Церкви торопца: Десять храмов Торопца — Города и веси России — LiveJournal

Not Found (#404)

Not Found (#404)

Ууупс…что-то пошло не так!

К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршрут

Страны и города

Откуда

Дата туда

Дата обратно

Откуда

Страны
АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзияАлбанияАлжирАмерика СевернаяАмерика ЮжнаяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанАфрикаБагамские о-ваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские о-ваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГавайские о-ваГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕвропаЕвропа — БенилюксЕвропа — СкандинавияЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИспания — КанарыИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКарибские островаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКолумбияКоморыКонгоКонго-КиншасаКоста-РикаКот-д’ИвуарКругосветное путешествиеКрымКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров Святой ЕленыПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРоссия — АрктикаРоссия — Дальний ВостокРоссия — Золотое КольцоРоссия — КавказРоссия — КарелияРоссия — Ленинградская обл. Россия — МоскваРоссия — ПодмосковьеРоссия — ПрибалтикаРоссия — ПриволжьеРоссия — Санкт-ПетербургРоссия — Северо-ЗападРоссия — СибирьРоссия — УралРоссия — Центральный р-нРоссия — ЮгРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСеверная КореяСеверный КипрСеверный ПолюсСейшелыСен-БартелемиСен-МартенСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирияСловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиСредиземноморьеСуданСуринамСШАСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньТанзанияТогоТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФиджиФилиппиныФинляндияФранцияФранцузская ПолинезияХорватияЦАРЦентральная АмерикаЧадЧерногорияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮАРЮжная КореяЮжный СуданЯмайкаЯпонияясно не определена

Города

Яхтинг

Экспедиции

Туры на собачьих упряжках

Туры на снегоходах

Туры на квадроциклах

Пешие туры

Сплавы

Велотуры

Восхождения

Горнолыжные туры

Дайвинг и снорклинг

Джип-туры

Серфинг и SUP-туры

Комбинированные туры

Конные туры

Круизы

Экскурсионные туры

Лыжные походы

Вертолетные туры

Рыболовные туры

Фитнес и йога-туры

Каньонинг

ЖД туры

Возможно, вы ищeте один из разделов ниже?

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршруты

Достопримечательности

Мы сделали подборку интересных статей для Вас!

Оставить отзыв

12345

Премного благодарны 🙂

Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее
время!

ТОРОПЕЦ

Открыть схему города

   Город Торопец возник на пересечении древних торговых путей из бассейна Волги на северо-запад в новгородские земли, на побережье Балтики и на юг в бассейн Западной Двины. Долгое время он был крепостью, преграждавшей продвижение вражеских войск на русские земли. Расцвет города приходится на XVII и XVIII вв., когда Торопец стал крупным торговым центром. Город был построен богатым купечеством. Архитектурный облик старой довольно хорошо сохранившейся части города отличается стилевым единством. Он имеет одно — и двухэтажную застройку, среди которой расположены церкви. Передвигаясь по городу в разных направлениях, заходя на боковые улочки, обязательно увидишь церкви, окруженные маленькими домиками с приусадебными огородами и садами. Раньше церквей было в несколько раз больше, но и те, которые сохранились, делают город особенно привлекательным.
   Каменное строительство в Торопце началось в XVII в. и активно продолжалось в XVIII в. В этот период было выстроено много церквей и жилых зданий. Специалисты склонны относить памятники культового и гражданского строительства Торопца к ярко проявившейся местной торопецкой школе зодчества.
   В строительный период второй половины XVII века, когда во многих городах и монастырях Московской Руси возводились величественные соборные храмы, торопчане одновременно с деревом, которые они с древнейших времен употребляли «на хоромное строение и другие потребы» (И. Иродионов) , начали широко применять и кирпич. В связи с этим город стал быстро застраиваться каменными постройками. Строительство их осуществляли местные торговые люди (М.И.Семевский. Торопец уездный город Псковской губернии, стр.17). В 1666 г. в Никольском монастыре была начата кирпичная постройка — Никольская церковь. В 1676 году ветхие Богородицкая и Одигитриевская церкви были заменены каменными. Целый ряд каменных культовых построек появился и в последующие годы (С 1696 по 1710 г.г. были выданы антиминсы в следующие торопецкие храмы: в декабре 1696 г. — в церковь Петра и Павла, в феврале 1697 г. — в церковь Николая Чудотворца, в январе 1698 г. — в «новопостроенную» Казанскую церковь, в феврале 1700 г. — в «новопостроенную» церковь Благовещения, в ноябре 1703 г. — в «новопостроенную» церковь Иоанна-Предтечи, в 1706 г. — в «новопостроенную» церковь пророка Ильи, а в феврале этого же года — в соборную церковь Живоначальныя Троицы, в марте, августе и ноябре 1708 г. — в три в «новопостроенных» церкви — Сретения на посаде, Воскресения на посаде и Рождественскую в Рождественском девичьем монастыре. Одновременно в ноябре 1708 г. был дан антиминс в в «новопостроенный» придел церкви Иоанна Торопечника, а в 1710 г. в в «новопостроенную» на посаде церковь Зосимы и Савватия (ЦГАДА, ф.235. Патриарший казенный приказ, кн.138, лл. 121, 123, 143 об., 185, 235, 277 об., 292, 308 об., 313,317 об., 318 и 332)). В это время возводились и каменные «палаты», с «жилыми и кладовыми покоями» (Л.Бакмейстер. Топографические известия, служащие для полного географического описания Российской империи, т.1, ч.4. СПб., 1774, стр.389).
   Преобладают церкви в стиле барокко, украшенные фризом из керамических изразцов и декоративным орнаментом из лекального кирпича.
   Сохранившаяся старинная жилая застройка относится в основном к середине XVIII в. Это массивные дома с толстыми метровыми стенами, глубокими подвалами для хранения товаров, высокими проемами окон, обрамленными каменными наличниками. И сейчас в старой части города, во многих местах, на отдаленных отрезках улиц можно увидеть по несколько стоящих в ряд старинных домов.
   В Торопце на государственную охрану поставлено 13 церквей, более 40 жилых домов и 3 городских усадьбы. К прекрасным памятникам культового зодчества относятся Богоявленская церковь (1764 г.) и Корсунско–Богородицкий собор (1795— 1804 гг.) на Особливом или Красном острове; на посаде — церкви: Покровская (1777 г.), Никольская (1666-1669 гг.), Иоанна Предтечи..(1703 г.), Казанская (1698-1765 гг.), Рождества Богородицы (1742-1762 гг.) и другие.

   
    (По материалам статьи «Культурный ландшафт Торопецкой земли» с сайта Российского союза исторических городов и Информационного портала г. Торопца.)
    

Святой Тихон | Патриарх Русской Православной Церкви

Год рождения:
31 декабря 1865 г.
Россия
Умер:
7 апреля 1925 г. (59 лет)
Москва
Россия

Просмотреть все связанные материалы →

Святой Тихон , русский Святой Тихон , настоящее имя Василий Иванович Белавин , (род. 19 декабря [31 декабря по новому стилю] 1865, Торопец, близ Пскова, Россия — умер 7, 19 апреля25, Москва; канонизирован 9 октября 1989 г.), патриарх Русской православной церкви после большевистской революции 1917 г. Сначала резко сопротивляясь антицерковному законодательству нового советского государства, он отказался сотрудничать с раскольническими, поддерживаемыми государством и политически ориентированными элементами духовенства, известного как «Живая церковь», но позже, стремясь смягчить правительственные репрессии, он занял более гибкую позицию.

Сын православного священника Василий Белавин окончил Санкт-Петербургскую духовную академию и, приняв монашество в 189 г.1, принял имя Тихон в русской православной традиции. Он быстро поднялся в церкви; после периода обучения он стал последовательно епископом Люблина (ныне в Польше) в 1897 году и Аляски в 1898 году. С 1905 по 1907 год он проживал в Нью-Йорке в качестве епископа Русской православной церкви в Северной Америке. В этом качестве Тихон адаптировал русскую церковную структуру и богослужение к местной культурной среде, децентрализовав контроль, основав несколько русских православных богословских школ и помогая с английским богослужением русской православной литургии.

Тихон вернулся в Россию в 1907 г. епископом Ярославским под Москвой. Он был избран митрополитом (архиепископом) и патриархом Московским на Всероссийском церковном соборе, созванном в августе 1917 года для реорганизации Православной церкви и восстановления патриаршего сана, подавленного в 1721 году царем Петром I Великим. Когда в 1917 году к власти пришли большевики, они национализировали православные церковные земли, захватили все православные школы и семинарии, изъяли все государственные дотации церкви и установили исключительно гражданские браки. В 1918 Русская православная церковь и государство были полностью отделены, а церковь лишена своих законных прав; это открыло путь для многих местных нападений на священников, а также привело к повсеместному разграблению церквей. Тихон, который как патриарх пользовался действенным моральным авторитетом среди прихожан, поначалу осуждал действия советского правительства, но во время гражданской войны 1918–1922 годов отказался от какой-либо пристрастия.

О непримиримом противодействии дальнейшей государственной конфискации церковных ценностей во время голода 1921–22, и по подозрению в сговоре с эмигрантскими клириками, Тихон был заточен в соседний монастырь. Он не предстал перед судом, возможно, из-за политического давления со стороны Англии. Поскольку движение «Живая церковь» не смогло заручиться постоянной поддержкой как народа, так и правительства, он был освобожден в июне 1923 года и разрешил ограниченную исполнительную деятельность после подписания признания легитимности советского режима и осуждения всех контрреволюционных действий, предпринятых против него. Оставшиеся годы Тихон провел в укреплении своего контроля над церковью и разрешении внутренних конфликтов, разжигаемых остатками фракции «Живая церковь» в условиях жестоких политических преследований.

Церковь Рождества Пресвятой Богородицы (1742-1762 гг.), Торопец, Фотография, картинки, изображения и права управляемого изображения. Рис. N19-463584

agefotostock ®

место, где можно найти все
визуальный контент по правильной цене

Купить это изображение сейчас.

..

Выберите лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям

99}»>

Частное использование/презентация | $59,99
Информативный сайт | 79,99 $
Издательский. Книга внутри | 129,99 $
Путешествия и туризм | 159,99 $
Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование | 199,99 $
Корпоративное общение | 239,99 $
Прямой маркетинг | 349,99 $

Рассчитать стоимость другой лицензии

Купи сейчас

Добавить в корзину

ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG

Код изображения:

N19-463584

Фотограф:

Коллекция:
возрастфотосток

Пользовательская лицензия:

Управление правами

Наличие высокого разрешения:

До XL
50 МБ
А3

(3634 х 4808 пикселей —
12,1 «х 16» —
300 точек на дюйм)

Релизы: для этого образа нет подписанных релизов.