Содержание
Райское озеро
«Ра́йское о́зеро» (англ.Eden Lake) — британский триллер режиссёра и сценариста Джеймса Уоткинса, его полнометражный дебют. Главные роли исполняют Келли Райлли, Майкл Фассбендер и Джек О’Коннелл.
Райское озеро | |
---|---|
Eden Lake | |
Жанр | триллер фильм ужасов |
Режиссёр | Джеймс Уоткинс |
Продюсер | Кристиан Колсон Ричард Холмс |
Автор сценария | Джеймс Уоткинс |
В главных ролях | Келли Райлли Майкл Фассбендер Джек О’Коннелл |
Оператор | Кристофер Росс |
Композитор | Дэвид Джулиан |
Кинокомпания | Rollercoaster Films Aramid Entertainment Fund |
Дистрибьютор | StudioCanal UK[d] |
Длительность | 91 мин. |
Сборы | 3 983 997 $ |
Страна | Великобритания |
Язык | английский |
Год | 2008 |
IMDb | ID 1020530 |
Фильм получил в основном положительные оценки кинокритиков. Картина является лауреатом премии «Empire» в категории «Лучший фильм ужасов» (2009).
- 1Сюжет
- 2В ролях
- 3Производство
- 3.1Влияние и развитие
- 3.2Кастинг
- 4Реакция критиков
- 5Награды и номинации
- 6Примечания
- 7Ссылки
Описание сюжета в статье или разделе является слишком длинным или подробным в сравнении с остальным текстом статьи. Пожалуйста, отредактируйте статью, чтобы в ней описывалось произведение, а не просто пересказывался сюжет. |
Дженни работает воспитательницей в детском саду. Она и её парень Стивен решают провести романтические выходные на берегу красивейшего озера, называемого Райским, вдали от людей, шума и суеты на дикой природе. Достигнув песчаного пляжа, Дженни и Стив располагаются прямо у озера, оставив джип в ближайших зарослях, и нежатся в лучах полуденного солнца.
Задремавшую Дженни будит навязчивый лай собаки. Отдых молодых людей нарушает группа подростков, громко слушающая музыку через магнитофон. Дженни, решив не навлекать проблем, хочет покинуть берег Райского озера и говорит об этом другу, но Стив ссылается на то, что они пришли на пляж первыми. Старший и, по-видимому, занимающий высшее положение в банде подросток окликает собаку, называя её «Бонни», и паре вроде бы даётся шанс расслабиться. Однако через некоторое время Бонни снова даёт о себе знать, подбегая к Дженни и брызгая на неё слюной, а подростки даже не пытаются отозвать собаку. Стив решает приструнить обнаглевших членов шайки и просит убавить громкость музыки, на что ребята отвечают грубым отказом. Мужчина возвращается обратно, осыпаемый бранью. Стивен молча ложится рядом с Дженни и всем своим видом показывает, что ему всё равно, а девушка вынуждена не обращать внимания на главаря шайки, без всякого стеснения рассматривающего её тело в бинокль. После, искупавшись в озере, молодые люди дожидаются ухода подростков с пляжа и готовятся ко сну.
На следующее утро пара обнаруживает, что контейнер с провизией кишит насекомыми и шина их автомобиля спущена, проткнутая осколками от пивной бутылки, оставленной подростками. Тем не менее, молодых людей это не останавливает, и они едут на завтрак в ближайшее кафе. По дороге в коттеджный посёлок недалеко от Райского озера джип пары сопровождает та самая банда, но уже на велосипедах. Подростки выкрикивают вслед Дженни и Стиву ругательства, но молодые люди как ни в чём не бывало продолжают путь.
В заведении пару обслуживает полная официантка, и Стивен спрашивает, не встречала ли она здесь шайку малолетних безобразников и все ли подростки остаются безнаказанными, и женщина отвечает, что не ей решать — она не является матерью ни одного из них.
После завтрака на лужайке двора, у которого припарковались молодые люди, Стив замечает несколько брошенных велосипедов и решает, что они принадлежат подросткам. Мужчина намеревается поговорить с родителями ребят по поводу их поведения, полагая, что они находятся в доме, однако, постучавшись, не дожидается ответа, самостоятельно открывает дверь и заходит.
Тем временем на Дженни, ждущую друга в автомобиле, кричит мужчина, обвиняя её в том, что она загородила въезд на участок. Он обзывает девушку «овцой» и приказывает поторопиться; Дженни поспешно пересаживается на водительское сидение и отъезжает на некоторое расстояние. Владелец двора, продолжая бормотать бранные слова, останавливает автомобиль на участке и закрывает ворота.
Стивен, уже обследовавший несколько комнат, замечает на стенах детские портреты главаря банды подростков и в очередной раз удостоверяется, что здесь проживает его семья и он сам, однако мужчина не придаёт этому особого значения. Стив уже собирается покинуть помещение, как вдруг видит мужской силуэт за матовым дверным стеклом чёрного хода. Пока тот открывает дверь, Стивен быстро поднимается по лестнице на второй этаж, чтобы не попасться на глаза явно рассерженному владельцу дома. Наверху, в поисках выхода, Стив случайно наступает на скрипящую половицу, и хозяин помещения поднимается вслед за мужчиной, чтобы проверить источник звука. Стивен слышит приближающиеся шаги и грозные выкрики. Выглянув в окно, он видит группу знакомых подростков. Мужчине остаётся только вылезти из окна и, не привлекая внимания шайки, сползти вниз по черепичной крыше. Владелец дома поднялся на второй этаж и стучит в дверь комнаты. Выждав, он заходит в комнату и распахивает окно. Хозяин помещения в гневе зовёт «Бретта», коим оказывается главарь банды, когда Стив уже спрыгнул за кирпичную ограду и направляется к своему джипу.
Пара возвращается к Райскому озеру. Дженни загорает на пляже, а Стивен совершает подводное плавание. Выбравшись из воды, мужчина находит в кармане своего пиджака коробочку с обручальным кольцом и собирается подарить кольцо Дженни, однако девушка не находит их пляжной сумки, где лежат ключи от машины, кошелёк и мобильный телефон, и делится своими опасениями с другом. Заподозрив неладное, молодые люди спешат к месту, где оставили автомобиль, но его там не оказывается.
Отправившись на поиски машины, пара чудом избегает столкновения с их же джипом, которым управляет Бретт. Резко развернув автомобиль, Бретт и другие подростки выкрикивают вслед Дженни и Стиву ругательства и уезжают в противоположном направлении.
С наступлением темноты измученные молодые люди останавливаются отдохнуть в чаще леса и видят неподалёку отсветы костра. Стивен замечает столпившуюся у огня знакомую шайку; некоторые из подростков пинают ногами клетку с пойманным в неё барсуком. Животное мечется по клетке и жалобно фыркает, чем только подзадоривает ребят. Увидев молодых людей, банда отвлекается от барсука; Стив просит вернуть им их личные вещи, подчеркнув, что ему всё равно, каким способом они развлекают себя. Дженни предостерегает друга, прося его не связываться с подростками, но Стив непреклонен. Неожиданно мужчина слышит звуковой сигнал его мобильного, доносящийся из кармана куртки Бретта, и проявляет большую настойчивость, когда один из членов шайки достаёт нож, подливая масла в огонь, и завязывается драка. В потасовке Стивен перехватывает нож и случайно ранит Бонни. Бретт склоняется над телом собаки и пытается остановить кровотечение. Стив предлагает отвезти собаку к ветеринару, видя, что для подростка животное много значит, но Бретт швыряет ему под ноги ключи от джипа и прогоняет. Дженни начинает нервничать и умоляет Стивена поспешить, и пара, взявшись за руки, убегает, забрав ключи. Бонни умирает на руках главаря банды, и если ранее выходки подростков были лишь поводом позлить взрослых, то сейчас шайка действительно обозлилась на них за смерть любимой собаки Бретта и жаждет мести.
Молодые люди, отойдя на приличное расстояние, внезапно слышат гневный выкрик Бретта, призывающий к погоне, быстро садятся в машину и, в панике пытаясь высвободить её из-под бурьяна, въезжают на крутой склон. Подростки бросают камни с пригорка, чтобы заставить молодых людей выйти из автомобиля, и разбивают фары джипа. К тому времени совсем стемнело, и без света Стив был бы не в состоянии видеть, куда едет. В конце концов, машина врезается в дерево, ветви которого пробивают ветровое стекло и прижимают тело Стивена к сидению. Мужчина пресекает попытки Дженни освободить его и приказывает ей бежать в город за помощью, с ужасом внимая приближающимся голосам подростков. Дженни же, тоже услышавшая боевые кличи банды, затаилась под сенью кустов, чтобы не попадаться шайке на глаза этой ночью и идти к людям завтра.
На следующее утро Дженни не находит Стива в машине и, ожидая самого худшего, отправляется на его поиски. Оказывается, что мужчину привязали колючей проволокой к деревянному столбу на небольшой полянке. Дженни, едва сдерживая слёзы, из укрытия наблюдает за импровизированной казнью друга. Каждый из членов шайки наносит Стивену болезненные раны, подстрекаемый Бреттом. Главарь банды уверяет подростков, что, «если они не прикончат ублюдка, он заявит в полицию и выдаст их». Марк и Рики действуют без колебаний, а другие два парня едва решаются покалечить Стива, однако, под натиском Бретта, они всё-таки совершают злодеяние. Пейдж, единственная девушка из шайки, не участвует в кровавой расправе, а снимает зрелище на камеру своего телефона.
Дженни использует GPS Bluetooth своего мобильного устройства, чтобы подключиться к телефону друга и отвлечь внимание банды. Бретт догадывается, что Дженни где-то рядом, и подростки, забыв об умирающем Стиве, кидаются в погоню за девушкой, задействовав велосипеды. Стивену даётся время, чтобы выпутаться из проволоки, уйти на порядочное расстояние и спрятаться. Оторвавшись от своих преследователей, Дженни натыкается на трейлер, внутри которого видит лежащую на столе рацию. Сначала рукой, а потом строительным уровнем девушка пытается дотянуться до устройства, но рация падает и разбивается. В цепи, на которую закрыта дверца вагончика, запутывается кофта Дженни, и она, оставив попытки освободить вещь, тем самым оставляет улику её пребывания здесь. Спрятавшись позади трейлера, девушка наблюдает за приближением шайки. Подростки замечают кофту девушки, запутавшуюся в цепи, и выламывают дверь, полагая, что жертва находится внутри трейлера. Внезапно Бретт вспоминает о Стивене и посылает Рики к просеке, чтобы удостовериться, мёртв ли «ублюдок». Подросток, не обнаружив Стива на полянке, сообщает об этом Бретту, на что главарь отвечает, что мужчина не мог уйти далеко с такими ранами.
Тем временем Стивен, освободившись от колючей проволоки, направляется к своему автомобилю и открывает багажник, чтобы достать аптечку. Срабатывает система сигнализации, заслышав которую банда подростков отвлекается от поисков Дженни, залезшей на крышу вагончика, и едет в погоню на своих велосипедах за Стивом. Мужчина же старается скрыться от шайки с максимальной скоростью, какая возможна при его состоянии, и прячется за одним из деревьев в роще. Он слышит шаги и готовится принять последний бой, сжав в руках ломик, но неведомым преследователем оказывается Дженни, и Стивен облегчённо вздыхает.
Молодые люди, едва не валясь с ног от кровопотери и усталости, замечают лачугу у самого озера и укрываются там. Дженни старается остановить кровотечение в брюшной полости друга, где находится самая глубокая рана. Подростки уже обыскали лесную чащу и просеку, когда наткнулись на хижину, где спряталась пара. Уже не сомневаясь в своей правоте, Бретт указывает на убежище, и банда направляется к лачуге. Дженни замечает приближение шайки к их укрытию, наблюдая за ними сквозь узкую щель между досками, из которых сложены замшелые стенки. Взгляд её падает на люк, проделанный в бревенчатом полу лачуги. Подростки взламывают хижину, а Дженни, поддерживающая рукой потерявшего сознание Стивена, притаилась в воде прямо под лачугой, со страхом ожидая самого худшего. Не обнаружив жертв в хижине, разочарованные подростки уходят, но следы пребывания молодых людей в виде крови и разбросанных медикаментов дают им силы продолжать преследование. Выждав, Дженни выволакивает Стива из-под лачуги и укрывает его листьями, обещая привести помощь. Очнувшийся мужчина качает головой. Неожиданно девушка находит в кармане окровавленного пиджака коробочку с обручальным кольцом. Чтобы хоть чем-нибудь поддержать друга, Дженни надевает кольцо на свой безымянный палец и демонстрирует кольцо мужчине. Стивен улыбается и просит её возвратиться поскорее.
Дженни бежит в город, следуя линии электропередач, но случайно наступает на шип, который насквозь протыкает ей стопу, и падает. Поднявшись, девушка находит безопасное место в роще. Извлекая шип из раны, она старается сдержать крики боли, зажав в зубах палку, чтобы не выдавать подросткам своё местоположение.
После Дженни встречает Адама — мальчика, которого пара видела рисующим в начале поездки. Девушка просит позвонить Адама его матери, чтобы она помогла ей найти путь в коттеджный посёлок, на что мальчик уклончиво отвечает: «Она на работе». Вместо того, чтобы вести Дженни к городу, ориентируясь по линии электропередач, Адам уводит её ещё глубже в лес, аргументируя это тем, что мать забирает его прямо отсюда. Прежде, чем Дженни заподозрила неладное, на склоне оврага, куда привёл её Адам, появляется банда знакомых подростков. Бретт подмигивает Адаму. Дженни медленно отходит, но Марк, подкравшийся к ней сзади, отрезает путь к отступлению и ударяет её по голове.
Очнувшись, Дженни обнаруживает себя привязанной к тому самому столбу, где пытали Стивена. Мужчина тоже оказался рядом с девушкой в положении сидя, но уже будучи мёртвым. Бретт заставляет Адама сжечь обоих жертв, несмотря на то, что Дженни всё ещё жива. Адам протестует, но Бретт угрожает ему, что, если он не сожжёт пару, то будет следующим. Мальчик, не видя другого выхода, зажигает спичку и бросает её на дрова, облитые керосином. Топливо моментально воспламеняется и охватывает тело Стива. Дженни плачет от мучительной боли, причиняемой огнём, и умоляет пощадить её, однако верёвки, которыми привязана девушка, тлеют, и она вырывается из огненного плена. Бретт направляется к ней, провоцируя на самоубийство, но Дженни опрокидывает канистру с керосином и бросает туда горящую головню. Воспламенившийся керосин создаёт для девушки огненный заслон, и она убегает прочь. Бретт в любом случае не смог бы пройти сквозь пламя, а потому воспользовался Адамом для шантажа девушки: он надел на шею мальчика автомобильную шину и, крепко удерживая его за ворот джемпера, облил керосином, крича, что, если Дженни сейчас же не вернётся, он сожжёт Адама заживо. Мальчик зовёт на помощь и пытается вырваться, но подростки лишь молча наблюдают за его реакцией, не предпринимая никаких действий. Уже далеко Дженни видит, что пламя охватило одежду кричащего от боли Адама, и её рвёт. Девушка понимает, что желание быть членом подростковой шайки обернулось против мальчика и решает, что собственная шкура дороже чужой и Адаму уже не помочь.
По пути к городу Дженни натыкается на большую карту-путеводитель и прослеживает по ней свой путь, когда слышит приближающийся говор Бретта и Рики. Дженни видит какую-то записную книжку и царапает в ней призыв о помощи ручкой. Сдерживая отвращение, девушка прячется от подростков в мусорном баке. Подошедший Рики делится своими опасениями с Бреттом, видя, что Дженни украла карту и теперь знает, куда идти. Бретт заверяет его, что пешком девушка далеко не уйдёт. Затем Рики замечает листок с обращением, а главарь банды комкает его и собирается выбросить в мусорный бак. Дженни в страхе замирает, притаившись в гуще помоев, но Брэда отталкивает чудовищный запах отбросов из бака, и он просто бросает бумагу на землю.
Дождавшись ухода подростков, Дженни вылезает из мусорного бака. Она подходит к стенду, где висела карта, и подбирает осколок. Обмотав его лоскутом, оторванным от платья, Дженни вооружается самодельным ножом. На металлической поверхности стенда девушка видит отражение грязной, испачканной в собственной крови, земле и помоях замарашки. Она слышит шаги, и её сознание медленно реагирует на то, что это подросток, то есть опасность. Обладателем шелеста листьев оказался Купер — самый младший подросток в банде; он негромко окликает Дженни с явным намерением помочь, но изувеченная безумной гонкой от разъярённых преследователей психика девушки не выдерживает, и она всаживает в шею Купера осколок стекла. Кашляя, мальчик начинает оседать на землю, и только тогда Дженни осознаёт, что совершила. Девушка безрезультатно пытается остановить хлещущую фонтаном кровь. Купер содрогается в конвульсиях в последний раз и умирает у неё на руках.
Уже стемнело, однако подростки продолжают поиски Дженни. Неожиданно в одиночестве скитающийся по роще Бретт слышит крик Пейдж и идёт на её голос. Девушка и другой член банды склонились над телом Купера; подросток, даже не стараясь сдерживаться, плачет, а Пейдж молча стоит рядом, опустив голову. Бретт упрекает парня в мягкосердечности и, взяв у Пейдж телефон, показывает ему запись, где он сам калечил покойного Стивена, насильно заставляя подростка упереться взглядом в экран телефона. Парень отнимает у Бретта телефон и набирает чей-то номер, отойдя на несколько шагов; Бретт интересуется, кому он звонит. Подросток не отвечает, и главарь повторно задаёт вопрос. Внезапно Бретт осознаёт, что парень звонит в полицию, и подходит к нему, тихо, но угрожающе приказав выключить телефон. Подросток лишь сдерживает слёзы, упрямо глядя ему в лицо. Бретт забился в истерике, выкрикивая одно и то же слово «выключи». Повалив парня на землю, главарь начал бить его по лицу сначала кулаком, а затем ногой, не обращая внимания на мольбы о помощи. Подросток затих; раздался звуковой сигнал, оповещающий о входящем вызове. Нервы Бретта окончательно сдали, и он бросился к Пейдж. Девушка, испугавшись его, убегает прочь.
Дженни, выбравшись на главную дорогу, валится с ног и падает на землю. Её замечает водитель небольшого грузовика и спрашивает, что случилось с девушкой и почему она пребывает в таком виде. Дженни говорит мужчине, что за ней гнались и он, довольствуясь этим, пускает её в фургон. Девушка уточняет, куда он едет. Водитель отвечает, что ищет своего младшего брата, Рики. Дженни с ужасом понимает, что это родственник одного из члена банды, и как можно спокойнее просит мужчину поменять направление, так как ей нужно в город, к людям, однако водитель непреклонен. Он набирает номер Рики и спрашивает, где того носит. Мужчина останавливает грузовик у ограды, где видит Марка и Рики, и выходит из автомобиля, оставив ключи в замке зажигания. Дженни воспользовалась моментом и пересела на водительское сидение, сдавая назад; она разворачивает фургон и уезжает. Скрывшись из виду водителя и подростков, Дженни замечает Пейдж, выбежавшую на дорогу. Крепко сжав зубы, Дженни резко нажимает на газ и сбивает девушку, оставляя её умирать на обочине.
Дженни понимает, что спасение уже близко, замечая городские огни. Она подъезжает к чьему-то участку, но внезапно сталкивается с другим автомобилем и врезается в забор, ломая его и въезжая на ровно подстриженный газон. Дженни выходит из фургона, оставив дверь открытой, и, пройдя через массивную каменную арку, оказывается на заднем дворе, где люди затеяли вечеринку. Девушка зовёт на помощь и оседает на газон, теряя сознание.
Очнувшись, Дженни обнаруживает себя лежащей на постели. Какая-то женщина даёт ей воды, другая спрашивает, откуда у неё такое обручальное кольцо, а третья разговаривает по телефону, назвав Дженни «страшной как смерть». В комнату входит мужчина; Дженни узнаёт в нём владельца дома, который накануне несправедливо упрекнул её в неумении парковаться. Дженни поняла, что находится в доме Бретта, увидев его детские портреты на стенах, как и покойный Стивен, избежавший встречи с хозяином помещения, но не мести подростков.
Дженни просит проводить её до уборной. Закрывшись в туалете, девушка судорожно шарит по стенам, безуспешно пытаясь отыскать иной выход, и вооружается бритвой. Та женщина, что разговаривала по телефону, внезапно повысила голос и начала исступленно кричать, что «этого не может быть! Я не верю!». Джон — как выяснилось, отец Бретта, — начал успокаивать её, пытаясь выяснить, что случилось, но женщина не могла вымолвить ни одной связной фразы. Отец Бретта пинком открывает дверь уборной, и Дженни, дрожащими руками сжав бритву, прижимается к стене. Мать погибшего по её вине Купера, Мэл, вихрем налетела на неё, вцепившись Дженни в лицо, но Джон оттаскивает от неё обезумевшую женщину и выволакивает девушку наружу. У дверей стоят Бретт и другие гости вечеринки, которые оказались родителями других членов шайки, в том числе и официантка, обслуживавшая Дженни и Стива в кафе и совравшая, что не является матерью ни одного из подростков. Дженни понимает, что родственники подростков столь же жестоки, как и их дети; они скрывают и защищают банду от судебного преследования. Джон приказывает Бретту идти спать; тот ответил отказом, но отец пригрозил ему, и главарь распавшейся шайки был вынужден подчиниться.
Поднявшись к себе в комнату, Бретт молча захлопывает дверь, блокируя вопли и мольбы о помощи Дженни из ванной. Он вытаскивает из кармана джинсов телефон покойной Пейдж и удаляет все видеозаписи кровавой расправы над Стивеном, снятые девушкой, и кладёт мобильный обратно. Бретт смотрит в зеркало, надев солнцезащитные очки Стива, однако тут же снимает их и задумывается.
- Келли Райлли — Дженни
- Майкл Фассбендер — Стив
- Джек О’Коннелл — Бретт
- Финн Аткинс — Пейдж
- Джеймс Ганди — Адам
- Томас Тургус — Купер
- Бронсон Уэбб — Рис
- Джумэйн Хантер — Марк
- Джеймс Берроуз — Гарри
- Шон Дули — Джон, отец Бретта
Влияние и развитие
На режиссёра Джеймса Уоткинса большое влияние оказали фильмы ужасов 70-х годов, такие как «Избавление» Джона Бурмена и «Соломенные псы» Сэма Пекинпы. Он хотел «вернуться к основному ужасу, который в то же время имеет что-то действительно страшное и социологическое, которое так или иначе связано с обществом. Это не фильмы с монстрами». «Райское озеро» является режиссёрским дебютом Уоткинса.
Кастинг
На главную роль школьной учительницы Дженни Джеймс Уоткинс выбрал «одну из самых талантливых актрис своего поколения и одну из самых красивых: Келли Райлли. У нее естественное очарование, что делает ее уникальной актрисой. Технически она безупречна; у нее есть дар заставлять зрителей следить за ней во время всей истории. Я не хотел, чтобы Дженни была похожа на персонажа Рипли. Персонаж должен быть реалистичным: речь идет о учителе, которого ставят перед вопросом, сможет ли она убить ребенка. Этот вопрос полностью противоположен её ценностям, но на него она должна ответить, если он хочет выжить. Я обнаружил, что Келли могла придать смысл этому невообразимому ужасу в этой необработанной реальности».
«Райское озеро» получил в основном положительные отзывы. Агрегатор рецензий Rotten Tomatoes дал картине рейтинг в 78%, основываясь на 27 обзорах, и назвал картину «жестоким и эффектным британским худи-хоррором, который, несмотря на клише, остается правильным хоррором.»
Кинокритик Деннис Харви в своей рецензии для журнала Variety сказал, что «это был эффектный душераздирающий британский ужас» и сравнил фильм с такими произведениями как «Последний дом слева» и «Повелитель мух». Питер Брэдшоу из The Guardian провел параллели с «Избавлением» и «Соломенными псами» и заявил, что «это выглядит как лучший британский фильм ужасов за многие годы: неприятный, страшный и жесткий, как кожа на барабане», заключив, что фильм «исключительно хорошо сделан, безжалостно экстремальный, неустанно расстраивающий.»
Однако некоторые рецензенты, критикуют фильм, говоря о том, что он разжигает классовые предрассудки против рабочего класса в Британии. The Sun осудил фильм «противное предположение, что все люди рабочего класса — головорезы», в то же время The Daily Telegraph пришел к выводу, что «этот уродливый, бессмысленный фильм выражает страх и отвращение к обычным англичанам». Придерживающийся левых политических взглядов автор Оуэн Джонс в своей книге «Чавс: Демонизация рабочего класса» подробно цитирует фильм как пример медийной демонизации пролетарской молодежи через стереотип «Чав». Он пишет: «этот фильм, в котором утверждалось, что средние классы больше не могут жить рядом с квази-звериными низшими классами». Рецензент сайта proficinema.ru Мария Мухина говорит что «картина Джеймса Уоткинса может напомнить легендарный „Заводной апельсин“ Стенли Кубрика».
Организация | Номинация | Получатель | Результат |
---|---|---|---|
Премия британского независимого кино | Лучшая женская роль | Келли Райлли | Номинация |
Премия Дугласа Хикокса | Джеймс Уоткинс | Номинация | |
Кинофестиваль в Сиджесе | Специальный приз за художественный фильм | Джеймс Уоткинс | Победа |
Empire Awards | Лучший фильм ужасов | Победа | |
Лучший британский фильм | Номинация | ||
Премия Лондонского кружка кинокритиков | Лучший британский молодой актер | Томас Тургус | Победа |
Премия ALFS за лучшему британскому режиссеру | Номинация | ||
Фантаспорту | Лучший международный фантастический фильм | Джеймс Уоткинс | Победа |
- (неопр. )(недоступная ссылка). Дата обращения: 13 февраля 2012. 19 ноября 2018 года.
- (фр.), EcranLarge.com (8 septembre 2008). Дата обращения 18 ноября 2018.
- (фр.). Дата обращения: 18 ноября 2018.
- (англ.). Дата обращения: 18 ноября 2018.
- Harvey, Dennis. (англ.), Variety (3 November 2008). Дата обращения 18 ноября 2018.
- Peter Bradshaw.(англ.). the Guardian (11 September 2008). Дата обращения: 18 ноября 2018.
- Owen Jones. . — Verso Books, 2012-05-22. — 306 с. — ISBN 9781844678044.
- Мария Мухина.(неопр.). www.proficinema.ru. Дата обращения: 18 ноября 2018.
- «»(англ.) на сайте Rotten Tomatoes
- (англ.) на сайте allmovie
описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
актёры
2014, Россия, Боевики
Джокер. Возмездие
актёры
2007, Россия, Боевики
101 минута
Непобедимый
2012, Россия, Детективы
92 минуты
Курортный туман
2009, Беларусь, Драмы
105 минут
2015, Казахстан, Боевики
111 минут
Рэкетир 2
2018, Казахстан, Ужасы
84 минуты
Страшные истории для рассказа у костра
2019, Россия, Семейные
103 минуты
Домовой
актёры
2022, Казахстан, Комедии
85 минут
Почти мачо
2018, Россия, Приключения
81 минута
Три богатыря и Наследница престола
актёры
2022, Россия, Мелодрамы
90 минут
Лавстори
актёры
2021, Украина, Комедийные
Сваты 7
актёры
2022, Казахстан, Комедии
75 минут
эксклюзив
Суперагенты
2022, Россия, Криминал
сериал Иви
Химера
2022, Россия, Комедии
104 минуты
создано с Иви
Артек. Большое путешествие
2019-2022, Россия, Детективы
Некрасивая подружка
2022, Россия, Триллеры
сериал Иви
Пансион
актёры
2022, Россия, Комедийные
сериал Иви
И снова здравствуйте!
2022, Россия, Фантастика
Суперпозиция
актёры
2022, Россия, Детективы
Слепой метод
2016, США, Триллеры
107 минут
2013, Россия, Драмы
79 минут
Интимные места
2018, Россия, Драмы
104 минуты
эксклюзив
Непрощенный
актёры
2000, Россия, Криминал
122 минуты
Брат 2
2022, Россия, Детективы
Дуэль королев
2018-2019, Украина, Мелодрамы
Ничто не случается дважды
Джеймс
Уоткинс
Келли
Райлли
Майкл
Фассбендер
Джек
О’Коннелл
Томас
Тургус
Финн
Аткинс
Джеймс
Берроуз
Том
Гилл
Джумэйн
Хантер
Шон
Дули
Трейлер (на русском языке)
1 мин.
Триллеры
Пoпуляpныe фильмы
Фильмы про выживание
Фильмы о жизни подростков
Влюбленная пара Стивен и Дженни решают отдохнуть в уединенном местечке у озера, прозванным Райским за свою красоту. Их не настораживает ни грубость местных жителей, ни ограда вокруг территории, ни странные указания навигатора: «При первой же возможности поверните обратно». Расположившись на берегу, они оказываются в отнюдь не приятной компании – по соседству с подростками-хулиганами, возглавляемыми бесшабашным Брэдом. Стивен делает парням замечание по поводу громкой музыки и лающей собаки, которая пристает к Дженни. Подростки отвечают насмешками и бранью.
Поутру Дженни обнаруживает в корзинке с продуктами рой насекомых, а Стивен не может нормально уехать из-за проколотого колеса. На следующий день у них пропадает сумка с ключами от машины и заодно сам джип. Теперь на нем разъезжают разбуянившиеся подростки. Герои находят всю компанию у костра, по обыкновению развлекающуюся жестокой игрой – измором барсука. Стивен требует вернуть украденные вещи, но воры нагло отрицают свою вину. Дело доходит до потасовки. Один из подростков достает нож. Стивен обезоруживает парня, и в этот момент на лезвие напарывается собака Брэда. Глава шайки приходит в ярость и жаждет отомстить.
Заполучив ключи, Дженни и Стивен уезжают на джипе, однако темный лес – не лучшая трасса. Стивен врезается в дерево, ветки которого, проломив лобовое стекло, припечатывают его к сидению. Он велит Дженни убегать и прятаться. Девушка становится свидетельницей ужасной сцены: подростки, связав ее возлюбленного колючей проволокой, по очереди наносят ему серьезные раны. Пейдж, подружка малолетних извергов, снимает сцену «казни» на телефон. Рискуя собственной жизнью, Дженни отвлекает их внимание. Ей удается оторваться от преследователей и воссоединиться со Стивом.
Изнывая от боли и усталости, герои укрываются в заброшенной лачуге, куда вскоре врывается шайка Бреда. Ухитрившись снова ускользнуть, Дженни прячет израненного Стивена под листвой и убегает за помощью. По дороге она встречает уже знакомого мальчика Адама, совсем молоденького и не принадлежащего к банде. Адам обещает проводить ее до города, но вместо этого выдает Брэду. Дженни вырубают ударом по голове. Придя в себя, она видит мертвого Стивена, привязанного с ней к одному столбу. Подростки обливают их бензином, чтобы поджечь. Веревка лопается от огня, и Дженни удается сбежать. Брэд говорит, что если она не вернется, вместо нее заживо сгорит Адам. Именно так и происходит.
На этом потери среди детей не заканчиваются: Дженни закалывает осколком подобравшегося к ней паренька, который на самом деле уже раскаялся, а потом сбивает Пейдж на угнанной машине. Одного из своих соратников, пытавшегося сделать звонок, убивает сам Брэд. Наконец, Дженни добирается до города и проникает во двор, где проходит вечеринка. Она почти верит в свое спасение, пока не обнаруживает, что попала к родителям подростков-убийц. Взрослые решают «сами во всем разобраться» до приезда полиции. Брэд, вернувшийся домой, хладнокровно слушает предсмертные вопли Дженни и удаляет с телефона Пейдж обличительные видеозаписи.
Ксения
Фильм ошеломительный. К сожалению в наше время это актуально. Таких уродов подростков надо травить, а их родителей на чистку. Под огромным впечатлением ходила очень долго. Морально не устойчивым людям смотреть не советую.
27 октября 2013
uselessuse
Это самый страшный фильм,который я видела.Очень реалистичный.Ставлю высшую оценку-10.
4 октября 2018
Marina
Фильм достоин просмотра! Как можно от детей такое ожидать, это не дети, это стая подонков!
25 декабря 2017
Надежда
ЖЕСТЬ………выродки а не дети!
14 октября 2013
Наташа
Фильм просто супер,просто не представляю что бы я сделала на ее месте 10 балов
12 апреля 2018
billsmit
Рекомендую посмотреть фильм ВСЕМ.
Для того чтобы ВСЕ задумались кто мы, люди или животные и чего в нас больше… Как мы должны воспитывать своих детей.
Несколько раз при просмотре фильма ловил себя на мысли что я хотел бы в тот момент отказаться там и оторвать головы этим «детишкам». Расколол бы черепушки без какого бы то нибыло сожаления.
Девушка конечно молодец, спасала жениха как могла, сильная женщина! Но я бы не смог терпеть все что ее парень вынес, взял бы дубину и еще на пляже поломал им всем по одной ноге, чтобы они на 1 здоровой ноге потихоньку ускакали с пляжа.
Фильму 5 из 5.
14 марта 2012
Ольга
Фильм выворачивает наизнанку! Потрясающий по силе воздействия. Смотреть обязательно!!!
31 августа 2013
Я сама лично сталкивалась с такими подростками.Слава Богу не дошло до такого ужаса, как в этом фильме.Но я думаю, что от них можно всё что угодно ожидать, к сожалению…..
19 марта 2017
Лидия
такие уроды живут среди нас. и зачастую виноваты родители. в фильме, конечно, много проколов: почему просто было не уехать отдыхать в другое место?! советую посмотреть. Осадок после просмотра остался, а значит фильм не пустой
13 октября 2017
Милана
Классный фильм!!!
10 октября 2012
анатолий
фильм хороший. зоставляет подёргаться и по орать)))
1 августа 2013
ddv.81
Крайне негативный фильм. А к этому все и идет. Учителя плачут. Ученики творят что хотят, а у них нет никаких рычагов воздействия. Тронешь такого «ребенка», ты преступник. А он дальше упивается своей безнаказанностью.
6 марта 2017
Level 14 — The Backrooms
Library
Community
Resources
Level 14
rating: +132+–x
SURVIVAL DIFFICULTY:
Class Paradise
Разве это не красиво? Вы почти чувствуете, что можете протянуть руку сквозь фотографию и прикоснуться к ней.
Уровень 14 — это рай. Вы должны посетить как-нибудь.
Уровень 14 — это оазис. Лес из твоих снов мерцает в ночи. Закройте глаза на мгновение. Вы можете видеть это, верно? Разбивающиеся водопады. Малиновая трава, мокрая от росы. Вечно звездное небо. Даже ветки на деревьях тянутся вверх, словно пытаясь дотронуться до него. Ты слышишь, как лес шепчет тебе. Вы будете счастливы здесь, вы в этом уверены. Ведь все остальные такие. И почему вы должны чувствовать себя подавленным, когда другие так довольны?
Какофония наполняет уши. Вы не можете думать, но вам и не нужно. Разве вы не чувствуете облегчения, когда с ваших плеч сброшено бремя мыслей? Разве ты не чувствуешь себя намного легче сейчас? Вы можете почти уплыть. Возможно, вы будете. Посмотрите на других гостей, мирно лежащих в земле. Без всякой боли, когда они медитируют, их кости блестят в лунном свете. Разве ты не хочешь быть похожим на них? Ты так близко, что почти можешь дотронуться до него.
Дети выстраиваются в ряды. Они красиво воют на луну, ожидая, когда станут целыми. Вы хотите помочь им, не так ли? Конечно, вы делаете. Ведь они хотят только помочь вам. Все, что вам нужно сделать, это сдаться. Это не повредит, обещаю. Бьюсь об заклад, вы чувствуете, как ваш разум утекает. Не волнуйся. Мы просто исправляем несколько вещей, чтобы мы были идеальными для вас, а вы были идеальными для нас. Всё, впусти нас, и скоро ты тоже будешь здесь. Когда ты приедешь, у нас будет большой праздник. Ведь мы хотим приветствовать вас.
Подъезды:
Вы уже знаете, как туда добраться. Просто продолжать идти. Ты так близко.
Выходы:
Вам не придется об этом беспокоиться.
Опрашивающий: Соломон Майерс
Опрашиваемый: Тео Линн
<Начало журнала>
Опрашивающий: .
Линн: Просто дурак, свалившийся с небес.
Опрашивающий: Я знаю, что это серьезно. Это всего лишь наша процедура каталогизации новых уровней. Как вы вышли на этот уровень?
Линн: Я проткнул маленькую дырку в своем мозгу и растягивал ее все шире и шире, пока не смог с легкостью пройти сквозь нее.
Опрашивающий: А как вы вышли с этого уровня?
Линн: Нет, с нашей стороны было бы глупо говорить вам это. Вы бы все равно не захотели уходить.
Опрашивающий: Можете ли вы описать уровень, на котором вы оказались?
Линн: Вы уже видели это мысленным взором. Тебе не нужно, чтобы я говорил тебе снова.
Опрашивающий: Удалось ли вам опознать какое-либо из этих тел?
Линн: Я видел всех, кого знал, и всех, кого когда-либо знал. Все манят подойти поближе.
Опрашивающий: Ах, что вы подразумеваете под «психологическими эффектами»?
Линн: Голоса красиво пели в ночи, но когда я уходил, я их не слышал, а без них я пропадал.
Опрашивающий: И вы сказали, что все это началось, когда вы прочитали какие-то надписи на стене?
Линн: Да, но теперь у нас есть лучший способ распространить информацию. Вы сделали это возможным, и теперь так много людей счастливы.
Опрашивающий: Нет, я не думаю, что что-то подобное могло произойти в базе данных. Это довольно безопасно. Любые заключительные мысли?
Линн: Только то, что мы заделали эту дыру, так что вы можете спокойно отдыхать, зная, что больше никому не придется снова страдать. Мы будем держать вас в безопасности.
Автор/Лицензирование
_cchorrorlevelsd-class-5
Версия страницы: 28, последнее редактирование: 15 августа 2022 07:15 9000 Редактировать
Оценить (+132)
Теги
Обсудить (18)
История
Файлы
Распечатать
Инструменты сайта
+ Options
Если не указано иное, содержимое этой страницы находится под лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 3. 0 License 9.0005
Дворец Могвин | Elden Ring Wiki
Дворец Могвин — это локация в Elden Ring. Дворец Могвин, регион , находится под Кэлидом, но доступ к нему возможен только через портал-телепорт на замерзшем западе Освященного Снежного поля (к северо-западу от руин Желтого Аникса и к западу от того места, где к вам вторгается Сангвинический Дворянин) или с помощью Медали Чистокровного Рыцаря выдается Белой Маской Варре в конце его квестовой цепочки.
В темных глубинах лежит могила древней цивилизации. Именно здесь Мог, Повелитель Крови, строит свой дворец, который станет резиденцией его грядущей династии по имени Могвин. И какие бы кошмары это ни принесло.
Дворец Могвин Карта и фрагменты карты
- Карта Дворец Могвин : найден на трупе на лестнице, ведущей во дворец, мимо нескольких альбинавриков, призывающих гигантских скелетов. [Ссылка на карту Элденского кольца]
Путевые ворота Телепорт в Дворец Могвин находится к северо-западу от руин Йелоу Аникс в Освященном снежном поле. Врата неактивны, пока вы не убьете Sanguine Noble NPC, который вторгается поблизости. [Ссылка на карту Элденского кольца]
[общая карта находится здесь]
Элден Ринг Дворец Могвин Места благодати и подлокации
Места благодати
- Подход к дворцу Ledge-Road. [Ссылка на карту Элденского кольца]
- Вход в Мавзолей Династии. [Ссылка на карту Элденского кольца]
- Мавзолей династии Мидпойнт. [Ссылка на карту Элденского кольца]
- Кокон Эмпиреев [Ссылка на карту Элденского кольца]
Подлокации
- Мавзолей династии Могвин
Все NPC и торговцы во дворце Могвин
- Заключенный торговец [Ссылка на карту Elden Ring Elden Ring]
Все предметы в зоне Elden Ring’s Mohgwyn Palace
Сбор и ферма
- Лист Артерии
- Кровавая роза
- Окровавленные экскременты
- Трава с росой
- Муравьиная порода
- Расплавленный гриб
- Зарождающаяся бабочка
- Руна Нумена
- Священный бутон
Материалы для улучшения
- Призрачная перчатка (8)
- Золотое семя
- Перчатчатка могильная (9)
- Кузнечный камень (6)
- Кузнечный камень (7) x 2
- Кузнечный камень (8)
- Кузнечный камень мрачного древнего дракона
- Мрачный кузнечный камень (9)
Снаряжение и магия
- Пепел войны: налог на кровь
- Уточняющие болюсы
- Золотая руна (11)
- Золотая руна (12)
- Золотая руна (13)
- Руна героя (4)
- Руна Лорда
- Талисман Халигдрака +2
- Арка рун
- Рой мух
Уникальный, пепел и ключи
- Поваренная книга воина-кочевника (24)
Elden Ring Mohgwyn Palace Существа, враги и боссы
Обычные существа и враги
- Альбинаврик
- Гигантская ворона
- Безымянная белая маска
- Гниющий труп
- Бродяга с пузырями
- Благородный сангвиник
Полевые боссы и боссы
- Мохг, Повелитель Крови
Прохождение Дворца Могвин в Элден Ринг
При входе через врата в Освященном Снежном Поле вы телепортируетесь в пещеры к юго-востоку от Дворца Могвин. Пещеры здесь линейные, поэтому просто следуйте по пути туда и обратно, и вы сможете взять Золотую руну (11) и добраться до Дворцового подъезда к уступу-дороге, участку благодати. Идите на северо-запад, где склон усеян альбинавриками, и по пути вниз соберите Золотую руну (11), Кузнечный камень (6) и пять кровавых роз. Внизу вы окажетесь в главном наполненном кровью озере Дворца Могвин.
Если вы хотите взять фрагмент карты этой области, чтобы упростить навигацию, продолжайте двигаться на северо-северо-запад, пока не доберетесь до секции с тремя охотящимися альбинавриками с рогами, которые могут вызывать больших призрачных скелетов. Как только вы пройдете мимо них, идите на запад, чтобы найти руины, а у единственного трупа, сидящего посередине, есть карта (дворец Могвин). Поднимитесь по лестнице, чтобы быстро добраться до входа в мавзолей династии.
С нашей новообретенной картой пришло время заняться мародерством. Вернувшись со склона, вы спустились ранее с уступа дворцовой дороги, направляясь на восток, чтобы добраться до южной части озера. По пути вы, скорее всего, подвергнетесь вторжению Безымянной Белой Маски. Трое из этих NPC-захватчиков нападут на вас в разных местах кровавого озера. У них быстрые атаки и доступ к сильному заклинанию кровотечения, которого вы должны стараться избегать как можно лучше. На юго-западной стороне озера вы сможете найти Талисман Халигдрака (+2) и Призрачный перчаточник (9) среди могил у скалы. С другой стороны, на юго-востоке вы можете найти Золотое семя и Поваренную книгу воина-кочевника (24).
Вернитесь к северной части озера, где вы найдете кузнечный камень (7), кузнечный камень (8) и золотую руну (12) на западной стороне. Посередине, перед большим каменным столбом, находится Руна Героя (4). Вдоль восточных стен есть небольшие пещеры, каждая заполнена добычей. В первой пещере (с юга) находится Мрачный кузнечный камень (9) и Скарабей-слеза, из которого выпадает Пепел войны: налог крови. Вторая пещера охраняется несколькими альбинавриками и содержит Призрачный перчаточник (8) и заклинание Рой мух. В третьей пещере, также охраняемой некоторыми врагами, находится Кузнечный камень (6) и Золотая руна (13). Обнимите восточную стену на север, и вы в конечном итоге найдете Руническую арку.
Вернитесь к Мавзолею Династии, Участку Изящества, и поднимитесь по лестнице на юго-западе. В этой области вы столкнетесь с кучей гнилых трупов. Многие из них довольно послушны, не обращая внимания даже на удар плечом, в то время как некоторые побегут на вас и попытаются взорваться вам в лицо. Независимо от того, решите ли вы убрать их или оставить в покое, следуйте по линейному пути, захватив по пути Кузнечный камень (7), Руну Нумена, Постоянные болюсы и восемь кровавых роз.
В конце концов вы доберетесь до группы Гнилых Трупов, восхваляющих небо перед темным дверным проемом. Этот дверной проем ведет в очень темную пещеру, так что приготовьте фонарь или факел. В разных точках, исследуя пещеру, вы попадете в засаду сангвинических дворян. Если вы погибнете от их рук, вы сможете возродиться на Коле Марики прямо у входа в пещеру. В первом разломе пещеры, с которым вы столкнетесь, появится сангвинический дворянин. Идите вниз по южной развилке, прежде чем отправиться на север, чтобы найти заключенного торговца.
Направляясь на север, вы сразу же обнаружите перед собой Руну Лорда. Продолжайте движение на северо-восток, чтобы добраться до уступа, с которого открывается вид на Великую призрачную перчатку. Если вы посветите факелом, то увидите, что вокруг него собирается скопление гнилых трупов. Ни один из них, в частности, не является типом «взорваться вам в лицо», поэтому вы можете просто пробежать мимо них, чтобы схватить перчатку. Затем идите на запад, где среди надгробий вы встретите еще одного сангвиника и кузнечный камень (8). Продолжайте идти по тропинке, подбирая Призрачную перчатку (9) по пути, и в конце концов вы окажетесь снаружи, в середине Мавзолея Династии.
Впереди группа альбинавриков и дворянина-сангвиника, стоящих лицом к большой статуе. Вы можете убивать их одного за другим, так как они, похоже, не обладают ситуационной осведомленностью. Прямо перед статуей находится Кузнечный камень мрачного древнего дракона, и если вы заглянете на нижний выступ за статуей, вы найдете золотую руну (13). Отсюда посмотрите вниз со скалы, чтобы увидеть труп с золотым семенем, на который вы можете прыгнуть. Следите за ямой между собой и каменистой платформой. Отсюда вы можете либо вернуться в долгий путь, либо быстро путешествовать. По состоянию на июль 2022 года описанный выше труп виден, но не содержит никаких предметов. Неизвестно, верно ли это всегда, или есть ли триггерная переменная в отдельном прохождении (всего уже собранных семян и т. д.). Если у трупа нет предмета, не стесняйтесь отказаться от прыжка и перейти к абзацу ниже.
Повернитесь лицом на северо-запад и поднимитесь на лифте к большому разрушенному храму. Когда вы идете, играет кат-сцена и начинается битва с Могом, Лордом Крови. Победите его, и вы будете вознаграждены Воспоминаниями о Кровавом Лорде и Великой руной Мога. Кокон эмпирейского места благодати также появляется здесь после его поражения.