Булевтерион: Булевтерион | izi.TRAVEL

Древняя Агора, западная часть — Athens Info Guide

 

Древняя Агора

Западная часть

 

 

Храм
Гефеста

Храм, известный как Гефестейон
или Тесейон, был выполнен в дорическом ордере с пронаосом и опистодомом
по краям и венчал вершину холма Колонос Агореос. До сих пор это
сооружение является на Агоре самым заметным и хорошо сохранившимся
древним монументом.

Храм был посвящён двум богам,
Гефесту и Афине, чьи бронзовые статуи стояли внутри. Считается,
что также храм ассоциировался с божеством-духом Эвклеей (Артемидой).
Внутренняя часть здания была богато декорирована. Его строительство
началось в 449 г. до н.э., а исследование фундамента показало,
что место перед строительством было тщательно выровнено. В VII
столетии нашей эры храм, как и многие другие культовые сооружения
старой эпохи, был превращён в христианскую церковь.

План
здания чётко разделял его составные части, например восточный
портик был выровнен по третьим колоннам на флангах. Также как
на Парфеноне, вместо дорического фриза по всему верху портика
растянулся фриз в ионическом стиле. Архитрав также вместо обычных
для дорического стиля регулы и гутты имел по всему своему верху
формованную отделку. Здание почти полностью построено из пентелийского
мрамора, кроме трёх нижних слоёв кладки, состоящих из известняка.
Это единственный во всей Греции храм, сохранивший до сего дня
свою крышу.

Вдоль длинных стен храма стоят 13 колонн, ограничивая рамки сооружения в общей сложности площадью 31,8 на 13,8 м. Пронаос (внутренняя зона портика) и опистодом (задняя комната, часто использовавшаяся как сокровищница) имели внутри свой ряд колонн.

Своим сходством с Храмом Посейдона на мысе Сунион, Храмом Арея здесь же на Агоре и Храмом Немезиды в Рамнусе Гефестейон привёл исследователей-археологов к выводу, что эти четыре здания — плод работы одного архитектора. Гефестейон к тому же является лучше других сохранившимся греческим монументом, дошедшим до нас с древних времён.

Вначале археологи полагали,
что храм был посвящён герою Афин Тесею, основавшему город путём
переселения сюда людей из окрестных районов, и память о чьих
подвигах запечатлена в обнаруженных на северной и южной стенах
здания надписях. Именно отсюда храм взял одно из своих наименований,
Тесейон, и название окружающего его современного района Тиссио
имеет тот же корень.

Систематические раскопки на
Древней Агоре, а также относящиеся к ней древние письменные источники,
однако, доказывают нам, что на самом деле храм этот был посвящён
двум божествам, богу мастеров, скульпторов и кузнецов Гефесту
и богине Афине, воинственной, но справедливой, и также покровительнице
всего города. В контексте данной местности эти божества считались
покровителями различных мастеров, чьи лавочки находились здесь
и были обнаружены на небольшом расстоянии от храма: медников,
горшечников и др.

В
V в. нашей эры храм транформировался в православную церковь Святого
Георгия и использовался по назначению вплоть до 1835 года, поэтому
избежал разрушения, которому подверглось множество других древних
памятников. В течение первой сотни лет независимого греческого
государства помещение Гефестейона часть времени использовалось
как музей.

В дальнем конце целлы храма,
по периметру которого протянулась П-образная колоннада, находился
подиум с рельефными украшениями, на котором стояли бронзовые
статуи двух богов, сделанные скульптором Алкаменом между 421
и 415 годами до нашей эры. К западу от храма была обнаружена
канава, в которой археологи нашли черепки глиняных форм, использовавшихся
при строительстве храма для тиснения рельефных украшений.

На фасаде храма было десять
метопов, изображавших Подвиги Геракла, а на северной и южной
сторонах здания — четыре метопа с картинами геройской смерти
Тесея. На воротах пронаоса есть рельефный фриз, изображавший
сражение между Тесеем и сыновьями своего дяди, Палласа. В опистодоме
также имеется фриз со сценами Кентавромахии, битвы Богов с Кентаврами.
Само существование фриза на дорическом храме приписывается влиянию
архитектуры Парфенона. Если это наблюдение учёных верно, то датировка
времени создания храма должна указывать на исторический период
после времени постройки Парфенона.

Монумент
эпонимов

Монумент, построенный около
330 г. до н.э., располагался на западе Древней Агоры, восточнее
Метроона. И сегодня можно видеть его пьедестал размерами 16,4
на 1,87 метра, на котором когда-то стояли бронзовые статуи десяти
эпонимов афинских демов. По обоим концам пьедестала стояли бронзовые
треножники.

Павсаний писал, что находившиеся
здесь статуи изображали Гиппотоона, Антиоха, Эаса, Леоса, Эрехтея,
Эгея, Ойнея, Акама, Кекропса и Пандиона. Монумент эпонимов был
окружён деревянным забором, поддерживаемым каменными столбами,
а фасад самого памятника использовался как доска объявлений для
публикации важных оповещений общегородской важности.

В Эллинский и Римский период
монумент претерпел ряд изменений, связанных с появлением в полисе
новых демов и оказанием должного почтения иностранным правителям
Афин, которые были весьма щедры в городских делах. Так, в 307-306
г.г. до н.э. на пьедестале появились две новые статуи: одна Деметрия
Осадника, другая его отца Антигона. Для размещения новых постояльцев
монумент с южного конца пришлось расширять.

В 223 г. добавилась третья статуа,
на этот раз в честь царя Птолемея III Евергета Египетского. В
200 г. обе первые статуи Деметрия и его отца были сняты с постамента
и заменены другой, царя Аттала I Пергамского. Во втором веке
нашей эры на монументе нашла своё место статуя императора Адриана,
также в качестве эпонима.

Старый
Булевтерион и Метроон

Слева от холма Колонос Агореос
в руинах лежит комплекс зданий различных эпох истории Агоры.
Одним из сооружений был Старый Булевтерион, архаичный храм, возможно
посвящённый Рее, матери Богов, а позднее эллинистический Метроон.

Старый Булевтерион был построен
в начале V в. до н.э. для работы в нём Совета пятисот, афинской
администрации того времени. Этот совет, Буле, формировался из
50 человек, случайным образом выбранных из числа представителей
каждого из 10 демов Афин (групп жителей, разделённых тогдашним
архонтом Клисфеном по территориальному признаку своего проживания).
Буле занимался подготовкой дел для их рассмотрения на общегородской
ассамблее. Речь члена Совера в Буле ограничивалась временем вытекания
определённого объёма воды из глиняного кувшина, найденного в
наше время на этом месте.

Совет не имел права выносить решения приказного характера; это делалось на ассамблее, состоявшей из всех взрослых горожан мужского пола. Представители каждого дема работали здесь пританами (советниками) в течение одной десятой части года.

Булевтерион был хорошо защищён и находился внутри Священной колоннады. Зал заседаний имел несколько уровней для размещения в нём 650 человек; крыша его была сделана из дерева. По двум сторонам помещения были сделаны выходы, а в центре располагался алтарь для приношения даров богам. Общие размеры сооружения составляют 20 на 21 м. Был в зале и дополнительный уровень, предназначавшийся для гостей.

Когда в V в. недалеко был выстроен
Новый Булевтерион, использование старого здания не прекратилось.
Теперь в нём располагался государственный архив, где хранились
официальные документы, доступные любому жителю. Оно же использовалось
как место отправления культа титаниды Реи, матери богов. Наконец,
здесь стояла статуя богини работы либо Фидия, либо Агоракрита.

В течении второй половины II
в. до н.э. святилище было перенесено в новый комплекс зданий
Метроона, возможно на средства Аттала II. Метроон, чьё название
означает «дом Матери» (площадь 38,83 на 29,56 м), состоял из
четырёх помещений с выходами на восток, перед которыми стояла
колоннада из 14 дорических колонн. Северный зал, самый большой
из четырёх, имел перед собой открытый перистильный двор с алтарём
в центре.

На фотореконструкции в отдалении вы видите Храм Гефеста (1), ближе Метроон (2) перед Новым Булевтерионом (3) и рядом с ними Толос (4).

Новый
Булевтерион

Новый Булевтерион (здание совета) был большим домом 16 на 22 метра ближе к югу Древней Агоры, состоявший из широкой аудитории со входом в юго-восточном углу и деревянными сиденьями, расположенными как в амфитеатре.

Около начала III в. до н.э.
к южной стене Булевтериона было достроено крыльцо с ионическими
колоннами, а также построен монументальный ионический пропилон
(вход). Основания этих построек сохранились до наших дней.

 

Булевтерион, Афродисиас, В Денизли Стоковые Фотографии

Недавний:

2023

китайский новый год

люди

зима

горы

карта мира

справочная информация

дом

афродисиас

,

уличного театра

,

лестница

,

древний город

,

караджасу

,

булевтерион,

geyre,

кария,

древние,

анатолия,

приена,

шаги,

классический греческий,

прошлое,

история,

старый

Похожие изображения с iStock

| Сохранить сейчас

Похожие бесплатные фотографии

классический греческий

древние

фоны

Афродисиас

амфитеатр

старый руина

древний город

Афродисиас

Turkey — Middle East

туристические направления

горизонтальные

Афродисиас, рельефы

промышленность

развлечения

древние

Афродисиас амфитеатр

архитектура

панорамный

известное место

Театр — Афродисиас

культур

известное место

древние

Стадион в Афродисиас

афродисиас

жилой структура

древние

Афродисиас — античного города

Turkey — Middle East

архитектура

красивая

Афродисиас — античного города

Turkey — Middle East

на открытом воздухе

Rock — Object

Афродисиас — античного города

роман

построенный структура

Turkey — Middle East

Театральное расположение, Афродисиас

Похожие изображения с iStock

| Сохранить сейчас

Выберите Язык

English (US)

Deutsch

Español

Français

Italiano

日本語

한국어

Nederlands

Polski

Português

Português (Brasil)

Русский

Svenska

Türkçe

中文(简体)

中文(繁体)

Сообщить об ошибке

×

Булевтерион | Греческая архитектура | Britannica

В Олимпии: Руины Олимпии

Булевтерион, или дом совета, был резиденцией Олимпийского Сената. Расположенный сразу за Альтисом на юге, он состоял из двух дорических зданий разного времени, но одинаковой продолговатой формы с апсидными концами на западе. В прямоугольном дворе между…

Подробнее

«,»url»:»Introduction»,»wordCount»:0,»sequence»:1},»imarsData»:{«INFINITE_SCROLL»:»»,»HAS_REVERTED_TIMELINE» :»false»},»npsAdditionalContents»:{},»templateHandler»:{«name»:»INDEX»},»paginationInfo»:{«previousPage»:null,»nextPage»:null,»totalPages»:1} ,»uaTemplate»:»INDEX»,»infiniteScrollList»:[{«p»:1,»t»:75531}],»familyPanel»:{«topicInfo»:{«id»:75531,»title»:» Bouleuterion»,»url»:»https://www.britannica.com/topic/Bouleuterion»,»description»:»Олимпия: Остатки Олимпии: Bouleuterion, или дом совета, был резиденцией олимпийского сената. Расположенный сразу за Альтисом на юге, он состоял из двух дорических зданий разного времени, но одинаковой продолговатой формы с апсидными концами на западе. В прямоугольном дворе между…»,»type»:»TOPIC»,»titleText»:»Булевтерион»,»metaDescription»:»Другие статьи, где обсуждается Булевтерион: Олимпия: Остатки Олимпии: Булевтерион, или дом совета, был резиденцией олимпийского сената. Расположенный сразу за Альтисом на юге, он состоял из двух дорических зданий разного времени, но одинаковой продолговатой формы с апсидными концами на западе. В прямоугольном дворе между…»,»identifierHtml»:»Греческая архитектура»,»identifierText»:»Греческая архитектура»,»topicClass»:»topic»,»topicKey»:»Bouleuterion»,»articleContentType»:»INDEX», «ppTecType»:»THING»,»gaTemplate»:»INDEX»,»topicType»:»INDEX»,»relativeUrl»:»/topic/Bouleuterion»,»assemblyLinkPrefix»:»/media/1/75531/»}, «topicLink»:{«title»:»Bouleuterion»,»url»:»https://www.britannica.com/topic/Bouleuterion»},»tocPanel»:{«title»:»Directory»,»itemTitle» :»Ссылки»,»toc»:null},»groups»:[]},»byline»:{«contributors»:null,»allContributorsUrl»:null,»lastModificationDate»:null,»contentHistoryUrl»:null,» warningMessage»:null,»warningDescription»:null,»contributorNames»:»NULL»},»citationInfo»:{«contributors»:null,»title»:»Bouleuterion»,»lastModification»:null,»url»:» https://www.britannica.com/topic/Bouleuterion»},»websites»:null,»freeTopicReason»:»TOPIC_IS_INDEX_PAGE»,»topicCollectionLinks»:[],»articleSchemaMarkup»:{«browserTitle»:null,»imageUrl «:null,»authors»:null,»keywords»:»Булевтерион» ,»wordcount»:0,»url»:»https://www. britannica.com/topic/Bouleuterion»,»creationDate»:null,»modificationDate»:null,»description»:»Другие статьи, в которых обсуждается Bouleuterion : Олимпия: Остатки Олимпии: Булевтерион, или дом совета, был резиденцией олимпийского сената. Расположенный сразу за Альтисом на юге, он состоял из двух дорических зданий разного времени, но одинаковой продолговатой формы с апсидными концами на западе. В прямоугольном дворе между…»},»initialLoad»:true}

Раскопки Афродисиас — Дом Совета (Булевтерион)


Дом Совета или Булевтерион был полностью перестроен во втором веке нашей эры и превратился в небольшой крытый театр, облицованный мрамором. Это ознаменовало
Совет как ценный политический институт. Это был главный орган демократического городского управления, но контролировался относительно немногими богатыми людьми.
семьи, которые были близки к Риму и имперскому правительству и сделали господство в гражданской политике своим делом. Контроль Совета
был отмечен семьей, которая заплатила за это: их члены были удостоены видных статуй, установленных внутри и снаружи здания. Это
период самого плотного производства статуй и использования портретных статуй в качестве активных политических символов. В Доме Совета хранится один из
лучшие образцы динамичной статуи жизни крупного гражданского комплекса.

Дом Совета / Булевтерион был центром политической власти в городе. Именно здесь заседал boule (городской совет), в состав которого входили
богатейших граждан и во власти нескольких самых могущественных семей. Нынешний Дом Совета представлял собой сложное новое сооружение, построенное в
в конце второго века семьей Тиберия Клавдия Аттала, римского сенатора, и его брата Диогена. Его богатая мраморная архитектура
отмечали важность Совета как института и положение этой семьи в нем: их статуи господствовали как внутри, так и внутри
и экстерьер.

Здание было связано непосредственно с Северной Агорой в распространенном в Малой Азии городском ансамбле (встречается также, например, у
Эфес). Это было крытое здание, похожее на театр, с мраморными сиденьями, рассчитанное максимум на 1700 человек.
двухэтажный столбчатый мраморный фасад-сцена. Этот фасад обращен к зрительному залу и несет статуи важных общественных деятелей.
между его колоннами.

Сиденья поддерживались серией радиальных цилиндрических сводов. Нижняя часть сидения (девять рядов)
сохраняется в отличном состоянии; от верхней части (еще двенадцать рядов) остались только стены для несущих сводов.
Дом Совета был достаточно большим, чтобы служить, как современная ратуша, для множества других целей и развлечений.
(музыка и исполнительское ораторское искусство, например), а также для заседаний Совета. Здание использовалось до конца
древности, когда его интерьер был слегка переделан за счет удаления двух рядов сидений и создания утопленного оркестра.
Форма этого ремоделирования упоминается как palaistra в заметной надписи пятого века на верхнем молдинге
Уровень.

Статуи двух братьев стояли на концах стен, поддерживающих сиденья, и, таким образом, обрамляли сцену и доминировали над ней.