Москва 14 века картинки: Фото Москвы

Онлайн-альбом с популярными в России лубками (до 1860 г.)

Лубки, лубочные картинки, лубочные листы, потешные листы, простовики) — недорогие картинки с подписями (в основном, графическими), предназначенные для массового распространения. Этот род незатейливого и грубоватого искусства для массового потребления получил широкое распространение в России в 17 — начале 20 вв.

Лубки были доступны по цене даже самым несостоятельным покупателям, отличались доходчивостью текстов и изобразительного ряда, а также яркостью красок. В Российском государстве первые лубки печатались в начале XVII века в типографии Киево-Печерской лавры. В Москве распространение лубочных картинок началось с царского двора. В 1635 для 7-летнего царевича Алексея Михайловича в Овощном ряду на Красной площади были куплены так называемые «печатные листы», после чего мода на них пришла в боярские хоромы, а оттуда — в средние и низшие слои горожан, где лубок обрел признание и популярность примерно к 1660-м. Среди основных жанров лубочных листов вначале бытовал лишь религиозный. Изображения святых на бумажных листах продавали в изобилии у Спасских ворот Кремля и в Овощном ряду московского торга.

Постепенно среди лубочных картинок, помимо религиозных сюжетов (сцен из житий святых и Евангелия), появляются иллюстрации к русским сказкам, былинам, переводным рыцарским романам (о Бове Королевиче, Еруслане Лазаревиче), историческим сказаниям (об основании Москвы, о Куликовской битве) и народным песням.

Изготовлялся лубок следующим образом: художник наносил карандашный рисунок на липовой доске (лубе), затем по этому рисунку ножом делал углубление тех мест, которые должны остаться белыми. Смазанная краской доска под прессом оставляла на бумаге черные контуры картины. Отпечатанные таким способом на серой дешевой бумаге картинки назывались «простовики». Их отвозили в подмосковные и владимирские деревни, где специальные артели, состоящие из женщин и детей, занимались раскраской лубка. Позднее появился более совершенный способ изделия лубочных картин: художники-граверы тонким резцом на медных пластинах гравировали штриховкой рисунок, со всеми мелкими подробностями, чего невозможно было сделать на липовой доске. Способ расцветки картин оставался тот же.

Во второй половине XIX веке одним из крупнейших производителей и распространителей печатного лубка был И. Д. Сытин. Его первые литографские лубки назывались: «Петр I за учителей своих заздравный кубок поднимает», «Как Суворов играет в бабки с деревенскими ребятишками, «Как наши предки славяне крестились в Днепре и свергали идола Перуна». А в 1882 году в Москве на Всероссийской художественно-промышленной выставке за лубки («образцы очень дешевых хромолитографированных работ») И. Д Сытин получил диплом и бронзовую медаль.

Альбом с популярными в России лубками (до 1860 г.) был издан к одной из заграничных выставок. В нем собраны лубки-простовики: на бумаге печатался только черный контур рисунка, затем он раскрашивался вручную, крестьянками. Краски делали из подручных материалов, например, из яичного желтка и лукового отвара. Вместо кистей использовали заячьи лапки. Чтобы заработать, таких картин нужно было раскрасить несколько тысяч. Краска наносилась крупными мазками и не совпадала с контурами рисунка. Крестьянки считали, что главное в их ремесле — это яркие цвета и быстрый темп работы. Для покупавших картинки-лубки крестьян они исполняли роль газеты, книги и даже наставника.

Сюжеты лубков были самые разные: сказочные, исторические, политические, бытовые. Например, назидательные:

Лубок «Ступени человеческого века»

Лубок «Рачительное домоводство»

Сообщали лубки и о событиях государственной важности — войнах и героях военачальниках:

Лубок «Генерал-лейтенант Иван Никитич Скобелев»

Лубок «Вылазка из Севастополя»

Лубочная картина немало послужила и отечественной истории:

Лубок «Примерный поступок солдата, который спас жизнь Петра Великого»

Лубок «Суворов Рымникский»

Лубок «Ермак Тимофеевич покоритель Сибири»

Лубок «Петр I»

Были лубки с изображением императорских особ, лубки с важными текстами документов:

Лубок «Николай I император и самодержец всероссийский»

Лубок «Высочайший манифест»

Были и сатирические картины, рассказывающие об историческом прошлом страны. Одна из самых известных — «Погребение кота»:

«Написана она, быть может, человеком старой веры под впечатлением петровских гонений на старину вообще и на старообрядцев в особенности. Как полагают, картина появилась вскоре после смерти Петра изображенного в виде огромного усатого кота, лежащего на санях со сложенными на груди лапами. В задке саней, держась за хвост усопшего, сидит кошка, а вместо лошадей запряжен шестерик мышей. Мышь же исполняет обязанности кучера. Мыши составляют и похоронную процессию, и каждая держит в лапках какой-нибудь символический предмет, намекающий на Петрово время». Внизу — любопытная сатирическая надпись.

Большой успех имели сатирические картины, затрагивающие деревенский быт:

Лубок «Урок мужикам-простакам и женам — щеголихам»

«Пришел в деревню офеня-коробейник и сообщил, что в России провели „чугунку“ — железную дорогу, которая „сама собой, без лошадей ходит“. И опять в подтверждение своих слов, чтобы люди не считали его вралем, показал картинку с изображением поезда, да еще со стихами»:

Лубок «Железная Дорога»

С охотой покупались картины с изображением героев народных сказок и былин:

Изображались на картинках и бытовые сцены, например, про нарушителей общественного спокойствия буянах-драчунах:

Лубок «Кулачные бойцы»

Но, пожалуй, самым большим успехом пользовались лубки на тему народных песен. Их яркость и простота привлекала народ:

 

 

Возвышение Москвы. Кратко, причины, начало, предпосылки возвышения Москвы в 14 веке

Главная

Статьи

Путешествия

Россия

Москва

Возвышение Москвы

москва, история, достопримечательности, путешествия

Основание Москвы

Весенняя ночь течет над русской землей. На холме, что высится над Москвой-рекой и устьем реки Неглинки, у княжеской усадьбы, сложенной из толстых бревен, горят костры. Суздальский князь Юрий Владимирович Долгорукий позвал к себе союзника и друга князя Святослава Новгород-Северского с дружиной: «Приди ко мне, брате, в Москов».

Так древняя русская летопись впервые упоминает о Москве. Это было в 1147 году.



В 1147 году Москва являлась важным населенным пунктом на юго-западной окраине Суздальского княжества, на границе с землей вятичей.

Крутой холм с двух сторон был защищен Москвой-рекой и впадающей в нее речкой Неглинной. Вокруг Москвы были села и деревни, росли густые леса. Боровицкие ворота Кремля получили свое название от слова «бор». Леса покрывали Замоскворечье и район теперешней улицы Чернышевского (бывшей Покровки). Свой лесистый характер Московский край сохранял вплоть до конца XVIII века. Остатками этих лесных массивов являются до сих пор Сокольники, Лосиный остров, Серебряный бор.

Постройка Кремля

В 1156 году Юрий Долгорукий решил построить на границе своего княжества город-крепость.

Летописец записал: «Князь Юрий взошел на гору и осмотрел с нее своими глазами туда и сюда, по обе стороны Москвы-реки и за Неглинною. Полюбилось ему то место».

Юрий Долгорукий привел суздальских, владимирских, псковских мастеров и велел «сделати город мал древян», то есть возвести деревянные стены крепости — скромный прообраз стен Московского Кремля.

Не думали, не гадали призванные Долгоруким плотники и ремесленники, что Кремль, Москва соберут потом вокруг себя всю Русскую землю, что затерявшееся в сосновых лесах маленькое укрепление превратится в большой и славный город, столицу государства Российского!

Документ (Из Ипатьевской летописи)

В лето 6655 (1147). .. И прислав Гюрги, и рече: „Приди ко мне, брате, в Москов». Святослав же еха к нему с детятем своим Олегом, в мале дружине, пойма с собою Володимира Святославича; Олег же еха наперед к Гюргеви…И приеха по нем отец его Святослав, и тако любезно целовастася, в день пяток… и тако быша весели. На утрий же день повеле Гюрги устроити обед силен, и сотвори честь велику им, и да Святославу дары многи с любовию.

Разорение Москвы

Наступил грозный 1237 год. На Русь двинулась монголо-татарская рать хана Батыя. Взяв и разрушив Рязань 21 декабря 1237 года, войска Батыя направились к Коломне. Разорив Коломну, «татарове идоша к Москве». В Москве в это время находился сын владимиро-суздальского князя Владимир. Воеводой был Филипп Нянка. В январе 1238 года монголо-татары подошли к Москве. Москвичи закрылись в крепости. Они предпочли плену смерть с оружием в руках.

Моcковcкая деревянная крепость не смогла сдержать татарских полчищ. На месте Москвы остались лишь груды пепла, на снегу чернели головни, и стаи ворон кружились над трупами изрубленных москвичей. После разорения Москвы татары за один месяц сожгли много русских городов и сел, «посекая людей, как траву». Они убивали взрослых мужчин и стариков, гнали в плен женщин и детей. С 1240 года над Русью нависло жестокое, безжалостное монголо-татарское иго.

Документ (Полное собрание русских летописей. Год 1238)

… А татарове поидоша к Москве и взяша Москву и воеводу убиша Филипа Нянка… и князя Владимера, сына Юрьева, руками яша, а люди убиша от старцев и до младенець, и много имения вземше отъидоша…

… Посланы быта численцы на всю Московскую землю иже изочтожа всех душ в земле Московской дани ради и поставиша всюду своих татар: тысячники, сотники, десятники…

Возрождение и рост Москвы

До середины XIII века Москва не имела своего князя. Ею управляли наместники владимиро-суздальских князей. С 1272 года сын Александра Невского Даниил Александрович стал в Москве самостоятельным князем, а Москва — столицей удельного княжества. Она являлась одним из самых незначительных уделов: Москва сначала была единственным городом княжества. В 1300 году Даниил Александрович захватил Коломну. Он же строит за Москвой-рекой Данилов монастырь — передовую крепость на татарской дороге.

В 1303 году к Московскому княжеству были присоединены город Можайск и весь бассейн верховья Москвы-реки. Таким образом, московский князь овладел всем течением Москвы-реки..

Казалось, не возродиться Московской земле после Батыева нашествия. Но на пепелище приходят новые русские люди. Они распахивают заросшие травой поля, вырубают леса, выкорчевывают пни, строят дома. Появляются новые села, в Москву стекается ремесленный люд. И опять поднимается город — вырастают крепостные стены, развиваются ремесла и промыслы.

На территории всего Московского княжества растут новые поселения, развиваются сельское хозяйство и различные ремесла. Нет на Руси другого княжества, которое было бы так выгодно расположено среди других княжеств, как Московское.

Страшно жить на окраинах Русской земли: каждый час можно ждать набегов, пожара, смерти. На западе Русь беспокоит литовский князь, на юго-востоке — Золотая Орда. А забираться далеко на северо-восток опасно: неприютен там суровый край.. Охотнее всего переселенцы остаются в центре Русской земли, на берегах Москвы-реки: лес, болота и соседние русские княжества, кольцом окружавшие Москву, охраняют ее от вражьих нашествий.

Тянутся к Москве торговые люди. Москва — узел торговых дорог из Новгорода, Смоленска, Ростова и Суздаля. Нельзя миновать новгородским купцам Московское княжество и город Москву. Новгородцы везут на восток кожи, сукна, меха, мечи, копья, шлемы, кольчуги. На обратном пути купцы берут в Рязанской земле хлеб, мед и воск. Из Пскова и Новгорода мед и воск отправляют в Западную Европу.

Москва устанавливает в своих владениях ряд мытных, то есть таможенных, дворов. Здесь берут пошлины с торговых караванов. Об этих таможнях до сих пор напоминают некоторые названия. Так, в самой Москве существует Мытный переулок в Зарядье, у Москворецкого моста, а в Замоскворечье — Мытная улица, под самой Москвой — Большие Мытищи, под городом Рузой, на реке Озерни, — селение Мытники.

Большое значение в деле собирания Руси и установления в ней тишины и порядка имела деятельность князя Ивана Данииловича Калиты (1325—1341). Большими партиями выкупал он в Орде русских полонянников (пленных) и селил их целыми слободами под Москвой, за нынешним Москворецким мостом. Память об этих слободах «ордынцев», как называли тогда выкупленных пленников, до наших дней сохранилась в названиях улиц — Большой и Малой Ордынок.

Территорию Московского княжества Калита расширил путем приобретения не только больших сел, но и целых городов. Так, он «примыслил» к своему уделу Звенигород, Серпухов, Рузу, Радонеж, а также Углич, Белоозеро. Иван Даниилович по мере возможности избегал вооруженных столкновений. В особенности осторожен он был в отношении Орды. Внешне смиряясь, Иван Даниилович исполнял все требования хана. К. Маркс говорил, что Иван Даниилович, играя роль союзника и слуги хана, в то же время постепенно превращает хана в послушное орудие в своих руках и незаметным образом поворачивает власть татар-завоевателей на служение его собственным интересам.

В 1328 году Калита получает от хана Узбека ярлык (грамоту) на великое княжение. Но он не переехал во Владимир-на-Клязьме. Калита остался в Москве. Москва и становится с тех пор стольным городом сперва северо-восточной, а с течением времени всей Руси.

Калита убедил хана не посылать ханских баскаков (сборщиков дани) на Русь, а передать сбор дани в его руки. Баскаки издевались над русскими людьми. Поэтому иногда то там, то здесь вспыхивали народные возмущения. Они жестоко подавлялись татарами. Калита сам собирал дань и исправно платил ее хану. Народ вздохнул свободнее. Со всех сторон еще больше потянулись к Москве крестьяне, ремесленные и торговые люди. В их сознании город на берегах Москвы-реки защищал Русскую землю. Летописец красочно передает это:

«Сяде Иван Даниилович на великом княжении всея Руси, и бысть тишина велика… и престаше поганые воевати Русскую землю… и отдохнуша христиане от великая истомы и многия тягости и от насилия татарского».

Московский Кремль при Иване Калите начал перестраиваться. Старый Кремль сгорел в 1331 году. Новый строился с ноября 1339 года по апрель 1340 года. На этот раз кремлевские стены были сложены из прочных дубовых бревен. В августе 1326 года была заложена «первая церковь камена на Москве на площади, Успенский собор». Это была сравнительно небольшая каменная постройка, тем не менее она выделялась на фоне деревянной Москвы. При Калите же был построен каменный Архангельский собор.

Сплачиваясь вокруг Москвы, Русь поднимала голову. Русский народ стремился собрать воедино родную землю, бросить вызов Золотой Орде и освободить Русь от ненавистного монголо-татарского ига.

В 1365 году стояла великая засуха на Руси. Реки обмелели, ручьи пересохли. Земля стала твердой как камень. В один из душных дней начался в Москве пожар. Ветер подхватил пламя и бросил его на деревянные строения. Сухое дерево вспыхнуло как порох. Ураган ревел над городом, швыряя горящие головни на крыши соседних домов, и гнал пламя все дальше и дальше. Через два часа не стало Москвы.

Огонь разрушил дубовые стены Кремля, возведенные при Калите. Внук Ивана Калиты, князь Дмитрий Иванович, укрепляет Московский Кремль каменной стеной. Он расширяет при этом площадь самого Кремля.

Усиление Москвы

Росли сила и могущество Москвы. Грозные каменные стены и башни Кремля казались неприступными. Москве покорились Нижний Новгород, смоленский город Медынь, Галич с Дмитровом. Русские князья один за другим признали над собой верховную власть Москвы. А тех, кто упорствовал, Дмитрий подчинял силой.

Москва решилась на великое дело: освободить родную землю от позорного монголо-татарского ига, пойти в поход на татар. Москва теперь не одинока: на ее призыв откликнулись Переяславль, Кострома, Владимир и другие города.

Хан Золотой Орды, Мамай, с опасением и злобой смотрел на усиление Москвы. Он видел, как растет на Руси мощь и значение московского князя. Мамай решил послать на Русь сильное войско. Во главе полчищ хан поставил мурзу Бегича. Татары двинулись на Москву. Русские вышли им навстречу. Оба войска 11 августа 1378 года сошлись на реке Воже, впадающей в Оку. Русские оставались на левом берегу Вожи, татары — на правом.

Надеясь на свою многочисленность, татары переправились через реку и с громкими криками устремились на русских. Русские воины выдержали удар, а в это время к ним подоспели новые отряды. Началась сеча. Татары не устояли и обратились в бегство, бросая свое оружие. Русские преследовали их, кололи копьями, секли мечами. Наступил вечер, стало темнеть. Ночь прошла спокойно. Утром земля была покрыта туманом, и нельзя было преследовать врага. К полудню, когда туман рассеялся, русские воины увидели неприятельский лагерь пустым и безлюдным. С торжеством вошли в него русские воины. Здесь им досталась богатая добыча.

Битва на Воже, а потом и Куликовская битва показали татарам, что русские достаточно сильны, чтобы бороться за свою независимость. Теперь русские люди боролись против татар не в одиночку, а все вместе.

Москва — столица Русского государства

После Куликовской битвы татарские войска во главе с новым ханом Тохтамышем вновь предприняли поход на Русь. Татары разграбили и разорили Москву, перебили многих жителей, сожгли Кремль. Но русские люди уже перестали верить в непобедимость восточного врага. Москва постепенно становилась центром объединения Руси.

В 1462 году великим князем московским стал Иван III. На долю Москвы при Иване III выпадает почетная задача: окончательно собрать Русскую землю и покончить с монголо-татарским игом. Ярославские князья просят Ивана III принять их на московскую службу. Москва подчиняет себе Великий Новгород и Тверь. Окончательно покорены Вятка и далекая Пермская земля. Смирилась Рязань. Перешли к Москве исконные русские земли, захваченные Литвой. Князья Вяземские, Новосильские, Одоевские и другие стали служить Ивану III. Теперь Москва — столица сильного Русского государства.

Остаются татары. Но окрепшей Москве уже не страшна Золотая Орда. Когда хан прислал послов за данью, Иван III разорвал басму и растоптал ее. «Идите и расскажите хану, что вы видели, — сказал он послам. — Да скажите ему, что Русь больше платить дани не будет».

Так Иван III объявил татарскому хану, что отныне Москва не признает за собой ханской власти. Хан пошел войной на Русь. Русские войска направились навстречу. На реке Угре несколько месяцев простояли друг против друга татарские и русские войска. Хан не решился выступать против русских, татары повернули обратно. Так в 1480 году русский народ сверг ненавистное монголо-татарское иго, почти два с половиной столетия тяготевшее над Русью. «Отошла пора татарам на Русь ходить» (народная пословица).

Объединение русских земель и окончательное освобождение Руси от монголо-татарского ига подняли международное значение Московского государства. Москву стали усиленно посещать представители иностранных государств. В ней подолгу жили послы из Германии, Италии, Венгрии, Польши, Литвы и других стран.

К. Маркс писал, что в начале своего царствования Иван III все еще был татарским данником, его власть все еще оспаривалась удельными князьями. Польско-Литовское государство стремилось к завоеванию Московии, ливонские рыцари еще не сложили оружия. К концу царствования мы видим Ивана III сидящим на независимом троне, видим, как остатки Золотой Орды толпятся у его двора. Изумленная Европа, в начале царствования Ивана III едва ли даже подозревавшая о существовании Московии, была ошеломлена внезапным появлением огромной империи на ее восточных границах.

Росла и крепла экономика Москвы. K последним десятилетиям XV века относится устройство в Москве древнейшей русской мануфактуры — огромного Пушечного двора. Он был расположен на берегу реки Неглинной, там, где теперь Пушечная улица и магазин «Детский мир». Рядом находилась слобода кузнецов, откуда и произошло название улицы Кузнецкий мост.

Московский Кремль уже не соответствовал своим внешним видом ни международному значению Русского государства, ни положению в нем великого государя Московского и всея Руси.

Начинаются перестройка Кремля и строительство соборов. Белокаменный Кремль Дмитрия Донского за сто лет своего существования обветшал. Иван III приказывает заменить старые кремлевские стены новыми. Заново перестраиваются Успенский, Архангельский и Благовещенский соборы.

Перестраивается и великокняжеский дворец. В 1491 году приступили к строительству большой Грановитой палаты, предназначенной для парадных приемов.

Рост культуры Москвы нашел свое яркое отражение в изобразительном искусстве. Оно особенно проявилось в творчестве гениального русского художника Андрея Рублева. Деятельность Рублева относится к началу XV века. Он принимает участие в росписи Благовещенского собора в Москве, Успенского во Владимире, собора на городке в Звенигороде. С икон А. Рублева на нас смотрят близкие, земные лица русских людей. Рублев — выдающийся художник мирового значения.

Умер Рублев примерно в 1430 году. Он был похоронен в Москве, в бывшем Андрониковом монастыре. Там теперь музей Андрея Рублева.

А.И.Казанский, А.К.Казанская, Н.А.Сундуков

Назад в раздел

интересное
история
достопримечательности
путешествия
активный отдых
походы
что посмотреть
природа
отдых
горы
города
полезные советы
разное
здоровье
интересные факты
москва
туризм
кавказ
московская область
туры
крым
владимир и область

Деревянный город Москва XIV века в рамах, фотографиях, настенных рисунках и фотоподарках #15010632

>
>
>
>

Фотографии в рамке
от 55,03 €

Фотопринты
от 7,70 €

9000 3 Пазлы
от 33,01 €

Печать постеров
от 14,30 €

Печать на холсте
от 33,01 €

Художественные репродукции
от 44,02 €

Фотографии в рамке
от 14,30 €

Репродукции на металле 90 009
от 75,96 евро

Карты
от 7,14 евро

Предметы домашнего обихода
от 8,79 €

избранное

Деревянный город Москва XIV века. Находится в коллекции Музея истории и реконструкции Москвы, Москва

Мы рады предложить этот принт в сотрудничестве с Heritage Images

Heritage Images содержит коллекции изображений наследия

© Fine Art Images

Media ID 15010632

Древняя Русь
Апполинари Михайлович 1856 1933
Городской пейзаж
Конец 19-го начала 20-го века
Великое княжество Московское
История России
Кремль
Кремль Риверсайд
Московский Кремль
Московское княжество
Москва-река
Московия
Передвижники
Риверсайд
Русская Архитектура
История России
Русская Живопись
Странники
Странники
Третий Рим
Васнецов
Акварель на бумаге

Галереи

>
>
>

>
>
>

>
>
>
>

>
>
>

>
>
>

>
>
>

Безопасная доставка — 30-дневная гарантия возврата денег
В наличии — Доступно сейчас!

БЕСПЛАТНАЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Мы рады предложить ряд функций индивидуальной настройки, включая персонализированные подписи, цветные фильтры и инструменты масштабирования изображения*

БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
Мы с радостью принимаем широкий спектр способов оплаты, чтобы вы могли оплачивать то, что вам нужно, наиболее удобным для вас способом

* Варианты могут различаться в зависимости от продукта и лицензионного соглашения. Увеличенные изображения можно настроить в корзине.

выкупить

Красивые фотопечати и подарки

изображение

Профессиональная печать

инвентарь

Фотопечать на складе

thumb_up

Отделка профессионального качества

алмаз

Изготовлено из высококачественных материалов

inventory_2

Тщательно упаковано для обеспечения безопасной доставки

Похожие изображения

9 0067 Сцены из Страстей Христовых: Агония в саду [ левая панель], 1380s

H.R.H, PSS. Александр Текский, 1908. Художник: WD & HO Wills

Фрегат на море, 1838. Художник: Айвазовский, Иван Константинович (1817-1900)

Тризна (из серии «Святая Ольга»). Художник: Кондратенко Гавриил Павлович (1854-1924)

Митрополит Киевский Феогност, начало ХХ в. 21. Художник: J Sidgwick

Dip Falls

Гродно (From: Civitates orbis terrarium), 1577. Художник: Браун, Георг (1541-1622)

Старость Людовика XIV, c1920-е

Гибискус, рентген

Полный ассортимент художественной печати

Наши стандартные фотопечати (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Фотографическая печать
Фотопечать на яркой архивной фотобумаге, в результате чего получаются неподвластные времени и захватывающие дух отпечатки, которые также идеально подходят для обрамления -взять плакаты, которые также идеально подходят для обрамления

Репродукция в рамке
Современные репродукции в рамке и вклейке — профессионально сделанные и готовые к развешиванию

Поздравительные открытки
Поздравительные открытки на дни рождения, свадьбы, юбилеи, выпускные, благодарности и многое другое

Печать на холсте
Картины на холсте придают цвет, глубину и текстуру любому пространству. Профессионально натянутый холст на скрытую рамку из деревянной коробки, готовый к подвешиванию

Пазл
Пазлы — идеальный подарок на любой случай

Художественная печать
Наши художественные репродукции с мягкой текстурной поверхностью и репродукциями соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Фотография в рамке
Фотопечать, поставляемая в специально вырезанной рамке для карточек, готовая к обрамлению

Антикварные рамки
Эффект дерева со скошенной кромкой в ​​рамке и в рамке — профессионально сделанные и готовые к подвешиванию

Каркас премиум-класса
Каркас из натурального дерева FSC и двойное крепление с белой подставкой для консервации — профессионально изготовлено и готово к подвешиванию

Кружка для фото
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут прекрасным подарком для близких, друзей или коллег по работе.

Стеклянная подставка
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики для столовых приборов.

Коврик для мыши
Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами

Acrylic Blox
Обтекаемый односторонний современный и привлекательный настольный принт

Metal Print
Металлические принты, изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, оживляют изображения и придают им современный вид. любое место

подушка
Дополните свое пространство с декоративными, мягкими подушками

Стеклянная рама
Стоки из закаленных стеклянных

Наши сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.

Стеклянные салфетки
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также могут быть доступны подходящие подставки

Связанные галереи

Москва

Просмотреть 11 349 Репродукции

Рим

Просмотреть 59 046 Репродукции

Картины

Просмотреть 1 2 182 гравюры

Русская архитектура

Просмотреть 3 549 гравюр

Россия

Просмотреть 4 799 гравюр

Реки

Просмотреть 2 538 эстампов

Деревянный город Москва XIV века Плакаты и эстампы Аполлинария Михайловича Васнецова

  • Плакат изобразительного искусства

  • Картинка в рамке

  • Холст

  • Открытка

  • Поздравительная открытка

Васнецова Апполинария Михайловича

Плакат изобразительного искусства

Другие продукты…

  • Бумага для художественной печати плотностью 200 г/м²
  • Жикле качество печати
  • Гарантия цвета более 100 лет
  • Узнайте больше о наших репродукциях

Художественный плакат / XS: 35,5 x 28 см / нет

Плакат изобразительного искусства / S: 40 x 30 см / нет

Художественный плакат / M: 50 x 40 см / нет

Плакат изобразительного искусства / L: 70 x 50 см / нет

Художественный плакат / XL: 80 x 60 см / нет

Художественный плакат / XXL: 100 x 70 см / нет

Художественный плакат / XXXL: 120 x 100 см / нет

£17,95Специальное предложение

Был .
Вы экономите £-17,95 (ошибка Liquid (фрагменты/product.ondemand, строка 187): разделить на 0%).

Бесплатная доставка по Великобритании при оплате более 50 фунтов стерлингов

  • Плакат изобразительного искусства

  • Картинка в рамке

  • Холст

  • Открытка

  • Поздравительная открытка

Закрыть

Информация о размерах

Размеры
Общий размер

х см

(х дюйм)

Глубина

см

(в)

Произведение искусства

х см

(х дюйм)

Граница (крепление)

см
верх/низ

(в)

см
лево право

(в)

Модель 5 футов 4 дюйма (1,62 м)

Наши отпечатки

Мы используем бумагу для художественной печати плотностью 200 г/м² и фирменные чернила премиум-класса для создания идеальных репродукций.

Наш опыт и использование высококачественных материалов означают, что наши цвета для печати проходят независимую проверку на соответствие сроку службы от 100 до 200 лет .

Узнайте больше о наших репродукциях.

Произведено в Великобритании, США и ЕС

Вся продукция создается на заказ на наших типографиях по всему миру, и мы являемся надежным партнером многих авторитетных и уважаемых художественных галерей и музеев.

Мы гордимся тем, что произвели более 1 миллиона отпечатков для сотен тысяч клиентов.

Доставка и возврат

Мы печатаем все на заказ, поэтому сроки доставки могут варьироваться, но
все отпечатки без рамы отправляются в течение 2-4 дней курьером или заказной почтой.
все фотографии в рамке отправляются в течение 5-7 дней курьером или заказной почтой.
все холсты отправляются в течение 5-7 дней курьером или заказным письмом.
все открытки отправляются в течение 1-3 дней.
все поздравительные открытки отправляются в течение 1-3 дней.

Доставка в Великобританию бесплатна, если вы потратите 50 фунтов стерлингов. В противном случае доставка в Великобританию стоит
5 фунтов стерлингов за отпечаток без рамки любого размера.
10 фунтов стерлингов за печать в одной рамке.
10 фунтов стерлингов за одно полотно (5 фунтов стерлингов за рулонные полотна).
1 фунт стерлингов за одну карту, до 4 фунтов стерлингов за набор из 16 карт.
1 фунт стерлингов за одну карту, до 4 фунтов стерлингов за набор из 16 карт.

Мы с радостью заменим ваш заказ, если все не на 100% идеально.

Образы изделий Деревянного города Москвы XIV века

Описание товара Деревянный город Москва XIV века

Деревянный город Москва XIV века

Апполинарий Михайлович Васнецов

Деревянный город Москва в 14 веке.