Группы
При бронировании свыше 9 номеров может применяться отличный от стандартного порядок оформления заказа, а также взиматься дополнительная плата .
Карты, которые принимает отель
Constance Prince Maurice принимает эти карты и оставляет за собой право предварительного блокирования средств на карте до вашего приезда.
1644490,1649630,1644490|4,1641750|1,1637890|3,1649670,1633680,1625600,1637890,1648900,1647890,1641750
Морис де Вламинк Картины, биография, идеи
Краткое изложение Мориса де Вламинка
Французский художник-фовист Морис де Вламинк, кажется, состязался с культовым кубистом, легендарным бабником и печально известным эгоистом Пабло Пикассо. Общим для этих двух бунтарских художников была сверхъестественная способность к инновациям, к созданию чего-то совершенно нового. Для Пикассо это был кубизм; для Вламинка и его товарищей-фовистов, Андре Дерена и Анри Матисса, именно яркие, выразительные цвета, похожие на «хлопушки», и возмутительно нетрадиционные изображения принесли группе влиятельное место в истории. Позже Вламинк выступал против развития современного искусства, когда, по иронии судьбы, он был одним из истинных пионеров модернистской абстракции.
Удалить рекламу
Достижения
- Вламинк, наряду с другими художниками-фовистами, продолжал подход, установленный импрессионистами, отказываясь от традиционных тем и вместо этого изображая сцены из повседневной жизни. Вместо того, чтобы изображать истории из мифологии, истории или изображать известных личностей, на его картинах часто изображались ничем не примечательные городские пейзажи и пейзажи, а также неизвестные обитатели парижской ночной жизни, оживляемые его яркой, неестественной палитрой фовизма.
- Несмотря на то, что он экспериментировал со стилем кубизма, Вламинк, похоже, считал кубизм недостойным противником того, что он считал более революционным художественным стилем фовистов. Он отчуждал себя от парижского мира искусства своим откровенным осуждением не только кубизма, но и его самого известного соучредителя Пикассо.
- Особая разновидность фовизма Вламинка включала тяжелые, темные очертания ярко окрашенных форм, которые — больше, чем у других фовистов — оказали глубокое влияние на развитие абстрактной, выразительной живописи и гравюры на немецких художников-модернистов, таких как Василий Кандинский, Эрнст Киршнер и Эмиль Нольде.
Удалить рекламу
Важное искусство Мориса де Вламинка
Развитие искусства
Художественные изображения
1900
В баре
Вламинк рисует карикатуру на сидящую женщину в баре проблема проституции и алкоголизма в капиталистическом обществе. Возможно, на него повлияло изображение Тулуз-Лотреком проституток и одиноких пьяниц, однако он утверждал, что не ставил своей целью передать психологию натурщика. Хотя женщина смотрит на зрителя, взгляд ее пустой, отстраненный. Вместо того, чтобы избегать создания психологического портрета, Вламинку удалось придать женщине с ее пустым взглядом резкое и трагическое поведение. Фигура доминирует над полотном; она выдвинута на передний план, где покоится ее огромный напиток, заставляя зрителя откровенно взаимодействовать с ней, как это могло бы быть в случае с сильно пьяным человеком.
Растрепанные волосы и изношенная одежда женщины позволяют предположить, что она принадлежит к рабочему классу. Ее красноватый нос — визуальное обозначение алкоголизма, что подчеркивается огромным красным стеклом на барной стойке. Грубая работа кистью и рудиментарная лепка так же наводят на мысль о восприятии художником своего предмета, как и описывают ее реальный внешний вид. Художник компенсирует депрессивное настроение картины, несколько непристойно высмеивая огромную грудь натурщицы, чтобы обозначить два последних нуля года, когда она была завершена, 19 лет. 00. Зловещие цвета фигуры резко контрастируют с темным фоном, на котором уличный фонарь, кажется, мало защищает от опасностей ночи.
Холст, масло. Музей Кальве, Авиньон, Франция
Artwork Images
1905
Лежащая обнаженная
Еще одна работа Вламинка, исследующая мир проституции и артистов дэнсхолла. : обнаженная женщина. Он рисует свою модель яркими, неестественными цветами и подчеркивает ее черты с помощью яркой, чрезмерной косметики, создавая образ, похожий на маску. Тело сильно очерчено и упрощено до такой степени, что представляет собой смесь абстрактных форм. Изогнутый контур фигуры имитирует завихрения цветной драпировки на заднем плане, придавая композиции декоративный эффект. Художник создает глубину и объем, наращивая поверхность холста с помощью плоских переходов густо нанесенной краски.
Как и Олимпия (1863) Мане, тоже проститутка, Вламинк представляет сексуальный контакт, который она предлагает, как товар. Как и ее коллега на картине Мане, лежащая обнаженная фигура Вламинк противостоит зрителю своим сильным, непоколебимым взглядом. В отличие от традиционной идеализированной обнаженной женщины, эта неизвестная женщина призвана изображать смело обнаженную, несомненно, современную женщину. Одна рука сжимает предмет одежды, который она недавно сняла, еще больше подчеркивая процесс соблазнения. Подобно Мане и Дерену, Вламинк пытается изобразить «великолепие и нищету» капитализма в современной жизни — в частности, реальность современной жизни женщин из рабочего класса. В то время как обнаженное тело Вламинка гротескно; вполне вероятно, он хотел, чтобы зритель понял, что женщина заразилась и страдает сифилисом, таким образом, компонент «страдания» произведения, он делает работу менее мрачной, используя яркие, почти праздничные цвета — непревзойденная палитра фовизма. .
Холст, масло. Музей изящных искусств Хьюстона
Artwork Images
1905-06
Дома в Шату
Вламинк более десяти лет жил и работал в маленьком городке Шату. На этой картине запечатлен вид с острова Шату на реке Сене, которая также протекает через Париж. Вид обрамляют два дерева, обычный прием пейзажной живописи. Несмотря на то, что на картине преобладают яркие цвета, полосы более темных тонов, смешанные с белым на небе, предполагают приближение грозы. пережили после окончания сезона отпусков. В отличие от своих предшественников-импрессионистов, Вламинк не прославляет культуру досуга.
Характерный для стиля фов, Вламинк воздерживается от создания реалистичных теней и вместо этого использует дополнительные цвета, чтобы представить по существу заброшенный город тихим осенним днем. Его живая линейная манера письма создает своего рода ритмический рисунок на холсте. Минимальные визуальные описания объектов, будь то дома, деревья, река или облака, придают этому пейзажу своего рода абстрактную простоту, которая становится менее безмятежной из-за водоворотов цвета и извилистых деревьев, свидетельствующих о сильном влиянии Ван Гога. Действительно, увидев ретроспективу Ван Гога в 1901 Вламинк был глубоко вдохновлен художником и заявил: «В тот день я любил Ван Гога больше, чем собственного отца!»
Холст, масло — The Art Institute of Chicago
Artwork Images
1906
Under the Bridge at Bezons (Под мостом в Шату)
Эта пейзажная картина представляет собой вид с берега реки на мост в Безоне между Шату и Аржантёй. Вламинк сочетает природные элементы с рукотворным памятником, который словно сливается с домами на противоположном берегу реки. Точка зрения художника с берега реки смотрит на нижнюю часть моста, как будто все, что он видит, для него закрыто. Вместо точки доступа к городу через реку мост читается как препятствие или, наоборот, защитный барьер. В то время как рукотворные элементы композиции описываются длинными мазками или сплошными цветными областями, природные элементы, вода, берег реки и небо объединяются в наборе коротких отрывистых мазков пигмента, напоминающих пуантилизм. Вламинк использует яркие цвета, контрастирующие с черным, чтобы создать драматический контраст, который можно увидеть в ярком свете яркого летнего дня.
Историк искусства Джон Кляйн предполагает, что Вламинк основывал многие свои картины с изображением Шату и других близлежащих городов на изображениях с сувенирных открыток. Кляйн предполагает, что эта композиция, среди прочего, очень похожа на популярную открытку с изображением берега реки в Ле-Пек, которая находилась по другую сторону изгиба Сены от Шату. Художник сохраняет сценические элементы этого места отдыха, но воздерживается от изображения человеческой деятельности. Вполне возможно, что, как утверждает Кляйн, Вламинк «мог чувствовать себя отчужденным от многих временных жителей среднего класса и вспомогательной рабочей силы, которая их обслуживала». Возможно, в соответствии с идиллическими сценами Матисса, которые больше напоминают древнее прошлое, чем настоящее, художник воздерживался от ссылок на современную жизнь; вместо этого он создал вневременной образ, одновременно стилистически современный и тематически ностальгический.
Холст, масло. Коллекция Эвелин Шарп
Artwork Images
1906
Танцовщица с Крысиной Морта ), кажется, ускользает от категории портрета. Черты натурщицы настолько общие и упрощенные, что было бы чем-то вроде прыжка утверждать, что Вламинк изображал конкретную женщину. Большие глаза преувеличивают эффект взгляда, которым этот анонимный артист кабаре смело противостоит зрителю. Тяжелая косметика предполагает кричащую избыточность, а не красоту или тщеславие.
Фигура сидит среди пятнистой поверхности дикого цвета, поскольку рисунок ее платья, кажется, сливается с фоном, и это смешение переднего плана и фона приводит к уплощению композиции. По словам искусствоведа Тамар Гарб, картина Вламинка (и другие подобные ей) представляет собой «конец рисованной портретной живописи», а также закладывает «почву для ее возрождения». Гарб утверждает, что фовисты преобразовали традиционный жанр портретной живописи и создали более искусственное, обобщенное изображение человеческой фигуры.
По словам искусствоведа Кэрол Дункан, нетрадиционный стиль и темы фовистов отражали их анархистские настроения. Их целью было подорвать установленный политический и экономический порядок и освободить рабочий класс. Однако, утверждает Дункан, в своей попытке романтизировать рабочий класс они представляли свои модели — многие из них были настоящими проститутками — как «имущество художника» и «объекты его особого удовлетворения». В то время как их анархистская риторика продвигала освобождение маргиналов, по иронии судьбы, гендерные и классовые различия, которые часто представлены в их работах, преднамеренно или нет, соответствуют иерархии пола и класса в начале 20-х гг. 0089-й -й век французского капитализма, патриархальное общество.
Холст, масло. Частная коллекция
Artwork Images
1910
Опиум
Хотя позже Вламинк выступал против кубизма, эта картина свидетельствует о том, что он достаточно интересовался этим стилем, чтобы экспериментировать с ним. Он представляет сидящую женщину, сжимающую в левой руке продолговатую опиумную трубку. Художники разбивают композицию, превращая различные элементы картины в дискретные геометрические формы и почти сливая фигуру с фоном. Множественные фрагментированные плоскости имеют отчетливо вертикальную ориентацию и кажутся почти скользящими вверх и вниз по композиции. Также в соответствии с кубизмом отдельные формы построены так, что они кажутся видимыми под углами, отличными от основной точки обзора. Эта композиция гораздо более монохромна, радикальный отход от яркой фовистской палитры.
Выразительные черты лица фигуры напоминают первобытные племенные скульптуры и африканские маски, купленные Вламинком в 1902 году, оказавшие влияние на кубистское движение и художников, связанных с ним. Как и Пикассо, художник использовал маски, чтобы передать некую приниженную сексуальность других — в данном случае проституток и наркоманов. Вламинк, как и многие его коллеги-художники-авангардисты, снова обращается к теме проституции и жизни в публичных домах. Экзотические маски и сексуализированные скульптуры — это дублеры женщин, которых художники объективировали в своих работах.
Холст, масло — Дублинская городская галерея, Дублин, Ирландия
Artwork Images
1948-50
Морской пехотинец
Поздняя картина Вламинка, Морской пехотинец , представляет собой бурный морской пейзаж, в котором море и небо в равной степени выступают. Художник избегал яркой, упрощенной абстракции стиля фов в своей более поздней карьере, приняв более консервативную и ограниченную палитру и натуралистический стиль. Кисть довольно мастерская и экспрессионистская, прямо передающая интенсивность продуваемого ветром моря и неба. Драматический контраст светлых и темных тонов и сама тема напоминают романтические морские пейзажи Дж. М.В. Тернер. Хотя Вламинк утверждал, что избегал музеев, он, возможно, видел работы Тернера в Лондоне во время своего краткого пребывания в 1911.
Более поздние работы Вламинка, возможно, еще больше отражают влияние Сезанна с точки зрения более натуралистичной палитры и использования отличительной техники Сезанна, известной как « проход », которая связывает отдельные формы друг с другом посредством утечек цвета из одной области к другой. Как будто по мере взросления художественные вкусы Вламинка становились все более регрессивными, связывая его не только с Сезанна, но и с его предшественниками, модернистскими новаторами, такими как Мане и Курбе.
Холст, масло — Частная коллекция
Удалить рекламу
Биография Мориса де Вламинка
Детство
Морис де Вламинк родился 4 апреля 1876 года в Париже. Он вырос в рабочей семье музыкантов. Его отец Эдмон Жюльен преподавал игру на скрипке, а мать Жозефина Кэролайн Гриле преподавала фортепиано. Когда ему было три года, его семья переехала в Ле-Везине, город примерно в 10 милях к северо-западу от Парижа, чтобы жить с его бабушкой.
Раннее обучение
Изначально Вламинк не планировал карьеру профессионального художника. Он сказал: «Мысль о том, чтобы стать художником, никогда не приходила мне в голову. Я бы громко рассмеялся, если бы кто-то предложил мне выбрать живопись в качестве карьеры. Быть художником — это не бизнес, не более чем быть художник, любовник, гонщик, мечтатель или борец. Это подарок природы, подарок …» Хотя он не намеревался стать художником, его образование включало уроки живописи у академических художников между 1888 и 189 годами.1. Кроме того, в 1893 году он учился у местного художника по имени Анри Ригалон. Он сделал несколько профессий, чтобы прокормить свою семью, прежде чем решил посвятить свою жизнь живописи.
Вламинк имел репутацию крикуна, нарушителя спокойствия и бабника. Например, известно, что он часто посещал публичные дома в Париже. Несмотря на свою скандальную репутацию, он женился на Сюзанне Берли в 1894 году. Менее чем через год они создали семью и родили трех дочерей.
Вламинк был высоким и крепким телосложением и иногда пополнял свой доход любительским боксом. Его спортивное мастерство помогло ему стать профессиональным гонщиком в 189 году.3, когда езда на велосипеде стала популярной. Однажды он признался по этому поводу: «Восторженные взгляды девушек и женщин, браво и аплодисменты возбужденных зрителей… никогда и нигде я не чувствовал такого полного и полного удовлетворения, как в те дни, когда я был ничем. больше, чем победитель простой велогонки. В то время женщины восхищались нами так же, как сегодня они восхищаются летчиком».
В 1896 году Вламинк заболел брюшным тифом, резко прервав свою карьеру велосипедиста. После выздоровления он был призван на военную службу и служил в составе полкового оркестра. В армии у него было мало времени для рисования, и его самая ранняя известная работа — украшение полковой 9-й полки. 0043 fête в 1899 году. Во время своей службы Вламинк опубликовал несколько статей в радикальных журналах, таких как Fin de siècle и L’anarchie .
Remove Ads
Вламинк закончил военную службу в 1900 году. В том же году он встретил Андре Дерена в поезде после того, как они оба попали в небольшую железнодорожную аварию. Они сразу же стали близкими друзьями и сотрудниками, хотя родителям Дерена не нравилось, когда их сын проводил время с «богемным анархистом». Вламинку запретили входить в дом Дерена, и якобы Дерен вывешивал свои картины из окна, чтобы Вламинк мог их увидеть и критиковать. В конце концов они вместе арендовали студию в Шату, которую содержали пару лет. Между 1902 и 1903 Вламинк писал порнографические романы, которые Дерен иллюстрировал. Он начал рисовать днем и давать уроки игры на скрипке по вечерам, а по ночам выступать с музыкальными группами, чтобы накопить доход.
Вламинк однажды описал, как они с Дереном рисовали вместе: (эта история вполне может быть апокрифической или, по крайней мере, преувеличенной) «Каждый из нас поставил свой мольберт, Дерен лицом к Шату, с мостом и шпилем перед ним, я к одному сторону, привлеченную тополями. Естественно, я кончил первым. Я подошел к Дерену, прижимая свой холст к ногам, чтобы он его не видел. Я посмотрел на его картину. Солидный, умелый, могучий, уже Дерен. о твоем? — сказал он. Я развернул свой холст. Дерен с минуту молча смотрел на него, кивал головой и провозглашал: «Очень хорошо». Это было отправной точкой всего фовизма».
Зрелый период
В то время как Дерен и Вламинк уже рисовали в стиле фовизма, именно Матисс призвал их выставиться вместе с ним в 1905 году в Салоне Независимых . Вламинк впервые встретил Матисса в 1901 году во время ретроспективы Ван Гога в Galeries Bernheim Jeune в Париже. Однако больше он его не видел, пока Дерен не вернулся с военной службы и не пригласил Матисса в свою студию в Шату в 1905 году. Матисс был ошеломлен безудержным использованием Вламинком чистых, ярких цветов. По словам Вламинка, Матисс вернулся на следующий день со словами: «Прошлой ночью я не мог закрыть глаза! Я хочу увидеть все это снова!» Матисс вспоминал, что лучшей частью посещения студии Chatou было «утешение от осознания того, что два гораздо более молодых человека независимо друг от друга достигли той же точки, что и [он]».
В Салоне Независимых Вламинку удалось продать только одну картину, а на вырученные деньги он заплатил за рождение своей третьей дочери. Он выставлялся в 1905 году в Осеннем салоне , где его работы были сгруппированы с его друзьями в пространстве, обозначенном Луи Вокселем, искусствоведом, который невольно придумал название « Cage aux Fauves » (Клетка диких зверей). для движения. Воксель заявил, что Вламинк и Дерен использовали свои цвета, как если бы они были «зарядами динамита», и назвал их «9».0043 Incohérents ». Матисс познакомил Вламинка с Амбруазом Волларом, одним из самых важных арт-дилеров начала 20-го -го -го века, и, увидев его работы, Воллар купил содержимое своей мастерской и устроил ему персональную выставку в следующем году.
Поддержка Воллара позволила Вламинку бросить преподавание и полностью посвятить себя карьере профессионального художника. Он и Сюзанна расстались после рождения их третьей дочери, и он женился на одной из своих учениц, Берте Комб, модельере. описал ее как больше, чем жену, но как «друга, который понимает, что у меня на уме, прежде чем я это выражу». У них было две дочери вместе.0005
Удалить рекламу
В 1908 году стиль Вламинка резко изменился; его палитра стала более темной и почти монохромной, и влияние Сезанна очевидно. Он ненадолго начал экспериментировать с кубизмом, хотя отрицал какой-либо интерес к этому стилю. Он рассказал, как он «внезапно столкнулся с кубистской картиной в галерее Поля Гийома еще в 1914 году» и в тот момент «больше не был на [своей] земле». Как будто, заявил Вламинк, «я был на краю пропасти». Его горечь по отношению к кубизму возникла из-за убеждения, что этот стиль узурпировал роль фовизма в развитии модернизма. Он обвинил Пикассо, которого «считал обманщиком и самозванцем». Несмотря на эти яростные атаки, он утверждал в своей книге Tournanthazardeux (1929), что он принимал непосредственное участие в зарождении движения во время «живой художественной дискуссии» в маленьком бистро. Хотя ему можно приписать открытие вдохновляющих африканских скульптур в Аржантее в 1902 году и продажу маски Дерену, его прямое участие в движении было недолгим.
В начале Первой мировой войны Вламинк был мобилизован, но избежал боя, приняв участие в боевых действиях недалеко от Парижа. После окончания войны у него была вторая персональная выставка в 1919. Шведский бизнесмен купил его картин на десять тысяч франков, что позволило ему уединиться в Эр-и-Луаре к юго-западу от Парижа. Там он начал изолироваться от современников.
Поздние годы и смерть
Поздние работы Вламинка часто критикуют за повторяемость и отсутствие инноваций. Он начал отходить от яркого стиля своих ранних фовистских картин, создавая монохромные сельские сцены. Несмотря на критику, Вламинк пользовался большим успехом в межвоенные годы. О нем было издано несколько книг, а в 1933 года у него была ретроспектива в Palais des Beaux-Arts в Париже. В 1937 году его работа была включена в Exposition des Artistes Indépendants , проходившую в Petit Palais в связи с Paris Exposition Universelle .
Успех Вламинка привлек внимание немцев во время Второй мировой войны, и его пригласили присоединиться к группе французских артистов, гастролировавших в поддержку Третьего рейха. Во время своего путешествия по нацистской Германии он опубликовал Portraits avant décès , написанная им книга, в которой он критиковал современное искусство. Он считал это «искусством, состоящим из теорий», утверждая, что в современном искусстве «метафизическая живопись и абстракция заменяют чувственность» и что этому искусству «не хватает нравственного здоровья». Хотя многие обвинения, которые он выдвигал против движений современного искусства, таких как кубизм, и таких художников, как Пикассо, были написаны еще в 1937 году, публикация книги в то время, когда многие художники находились под прямой угрозой со стороны нацистов, принесла ему ярлык предателя. .
В июне 1942 года Вламинк опубликовал в ежедневном журнале Comœdia статью, осуждающую кубизм и Пикассо, в которой он описал последнего как «этого каталонца с лицом монаха и глазами инквизитора, который никогда не говорит о искусство без личной улыбки, появляющейся на его губах». «Непростительный грех Пикассо?» — спросил Вламинк у своих читателей, прежде чем ответить от их имени: «Кубизм. Трудно убить то, чего не существует. Но это правда, убить нужно мертвых… Пабло Пикассо виновен в том, что заставил французскую живопись самый фатальный из тупиков, в неописуемый беспорядок.00 по 1930 г. он привел ее к негативизму, импотенции, смерти. Кубизм так же далек от живописи, как педерастия от любви». Вламинк был арестован и допрошен после освобождения Франции в связи с его предполагаемой причастностью к немецкой пропагандистской кампании. Он не был привлечен к ответственности за свои действия, однако его репутация была запятнана.
Удалить рекламу
Несмотря на снижение репутации Вламинка, он участвовал в выставке фовистов 1947 года и Венецианской биеннале 1956 года. Кроме того, он был избран членом Королевской академии Бельгии в 1919 году.55 и получил большую ретроспективу в Galerie Charpentier в 1962 году. Вламинк активно рисовал и писал до своей смерти в 1958 году. Хотя его часто вспоминают как художника, он также был успешным писателем, опубликовавшим множество романов, стихов, сценариев и статей. Вламинка можно считать, по его словам, «самым диким зверем», решившим «сжечь дотла École des Beaux-Arts «с его «кобальтами и киноварью». Его противодействие традициям и его решимость экспериментировать с новыми формами искусства сделали его лидером в области инноваций.
Хотя поздняя карьера Вламинка была гораздо менее инновационной, цвет и мощные мазки в разгар его фовистских лет оказали неизгладимое влияние на современное искусство, вдохновив определенные экспрессионистские движения, такие как Die Brucke, Blaue Reiter и неофовизм.Французский поэт и искусствовед Гийом Аполлинер однажды назвал Вламинка « один из самых талантливых художников своего поколения. «Его простая и интенсивная техника, — писал Аполлинер, — дает линиям полную свободу, объемам — полную рельефность, а цветам — полную ясность, всю их красоту».
Influences and Connections
Influences on Artist
Influenced by Artist
Vincent van Gogh
Henri Matisse
Paul Cézanne
Édouard Manet
Paul Gauguin
Андре Дерен
Эмиль Золя
Неоимпрессионизм
Impressionism
Pointillism
Divisionism
André Derain
Henri Matisse
Ernst Ludwig Kirchner
Wassily Kandinsky
Emile Nolde
Даниэль-Генри Канвейлер
Амбруаз Воллар
Expressionism
Die Brücke
Der Blaue Reiter
Neo-Fauvism
Open Influences
Close Influences
Useful Resources on Maurice de Vlaminck
Books
websites
articles
видеоклипы
Книги
Приведенные ниже книги и статьи представляют собой библиографию источников, использованных при написании этой страницы. Они также предлагают некоторые доступные ресурсы для дальнейших исследований, особенно те, которые можно найти и приобрести через Интернет.
Биография
Каталоги
.
Анри Матисс
Подробнее
Авиньонские девицы (1907)
Пабло Пикассо
Подробнее
Франция | История, карта, флаг, население, города, столица и факты
флаг Франции
Аудиофайл:
Гимн Франции (см. статью)
Смотреть все СМИ
- Глава правительства:
- Премьер-министр: Элизабет Борн
- Капитал:
- Париж
- Население:
- (оценка 2022 г.) 65 823 000
- Курс обмена валюты:
- 1 доллар США равен 0,941 евро
- Глава государства:
- Президент: Эммануэль Макрон
Посмотреть все факты и статистику →
Резюме
Прочтите краткий обзор этой темы
Франция , официально Французская Республика , Французская Франция или Французская Республика , страна северо-западной Европы. Исторически и культурно среди самых важных стран западного мира Франция также играла очень важную роль в международных делах, имея бывшие колонии во всех уголках земного шара. Ограниченная Атлантическим океаном и Средиземным морем, Альпами и Пиренеями, Франция долгое время была географическим, экономическим и лингвистическим мостом, соединяющим северную и южную Европу. Это крупнейший производитель сельскохозяйственной продукции в Европе и одна из ведущих промышленных держав мира.
Франция — одна из старейших наций земного шара, продукт союза герцогств и княжеств под властью одного правителя в Средние века. Сегодня, как и в ту эпоху, центральная власть принадлежит государству, хотя за последние десятилетия регионам страны была предоставлена определенная автономия. Французы смотрят на государство как на главного защитника свободы, а государство, в свою очередь, предоставляет своим гражданам щедрую программу удобств, от бесплатного образования до здравоохранения и пенсионных планов. Тем не менее, эта централистская тенденция часто противоречит другой давней теме французской нации: настаиванию на превосходстве личности. По этому поводу историк Жюль Мишле заметил: «Англия — это империя, Германия — нация, раса, Франция — личность». Государственный деятель Шарль де Голль тоже, как известно, жаловался: «Только опасность может сплотить французов. Нельзя на ровном месте навязывать единство стране, в которой 265 видов сыра».
Эта склонность к индивидуализму сочетается с плюралистическим мировоззрением и большим интересом к большому миру. Хотя его империалистическая стадия была обусловлена стремлением цивилизовать этот мир в соответствии с французскими стандартами ( la Mission Civilisatrice ), французы до сих пор с одобрением отмечают слова писателя Гюстава Флобера:
Я не более современен, чем я древен. , не более французский, чем китайский; и идея la patrie , отечества, то есть обязанность жить на клочке земли, окрашенном в красный или синий цвет на карте, и ненавидеть другие клочки, окрашенные в зеленый или черный цвет, всегда казалась мне узкой, ограниченный, и свирепо глупый.
Одновременно универсальная и особенная, французская культура широко распространилась и оказала большое влияние на развитие искусства и науки, особенно антропологии, философии и социологии.
Франция также оказала влияние на правительство и гражданские дела, дав миру важные демократические идеалы в эпоху Просвещения и Французской революции и вдохновив рост реформистских и даже революционных движений на протяжении поколений. Однако нынешняя Пятая республика отличается заметной стабильностью с момента ее провозглашения 28 сентября 19 г.58, отмеченный огромным ростом частной инициативы и подъемом центристской политики. Хотя Франция вела давние споры с другими европейскими державами (и время от времени с Соединенными Штатами, ее давним союзником), она стала ведущим членом Европейского союза (ЕС) и его предшественников. С 1966 по 1995 год Франция не участвовала в объединенной военной структуре Организации Североатлантического договора (НАТО), сохраняя полный контроль над своими воздушными, наземными и военно-морскими силами; начиная с 1995, однако Франция была представлена в Военном комитете НАТО, а в 2009 году президент Франции Николя Саркози объявил, что страна вернется в военное командование организации. Как один из пяти постоянных членов Совета Безопасности ООН — вместе с США, Россией, Великобританией и Китаем — Франция имеет право накладывать вето на решения, выносимые на рассмотрение Совета.
Столицей и самым важным городом Франции является Париж, один из выдающихся культурных и коммерческих центров мира. Величественный город, известный как ville lumière , или «город света», Париж часто переделывали, особенно в середине 19 века под командованием Жоржа-Эжена, барона Османа, который был привержен видению Наполеона III о современном городе, свободном от холерические болота и переполненные переулки древности, с широкими проспектами и правильной планировкой. Сейчас Париж — это огромный мегаполис, один из крупнейших мегаполисов Европы, но его историческое сердце все еще можно обойти за вечернюю прогулку. Уверенные в том, что их город находится в самом центре мира, парижане когда-то привыкли называть свою страну состоящей из двух частей: Парижа и Парижа.0436 le désert , пустошь за ней.